Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Зачем вы, девушки?..

27 сентября´11 12:34 Просмотров: 3305 Комментариев: 100
Олька рассказала. У них на работе есть Катя, которая не так давно вышла замуж. Коллеги цокали языками и говорили, что Катя мою Ольгу "обскакала". Ускакала, правда, недалеко. Потому что муж Катю бьет. И так, товарищи, бьет, что Катя порой на работу не может выйти.
Когда Катя забеременела, бить ее стали больше - мужу почему-то начало казаться, что ребенок не его. Хрен его знает, почему - никогда эта Катя легкомысленной не слыла. Мужу, наверное, нужны свежие поводы... Коллеги теперь в шоке и ужасе - опять, стало быть, цокают, твари.
Я вот о чем думаю - не было бы этих цокающих бабушек/коллег/подруг/теток/мам, было бы поменьше таких "счастливых браков". Впечатление такое: некоторые Кати выходят замуж только потому, что постоянного прессинга не выдерживают. Иных причин для этого просто быть не может - Катин-то муж начал еще до свадьбы...
Я уже где-то в дневнике писала о том, как моя родная тетка меня замуж выдавала. Мне тогда было лет 25. Сокрушалась какое-то время моей неприкаянностью, такскзать, а потом с таким отчаяньем: "Может, кому-нибудь киевская прописка нужна?". Хорошо, что у меня психика крепкая - в отношении собственной тетки, так точно. Потому я не вышла немедленно замуж за того, кто бы на это невыносимое согласился (ради киевской прописки), а просто иногда вспоминаю и ржу.
А вот если бы у меня не только тетка была сумасшедшая, а еще и мама, и папа, и бабушка, и коллеги зацокивали бы меня до полусмерти на работе - что бы со мною было тогда?..
Теги: замуж
Мне нравится! Понравилось: 16
Пожаловаться
Комментариев (92)
Отсортировать по дате Вниз
Unchain_My_Heart    29.09.2011, 12:21
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Если меня муж ударит - я сначала отобьюсь, а потом буду разбираться в психологии его поступков. Он у меня - коренной киевлянин. Я - село неасфальтированное. В принципе, Киев всегда был последним городом, где я мечтала жить, так сложилось. И киевская прописка - еще не лицензия на убийство.
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:26
Оценка:  0
Гвоздичкин
В принципе, в психологии поступков некоторых психопатов (я не мужа твоего, конечно:) совершенно незачем разбираться. Вполне достаточно держаться от них подальше. Не лезем же мы в трансформаторную будку, чтобы убедиться, что таки "убьет". Так и тут - ноги в руки, и вперед
m-o-d-u-l    29.09.2011, 12:01
Оценка:  +2
m-o-d-u-l
количество просмотров впечатляет .кто-то сказал ,в основе благополучного государства стоит крепкая семья .
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:22
Оценка:  0
Гвоздичкин
"Яка країна, такий і теракт"
m-o-d-u-l    29.09.2011, 12:35
Оценка:  0
m-o-d-u-l
к сожаления психология -пожрать ,выпить ,закусить все еще сильно сидит во многих головах ,а оттуда и мордобойки в семьях .Мне рассказывали случай ,в одном селе муж заставил нести мешок сахара свою жену около километра ,за какой-то там проступок.
Rosnicka    28.09.2011, 20:10
Оценка:  +1
Rosnicka
Девочки,я немного шокирована вашими комментариями......Посмотрите статистику,это же страшно,сколько женщин в семье терпят издевательства..И в 90 % случаев от их желаний мало что может измениться.Физическое насилие это уже второй этап,сначала идет психическое...И не судите тех
Rosnicka    28.09.2011, 20:14
Оценка:  +1
Rosnicka
тех,которые не в состоянии вырваться из этого круга...Вы не понимаете,что этот человек запуганн так,что не мыслит адекватно и выхода не видит...и это не только затюканные домохозяечки.но и вполне успешные личности....черт,не умею я излагать свои мысли,не напишу так,чтобы поняли...Сори...
Rosnicka    28.09.2011, 20:18
Оценка:  +1
Rosnicka
Месяц назад в Чехии муж убил довольно известную писательницу...Только после ее смерти выяснилось,что он 11 лет (!) издевался над ней....Она ушла от него,а все равно..Изнасиловал на глазах 10летнего сына...И охрана у нее была..И все равно не усмотрели...Убил и выкинул в окно...Как и грозил всю жизнь.
Rosnicka    28.09.2011, 20:24
Оценка:  +1
Rosnicka
http://www.novinky.cz/krimi /240908-spisovatelka-simona -monyova-byla-v-brne-zavraz dena.html -это статья о ее смерти и ее фотографии..В статье написанно,что она свою смерть предвидела и в одном ее романе это описанно..
Небо-И-Земля    28.09.2011, 22:51
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Я не осуждаю - я понимаю, как никто. Однажды один из моих отчимов пытался поднять руку на маму - мы с братом, писюлетки несчастные, её защищали. Потому что мама. Потому что воспитание. Но...самое ужасное, в той ситуации я поняла, что из-за её поведения на месте того мужчины мне бы тоже захотелось
Небо-И-Земля    28.09.2011, 22:53
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
ударить... Сначала её, а потом и его. Мы не знаем всех подробностей истории, понятно, что если позволяют так с собой, значит, запуганы. Однако есть множество выходов, чтобы прекратить это и не мучиться, и не кормить собственных демонов страха. Это моё твердое убеждение
LittleDreamer    29.09.2011, 10:58
Оценка:  +3
LittleDreamer
Юлечка, выходы есть. Главное - чтобы у человека САМОГО родилась мысль, что то, что происходит - ненормально. Порой это - самое невозможное, тем более, если есть в окружении люди, которые будут подкармливать иллюзию, что все нормально. Бывает и хуже, и т.д.
Выхода нет - только из гроба! Но это не вс
LittleDreamer    29.09.2011, 10:59
Оценка:  +2
LittleDreamer
не все поонимают, не все знают. Не все хотят знать.
Сидят за забором из "ну, у нас же дети", "ну, он же не пьет", "ну, он же нас кормит", "ну, он же нас по своему любит" и т.д. Этих планочек в заборе - миллиард! Но они все гнилые!
LittleDreamer    29.09.2011, 10:55
Оценка:  +2
LittleDreamer
Капец просто. У нас есть сейчас фонд для жертв насилия. Боже, как тяжело с ними работать. Переломить комплекс жертвы, убедить, что в 50% она не виновата, и вовсе НЕ ЗА ЧТО издеваться над ней. А не как ниже написали - бьет, значит заслужила. Это не собака. Это человек. Сначала поговорить можно, прежд
LittleDreamer    29.09.2011, 10:57
Оценка:  +1
LittleDreamer
прежде, чем кулаками махать.

И в принципе - нет таких ситуаций, когда нужно решать дело топором(кулаком). Мы - люди. Нам дан мозг. Просто не все умеют им пользоваться.
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:18
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Я против избиения собак тоже:)
Но если уж цинично и откровенно - все, что мы в жизни получаем, мы заслуживаем. Не то чтобы Катя делает что-то предосудительное - и поэтому ее бьют, нет. Катя вышла замуж за человека, которые ее бил. Катя беременна от него, и значит, подвергает опасности своего ребенка
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:19
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Катя - безответственная дура.
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:22
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ну ладно, запуганная безответственная дура. Это, видимо, как-то ее извиняет
LittleDreamer    29.09.2011, 13:26
Оценка:  +3
LittleDreamer
==цинично и откровенно - все, что мы в жизни получаем, мы заслуживаем

А где здесь цинизм? Это откровенная глупость, но это мое ИМХО.
Я не согласна с Богом, что дети платят за грехи своих родителей.
А чем заслужили у таких отцов побои дети до года?
Unchain_My_Heart    29.09.2011, 13:30
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Бог ничего никому не говорил о грехах)))
А вообще, в Библии написано, что детки - безгрешны. так что....
LittleDreamer    29.09.2011, 13:33
Оценка:  +1
LittleDreamer
Подождите, а как же - грехи родителей, которые распространяются на детей?
Типа не греши, не тебя лично, так втое колено догонит возмездие?
Unchain_My_Heart    29.09.2011, 14:38
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
читайте Новый завет. я не сильна в риторике.
Гвоздичкин    29.09.2011, 15:28
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Мы не говорим о детях до года. Мы говорим о взрослых дееспособных людях
Гвоздичкин    29.09.2011, 15:41
Оценка:  +1
Гвоздичкин
А спорить с Богом - занятие вообще бесперспективное:)
Небо-И-Земля    29.09.2011, 17:37
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Блин, Мариш, придётся таки отдельный пост делать на эту тему)
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:28
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ну, Rosnicka, таких ярко выраженных маньяков все-таки меньшинство. Кроме того, жертвы насилия сами загоняют себя в эти круги - это их сознательный (?) выбор. Катю силком замуж никто не отдавал, а ведь ее предупредили - выпороли, так сказать, предварительно
Rosnicka    29.09.2011, 15:23
Оценка:  +2
Rosnicka
Ну,как говорится,чужую беду-руками разведу....
Дай Бог никогда в жизни с таким не сталкиваться ни нам,ги нашим детям...
Небо-И-Земля    28.09.2011, 02:24
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
А я согласна в какой-то степени с ифкгр_
Если бы не позволяла так с собой обращаться с самого начала, либо он бы отстал, либо она бы замуж не выходила и не доводила себя до такого состояния.
Гвоздичкин    28.09.2011, 12:38
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Я согласна, да. Катя сама кузнец своего счастья. Может, есть такие люди, которые просто хотят, чтобы их убили - ну, и живут в соответствии с ентою мечтой:)
Небо-И-Земля    28.09.2011, 16:26
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Она просто играет роль жертвы. На самом деле очень увлекательно...и саморазрушительно. Я её понимаю, потому что сама такой была - поэтому и не жалею.
Кстати, есть вещи пострашнее побоев
Небо-И-Земля    28.09.2011, 22:49
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Психологическое насилие пострашнее физической боли. В принципе, с него всё и начинается. Недавно смотрела один фильм, там прозвучала фраза "Есть кое-что пострашнее смерти". И в контексте тех событий, которые произошли с главным героем, таки да, есть вещи пострашнее физиологических.
Unchain_My_Heart    27.09.2011, 21:43
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
ничего не было бы.... шли бы все толпами нафиг. и бить меня чревато...
Гвоздичкин    28.09.2011, 13:10
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Это смотря что было в начале - курица или яйцо:)))
Unchain_My_Heart    28.09.2011, 22:11
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
да сколько меня не дави....я еще назло и наоборот сделаю. Катя - девушка с низкой самооценкой просто.
Rosnicka    27.09.2011, 20:55
Оценка:  +2
Rosnicka
А девушка очень глупая,еще и рожать ему собралась....
И родителям ее удивляюсь.Если бы был хоть намек,что муж на мою дочь плохо смотрит...вычеркнула бы его из книги живых...и причины меня не волнуют!
Гвоздичкин    28.09.2011, 12:37
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Родители в далеком Херсоне живут. Не знаю, в курсе ли они. Голлум таки прав:))
ифкгр_    28.09.2011, 13:42
Оценка:  +1
ифкгр_
а у мужа киевская прописка?
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:15
Оценка:  -1
Гвоздичкин
Ну вот. Я так и знала - киевская прописка покроет все. Надо было выходить замуж по теткиному совету - била бы сейчас мужа...:)))))) Не знаю. Может быть. Но не все же киевляне бьют жен, в самом деле. Можно ж было другого найти
LittleDreamer    28.09.2011, 13:42
Оценка:  +1
LittleDreamer
Думаю, ни одну мать нельзя обмануть, хорошо ребенку или нет. Она это сердцем видит.
ифкгр_    28.09.2011, 13:46
Оценка:  +1
ифкгр_
большинству родителей наплевать на детей до тех пор, пока дети делают то, что хотят видеть родители
LittleDreamer    28.09.2011, 14:24
Оценка:  +2
LittleDreamer
Это от родителей зависит, и от того, как они рожали этих детей. Осмысленно, или тоже, потому что "надо" и "время".
lvitsa-the-real    01.10.2011, 15:31
Оценка:  0
lvitsa-the-real
ифкгр: подписываюсь!
Голлум    28.09.2011, 13:52
Оценка:  0
Голлум
Конечно прав!
Я сам, в Херсоне, до 21 года прожил ))))
Гвоздичкин    29.09.2011, 12:30
Оценка:  0
Гвоздичкин
Тебя-то хоть не бьют?:)))
ифкгр_    27.09.2011, 20:30
Оценка:  -3
ифкгр_
бьет - значит заслужила
Rosnicka    27.09.2011, 20:51
Оценка:  +1
Rosnicka
Ты идиот?
ифкгр_    27.09.2011, 21:14
Оценка:  -2
ифкгр_
если я спрошу "Ты шлюха?" - ты будешь отвечать?
Rosnicka    27.09.2011, 21:28
Оценка:  +1
Rosnicka
Мне отвечать ненадо,себе ответь...
bride_to_be  (аноним)  27.09.2011, 23:03
Оценка:  +1
Девочка моя, это я не тебе - а дегенерату этому...
ифкгр_    28.09.2011, 00:27
Оценка:  -2
ифкгр_
ааа, ты - яркая звизда, да
не разглядел сразу, извини
bride_to_be  (аноним)  27.09.2011, 23:03
Оценка:  +2
не аргумент!!!
ифкгр_    28.09.2011, 00:28
Оценка:  0
ифкгр_
кулаком по роже и ногой в живот - это аргумент, согласен
bride_to_be  (аноним)  28.09.2011, 00:40
Оценка:  +2
встретила бы тебя в реале - поговорил бы иначе...
ифкгр_    28.09.2011, 10:59
Оценка:  -3
ифкгр_
так я и в реале по роже могу дать
Гвоздичкин    28.09.2011, 12:36
Оценка:  +3
Гвоздичкин
В принципе, да. Бьют - беги. Или отстреливайся
ДевушкаМедик    27.09.2011, 15:17
Оценка:  0
ДевушкаМедик
Ага, убила бы этих всех цокающих))))) Бабушка моя любимая, вроде умный человек, а недавно как задвинула "мы тут тебе жениха нашли, в Киеве, хирург, серьезный, не пьет не курит, вот как бы узнать в какой он больнице, чтобы ты пошла на него посмотрела?")))) повеселили ептыть)))
Гвоздичкин    28.09.2011, 12:35
Оценка:  0
Гвоздичкин
Гы:) Хирурги народ опасный. Еще отрежут чего:)))
Guamako    27.09.2011, 14:27
Оценка:  +3
Guamako
Бьет - значит любит. Стерпится - слюбится и т.д. А если по-серьезке то речь идет о ярко выраженном психопате. Рано или поздно он безусловно убьет её, если конечно Екатерина не сумеет во время сделать ноги от "любви похожей на сон". Виноватых здесь нет. Просто чистое попадалово.
Голлум    27.09.2011, 14:29
Оценка:  +1
Голлум
Как же нет виноватых? Конечно же муж!!!
а потом, после развода. Все мужики — кАзлы! )))
LittleDreamer    27.09.2011, 15:19
Оценка:  +2
LittleDreamer
А почему не жена? Ведь у нее рак мозга (с)?!
Голлум    27.09.2011, 15:20
Оценка:  +2
Голлум
Жена, не может быть виновата, по определению )))
Так, по крайней мере, считают женщины )))))
LittleDreamer    27.09.2011, 15:23
Оценка:  +1
LittleDreamer
Мне не интересно, что считают женщины.
Мне всегда интересно, что думают и считают люди.
Гвоздичкин    28.09.2011, 12:33
Оценка:  +2
Гвоздичкин
У людей обычно есть чувство самосохранения. А у Кати его, видимо, нет. Так что тут не просто попадалово, а совпадалово трагическое:)
LittleDreamer    27.09.2011, 13:35
Оценка:  +1
LittleDreamer
По поводу 30 лет - и согласна, и не согласна одновременно.

А с автором - согласна.
Не выдерживают нежные девочки прессинга современной жизни.
=))
Голлум    27.09.2011, 13:39
Оценка:  +2
Голлум
А в чем же прессинг?
А не нравится прессинг, живите сами, без родительской опеки, со всеми вытекающими.
LittleDreamer    27.09.2011, 13:46
Оценка:  +1
LittleDreamer
А что, только родители прессуют?
Или вообще в Гималаи всем ехать и там иноками жить?
=))
Голлум    27.09.2011, 14:09
Оценка:  +1
Голлум
Ну зачем Гималаи?
Собираешь манатки и тулишь на съемное жилье.
LittleDreamer    27.09.2011, 15:16
Оценка:  +1
LittleDreamer
Вы так и не поняли сути и вопроса.
Жаль.
Голлум    27.09.2011, 15:22
Оценка:  +1
Голлум
Та понял я, все я понял ))))
LittleDreamer    27.09.2011, 15:26
Оценка:  +1
LittleDreamer
Это хорошо, а то я уже уходить собралась.
Реклама
Реклама