Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О ПОДЛОСТИ В ДНЕВНИКАХ.

Отредактирована 13 мая´13 16:44 Просмотров: 2084 Комментариев: 118
Как говорил гражданин Эклизиаст (или как там его по батюшке?):  нет ничего нового под луной и если где-то насрано, то это уже не в первый раз. И подлецы были подлецами всегда. И при Эклизиасте были (как там по матери его?), и при сейчас.
   Но можно подлецам не давать возможности подличать, а можно давать.
Администраторы ввели кнопку "пожаловаться" под статьей для того, что бы любой бигмировец мог заблокировать чем-то не понравившегося ему автора в ленте.  Достаточно с нескольких аккаунтов нажать на эту кнопку и статьи неугодного кому-то автора уже никто читать не будет (кроме его друзей). Я считаю это подлостью. Люди перестают спорить, перестают доказывать свою точку зрения - они начинают втихаря давить кнопку и анонимно затыкать рот оппонентам. И авторы начинают уходить из дневников. Ушел Дрозд, ушла Солька (хоть она у меня и в игноре, но я не жаловался на нее никогда. Посчитал бы нужным - высказался бы при всех). Теперь ушел Сергей.
  
   Уважаема администрация, тем, что вы даете возможность без вашего контроля блокировать появление статей в ленте, вы наносите существенный вред разделу, превращая его в рассадник анонимок, потворствуя подлецам, затыкающим втихаря рот авторам.
 
   Я прошу вас изменить функцию кнопки "пожаловаться". Пусть жалоба поступает вам и вы сами расценивайте соответствует ли статья правилам, принятым в Бигмире, или она нарушает их. А до принятия решения ненужно автоматически, без определения вины, блокировать автора. Иначе раздел "Дневники" превратится в гламурное болото, где будут ошиваться несколько человек, создав для остальных, интересно пишущих авторов, невозможные условия для публикаций.


P.S. Возможно, кто-то из бигмировцев согласится со мной или мое мнение (или просьба?) останется без поддержки.



Поддержали:
















Теги: дневник, подлость
Мне нравится! Понравилось: 19
Пожаловаться
Комментариев (108)
Отсортировать по дате Вниз
Odalizka    29.01.2014, 01:00
Оценка:  +2
Odalizka
А вообще я в шоке. Сто лет тут не была и очень удивилась всем этим междоусобным войнам. Раньше все читали кого хотели, спорили - в этом то и весь интерес был. А в чем прикол заблокировать оппонента? Ну ушел он, ушел второй, третий. Остался ты один. Сам пиши - себя читай. Класс! (Идиоты)
ROBIN_GAD    29.01.2014, 06:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Потому я и стал редко появляться здесь - после одной-двух статей меня блокируют, я исчезаю из ленты дневников, у меня на статье появляется всего пара комментов, я прошу админов что бы разблокировали. На следующий день они снимают блокировку - а толку? Статью, все равно, мало кто увидел и, таким
ROBIN_GAD    29.01.2014, 06:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
образом теряется весь смысл написания статьей - общения с читателями нет.
Я_МАЙКА    05.06.2013, 12:35
Оценка:  0
Я_МАЙКА
Полностью согласна с автором..хуже подлости ничего нет, как мне кажется.
reesk    14.05.2013, 00:26
Оценка:  0
reesk
эхъ...

да не кнопки убирать надо, а "ЖИВУЮ" модерацию вводить...
но кто ж согласится на это?

тиаретики...
ROBIN_GAD    14.05.2013, 09:31
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Я именно об этом и писал!!! - "Я прошу вас изменить функцию кнопки "пожаловаться". Пусть жалоба поступает вам и вы сами расценивайте соответствует ли статья правилам, принятым в Бигмире, или она нарушает их. А до принятия решения ненужно автоматически, без определения вины, блокировать автора."
reesk    16.05.2013, 17:18
Оценка:  0
reesk
ты помнишь фильм "Чужие"?
помнишь, как десантники уже на базе попали в осаду "звирькофф"?

и как поставили кибер-пулемёты...

смекаешь?
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:50
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Я этот фильм не смотрел ))))
Unchain_My_Heart    13.05.2013, 23:42
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Я думаю, что достаточно будет сделать видимыми тех, кто ставит пожаловаться и +/-.
reesk    14.05.2013, 00:27
Оценка:  0
reesk
плюс-минус не обязательно, а вот по поводу жалоб - да,
разумный ход.

просто там где модерация есть - там если ты жалуешься у тебя уточняют " а почему собсно?"
ROBIN_GAD    14.05.2013, 09:34
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Просто сделать как раньше: можно было написать жалобу, но админы сами принимали решение и если жалоба была обоснована, то админы предлагали либо удалить статью самому, либо они удалят весь дневник )))) Мне так написали, я статью удалил (меня там, действительно, занесло).
карельсон    14.05.2013, 11:13
Оценка:  0
карельсон
нормальный подход. только админы наверное не захотят постоянно разгребать завалы жалоб. а на единоразовое удаление кнопки согласились бы..
Unchain_My_Heart    14.05.2013, 17:01
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
согласна с Карельсоном (доктор, Вы ли это?:-)). Оно никому нахрен не нужно по-моему, кто-то все-таки хочет убрать БМ с просторов инета. делают все хуже и хуже, а мы сидим))) страна непуганных идиотов(с)
карельсон    05.06.2013, 12:58
Оценка:  0
карельсон
бигмир - развлекательно-коммерческий портал. и доходы его совсем не от дневников. этот раздел не доход приносит, а головную боль владельцам. его ввели чтобы было "как у всех". и делать его лучше никто не будет, смысла нет. скорее закроют совсем.
kukuruku_fish    13.05.2013, 21:33
Оценка:  0
kukuruku_fish
пожалуюсь, ой! т.е. поддерживаю ))))
Ии_спотыкается    13.05.2013, 23:19
Оценка:  0
Ии_спотыкается
можно банить когда матеряться или порнуху тут выставляют.
ROBIN_GAD    14.05.2013, 09:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Угу....
kukuruku_fish    14.05.2013, 21:04
Оценка:  0
kukuruku_fish
я против бана вООбще.
Ler_Cho    13.05.2013, 16:34
Оценка:  0
Ler_Cho
И я поддержу. Как страховку от чужой нечистоплотности. А так и спама много, и хорошие люди страдают.
ROBIN_GAD    13.05.2013, 16:57
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ну вот Сергея этой блокировкой достали - ушел. Думаю, что модераторам нужно лично решать что блокировать а что нет. Иначе хватит одного подлеца что бы заблокировать тех, кто ему не угоден.
карельсон    13.05.2013, 17:06
Оценка:  -1
карельсон
робин, считаю что надо бороться не за ручное управление, на это никто не согласится, а за удаление такой кнопки вообще. проблему спама она не решает. а вредит авторам, которые пишут "длинные", "сложные" или "недостаточно позитивные" тексты, например..
ROBIN_GAD    13.05.2013, 17:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да раньше было именно "ручное управление" - по жалобе админы смотрели статью и или предлагали ее удалить самостоятельно (под угрозой удаления всего дневника), или не расценивали ее чем-то крамольным.
карельсон    13.05.2013, 17:40
Оценка:  -1
карельсон
у нас раньше тоже много чего было. перечислить?
никто на ручное управление не пойдёт. люди, зарплаты, обязанности модератора - кто возьмёт на себя? ответ известен заранее. никто!
надо голосовать за отмену кнопки!!!
leytenantt    13.05.2013, 16:31
Оценка:  0
leytenantt
tihushnikom anonimschikom nada pravilno nazvat togo kto ne viskazivaetsya publichno v luboy otkritoy v lubih zametkah i dnevnikah forme a polzuetsya taynoy ot vseh deyatelnostyu
NO mozhet dlya otvoda glaz delat volni ili vredit
i otkrito i tayno
Praktika anonimnost vinuzhdaet borotsa v otvet TOO=)
ROBIN_GAD    13.05.2013, 17:07
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ну да, не сидеть же и ждать у моря погоды пока кто-то не дает писать.
карельсон    13.05.2013, 17:41
Оценка:  -1
карельсон
перекрёстные ссылки решат часть проблемы. как сегодня.
ROBIN_GAD    14.05.2013, 09:43
Оценка:  0
ROBIN_GAD
100% !!!
leytenantt    13.05.2013, 16:09
Оценка:  0
leytenantt
Уважаема администрация, тем, что вы даете возможность без вашего контроля блокировать появление статей в ленте( i pr! - leytenantt), вы наносите существенный вред разделу, превращая его в рассадник анонимок, потворствуя подлецам, затыкающим втихаря рот авторам.(c)

samaya tsennaya misl v zametke
leytenantt    13.05.2013, 16:12
Оценка:  0
leytenantt
Robinu zachyet pro mumushnikov =)
ROBIN_GAD    13.05.2013, 16:25
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Как обычно, в статье должна быть какая-то прелюдия (вступление), описание ситуации и предложение какого-то решения с обоснованием.
болотная_фея    13.05.2013, 16:05
Оценка:  0
болотная_фея
присоединяюсь.А то устроена какая-то помойная яма.
ROBIN_GAD    13.05.2013, 16:24
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Судя по отзывам, я просто высказал общую мысль. Большинство поддерживает, многих, как я понял, достала эта блокировка от неизвестно кого и за что. У меня так даже статью о моей службе в стройбате при СССР удалили - совершенно нейтральная статья была, с приколами. Вот это и бесит.
карельсон    13.05.2013, 18:08
Оценка:  -1
карельсон
повторите статью..
ROBIN_GAD    14.05.2013, 09:44
Оценка:  0
ROBIN_GAD
К сожалению, черновика не было. Я ее сразу писал в дневник. Так что и дубликата не осталось (((
карельсон    14.05.2013, 12:01
Оценка:  -1
карельсон
а название? помните? собщите, если вспомните. )
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:52
Оценка:  0
ROBIN_GAD
К сожалению, не помню. Это прошлой осенью было.
leytenantt    13.05.2013, 15:19
Оценка:  0
leytenantt
pravila sayta pozvolyayut ispolzovat vsyu chto budet skazano protiv vas dlya lichnoy raspravi
na kazhdogo naydetsya kompromat=))))) vazhno postavit tsel a knopochka *natisnuti* chepuha=))) malenkaya detal
ROBIN_GAD    13.05.2013, 15:53
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
"Тяжело в деревне без нагана" (Народная мудрость)
)))))))))
leytenantt    13.05.2013, 16:06
Оценка:  0
leytenantt
podderzhuvayu tem ne mene-=)
ROBIN_GAD    13.05.2013, 16:18
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Благодарю.)))
Реклама