Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Просто мысли

13 декабря´11 20:52 Просмотров: 1487 Комментариев: 117

 Буду отрывками.

Просто о чем думалось последнее время.

***

За любым осуждением где-то таится зависть. Попробуйте проанализировать. У вас тоже так?)

 

***

Размышляю над такой фразой: "А я предпочитаю общаться с женщинами с развитым интеллектом. Женщины, живущие сердцем, опаснее, они легко могут поддаться эмоциям, попасть под влияние предрассудков и толпы, стать мещанками...Потому, каким бы добросердечными не были женщины с недостатком ума и образования, увы..."

 

***

Если хочешь дотянуться до небес можно: вариант а) всю жизнь тянуться, забывая обо всем, а попасть (или не попасть) к небесам только после жизни, вариант б) просто попить из лужи, где отражается небо, вариант в) плыть и плыть по лунной дорожке, надеясь, что когда-то море сомкнется с небом. Два крайних варианта-глупые, средний-пошлый. Итого: нафиг к ним тянуться?)

 

***

 О человеке и женщине (это прочитав заметку варвары , по-моему) Боюсь, что могу ошибиться, но замека была в топе, поправите, если что.

С чем согласна. С тем, что все курсы, обещающие сделать Настоящую Женщину из просто человека, делают женщин для продажи) А как по мне, Женщину Женщиной делают те качества, которым нельзя обучить, увы.. Ну, по крайней мере, на курсах и по книгам. Не люблю тех, кто меняет "женственность" на материальные блага. Хотя..не люблю-значит осуждаю. Осуждаю-значит завидую. Неужель?))))

 

***

После беседы с замечательным человеком, которого я называла Учителем. "Успехи ничему не учат. Обучить чему-то могут лишь неприятности" Пожалуй... А еще когда на душе больно так, что хочется или сдохнуть, или послать всех и все..Вдруг просыпаются (а думашь то, что они не просто спят, а уж того) милосердие, сострадание, сочувствие к людям, даже не очень любимым и близким...И понимаешь, что, блин, ты же лучше, чем о себе думаешь..

 

***

Ну, пока хватит. Про фильм о Высоцком-тягостно, но цепляет. Все полутоново. Нет белого, нет черного. Нет осуждения, нет восхищения... Вспоминаешь Булату Шалвовича: "Как умел так и жил, а безгрешных не знает природа"

Еще на выставке Врубеля-Коровина-Серова были. Вкусы с возрастом меняются.

Пока все.

Хорошего всем вечера. И мыслей, какие придут)

 

Теги: мысли
Мне нравится! Понравилось: 17
Пожаловаться
Комментариев (88)
Отсортировать по дате Вниз
Акварелия    26.03.2012, 14:24
Оценка:  0
Акварелия
Ну осуждение оно все же разное бывает. За справедливым осуждением зависти точно быть не может, а за несправедливым может быть что угодно ))

На счет интеллекта - ну он еще не гарантия мудрости, так что...
Акварелия    26.03.2012, 14:25
Оценка:  0
Акварелия
Небеса они прекрасны фактом своего существования )) И лучше уж к ним тянуться всю жизнь, чем жить без цели и смотреть только себе под ноги ))
Мун_Вэй*    04.04.2012, 18:00
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ну, все же (очень субьективно): имея интеллект легче дойти до мудрости, чем имея только доброе сердце...Хотя, не факт))) Автор имеет право не согласиться, с изложенным собою же)
Наверное, справедливым может быть только осуждение суда (т.е. и адвокаты, и прокурор и свидетели и обвиняемый должны
Мун_Вэй*    04.04.2012, 18:03
Оценка:  0
Мун_Вэй*
наличествовать и иметь право голоса. А обычно, мы осуждая (походя, без вышшеуказанного) берем на себя роль прокурора и судьи, выносящего приговор. ФФсе) Может поэтому в просили "Не судите.."?) в дневниках прочитала потрясающую фразу: "Вчера смотрела в глаза небу" Кайф!) Лучше и не скажешь...
Вадим_Скрипник    25.02.2012, 00:31
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
*** Да.
*** Круг моих предпочтений шире перечисленных критериев, но 'Уже по иным критериям.
*** Итого.
*** No comments.
*** Всяко быват.
*** Понравилось: "Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа".

Таки да, с возрастом вкусы меняются ))).
Мун_Вэй*    01.03.2012, 18:20
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Как емко и лаконично!!! Где тот многоречивый, улыбчивый, обаятельнейший Вестник Любви?))) Неужели все ТАК меняется?!)
Вадим_Скрипник    19.03.2012, 03:11
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Эх, Даша! Таки да, меняется! )))
Кстати, часик назад разместил-таки многоречивую поздравительную заметку. Приглашаю, потому что хочу поздравить тебя с женским праздником! ;-)
Херувим*    22.02.2012, 22:42
Оценка:  0
Херувим*
На счет осуждения и зависти полностью согласен. Да и вообще человек может осуждать только то, что есть в нем самом.
Мун_Вэй*    01.03.2012, 18:19
Оценка:  0
Мун_Вэй*
с этим согласна.
Солька*    18.01.2012, 16:11
Оценка:  0
Солька*
Выставку не смотрела. Зато у нас в политехе студенты рисуют---тоже ничего, хотя с годами помелело вроде:(
Мун_Вэй*    21.01.2012, 12:05
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Решили сходить, т.к. в детстве обожала только Врубеля и Рериха... А вот к старости балдела от Коровина... Интересно так. А еще подумала, что вот если показать человеку вообще ничего не смыслящему в живописи и не знающим мнение авторитетов работы всемирно-известных художников и просто людей, неплохо
Мун_Вэй*    21.01.2012, 12:08
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
рисующих, он бы тоже оценил "Мону Лизу", "Виноградники в Арли" и т.д.? Насколько давлеют авторитеты? Еще вспомнила фильм, где гостям (разбирающимся, типа, в искусстве) те же картины показывали в одной комнате, как роботы известных художников, а позже в другой, как творения племянника хозяина дома.
Мун_Вэй*    21.01.2012, 12:09
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Мнения о роботах (тех же) кардинально отличалось.
Мун_Вэй*    21.01.2012, 15:08
Оценка:  0
Мун_Вэй*
тьфу!
рАботи, блин..работы, конечно..Дважды написать неправильно...Я с себя фигею))) Это украинский хавает мой моск!!!))))
Солька*    25.01.2012, 21:42
Оценка:  0
Солька*
вобщем человеку нужно ( опять таки ) развиваться для понимания искусства, культуры. потому как в обратном случае----остановка, деградация/опять же в случае не особой загруженности в работе, потому как тяжко работающие не деградируют в определенном смысле, а истощаются,остваясь лдьми...вероятно так.
Мун_Вэй*    26.01.2012, 15:21
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Та да..Но все равно, все должно быть в кайф, ибо долг -это принуждение!)
Солька*    29.01.2012, 14:43
Оценка:  0
Солька*
Последнее время Делягина читаю, Болдырева...
Кургиняна, Мухина, Ивашова.
Вобщем, мрачно:))
Мун_Вэй*    05.02.2012, 11:36
Оценка:  0
Мун_Вэй*
А я и фамилий-то таких не знаю...Стыдна)
Солька*    18.01.2012, 16:10
Оценка:  0
Солька*
... Болью и страданиями растем. Еще с рождения падением и болью от огня,электричества, книгой по башке, ударом в нос, проваленной сессией...гггг
Мун_Вэй*    21.01.2012, 12:02
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Давеча с коллегами обсуждали вопрос, когда и кто ощучивает, что надо расти и развиваться. Я (как всегда) оказалась белой жабой (не особой пушистости правда) и поняла, шо я развиваюсь када у меня все тьфу-тьфу нормально, посему скучно))) Когда бьют я просто скоропостижно хорошею, неосознанно))
Солька*    25.01.2012, 21:37
Оценка:  0
Солька*
я развиваюсь када у меня все тьфу-тьфу нормально,(с)----очень даже логично. нормальному человеку, с хорошей степенью цивилизованности развиваться при благоприятных незагруженых страданиями и чрезмерной работой условиях очень естественно, тогда как другим----повод дегрдирвать,предаватьпразднос ти!:))
Мун_Вэй*    26.01.2012, 15:23
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Польстила!)) Блин, я все же, возможно, цивилизованный человек! И вот прям счас я перестану предаваться праздности, кофепитию и обжорству и сделаю что-то полезное! Ну...или попозже..В конце ж концов скока можно развиваться саморазвитием?!)))
Солька*    29.01.2012, 14:44
Оценка:  0
Солька*
Развитие ... шота мне подсказывает, шо без реального бесстрашия и готовности к активным действиям-развитие ета слабо:(А я пока не готова...мдя.
Мун_Вэй*    05.02.2012, 11:17
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Видишь, наши диалоги минусят! Значит нас по-прежнему помнят и ценят!)) Вместе мы как гора! Нее! Две горы!))))
Солька*    18.01.2012, 16:08
Оценка:  +1
Солька*
Женственность... только-толь посмотрела фильм "Короткие встречи" Киры Муратовой ... уххх!! Государственный руководитель , ответственный работник---- и при этом прекрасная влюбленная женщина...---образ изумительный для некого подражания...
Мун_Вэй*    21.01.2012, 11:59
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Надо посмотреть! Будем искать
Солька*    18.01.2012, 16:05
Оценка:  0
Солька*
До небес ... внутри нас это Царствие небесное----сказал Иешуа Га-Ноцри:))
Мун_Вэй*    21.01.2012, 11:59
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Стало быть и небеса там же... Будем копать внутрь!)
Солька*    25.01.2012, 21:37
Оценка:  0
Солька*
там кнопочькка для связи с космасом:)))))
Мун_Вэй*    26.01.2012, 15:24
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Хм....А она у всех на одном и том же месте? "И все-таки где ж у него кнопка" Из фильма:"Приключения Электроника"
Солька*    29.01.2012, 14:45
Оценка:  0
Солька*
Вот! Ты все понимаешь:)))/про кнопкку/
Солька*    18.01.2012, 16:04
Оценка:  +1
Солька*
Да-да-да! Женщинами легче манипулировать и играть на ее эмоциях-----в любой моме6нт могут безрассудно подставить.ггг лучше холодные рассудочные попутчицы, несмотря на то, что могут они быть и опасны...по-своему.ггггг
Мун_Вэй*    21.01.2012, 11:58
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Лучше 2 в одном..Шоб и мозк нормальный и душа ниче себе)) Посему , если б выбирать , напрмер, между тобой и твоей (а когда-то и моей))) кумиршей Сейкой, я б (о, Боже, я это напишу !))) я б выбрала тебя))))
Солька*    25.01.2012, 21:38
Оценка:  +1
Солька*
нууу.... чтобы и то и то было-----больше работы необходимо проделывать/ и постоянно не останавливаясь/ над москам:, а ета не всегда получаеса
Мун_Вэй*    26.01.2012, 15:25
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Блиин, неужель опять Тойнби штудируешь? Или кто там твой нынешний кумир?)
Солька*    18.01.2012, 16:02
Оценка:  0
Солька*
за осуждением может стоит страх потерять свой смысл---он может оказаться не таким как ты себе его установил. Смысл у другого может быть в конфоронтации с твоим----ты теряешь свою устойчивую уже базу жизни... Вообще зависть чуство быстропроходящее----основа ее стремление каждого к своей неповторимсти
Мун_Вэй*    21.01.2012, 11:57
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Хм...Ты всегда даешь мне полярный (по сравнению с мои) взгляд на вещи..И заставляешь по-новой искать свой смысл..Но шота я тя не осуждаю...Не, моя база жизни-чиста лучшеЕ)) Беееееее)))))
Солька*    25.01.2012, 21:39
Оценка:  +1
Солька*
та из всех баз потом в один штаб собираюса:))))
Мун_Вэй*    26.01.2012, 15:26
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Так можешь тогда я, напрмер, Самая Главная-Преглавная Хозяйка Наиглавнейшего штаба? Кста..тебе никогда не казалось, что у меня есть слааабенькие намеки на манию величия?)))
reesk    06.01.2012, 08:34
Оценка:  0
reesk
сколько ни перечитываю - чёрт... глубина находится новая
Мун_Вэй*    06.01.2012, 09:01
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Учитывая, что новые заметки я почему-то добавить не могу (уже нед 2), еще столько глубин в этой придется искать...))))
Мысли по кругу,
Нет, это спираль все же!
Вот новый виток...
Реклама