Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Мажор

7 декабря´11 14:55 Просмотров: 2742 Комментариев: 42

               Есть у меня один знакомый, познакомились и общаемся исключительно в инете. Так вот, мальчик самый настоящий мажор, при чем он сам искренне верит в то, что он самый обычный парень. При этом уже в 20 лет он имел 4-комнатную квартиру в центре Киева и 2 машины (купленные родителями).

              Меня всегда поражают его взгляды на жизнь. Когда он начинает рассуждать о жизни, мне хочется его стукнуть чем-то тяжелым. Он готов мне часами доказывать, что так, как он, живет большая часть населения нашей страны и что это и есть средний уровень. А когда я ему привожу в пример обычный народ с регионов (шахтеров, работников заводов, работников образования и т.д.), который работает за копейки, он тупо отвечает - ну кто на что учился. Блин, меня аж бесит, думаю - а если бы не деньги твоих родителей на кого смог бы выучится ты?!

               А еще он искренне верит, что ему никто ни в чем не помогает. Что квартира, машины, работа от родителей - это не помощь. Что, когда родственники закладывают бизнес под его бредовые проекты, - это тоже не помощь. Недавно у нас была дискуссия о том, чего он смог достичь САМ. И как оказалось - совсем ничего. Абсолютно во всех его делах и достижениях присутствовала еще чья-то помощь. Хотя нет, сам он зачал двоих детей).

               Его семья это вообще отдельная история. Жена, типичная стерва, старше его почти на 10 лет, которая сразу поняла, что с его родителей (через него самого) можно неплохо снять денег. Вот она ничего и не делает, одно беременеет. А затем, бросает грудного ребенка на няню и едет отдыхать (ей после родов это очень необходимо). И она сразу поставила ему ультиматум - если он будет приносить в дом меньше определенной суммы, то она сразу уйдет от него к более богатому дяде. А он оказался еще и полным лохом, поэтому терпит все это.

               Так вот, смотрю я на его обеспеченную жизнь и думаю - уж лучше жить среднестатистической жизнью, от зарплаты к зарплате, но понимать, что даже если жизнь тебя опустит, ты сможешь выкарабкаться. И иметь надежный тыл в виде второй половины, которая будет с тобой " и в богатстве, и в бедности", а не побежит к тому, кто больше заплатит.

Теги: город, мода, мажоры
Мне нравится! Понравилось: 24
Пожаловаться
Комментариев (41)
Отсортировать по дате Вниз
glaze1982    23.07.2012, 12:57
Оценка:  +2
glaze1982
Мда, почему меня эта ситуация не удивляет?...
Бывший_ангел    23.07.2012, 13:32
Оценка:  +1
Бывший_ангел
она наверное уже никого и не удивляет....
glaze1982    23.07.2012, 13:49
Оценка:  +2
glaze1982
Ага, сплошь и рядом...
Или ситуация, когда девушка - дочь состоятельных родителей выбирает в жены парня-раздолбая, ничего не сделавшего отроду своими руками...
Сама_Четкость    16.12.2011, 22:34
Оценка:  +3
Сама_Четкость
да...таким идиотом еще родиться надо)
ладно рогом уперся и верит в то что ему не помогают, но я б такую бабу как у него не терпела, пусть идет если её кто нибудь приютит с 2-мя детьми и абсолютно неадекватным характером
Бывший_ангел    17.12.2011, 00:08
Оценка:  0
Бывший_ангел
вот вот... у меня такие же мысли))
ангельски_добра    13.12.2011, 16:35
Оценка:  +2
ангельски_добра
Существует огромная разница между тем, кто заработал много денег, и тем, кто богат от рождения.
Бывший_ангел    13.12.2011, 18:32
Оценка:  0
Бывший_ангел
да, конечно, ты права...
ТРУ_ЛЯ_ЛЯ    08.12.2011, 22:11
Оценка:  +2
ТРУ_ЛЯ_ЛЯ
история стара как мир)
у меня тоже есть парочка таких знакомых.
но есть и примеры того,как при очень состоятельных родителях дети поднимались сами,сами зарабатывая на жизнь. без помощи предков(тут особо подчеркиваю)
ТРУ_ЛЯ_ЛЯ    08.12.2011, 22:12
Оценка:  +4
ТРУ_ЛЯ_ЛЯ
и снова таки,сколько есть примеров из жизни обычных людей..когда детки сидят на шее и всю жизнь живут за счет родителей. и это зачастую процветает в семьях самых обычных граждан....
asif-aliyev    08.12.2011, 15:44
Оценка:  +2
asif-aliyev
если бы любой из шахтеров родился в такой же семье, то вел бы себя также. Очень редко находятся великие души, которые могут оглядеться вокруг и реально почувствовать боль "униженных и оскорбленных", а не просто наслаждаться своим положением. Таким был Будда.. Я думаю, его историю все знают..
Бывший_ангел    08.12.2011, 15:58
Оценка:  +1
Бывший_ангел
суть человечности не в том, чтобы чувствовать боль других, а в том, чтобы не ставить себя выше других только потому, что в данный жизненный момент ты богаче большинства из них.
asif-aliyev    08.12.2011, 15:39
Оценка:  +1
asif-aliyev
просто у него карма хорошая - родился в богатой семье..Но карма рано или поздно заканчивается
Петра    08.12.2011, 14:58
Оценка:  +1
Петра
дааа, у каждого свое видение на жизнь. По молодости так вообще особо не задумываешься как все достается, просто пользуешься... Рано или поздно происходит переломный момент, когда все становится понятно откуда все, за что и почему...
Бывший_ангел    08.12.2011, 15:03
Оценка:  0
Бывший_ангел
ну некоторые с раннего детства осознают что и откуда берется...
Шмель1    08.12.2011, 13:36
Оценка:  +2
Шмель1
обычно те кто смог САМ подняться, не говорят, что всего добились сами.Всегда кому то благодарны за это
Бывший_ангел    08.12.2011, 14:15
Оценка:  +1
Бывший_ангел
тут полностью с тобой согласна
Шмель1    08.12.2011, 21:25
Оценка:  +1
Шмель1
так оно так и есть, те кто поднялся с нуля, благодарят хоть родителе которые ум дали
Glory*    08.12.2011, 02:18
Оценка:  +2
Glory*
А я хочу сказать,что хорошо может,что кто-то не считает копейки и пусть даже он в розовых очках, но он может себе что-то позволить.А среденестатистический человек в нашем понимании очень редко позвоялет себе какие-то вещи, потому что только и ходит что по камням..
Бывший_ангел    08.12.2011, 14:16
Оценка:  +1
Бывший_ангел
просто зачастую вот эти, которые могут себе позволить многое, на остальных людей, которые такое же себе позволить не могут, смотрят как на быдло...
Glory*    08.12.2011, 22:56
Оценка:  0
Glory*
Надо уметь на этих мажоров смотреть с высоко поднятой головой, а не признавать себя быдлом)
i_love_tomat  (аноним)  07.12.2011, 19:40
Оценка:  +2
знаешь...есть одна футбольная фраза-прежде ,чем судить человека и его жизнь,надень его обувь и пройди его путь,пройди через все камешки,выслушай критику...и тд..кажется смысл такой...

неважно как хороша и беззаботна его жизнь...возможно сами родители поставили ему условие-остепениться,или прекращен
i_love_tomat  (аноним)  07.12.2011, 19:41
Оценка:  +1
ие финансирования его жизни... а для человека,чей смысл жизни-деньги,это не менее,чем конец света...его так воспитали,его так вырастили...и уж кому-кому-не нам судить...уровень не тот....силы не те,да и борзометром не с такими меряться)

у тебя твоя жизнь,не легче будет,если ты ему раз скажешь да,
i_love_tomat  (аноним)  07.12.2011, 19:42
Оценка:  +1
или же просто пояснишь,как видишь ситуацию ты?...у меня были такие друзья,по два мотоцикла,машина в гараже,квартирка,домик....
я чуть не рехнулась ...думала крыша поедет...не мой уровень...разные мы...вот и все...
Бывший_ангел    07.12.2011, 21:44
Оценка:  0
Бывший_ангел
Я не осуждаю его жизнь. Я не приемлю его восприятие мира. Он надел свои розовые очки и мир вокруг прекрасен. Но на самом то деле мир очень жесток. И вот когда этот мир собъет с него розовые очки, то будет больно, он будет кусать локти, но будет уже слишком поздно...
i_love_tomat  (аноним)  07.12.2011, 22:21
Оценка:  +2
как видишь,у каждого своя правда...если ему привили такой розовый мир-то дело исключительно в воспитании....

ты тут уже ничего не поменяешь,ты права,жизнь поменяет...
Реклама
Реклама