Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Уход по-английски

22 июля´12 16:15 Просмотров: 3252 Комментариев: 114

               Почему-то в последнее время среди мужчин стало очень популярным уходить по-английски. Т.е. мужчина не пытается выяснить отношения, пояснить причину своего ухода, он просто не прощаясь уходит, просто перестает выходить на связь. А женщина в это время ломает себе голову - а почему все именно так, что она сделала не правильно?

               Конечно и среди женщин встречаются уникалы, которые уходят таким образом. Но это скорее исключение из правил. Т.к. женской логике надо все разложить по полочкам и подробно объянить партнеру, перед уходом. А вот среди мужчин это уже прямо прогрессирующая тенденция.

               Недавно сидела и вспоминала все свои бывшие отношения, а именно - как уходила я? И поняла - я ни разу не уходила по-английски. Даже, когда мне не хотелось выяснения отношений и всего подобного, я старалась сводить отношения на "нет" - мы реже встречались, общались и постепенно интерес пропадал.

               А вот от меня уходили по-английски, и это самое больное, что может сделать мужчина. Ведь когда все обговорено, тогда поставлена точка в отношениях. Как бы ни было больно, как бы не хотелось все вернуть обратно, но подсознательно ты понимаешь - человек решил поставить точку, дальше быть с тобой он не хочет. Всё, конец! И ты постепенно начинаешь с этим мириться и потихоньку жить дальше.

               А вот уход по-английски ставит не точку, а многоточие. А это в корне все меняет. Подсознание отказывается воспринимать эту ситуацию, как конец. Сердце все время надеется, что партнер еще одумается и вернется. А все это просто мешает жить. Эти ежедневные несбыточные надежды причиняют ужасную боль, убивая человека по клеточкам.

               Поэтому НИКОГДА не уходите по-английски! Чего бы вам это ни стояло - объясняйте партнеру, что это конец, не подводите его к медленной погибели.

Теги: английский, здоровье, уход, жизнь.
Мне нравится! Понравилось: 14
Пожаловаться
Комментариев (94)
Отсортировать по дате Вниз
CYTEHEPKA    10.08.2012, 15:51
Оценка:  0
CYTEHEPKA
У меня брат так уходить любит и я его когда то за это ругала.. Как выяснилось он признался что просто трус и боится не физической боли, не Так что просто ты видно уже на уровне подсознания выбираешь одинаковый типажтрудностей, не курьезных ситуаций, а банальных выяснений отношений..))
CYTEHEPKA    10.08.2012, 15:52
Оценка:  +1
CYTEHEPKA
ой... что то бигмир учудил, что слова в коментарии перемешались..
CYTEHEPKA    10.08.2012, 15:53
Оценка:  +1
CYTEHEPKA
Хотела сказать, что Вам видно просто один типаж людей нравится, а они трусами оказываются... Но ничего. Все в этой жизни временно.. И неудачи тоже.
Бывший_ангел    10.08.2012, 21:13
Оценка:  0
Бывший_ангел
на счет одинакового типажа - я недавно об этом тоже думала, но как мне кажется все мои бывшие ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга, я даже могу сказать есть кардинально противоположные личности.... Так что не думаю, что все проблемы от неправильно выбранного типажа.....
Санат_Кумара    28.07.2012, 23:49
Оценка:  0
Санат_Кумара
Бедняжка,ты пострадала через такого рода мужчину....жаль,когда такие мужчины,бросают тень на неангличан....:-)
Бывший_ангел    10.08.2012, 21:10
Оценка:  0
Бывший_ангел
действительно жаль....
Сонечко_Ясне    24.07.2012, 13:05
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
Как же я этого ненавижу. Уход по-английски - удел слабых и сцыкунов!!!!
Бывший_ангел    24.07.2012, 21:37
Оценка:  +1
Бывший_ангел
вот! это наверное мнение большинства женщин "Уход по-английски - удел слабых "
ROBIN_GAD    25.07.2012, 09:06
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Сонечко_Ясне Устраивать разборы отношений и склоки тогда, когда это ничего не решает - удел идиотов и склочников. Ничего смелого и героического нет в том, что бы на прощание наплевать друг другу в душу - подумайте над этим.
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 09:10
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
Робин, ну почему сразу же разборки и склоки? А поговорить? Тихо, мирно... В свое время (мои первые отношения в 2,5 года) мой мальчик просто скрылся, по-английски! Я его нашла, усадила за сотл переговоров и просто выслушала его. Почему он так поступил. Да, он сказал - загулял, нашел другую.
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 09:12
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
мне проще было скрыться, чем объясняться.
Ты уж прости, но за 2,5 года я как-то заслужила, чтобы передо мной объяснились. Все мы культурные люди, живем в обществе...
Кстати, я писала об этом в одной из заметок. Я не истиричила, я прост услышала ПОЧЕМУ. Мне ЭТО нужно было, а не скандалы
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 09:16
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
вот она http://dnevnik.bigmir.net /article/1040317/
Другой случай был совсем не давно. 1,5 года отношений и мальчик тоже исчез. Я его уже не разыскивала, не видела смысла. Но спустя 1,5 года он объявился и не запылился. Женат уже... но все не может меня забыть. Странные вы, мужчины
ROBIN_GAD    25.07.2012, 19:40
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Я понимаю зачем тебе нужны были его объяснения, вопрос в том понимаешь ли ты сама зачем оно тебе надо было ))) Если понимаешь, то согласись, что ваши отношения (а ты его не любила) никакого отношения к этому разговору не имели.
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 19:46
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
c чего ты взял, что я его не любила? От куда такие выводы? Люди, между которыми были отношения, должны поступать к друг другу уважительно. мне просто хотелось,чтобы со мною считались.Я всегда всё понимаю - мне по несколько раз одно и тоже повторять нет смысла. А когда человек в тупую исчезает, как
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 19:47
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
будто между вами ничего не было... это свинство. Мы люди, еще раз повторяюсь, и должны друг с другом считаться и быть выше слабостей. Не думаю, что встретившись и сказав "нам нужно расстаться, потому что... " с него корона упадет.
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:25
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Не, точно, не любила )))) Я это по тексту вижу, мне ж не 15 лет ))))
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 21:32
Оценка:  +1
Сонечко_Ясне
cудишь по тексту? Грош тебе цена! С тобой всё ясно - ты оправдываешь себя, вот потому и пена с рота.
ROBIN_GAD    28.07.2012, 21:26
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нет у меня никакой пены со рта ))) Да и судить я могу исключительно по тексту, это только глупая женщина может судить исходя из того, что ей в блондинистую голову взбредет )))
Санат_Кумара    28.07.2012, 23:50
Оценка:  0
Санат_Кумара
Поддерживаю мудрого Робина....:-)
Сонечко_Ясне    25.07.2012, 09:31
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
это касается ВСЕХ - и мужчин и женщин! Без исключения.
kukuruku_fish    23.07.2012, 12:18
Оценка:  +1
kukuruku_fish
как по мне, то лучше уйти первой, чтобы потом не переживать.
Бывший_ангел    23.07.2012, 13:31
Оценка:  0
Бывший_ангел
ну да, это легко сделать, когда нет никаких чувств.....
kukuruku_fish    23.07.2012, 13:37
Оценка:  0
kukuruku_fish
чувства есть всегда... и, как по мне, то лучше страдать от того, что кинула, чем от того, что кинули.

надо с мужчиной вести себя так, чтобы он чувствовал - его могут бросить в каждую минуту. и будет всем счастье )
Санат_Кумара    28.07.2012, 23:51
Оценка:  0
Санат_Кумара
А я,за гармонию отношений...
lyuda_radon    23.07.2012, 11:44
Оценка:  +2
lyuda_radon
Прочла обе заметки. Решила комментарий написать все таки в этой. Мне жаль Робин_Гада. Ибо первая (до сих пор им не забытая) любовь, ушла от него по английски. И его задетое самоблюбие до сих пор требует мщения. Надеюсь что ошибаюсь, и вы просто человек который живет под девизом "После нас хоть потоп
lyuda_radon    23.07.2012, 11:48
Оценка:  +2
lyuda_radon
А теперь возвращаясь к поднятой проблеме. Однозначно не ту, не ту сторону не поодержу. Во-первых это как с воспитанием детей, то что в одном случае будет хорошо, друголму пойдет только во вред. Поэтому оба мнения имеют право на жизнь. Но все же если отношения длительные и если были общие планы на
lyuda_radon    23.07.2012, 11:50
Оценка:  +2
lyuda_radon
жизнь, то все же мне кажется стоит сказать хоть бы "свидимся как-нибудь на жизненном пути". Просто представать если все начнут уходть по-английски: подчиненный от начальников, водители из автобусов, дети от родителей (а что и так ведь можно), и родители от детей. Как на меня, исчезнет существующая
lyuda_radon    23.07.2012, 11:53
Оценка:  +2
lyuda_radon
цивилизация. А вот что будет взамен. Да согласна мужчины ненавидят женские слезы, но мы частично сами в этом виноваты, не фиг закатывать истерики по поводу и без повода. Но все же нужно научиться прощаться цивилизовано, чтобы не было уходов по-английски, истерик, расцарапаных лиц.....
lyuda_radon    23.07.2012, 11:56
Оценка:  +2
lyuda_radon
Когда человек исчезает бесследно, его родные до последних своих дней верят, что он жив, и ОБЯЗАТЕЛЬНО вернется. Женщина любят все преувеличивать, поэтому когда вы не снимаете трубку, они в последнюю очередь подумают о том, что вы их бросили. Поэтому вы не уважаете женщину от которой ухоидите.
Бывший_ангел    23.07.2012, 12:04
Оценка:  +2
Бывший_ангел
" вы не уважаете женщину от которой ухоидите. " - вот это просо золотая фраза!
ROBIN_GAD    28.07.2012, 21:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нужно научиться отпускать без выяснения отношений. Попытка выяснить причину ухода только унижает выясняющего.
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:31
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Девушка, Вы синоптиком не работали? )))) Благодарю, развеселили меня на счет моего прошлого )))) Для завершения полной картины этой бредятины я добавлю, что до сих пор по ночам над Позняками в полнолуние раздается заунывный вой - это Робин воет на луну о своей незабытой любви с ножом в зубах. Утром
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:33
Оценка:  0
ROBIN_GAD
ранние прохожие находят в застывших лужах крови молодых девушек - так Робин мстит за незабытую им любовь )))))))))))))
Все, берите себе псевдоним какой нибудь Донцовой-Грицацуевой и начинайте клепать слезливые романы для девочек ))))))))))))))))
glaze1982    23.07.2012, 11:05
Оценка:  +1
glaze1982
У меня самый простой (не с моральной т.з., а чисто технически) уход был по смс. В принципе, все уже было понятно и так. Нужно было кому-то сделать первый шаг. И я написал что-то вроде: "Прости, но мы должны расстаться. Ты ведь и сама все понимаешь. Прощай" и все. Еще пара смсок туда-сюда и все...
Бывший_ангел    23.07.2012, 11:58
Оценка:  0
Бывший_ангел
вот! именно этого и хотят женщины. Если не разговоров и выяснения отношений, то хотя бы обычной смс с поставленной точкой, а не игнора.
glaze1982    23.07.2012, 12:10
Оценка:  +2
glaze1982
Дело в том, что выяснять отношения, когда кто-то уже принял решение - бесполезно. Это ни к чему не приведет. По моему опыту, еще ни разу отношения не удавалось спасти таким образом. Это лишь растравляет душевные раны...
ROBIN_GAD    28.07.2012, 21:30
Оценка:  0
ROBIN_GAD
100% !!!
lvitsa-the-real    23.07.2012, 10:55
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
просто перестает выходить на связь©
Мужскую мотивацию понять могу. Но человек так же не выходит на связь, когда
1) лежит без сознания в больнице
2) задержан милицией
3) умер
4) украден инопланетянами и т.д.
Отношения предполагают взаимную ответственность, в т.ч. и в том, чтобы сказать "я ухожу".
Бывший_ангел    23.07.2012, 12:00
Оценка:  +1
Бывший_ангел
ну то, что с человекрм реально что-то случилось и он не выходит на связь, в этой заметке мы не обсуждаем. Мы говорим, когда у человека все отлично, но он просто падает на "мороз". А на счет взаимной ответственности, ты абсолютно права.
lvitsa-the-real    23.07.2012, 12:47
Оценка:  +1
lvitsa-the-real
так не известно же,это мороз или что-то случилось
и ты обзваниваешь друзей и уже потом выясняешь, что у него/нее все прекрасно
с др. стороны ты сам выбрал себе такого партнера, который не уважает тебя настолько, что не может даже попрощаться
так что тут надо как обычно с "консерваторией" разбираться
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
1) Сколько раз уходил... но не припомню, что бы валялся без сознания в больнице )))) Мои друзья так же не валялись без сознания в больнице - но и они, случалось, уходили по английски. В больнице, конечно, валялся, и даже пару раз в реанимации. Меня лечили, зашивали, я был без сознания под наркозом,
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:39
Оценка:  0
ROBIN_GAD
но вот целый месяц или два мне без сознания как-то не приходилось валяться )))) Более того, я ни разу не видел человека, провалявшегося столько времени без сознания (вообще-то тут уже можно говорить о коме). А Вы сколько раз в коме лежали? ))))
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Это все пагубное влияние бразильских сериалов: "Дочь моя, на смертном одре хочу тебе признаться, что ты не дочь моя... а сын мой!" ))))))))
2) И что? Я столько раз в 90-х задерживался. что в Днепровском РОВД г.Киева мое фото было помещено в альбом беспокойных личностей района (совершенно, между проч
ROBIN_GAD    25.07.2012, 20:44
Оценка:  0
ROBIN_GAD
между прочим, напрасно).
3) Ну, тут уже не получится воскреснуть и прийти и объясниться, хотя, если смотреть бразильские сериалы...или, все же, мексиканские более правдивые? )))
4) Все претензии к ПВО.
ROBIN_GAD    22.07.2012, 22:17
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Дико извиняюсь, ответил на статью статьей ))))
svetaste    22.07.2012, 21:41
Оценка:  +1
svetaste
Да, согласна с тобой на 100%. Я после их троеточия долго не могу на кого-то переключиться, не чувствую себя свободной, так как нет точки. Однажды, с одним парнем в самом начале говорили на эту тему, спросила почему так. Он сказал, что не объясняя девушкам причин, парни стараются не делать им больно
svetaste    22.07.2012, 21:42
Оценка:  +1
svetaste
Я попросила, что когда он захочет уйти, чтобы мне сказал, не объясняя, просто сказал, что точка, мне так будет легче. Он ушёл по-английски.
Бывший_ангел    22.07.2012, 21:46
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Ну как свидетельствуют комменты, мужчины и женщины действительно по разному воспринимают эту ситуацию. Мужчины не хотят делать больно. А женщины хотят определенности, пусть и горькой....
ROBIN_GAD    22.07.2012, 21:46
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Для нормального мужчины очень тяжело видеть женские слезы - это, практически, рефлекс, все равно что дверь женщине открыть или руку при выходе из транспорта подать. Очень жаль, что некоторые женщины не понимают таких элементарных вещей. Видимо, им еще рано с мужчинами встречаться )))
svetaste    22.07.2012, 22:01
Оценка:  +2
svetaste
Зачем видеть слёзы - есть телефон, скайп, аська, электронная почта - всё к вашим услугам, господа.
И если мужчина не может довести дело до конца - поставить точку, взять ответственность на себя за принятое решение, то это печально, так как матриархат неизбежен. Жаль, что мужчины не хотят понимать
svetaste    22.07.2012, 22:02
Оценка:  +2
svetaste
таких элементарных вещей.
ROBIN_GAD    22.07.2012, 22:19
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Матриархат наступит тогда, когда вымрут мужчины ))))
Ну а довести дело до конца - это пристрелить "любимую", что ли? )))) К тому же что это за фраза: "взять ответственность на себя за принятое решение"? Это уголовная ответственность, административная или гражданская? Давайте не бросаться бессмысленн
ROBIN_GAD    22.07.2012, 22:21
Оценка:  0
ROBIN_GAD
бессмысленными фразами, а? Ответственность предполагает наказание за неправильное решение - где тут наказание и за что оно? Если нет этого, то зачем эти громкие, но в данном случае бессмысленные фразы о какой-то мифической ответственности?
svetaste    22.07.2012, 22:31
Оценка:  +1
svetaste
"Мы в ответе за тех, кого приручили", вот о какой ответственности речь.
И не кажется тебе жестоким и эгоистичным, уйти мужчине без объяснений, потому что он не может перенести 10 минут женских слёз, а она тем временем на себе со слезами крест на н-ное количество времени ставит.
ROBIN_GAD    22.07.2012, 22:36
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Сент Экзюпери говорил красиво, но далеко не всегда умно. Красиво говорить можно и глупости ))))
svetaste    22.07.2012, 22:48
Оценка:  +1
svetaste
Неоднократно эта фраза подтверждалась жизнью, и не только во взаимоотношениях мужчины и жензины, но и в дружбе, работе и т.д.
ROBIN_GAD    22.07.2012, 23:28
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Неужели на работе кого приручила? Надеюсь, это был начальник? )))))))))))))))))
svetaste    22.07.2012, 23:41
Оценка:  +1
svetaste
Приручала, как жилетка, а потом с трудом некоторых отучила ныть, с некоторыми пришлось долго объясняться и наши пути разошлись. Виновата сама - приручила, вот и разхлёбывала свою кашу.
ROBIN_GAD    22.07.2012, 18:32
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Да просто нет желания переливать из пустого в порожнее, выслушивать женские возражения и видеть слезы. Проще просто неделю-другую проигнорировать ее звонки.
Бывший_ангел    22.07.2012, 20:40
Оценка:  0
Бывший_ангел
попытайся себя поставить на местно девушки в этой ситуации. Вот вроде у вас все хорошо в отношениях, а в один день она перестает отвечать на звонки, смс. И ты не знаешь - в чем дело, может у нее что-то случилось, может у нее другой, а может ты в чем то накосячил. Ты все время будешь об этом думать!
ROBIN_GAD    22.07.2012, 21:11
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Это ты 40-летнему мужчине говоришь, у которого три брака и две дочери? ))))) Не, благодарю, развеселила )))) Если девушка не отвечает на звонки, значит роман окончен - все просто и ненужно навязываться, лезть с выяснением отношений и нытьем.
Реклама
Реклама