Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О Саше, войне и настоящих мужчинах

Отредактирована 17 июля´12 20:56 Просмотров: 2078 Комментариев: 52
Саша пришел в нашу компанию работать системным администратором. Высокий, плечистый и мускулистый. Русский богатырь. Шнурки на ботинках он не завязывал. Ходил в растянутом свитере. О своей красоте мужской не подозревал.

Но не было в нем никакой смазливой симпатичности и поэтому заглядываться на него, флиртовать, хохотать заливисто не требовалось.
С ним рядом было спокойно, как в бункере президента во время ядерной атаки. Вот там, где-то наверху, взрываются бомбы, мир рушится, а ты сидишь за бронированными стенами и не боишься.

Его каморка находилась как раз за моей спиной в приемной. В него не нужно было влюбляться, потому что своим присутствием за тонкой дверью он полностью заполнял все мое женское пространство, и места для волнений-переживаний просто не оставалось.

Я хочу объяснить, что никогда не возникало у меня мыслей о.... скажем пойти с Сашей на кофе, или целоваться с Сашей, ничего такого эротического.

Поэтому отношения между нами установились соседские и расслабленные.Выйдем на солнышко проветриться. Саша курит, а я любопытствую. Саша раньше работал там-то и там-то, родители в Подмосковье живут, лес рядом, любит рыбалку и вдруг... воевал в Чечне.
Это мы обсуждали какой-то политический вопрос, я ж поумничала, как всегда, и нарвалась на эксперта.

Вы, наверное, знаете, что люди, побывавшие на войне, о войне говорить не хотят, и он мне почти ничего не рассказывал.
Например, Сашина мама, директор школы, узнала, что он был в Чечне только когда ее вызвали в госпиталь, где лежал ее сын после ранения. Он намерено скрывал это от родителей.

А еще, что он был молодой и бесстрашный, и дурак.

- Потому что если бы я знал, что такое война на самом деле, я бы никогда... Да, что там говорить. Сначала это казалось приключением и платили нам столько, что деньги никогда не кончались. А потом ты уже искалеченный войной человек. И все.

Больше мы этой темы никогда не касались. Продолжали работать, чаи гонять, выходили поболтать.

А потом... ну, все мы понимаем про дружбу между мужчиной и женщиной: рано или поздно появляется эротический подтекст или дружба исчезает.

И вот однажды мы стоим во внутреннем дворике. Я поднимаю глаза на него, а он смотрит несколько секунд, молчит, улыбается и потом спокойно говорит:

- Да, я понимаю. Я тоже хочу. Но, подумай, зачем я тебе? Я развожу голубей на своем балконе. Ты представляешь, что там творится, - улыбается, - Я много пью. И тебе придется каждый вечер терпеть мое пьянство. Я уезжаю на рыбалку на 3 дня и ни с кем не разговариваю, отключаю телефон. Я тяжелый человек для отношений.

- Я понимаю, - сказала я, тоже улыбнулась, и мы вернулись каждый за свой стол. Нет, к такому я была не готова и уже переросла иллюзии, что со мной, вот именно, со мной он станет другим)))

Мы замечательно продолжали наши короткие чаепития-перекуры и дальше. Перестали общаться только после того, как Саша ушел из нашей компании.

Потому что мы не были друзьями. Он был мужчина, а я женщина.

Поэтому, когда мы рассуждаем о том, какими бывают настоящие мужчины, что они делают и чего не делают, я думаю о Саше и о том, с чего начинается Мужчина в нашей жизни.

И о том, как трудно быть честным в тот момент, когда невинная недосказанность обещает столько удовольствия.
Трудно быть настоящим мужчиной.
Мне нравится! Понравилось: 18
Пожаловаться
Комментариев (45)
Отсортировать по дате Вниз
Лореляй    19.07.2012, 14:17
Оценка:  +1
Лореляй
))) у шатца, до того времени как я с ним познакомилась была кличка Адольф)) я когда это услышала, в шоке была) у меня сразу же ассоциация с Гитлером.. в обшем, всё, я сказала всем, с сегодняшнего дня кликухи такой больше слышать не хочу!!!!!!!!.. и со временем у нас родился ребёночек))))))))))))))))
goody_goody    19.07.2012, 14:25
Оценка:  +2
goody_goody
ну и кличка... ухххх....Правильно, что ты ее отменила)))
Лореляй    19.07.2012, 14:28
Оценка:  +1
Лореляй
я своей коммент не к той заметке выставила))))
Лореляй    19.07.2012, 14:30
Оценка:  +1
Лореляй
ну ты же понимаешь, что все клички - это тоже своего рода отображение)) мне нужно было ещё тогда об этом задуматься))
goody_goody    19.07.2012, 14:32
Оценка:  +2
goody_goody
Это невозможно - все предугадать сразу.! Ну задумалась бы тогда и что? Не влюбилась бы? Вряд ли... Все эти знаки мы уже позже замечаем))
Лореляй    19.07.2012, 14:38
Оценка:  +1
Лореляй
ага, было на самом деле очень много знаков, которые я сознательно(!) игнорировала))
goody_goody    19.07.2012, 14:42
Оценка:  +1
goody_goody
Гормоны так и работают, чтобы ты меньше думала в состоянии влюбленности, а больше любила)))
Лореляй    19.07.2012, 14:46
Оценка:  +2
Лореляй
одно радует, что гормонов у меня с возрастом поубавилось))
glaze1982    19.07.2012, 09:32
Оценка:  +2
glaze1982
Интересно. Мне кажется, что этот "тяжелый человек для отношений" во много раз легче, чем другие.
goody_goody    19.07.2012, 12:24
Оценка:  +1
goody_goody
А ведь ты прав. Надо только отдавать себе отчет в том, на что соглашаешься в тех или иных отношениях. А не погрязнуть потом во взаимных упреках и обидах, выясняя, кто кому жизнь испортил))
Лореляй    18.07.2012, 13:50
Оценка:  +2
Лореляй
женщина мужчину переделать не может, а вот мужчина женщину - да.. честный парень был..
goody_goody    19.07.2012, 12:26
Оценка:  +2
goody_goody
Женщина часто под мужчину подстраивается, как бы принимает его форму, а потом удивляется, откуда берутся неврозы и когда же она потеряла себя...
goody_goody    19.07.2012, 12:29
Оценка:  +2
goody_goody
Да, честный. Не считал, что ему надо притворяться. Это все его прошлое, я думаю. Хотя с человеком, который не готов даже пытаться уступить партнеру, мне, как упрямой женщине, было бы трудно. Мы бы воевали беспрерывно, может быть не с сразу, но позже - 100%
Небо-И-Земля    18.07.2012, 08:59
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Для меня эта тема - Настоящий Мужчина - очень актуальна. Я всё раздумываю, с чего он начинается? С воспитания? Но бывают семьи такие, что без слёз не взглянешь, а НМ каким-то образом "воспитывается". Ну или наоборот... Заложено ли это уже в характере, в Судьбе, записано ли в Книге Жизни?
Небо-И-Земля    18.07.2012, 08:59
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Ещё мне кажется, что настоящесть мужчины познается в его отношении к женщинам
goody_goody    19.07.2012, 12:30
Оценка:  +1
goody_goody
Юля, как ты права, мудрая ты моя женщина. А настоящесть женщины познается так же, наверное.
Небо-И-Земля    20.07.2012, 00:01
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
У меня была одна история с моей Первой Любовью. Я ему, понимаешь, призналась в своих чувствах, протягивала их на ладонях, открыто, а он - "Я просто не хотел тобою воспользоваться"! Это потом я уже оценила его поступок, а тогда было обидно до слёз)
goody_goody    20.07.2012, 12:39
Оценка:  0
goody_goody
Первая любовь - это всегда так остро и часто "несчастно"
УльтаЛиа    18.07.2012, 02:20
Оценка:  +1
УльтаЛиа
трогательно...... так в душе. тепло и трогательно....умный мужчина
goody_goody    19.07.2012, 12:29
Оценка:  +1
goody_goody
Я так и чувствую, Лиа, когда о нем вспоминаю.
LittleDreamer    18.07.2012, 02:08
Оценка:  +2
LittleDreamer
многие были молодыми, бесстрашными, и... дураками...
goody_goody    19.07.2012, 12:31
Оценка:  +1
goody_goody
Да-да, конечно. В юности все кажется поправимым и проходящим. А потом остается что-то, застревает в сознании, и не проходит никогда.
CYTEHEPKA    18.07.2012, 00:59
Оценка:  +2
CYTEHEPKA
Очередной раз восхищаюсь Вашим видением жизни. Да, мужчиной трудно быть. И добавить нечего.
А вот по поводу друзей могу поспорить..
goody_goody    18.07.2012, 01:04
Оценка:  +2
goody_goody
Спасибо))) По поводу друзей... кому-то удается дружить с мужчинами ( женщин я имею ввиду), но вот я все больше убеждаюсь, что между мужчиной и женщиной дружба может быть, но эротическая, с элементами флирта ( без секса конечно)
CYTEHEPKA    18.07.2012, 07:49
Оценка:  +1
CYTEHEPKA
имея много друзей мужчин, или благодаря старшему брату, или благодаря своему восприятию мира - могу заметить только одно - безусловно симпатия была на каком то этапе общения.. Но совсем не большая, сродни симпатия к Вашему Саше, и в последствие эта симпатия переросла в доверие друг к другу.
CYTEHEPKA    18.07.2012, 07:51
Оценка:  +1
CYTEHEPKA
Просто само понятие о дружбе у мужчин координально отличается от нашего и порой из-за этого мы не замечаем в них надежного друга. Да и с другой стороны слушать мужские разговорры - немножко удар по женской психике..))
goody_goody    19.07.2012, 12:35
Оценка:  0
goody_goody
Мужские разговоры о женщинах бывают жесткими, но ни разу не слышала в этих разговорах ничего пошлого или плохого о женщине, которая является в его жизни главной. Он может жаловаться, обижаться, но не более. Сейчас напишу об этом заметку)))
Ириш_а    17.07.2012, 20:40
Оценка:  +3
Ириш_а
какой он все таки.....правильный что ль в отношении к женщине....(долго слово подбирала и до сих пор не уверена что то)
goody_goody    17.07.2012, 20:44
Оценка:  +2
goody_goody
Я понимаю, когда хочется сказать и в это слово вместить все значения, которые хочется. Правильный, да)) Такой вот трезво-мыслящий, что ли...
Ириш_а    17.07.2012, 20:51
Оценка:  +2
Ириш_а
да,можно и так сказать...
Ler_Cho    17.07.2012, 20:08
Оценка:  +2
Ler_Cho
Честно говоря, эта заметка натолкнула на другую мысль: о том, как люди каменеют со временем, как трудно им становится подвигать рыбалки, алкоголь и голубей ради того, чтобы быть вместе с кем-то.
goody_goody    17.07.2012, 20:36
Оценка:  +2
goody_goody
Рыбалки, алкоголь и голуби были его средством вытеснять те ужасы, через которые он прошел (хотя сам добровольно на них согласился). Он не мог подвинуть войну, и следовательно то, что ее укутывало в мягкое в его жизни. Он ведь мог ничего этого мне не говорить, а просто пробовать быть вместе.
goody_goody    17.07.2012, 20:36
Оценка:  +1
goody_goody
Ну как вы думаете, чем бы эти попытки закончились?
Ler_Cho    18.07.2012, 11:07
Оценка:  0
Ler_Cho
Я не знаю ни вас, ни его:) Вам лучше знать, чем бы могли закончиться подобные попытки именно у вас. А я просто отозвалась на ту часть текста, которая вызвала у меня наиболее яркую реакцию.
Amnesty    17.07.2012, 20:07
Оценка:  +1
Amnesty
в нашей молодежной компании было 2 парней, которые воевали...
вытянуть из них хоть слово, расшевелить немножкоя и хотела, и побаивалась..
действительно, война их искалечила..
goody_goody    17.07.2012, 20:40
Оценка:  +2
goody_goody
Я не уверена, что я та женщина, которая способна выдерживать и вытягивать мужчину, который побывал на войне. Поэтому еще больше восхищаюсь семьей моих бабушки и дедушки, которые смогли создать такие удивительные и любящие отношения. Возможно, если бы я встретила такого мужчину раньше, я бы бросилась
goody_goody    17.07.2012, 20:41
Оценка:  +2
goody_goody
в бой и доказывала бы себе и всем, что могу! И коня на скаку остановить... Но это было бы геройство, а какова была бы жизнь с ним? Поэтому я очень благодарна ему за то, что он начал с того, что спросил меня, готова ли я...
Сат-Чит-Ананда    17.07.2012, 20:41
Оценка:  +2
Сат-Чит-Ананда
У меня был друг,Нагорный Карабх прошел...подружили как братья пять лет...потом в аварии погиб он....сейчас нету его....царствие ему небесное....такое рассказывал,волосы шевелились....
goody_goody    17.07.2012, 20:46
Оценка:  +2
goody_goody
Ну тебе, наверное, рассказывал, как мужчине-другу... Я даже рада, что мне такого не рассказывали.
Amnesty    17.07.2012, 20:46
Оценка:  +2
Amnesty
вот и из этих двоих уже один в автоаварии погиб...
про второго- не знаю ничего..
Реклама