Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Женское сердце не терпит свободы

8 сентября´11 12:37 Просмотров: 1697 Комментариев: 72
     Даже самая маленькая девочка, такая себе "кнопочка", уже подсознательно ищет мальчика или мужчину, который бы занял почётное место в её сердечке. Из-за угла комнаты она с трепетом наблюдает за другом семьи, мечтая, что когда вырастет, то будет с ним. Краснея, опускает реснички, когда встречается взглядом со своим объектом обожания в детском садике. Попадая в школу, она почти сразу же отдаёт предпочтение какому-то из своих одноклассников.
     Когда в подростковом возрасте присоединяются ещё разыгравшиеся гормоны, то сердце начинает трепетать сильнее. Неосторожный взгляд одного из сверстников может разбудить в её сердце просто вулкан. Те чувства, которые живут в ней, она с необычайной бдительностью охраняет от посторонних взглядов и мнений. А когда на несколько дней место в её сердце освобождается, в панике девушка мечется из крайностей в крайности, в темпе подыскивая объект, достойный питать её изнутри чувствами и эмоциями.
     Тяжелее всего переносит пустоту в сердце девушка/женщина, уже познавшая прелесть отношений. Она уже знает, что такое влюблённость, нежность, ласка, внимание и понимание. Потому в период одиночества подолгу хранит в своём сердце чувства к давно утраченому мужчине. Но только на горизонте появляется новый объект обожания, она открывает ему врата своего сердца.
     Порой женщина хочет избавить себя от бремени прошлого и выкинуть из головы и сердца того, кого вернуть уже невозможно да и не надобно по сути. Со стороны по началу кажется, что она прекрасна в своей свободе, но пустой сосуд начинает довлеть над ней. И через время она превращается в такого себе "ёжика", к которому все боятся подступиться. На самом же деле, только её подушка и холодная постель знают, как тяжело ей живётся с её пустотой.
     В итоге, более не в силах совладать с собой, она открывает своё сердце и запускает в него чувства, былые чувства, всё, что хранит о них память. И с трепетом ожидает, когда появится тот, кто полноценно сможет наполнить её сердце, которое так не терпит свободы.
Теги: свобода, сердце
Мне нравится! Понравилось: 15
Пожаловаться
Комментариев (72)
Отсортировать по дате Вниз
Алекс_V    10.09.2011, 21:13
Оценка:  +1
Алекс_V
Женские сердца бывают разные. :)
svetaste    10.09.2011, 21:44
Оценка:  +1
svetaste
Наверняка, но с обладательницами иных не сталкивалась в своём окружении...
Алекс_V    11.09.2011, 20:29
Оценка:  +1
Алекс_V
И я не сталкивался... Был некоторое время с ними знаком)
svetaste    11.09.2011, 21:27
Оценка:  +1
svetaste
Если внешне девушка показалось тебе стервой, то это не значит, что она такова в душе. Просто она не выкладывает всем свои чувства и переживания, а наоборот скрывает, откровенничая только с самыми близкими ей людьми.
Алекс_V    14.09.2011, 13:11
Оценка:  +1
Алекс_V
,А причем здесь стервы? Есть те, которым больше по душе свобода и независимость.
svetaste    14.09.2011, 13:15
Оценка:  +1
svetaste
Это показуха. На самом деле многие девушки после неудачных отношений или тяжёлых расставаний кричат о свободе и независимости, но зачастую это лишь внешний антураж.
svetaste    14.09.2011, 13:16
Оценка:  +1
svetaste
И вообще, речь не о внешней свободе и независимости, а о свободном сердце.
Алекс_V    14.09.2011, 13:21
Оценка:  +1
Алекс_V
Свет, я бы не расписывался за всех. Я, например, не могу сказать о мужчинах, что они все хотят чего-то даже, если своего желания не проявляют.
svetaste    14.09.2011, 13:32
Оценка:  0
svetaste
Саша, а где я за всех подписалась?
Или я должна все заметки начинать так: если у кого-то что-то не совпадает, то не судите строго, потому что это чисто моё субъективное мнение, построеное на моём опыте, опыте людей из моего окружения и т.д. Так?!
Алекс_V    14.09.2011, 13:38
Оценка:  +1
Алекс_V
Из твоих комментариев, у меня сложилось такое мнение. Будто ты считаешь, что у всех женщин такие сердца :) Если превратно понял, извини
svetaste    14.09.2011, 13:43
Оценка:  +1
svetaste
Ничего я не считаю, а просто выражаю своё мнение и мысли по этому поводу.
Алекс_V    14.09.2011, 13:56
Оценка:  +1
Алекс_V
А разве "так считать" и "выражать свое мнение" не одно и тоже?
Останемся каждый при своем. Ок?
svetaste    14.09.2011, 14:01
Оценка:  +1
svetaste
Почти...
Конечно согласна, ведь каждый смотрит с своей колокольни.
Алекс_V    14.09.2011, 14:02
Оценка:  +1
Алекс_V
:-)
vivijka    09.09.2011, 09:34
Оценка:  +1
vivijka
Не знаю...иногда оказываешься в таких обстоятельствах, что свободой наслаждаешься...ей - радуешься.

Нет такого, чтобы сердце жаждало "хАчу влюбиться...хоть в кого - нибудь...ну, пажалста...где ты? где ты? Ау?" ( Я не юродствую. Не думай так. У каждой из нас свой жизненный опыт. Исходя из этого
vivijka    09.09.2011, 09:39
Оценка:  +2
vivijka
мы и оцениваем ситуации,личные потребности,наши желания,эмоции,чувства.

И совсем другое,когда видишь Человека, слышишь Его,ощущаешь Его запах,осязаешь Его прикосновения,чувствуешь ритм именного Его сердца.Тогда.И только тогда.Ты понимаешь - это Он...и ты Его любишь...Его, а не придуманный образ.
svetaste    09.09.2011, 09:55
Оценка:  +1
svetaste
Вивиечка, я с тобой согласна, что реальный и вымышленный образ абсолютно разные. Но когда отсутствует реальный человек возле тебя, то сердце не может долго наслаждаться свободой, оно пытается заменить пустоту в себе вымышленным образом.
vivijka    09.09.2011, 10:54
Оценка:  +1
vivijka
Возможно,мы говорим на разных языках...
Пыталась объяснить нечто иное...Прекрасно себя чувствовала одна 7 лет после 10 лет замужества. Свободной! И мне не нужен был никто.Мне было комфортно одной....пока не встретила Его...И что,также вероятно, может показаться смешным - почувствовав на себе взгляд
vivijka    09.09.2011, 10:58
Оценка:  +1
vivijka
я, конечно, особа в некотором роде не чуждая романтики, но...в тот момент, этот взгляд был не совсем уместным - я злая, пыщащая праведным ( может и неправедным)) гневом, заходила в воду...мозг на уровне подсознания отметил это доп. раздражение...и только!только, когда немного остыла,взрывая гребками
vivijka    09.09.2011, 11:02
Оценка:  +1
vivijka
воду, мельком взглянув в направлении берега, увидела администратора столовой, которая усердно пыталась до меня дозваться...а этот мужчина от души наслаждаясь моим бешенством - "как посмели нарушить мой законный отдых"...- улыбался...и только на обратном пути, увидела его голову...можешь смеяться
vivijka    09.09.2011, 11:03
Оценка:  +1
vivijka
я этого не скрываю, так ему и говорю"Сашка, увидев твою голову, я потеряла собственную...."

И хто? кого? и хде искал?
svetaste    09.09.2011, 11:20
Оценка:  +1
svetaste
И неужели все 7 лет сердце пустовало, и не закралась в него даже симпатия к кому-то?

Да, терять голову - это своего рода чувство эйфории...
vivijka    09.09.2011, 11:55
Оценка:  +1
vivijka
Что значит "пустовало"?
О тдыхало. Наслаждалось отдыхом.

В чём - то теряем, в другом - приобретаем.

Мне тааааак хорошо.
Радуюсь, что в моей жизни появился именно этот человек...
Когда не ждала, не звала, не мечтала, не думала, не задумывалась, что мне кто-то нужен...точнее, не кто - то, Он.
svetaste    09.09.2011, 11:58
Оценка:  +1
svetaste
Я радуюсь, когда люди находят своё счастье, наверное потому, что в своё не верю.
А когда пытаюсь освободить своё сердце, то превращаюсь даже не в ёжика, а жуткого дикобраза)))
vivijka    09.09.2011, 12:57
Оценка:  +1
vivijka
Мы - люди - такие разные...и в то же время - такие похожие...
Желаю счастья и любви! Настоящей!
( чтоб поменьше " ежих - дикобразикоф" по планете бегало))))
svetaste    09.09.2011, 12:58
Оценка:  +1
svetaste
Пасибки))))
S-a-f-f-o    08.09.2011, 18:00
Оценка:  +3
S-a-f-f-o
Светик,спасибо за заметку! Согласна на 120
svetaste    08.09.2011, 18:16
Оценка:  +2
svetaste
Да не за что))
А некоторые мужчины считают, что лучше знают, что мы женщины чувствуем и доказывают обратное)))
Муняша    08.09.2011, 17:02
Оценка:  +1
Муняша
Та ладно:) Сначала девочкам намного важнее родители, потом подружки (причем, подружки могут быть обоеполыми), а уж позже мальчики/юноши/мужчины. И то в ряде случаев только потому, что к этому призывает общественное мнение:)
Муняша    08.09.2011, 17:05
Оценка:  0
Муняша
Бедный мужчина, если его запустит в сердце девушка, к-рой больше нечем наполниться. Она затребует, чтобы он отдал ей столько же места в своем сердце, душе, рабочем графике и т.д. А т.к. у него с заполненностью было получше, то места не хватит. И начнутся выяснения, обвинения.Без хеппи-энда, увы
svetaste    08.09.2011, 17:11
Оценка:  +1
svetaste
Я думаю, что не так вовсе. Часть сердца, насколько бы оно не было наполнено, требует, чтобы его наполнили влёблённостью. Та, которая действительно любит, никогда не потребует любить её так же, любовь - это в первую очередь дарить, а не брать.
Муняша    08.09.2011, 17:23
Оценка:  +1
Муняша
А подарить часть сердца можно?:) Тогда его уже не надо наполнять, головной боли меньше:)
svetaste    08.09.2011, 17:29
Оценка:  +1
svetaste
Часть сердца и дарится, только фигурально)))
Муняша    08.09.2011, 17:43
Оценка:  +1
Муняша
Вот жеж...Хотел попросить правое предсердие и дугу аорты:(
svetaste    08.09.2011, 17:57
Оценка:  +1
svetaste
Даже боюсь спросить почему именно эти части сердца))
Муняша    08.09.2011, 18:01
Оценка:  +1
Муняша
Остальные мне уже дарили:)))
svetaste    08.09.2011, 18:17
Оценка:  +1
svetaste
Законсервировал в формальдегиде?))
svetaste    08.09.2011, 17:06
Оценка:  +1
svetaste
Да не в общественном мнении дело вовсе, просто почти всегда есть особь мужского пола, которому девочка/девушка/женщина в данный момент симпатизирует/влюблена/любит.
Муняша    08.09.2011, 17:07
Оценка:  +1
Муняша
Не люблю абсолютизаций. "почти всегда"-это утверждение, составленное на основе анкетирования? Изучения общественного мнения? Или?:)
svetaste    08.09.2011, 17:14
Оценка:  +1
svetaste
Моя заметка - моё мнение, созданное на моём опыте и опыте окружающих меня. Статистике я доверяю меньше.
Муняша    08.09.2011, 17:21
Оценка:  +1
Муняша
Тогда лучше писать: "По моему мнению", или "я считаю, что многие.." или "а я лично всегда кому-то симпатизирую":)
svetaste    08.09.2011, 17:27
Оценка:  +1
svetaste
Я иногда пишу придуманные рассказы, иногда свои мысли. Порой они идут от моего имени, иногда от третьего лица. Я думаю, что не столь важно, от чьего имени я пишу, а важен смысл. В каком виде мне пришла идея в голову, в таком и излагаю.
Муняша    08.09.2011, 17:09
Оценка:  +1
Муняша
"особь мужского пола" понравилось:) В самый раз для процесса спаривания:))
svetaste    08.09.2011, 17:12
Оценка:  +1
svetaste
ну, каждый думает в меру своей распущенности))
Муняша    08.09.2011, 17:22
Оценка:  +1
Муняша
Ну, про особь писал не я. А подмена понятия "мужчина" понятием "особь" о многом говорит:)
svetaste    08.09.2011, 17:28
Оценка:  +1
svetaste
Я чего-то не знаю?! И о чём же говорит такая подмена?
Муняша    08.09.2011, 17:44
Оценка:  +1
Муняша
ОСОБЬ (индивидуум) (от лат. individuum - неделимое) - наименее неделимая единица биологического вида. Для колониальных, вегетативно размножающихся и симбиотических организмов понятие "особь" относительно.
Муняша    08.09.2011, 17:47
Оценка:  +1
Муняша
Мужчи
Муняша    08.09.2011, 17:55
Оценка:  +1
Муняша
Мужчина-человек мужского пола. (с) Чувствуете разницу?:)
Особь мужского пола-не обязательно человек:)
Муняша    08.09.2011, 17:55
Оценка:  +1
Муняша
Вывод сами сделаете?:) Или заходите ко мне!:)))
svetaste    08.09.2011, 18:18
Оценка:  +1
svetaste
Ну куда ж мне, медицинского образования нет, а анатомия уже начинает подзабываться...

Ничего себе, ещё не познакомились, а уже в гости зовут?!))
Небо-И-Земля    08.09.2011, 16:46
Оценка:  +4
Небо-И-Земля
Не знаю, у меня до определенного возраста мальчики были просто друзьями, а вот с их стороны, как я потом поняла, с возрастом уже, как раз были абсолютно понятные их половой принадлежности поползновения :)
svetaste    08.09.2011, 17:00
Оценка:  +2
svetaste
И что никого из мальчиков не выделяла? Не было того, кому принадлежало (хотя бы временно) твоё сердце?
Небо-И-Земля    09.09.2011, 01:27
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Я ж и говорю, что была только дружба, причем, такая себе серьезная, я бы сказала больше приятельская, что ли... По крайней мере, с моей стороны) Я вообще твердила маме, что никогда замуж не выйду)
svetaste    09.09.2011, 01:32
Оценка:  +1
svetaste
Я про замужество один раз сгоряча также выпалила, похоже себе накаркала...
В любом случае, даже если ты это называешь дружбой, но ты ведь симпатизировала ему/им?
Merian16    08.09.2011, 16:16
Оценка:  +1
Merian16
не совсем согласна. это называется "несамодостаточность"
к тому же, любви хочется всем - не в зависимости от пола
svetaste    08.09.2011, 16:42
Оценка:  +1
svetaste
Конечно всем хочется любви, как-нибудь напишу о мужском сердце))).
Как по мне, самодостаточность выражается в другом. А в любви человек не может быть самодостаточен, природа его создала для того, чтобы он не искал счастья в одиночестве.
CorvusCorax    08.09.2011, 14:19
Оценка:  +2
CorvusCorax
как все сложно, у вас
svetaste    08.09.2011, 14:37
Оценка:  +3
svetaste
Мы не ищем лёгких путей, они скучны и не наполнены эмоциями и чувствами.
reesk    08.09.2011, 13:28
Оценка:  +2
reesk
ого как...

круто написано!
svetaste    08.09.2011, 14:36
Оценка:  +1
svetaste
Вот так!

Спасибо большое))
reesk    09.09.2011, 00:05
Оценка:  +2
reesk
ну вправду же - отличная заметка!
svetaste    09.09.2011, 01:21
Оценка:  +1
svetaste
спасибки)) а у мужчин также?
reesk    09.09.2011, 15:56
Оценка:  0
reesk
что так же?
svetaste    09.09.2011, 16:12
Оценка:  0
svetaste
Как мужское сердце относится к свободе?
Принц_Али    08.09.2011, 12:42
Оценка:  +1
Принц_Али
женщины....бессмысленны и беспощадны:)
svetaste    08.09.2011, 12:56
Оценка:  +1
svetaste
хм... ты за то, чтобы женщин вообще не существовало? и в чём их беспощадность?
Принц_Али    08.09.2011, 12:59
Оценка:  +1
Принц_Али
нет, я не предлагаю решений, просто констатирую факт)
беспощадность в бессмысленности_)
fishka902  (аноним)  08.09.2011, 14:14
Оценка:  +3
рядом с тобой не было женщин)
svetaste    08.09.2011, 14:34
Оценка:  +1
svetaste
Или же он позволял так с собой обращаться...
svetaste    08.09.2011, 14:35
Оценка:  +2
svetaste
Львёнок, если тебе что-то кажется бессмысленным, то это значит, что ты просто не пробовал разобраться в смысле.
Принц_Али    08.09.2011, 15:58
Оценка:  +2
Принц_Али
возможно)
Реклама