Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Мы сами такое творим

Отредактирована 5 февраля´11 2:21 Просмотров: 1218 Комментариев: 64
Идешь, идешь по жизни, бежишь, ползешь, лежишь навзничь, поднимаешься и снова идешь... Держать спину прямо, голову вверх...Ну же, ты же сильная! Ты справишься! Да, ты справишься... Только голову прямо и спину ровно... И ты идешь... "по жизни смеясь"... Ты сильная, во всяком случае именно такой образ в голове держится... Слезы? Какие слезы, их никто больше не увидит! Ты - сильная! ... три точки...
А потом вдруг...откуда же оно взялось это чувство... такое непонятное... пустота что ли, может боль? да нет же... это оно - одиночество,... То, что ты так упорно создавала годами, строя иллюзию силы. Да-да, оно не берется из ниокуда, оно не зависит от твоего окружения и понимания тебя другими, только от тебя, ведь ты же за него боролась... Не подпуская близко в сердце, не принимая в душу и не стараясь дарить себя безответно... может где-то подстраивась под людей, а где-то упираясь, отстаивая себя, показывая свою силу и независимость... О, независимость! как же упрямо всем хочется подружиться с ней... Мы зависимы от еды, зависимы от себя самих, от своих желаний... Есть вещи, которые нужно принять и пользоваться ими во благо.


Быть разборчивым в своих желаниях.
Понимать конечный результат.
Строить свою жизнь, а не свою силу и независимость....делая то, чего раньше не делала.
Цель - самореализация.

Теги: цель, Творец
Мне нравится! Понравилось: 7
Пожаловаться
Комментариев (61)
Отсортировать по дате Вниз
Ануихерсним!!1    23.07.2011, 12:50
Оценка:  +1
Ануихерсним!!1
надо понимать, что ты никому ничего не должна! не должна быть сильной если ТЕБЕ так не хочется. одиночества не избежать. глупо подстраиваться под других. пусть окружение подстраивается. потому что твоя жизнь должна быть нужна только тебе.
Маliна    23.07.2011, 21:30
Оценка:  0
Маliна
да. Понимание приходит со временем. Счас читаю и понимаю, что уже у меня совсем другие чувства и ощущения.
...а обязанность мы строим перед самими собой, если уже переросли обязанность перед миром..
reesk    15.02.2011, 14:29
Оценка:  0
reesk
; )
Маliна    06.04.2011, 10:11
Оценка:  0
Маliна
=))
Славуша  (аноним)  10.02.2011, 05:34
Оценка:  0
Почему я имел в виду именно внутренний мир?Да потому,что весь наш, так называемый,внутренний мир-это по большому счёту пустые мысли о себе любимом.Всё о о себе да о себе.А реально сделать что нибудь полезное можно только во внешнем материальном мире.Какой прок ближнему моему от моих "хороших" мыслей
Маliна    10.02.2011, 17:23
Оценка:  0
Маliна
все просто - мы можем влиять на СВОЁ внешнее путем СВОЕГО внутреннего.
И еще: кому-то делать прок мы можем только через себя, через изменения своего внутреннего, а следственно и внешнего. Изменять кого-то (даже с благими намерениями) - тщетно...или просто прицепим роль, с которой...
Маliна    10.02.2011, 17:25
Оценка:  0
Маliна
...человек потом может просто сорваться, потому что это не его выбор.
Хотя...есть люди, которым удобнее жить, когда им диктуют...но и в этом случае мы через него занимаемся реализацией себя (альтруиста например). Выбор конкретно за каждым.
vivijka    11.02.2011, 17:47
Оценка:  0
vivijka
знаешь, когда многие годы только о других...а о себе никак...а если как, но со знаком "-" в связи с заниженной самооценкой...то тут уж доходишь до желания вычеркнуть себя из такой распрекрасной жизни ( я о своём внутреннем мире)...потому что внешний мир не больно то и радуется людям...
Маliна    06.04.2011, 10:12
Оценка:  0
Маliна
по-моему своё "Я" должно быть на первом месте
reesk    07.02.2011, 01:38
Оценка:  0
reesk
хорошо, что ты всё это понимаешь,
но я бы тебе пожелал никогда не понимать такого...
понимаешь?
Маliна    07.02.2011, 11:45
Оценка:  0
Маliна
понимаю...
..уже можешь не желать, раз понимаю, желай что-то другое...
reesk    07.02.2011, 12:28
Оценка:  0
reesk
главное, что ты меня поняла
Маliна    07.02.2011, 12:49
Оценка:  0
Маliна
угу...
reesk    10.02.2011, 04:30
Оценка:  0
reesk
: )
Балованный_ангел    05.02.2011, 19:55
Оценка:  0
Балованный_ангел
Сильная, сильная.... Но иногда хочется так побыть слабой......
Маliна    06.02.2011, 14:36
Оценка:  0
Маliна
хочется быть собой, ане соответствовать придуманному кем-то или нами самими
Балованный_ангел    06.02.2011, 15:57
Оценка:  0
Балованный_ангел
Но в душе все женщины слабые
Маliна    06.02.2011, 17:03
Оценка:  0
Маliна
против души стоит идти?
Балованный_ангел    06.02.2011, 22:54
Оценка:  0
Балованный_ангел
нет конечно
Маliна    07.02.2011, 11:45
Оценка:  0
Маliна
вот.
vivijka    05.02.2011, 11:22
Оценка:  0
vivijka
Но в какой - то момент реле сгорает...И нет сил, и нет желания...нет желания ни быть сильной, ни быть независимой, ни кому - то что - то доказывать...даже самой себе...
Маliна    05.02.2011, 11:40
Оценка:  0
Маliна
а это вобще разве надо? доказывать что-то кому-то?
vivijka    05.02.2011, 19:34
Оценка:  0
vivijka
а это просходит самопроизвольно...стремление к независимости имеет тонкую грань перехода к самоутверждению с предоставлением доказательств правоты собственного выбора...
Маliна    06.02.2011, 14:37
Оценка:  0
Маliна
думаю, можно изменить отношение к этому, заметив доказывание на похвалу самого себя за результат
vivijka    07.02.2011, 15:51
Оценка:  0
vivijka
тогда стОит попробовать похвалить себя...
Маliна    07.02.2011, 15:55
Оценка:  0
Маliна
конечно!
Славуша  (аноним)  05.02.2011, 21:24
Оценка:  0
Так человек расстаётся с иллюзией важности и ценности своего внутреннего мира.
vivijka    06.02.2011, 08:48
Оценка:  0
vivijka
довольно болезненный процесс ( расставания с иллюзиями)...
Маliна    06.02.2011, 14:38
Оценка:  0
Маliна
нет, наоборот, с иллюзией важности внешнего мира
vivijka    07.02.2011, 12:27
Оценка:  0
vivijka
Тогда выходит, что внутренний мир важнее внешнего? ?
Маliна    07.02.2011, 12:50
Оценка:  0
Маliна
внутренний мир диктует внешний... и уже следуя из этого можно делать вывод кто в доме хозяин...
vivijka    07.02.2011, 15:50
Оценка:  0
vivijka
что - то внешний мир активно сопротивляется иному расставлению приоритетов...по крайней мере у меня...не хочет сдавать позиций...
Маliна    07.02.2011, 16:16
Оценка:  0
Маliна
это дело времени. Главное помнить, что ты бумеранг - что из нутри посылаешь, то из вне и получаешь
vivijka    07.02.2011, 16:54
Оценка:  0
vivijka
как - то странно... у меня как в той поговорке " Сделай добро и бросай его в воду"... бросаю немало, немало и получаю...но почему - то мир взамен требует таки больше...
Маliна    07.02.2011, 17:36
Оценка:  0
Маliна
важно при этом не заставлять себя - потому как наоборот всё получится, потому что через силу и не в счет с душой...
Маliна    07.02.2011, 17:37
Оценка:  0
Маliна
сколько можешь - добровольно наслаждаясь этим, но не принуждая... и не ожидая взамен
vivijka    07.02.2011, 17:49
Оценка:  0
vivijka
да я так и поступаю...
только сейчас захотелось и для себя немножко...
побольше бы...
хотя, наверное, не стОит...
лучше довольствоваться малым и быть тем довольным...
может и малодушное сейчас - хочется побыть у жизни в любимчиках...
Маliна    07.02.2011, 17:56
Оценка:  0
Маliна
мне кажется, мы немного о разных вещах говорим... Быть в любимчиках можно не раз в году...а просто быть... а отдавать, не значит чего-то лишать себя...
Маliна    07.02.2011, 21:08
Оценка:  0
Маliна
объяви себя такой, как ты хочешь хотя бы на день...создай в голове образ такой себя...и попробуй соответсвовать этому образу хотя бы день.. (это так кажется,что день мало, но трудно продержаться даже час...) постарайся, осознай, что ты при этом чувствуешь...если душе комфортно - это твоё!
vivijka    07.02.2011, 18:31
Оценка:  0
vivijka
я о независимости... самоутверждении..желани побыть слабой...подольше...никому ничего не доказывать...и быть всем этим довольной...т.е. побыть в любимчиках...чтобы в голове у меня возникало поменьше мыслей на этот счёт...сама люблю делать и добро, и дарить подарки...только отвыкла от заботы
vivijka    07.02.2011, 18:32
Оценка:  0
vivijka
и хочется...и не по себе как -то...терять ощущение независимости..
запутанн о?
Маliна    07.02.2011, 21:09
Оценка:  0
Маliна
объяви себя такой, как ты хочешь хотя бы на день...создай в голове образ такой себя...и попробуй соответсвовать этому образу хотя бы день.. (это так кажется,что день мало, но трудно продержаться даже час...) постарайся, осознай, что ты при этом чувствуешь...если душе комфортно - это твоё!...попробуй
Славуша  (аноним)  08.02.2011, 05:09
Оценка:  0
Я не ошибся.Именно внутреннего мира.
Маliна    08.02.2011, 13:14
Оценка:  0
Маliна
уважаю твое мнение, просто у меня другое.
vivijka    08.02.2011, 15:27
Оценка:  0
vivijka
Сегодня попробовала - вынудила себя не нервничать из -за ещё одной проблемы...тяжело соглашаться на чужую помощь...подумала - остановись, тебе помогают потому, что ты в своей ситуации, даже раз привыкла к независимости, не можешь отвергать помощь в которой нуждаешься..внутренний конфликт...
vivijka    08.02.2011, 15:30
Оценка:  0
vivijka
в то же время, окружающим не всем нравится, что у меня есть эта поддержка...сказала " мать вашу..." заставила себя улыбаться...знаешь, чувствую себя неплохо...но сказать, что не злюсь совсем, не могу...система в нашем государстве такая - ты нужен только пока здоров и работаешь...
Спасибо тебе.
vivijka    08.02.2011, 15:33
Оценка:  0
vivijka
Славуша, а знаешь, чем больше размышляю над темой и затрагиваемыми ею вопросами, пусть и говорим мы в силу своего опыта, образования, среды обитания и окружения на разных "языках"...боле е важным таки является внутренний мир человека...иначе мы позволяем внешнему миру диктовать свои ценности..те, что
vivijka    08.02.2011, 15:33
Оценка:  0
vivijka
нам самим не нужны либо не важны в той мере, в которой от нас требует внешний мир..
Маliна    08.02.2011, 16:29
Оценка:  0
Маliна
рада за тебя...думаю, это большой внутренний шаг... И знаешь - совсем там не злиться, не нервничать тоже нельзя, мы же не камни, просто выпустить эмоции и дальше спокойно осознанно вперед (и пореветь, и посуду побить если уж совсем..но дальше - спокойно)...
Маliна    08.02.2011, 16:30
Оценка:  0
Маliна
и еще... Где-то когда-то услышала и согласна с выражением, что только сильный человек может позволить себе слабость попросить помощи в сложный момент... думаю, это так
vivijka    08.02.2011, 21:12
Оценка:  0
vivijka
Знаешь,после того как дала предыдущий коммент,меня вышвырнуло с инета...это сейчас стало понятно,что не было сигнала...хорошо знать, что счастье не зависит от внешних обстоятельств..только не сердится, ты права, не получается-в нашу жизнь всегда будет вторгаться внешний мир..
пореветь - это ко мне)
Маliна    09.02.2011, 11:45
Оценка:  0
Маliна
ага, знаешь, так осознанно взять и пореветь!!! даже если причині конкретной нет, а просто хочется))) другое дело - не реветь по каждому поводу, а то так и подсесть можно)
vivijka    09.02.2011, 14:28
Оценка:  0
vivijka
неее...просто так - не интересно)) за 4,5 месяца пребывания на больничном и "заботы" государства о моей персоне, причин становится всё больше и больше) если бы я не решила жить, радуясь, не обращая внимание на общепринятую в мире мораль, то...а так - подумаю, что меня человек любит...и хорошо так..)
Маliна    09.02.2011, 17:03
Оценка:  0
Маliна
что человек любит это хорошо, но это внешнее, а значит - приходящее/уходящее (это по факту просто, без обид).... учись больше себя любить)))
Принц_Али    05.02.2011, 04:39
Оценка:  0
Принц_Али
банально, но - все что нас не убивает - ....
Маliна    05.02.2011, 11:42
Оценка:  0
Маliна
так мы же сами привлекаем ТО, ЧТО НЕ УБИВАЕТ
Кошка_Чеширская    05.02.2011, 02:26
Оценка:  0
Кошка_Чеширская
И "независимость", и "одиночество" бывают разными. Главное научиться из дозировать. И не всегда одно выплывает из другого. :)
Маliна    05.02.2011, 11:44
Оценка:  0
Маliна
Всё бывает разное уже чисто из того понимания, что мозги и восприятие у всех разное
Реклама