Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Отношения и деньги

19 апреля´12 17:34 Просмотров: 1950 Комментариев: 55
     Читая разные мнения о свиданиях и отношениях,все больше думаю о материальной их стороне.Как ни крути без денег все равно не обойтись.Ну,хорошо,сначала романтика,влюбленность и душевные порывы.Крылья за спиной и куча гормонов счастья в крови.
     Но рано или поздно встанет вопрос об устройстве общего быта и питания,вопрос одежды и так далее.Хотим мы или нет,но наша жизнь так или иначе связана с деньгами.Просто отношение у нас к ним разное.Мужчина ведь смотрит на внешность женщины как на товар.И грудь и попа должны быть упругими,и к весу требования есть,к цвету волос и прическе,Мы занимаемся спортом,сидим на диетах,по два часа делаем прически.Один знакомый так вообще каждый раз когда меня видел вникал в мою внешность да так,как я сама не вникала.Его интересовали мельчайшие подробности,он мог начать ругаться,если я остригла волосы на лишний сантиметр.Даже дома он требовал ,чтобы я ходила только в нарядной одежде.
Красивая женщина рядом - это гордость для мужчины.Мы соответствуем мужским требованиям,так почему негодование возникает,когда свои требования предъявляем?
Если женщина обязана быть красивой,тогда мужчина обязан быть обеспеченным?

 
Теги: отношения, деньги
Мне нравится! Понравилось: 10
Пожаловаться
Комментариев (53)
Отсортировать по дате Вниз
Zmee_Love    21.04.2012, 13:01
Оценка:  0
Zmee_Love
Так. У меня упругая попа. Я подтянут, спортивен, ухожен. Умен, образован. Есть чувство меры и чувство вкуса. Хороший любовник. Все, я в домике ;-)
natasgoncharova    21.04.2012, 16:59
Оценка:  0
natasgoncharova
дааааа у тебя там то шо надо агагагагагага пречом тут умен
Пурпурная_слива    20.04.2012, 16:14
Оценка:  0
Пурпурная_слива
Это верно, если есть дом и деньги, тогда можно заводить семью. Нет денег нет семьи. Конечно деньги деньгам рознь, но когда нет нормального дома это никуда не годится.
natasgoncharova    21.04.2012, 17:00
Оценка:  0
natasgoncharova
заводить можно машину
Nyusha_com    20.04.2012, 12:10
Оценка:  +1
Nyusha_com
Счет можно?
lvitsa-the-real    19.04.2012, 22:53
Оценка:  +8
lvitsa-the-real
Потребительское отношение к жизни всегда проигрышное. Потому что на любое ухоженное 30-летнее тело найдется сочное и молодое 20-летнее. При этом каждая конкретная женщина будет только стареть, а молодые тела все будут подрастать и не заканчиваться.
natasgoncharova    20.04.2012, 07:24
Оценка:  -3
natasgoncharova
и это из уст женщины...... смешно
lзлая_собакаl    20.04.2012, 08:59
Оценка:  -1
lзлая_собакаl
Наташ, ну не будь ты лицемеркой!
natasgoncharova    20.04.2012, 11:59
Оценка:  0
natasgoncharova
а я , в отличие от тебя, здесь никому не отлизываю
lзлая_собакаl    20.04.2012, 12:10
Оценка:  0
lзлая_собакаl
Что, не дают?
natasgoncharova    20.04.2012, 18:48
Оценка:  0
natasgoncharova
лишь бы тебе давали. вышкребок
natasgoncharova    20.04.2012, 18:57
Оценка:  0
natasgoncharova
гггггггггггггг пей валерианку.
lзлая_собакаl    20.04.2012, 18:59
Оценка:  +1
lзлая_собакаl
А ты следи за своим языком.
natasgoncharova    20.04.2012, 19:01
Оценка:  0
natasgoncharova
ггггг куда уж а ты следишь за своим?
lзлая_собакаl    20.04.2012, 19:04
Оценка:  +1
lзлая_собакаl
Я если и выражаюсь, то культурно и литературным матом. А такие слова как "вышкребок" это перебор. Я в свое время на абортах насмотрелся на вот это, так что имею представление.
natasgoncharova    20.04.2012, 19:08
Оценка:  0
natasgoncharova
Юра, я до сих пор не пойму кто ты по профессии: медбратик, акушер, логистик, бизнесмен, собаковод, кто?
lзлая_собакаl    20.04.2012, 21:13
Оценка:  +1
lзлая_собакаl
Тебе автобиографию написать? Окау...
Мл.спец - фельдшер.
Бакалавр - психолог.
Спец. - психолог.
Работал почти всегда на спец.службы, званий не имею, такие как мы, всегда в тени, и если что, то мы вроде как и не существовали.
Удовлетвори л любопытство?
Поменяю аватару, чтоб рожу не светить никогда тут
lзлая_собакаl    21.04.2012, 14:54
Оценка:  +1
lзлая_собакаl
Вот последнее, мне больше всего подходит! Ахахахаха... Если писать о себе правду, то это не интересно. Так что для БМ пусть я буду таинственным Доктором Зло.
natasgoncharova    21.04.2012, 16:18
Оценка:  0
natasgoncharova
ладно....но ты меня вчера обидел
lзлая_собакаl    21.04.2012, 22:59
Оценка:  0
lзлая_собакаl
Ну извини...
lзлая_собакаl    19.04.2012, 19:58
Оценка:  0
lзлая_собакаl
Ну мое мнение вы знаете по этому поводу...
Himik    19.04.2012, 20:50
Оценка:  0
Himik
Да, теперь ей деньги будут требоваться все больше и больше.
lзлая_собакаl    19.04.2012, 20:56
Оценка:  0
lзлая_собакаl
До сих пор не может определиться с ценой. А время играет не на её стороне.
Himik    19.04.2012, 20:55
Оценка:  -2
Himik
У тебя не создалось впечатления, что эти заметки - первый шаг к засаленному халату и кухне с вечным запахом пригоревших котлет?
lзлая_собакаl    19.04.2012, 21:00
Оценка:  -2
lзлая_собакаl
Весеннее обострение у баб. Те кто хотел за зиму похудеть и выйти на охоту, за зиму набрали лишь лишние килограммы, так что пустых разговоров только прибавится.
Пройдет ещё один год, все страшненькие подружки выйдут замуж, а остальные так же будут лить слезы на БМ.
Korrektors    19.04.2012, 19:20
Оценка:  +6
Korrektors
Вам это может показаться странным, но обеспеченных мужчин намного меньше, чем красивых женщин. И если выбирать по толщине кошелька, то можно остаться одной и среди таких же переборчивых на все лады повторять, что мол мужики кАзлы ...
Korrektors    19.04.2012, 19:22
Оценка:  +5
Korrektors
... да, Вы так не слова и не сказали про то, что деньги можно и нужно зарабатывать ВМЕСТЕ! А на готовенькое придти - не самая свежая идея.
Kristina_Zima    20.04.2012, 16:35
Оценка:  +2
Kristina_Zima
Я-то как раз и зарабатываю да еще и мужчинам заработать помогаю:)
Zmee_Love    21.04.2012, 13:02
Оценка:  0
Zmee_Love
Эйвон или Орифлейм? ;-)
Kristina_Zima    25.04.2012, 20:18
Оценка:  +1
Kristina_Zima
Юридическая деятельность.:)
ТакаЯкТи    19.04.2012, 19:16
Оценка:  +1
ТакаЯкТи
никогда не думала о состоятельности парней, мужчин. В людях видела не статусы, не машины, не бренды. В людях видела людей. Добрый-злой. Хитрый-честный. А ещё люди бывают смелыми и малодушными, милосердными и жестокими одновременно. Только на качества смотрела. На предметы никогда.
ТакаЯкТи    19.04.2012, 19:16
Оценка:  +2
ТакаЯкТи
сердцем смотрела. Не умом. И не жалею об этом.
Лореляй    19.04.2012, 19:47
Оценка:  +4
Лореляй
Нат, ты понимаешь в 20 лет можно себе позволить и в джинсах и кроссовках замуж выходить, тогда главное видеть в мужчине может не состоявшегося добытчика, но хотя бы видеть в нём потенциал и перспективу.. но в 30 лет мы уже общаемся с мужчинами, которым 40, или под 40..
Лореляй    19.04.2012, 19:47
Оценка:  +4
Лореляй
а если он до 40 лет ни хрена не сделал в жизни, то уже больше и не сделает.. вылезет ещё сам на шею и спустит ноги.. конечно, всё в жизни решает любовь, она на первом месте, этого никто не отрицает, но важность денег в жизни ещё никто не отменял..
ТакаЯкТи    19.04.2012, 21:05
Оценка:  +2
ТакаЯкТи
ох, если б только безденежье.. нас очень многое тогда не испугало. непростые испытания у нас были. очень-очень непростые. В общем, деньги не показатель. Я вот о чём. Было бы очень легко, если бы деньги= настоящий мужчина+замечательный муж, отец. Всё гораздо сложнее.
Лореляй    19.04.2012, 21:25
Оценка:  +1
Лореляй
я не отрицаю, что жизнь сложная штука.. она на самом деле непростая, по себе знаю.. деньгами счастье не измеряют, счастье - оно другое..
Kristina_Zima    20.04.2012, 16:38
Оценка:  +1
Kristina_Zima
Я и пытаюсь сказать.что мужчина в тридцать лет уже должен определится.Совсем не обязательно быть миллионером,но на хлеб с маслом( без икры) для себя и соей семьи он зарабатывать должен.
Лореляй    19.04.2012, 19:04
Оценка:  +4
Лореляй
подписываюсь под каждым словечком.. ты умничка..
Ler_Cho    19.04.2012, 17:55
Оценка:  +2
Ler_Cho
Никто никому ничего не обязан. Есть просто разные люди. Иногда они друг другу подходят. Иногда - не подходят. Я как-то умудрилась познакомиться со своим МЧ, будучи в рваных джинсах, кроссовках и без косметики. Он как-то умудрился закадрить меня, не имея пресловутой жилплощади или машины.
Ler_Cho    19.04.2012, 17:58
Оценка:  +3
Ler_Cho
Моя подруга принципиально хотела замуж за иностраца, за иностранца и вышла. Уже родила от него дочь. И я, и она счастливы. Главное - найти свое.
Что касается романтики, то если на первом свидании нету "за-за-зу", а есть только мысли об обустройстве общего быта, то романтики уже и не будет.
Ler_Cho    19.04.2012, 17:59
Оценка:  +2
Ler_Cho
Потому что когда ж ей быть, если не на первом свидании? Нужно просто глубоко вдохнуть, сказать "не мое" и отправляться на поиски дяльше.
ТакаЯкТи    19.04.2012, 19:20
Оценка:  +4
ТакаЯкТи
замуж выходила в джинсах и кроссовках. Снимали запущенную однокомнатную. Жили на деньги родителей. И были счастливы бесконечно.
Kristina_Zima    20.04.2012, 16:40
Оценка:  +1
Kristina_Zima
Да,кстати,спасибо за приятное чтение.Хорошую заметку ты про свадьбу написала.
lзлая_собакаl    20.04.2012, 16:43
Оценка:  -1
lзлая_собакаl
Свадьба! Смотрите, ведут! Сегодня на кого-то надели хомут. Свадьба! Под хлопанье рук, сегодня кто-то добровольно влез под каблук.
natasgoncharova    21.04.2012, 16:37
Оценка:  0
natasgoncharova
палиби миня ссзади , детка агагагаг я сошла з ума
Акварелия    19.04.2012, 17:48
Оценка:  +2
Акварелия
На каком-то сайте был отличный пост на эту тему, где девушка писала нечто подобное и желала познакомиться с мужчиной определенного достатка. Один такой мужчина ответил ей на столько развернуто и замечательно, что этот текст пошел гулять по интернету (к слову кажется дело изначально было в Америке
Акварелия    19.04.2012, 17:49
Оценка:  +3
Акварелия
а потом перевели и на русский. Не вспомню уже где я его видела и подробно о чем там писалось но суть была такая:
Твоя красота явление временное и с возрастом она будет только исчезать, в то время как финансовый актив мужчины будет расти. Если ты считаешь себя товаром и предлагаешь мужчине
Акварелия    19.04.2012, 17:50
Оценка:  +3
Акварелия
инвестировать в себя деньги, то для него эта комбинация проигрышная. Так как ему нет смысла всю жизнь с тобой жить, как только твоя молодость и красота исчезнут. Ему проще купить себе новую молодую жену. И потом - сейчас у него деньги есть и ты с ним ,но у него нет никакой гарантии что ты
Акварелия    19.04.2012, 17:52
Оценка:  +4
Акварелия
останешься с ним если он вдруг этих денег лишится. Так что если рассматривать любовь как товарно-денежные отношения, то все будет именно так. А мужчин, которые критикуют тебя за то что ты постригла волосы на лишний сантиметр обычно посылают нафик, ибо это не их дело.
Акварелия    19.04.2012, 17:55
Оценка:  +4
Акварелия
Поэтому передергивать с этим не надо. Мужчина несомненно должен быть способным обеспечить семью, но не потому что его жена красивая кукла, требующая дорогих шмоток и красивой жизни, а потому что это его роль ,как мужчины - заботиться о семье и детях.
Акварелия    19.04.2012, 17:56
Оценка:  +4
Акварелия
и между прочим, для того чтобы мужчина в принципе захотел этого нужно тоже постараться - доказать что ты будешь верным другом и хорошим человеком, доброй, заботливой и внимательной, а не просто будешь красиво одеваться для него дома. Мужчина с деньгами может для этого нанимать женщин хоть десятками.
Реклама