Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

КРИТИКИ

16 мая´13 11:12 Просмотров: 915 Комментариев: 44
   У меня сильное подозрение, что есть какая-то карма или там еще какая подобная хрень. Вот как нахреначишь чего, так в ответ, в соответствии в Великим Вселенским Законом Тотального Воздаяния, за сотворенную нренотень обязательно в ответ нарисуется какой нибудь хрен или хрениха и начнут за каким-то хреном обкладывать хренами созданную автором высокохудожественную охренительную хренотень.
   Этот самый хрен - критик. Нет более мерзкого существа, чем критик. Этот самый критик вездесущ аки дух святой и оборудован длинным носом, который сует везде, куда его не просят. Сует, значится, и обкладывает хренами.
   Давно заметил закономерность: если поинтересоваться о квалификации критика, то получится, что он просто дилетант. Критикуют вашу статью? Ну так пусть критик покажет свой дневник - там, как правило, либо Унылое Говно в две строки, либо вообще нихрена нет. Критикуют ваше фото? Но критики, как правило, почти не светят свое фото. Вы водитель и очередной "ездюк" со своего места (место критика располагается справа от водителя) учит вас как перестраиваться, проходить перекрестки, объезжать ямы и выбирать дорогу? Но если поинтересоваться у такого "водятла" попадал ли он в аварии, то выяснится, что таки да- это "щастье" имело быть не один раз.
   Помню, еще при СССР наша учительница по русскому языку и литературе как-то сказала одну фразу, она мне запомнилась на всю жизнь: "В литературе критиками становятся те, кто сам не в состоянии писать."
   По моему, в остальных сферах та же история - если бездарь, но с амбициями и с повышенной жаждой творючести, то ему две дороги: одна в критики, ну а потом другая - туда, куда пошлют.
В общем, "тут каждый суслик- агроном".




Теги: критика
Мне нравится! Понравилось: 8
Пожаловаться
Комментариев (43)
Отсортировать по дате Вниз
StervozaL    17.05.2013, 00:40
Оценка:  +1
StervozaL
надо просто быть адекватносамокритичным)и уметь извлекать звено рациональности из того,что кто-то говорит вокруг...а иногда врубать беззвучный режим))а вместо этого в голове слушать любимые песни Высоцкого))
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:02
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Адекватносамокритичным быть нельзя по той причине, что адекватность предполагает соразмерность своих действий сложившимся обстоятельствам, а самокритичность предполагает реальную оценку своей личности, т.е. "адекватносамокритичность& quot; - это помесь негра с мотоциклом )))))))
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:03
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А в остальном... угу, именно так я и делаю, пока на меня не накатит приступ ворчливости и занудства )))))))))))))
Балованный_ангел    16.05.2013, 23:26
Оценка:  0
Балованный_ангел
наверное, просто не стоит обращать внимание на таких вот критиков......
Ии_спотыкается    17.05.2013, 02:53
Оценка:  +1
Ии_спотыкается
Бывший_ангел -ROBIN_GAD у вас тоже как ии у меня учительница
по русскому языку -была с длиииным носигом? :-)х_дд
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:13
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я несколько школ поменял в разных городах ))) Та, которая говорила о критиках, была довольно молодая и начитанная ))) В конце 80-х она нам читала Булгакова "Мастер и Маргарита" (Я к тому времени уже прочитал роман).
Ler_Cho    16.05.2013, 22:04
Оценка:  0
Ler_Cho
Я бы их назвала даже не "критики", а "теоретики".
Ler_Cho    16.05.2013, 22:05
Оценка:  +1
Ler_Cho
А критик, только толковый критик может дать хорошую пользу. Тут согласна с Риском.
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:37
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Лучше пусть будет советчик, чем критик ))))
болотная_фея    16.05.2013, 20:12
Оценка:  +1
болотная_фея
О!точно!такое знакомо!есть такие:лезут с критикой и вопят:"Не пиши!"а когда им замечание ответное сделаешь,то:"Не нравится - не читай!"логика,ага...:)
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:37
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
100% )))
reesk    16.05.2013, 17:16
Оценка:  +2
reesk
голуби - оне такие, могут...

критик - он как преподаватель... его ещё вырастить, обучить надо... тогда и польза с него огромадная
х )

а вот суслики-агрономы, ну или голуби (по другой терминологии) - их хватает... сами растут
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:22
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Преподаватель хоть знает свой предмет, а некоторые критики и своего не знают )))) Когда работал в охране, мне тоже со стороны сотруднички лезли с критикой. Я интересовался: "Простите, я 10 лет в охране, а вы в охране сколько отработали (обычно на этом месте женщины терялись)? Мне просто интересно, я
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:24
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
я слышу сейчас критику профессионала или дилетанта?" - обычно все обиженно уходили после этого))) Ну а действительно, чего мне объяснять свои действия человеку, даже не имеющему общего понятия о том, что происходит ввиду того, что у него иная специальность и от моей работы он страшно далек? )))
reesk    16.05.2013, 21:27
Оценка:  +2
reesk
ну так какой из него тоды критик?
наверное как "из козьей жопы - труба"...

критик, коль скоро он претендует - должен быть сведущ в области своей, в которой критикует.

а если критика в области морали, так неплохо бы критику не быть при этом хамом
: )
на баше была хорошая цитата
reesk    16.05.2013, 21:30
Оценка:  +3
reesk
" сперва эта тётка орала " по какому праву я ставлю свой драндулет в их дворе?!",
а потом повела свою овчарку гулять по детской площадке"
что-то такое...
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:48
Оценка:  0
ROBIN_GAD
В моем дворе с соседнего подъезда консьержка орала в плане какого... я свой корч возле их парадняка ставлю - понятное дело послал ее. Место возле моего подъезда освободилось - перегнал туда, а на старое место тоже кто-то начал ставить машину. Вот думаю, толку было ей так орать? )))
Amnesty    16.05.2013, 15:21
Оценка:  +4
Amnesty
всегда были и будут)))
надо научиться к критике относиться выборочно и обособленно, я прислушиваюсь обычно только к мнению людей, которых я уважаю..
карельсон    16.05.2013, 15:40
Оценка:  +2
карельсон
у вас взвешеный взгляд на проблемму. всем бы научиться так поступать )
Amnesty    16.05.2013, 16:09
Оценка:  +1
Amnesty
практика и жизненный опыт, а также- защита своей впечатлительной натуры)))
карельсон    16.05.2013, 16:23
Оценка:  +2
карельсон
женщины более впечатлительные. наверное им труднее, чем мужчинам )
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:16
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Amnesty Да я тоже так делаю, но это получается как само собой разумеющееся. А вот незваных "критиков", которые лезут под руку (особенно за рулем) не перевариваю))) сегодня замдиректора мне орет: "Перестраивайся в правый ряд! Давай быстрее, вот сейчас давай!" - а по тому ряду корч несется и если бы
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:18
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
мы перестроились, то какой чудесный удар в зад получили бы!!! Ну, понятное дело, спокойно пытаюсь объяснить, что это аварийноопасный маневр, что у нас мощности не хватает что бы уйти от удара, что нужно просто пропустить автомобиль и уже потом перестраиваться.... и все это я объясняю человеку, у
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:19
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
у которого нет прав, который не знает ПДД и который не водитель! ))))))))) Ну, и действительно, зачем ему знать правила, он же умеет руководить! ))))))))))))))
Amnesty    16.05.2013, 19:03
Оценка:  0
Amnesty
я вожу ужасно (а в последнее время вообще не вожу), поэтому помалчиваю в тряпочку, когда это делают другие))))
а вообще-пришли к тому же выводу: критиковать имеют право профи в определенной отрасли, остальные-отдыхают)))
StervozaL    17.05.2013, 00:42
Оценка:  0
StervozaL
терпеть не могу,когда я веду,а рядом кто-то ...издит...и особенно на светофорах "поехали"-грохнут ь хочется)
Morqana    16.05.2013, 15:17
Оценка:  +5
Morqana
Есть критики, а бывают и критиканы. Критики вносят свое слово когда их об этом просят, Ну а критиканам абы поговорить, :)))
RoyalBlack    16.05.2013, 15:19
Оценка:  +2
RoyalBlack
Именно так. Очень тонко подмечено. Если автор говорит о критиканах - то он совершенно прав.
карельсон    16.05.2013, 15:41
Оценка:  +1
карельсон
по сути робин прав. только выражается резко.
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:12
Оценка:  0
ROBIN_GAD
RoyalBlack, карельсон , да, я говорил о том, о чем Morqana сказала - о критиканах. А добрую критику я воспринимаю просто как дружеский совет )))
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:10
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Morqana Полностью согласен. Но обычно первый вариант, - критики, - встречаются реже и им, на мой взгляд, более подошло бы название "советчик", а вот второй вариант, - критиканы, - встречаются значительно часто и их критиканство они сами зовут критикой ))))
Шмель1    16.05.2013, 14:45
Оценка:  0
Шмель1
Что, что, а критиков хватает)))
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:08
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Иногда даже слишком ))))
RoyalBlack    16.05.2013, 14:36
Оценка:  +1
RoyalBlack
Ох какое у вас болезненное самолюбие )))) Настоящий творец не обращает внимание на критиков. А вот раздражается человек больше всего на то, что есть в нем самом (иначе откуда ему знать как это гадко для того, кого критикуют, и сладко для самого критика?). Ищите причину в себе...
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:08
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ага, сейчас все брошу и начну искать причину в себе. Не, пусть лучше критики идут нахрен, а когда я захочу покопаться в себе, тогда и покопаюсь - без критиков.
lvitsa-the-real    16.05.2013, 14:23
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
Мужчину можно критиковать только в одном случае: если хочешь с ним развестись))
ROBIN_GAD    16.05.2013, 17:07
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Девушка, вы меня пугаете своей мудростью!!! )))))) Кстати, с критикой женщины тоже перегибать не стоит, а я вот этим грешу... И знаю, что не прав, но иногда как понесется душа по кочкам - не остановишь! (((( В этом плане жене своей сочувствую и иногда удивляюсь: как она со мной живет? (((
Сандра_я    16.05.2013, 18:52
Оценка:  +3
Сандра_я
))так она просто "мудрая женщина"))
lvitsa-the-real    16.05.2013, 19:05
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
женщину критика может стимулировать стать лучше
мужчину - никогда, он просто обижается
jaskuleczka    16.05.2013, 22:43
Оценка:  0
jaskuleczka
Самокритично
jaskuleczka    16.05.2013, 22:45
Оценка:  0
jaskuleczka
комент Робину
ROBIN_GAD    17.05.2013, 23:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Угу... я просто пытаюсь опередить чужое мнение обо мне. Если, к примеру, сразу сам говоришь о себе где там чего, то получается самокритика и это не так плохо, чем кто-то со стороны успеет высказаться по недостаткам первым )))
Реклама