Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Про тех кто сдаётся .

Отредактирована 20 марта´13 22:17 Просмотров: 1377 Комментариев: 32
 Как всегда Бывший Ангел навеяла текст для заметки.  Вернее не столько её  заметка  сколько  высказывание  . Что вот мол  мужчина  сдаётся когда  прекращает  отношения с  женщиной . Может  это  женщины  хотят  так видеть?  Мол он  меня  не  добился не сумел покорить . Но не мы  мужчины  .Мы  уходим или же прекращаем отношения  по той  же причине  что и  женщины . Любовь она  не может  быть  односторонней, вернее  может  , но  женщина  должна  подыгрывать в  ней  , раз  уж  она не испытывает к нам  таких  же чувств. А если  мы  видим  что игра  идёт в  одни ворота  . мы  уходим , или просим  уйти  . В  зависимости от  обстоятельств . Почему  женщины  все  считают  что мы  их  добиваемся ? Есть  такое  высказывание  - Насильно  мил  не  будешь .И сколько не проявляй  внимания  . Если ты не мил  ничего с  этого  не  выйдет. В  юношестве  все  хоть раз сталкиваются  с  такими  девушками  . И чем старше  мужчина  тем  более  он видет  . Испытывает  ли  женщина к нему симпатию  . или  же  нет . Опыт в  отношениях . Хотя и  он иногда  подводит  . А  когда  ты  общаешься  с  женщиной  длительное  время не  один месяц  , то по её  поступкам всё понятно . Так  зачем  добиваться  того  что  тебе  человек не может  дать ? Может  лучше  прекратить  это  бесполезное  занятие  и поискать  другую . Ту , что  будет  ценить твоё  внимание  . А не просто получать  его не  давая  ничего в  замен  ?
  Я  не  оцениваю  желание  человека  прервать  отношения  как  слабость . Многие  нормальные  мужчины  прекращают  их  . И  они совсем не слабаки  . Просто  они   опытные  и не  глупые . Это  юнцы  могут  годами  не понятно чего  добиваться  и гоняться  не понятно  за чем  . А если  ты  уже  прожил  нн-ое  количество времени, имел  отношения  , то уже  примерно  знаешь какими  они  должны  быть . Да  и  отношения  это не поле  боя  . Это  желание  2  людей  быть вместе  . И если  оно  обоюдно, искренне  то  всегда  всё получается  . Без всяких  ухаживаний  и  излишнего  внимания . Я  знаю что  говорю, у меня  такое  было  . Когда  всё  было не важно правила  , ухаживания  , воспитание  и прочее  . Было  желание  быть вместе и оно было сильнее  всего остального, всё  отходило на второй  план  . И меня  часто посещают мысли  . Не важно  как  долго  я  любил  . Важно что  любил  и  для  меня  это  было искренне. И  был с  человеком  до тех пор  пока  мог  быть  . А прекратил  тогда  когда  нужно  было прекратить. Может  это  эгоистично  . Может кому  то покажется  что  не правильно  .Но  честно .
 А  женщины,  они наркоманы  внимания  .Они  жадные  до внимания  .Ибо мужское  внимание  повышает  им самооценку - как  женщины. Даже  если  они не видят  перспективы  они  будут принимать  ухаживания  . И  давать  мужчинам  мнимую надежду  . Уж так  устроены  современные  женщины . Культура  их  низка  как  и современных  мужчин  . Как  по мне  если  не испытываешь ничего не принимай  его  . Но нет  они так  не могут сделать .Вернее  могут  но  очень не многие  . Я  не  сужу  , высказываю  лишь своё  предположение  . Уж так  мне кажется  устроен мир . И не я  его придумал )))
Мне нравится! Понравилось: 12
Пожаловаться
Комментариев (24)
Отсортировать по дате Вниз
Рябина    27.09.2013, 18:17
Оценка:  +1
Рябина
Старая заметка.. Все равно откомментирую. ))
Не согласна я с тобой, Юр. Если бы Дима полгода не проявлял настойчивости... мы бы не были счастливы. Мнеказалось, что раз я старше - унас по определению ничего не выйдет. Гнала. Смеялась. Серьезно обьясняла. А он - не уходил. Смеялся вместе со мной.
Рябина    27.09.2013, 18:19
Оценка:  +1
Рябина
И повторял - "Дай мне хотя бы шанс".... А мне казалось - я непременно испорчу мальчику в 18 лет жизнь.. лишу юношеской романтики, и тд..
Я ошибалась. Но как бы я это поняла, если бы он не проявил настойчивости?
MudrijZmej    27.09.2013, 18:53
Оценка:  +1
MudrijZmej
значит он знал и чувствовал что ты его женщина , и ты это знала, но просто тебе нужно было время на решение, и он это видел . При первой встрече уже всё понятно что то будет или нет ,есть взаимное притяжение или нет, и скрыть это не реально.
Рябина    27.09.2013, 19:35
Оценка:  +1
Рябина
А! вот тут - согласна! Он только вошел в первый раз к нам на фирму на собеседование - - я уже в его глазах "подзависла" . Только я думала - ему лет 25 ))) Иначе фиг бы в самый первый раз на пиво пошла))))
MudrijZmej    27.09.2013, 21:51
Оценка:  +1
MudrijZmej
вот видишь ,я и пишу в заметке что люди уходят когда нету вот этого "подвисания" или нету взаимности )
Балованный_ангел    21.03.2013, 16:32
Оценка:  +1
Балованный_ангел
как-то ты уж совсем перекрутил смысл моей заметке... Я вообще-то писала о том, что не всегда мы понимаем переживания др. человека в отношениях. И пока сами не окажемся в такой же ситуации (но уже на месте человека), то навряд ли и поймем.....
MudrijZmej    21.03.2013, 17:14
Оценка:  +1
MudrijZmej
я помню о чём ты писала ))) заметка не о твоей заметке , ты натолкнула своим высказываний на такую тему )
Himik    21.03.2013, 13:44
Оценка:  +1
Himik
Неееееееет!
Вначале женщины придумали деньги, а уже потом голые, босые и голодные мужики - любовь, потому как, сами понимаете, у кого деньги оказались.
Himik    21.03.2013, 15:08
Оценка:  0
Himik
Это во многом зависит от личных данных и способностей )))
Himik    21.03.2013, 15:09
Оценка:  0
Himik
Обеих сторон.)))
Иренэ    21.03.2013, 09:03
Оценка:  +1
Иренэ
слишком вы всё обобщаете, нельзя утверждать что все такие простречавшись с несколькими женщинами, частично, да, согласна с вами, но очень уж категорично всё.
MudrijZmej    22.03.2013, 16:46
Оценка:  +1
MudrijZmej
в моём дневнике мне можно делать всё )
Иренэ    20.03.2013, 21:58
Оценка:  0
Иренэ
вот так и выходит: женщина посчитала, что она мужчине уже неинтересна, а мужчина - что он женщине неинтересен, а может она выжидала и наблюдала за ним, осторожничала в том, чтоб приблизить к себе? ))))))
MudrijZmej    20.03.2013, 22:08
Оценка:  +2
MudrijZmej
не так не бывает .если есть обоюдное влечение то всё всегда слаживается , а если он или она посчитала . то есть сомнения ..
Иренэ    20.03.2013, 22:11
Оценка:  0
Иренэ
нет вы не поняли, может и влечение, но опыт прошлых отношений может существенно осторожничать, ну если только на мазохистку не нарвались)
MudrijZmej    20.03.2013, 22:20
Оценка:  +1
MudrijZmej
если человек не готов к новым отношениям , то он одинок до тех пор пока не созреет )потому что негативный опыт подобен стене что закрывает нас от других, но если возникает настоящее искреннее чувство , то по тому же опыту все стены рушатся )
Иренэ    20.03.2013, 22:24
Оценка:  +1
Иренэ
по-моему, вы женщин плохо знаете, впрочем как и все мужчины, кроме "казанов" :)))
Иренэ    20.03.2013, 22:29
Оценка:  +1
Иренэ
ну и как, вам удалось стену разрушить своей любовью, а? а потом вы с ней расстались, чтоб она еще один неприятный опыт себе заработала?))))
Иренэ    20.03.2013, 22:31
Оценка:  +1
Иренэ
дело не в взаимной и искренней любви, а в - доверии))) она может испытывать к вам безумную любовь, но никто из них не застрахован от того, что вы не наплюеете ей в душу, расставшись с ней)
i-alisia    20.03.2013, 22:44
Оценка:  +2
i-alisia
Я тут согласна с Юрой. Это долго писать, но в этой заметке я его очень хорошо понимаю :-)) и полностью согласна. И про женщин - чистая правда
Реклама