Закрыть
Рейтинги

25.07.05 - 25.07.05

22 августа´05 11:09 Просмотров: 222 Комментариев: 0
Поездка в Кокткебель, Черный ворон и «зизитопы».

Сегодня я с друзьями поехал к морю. Со мной были Мирон, его жена Аня, Бен, Мишка, Оля и Люда. Мишу, Олю и Люду я до поездки не знал.
Началось все уже весело: вокзал, два, как не странно трезвых, тела (я и Бен) стоят на переходе и горланят на весь пирон «Йо-хо-хо и бутылка рома». Ехали, как и следовало ожидать, с пьянкой, игрой в расписной покер и весельем. Судя по всему, я заинтересовал Олю, Мишкину сестру, но она несовершеннолетняя, ей только пятнадцать.

От Симферополя до Коктебеля добирались автобусом. И я тупонул, когда не попросил остановить машину у автокемпингов, и мы высадились на автостанции. До кемпинга 2 км. Думал меня прибьют. Рано обрадовался, что не прибили, на кемпинге условий не было: электроэнергии нет, площади мало, цена высокая (7 гривен с человека в сутки). Мне угрожала казнь с пытками, ведь это я уговорил ребят приехать именно сюда.

Место стоянки нашли не сразу, облазили все побережье. Более нормальное место было только на самом краю пляжа, на небольшой площадке горы. Местность была неудобной, четыре палатки вместе поставить было нереально. Поставили по две на разных площадках метрах в пяти друг от друга. Когда добрались до ужина, было уже темно. Есть пришлось на ощупь, то, что найдем. Когда пошли купаться, была уже ночь и светила почти полная луна. А потом начался дождь, который шел всю ночь.

Обжились только на следующий день. Меня никто не прибил. Нашли где можно собирать дрова, в кустарнике на горе (метров 200-300 от лагеря). Нашли источник, правда вода там бежала медленно, и идти до источника надо было метров 800-900 почти всегда в гору. Чтобы набрать воды в очереди стояли по четыре часа, а то и больше.

Побережье было прикольное: в воде много больших камней, а идти по горло в воде можно метров 25.

Наши соседи нам не понравились. В основном нудисты и растаманы. Бен назвал их зизитопани и открыл на них сезон охоты. Попробовали местное вино. Понравилось. Попробовали еще. Ну,… в общем,… под конец нашего пребывания, как постоянным клиентам, вино нам продавали не за 14 гривен, а за 10.

К вечеру второго дня приехали новые соседи. Две девушки из Москвы, Студентки МГУ. Мы их сразу же пригласили в гости. Они не отказались, даже принесли с собой вино. Правда, общаться с ними было не совсем интересно. Постоянно их звал в гости и развлекал их только Бен. Во второй вечер Бен с девушками стал раскручивать меня на 6 литров вина за мою провинность в выборе места отдыха. Хотел бы я посмотреть, как они втроем бы его выпили. Шесть литров вина мы, конечно, не взяли, взяли только 4,5 литра. Пока москвички пришли в гости, 3 из них ушли за ужином (на семь человек то).

Вечерами делать было особо нечего. Две первые ночи просто устраивали ночные купания. Потом разжились дровами (чтоб не мелочится, таскали целые деревья), сделали лавочки, и каждый вечер пели песни у костра до 3 – 4 часов утра (а что еще делать). Чтобы тело, подходящее к лагерю, не перепутать с зизитопом, договорились петь «Чорного ворона» (все знали только припев). Через пару вечеров соседи этой песни стали боятся. Но саамы большой прикол был, когда ровно в 24.00 мы молча дружно поднимались, клали руку на сердце и пели Гимн Украины (все наши соседи были из России).

Каждый вечер Бен предлагал устроить облаву на зизитопов. Даже сделал лук и стрелы и демонстративно учился из него стрелять на виду у соседей. Случайно чуть не пробил палатку москвичек (интересно, они были в это время в палатке). Бедный Мирон постоянно мучался, и с женой не погуляешь, и ее одну не оставишь. Почти каждый раз, когда мы сидели у костра, из его палатки раздавался жалобный голос «Пацаны, подождите меня, Аня скоро заснет»

Хорошо было только Ане, она беременна, и ей работать нельзя. Эти фактом она пользовалась, как только могла. Бедный Мирон.

-В кокой-то из дней я пошел на гору Клементево (7-8 км), узнать за прокат параплана. Решил пойти по прямой, используя трехмерную карту. Зря. Там, где по карте была тропинка, оказались виноградники. Пошел между виноградниками и чуть не утонул в грязи. К счастью встретил там осенизатора: трактор с прицепом в виде бочки. Водитель татар меня подвез до трасы. Дальше по трассе побрел пешком.

На горе хорошо… летать…. И пилоты народ особый, сам знаю, сам пилот. Когда я на Клементево жил несколько лет назад, палатку можно было не закрывать, никто ничего не возьмет, и в баре без вопросов могут продать в долг.

Но полететь так и не получилось. Прокат параплана стоил 15 евро в час. Откуда у меня такие деньги. Знакомых пилотов в этот день на горе тоже не оказалось. Посидел в баре, поговорил с каким-то пилотом, и, невеселый, пошел обратно в лагерь.

Идти в Коктебель было так лень, что я решил тормознуть машину. Но тормознуть удалось только осенизатор. Проехался с ветерком до самого города. Еще никогда так автостопом на катался.

Когда мы в очередной раз пришли покупать вино, у нас неосторожно спросили: