Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Спряталась

Отредактирована 16 августа´12 12:05 Просмотров: 518 Комментариев: 16
Не поехала в офис...хрен с ним. Не хочу. Так хорошо дома одной. Уютно. Я даже оделась и сделала прическу...сижу красивая Улыбка)). Могу же я себе позволить немного повтыкать и немного передохнуть мысленно. Сижу немного работаю, общаюсь, думаю.

О чем я думаю. Смешно сказать. Опять же, напишу, может полегчает, может кто-то что-то посоветует умное. Да что тут посоветуешь....только высшие силы могут это поменять.

Почему-то когда мне хреново, я всегда думаю о своем бывшем мужчине. Я его здесь так называю. Тот, с которого начались эти Дневники, тот, которому адресовано много красивых искренних постов. Только что их перечитала....я тогда была не очень счастлива, а думала что вообще несчастна. А сейчас читаю и понимаю как мне было хорошо, даже его не было рядом, а мне все равно было хорошо и счАстливо и я чувствовав себя женщиной.

Почему, почему когда хреново я всегда вспоминаю его. Ну почему? мы давно не общаемся. Я его сильно достала и сильно не ценила и вообще вела себя как последняя сука. Он терпел, потом не вытерпел. Он меня бросил. Внешне все выглядело как будето бросила его я. Я типа все порвала и сказала последнее слово....но я все больше думаю что он сам все к этому подвел. Он специально так себя вел, чтоб ушла я. Он или не смог бы или не хотел меня обидеть или хрен его знает.....Как же я жалею. Может надо было потерпеть то его поведение. А может это было обычное поведение обычных устаканившихся отношений. А мне тогда показалось что оно наплевательское и безразличное. Мне казалось что его занятость - это отмазки. Одна часть меня была в этом уверена, а вторая сомневалась конечно. Но дело не в том....

Он меня многому научил. Он показал мне разницу между той семейной дикостью в которой я жила и тем, как живут семьи, как живут мужья с женами. Он тоже был женат. Он показал мне правильный вектор отношений между мужчиной и женщиной. С ним я поняла что такое на самом деле Мужчина.

с него писался мой идеал мужчины Улыбка) такого как он я ищу. только моложе, серьезнее и не женатого Улыбка) или разведенного. не хочу чтоб из-за меня что-то разрушалось.

а я очень хотела быть с ним, хотела от него ребенка, очень хотела найти взаимопонимание с его сыном. если б мы были вместе....но ему этого не нужно было. поэтому он и стал отдаляться.
разве плохо хотеть чтоб все "по-настоящему", по-людски. если хорошо вместе, почему не стать 1 семьей? почему только свидания и секс. почему мужчины предполагают именно такие отношения и готовы к ним хоть на протяжении 10 лет. я так не могу. я считаю что отношения должны развиваться эволюционным путем. а если развития нет, они так или иначе загибаются. а просто секс - тогда уж лучше каждую неделю с разными, там хоть польза есть - узнаешь много нового, много новых эмоций и впечатлений. а зачем типа второй муж на расстоянии Улыбка) опять не о том.

...я считала, что он самый лучший мужчина на свете..и так все время ему говорила. а после него - никому. Моему теперешнему я так не могу почему-то сказать, хотя мне с ним хорошо, хорошо по-другому. Может в чем-то лучше, в чем-то хуже.

учитель блин Улыбка)))))

Хороший мой, почувствуй что я думаю о тебе и что мне хреново и что мне нужна поддержка....только ты один мог так посмотреть, так обнять, так сказать одно только слово и мне сразу было легко и я сразу все понимала и сразу все не важное отпадало...почему и как ты так мог....мужская харизма в тебе и трепет к тебе во мне Улыбка)


Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (16)
Отсортировать по дате Вниз
Ии_спотыкается    16.08.2012, 23:04
Оценка:  0
Ии_спотыкается
вообщем правильно -что_б ии муж был дома ии деньги были...
толька такое -редкий случай...
или муж дома сидит -или его нет
-но зато он деньги зарабатывает ;-)
i-alisia    17.08.2012, 10:07
Оценка:  +1
i-alisia
мой муж и дома не сидит и не делает ни хрена и не зарабатывает. у меня многие думают что я мать-одиночка что у меня мужа вообще нет :-))))
а к чему ты писал каммент?
Ии_спотыкается    18.08.2012, 15:10
Оценка:  0
Ии_спотыкается
как к чему ? ;-) -идеал мужчины...
женьщины себе вообщем так это представляют :-)
i-alisia    18.08.2012, 20:29
Оценка:  +1
i-alisia
аааа! :-)) не, я это не так себе представляю. я ж деловая женщина :-)) ты еще не понял этого? и мозги у меня немного мужские :-)))) мне нужен ласковый, покладистый. а успешность - просто потому что мой мужчина должен быть самым лучшим. я не могу чтоб он был не лучшим :-))) самым умным и т.д. а жить
i-alisia    18.08.2012, 20:30
Оценка:  +1
i-alisia
за счет мужчины или просто брать у него деньги - для меня оскорбительно. я сама зарабатываю на все что мне нужно. самым максимум - это подарки и то как знак внимания.
Ии_спотыкается    18.08.2012, 21:25
Оценка:  0
Ии_спотыкается
значит ему повезло с_тобою ;-)))
i-alisia    18.08.2012, 22:27
Оценка:  +1
i-alisia
как Мой говорит, "что за грубая неприкрытая лесть" :-))))))
Ии_спотыкается    19.08.2012, 23:43
Оценка:  0
Ии_спотыкается
i-alisia 18.08.2012, 22:27
ах какая скромность! -+1 ;-)
toronto3    16.08.2012, 22:46
Оценка:  0
toronto3
с глаз долой из сердца вон! нужен сильный клин, чтоб вышибить предудущий!
i-alisia    17.08.2012, 12:39
Оценка:  0
i-alisia
вооот и я жду чего-то такого, какой-то непереборной силы которая вышибит и решит все за меня...какого-то случая. так что все наладилось и как-то так волей судьбы...потому что у меня сил и смелости не хватит.
Unchain_My_Heart    16.08.2012, 22:43
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
хандришь? брось...
i-alisia    17.08.2012, 12:38
Оценка:  -1
i-alisia
да, хандрю по полной программе :-)
GROKK    16.08.2012, 12:33
Оценка:  0
GROKK
обменявшие любовь на гарантии да сгорят в пyстоте
i-alisia    16.08.2012, 12:45
Оценка:  +1
i-alisia
мы все что-то обмениваем :-))) ничего безкорыстного не бывает. в пустоте это про меня? :-))) ладно, ниче, прорвемся.
GROKK    16.08.2012, 12:48
Оценка:  0
GROKK
о тебе.
без негатива.
а даж наоборот.
i-alisia    16.08.2012, 19:53
Оценка:  +1
i-alisia
спасибо :-))) сегодня был хороший день. почти весь день провела с моим. ну теперешним, не тем :-)) а тем о кот я тебе писала :-)))
Реклама