Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

шаг за шагом

26 февраля´12 10:39 Просмотров: 783 Комментариев: 64

придумываем себе ограничения, чтобы...

- преодолевать их?

- ничего не делать сверх?

- оправдать себя в чьих-то глазах?

- зачем?!

Мне нравится! Понравилось: 9
Пожаловаться
Комментариев (64)
Отсортировать по дате Вниз
me_Inna    26.02.2012, 17:49
Оценка:  0
me_Inna
обычно ограничения мы принимаем, как данное - мораль, общественное мнение и т.д.
извне их и так много, чтоб придумывать свои.
reesk    26.02.2012, 21:41
Оценка:  0
reesk
но придумывают же!

некоторые даже соревнуются!!
Магу    26.02.2012, 16:10
Оценка:  +1
Магу
Для того, чтобы иметь возможность ограничивать других в их отношении к нам. Любые правила и органичения создаются, в первую очередь, для более-мение комфортного сосуществования...
reesk    26.02.2012, 16:22
Оценка:  0
reesk
нет-нет, не правила.
речь только об ограничениях.
барьеры - мы верим, что они нас защитят...
помнишь про тоннель и бульдозер?
Магу    26.02.2012, 16:39
Оценка:  +1
Магу
тогда причина в страхе.
и не обязательно перед тем, что может оказаться плохим... просто перед неизвестным.
люди чувствуют себя "защищенными" в своих хрупких "ракушках"...
необходимая иллюзия стабильности в жестких рамках "нормальности"))
Магу    26.02.2012, 16:42
Оценка:  +1
Магу
+ в появлении возможности у ограниченного человека мечтать об устранении ограничений...
нужно же о чем-то мечтать...)
но только мечтать! (иначе это уже не будет считаться "нормальным")))
reesk    26.02.2012, 21:42
Оценка:  0
reesk
ну ты завернула!!!
: )
и какая же тогда тут может быть "нормальность"?
Магу    26.02.2012, 23:00
Оценка:  +1
Магу
"Всё стремится к равновесию")
Стятие ограничений может привести к непредсказуемым последствиям - это пугает.
И, естественно, признается ненормальным...
Пионеры духа - в какой-то мере отчаянные люди.))
reesk    26.02.2012, 23:15
Оценка:  0
reesk
есть ограничения "природные" или естественные.
а есть - надуманные, высосанные из пальца.
так вот я как раз о надуманных
Магу    26.02.2012, 23:20
Оценка:  +1
Магу
без разницы. если они есть у человека, значит для него они имеют значение...)
reesk    26.02.2012, 23:23
Оценка:  0
reesk
ага, и ещё - тебе шестнадцать и ты всем веришь...
Магу    26.02.2012, 23:27
Оценка:  +1
Магу
верю... во всех) нет плохих, есть запутавшиеся и ожесточенные... надеюсь, поправимо)

шестнадцать ? Эх... где мои шестнадцать лет...))))) (я бы тут не сидела ;))
reesk    26.02.2012, 23:33
Оценка:  0
reesk
ну да - ну да... кругом одни милые заблудшие овечки...
конечно... как же я сразу не приметил-то?
Магу    26.02.2012, 23:41
Оценка:  +1
Магу
Ограничители срабатывают?))
reesk    26.02.2012, 23:52
Оценка:  0
reesk
не знаю - скорее здравый смысл ; )
Магу    27.02.2012, 00:02
Оценка:  +1
Магу
Тогда я за тебя спокойна.)
reesk    27.02.2012, 00:06
Оценка:  0
reesk
: )
мне, право, было бы неловко,
своей особой неуёмной,
своим характером зловредным
вам беспокойство доставлять!
Магу    27.02.2012, 00:17
Оценка:  +1
Магу
Не беспокоите ни мало
Своим зловредным, вздорным нравом))
Неловко было бы мальчишке,
А Вы - герой из взрослой книжки...)
reesk    27.02.2012, 06:01
Оценка:  0
reesk
шик, блеск и красота!
; )
@}---
Магу    27.02.2012, 23:17
Оценка:  +1
Магу
:)
кто ж меня ещё похвалит, если не ты...(( )))))))))
у тебя тоже интересно получается....

тема исчерпана?)
reesk    27.02.2012, 23:20
Оценка:  0
reesk
если хочешь - то да,
в любом случае у нас ведь ещё много тем ; )
Магу    27.02.2012, 23:29
Оценка:  +1
Магу
Приживусь, прирасту к твоим заметкам - потом захочешь - не выдворишь...))))) оно тебе надо?))
reesk    28.02.2012, 09:59
Оценка:  0
reesk
пока что я не вижу смысла в выдворении

или ты вознамерилась указать?
Магу    28.02.2012, 10:21
Оценка:  0
Магу
эт я так пошутила...:( ))))))
не боись, Риск, я мобильная....)
reesk    28.02.2012, 16:45
Оценка:  0
reesk
высокомобильная?

может быть у тебя ещё и крылья есть?
; )
Магу    28.02.2012, 23:24
Оценка:  0
Магу
несколько раз оглядывалась... нету.(((
не высоко...)
atreidis    26.02.2012, 15:10
Оценка:  +1
atreidis
Потому что в глубине знаем что не такие уж мы и крутые а признавать открыто не хотим. Вот и отговорка почему нет.
reesk    26.02.2012, 15:11
Оценка:  0
reesk
о да!
тут ты прав

это одна из важнейших причин... увы...
Unchain_My_Heart    26.02.2012, 12:39
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
чтобы понимать, что свобода - понятие относительное. только и всего.
reesk    26.02.2012, 13:52
Оценка:  0
reesk
хороший вариант
: )
vivijka    26.02.2012, 12:31
Оценка:  +1
vivijka
Знаешь, не так давно размышляла по этому же поводу.
И осознала нечто для себя удивительное: если не виноват, нечего оправдываться! Если я уверена, что ничего дурного не делала, не говорила, не думала...с моей точки зрения..то...с чего должна бесконечно каяться? перед человеком убеждённом в обратном?
vivijka    26.02.2012, 12:33
Оценка:  0
vivijka
У каждого из нас своё мышление. Как тут разобраться с чужими тараканами? Своих девать некуда...
Осталось теперь от осознания перейти к действию...
reesk    26.02.2012, 13:54
Оценка:  +1
reesk
хм... оправдываться?
причём тут это?
кроме того - святая уверенность в собственной непогрешимости - ни разу не гарант того, что так оно и есть...
vivijka    26.02.2012, 19:08
Оценка:  0
vivijka
про "- оправдать себя в чьих-то глазах?"
reesk    26.02.2012, 21:44
Оценка:  +1
reesk
ну да...

хотя и это тоже

люди предпочитают искать оправдания (и крайних-виноватых) вместо того, чтобы искать выход или решение
vivijka    26.02.2012, 12:31
Оценка:  0
vivijka
Знаешь, не так давно размышляла по этому же поводу.
И осознала нечто для себя удивительное: если не виноват, нечего оправдываться! Если я уверена, что ничего дурного не делала, не говорила, не думала...с моей точки зрения..то...с чего должна бесконечно каяться? перед человеком убеждённом в обратном?
vivijka    26.02.2012, 12:33
Оценка:  +1
vivijka
От, БМ и тут отличился...
reesk    26.02.2012, 15:12
Оценка:  +1
reesk
ну скорее "отглючился"
хD
Ундина    26.02.2012, 12:15
Оценка:  +3
Ундина
не самоограничения,а внутренее табу,которое ты знаешь что вряд ли когда -нить переступишь.
reesk    26.02.2012, 13:55
Оценка:  0
reesk
ну как бы да, табу - что-то такое чепреступаемое, согласен, но это же крайний случай.
а я говорю об ограничениях вообще.
как о "больших" так и о "маленьких"
svetaste    26.02.2012, 11:44
Оценка:  +1
svetaste
Есть такое((( Если бы люди нашли ответ на этот вопрос, то наверное перестали ставить себе эти ограничения. А вообще всё из детства - это нельзя, так не положено и т.д.
reesk    26.02.2012, 11:45
Оценка:  +2
reesk
мож быть, если нашли бы...
хотя - мне кажется, что большинство это бы не остановило.
люди оч любят подобное творчество
svetaste    26.02.2012, 11:55
Оценка:  +1
svetaste
Страх перед неизвестностью, перед бесконечностью илм возможным концом...

Всё от страховов, но лишь благодаря им нам присущ инстинкт самосохранения.
reesk    26.02.2012, 13:57
Оценка:  +1
reesk
а может наоборот : страх - инструмент инстинкта самосохранения, чтобы воздействовать на нас, а?
svetaste    26.02.2012, 14:37
Оценка:  0
svetaste
Да, можно сказать, что и инструмент, но от неправильного понимания страхов, мы создаём себе ограничения.
reesk    26.02.2012, 15:13
Оценка:  0
reesk
неправильное понимание страха?
звучит конечно оч круто...

но я, кажется, понял твою идею - да, в таком случае ограничения будут тем одеялом, которое мы натянем себе от страха на голову.
svetaste    26.02.2012, 15:21
Оценка:  0
svetaste
Страх - это лишь предупреждающий звоночек, а не камень преткновения.
reesk    26.02.2012, 15:28
Оценка:  +1
reesk
тогда почему для столь многих этот звоночек становится неодолимой стеной?
в лучшем случае - Рубиконом
svetaste    26.02.2012, 15:35
Оценка:  0
svetaste
Я не знаю, как это объяснить, возможно дело в накладках, когда накладываются один на один несколько страхов, порождая панику, которую унять очень тяжело.
reesk    26.02.2012, 16:09
Оценка:  +1
reesk
а может дело просто в том, что иногда люди не хотят потрудиться?
например - перебороть страх?

мы же о-о-чень ленивые существа
svetaste    26.02.2012, 17:09
Оценка:  0
svetaste
Может всё дело не только в лени, но по большей части в жалости к себе?!
reesk    26.02.2012, 21:44
Оценка:  +1
reesk
а разве это не одно и то же?
жалеем себя - значит нам лень совершенствоваться
svetaste    27.02.2012, 00:03
Оценка:  0
svetaste
Как на меня. то немного разные.
reesk    27.02.2012, 00:07
Оценка:  +1
reesk
возможно - ведь все мы даже цвета видим немного по разному...
MaDe+In+MaMa    26.02.2012, 10:52
Оценка:  +2
MaDe+In+MaMa
-Любим трудности?!
-мазохисты!?
-просто так!?
-создаем вид, что живем полной жизнью..!?
reesk    26.02.2012, 11:44
Оценка:  +1
reesk
если считать ограничения трудностями - то с твоей стороны хорошее дополнение
: D
MaDe+In+MaMa    26.02.2012, 11:52
Оценка:  +1
MaDe+In+MaMa
А иначе жить не интересно...такая человеческая натура.
reesk    26.02.2012, 13:58
Оценка:  0
reesk
но если ты обратишь внимание на второй пункт в моей заметке, то там речь как раз о нежелании чего-то делать.
и ограничения - хороший для этого повод
MaDe+In+MaMa    26.02.2012, 16:04
Оценка:  0
MaDe+In+MaMa
Я видела.

Я к тому, что общество само себе наставит граней, ограничение и т.п...А потом сидит и говорит о том, что всё так сложно..невозможно..Вот тебе и лень.
reesk    26.02.2012, 16:11
Оценка:  0
reesk
общество - это отдельная тема, я пока что о "личностях"

по-моему в данном случае лень первична - неохота идти дальше - вот и выдуман барьер
MaDe+In+MaMa    26.02.2012, 16:38
Оценка:  0
MaDe+In+MaMa
каждый сам выбирает как ему жить.

выдумывать, что-то и стоять на месте в связи с этим, или же перебороть свою лень и топать дальше.

но..в основном..ты прав.ЛЕНЬ*
reesk    26.02.2012, 21:45
Оценка:  0
reesk
о да...
ужасная старуха Лень, которая родилась раньше нас
MaDe+In+MaMa    27.02.2012, 22:45
Оценка:  0
MaDe+In+MaMa
Ты угадал!!!!!
reesk    27.02.2012, 23:21
Оценка:  0
reesk
а лучше бы ошибся...
Реклама