Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Бывшие и настоящие

28 февраля´13 17:03 Просмотров: 1918 Комментариев: 48

Недавно услышала фразу - чем больше смотрю на своих бывших, тем больше сомневаюсь в собственной адекватности. Это прям про меня сказано.

И сколько раз мне твердили, что словам верить нельзя, надо верить лишь поступкам. Но я же девушка, поэтому люблю ушами. Вот и верила рассказам бывших о любви. И влюблялась в них. А по сути, если разобраться, то большинство из них любило меня лишь на словах. Поступков, подтверждающих это, почти не было.

А вот сейчас я поняла, что любовь проявляется, прежде всего, в поступках. Пусть даже в каких-то мелочах. Но это должны быть действия, а не только слова. Ну не понимаю я, как может парень спать ночью с девушкой (к которой по его словам у него чувства) и при этом даже не пытаться ее обнять, аргументируя это тем, что привык спать один и ему не удобно спать с кем-то. Но ведь когда любишь человека, то хочется чувствовать его, касаться постоянно. Не понять мне, почему парень твердит, что любит, но при этом даже не пытается делать приятные мелочи для своей девушки.

А самое печальное, что раньше я этого просто не понимала/не замечала. Но с появлением одного человека в моей жизни, у меня словно открылись глаза. Открылись глаза на отношение бывших парней ко мне. Я наконец-то поняла, что настоящие ухажеры ко мне относятся намного лучше бывших. А следовательно, я могу полностью отпустить прошлое.  И наслаждаться настоящим.

И  я верю, что мое будущее будет таким же классным, как и мое настоящее.

 

Мне нравится! Понравилось: 14
Пожаловаться
Комментариев (47)
Отсортировать по дате Вниз
natasgoncharova    01.03.2013, 19:07
Оценка:  0
natasgoncharova
Канешно может если парня наняли и наказали делать тото и тото
Architheory    28.02.2013, 23:50
Оценка:  0
Architheory
Сопли.Но не об этом речь.Я свою девушку люблю, но сплю все же иногда отдельно, ибо просыпаюсь от каждого шороха.В итоге не высыпаюсь. Девушка понимает и не в претензиях.Так как правильно?Любить и обнимать но не высыпаться и потом нервничать, или любить, понимать но спать и не иметь проблем?
Балованный_ангел    01.03.2013, 09:50
Оценка:  +1
Балованный_ангел
Про обнимание было написано, как пример. Таких мелочей в отношениях сотни... Просто часто эти мелочи мы замечаем, когда уже слишком поздно.....
Himik    28.02.2013, 19:16
Оценка:  0
Himik
Боже ж ты мой!
И сколько же лет вы расчитываете наслаждаться настоящим?
Experiment    28.02.2013, 20:01
Оценка:  +1
Experiment
каждая секунда такого состояния,-вечность, и пусть так и будет.
Himik    28.02.2013, 20:49
Оценка:  0
Himik
Это вы порнофильмов насмотрелись )))
Experiment    01.03.2013, 10:34
Оценка:  0
Experiment
там я такого к сожалению не видел
natasgoncharova    01.03.2013, 19:08
Оценка:  0
natasgoncharova
Агагагагагаг Витя ты смотришь порно Кашмар какой
Experiment    05.03.2013, 20:56
Оценка:  0
Experiment
а че и я смотрю :-) вот изучаю на досуге
Lithium    28.02.2013, 18:43
Оценка:  +3
Lithium
Тот кто обнимает - не всегда любит, но тот кто любит - обнимет непременно.
С автором категорически согласен.
Балованный_ангел    01.03.2013, 09:48
Оценка:  +1
Балованный_ангел
рада, что разделяете мою точку зрения)
Experiment    28.02.2013, 18:22
Оценка:  +1
Experiment
и я Верю в твое Будущее!
Балованный_ангел    01.03.2013, 09:47
Оценка:  0
Балованный_ангел
спасибо за веру в меня))
Сонечко_Ясне    28.02.2013, 17:41
Оценка:  +3
Сонечко_Ясне
Хорошее заключение, правильный вывод!
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:43
Оценка:  +1
Балованный_ангел
на данный момент в правильности данного вывода я полностью уверена)
Сонечко_Ясне    28.02.2013, 17:45
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
люблю состояние уверенности! Поздравляю!!!!!
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:48
Оценка:  +2
Балованный_ангел
спасибки! Тем более, что я в состоянии уверенности бываю крайне редко))
Сонечко_Ясне    28.02.2013, 17:49
Оценка:  +2
Сонечко_Ясне
в этом состояние редко кто бывает)))
Акварелия    28.02.2013, 17:20
Оценка:  0
Акварелия
При долгих отношениях и хорошем терпении все выстраивается именно так, как тебе нужно. Кто-то сразу готов дать тебе то, что тебе нужно - это значит, что вы похожи. Но бывает и иначе. Я, например, долгое время не могла уснуть рядом с парнем. Даже без всяких прикосновений - все равно ощущение
Акварелия    28.02.2013, 17:21
Оценка:  0
Акварелия
кого-то рядом не давало расслабиться и уснуть. А потом само прошло. Но это не означает, что человек тебе не нравится - просто действительно человек не привык засыпать с кем-то. Но для того, чтобы привыкнуть, нужно время, только и всего.
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:27
Оценка:  +1
Балованный_ангел
просто многие вещи человек делает подсознательно - те же обнимания во сне... А вот если это не срабатывает подсознательно, то об этом уже следует серьезно задуматься....
Иренэ    28.02.2013, 17:29
Оценка:  +1
Иренэ
дело не в частных случаях, дело - в надежности способов проявления любви (в словах или поступках)
Акварелия    28.02.2013, 17:46
Оценка:  0
Акварелия
У нас всех разное подсознание ))) Поэтому и вещи, которые мы делаем, тоже разные. Что же касается надежности - для нее вообще трудно подобрать определение. Для кого-то это объятия ночью, для кого-то - понимание и забота, для кого-то - большое количество ласковых слов, пусть и без ночных объятий.
Акварелия    28.02.2013, 17:46
Оценка:  0
Акварелия
Или телефонные звонки. Каждый ведь проявляет любовь по-своему.
Иренэ    28.02.2013, 17:52
Оценка:  +2
Иренэ
разность в подсознании состоит в разности подсознательного отношения. Поступки - универсальный индикатор человеческого отношения: я скорее поверю мужчине, который за меня пойдет драться с человеком, который меня обидел, чем мужчине, который будет петь дифирамбы :-)
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:53
Оценка:  +2
Балованный_ангел
Иренэ, полностью с тобой согласна!
Акварелия    28.02.2013, 17:57
Оценка:  +1
Акварелия
Ну мы здесь говорим об объятиях а не о драке)) Хотя если любимый мужчина рискует в этой драке пострадать, то не разумнее ли просто недопустить подобного? Или постараться понять то, что он не полез в драку а отвел свою девушку в сторону, подальше от раздражителя и высказал обидчику все на словах.
Акварелия    28.02.2013, 18:00
Оценка:  +1
Акварелия
А что касается подсознательного желания обнимать - ну тут вообще может быть множество трактовок (мало ли чем вызвано желание человека обниматься во сне). Я бы не заостряла на этом внимание ))). Но такое понятие как зона личного комфорта существует. И когда люди начинают жить или спать вместе
Акварелия    28.02.2013, 18:01
Оценка:  +1
Акварелия
это очень сильно дает себя знать. Но всего лишь на первых порах. Просто у кого-то это происходит проще, а у кого-то труднее. Но судить по этому критерию о чувствах человека - себе же дороже. Надумаешь чего-нибудь, хотя на самом деле все очень даже хорошо.
Иренэ    28.02.2013, 18:02
Оценка:  +1
Иренэ
объятья, хм, я бы не поверила им, верность, надежность мужчины проявляется в его готовности сделать так, чтобы у женщины не было ни малейшей причины для расстройства (то есть готовность устранить причину ее беспокойства), т.е. она проверяется разными острыми и не очень ситуациями в жизни женщины
Акварелия    28.02.2013, 18:03
Оценка:  0
Акварелия
Но я так понимаю, что автор находится в счастливом состоянии от хороших отношений - это замечательно. и я ни в коем случае не пытаюсь расшатать эту уверенность. ))) Просто хотела сказать, что все не так просто, как кажется: "Обнимает ночью - значит любит"
Акварелия    28.02.2013, 18:05
Оценка:  0
Акварелия
Охф... Вот на счет того, чтобы устранить причины женского беспокойства - это я даже не знаю кому может быть подвластно в полной мере )))) Я уже давно делаю скидку на то, что любой мужчина прежде всего человек, а уж потом Принц ))) По себе знаю как много поводов для беспокойств может быть )))
Иренэ    28.02.2013, 18:06
Оценка:  +1
Иренэ
а о драке...мне было достаточно, что мужчина поспешил предложить меры по ликвидации моих неприятностей :-) или зная, что я только, что выздоровела, закрывать всё форточки в помещении, предлагать свою куртку, чтоб я снова не простудилась :-)
Акварелия    28.02.2013, 18:11
Оценка:  0
Акварелия
Ну тут наверно у каждого свои предпочтения :))
Иренэ    28.02.2013, 18:13
Оценка:  0
Иренэ
Акварелия, просто вас миновала участь (не дай Бог) потребительского отношения со стороны мужчины...как-то идеалистично и теоритично у вас получается всё :-)
Акварелия    28.02.2013, 18:30
Оценка:  0
Акварелия
Ну.. может быть конечно. Хотя и с моей стороны наблюдалось по отношению к мужчинам, не то, чтобы потребительское отношение, но мозг я раньше выносила многим парням ))). Пришлось себя немножко тоже успокоить - такое мало кому из мужчин удавалось выдержать )))
MudrijZmej    28.02.2013, 17:12
Оценка:  +2
MudrijZmej
+ )
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:18
Оценка:  +2
Балованный_ангел
я так понимаю, что ты согласен с моими умозаключениями и тоже веришь в мое светлое будущее)))
MudrijZmej    28.02.2013, 19:58
Оценка:  +1
MudrijZmej
конечно со всеми словами согласен )молодец всё верно изложено
MuShOnoK    28.02.2013, 17:09
Оценка:  +2
MuShOnoK
согласна с каждым написанным словом ..
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:12
Оценка:  +1
Балованный_ангел
рада, что еще кто-то разделяет мое мнение...)
Иренэ    28.02.2013, 17:04
Оценка:  +2
Иренэ
100%
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:08
Оценка:  +2
Балованный_ангел
краткость - сестра таланта)))) Это наверное, ты во всем со мной согласна)))
Иренэ    28.02.2013, 17:09
Оценка:  +2
Иренэ
просто нет слов, одни сплошные жизненные выводы :-)
Балованный_ангел    28.02.2013, 17:13
Оценка:  +2
Балованный_ангел
ага, я прям помудрела в один момент)))
Иренэ    28.02.2013, 17:16
Оценка:  +2
Иренэ
а это так и бывает :)
natasgoncharova    01.03.2013, 19:14
Оценка:  0
natasgoncharova
Да Ирэна мудрунья та ешо мудрует такое шо на голову не натянеш
Реклама