Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Винни Пух, губительный секс и все-все-все

Отредактирована 9 февраля´12 14:56 Просмотров: 3171 Комментариев: 115
Лично мне Винни Пух* глубоко симпатичен. И не только потому, что он талантливый поэт, участливый друг и старший товарищ Пятачка, а еще и потому (и это главное), что Винни никогда НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ. Пчелы не хотят делиться медом - значит, они неправильные пчелы. Если из норы невозможно выбраться - значит, у Кролика слишком маленькая нора. Всё. Точка.
     По Виннипушьему завету живет моя подруга Руся, которая однажды, выслушав мой монолог о том, что я, наверное, опять сделала какую-то х**ню... или не сделала?.. сделала?.. или нет?.. - произнесла великую, на мой взгляд, мудрость: "Даже если ВСЕ ВОКРУГ будут считать, что я поступила неправильно, я все равно буду думать, что я - права, а они - п***ые".
     Такая позиция не только помогает жить, но и быть в процессе счастливым. Иначе просто будешь бесконечно рефлексировать, пока жизнь не закончится. Правильно ли я поступил? Правильно ли я почувствовал? Губителен ли секс без чувств? Губительны ли чувства без секса? Тьфу ты, Господи. Да ведь переживать по поводу отсутствия чувств в сексе - это все равно что плыть себе потихоньку (брассом, скажем) вдоль живописного берега в меру прохладной, чистой, прекрасной реки и сожалеть, что ты не на яхте, дрейфующей где-то в Тихом океане. Глупо. Потому что плавать брассом и ходить под парусом - это два. Совершенно. Отдельных. Удовольствия.
     Я вовсе не хочу заявить, будто секс никак с любовью не связан - связан, конечно. Бывает. Ну так ведь если у вас нет яхты, плавать в речке все равно не запрещено. Можно плавать и ловить от этого кайф (если, конечно, в это время не грызть себя отсутствием... ну, вы меня поняли).
     Все эти бесконечные поиски вечной любви - глупость. Терять на них время - смешно. Терзаться по этому поводу - вообще идиотизм. Мне приходилось наблюдать, как некая девица, отработав положенные восемь на работе, приезжает домой - и давай переживать. Что вот. Подружки сидят по домам (по кинам, по кафам, по лавкам) с кавалерами - а я все одна, да одна, и "никто меня не любит, даже этот" (с)** - с которым секс по субботам и средам. Но ведь это секс без чууууйств. А мне чуйства подаваааай. И ничего без чуйств меня не греееееет. Тогда, конечно, - здравствуй, нервный срыв.
     *Поет* "Я самаааа была такооою триста лееет тому назад". Потом я поняла, что сижу и ною от нечего делать, потому что мне скучно. Тогда я постаралась сделать так, чтобы было весело. И стал свет стало весело.
     Зимой мы с Мосярышем катались на коньках (служащие, чистившие поздним вечером лёд на Ледовом, спрашивали у нас: "Вы отсюда вообще, КОГДА-НИБУДЬ, уходите?"). Летом мы плавали с Юлькой в Днепре. Я научилась развлекаться в одиночку - ходить в кино. На концерты. Гулять по парку. Это вообще очень важно, когда хорошо - с собой. С тем же Мосярышем (тут мне, конечно, повезло - у меня есть сестра), мы стали ездить на выездные матчи Динамо. И познакомились с хорошими людьми. И немного попутешествовали по Украине.
     А потом я встретила Андрея и вышла за него замуж. И я счастлива. И знаете, товарищи... я времена своей свободной жизни вспоминаю с большим удовольствием. Когда "хочу - халву ем, хочу - пряники" (с). Хочу - на футбол еду, в Днепропетровск. Хочу - в Воловец, на лыжах кататься. Есть у меня настроение - сопровождаю Ольку в Одессу, встречаться с ее одногруппниками... Отличные были времена. Но и сейчас - тоже отличные (пока Марья не воет, конечно:).
     Поэтому счастье, безусловно, есть. И оно (какая удача!), не нуждается во внешней атрибутике. Ты либо счастлив - либо нет. И от наличия яхты это абсолютно не зависит.
 

* имеется в виду Винни Пух из советского мультика
** цитата из заметки о губительном сексе, которая на главной странице
Теги: без тегов, мля
Мне нравится! Понравилось: 16
Пожаловаться
Комментариев (115)
Отсортировать по дате Вниз
болотная_фея    09.02.2014, 02:33
Оценка:  +3
болотная_фея
я тоже встретила Андрея и тоже вышла за него замуж...и хочу - ем шашлык,хочу - помидорчики...)))
ГражданкаМухина    10.02.2012, 20:55
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
кстати, готовила на кухне, размышляла не о СУТИ заметке, а о "текущих подробностях"...
и уже начала зарождаться мысля "маска! я тебя знаю!"

села перечитала, а тут "у меня есть сестра"
у той, о ком я подумала - брат...

обознатушки... %))
Гвоздичкин    11.02.2012, 12:17
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Ну, у меня такая сестра... За брата сойдет:)))
S-a-f-f-o    10.02.2012, 19:34
Оценка:  +1
S-a-f-f-o
Гвоздичка - дай пять и цьом.Даже не хочу читать нижеследующую километровую обсуждаловку и портить впечателние от стопитсотой правды!
ГражданкаМухина    10.02.2012, 20:23
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
+ много :)
Гвоздичкин    11.02.2012, 12:16
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Целую в лобик, твой Бобик. Я тут уже звелась километровой обсуждаловкой... Теперь они меня травят:))))
ГражданкаМухина    11.02.2012, 16:30
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
да потому, что "лучшая защита-нападение"
" помаши тётям ручкой" и забудь
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 12:43
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
Да и кстати, может не в тему конечно, но все же выскажусь. Была у меня знакомая. Она тоже типа не заморачивалась, была вечным позитивчиком, говорила "у меня всё хорошо", хотя нет людей, у которых всё хорошо. Просто она ныть не умела... наверное боялась таких вот людей, которые будут советовать
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 12:43
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
"не заморачивайся, вотн птички поют, солнышко светит" и пр. херня. А потом она повесилась...
Лореляй    10.02.2012, 12:47
Оценка:  +2
Лореляй
закончила ещё хуже, чем моя подруга..
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 12:52
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
да, девчонку реально жалко, молодая ведь совсем была. Мы порой люди очень жестоки в своих словах и часто в словах "не заморачивайся" слышиться банальное "пошла на хуй со своим нытьем". Душевная травма она ведь похуже физической.... жаль, что мы слепые и поздно это видим.
Unchain_My_Heart    10.02.2012, 13:18
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
значит, сильная барышня была.
и еще. на то и друзья, чтобы насторожиться от вечного человеческого позитива, если сами видите, что что-то не так.
Самоубийство - тоже выбор. я знаю, о чем говорю.
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 13:32
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
жаль, что друзья это понимаю слишком позно. Жаль, что они советуют "не заморачиваться". Жаль, что друзья тоже ошибаются... И такое бывает.
ГражданкаМухина    10.02.2012, 20:28
Оценка:  0
ГражданкаМухина
понимашь...
если человек "не хочет жить", то кто бы его не окружал, он всё равно "повесится"
буд ут вокруг пессимисты: "я устал- вокруг негатив"
оптимисты "устал быть не услышанным"
так что дело не в "слепоте окружающих"
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 20:30
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
вся проблема и в их конченых советах. А еще в равнодушие не заморачивания
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 20:31
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
вся проблема в людях (сорри - пропустила слово)
ГражданкаМухина    10.02.2012, 20:45
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
сужу о том, что сама про наблюдала
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 20:49
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
и я точно так же.....
LowWhisper    11.02.2012, 20:42
Оценка:  +1
LowWhisper
так а чо повесилась то? плохо пели что-ли?)))))
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:10
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Эк тебя, в дебри какие психотропные, понесло. Любой человек, безусловно, нуждается в сочувствии время от времени. Только надо ж понимать, куда за сочувствием обращаться, а куда - чужого мнения послушать, себя показать - на других посмотреть.
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:12
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Это во-первых.
А касаемо самоубийц - так это люди такие, специфические. Или ты хочешь сказать, что ежели не ноешь - так прямая тебе дорога, что ли?
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 13:13
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
ну почему же? Это всё плоды "не заморачивайся". В записке так было даже сказано "Устала быть не услышаной." не существует универсального совета. и то что помогает/стимулирует другим, катастрофически влияет на других. Будьте осторожны в своих словах.
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:19
Оценка:  0
Гвоздичкин
Но, я так поняла, что она никому не говорила, что ей плохо? Или она говорила, а все оказались такими злыми, как я?
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 13:21
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
ну почему же не говорила? Говорила, вот только СЛЫШАТЬ её никто не стал. Все говорили "да, ладно тебе! не заморачивайся! Еще молодая,вся жизнь впереди". И эти слова у меня поперед горла после стоят! Нельзя вот так ними раскидыватся! не всем они подходят.
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:30
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ты, Сонечко, определись *злится*. Вначале ты написала, что она говорила, будто все у нее хорошо. Теперь оказывается, она говорила, что у нее плохо, а ей велели не заморачиваться. Это, все-таки, немного разные вещи.
Вообще, такие трагические случаи - не для поговорить. Там разбираться надо.
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 13:34
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
Человек,который "вечный позитивчик " - это ошпареный человек о банальную человеческую равнодушность. После пару раз таких советов "не заморачивайся" она и замкнулась, прикрылась маской радушия, чтобы люди перестали твердить одно и тоже "не заморачивайся"
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:00
Оценка:  +2
Kлеоп@рдочк@
Со смыслом в целом согласна, но точка зрения однобокая, да и метод препарирования чужих страданий не совсем уместен.. И еще я помню лекции по судебной психиатрии, и слова профессора - если человеку плохо, то ваши разговоры о птичках, солнышке, и зеленой траве и позитивном мышлении все усугубляют
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:03
Оценка:  +2
Kлеоп@рдочк@
Чтобы помочь такому человеку увидеть все это вашими глазами, расширить депрессивное зрения (в момент душевного упадка угол зрения сужается до восприятия ТОЛЬКО плохого исключительно) нужно опуститься на то морально-душевное дно, где он находится, и попытаться его оттуда вытащит.
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:05
Оценка:  +2
Kлеоп@рдочк@
Это тяжело и долго, и если не можете – то не беритесь.

И от себя - Бывают периоды, когда мы все заморачиваемся. Человек слишком многогранен, и все мы слишком разные, чтобы лечить всех одной универсальной таблеткой испробованной на себе.
Лореляй    10.02.2012, 12:40
Оценка:  +1
Лореляй
спасибо, чтоб этом напомнила.. свою миссию, как говориться, выполнила))
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:07
Оценка:  0
Гвоздичкин
Никакого препарирования чужих страданий нет. Потому что нет страданий. У каждого есть свое мнение. Мнение это может быть по любому поводу. Я высказываю свое мнение. Остальные вольны высказать свое. Страдания - это когда ноги нет. Когда кто-то умер. Когда заболел.
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:10
Оценка:  0
Гвоздичкин
Я вовсе не берусь вытягивать кого-либо с морально-душевного дна. У меня недостаточно квалификации. Я прочитала некую заметку/книжку/статью. У меня возникла по этому поводу мысль. Я ее высказываю в СВОЕМ дневнике. В дневник автора указанной заметки я не лезу, и спасать автора не берусь.
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:11
Оценка:  0
Гвоздичкин
По поводу птичек и рыбок я писала вовсе не депрессирующему автору заметки про секс без любви, а Сонечку Ясному. Мы с нею дискутируем отдельно:))))
У меня бывают периоды, когда я заморачиваюсь. Но я все равно считаю и буду считать это занятие бесперспективным.
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:17
Оценка:  0
Kлеоп@рдочк@
а в нем перспективы и нет вовсе. это просто состояние души, и ничего с ним не поделать. мы же не роботы.
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:14
Оценка:  +2
Kлеоп@рдочк@
Это я к тому, что какое небо голубое никому и никогда не помогает. А состояние страдания и счастья вещи совершенно субъективные и не зависят ни в коей мере от внешних факторов. Может быть счастливым и тот, кто без ноги, и совершенно несчастным тот, у кого все есть.
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:17
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ты абсолютно права. Такое имеет место быть. И никто не запретит мне относиться к счастливому человеку без ноги с огромным уважением. А к нытью того, у кого все есть - с соответствующим чувством.
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:22
Оценка:  0
Гвоздичкин
Я вообще склонна относиться к счастливым людям с огромным уважением:)))
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:24
Оценка:  +1
Kлеоп@рдочк@
Я думаю любые страдания, если это не позерство и не игра на публику, заслуживают молчаливого сочувствия.
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:26
Оценка:  0
Гвоздичкин
Вот. Ты думаешь так. Я думаю иначе. Ничего страшного, по-моему:)
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:26
Оценка:  +1
Kлеоп@рдочк@
Тот, кто не окунется в ведро с говном и не попробует его на вкус (я сейчас больше об эмоциях, чем о жизненных обстоятельствах), никогда не поймет - счастлив он или нет, и никогда не оценит это состояние по-настоящему.
Kлеоп@рдочк@    10.02.2012, 12:30
Оценка:  +1
Kлеоп@рдочк@
Да и вообще, истинна, как обычно, где-то посредине, и рождается она в споре. Все остались при своих - свидетельствует о глубоком убеждении и сильной позиции каждого. Вернусь к работе :))
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:31
Оценка:  0
Гвоздичкин
А по-моему, жизненные обстоятельства тоже имеют значение. Если окунаться с эмоциональное говно без достаточного повода, во что тогда надо окунаться, когда повод действительно появится?
Лореляй    10.02.2012, 12:37
Оценка:  +1
Лореляй
человека, у которого девиз не заморачиваться, самого нужно спасать)).. как бы это не было странно, ты мне напоминаешь одну мне близкую подругу.. она тоже человек - позитивный и не заморачивает себе голову по пустякам.. человек довольно поверхостный..
Лореляй    10.02.2012, 12:38
Оценка:  +1
Лореляй
когда возникали проблемы, она их избегала, предпочитая наслаждаться лучше пением птичек, а не решать проблемы.. в итоге упустила в жизни очень много шансов, потому что не могла немного перетереть ситуацию, потерпеть, собраться с мыслями и идти вперед..
Лореляй    10.02.2012, 12:38
Оценка:  0
Лореляй
свою яхту она получила, но осталась позади, что привело ещё к большему критическому состоянию души..
Лореляй    10.02.2012, 12:39
Оценка:  +1
Лореляй
а человек, который заморачивается по пустякам, да немного негативный, я склонна к индульгидируванию.. но зато я впереди, потому что каждую ситуации в своей жизни разложила по полочкам и пошла дальше.. и да, у меня есть всё, чего только можно желать..
Лореляй    10.02.2012, 12:39
Оценка:  0
Лореляй
уехала сама в Германию, зарабатываю хорошо, уютная квартира, машина, неплохой социальный статус, утверждаюсь получая вторую вышку, прелестный ребенок.. ну а то, что яхты нету, то это временно... мне лучше быть той, которой завидуют, чем той, которая завидует..
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:05
Оценка:  0
Гвоздичкин
Мне уже прямо и страшно тебе что-то отвечать. То я хамло, то человек поверхностный *ржот*:)
Хорошо, что у тебя все хорошо. Хорошо еще, когда есть силы этому радоваться. Если про миссию ты мне, то у меня миссии нет - я так, от нефиг делать по интернету слоняюсь, пока Марья спит:)))
Лореляй    10.02.2012, 13:13
Оценка:  0
Лореляй
теперь ты меня ещё и упрекаешь тому, что у меня есть ещё силы чему-то радоваться?)) ты, человек, который не заморачивается по пустякам?.. но тема эта меня развеселила.. пойду учится.. пока и моя Кристи мирно посапывает в кроватке.. нужно ей будущее хорошее предложить... имею привычку заморачиваться)
Гвоздичкин    10.02.2012, 13:20
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ты очень, очень тяжелый человек. Прямо чугунный. Я тебя упрекаю? Ну, ты даешь...
Лореляй    10.02.2012, 14:10
Оценка:  0
Лореляй
может и не упрекаешь... я может и чугунный человек, но ты как тот пар, который парит над водой, которая кипятится в чугунном котелке.. мы разные, вот и всё..
Лореляй    10.02.2012, 12:40
Оценка:  0
Лореляй
спасибо, чтоб этом напомнила.. свою миссию, как говориться, выполнила))..
Rosnicka    10.02.2012, 08:12
Оценка:  +1
Rosnicka
Смысл понятен.Хорошо быть счастливым при всех оборотах жизни!
Только не у всех получается...
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:30
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ну, при всех оборотах ни у кого не получается, да оно и не хорошо. Если бы не было темноты, не было бы и света:)
Небо-И-Земля    10.02.2012, 00:38
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Если женщина несчастна, то никто не сможет сделать её счастливой...НО.
Даже когда я это осознала, то не перестала хотеть встретить настоящего, любимого и любящего мужчину, потому что всё-таки без Любви жизнь безсмысленна
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:29
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ну, я тоже хочу яхту, Юль. Я с детства о яхте мечтаю. Я когда-то парусным спортом занималась, мне паруса до сих пор снятся. Но отсутствие яхты не отравляет мне жизнь - вот о чем, собственно, заметка:)
Kristina_Zima    09.02.2012, 22:20
Оценка:  +3
Kristina_Zima
Знаешь,дорогая.если в твоей жизин все сложилось хорошо,то ты можешь и не понимать почему кто-то заморачивается.Мы разные и по-разному реагируем на одни и тежи ситуации.
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 09:17
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
Согласна с Кристиной. Порой советы по поводу "не заморачивайся" слышим от барышень, у которых как раз всё и состоялось. А вот как быть той, которая приходит домой, где её никто не встречает и не ждет? Как тут не заморачиватся? Мы же все живые организмы!!!
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:28
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ну, от заморачиваний ничего не изменится. Можно, конечно, погрустить день-другой. Но доводиться до нервных срывов - совершенно лишнее.
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 09:56
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
ну про срывы я ни слова не говорила. Просто легко говорить, когда у тебя всё состоялось. А вот что делать той у которой нихера не получается? Даже не потому, что она херовая, а просто потому что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Такое тоже бывает, поверь...
Гвоздичкин    10.02.2012, 10:37
Оценка:  0
Гвоздичкин
Если у человека не получается вообще нихера, с ним чего-то не так. Он или не пробует, чтобы хоть что-нибудь получилось, или не знаю - тратит усилия на недостижимое, что ли?
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 11:22
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
ну почему же не пробует? Даже старается, прогибается и т.д. Но не получается. ну и такое бывает. У кого в 20 получилось, у кого в 30. А у кого и в 40. У некоторых даже в 50. А пока не получилось и выходит, что человек "заморачивается" ;, ведь как не заморачиватся-то? Это ведь то что не устраивает и
Сонечко_Ясне    10.02.2012, 11:23
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
хочеться изменить ситуацию. не всегда коту масленица. Жизнь вообще не справедливая штука. Потому нельзя судить и ржать над людьми, которые "заморачиваются" ;. И совет "забей" действует только в предложение про "куй"
Гвоздичкин    10.02.2012, 11:42
Оценка:  0
Гвоздичкин
Да ты о чем сейчас говоришь? Где прогибается? Где старается? Если насчет любви старается - так это дохлый номер. Она, как говорится, нечаянно нагрянет. Или не нагрянет. А если о работе, например, то так не бывает. Если человек действительно старается, у него не может вообще нихера не получаться.
Гвоздичкин    10.02.2012, 11:43
Оценка:  0
Гвоздичкин
Да и помимо стараний разных, на свете полно всего хорошего - небо голубое, трава зеленая, солнышко светит, птички поют. Радоваться надо тому, что есть. А не печалиться от того, чего нет.
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:27
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Знаешь, дорогая, в моей жизни все сложилось по-разному. И я понимаю, почему можно заморачиваться. Но не считаю, что это правильно:)
Glory*    10.02.2012, 09:45
Оценка:  +1
Glory*
Гвоздичкин,ты молодец) Я,честно сказать,когда мы когда-то спорили по поводу пособий на деток, думала,что это не совсем правда,что ты можешь не заморачиваться.Но это похоже на правду) Так что респект и уважуха,как говорится) Желаю, чтобы и не было над чем заморачиваться)
Rosnicka    10.02.2012, 11:29
Оценка:  +1
Rosnicka
Желаю этого нам ВСЕМ!!!
Лореляй    09.02.2012, 21:44
Оценка:  +2
Лореляй
когда человек счастлив, то страдание другого ему кажутся смешными... стебаться над откровенностью другого человека считаю просто хамством...
ГражданкаМухина    09.02.2012, 22:41
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
а кто стебётся?
я лично ничего "такого" не увидела
человек чётко "по полочкам" разложил свою жизненную позицию
без сантиментов
-----
когда на меня орало начальство[работа у них такая - поорать],то я слышала только то,"что касалась дела",остальное "как пуля у виска"
возьми суть,а не выкапывай
ГражданкаМухина    09.02.2012, 22:43
Оценка:  0
ГражданкаМухина
то, чего там нет: стёб включительно
---
:)
Лореляй    09.02.2012, 23:27
Оценка:  +1
Лореляй
можно выложить свою жизненную позицию, не тыкая пальцем на других.. но быть достойным человеком тяжелее, чем быть просто человеком..
ГражданкаМухина    09.02.2012, 23:38
Оценка:  0
ГражданкаМухина
помнишь в "С легким паром":
Да,я хирург.Мне часто приходится делать людям больно,чтобы потом им жилось хорошо(с)
относись к этому так
---
со мной тоже в школе такое было:девочка мне в глаза,без обиняков,"ткнула" "правду-матку"...
и "вылечила"...навс егда
больше я в подобных историях не "залетала"
:)
Лореляй    10.02.2012, 00:18
Оценка:  0
Лореляй
по-моему есть разница, когда говорят лично в глаза, или когда тыкают пальцем и шепчаться за спиной?)) бред чистой воды... вы даже логично не можете выразить свою мысль.. "лечу как фанера на парижем, сама не знаю, куда, зачем, но зато мне по фиг и меня это не ЗАМОРАЧИВАЕТ"..
Лореляй    10.02.2012, 00:19
Оценка:  0
Лореляй
мне ваша правда-матушка вообще не нужна, и я давно уже не школьница, чтобы прислушиваться к мнению одноклассников))) у меня своя жизнь, свои чувства, свои взлёты и падения.. чувствую как сама этого хочу, принимаю решение так, как считаю нужным, действию своей головой, и никто мне давно не указ))
ГражданкаМухина    10.02.2012, 13:35
Оценка:  0
ГражданкаМухина
"чувствую как сама этого хочу, принимаю решение так, как считаю нужным, действию своей головой, и никто мне давно не указ"
и при этом
"твой мир настолько одинок и бескрасочный, что только это и толкает тебя в ту самую "противную" постель"
%))))
Лореляй    10.02.2012, 14:16
Оценка:  0
Лореляй
человеку с узким горизонтом видения жизни тяжело понять всю глубину человеческой натуры)))
ГражданкаМухина    10.02.2012, 16:08
Оценка:  0
ГражданкаМухина
да куда уж мне до особы, у которой такая глубокая "глубина человеческой натуры", что она даже не может определится:

то ли она состоялась и самодостаточна,
то ли несчастна настолько, что её "мир настолько одинок и бескрасочный"

вы даже логично не можете выразить свою мысль(с)
возвращаю
;)))
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:15
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Изложенные страдания действительно считаю смешными. Это раз.
Никто над тобой не стебется. Это два.
В своем дневнике я пишу для себя и своих читателей, используя ВСЕ ДОСТУПНЫЕ материалы и информацию к размышлению. Это три.
Не хочешь, чтобы тебя читали и цитировали - веди дневник в тетрадке и прячь
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:19
Оценка:  0
Гвоздичкин
под подушку. Это четыре.
Я со своей правдой к тебе и не лезла. Потому что прекрасно знаю, как вы, страдальцы, любите пережевывать свои страдания - ну и пожалуйста, никто не мешает вам "принимать решение так, как считаете нужным, действовать своей головой, и никто вам давно не указ". Это пять.
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:25
Оценка:  0
Гвоздичкин
"бред чистой воды... вы даже логично не можете выразить свою мысль".. "лечу как фанера на парижем, сама не знаю, куда, зачем, но зато мне по фиг и меня это не ЗАМОРАЧИВАЕТ" - это, конечно, слова не просто человека, но человека достойного. Ржунимагу. Это шесть.
Всего доброго:)
Лореляй    10.02.2012, 11:51
Оценка:  +1
Лореляй
иногда, чтобы тебя поняли, нужно опуститься до уровня человека, с которым ты разговариваешь) всего доброго, желаю и дальше не заморачиваться) хотя сам Винни Пух единственным о чём заморачивается, от отсутствия разума, в голове у него всего лишь опилки, понимаешь.?..
Гвоздичкин    10.02.2012, 12:01
Оценка:  0
Гвоздичкин
Прости, но опилки - это еще не самое худшее, что может быть в голове:)))
ГражданкаМухина    09.02.2012, 19:18
Оценка:  0
ГражданкаМухина
"наш человек"(с)!!!!
ну здравствуй, сЕстр по разуму :)))
Гвоздичкин    10.02.2012, 09:09
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ну, привет:)
Реклама
Реклама