Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Еще одно аналитическое (т.е. претенциозно-тупое))))

Отредактирована 13 января´13 10:34 Просмотров: 1242 Комментариев: 114

Этот размышлизм, конечно, кому-то покажется банальным, кому-то сплагиаченным (идея- то тысячелетняя), но я все же изобрела пятиколесный велосипед и шас всем это уродище покажу!))))

Достаточно сумбурно, претенциозно и тупенько, буду со временем исправлять.

Итак, "Никто тебе не друг, никто не враг, но каждый встречный тебе-Учитель" Хорошо известный афоризм.

 

Учителя (которые просто наши встречные) бывают Светлыми и Темными.

 

Светлые учителя никогда не навязывают своих взглядов,  могут спокойно следить, как ты набиваешь шишки, могут быть твоими оппонентами, могут вызывать у тебя  негатив, могут даже сами быть не в восторге от тебя, но

они не хотят тебя толкнуть на путь зла. Они помогают тебе, стать добрее, честнее, смелее,

 они могут объяснить тебе в чем ты не прав , они могут своим примером показать, как достойно выйти из ситуации.

Они не в нимбах, не в белых одеждах, напротив, они могут выглядеть. как "тролли", но он не будут никогда делать больно твоему сердцу. задевая то, что истинно тебе дорого, и (повторюсь) не будут подталкивать тебя своими действиями на Темную сторону силы.

Огромное спасибо всем Встречным, ставшим для меня Светлыми Учителями!

 

 

Темные учителя. Вот они навязывают свои убеждения, и "кто не с нами-тот против нас" Они провоцируют, вынуждая отвечать ударом на удар, "око за око, зуб за зуб"

 Именно так, провоцировал Люка Скайвокера стать на темную сторону сил Дарт Вейдер.

Борясь со злом богиня Кали стала очень страшненькой, ибо побеждая зло, она же становится частью этого зла.

 

Библейская хрестоматийная фраза: «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»

 означает единственную допустимую меру в борьбе со злом: не стань на строну зла. ответь на зло добром...


Конечно, на порядок сложнее не опуститься до уровня обидчика, особенно если он бьет тебя по сердцу, по дорогому и значимому для тебя, провоцирует ответить на подлость-подлостью, на агрессию-агрессией, а особенно, когда у тебя все козыри на руках, и ты понимаешь, что легко выиграешь. Но при этом станешь частью зла.

Предполагаю, что мне, например, стоит развешать самые страшные изображения Великой Богини Кали, дабы ежеутренне вглядываясь в зеркало, отыскивать не появились ли и на моей мордахе клыки, или прочее.


Итого (систематизация)

Темненькие учителя сами того не понимая выполняют великую миссию, и если они появляются в нашей жизни, значит мы уже настолько сильны, что можем им противостоять добром!

 

Во как! 

Всегда Ваша-теоретик Муняша!))))

 

 

ПыСы: Я отнюдь не всегда перехожу от теорий к практике, но то, что я САМА хоть что-то осознаю, дает слабую надежду, что смогу это осознанное применить на опыте!

Теги: аналитический обзор
Мне нравится! Понравилось: 14
Пожаловаться
Комментариев (106)
Отсортировать по дате Вниз
тощий_Троль    14.01.2013, 12:47
Оценка:  +1
тощий_Троль
здесь будет мой коммент, как только выкрою время для втискивания его в отведенные рамки (и ничего Вами до того времени не будет кардинально изменено)
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:08
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Отлично! я забронировала Вам место, площадью 7 на 8, хватит?)))
По_зову_Сердца    14.01.2013, 03:11
Оценка:  +1
По_зову_Сердца
как там у Гёте про зло: " часть силы той , что без числа творит добро всему желая зла "
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:31
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ага, но оно же может затянуть слабого, сделав частью себя. Верная оценка противника важна! Рада видеть, Пашечка!
По_зову_Сердца    14.01.2013, 10:56
Оценка:  +2
По_зову_Сердца
Взаимно!) Я думаю так : у каждого человека свой цвет и задачи и как говорят на востоке: " Не идти по своему Пути-не значит идти по другому , а значит-- жить без Него". Не сознательный человек, который ,практически, каждый ...бродит в" джунглях ночью".
По_зову_Сердца    14.01.2013, 10:58
Оценка:  +2
По_зову_Сердца
Завидую и восхищаюсь немногими умудряющимися не биться больно головой о пальмы .)
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:09
Оценка:  0
Мун_Вэй*
О, Гуру Пашуарий, пальм так много, дорога извилиста, а свет Лун не верен....)))
Акварелия    13.01.2013, 23:26
Оценка:  +1
Акварелия
"Кукурука, да в разведку с тобой. А чего не помнишь, как мы с тобой письма писали, потом читали и плакали (каждая у своего монитора)?)))))" - А, что, эта дрянь способна плакать возле монитора? Даш, ты прямо открываешь мне какие-то новые грани людей... Она видимо тогда еще не хвалилась
Акварелия    13.01.2013, 23:26
Оценка:  +1
Акварелия
что, мол, маленьких девочек не ест.
kukuruku_fish    14.01.2013, 02:08
Оценка:  -1
kukuruku_fish
тогда я не хвалилась, тогда я ела молча.

а за "дрянь"...

человек, который бъет свою мать и хвалится этим перед незнакомыми людьми - обзывать дрянью может только себя. а лучше было бы повесится.
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:29
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Надя, мы все не без греха. И сложно по фразе выдернутой из контекста судить. Акварелька тоже дорогой мне человек, хоть общались мы с ней меньше, чем с тобой. Вы ж просто сейчас как 2 бойцовских акулы))) Рыбки-брейк! Я чего ваще БМ кодексы писала? Чтоб мои девочки их портили?!)))
Акварелия    14.01.2013, 12:18
Оценка:  0
Акварелия
kukuruku_fish

Я тебе все сказала. Думай над своим поведением. Остальное в личке дочитаешь. Раз хвалиться начала, да еще когда я тебе тогда в личные сообщения написала совершенно спокойно и по-доброму, ты потому объявила всем, что я написала слезное письмо, мол, "Подащите".
Акварелия    14.01.2013, 12:19
Оценка:  +1
Акварелия
kukuruku_fish

Ишь ты, каким инквизитором себя выставила. Я фигею, дорогая редакция... Вот поэтому я и говорю, что зло любит производить впечатление.
Акварелия    14.01.2013, 12:32
Оценка:  +1
Акварелия
И мои проблемы с мамой это вообще не твое дело. Сказала, блин, на свою голову. Думала человек умеет понимать контекст, а человек только умеет гадости придумывать из того, что услышал.
kukuruku_fish    16.01.2013, 23:39
Оценка:  0
kukuruku_fish
ну раздавай тумаки, только не вспотей, а то вонять будешь )

а откуда у тебя такие сведения о моих тупых текстах, ты что их читаешь??????!!!!!
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:37
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Лиль, давай когда-нибудь я расскажу тебе о Наде. Просто мы с ней знакомы уже лет 5 (наверное) И она тот человек, который может демонстрировать свои одни грани, при этом будучи совсем другой. В общем если ты мне веришь, то да, она может плакать, она умеет дружить, любить. Я ее ценю и уважаю.
Мун_Вэй*    14.01.2013, 07:01
Оценка:  0
Мун_Вэй*
А может и больше, чем 5 лет..Время летит так быстро... Эх..Тогда я еще была Луна_в_ладошках, хотя может Чай_с_Луной? Или Светлая_Луна?))..А она всегда была Кукурукой...)))) Интересно, чего меня всегда так тянуло к мертвому светилу?)
Мун_Вэй*    14.01.2013, 07:01
Оценка:  0
Мун_Вэй*
К Луне в смысле..Это еще с детства..Хм....
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:12
Оценка:  0
Мун_Вэй*
А я не пойду ни к одной из вас в заметки! *показала язык* Я пойду другим путем!))
Rosnicka    14.01.2013, 08:43
Оценка:  +1
Rosnicka
Ну вот,испортила Наде весь имидж))))))
kukuruku_fish    15.01.2013, 00:15
Оценка:  -3
kukuruku_fish
мою репутацию ничем не испортить )

Ок. Муня. перенесу ка я весь этот хлам в мой днев.. я люблю склоки, как все знают.. это позволяет мне убить скуку.
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:13
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Надя создаст еще 5 новых имиджей, один -другого ужасней (если ей будет скучно, и у нее будет время))))
Акварелия    15.01.2013, 15:21
Оценка:  0
Акварелия
Не льсти себе, Кука. Твоя репутация ни чем не отличается от простых смертных, как и ты сама )))) Любишь склоки - ну тогда получай все что к этому прилагается )))) Сочувствую я людям, которые живут склоками - это на сколько же пустая у тебя жизнь...
kukuruku_fish    15.01.2013, 21:21
Оценка:  -3
kukuruku_fish
один -другого ужасней (с) или прекраснее?... я и так умею )

ни чем не отличается от простых смертных (с) по себе Аква, других не судят.
Акварелия    16.01.2013, 13:22
Оценка:  0
Акварелия
Я по тебе сужу ))) О себе я в курсе, что я отличаюсь от других людей хотя бы потому что я творческий человек а ты обыкновенная тетя, каких много. Но кстати не выставляю этого напоказ и не кричу на каждом углу ))) А тот, кто кричит, как правило, хочет чтобы все так думали, хотя это неправда )))
Акварелия    16.01.2013, 13:23
Оценка:  0
Акварелия
Да не расстраивайся ты так. Жизнь еще наладится ))) Мало ли чего бывает накануне 40 лет ))) Некоторые и в 50 лет личную жизнь устраивают...
Rosnicka    16.01.2013, 14:30
Оценка:  0
Rosnicka
Акварелия.....ты меня разочаровала...
Я не о грызне с Кукуруку,а о твоем суждении о творчестве,о хвастовсве и о том,что женщина после 40 не женщина.
Ужас....почитай себя как незаинтересованный человек.....
Акварелия    16.01.2013, 16:21
Оценка:  0
Акварелия
Росни, я не серьезно ))) Понятное дело, что я так не думаю. Это я просто Куку заставляю участвовать в разговоре ))) Ей же нравится провоцировать кого-то, говорить гадости - вот пусть привыкает, что к ней это тоже могут применить. ))) Я ж исключительно в поучительных целях )))
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:26
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Акварелия, я очень тебя ценю, ты знаешь, но я не хочу, чтоб у меня в дневнике оскорбляли тех, кто мне дороги. Надя -дорогой мне человек. Потому я очень прошу не писать подобное. Одно или 2 неудачных столкновения в инете не дает право на поспешные и ошибочные выводы. И для меня Надя однозначно
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:27
Оценка:  0
Мун_Вэй*
человек, на которого я смогла бы положиться в трудный момент. Очень прошу, чтобы подобных провокаций не было. Спасибо.
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:46
Оценка:  0
Мун_Вэй*
К обеим: если вы обе позволите, я удалю этот фрагмент, дабы не давать повод людям, которые любят разборки и ждут их, повода насладиться? Как многим из нас, мне очень тяжело, когда дорогие люди ссорятся. У вас (я так понимаю) не давний личный конфликт, а БМ- непонятки. Это временно и пройдет...
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:47
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Фраза тупая вышла, но вы поймете..)
kukuruku_fish    16.01.2013, 19:26
Оценка:  0
kukuruku_fish
Акварелия
Понятное дело, что я так не думаю.(с) ну так и не говори. Карму свою портишь почем зря. А на счет молодости...
от этого недостатка человек избавляется быстро (с)
kukuruku_fish    16.01.2013, 19:28
Оценка:  -2
kukuruku_fish
вот пусть привыкает, что к ней это тоже могут применить.(с) хахахахахахахахаха! юхууууууу! гы! какая сногсшибательная глупость! супер!

но, чего это я? Даш, сорри больше не буду.... а ты, детка, если хочешь получить тумаков - приходи в мой днев. Ты же знаешь - тебе там всегда рады ))))
kukuruku_fish    16.01.2013, 19:31
Оценка:  -2
kukuruku_fish
Росни... ах! Россини.. как классно, что Ты видишь то, что я ).
Акварелия    16.01.2013, 23:29
Оценка:  0
Акварелия
Оу.. А вот и бессильный истерический смех))) На нафиг мне твой дневник сдался - тупняк один про то как ты в поезде в туалет сходила и корячишься на работе за мелкую зарплату. Офигеть какая интересная информация))) А тумаки здесь раздаю я)))) Так что расслабься и получай удовольствие))))))))))))))
Акварелия    16.01.2013, 23:33
Оценка:  0
Акварелия
Ути-пути... Про карму мы мою заботимся )))) Иди о себе позаботься лучше, бедная жертва моих приколов))))
kukuruku_fish    16.01.2013, 23:48
Оценка:  0
kukuruku_fish
А вот и бессильный истерический смех))) (с)
бедная жертва моих приколов)))) (с)

Понятное дело, что ты так не думаешь ).
Акварелия    17.01.2013, 01:03
Оценка:  0
Акварелия
...поди знай... :-))))
Небо-И-Земля    13.01.2013, 22:10
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Ну да, есть люди, которые пример того, как не надо. Но лишь в конкретной ситуации, потому как для кого-то другого они наоборот, по твоей теории, являются светлыми примерами. То есть всё относительно, и вчерашний страшный грешник, раскаявшись в содеянном, станет праведником и великомучеником.
Небо-И-Земля    13.01.2013, 22:12
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Мы несём в себе и добро, и зло, и каждый раз делаем выбор согласно собственной свободной воле. С другой стороны, если учесть, что мы друг на друга влияем, от некоторых людей из своего окружения нужно бежать...и чем дальше, тем лучше
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:40
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Согласна. Но я б все же чуть-чуть добавила: если есть силы не попасть под влияние "зла", не стать марионеткой, не позволить дергать себя за крючки, то зачем бежать? Есть шанс и подрасти самому, научившись бороться со злом добром, и может, помочь "злу" осознать, что оно "зло"? Оно ведь не всегда себя
Мун_Вэй*    14.01.2013, 06:41
Оценка:  0
Мун_Вэй*
таковым считает...
Небо-И-Земля    15.01.2013, 06:14
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Может быть. Только стоит учитывать, что люди не меняются, даже самые близкие...а уж посторонние так тем более
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:10
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Вот, блин, я искренне верю, что человек способен учиться, делать ввод и меняться. Иначе б я на себя саму уже давно забила!))))
Мун_Вэй*    15.01.2013, 07:11
Оценка:  0
Мун_Вэй*
выводы!!! Этот ромкин ноут с западающей "ы" просто ставит меня в неловкое положение!!)))))
Тысяча_островов    13.01.2013, 20:10
Оценка:  +2
Тысяча_островов
это действительно все сильно устарело. Актуально было лет в 25.
Мун_Вэй*    13.01.2013, 21:07
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ну, кто-то уже к 25 это понимает. кто-то в 2 раза позже)) Это ж такое. Главное -развиваться!)
Модель09    13.01.2013, 21:28
Оценка:  0
Модель09
Наверно. Дело даже не в развитии а в приоритетах этого развития
Мун_Вэй*    13.01.2013, 21:29
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Классно подмечено, между прочим, спасибо!
Lee_TO    13.01.2013, 16:11
Оценка:  0
Lee_TO
чётко !
Мун_Вэй*    13.01.2013, 21:07
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Спасибо!)
lavandaS    13.01.2013, 15:58
Оценка:  +2
lavandaS
я похоже дальтоник:) но Гончарову в светлых учителях рассмотрела:)прикольная теория:)
Мун_Вэй*    13.01.2013, 21:08
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Вот и для меня Гончарова в Светлых!!)))) Думала у нее самой спросить, но она откосила)))
kukuruku_fish    13.01.2013, 13:12
Оценка:  +1
kukuruku_fish
т.е. Дрозд твой портрет рисовать отказался и сама у мальберта стала? )
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:23
Оценка:  0
Мун_Вэй*
В смысле, я рисовать свой портрет?! Неее! О! Если б я рисовала себя: это бы была Наисветлейшая Лунноликая, воссидающая на троне, стоящем на седьмом небе, на которую с восхищением бы взирали все представители флоры и фауны всея Вселенной))))
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:27
Оценка:  0
Мун_Вэй*
При этом Лунноликая бы смущенно хлопала наидлиннейшими ресницами, из уголка ее правого глаза (он как-то больше и красивше левого) стекала слеза умиления, а на губах сияла грустная, но невероятно мудрая улыбка! Как тебе, о Звездейшая?))Все равно ты потеряла заметку о Многоликой! И правды не узнают!))
kukuruku_fish    13.01.2013, 13:30
Оценка:  0
kukuruku_fish
заметка о многоликой - в архиве. никто ее не терял..ро. ну кме Тебя )

нет, Ты не свой портрет рисуешь, Ты делаешь эскизы, которые могут быть похожими на каждого. в тоже время я уверена, что Доктор дрозд входит в категорию ""темных учителей" и если кали приделать бородку-то все поймут, что это дрозд
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:34
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ну. а чем плохо быть Темным Учителем? Помнишь, например, мою подружку Хатор? Она ж тоже выбрала такую роль по отношению к некоторым. Или вот мой незабываемый Морской Еж..Он тоже вел себя так. , он делал очень больно, очень провоцировал...Но с ним я устояла, и не стала Кали!)
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:36
Оценка:  0
Мун_Вэй*
А мой портрет можешь прислать? Или репостицизировать? Конфликт Мун-Дрозд вряд ли кому-то очень интересен. Я не понимаю каких-то позиций. Меня не понимают. У меня еще и синдром неоправдавшихся надежд)) В такой ситуации лучше просто отвлеченно потеоретизировать)
Мун_Вэй*    13.01.2013, 14:07
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Опять же, я могу честно сказать, что по отношению к тому же Брату_Туку, как темненькая гадость (даже не учитель, а просто дрянь) вела себя я. И я всегда буду благодарна Лешке за то, что он повел себя как крутой Светлый учитель).
Мун_Вэй*    13.01.2013, 14:11
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
В конце-концов не важны сами конфликты, события, важно, что каждый вынесет из них. Ладно, убежала раскрашиваться и одеваться, идем на дрчик!!!)))) К людям, которых буду рада видеть (хотя еще недавно даже не думала, что такое возможно, и что я такое напишу!)))))
natasgoncharova    13.01.2013, 12:52
Оценка:  +4
natasgoncharova
от вы любите попистеть ......
Мун_Вэй*    13.01.2013, 12:54
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Та не то слово! Мои б умения в нужное русло))) А у меня завал с публикациями по работе, но уйма идиотских заметок на БМе..Блин!))
Акварелия    13.01.2013, 12:11
Оценка:  +3
Акварелия
Очень интересно ))) Про Кали, кстати, не знала... Ну то есть знаю, что есть такая богиня и что она вот так выглядит, но не знала, что она стала такой в борьбе со злом. А на счет самой борьбы - ты знаешь, я в последнее время научилась ценить время. А борьба со злом требует много времени и внимания.
Акварелия    13.01.2013, 12:13
Оценка:  +4
Акварелия
Например если я решаю, что данному злу нужно дать ответ - я готова потратить на это время и нервы. Но бывает, что у меня есть какие-то другие дела, требующие моего внимания и концентрации. Например какое-то зло пытается трепать мне нервы, а у у меня не получается нарисовать что-то.
Акварелия    13.01.2013, 12:15
Оценка:  +3
Акварелия
Вот в данной ситуации для меня творчество будет важнее какого-то там человечишки с проблемной жизнью, которая не дает ему покоя. В конце концов самое большое наказание для зла - это когда его никто не воспринимает всерьез. Просто зло всегда хочет произвести впечатление. А если ты в ответ на это
Акварелия    13.01.2013, 12:17
Оценка:  +3
Акварелия
просто пожимаешь плечами, оно начинает еще больше зубоскалить, сходить с ума, становится в конце концов противно само себе. А тебе по-прежнему всеравно. )) Это не для всех случаев, конечно. Бывает, что сдачи давать обязательно нужно. Но если это просто моральные нападки, то есть вот такой вариант.))
Мун_Вэй*    13.01.2013, 12:14
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Про Кали мне когда-то студенты-индусы рассказали. А я борюсь со злом периодически)) Когда вожжа под хвост попадает)))
Мун_Вэй*    13.01.2013, 12:48
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Акварелечка, я на самом деле, борюсь, только если затронуты важные для меня принципы. Я эдакий самурай, который мимо нарушений кодекса не может пройти спокойно (пусть даже кодекс кому-то кажется смешным и несущественным) А еще я люблю смотреть на себя, и все со мной происходящее со стороны.
Мун_Вэй*    13.01.2013, 12:50
Оценка:  0
Мун_Вэй*
И немного сверху. Все равно жеж я могу корректировать только свой путь. И в этом плане, идея о том, что все, что со мной случается, и все, кто ко мне притягиваются призваны чему-то меня обучить, очень удобна!) Ну, у меня есть иллюзия, что это может поспособствовать моей эволюции на данной планете)
natasgoncharova    13.01.2013, 12:51
Оценка:  0
natasgoncharova
муня разпори себе пузо агагагага самурай дуду-я иду агагагагага
Мун_Вэй*    13.01.2013, 12:55
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ну, я думала над этим)) Но рановато!)) Может пусть если шо, Шоська распорет? Он жеж среди нас мужик!))
natasgoncharova    13.01.2013, 12:58
Оценка:  +1
natasgoncharova
да.А я зато красавишна умнишна и распиздяишна)
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:00
Оценка:  0
Мун_Вэй*
И не поспоришь!)))
natasgoncharova    13.01.2013, 13:02
Оценка:  +1
natasgoncharova
мирное СОСУществование.....)
Мун_Вэй*    13.01.2013, 13:30
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Ээ...Чета настораживает в слове СОСУществование, но не пойму
шо..Пусть пока будет так)))
Реклама