Чем ты стал так безумно дорог, мой запретный в ночной тиши? Мне б просить тебя быть любимым. А могу лишь просить: пиши. Расстоянье – не километры, что лежат между нами, нет. Расстоянье – когда однажды ты не скажешь мне вдруг «привет»... И то сводим вдвоем в запале, то разводим опять мосты Над опасной, манящей бездной, что давно носит имя «Ты».
Ты когда-то просил не верить, не загадывать, не мечтать. Я усвоила все запреты, все табу… Только перестать Не смогла. Я привыкла, милый, – то затишье, то вновь вулкан. Я привыкла к молчанью, к строкам. А хочу привыкать – к рукам. А хочу стать твоей послушной, самой дикой из всех стихий, Посвящать тебе тело, душу, а не только свои стихи.
Руки тянутся. Сквозь запреты. Сквозь рассветы. Сквозь города. Ощущаю: быть должен б л и ж е, чем не быть со мной никогда. Мой испорченный нежный рыцарь, мой романтик, игрок с судьбой, Что ж, сыграю с тобой, мой сладкий. Только ты проиграешь бой. И просить будешь хэппи энда. Чтоб красиво, чтоб как в кино… И тогда, может, мне ответишь на вопрос: каково оно…