Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Роль юриста: зачем они нужны?

29 июля´05 16:26 Просмотров: 563 Комментариев: 24
Как-то давно смотрела фильм "Малыш-каратист" (неплохой детский фильм кстати).
Так вот, в самом начале учитель спрашивает этого малыша: "Сынок, для чего карате? Как думаешь?" Он отвечает: "Как для чего? Чтобы драться!" И учитель на это сказал: "Ты еще не понял карате..."
В конце этого же фильма учитель снова спрашивает: "Теперь ты понял, для чего карате?" И ученик ответил: "Да, учитель. Чтобы НЕ драться"
Как это касается юристов?
Прямая связь!
Юрист на фирме не для того, чтобы судиться. Юрист - чтобы НЕ судиться...
Пожаловаться
Комментариев (24)
Отсортировать по дате Вниз
  (аноним)  02.08.2005, 10:37
Оценка:  0
Я не согласен! Правильно оформленый договор в суде ничто без грамотного юриста!
anna@lawyer    02.08.2005, 10:37
Оценка:  0
anna@lawyer
в идеале - да
  (аноним)  02.08.2005, 08:47
Оценка:  0
А грамотный юрист, еще более существенная скидка в суде!
anna@lawyer    02.08.2005, 08:47
Оценка:  0
anna@lawyer
Согласна! В свете нашего разговора между грамотным юристом и правильно оформленными документами стоит знак равенства ))
  (аноним)  01.08.2005, 17:40
Оценка:  0
А смысл его правильно составлять если в суде он все равно не поможет! А письменный документ. только для того и нужен что б с ним в суде разбираться.Для других целей существует усный договор!
anna@lawyer    01.08.2005, 17:40
Оценка:  0
anna@lawyer
Ну, неправда - грамотно составленный документ - существенная скидка при рассмотрении дела! )))
  (аноним)  01.08.2005, 17:15
Оценка:  0
Если смотреть с этой стороны!То тогда юристы абсолбтно не нужны! А нужны менеджеры по продаже или покупке судов! Но тогда эта тема должна звучать так Зачем нужны юристы при таких судах?
anna@lawyer    01.08.2005, 17:15
Оценка:  0
anna@lawyer
Юристы нужны, т.к. если бы каждый мог составить договор и правильно оформить все документы, то не надо было бы 5 лет учиться на юрфаке )))
  (аноним)  01.08.2005, 16:39
Оценка:  0
Вот ты и сама ответила на свой вопрос!( Это мое мнение)Идеальной ситуации постоянно ни когда не будет.И все равно, но кто-то да и нарушит правило.А справедливость востановить можно только в суде! Только этот орган может решить кто прав, а кто нет.Ты же не заставишь сознательноидущего на нарушение человека признать что он сволочь, да и еще оплатить тебе твои убытки.Так что судов не избежать.А к совершенству стремиться конечно надо!Но совершенства в чистом виде нет и не бывает!Восточная мудрость!
anna@lawyer    01.08.2005, 16:39
Оценка:  0
anna@lawyer
Все так, но опять НО! Наш суд - продажная организация и говорить, что "справедливость можно восстановить только в суде" - сейчас просто абсурд! Справедливость в сердце, а суд - это тендер на материальное состояние сторон дела( к сожалению((
  (аноним)  01.08.2005, 16:21
Оценка:  0
то такие контракты годами заключаться будут и все равно я думаю что всего не предусмотришь!А смысл опытного и хорошего юриста как раз из таких ситуаций и выпутываться на пользу своей компании в независимости от того твоя компания нарушила условия или не твоя! Огромное спасибо за комплимент!
anna@lawyer    01.08.2005, 16:21
Оценка:  0
anna@lawyer
ИМХО юрист должен в первую очередь не выкручиваться, а правильно оформлять документы и убедить руководителя всегда прислушиваться к его мнению (например, мой директор без моей визы не подписывает ничего)
Со своей стороны могу сказать, что на моей практике был только один суд (кот. я благополучно выиграла, но не в этом дело), и то не по моей вине, а потому что сначала "мы дружим и нам договоры не нужны", а потом "мы поругались и хотим уже по-другому"
  (аноним)  01.08.2005, 16:19
Оценка:  0
Что б не было суда( если суд расматривать как суд, а не средство по отбиранию средств! То для этого нужно две стадии- Первая это хорошо составленный договор (который всех устраивает) и вторая - это полное выполнение взятых на себя обязательств.Но дело в том что от юриста не зависит то что завтра моча в голову стукнет или директору или бухгалтеру.Или просто таможня и т.д. товар опечатала или еще что нибудь.Согласись. Юрист это все предусмотреть не может или если это все описать в договоре
anna@lawyer    01.08.2005, 16:19
Оценка:  0
anna@lawyer
Может ВСЕ и не сможет написать, но нужно к этому стремиться! Так же как если бы ВСЕ не нарушали ПДД - не было бы аварий (или их быб было очень мало), так и здесь - делали бы все правильно - не было бы судов (или очень мало).
А конечно, если директор говорит: "Мы должны платить налоги! так, гриве 20..", то...без комментариев )
  (аноним)  01.08.2005, 15:49
Оценка:  0
Мой ник в фотоальбоме yurkius! Я только учусь на юриста!
anna@lawyer    01.08.2005, 15:49
Оценка:  0
anna@lawyer
Очень приятно ))
Здорово найти коллегу ;)
  (аноним)  01.08.2005, 15:46
Оценка:  0
Я думаю если противоположную сторону что-то не устраивает, то она всегда имеет право подать иск в суд.Что б такого не случилось нужен идеальный договор для одной стороны, но тогда исключена возможность его заключения( кто же себе в ущерб работать будет).И еще.Допустим что и договор идеален, а вторая сторона просто решила не выполнить все условия.Как тогда быть?Братух з битами нанимать! Или по цивилизованному в суде разбираться?
anna@lawyer    01.08.2005, 15:46
Оценка:  0
anna@lawyer
Ведь никто не спорит, что разбираться надо цивилизованно и в суде. Я их не отрицаю. Я говорю, что задача юриста - сделать все возможное, чтобы суда не допустить, и сделать это цивилизованно и законно. А уж если...Тогда конечно! Обращаться в суд и желательно выиграть)))
ИМЯРЕК    29.07.2005, 18:08
Оценка:  0
ИМЯРЕК
ага)))

особенно в это касается наших судов -с самых судатых судов в мире))))))

так что Швондеры на раз-два в суды обращаются
особенно когда Швондеры твои - люди государевы
anna@lawyer    29.07.2005, 18:08
Оценка:  0
anna@lawyer
Ну, суды - это отдельный разговор...
Реклама
Реклама