Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Кто меркантильней - парни или девушки?

Отредактирована 29 октября´12 16:22 Просмотров: 1810 Комментариев: 99

 

Вот нынче парни/мужчины трындят на каждом углу о меркантильности девушек.
Это одна из любимых тем как в рунете, так и в реальной жизни вообще.
О том, что мы такие ТП, которым в мужчинах нужны только деньги. Что мы их используем и тянем из них бабло. Что нормальную девушку нынче найти невозможно.
Ну-ну))) Мы меркантильные, ага)
А давайте посмотрим на ВАШЕ поведение и ВАШИ запросы.


Начну с того, что меня пробрало до самого последнего нерва (про парня, так сказать, из нашей компании):


В: ну короче
В: кисанов написал что витя идет на свидание
В: подцепил хостес из спортлайфа
В: кисанов ему говорит, витя ты что у нее же даже машины нет
В: а потом они пришли к выводу что раньше царевичи же трахали служанок))))
В: как тебе?


Ну а как мне? Что я могу на это сказать? Только МЛЯ!!! 
Нет, ну нашелся тоже мне царевич! И ладно бы он что-то из себя представлял еще... а так - 2 машины, купленные родителями. Учится и где-то подрабатывает (то есть, явно не содержит себя сам). И вот ОНО рассказывает про царевичей и служанок???
Нет, ну честно. Слов нет. И это еще вы, мужчины, рассуждаете о нашей, женской, меркантильности. А у вас как? Вам, оказывается, тоже подавай барышню с приданым. Чтоб как минимум машина. И родители обеспеченные. Ага. А тех, кто пытается самостоятельно реализоваться, можно только трахать. Как служанок. 
Вот они - рыцари, царевичи, принцы, джентельмены нашего времени!


Второй пункт. О том же парне.
Как он жаловался на поездку со своей девушкой в Турцию. Что он, бедный и несчастный, добавил ей АЖ 200 баксов на поездку, так как ей не хватало. И что в поездке потратил аж 700 тех же зеленых (интересно, куда? если по программе "хомячек", т. е. олл инклюююзив, и без дополнительных экскурсий и тд?). А она, сволочь такая, даже не предложила рассчитаться за ужин, но который ОН ее пригласил. Прикиньте, даже кошелек из сумачки не достала! Нет, ну реально - как так можно???

Ладно, этому прЫнцу я косточки перемыла.


Перейдем к номер два.

За подругой парень (этот уже постарше, лет 30) ухаааживал, так все красииииво! ЧЕрез 3 месца сделал предложение. СОгласилась. Свадьбу забабахали дорогущую (опять же, за счет родителей с обеих сторон). 
А веселая жизнь началась уже до свадьбы. С его переписки и звоночков бывшей с всякими "лучше бы я сейчас с тобой на свидание шел", когда он со своей невестой пребывал. Ну, скандал... но свадьбу отменят не стали (уполчено же уже, хуле... родители срастрояться). В день свадьбы он ужжжрался в дрова, его еле затолкали в номер для новобрачных и уложили спать. А потом пошла семейная жизнь. Свадебное путешествие отменилось. Он самостоятельно транжирит подаренные на свадьбу деньги (у нее еще свои заначки есть, которые она тратит) и рассказывает, что они слишком много денег тратят и надо бы ей на работу. он до 9 утра инграет на ПС, глуша при этом пиво литрами. До 7 вечера спит. Если она куда-то идет гулять - скандал. 


Апофеоз истории:


В: короче
В: она разводится
Daria: оооо, шикааааарно
В: он напился в очередной раз только на этот раз уже побил ее
В: я в шоке


Не, ну классно, да? Со свадьбы прошло 2 недели.
А как ухаживал, каким был нежным, добрым, ласковым. Сколько подарков и цветов! Как хвост павлином распускал!


И это, ребята, всего два частных случая. Из тысяч (если не больше). 
И вот при таких заморочках и взглядах вы еще НАС обвиняете в меркантильности или чем-то еще? 


Вы сначала на себя посмотрите. 
Кто ВЫ такие на самом деле? КАК вы себя ведете? О ЧЕМ говорите? КАК относитесь? Посмотрели? Подумали? А теперь забудьте о размере своей зарплаты, о деньгах вообще. И на основе ответов на выше заданные вопросы скажите - вы и правда считаете, что достойны настоящей, честной, открытой и хорошей девушки? Что вы можете ей предложить, чем наполнить ее жизнь (помните, я не о материальных ценностях сейчас)? Ну так? Вы можете сделать ее мир лучше, добрее, светлее, теплее? Или вы вот так вот сломаете ей жизнь, сломаете ее саму? Всеми этими разговорами о меркантильности, тупости, всей той грязью, что вы выливаете на головы женскому роду? 
Ну что, прЫнцы? Вы все еще считаете себя подарочками и солнышками? Не смотря на всю ту грязь, что имеется в ваших головах и изгрызенных желчностью душенках?

PS: Я ни в коем случае на говорю о ВСЕХ мужчинах. Хорошие люди среди вас, дорогие, еще встречаются. Но, увы, все реже и реже. 

Мне нравится! Понравилось: 11
Пожаловаться
Комментариев (78)
Отсортировать по дате Вниз
goody_goody    29.10.2012, 20:34
Оценка:  +2
goody_goody
Меркантильные есть среди обоих полов, как мужчины, так и женщины. Есть мужчины, которые между 2мя девушками с квартирой и без, выберут ту, что с квартирой. А что? Се ля ви))) И 20ти летние женщины, которые с 65летним мужчинами едут на Бали.
Seduccion    29.10.2012, 20:46
Оценка:  +1
Seduccion
Увы, так и есть. Просто вслух обычно больше говорится о меркантильности женщин.
ROBIN_GAD    29.10.2012, 18:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А еще можно в пример привести трех пидарасов и сказать, что мужчин, вообще, нет ))))
Seduccion    29.10.2012, 19:02
Оценка:  +1
Seduccion
В пример можно что угодно приводить.
Главное, что этих примеров предостаточно.
vault_boy    29.10.2012, 16:29
Оценка:  0
vault_boy
имхо, это у вас такое окружение.
вот допустим я такой весь хороший-расхароший вожу девушку всюду куда фантазия подскажет, естественно чтобы ей интересно было, делаю сюрпризы, подарки там всякие, ухаживаю, руку подаю, двери открываю, проблемы решаю ну вот всё делаю.
vault_boy    29.10.2012, 16:32
Оценка:  0
vault_boy
Она умная, красивая, интеллектуальная, возможно работает, возможно еще учится - не суть, мы друг другу нравимся, даже более того. Но вот вопрос - в моём понимании я добытчик и защитник, хочу дома уюта, заботы и отдыха, а она карьеристка или просто не хочет сидеть дома, собственно я её и не запираю
vault_boy    29.10.2012, 16:34
Оценка:  0
vault_boy
...но вот что она мне может дать в ответ кроме радости что она у меня есть? не слишком ли неравноценна эмоциональная сторона отношений?
Seduccion    29.10.2012, 16:36
Оценка:  0
Seduccion
А разве радость любить и быть любимым - этого мало?
Seduccion    29.10.2012, 16:38
Оценка:  0
Seduccion
При желании, если люди адекватны и ценят друг друга, всегда можно найти компромисс.
vault_boy    29.10.2012, 16:50
Оценка:  0
vault_boy
Приведу конкретный пример - я пришел домой. Она - сидит в инете целый день, дома бардак (не мной устроенный), есть не приготовила, а я весь день впахивавший чтобы обеспечить её и себя, даже пообедать не нашел времени, и в ресторан идти не хочу, я хочу домашней еды. Вот как реагировать?
vault_boy    29.10.2012, 16:51
Оценка:  0
vault_boy
Это простой пример обратной стороны вашего поста, от чего происходит меркантильность и осторожность у нормальных мужчин.
Seduccion    29.10.2012, 16:56
Оценка:  +2
Seduccion
Нет, ну это безответственность и лень вашей личной барышни))
И, поверьте, наличие у нее машины не прибавит порядка дома или ужина на столе)
Естественно, союз мужчины и женщины должен давать что-то обоим, быть комфортным для обоих. Если есть такие, например, проблемы, то стоит пытаться договориться.
Seduccion    29.10.2012, 16:57
Оценка:  +3
Seduccion
Ведь одно дело, когда адекватный мужчина хочет найти адекватную барышню. А другое, когда парень, который сам еще ничего в этой жизни не достиг, желает, чтоб у девушки всенепременно была машина, квартира, обеспеченные родители. Нет? Значит ее можно только тр*хать. Как принц служанку.
i-alisia    29.10.2012, 17:37
Оценка:  +1
i-alisia
vault_boy, надо было не жениться :-))))
vault_boy    29.10.2012, 17:51
Оценка:  0
vault_boy
А кто женился?) я привел в пример историю, которую когда-то прочитал) кстати мужик классный оказался, он снял ей квартиру, оплатил аренду на полгода и сказал пусть живет как хочет, ему она не нужна.
i-alisia    29.10.2012, 18:17
Оценка:  0
i-alisia
аа сори :-)) то мне показалось из контекста :-))
просто наверно ене надо быть чрезмерно добрыми :-)) и чрезмерно строгими - плохо. и сильно добрыми - тоже плохо. это развращает вторую половинку. портит и балует. у меня много друзей так поразводились...потому что сначала разбаловали жен, а потом уже
i-alisia    29.10.2012, 18:19
Оценка:  0
i-alisia
не реально было "призвать" к порядку...а в ресторанах долго не попитаешься и дом работницу тоже всю жизнь содержать не сможешь...время и заработок меняется. а жена - уже цаца :-))) вопрос об ужине вспринимает как личное оскорбление и бежит с своей мамочке жаловаться на тирана-мужа. а он еще и на
i-alisia    29.10.2012, 18:19
Оценка:  0
i-alisia
ковре у тещи оправдовался что он просто просил котлету ему пожарить :-)))))
Seduccion    29.10.2012, 18:25
Оценка:  0
Seduccion
Дааа, вот это крайности бывают)))
vault_boy    29.10.2012, 18:34
Оценка:  0
vault_boy
Под каблук взяли)
Seduccion    29.10.2012, 16:36
Оценка:  +1
Seduccion
Я же не о всем своем окружении пишу. О том, что возмущает. А хорошее... оно хорошее и в выплескивании эмоций не нуждается.
У меня в окружении есть несколько прекрасных пар, которыми я искрене восхищаюсь. Есть замечательные парни, которых я очень ценю за их человечность и открытую душу.
vault_boy    29.10.2012, 16:57
Оценка:  0
vault_boy
Вот я лично замечаю, что большая часть моих знакомых девушек, процентов так 90% хотят сразу обеспеченного спутника жизни, есть те, по кому это сразу видно, есть те, кто никогда не скажет и даже не покажет этого, но люди знают как оно на самом деле. В большинстве случаев это необоснованные запросы.
Seduccion    29.10.2012, 16:59
Оценка:  0
Seduccion
И у меня есть подруги, желающие сразу на все готовое прийти и не напрягаться. Мне это непонятно и неприятно, но не мне их осуждать или пытаться наставить на пусть истинный. Так их уж воспитали.
Но хвататет и девушек, которые строят семью (в финансовом плане тоже) начиная с нуля вместе со своим мч.
vault_boy    29.10.2012, 17:55
Оценка:  0
vault_boy
это уже клиника, таких мажорчиков сразу видно, а девушки ведутся на эти мамины-папины машины, теряя рассудительность, потому-что опять-таки - видимость всего готовенького, так что тут есть доля вины попавшихся на такую удочку) и потом еще неизвестно мотивы той хостесс, может она его подоить хотела)
Seduccion    29.10.2012, 17:58
Оценка:  0
Seduccion
О ней мы вообще не говорили) То уже другая история)
Я тут удивляюсь некоторым "мужчинам", которые корчат из себя что-то и кидают претензии, а на самом деле сами же из себя совершенно ничего не представляют) Только немного гнильцы где-то на дне души)
vault_boy    29.10.2012, 18:04
Оценка:  0
vault_boy
аналогично, среди девушек, проблема конкретно Украины в том, что у нас очень много по-настоящему красивых девушек, и они это отлично понимают, отсюда и необоснованные запросы "потому-что я вся такая". А мужчин не надо обижать, описанные называются мужиками в худшем значении слова, есть разница)
Seduccion    29.10.2012, 18:08
Оценка:  0
Seduccion
Согласна, с девушками у нас тоже беда.
Почему-то они вбили себе в голову, что свою красоту им надо повыгодняя продать.
И вот так и живут, озлобленные и уверенные, что все девушки - меркантильные твари, а все мужчины - жмоты и козлы))))
Голлум    29.10.2012, 16:16
Оценка:  +1
Голлум
ksu1979 Отличная заметка. Действительно господа хорошие, а подумайте что вы даете своим девушкам, женам. Кроме кастрюли и стирки?

Охренеть! Ну да моя жена с кастрюлями сидит, а я по боугингам?
Seduccion    29.10.2012, 16:19
Оценка:  0
Seduccion
Еще раз повторюсь, что все индивидуально.
Есть хорошие и адекватные люди, есть не очень. Огорчает, что последних становится больше.
Голлум    29.10.2012, 16:30
Оценка:  0
Голлум
Вот ты стала бы встречаться нищебродом?
Ну например как здесь? http://dnevnik.bigmir.net/art icle/1074962/
Seduccion    29.10.2012, 16:33
Оценка:  +1
Seduccion
"Как здесь" выводит на главную дневников.
Что подразумеваешь под "нищебродом"?
Я никогда не выбирала "половинки" по финансам. Без проблем расплачиваюсь в кафе как за себя, и за него. Ни на чьи материальные блага не покушаюсь. "Богатеньких" никогда не было у меня, они обычно какие-то "гниленькие".
Голлум    29.10.2012, 16:46
Оценка:  0
Голлум
Мой дневник "Записка в защиту Viktor_H"
Для перехода по ссылке убери пробел в "art icle"
Голлум    29.10.2012, 16:47
Оценка:  0
Голлум
А если женится, то как жить дальше?
Seduccion    29.10.2012, 16:51
Оценка:  0
Seduccion
Были молодые люди и примерно такого положения... Главное, чтоб человек стремился развиваться, расти. Чтоб человек был личностью и хотел идти дальше по жизни, а не сидеть на одном месте и плевать в потолок, 5 лет довольствуясь работой ночного сторожа за 1,5К грн/месяц.
Seduccion    29.10.2012, 16:52
Оценка:  +1
Seduccion
Вот, если честно, думая об отношениях, браке и тд, хочется развиваться и добиваться с человеком чего-то вместе, а не просто прийти на готовенькое и наслаждаться чьими-то чужими успехами и достижениями.
Голлум    29.10.2012, 17:01
Оценка:  0
Голлум
Офигеть!!! Дайте два!!!
Где ты была раньше?)))))))))))))))
А если серьезно, то боюсь, что не все так радужно ((((
Seduccion    29.10.2012, 17:02
Оценка:  0
Seduccion
Я тоже боюсь) Что под давлением окружающих могу поменять свои взгляды((( Пока держусь и не поддаюсь))))
Голлум    29.10.2012, 17:28
Оценка:  0
Голлум
Та я не о том
Голлум    29.10.2012, 16:13
Оценка:  0
Голлум
Нет людей нормальных и не нормальных. Мы такие как и были тысячи лет назад ))))
Seduccion    29.10.2012, 16:18
Оценка:  0
Seduccion
Есть определенные нормы, принципы, взгляды, сформировавшиеся за эти тысячи лет, которые делают нас людьми, а общество - цивилизованным, без которых очень легко скатиться в полный бедлам. Так вот, последнее время они очень сильно искажаются и преображаются, увы, не в лучшкю сторону.
Crazy_Cookie    29.10.2012, 14:24
Оценка:  +1
Crazy_Cookie
А что делать, если сейчас мы поменялись ролями...
Теперь мы принцы, а они принцессы.... Печально
Seduccion    29.10.2012, 14:30
Оценка:  +1
Seduccion
Да, такая тенденция есть... Очень печально.
Elena-goddess    29.10.2012, 14:00
Оценка:  0
Elena-goddess
Дочка моей знакомой влюбилась в одногруппника. Его родители тут же заявили- если вы не можете купить квартиру/машину/дачу- даже и не мечтайте, мы найдем получше! Сами- менее обеспеченные, чем семья девушки (которая, кстати, уже подрабатывает в свободное время) зато гонору- выше крыши!
Seduccion    29.10.2012, 14:06
Оценка:  0
Seduccion
Да, это печальней всего. Такое отношение, тем более, не имеющее под собой никакого основания.
Elena-goddess    29.10.2012, 14:29
Оценка:  0
Elena-goddess
Самое интересное, что теперь этот же парень обвиняет девушку в меркантильности. Она недолго горевала после расставания с ним. А на работе познакомилась с испанцем, у него серьезные намерения, а его родители не интересуются ее финансами. Вот такая извращенная логика.Сами бросают, а потом обвиняют..
Seduccion    29.10.2012, 14:33
Оценка:  0
Seduccion
Дааа... это, конечно, круто...
Вот мне тоже нравится: встречаясь с кем-то, пытаешься не напрягать его финансово, предлагаешь расчитываться за себя, радовать подарками и тд, а потом тебя обвиняют в меркантильности и что ты за его счет свои проблемы решиь хо.
ksu1979    29.10.2012, 13:20
Оценка:  0
ksu1979
Отличная заметка. Действительно господа хорошие, а подумайте что вы даете своим девушкам, женам. Кроме кастрюли и стирки?
Seduccion    29.10.2012, 13:26
Оценка:  0
Seduccion
Как написали ниже, должно быть соотвествие)
То есть, как говорится, "яке йшло таке й знайшло". Но они почему то обижаются, что находят себе подобных, а не няшек.
natasgoncharova    29.10.2012, 13:07
Оценка:  0
natasgoncharova
от малодец.... все мужіки сволочи: жадные.наглые. мерзкие.вот . к примеру,такой девушке, как я нужон кароль-дроздобород шоб у его был конь, к коню и царськи харолы....
Seduccion    29.10.2012, 13:11
Оценка:  -1
Seduccion
Все относительно в этом мире)
natasgoncharova    29.10.2012, 14:20
Оценка:  -1
natasgoncharova
кто казав теория относительности чи шо
Реклама