Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Как страшно жить...

5 апреля´11 16:54 Просмотров: 3193 Комментариев: 162
Когда-то я была пессимисткой - не понравилось, потом решила стать реалисткой - скучно, в итоге определила, что оптимизм самое оно. Но, иногда, под действием каких-то новостей или обстоятельств былое даёт о себе знать.

У соседки с пятого этажа был сын. Однажды, он попал под горячую руку обезбашенной компании. После этого, долго находился в больнице, откуда вышел "овощем". Мать была рада и такому ему, но её счастье длилось недолго. Он умер, ему не было и  30-ти лет...

В прошлом году звонят родственники с плохой новостью. Рак кожи спалил троюродного брата в считаные месяцы. Ему был 31 год. А всё начиналось с банальной, непонятной, казалось бы детской, вавки...

Сегодня позвонил папа и говорит, что у них на работе трагедия - у сотрудницы умер сын. Уехал на дачу и нет, отец поехал за ним, а он уже холодный. Ему было 29 лет. Врачи сказали, что оборвался тромб...

Все трое были холостыми. Они так и не познали, что такое счастье семейной жизни, их никто и никогда не назвал "папа"...

Мы живём, не зная, что ожидает нас завтра. Мы ограничиваем себя во всём и загоняем в непонятные рамки, мы отказываем себе в полноценной жизни, надеясь на прекрасное и безоблачное завтра.

Мы заложники принципов. Кому они нужны?
Мы пытаемся быть высокоморальными. А кому нужна эта мораль?
Мы пытаемся соответствовать общепринятым шаблонам. Зачем и для кого?

Мечты - это прекрасно, но стоит  ли жизнь откладывать на завтра...

Теги: жизнь, пессимизм
Мне нравится! Понравилось: 17
Пожаловаться
Комментариев (151)
Отсортировать по дате Вниз
MudrijZmej    13.04.2011, 18:08
Оценка:  +1
MudrijZmej
жизнь и смерть вообще ходят рядом ..главное жить в гармонии с самим собой , наверное где то так ..
svetaste    13.04.2011, 18:53
Оценка:  0
svetaste
Не всегда можно найти гармонию с собой вовремя, попросту, можно не успеть...
непонятная    07.04.2011, 21:42
Оценка:  +1
непонятная
минута - это реально что у нас есть,будущее-миф,а прошлое- тлен...надо дорожить настоящим
svetaste    07.04.2011, 22:37
Оценка:  +1
svetaste
Таки да...
DocOleg  (аноним)  07.04.2011, 09:40
Оценка:  +1
"но стоит ли жизнь откладывать на завтра" - вывод непонятен - получается нужно все впопыхах, торопясь, скорей вали валом а там разберемся? Жениться на ком угодно "лишь бы", нарожать детей "шоб було"?
Приведенные примеры - форс мажор, его невозможно предвидеть и спланировать контрмеры.
svetaste    07.04.2011, 09:58
Оценка:  +1
svetaste
При чём тут впопыхах. Просто в какой-то момент осознала, что реализовала себя в карьере, но мне это нафиг было не надо. Да, меня угнетает, что я не реализовала пока себя как жена и как мать. А я не знаю, что будет завтра. Сегодня мне исполнилось 28, ребятам было ненамного больше(((
Алекс_V    07.04.2011, 22:20
Оценка:  0
Алекс_V
Вот почему современная женщина прежде всего думает о карьере? :(
svetaste    07.04.2011, 22:35
Оценка:  +1
svetaste
И почему же?
Алекс_V    07.04.2011, 23:07
Оценка:  +1
Алекс_V
Ну а мне откуда знать? Я ж не женщина. ))
svetaste    07.04.2011, 23:39
Оценка:  +1
svetaste
Альтернатива пустым нишам души, не лучшая(((
Алекс_V    07.04.2011, 23:56
Оценка:  0
Алекс_V
И эти ниши заполняются карьерой? :(
svetaste    08.04.2011, 00:03
Оценка:  +1
svetaste
У меня так сложилось, что да.
Алекс_V    08.04.2011, 00:21
Оценка:  0
Алекс_V
Печально:(( Это мне напомнило.. хотя ладно...
svetaste    08.04.2011, 00:29
Оценка:  +1
svetaste
Что или кого?
Алекс_V    08.04.2011, 00:32
Оценка:  +1
Алекс_V
кого... ну то такое.. забудь) Не будем о грустном и печальном.
svetaste    08.04.2011, 00:44
Оценка:  +1
svetaste
Иногда можно и о грустном...
Алекс_V    08.04.2011, 00:45
Оценка:  +1
Алекс_V
иногда, очень иногда)
svetaste    08.04.2011, 06:40
Оценка:  +1
svetaste
Ладно, я поняла, что иногда - это не сегодня), спрошу завтра)
Алекс_V    09.04.2011, 00:46
Оценка:  +1
Алекс_V
:))
Natalimarina    06.04.2011, 17:44
Оценка:  +1
Natalimarina
Будьте все участники обсуждения счастливы тем, что вы живете, а все остальное- лишь слова.
svetaste    06.04.2011, 17:48
Оценка:  +1
svetaste
Спасибо большое, и вам долгих лет жизни.
Согласна - всё остальное лишь слова, но они нужны некоторым для того, чтобы переосмыслить что-то вовремя и успеть изменить.
Natalimarina    06.04.2011, 18:14
Оценка:  +1
Natalimarina
Редко кто сможет переосмыслить полученную информацию со стороны, не пропустив и прочувствовав эмоцию ,будь она как положительная, так и отрицательная, через себя.
svetaste    06.04.2011, 21:05
Оценка:  +1
svetaste
Не все учатся методом "наступить на грабли", и порой слова таки имеют силу.
Алекс_V    06.04.2011, 21:19
Оценка:  +1
Алекс_V
А я склоняюсь к мнению Наны. Человек чужую информацию может принять к сведению, но по настоящему осмыслить сможет лишь пропустив через себя.
svetaste    06.04.2011, 21:22
Оценка:  +1
svetaste
Есть ошибки друзей, которые я наверное настолько поняла, а может и прочувствовала, что всячески пытаюсь себя от подобных ошибок оградить.
Алекс_V    06.04.2011, 21:31
Оценка:  +1
Алекс_V
И ты уверена в том, что то что для них было ошибками для тебя тоже будут ошибками? А может как раз для тебя наоборот? Ведь может же быть такое.
svetaste    06.04.2011, 21:53
Оценка:  +1
svetaste
Уверена. Например, аборт.
Алекс_V    06.04.2011, 22:01
Оценка:  +1
Алекс_V
а...ну разве что.. Но смысл моих слов в том, что не все что плохо для других плохо и для тебя.
svetaste    06.04.2011, 22:05
Оценка:  +1
svetaste
Да поняла я тебя, не глупенькая))), ведь на грабли наступала, наступаю и буду наступать. Интересно, у лба места для шишек хватит?)))
Алекс_V    06.04.2011, 22:25
Оценка:  +1
Алекс_V
Что, так частно наступаешь, что не успевают заживать?
svetaste    06.04.2011, 22:31
Оценка:  +1
svetaste
Да не то, что много, просто жить долго собралась!!!
Алекс_V    06.04.2011, 22:36
Оценка:  +1
Алекс_V
ну так это ж хорошо)
svetaste    06.04.2011, 22:38
Оценка:  0
svetaste
Кому как наверное. Я уже сейчас вредная, старухой буду всех изводить до белого каления))))
Херувим*    06.04.2011, 16:55
Оценка:  +1
Херувим*
Нет, ну принципы и шаблоны - это одно, а вот мораль, особенно православная мораль - это совсем другое. Да и потом мы никогда не знаем, когда нас призовет Господь. И кто сказал что этим парням там, в загробном мире хуже чем нам. А врдруг они отмучились здесь, а там блаженствуют в раю. Мы же не знаем.
svetaste    06.04.2011, 17:01
Оценка:  0
svetaste
А вы знаете как оно там - в загробном мире? Никто не знает. Потому может лучше побольше взять в этой?
А кто сказал, что православная мораль это образец?
Херувим*    06.04.2011, 17:05
Оценка:  0
Херувим*
То что будет на самом деле в загробном мире довольно хорошо описано в православной литературе, например в творениях святителя Игнатия Брянчанинова. То что православная мораль - это образец видно потому каких величайших святых она дала: Антоний и Феодосий Печерские, Сергий Радонежский, Серафим Саровс
svetaste    06.04.2011, 17:23
Оценка:  0
svetaste
Вы знаете, я верю в высшую силу и пусть мы её называем Богом. А величайшие святые признаны святыми обычными людьми. Величайшие творения написаны людьми, которых принято называть святыми. Я могу много чего написать - вы поверите?
Херувим*    06.04.2011, 18:05
Оценка:  0
Херувим*
Святые потому и названы святыми, что прославлены Богом: чудотворениями, исцелениями, воскресениями из мертвых и т.д. И до сих пор по их молитвам к Богу совершаются чудесные исцеления и помощь в тяжелейших ситуациях.
svetaste    06.04.2011, 18:10
Оценка:  0
svetaste
А как же на счёт святых Бориса и Глеба, которые умерли младенцами? Кого они исцелили?
Молитва даёт веру, мысль. Мысль материализуется, а вера в чудо даёт толчок организму. Мы просто привыкли больше верить кому-то, чем в себя.
Херувим*    06.04.2011, 18:13
Оценка:  0
Херувим*
Есть просто разные типы святых, в данном случае Борис и Глеб - страстотерпцы.
Херувим*    06.04.2011, 18:15
Оценка:  +1
Херувим*
Ладно, я просто хотел выразить свою точку зрение, а тебе решать уже чему верить. Однако мой опыт показывает, что как правило каждый остается при своей точке зрение. Такова жизнь. Но я все равно желаю тебе удачи и всего самого наилучшего в жизни.
svetaste    06.04.2011, 21:02
Оценка:  0
svetaste
Херувим, извини если была слишком резкой в суждениях, но тут действительно каждый останется при своём мнении. А за пожелания спасибки))) и тебе того же!
Херувим*    06.04.2011, 21:06
Оценка:  +1
Херувим*
Спасибо, и меня извини если что не так, а то я в пылу спора тоже могу...
Херувим*    06.04.2011, 18:19
Оценка:  0
Херувим*
Если вы думаете что это не относится к онкологическим заболеваниям, то вы сильно ошибаетесь. А почему бы не рассказать. Просто если бы исцеления были повсеместны, то это уже не было бы чудо. Но кто прикладывает все свои усилия в молитве к Богу, тот его получает. Бывает это редко, но бывает.
svetaste    06.04.2011, 21:04
Оценка:  0
svetaste
Я верю в то, что человек может сам изгнать свою болезнь, если будет верить в себя и не верить в существование своей болезни.
svetaste    06.04.2011, 22:15
Оценка:  0
svetaste
Каждый верит в своё чудо. Так легче жить.
Kі_    06.04.2011, 10:42
Оценка:  +1
Kі_
а вообще самое интересное в жизни когда наступает тот момент,когда ты останавливаешься...оборачиваешься и смотришь на прожитый этап - глазами человека приобретшего опыт...
svetaste    06.04.2011, 10:57
Оценка:  +1
svetaste
Посмотрела - не очень нравится картинка сзади, потому и такое настроение пошло...
svetaste    06.04.2011, 10:58
Оценка:  +1
svetaste
Менять начала что-то только последние несколько лет, а то пессимизм меня грыз.
Алекс_V    06.04.2011, 12:44
Оценка:  +2
Алекс_V
мда... че-то у нас не вту степь разговор забрел. Ну вот зачем сидеть и думать а вот как оно плохо? Все! Я ухожу от вас искать позитив и публиковать его у себя в дневнике. А вы тут как хотите)))
Шмель1    06.04.2011, 13:00
Оценка:  +1
Шмель1
так вроде по маленьку и к позитиву приблизились
Алекс_V    06.04.2011, 13:03
Оценка:  +1
Алекс_V
"Маловато будет" (с) :)
svetaste    06.04.2011, 13:06
Оценка:  +1
svetaste
Алекс, вечно тебе позитива мало. Проверим твой позитив по твоим заметкам))
Алекс_V    06.04.2011, 13:10
Оценка:  +1
Алекс_V
Будет. Я сейчас стою перед выбором, что добавить)
Шмель1    06.04.2011, 13:12
Оценка:  +1
Шмель1
так все с малого и начинается, много потом будет
Алекс_V    06.04.2011, 13:56
Оценка:  +1
Алекс_V
да, а хочется сразу.))
Шмель1    06.04.2011, 11:04
Оценка:  +2
Шмель1
это уже мудрость
svetaste    06.04.2011, 11:25
Оценка:  +1
svetaste
Согласна со Шмелём.
Шмель1    06.04.2011, 11:44
Оценка:  +2
Шмель1
только жаль, что часто мудрыми становятся ближе к старости, а молодых могут считать просто умными, а если и мудрыми то очень редко
svetaste    06.04.2011, 12:02
Оценка:  +1
svetaste
Мудрость и ум от возраста не зависят, можно и в 80 лет дураком или дурой помереть, а можно и в 20 иметь и то и другое, всё зависит от жизненных обстоятельств, которые влияют тем или иным образом на жизнь человека.
Шмель1    06.04.2011, 12:17
Оценка:  +1
Шмель1
я абсолютно с Вами согласен, возможно я не правильно выразил свою мысль, я хотел сказать, что чаще так считают, иногда ребенок выражает свою точку зрения в ситуации на много мудрее чем взрослый, а его просто считают умным и не говорят что мудрый
Шмель1    06.04.2011, 12:22
Оценка:  +1
Шмель1
я гдето недопонял я на ваши комментарии нажимаю плюсы, а они у Вас не появляются
Алекс_V    06.04.2011, 12:51
Оценка:  +1
Алекс_V
Иногда бывает с плюсами. Срабатывают не с первого раза
Шмель1    07.04.2011, 14:47
Оценка:  +1
Шмель1
комментарий к Вашей заметке написал "МУДРОСТЬ"
вчера зацепило, дебаты про мудрость
svetaste    08.04.2011, 07:09
Оценка:  0
svetaste
Комментарий прочла))) Супер!
Kі_    06.04.2011, 10:39
Оценка:  +2
Kі_
жить не страшно - если ты собрался жить,а не проживать (прожигать)жизнь
пессимизм, без перегибов, позволит увидеть неожиданное чудо
реализм - увидеть красоту идущего дождя,а оптимизм выручит в критических ситуация(хотя не всегда адекватен)
я уже писала "Целостность хороша в бою"
svetaste    06.04.2011, 10:57
Оценка:  0
svetaste
Так я не умею всё в одну кучу собрать, оно у меня по отдельности ко мне приходит(((
Шмель1    06.04.2011, 11:02
Оценка:  +1
Шмель1
мне кажется, что пессимизм хорош только тогда когда ты настроен на худшее, а произошли перемены в лучшую сторону, но при этом в подсознании мы все равно ожидаем , что лучше будет.
Kі_    06.04.2011, 11:30
Оценка:  +1
Kі_
возможно...
но есть случаи которые называют чудом или рукой провидения, часто они вытекают именно из пессимистических ситуаций
svetaste    06.04.2011, 11:38
Оценка:  0
svetaste
Как по мне вы выразили обое одну и ту же мысль, только разными словами.
Шмель1    06.04.2011, 11:56
Оценка:  +1
Шмель1
бывает и такое когда люди даже с разных точек видят одно и тоже
svetaste    06.04.2011, 11:36
Оценка:  0
svetaste
Согласна и в этой ситуации (частенько у меня именно так).
lvitsa-the-real    06.04.2011, 10:10
Оценка:  +1
lvitsa-the-real
Парадоксально созвучно
svetaste    06.04.2011, 10:13
Оценка:  0
svetaste
Я это тоже заметила. Лучше бы такого не было((
Шмель1    06.04.2011, 10:19
Оценка:  +1
Шмель1
когда созвучно звучит-это уже позитив
svetaste    06.04.2011, 10:23
Оценка:  0
svetaste
Созвучно негативны у обеих последние заметки...
Шмель1    06.04.2011, 10:36
Оценка:  +1
Шмель1
девочки так напишите хорошее, верьте у обеих негатив уйдет, проблемы они есть и будут, но они пройдут
svetaste    06.04.2011, 10:55
Оценка:  0
svetaste
Та нет негатива, есть перепады настроения.
Шмель1    06.04.2011, 10:39
Оценка:  +1
Шмель1
поищите позитив в своей жизни
svetaste    06.04.2011, 10:55
Оценка:  0
svetaste
А сузьте нам, пожалуйста, круг поиска)))
Шмель1    06.04.2011, 09:30
Оценка:  +2
Шмель1
нельзя жить видя только плохое. в жизни бывает и позитив. наша жизнь как зебра из белых и черных полос.И еще давайте не будем забывать, что черный это соединение всех цветов радуги.
svetaste    06.04.2011, 09:48
Оценка:  0
svetaste
Так никто только плохое не видит, просто бывают такие моменты в жизни, когда кажется, что чёрное наступит завтра, а радуги так и не было в твоей жизни.
Шмель1    06.04.2011, 10:03
Оценка:  +2
Шмель1
согласен, но этого не стоит ждать, когда ожидаем что увидим радугу, она обязательно появится. а плохих моментов хватает,( я у себя на стр. писал о жизни.) но во многом и мы гдето создаем вокруг себя негатив, давайте избавляться от него. всего изменить не сможем но стремиться нужно.
svetaste    06.04.2011, 10:06
Оценка:  +1
svetaste
Я стремлюсь))) но иногда плохие новости выбивают почву из под ног(((
Шмель1    06.04.2011, 10:18
Оценка:  +1
Шмель1
и стремитесь не останавливайтесь, в движении мы достигаем многого. а почва вся из под ног не вылетит. особенно если она сыпучая как песок, Извините за вопрос я много не знаю,(чайник) подскажите как ставятся оценки
svetaste    06.04.2011, 10:22
Оценка:  0
svetaste
Возле ответов есть + и -, ставите тот знак, который хотите комментарию, а внизу заметки есть "мне нравится" и "в избранное", первый значок ставится, если вам понравилась заметка, второй, если хотите, чтобы она у вас сохранилась.)))
Шмель1    06.04.2011, 10:33
Оценка:  +1
Шмель1
спасибо, за консультацию, смотрю день налаживается, это тоже позитив
svetaste    06.04.2011, 10:51
Оценка:  0
svetaste
))) - а это так мы изображаем улыбающийся смайлик, чем больше скобочек, тем шире наша улыбка)))
Шмель1    06.04.2011, 11:41
Оценка:  +1
Шмель1
постараюсь сузить. У Вас есть друзья-позитив, Есть любимый человек,позитив. Ушел к другой- позитив(хорошо что в молодости, хуже когда позже и ты уже ни кому не нужен), погда прекрасная- позитив, плохая-позитив(прибежали домой в уют и на душе хорошо, что есть куда бежать, где подумать о жизни)
svetaste    06.04.2011, 12:05
Оценка:  0
svetaste
А если есть, но не всё. А то, что есть - не всегда и не до конца устраивает?
Шмель1    06.04.2011, 12:40
Оценка:  +1
Шмель1
всего мы иметь не можем, но ведь у нас есть что то а у когото нет и этого, есть где жить?а много людей ночуют на улицах, есть чем перекусить, многие кусочку хлеба рады, да таких примеров масса.
svetaste    06.04.2011, 13:09
Оценка:  0
svetaste
Когда удовлетворены самые необходимые потребности - еда и кров, то хочеться заполнгить пустые ниши в душе.
lyuda_radon    06.04.2011, 08:55
Оценка:  +1
lyuda_radon
А еще я знаю на не то что 100 %, а все 200 или 300, если такое возможно, что нельзя обращать внимание НА МНЕНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. То есть не то, что совсем не обащать, просто чтобы не было главным девизом в жизни. "ЧТОБЫ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ДРУГИХ" и "ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ".
lyuda_radon    06.04.2011, 08:56
Оценка:  +1
lyuda_radon
А то было одно время расхожая фраза "Если поженились, то значит беременна". А если детей пока не хотят иметь, то больные и не можуть. И плевать им на то, что ты им говоришь. Но их мнение никуда не денется, от него нужно абстрагироваться.
lyuda_radon    06.04.2011, 09:03
Оценка:  +1
lyuda_radon
Хотя с другой стороны когда у соседа в 2 часа ночи орет музыка, то это уже перебор.
И как сказал Островский: "Жизнь нужно прожить так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы..."
svetaste    06.04.2011, 09:46
Оценка:  0
svetaste
Громкая музыка без наушников - это уже неуважением называется.
svetaste    06.04.2011, 09:45
Оценка:  +1
svetaste
Главное, чтобы твоя жизнь нравилась тебе, а всё остальное - это проблемы других.
svetaste    06.04.2011, 09:29
Оценка:  +1
svetaste
Согласна. Люди не 500 евро одной бумажкой, чтобы нравится всем.
Реклама