Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Опиумно-народное

4 августа´13 8:55 Просмотров: 721 Комментариев: 93
Есть у нас семейный конфликт - очень серьезный и нерешаемый. Мы с сестрой выступаем одним фронтом, на другом конце баррикад мама. Мама у нас человек верующий, а хуже всего то, что еще и религиозный. Ну так мы ей постоянно пытаемся объяснить, что для того чтобы с Богом пообщаться в церковь ходит не обязательно. В ответ она только растерянно разводит руками и удивляется "Я же вас не такими воспитывала!"

 

Позавчера был разговор

 

- Ты бы в церковь сходил.

- Я туда хожу, когда хочу.

- Если у тебя тяжело на душе, сходи исповедуйся.

- Мне не в чем исповедоваться...

- Не говори так - безгрешных людей не бывает

- Мне не в чем исповедоваться перед попами. Мне для общения с Богом посредники не нужны.

 

Помните в фильме Белые Росы у Санаева есть финальная сцена, где он с Солнцем разговаривает - вот этот подход мне понятен. Оно так и должно быть. Наверное. 

 

Пойду во Владимирский - не знаю почему, но там спокойно и уютно. Пойду поразговариваю.

 

 

Теги: религия, бог, вера
Мне нравится! Понравилось: 9
Пожаловаться
Комментариев (82)
Отсортировать по дате Вниз
AN_Sundar    24.01.2014, 21:49
Оценка:  0
AN_Sundar
всё верно ,
Царство Божие Внутрь вас Есмь
natasgoncharova    06.08.2013, 21:32
Оценка:  +5
natasgoncharova
Нечего дискутирувать : и в церквах, синагогах , мечетях совершаются темные дела . Так было всегда. Сын попа украл кулечек и 25 гривен у одноклассницы, а папа в рясе приходит и говорит : он же сознался, покаялся, ничего страшного . Прикинь , ничего страшного шо украл , Нормальна церква!!!!!!
AN_Sundar    24.01.2014, 21:50
Оценка:  0
AN_Sundar
а поп рыгионал
болотная_фея    06.08.2013, 16:34
Оценка:  +3
болотная_фея
Сидящему в засаде:праведный человек - это тот,кто совершил РЕАЛЬНЫЙ хороший поступок - купил лекарства старику,накормил голодного котёнка,дал кровь умирающему ребёнку,отдал хорошую одежду нищему...а проповеди - это трёп.Я таких "провайдеров слова Божия"видела-перевидела немало.И не верю тебе.
болотная_фея    06.08.2013, 16:46
Оценка:  +3
болотная_фея
но ты задал автору заметки вопрос:кто есть праведный человек?а теперь получается(судя по твоему мне ответу)что праведник только один.Так чего спрашивать тогда?У меня впечатление,что ты вообще не следишь за тем,что написал ранее.Или считаешь праведником себя,любимого;)
болотная_фея    06.08.2013, 16:49
Оценка:  +2
болотная_фея
из наблюдений:если тебе слишком прочно вросла в голову корона - то это,скорее всего,рога.Если ты видишь у себя над головой нимб - это значит,что твоя голова пустая и светится изнутри.А если честно,ты мне надоел до ужаса.Ты просто зануда.Это не ужас,это - ужас-ужас...
болотная_фея    06.08.2013, 17:34
Оценка:  +3
болотная_фея
Демокрит сказал:"Я знаю, - что ничего не знаю,а некоторые не знают и этого" :)
1-я часть этой фразы - обо мне,2-я - о тебе.
Ну ужас,какой ты зануда.Тя в дверь выгоняй - ты в окно лезешь!Ты чего прилип к людям?Умным сильно себя считаешь?Так чего ж в инете сидишь,а не в церкви?м?;)
AN_Sundar    24.01.2014, 21:51
Оценка:  0
AN_Sundar
это слова Сократа
болотная_фея    06.08.2013, 18:23
Оценка:  +3
болотная_фея
говорят "не спорь с глупцом - не видно разницы".Пожалуй,так и поступлю:)
болотная_фея    04.08.2013, 16:15
Оценка:  +4
болотная_фея
можно быть прекрасным человеком по отношению к другим,не ходя в церковь; - а можно быть паскудной тварью,посещающей каждую службу в храме.
Yevseyeff    04.08.2013, 16:19
Оценка:  +4
Yevseyeff
Верно! Мы с сестрой об этом матери и талдычим - раз видел кумушек, которые начинали сплетничать прямо на выходе из церкви. Не помогает.
болотная_фея    04.08.2013, 20:56
Оценка:  +3
болотная_фея
судят не по количеству посещений храма,а по поведению.Воры(перед тем,как идти "на дело")тоже идут в храм и просят Бога им помочь совершить задуманное.Т.е.просят Бога помочь им нарушить заповедь"не укради".Прихожане,блин...
болотная_фея    04.08.2013, 21:06
Оценка:  +4
болотная_фея
зы:можно ходить в церковь каждый день,но мысли и поступки будут грязными.А можно в церкви не появляться вообще,но делать для близких(и не очень)людей то,что будет для них очень важным.Посещение храма - не показатель порядочности и уж тем более не показатель честности.
Небо-И-Земля    04.08.2013, 22:08
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
X-Factory, позвольте задать Вам вопрос: что такое церковь? В Вашем понимании, зачем туда ходить или не ходить?
болотная_фея    05.08.2013, 22:21
Оценка:  +4
болотная_фея
лично я хожу туда помянуть умерших родственников.И всё.А помолиться Богу можно дома,для этого не нужно куда-то идти.Для чего в храм ходит конкретно каждый другой человек - я не знаю.
Небо-И-Земля    06.08.2013, 01:27
Оценка:  0
Небо-И-Земля
X-Factory, ну то есть Вы не знаете, что такое церковь в принципе. Ответ - точнее, его отсутствие - вполне ожидаемый. Спасибо - абсолютно искренне говорю, Вы в очередной раз подтвердили мои наблюдения о том, что в большинстве своём люди не только на практике далеки от Церкви, но и в теории тоже :-(
болотная_фея    06.08.2013, 08:24
Оценка:  +3
болотная_фея
Небо-и-Земля,церковь создали люди,а не Бог.
Вот ниже комент автора заметки - см.06.08.2013 ,01:40
Лучше и не скажешь.А вообще спорить - ни к чему,всё равно каждый остаётся при своём мнении.Поэтому я закругляюсь с этим диалогом:)
MudrijZmej    04.08.2013, 21:34
Оценка:  +2
MudrijZmej
но посещение храма так же не является признаком не порядочности )
Yevseyeff    04.08.2013, 22:42
Оценка:  +4
Yevseyeff
А вы сможете рационально аргументировать свое мнение?

Зачем хорошему человеку искать спасение? Зачем?!! А паскудной твари никакое покаяние не поможет - свой ад он/она заслужит еще при жизни.
Yevseyeff    04.08.2013, 22:49
Оценка:  +4
Yevseyeff
Да, вы в зеркало давно смотрелись? Очертания нимба уже наметились или еще нет?
И еще скажите, пожалуйста, куда становиться в очередь за индульгенциями? Мне не помешает

Вы хотя бы раз общались откровенно с людьми других вероисповеданий? Вы готовы принять даже не полностью суждения другого человека?
Yevseyeff    04.08.2013, 22:50
Оценка:  +1
Yevseyeff
Пишите заметку. Но со всеми ссылками.
Yevseyeff    04.08.2013, 23:17
Оценка:  +4
Yevseyeff
А у Вас он (нимб) все-таки есть?

Так я ведь не католик - на православных вроде бы папские не действуют. Православных индульгенций еще не напечатали?
болотная_фея    06.08.2013, 00:56
Оценка:  +3
болотная_фея
я согласна с Евсеевым.И точка.Не о чем спорить.
Небо-И-Земля    06.08.2013, 01:28
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Евсеев - это автор дневника и заметки :-)
болотная_фея    06.08.2013, 13:00
Оценка:  +4
болотная_фея
согласным с Богом - то есть с тобой?;)Откуда тебе знать,чего хочет Бог,или ты в кругу избранных?Не знаю,как кому,а у меня сложилось впечатление,что ты вызубрил Писание,как учебник,и талдычишь его с мыслью:"Снизойду-ка я к непосвящённым".Выпучил глаза и слышишь только себя.Я не хочу общаться с тобой
AN_Sundar    24.01.2014, 21:52
Оценка:  0
AN_Sundar
как Чеботарёв ,криминал набтрающий титушек
MudrijZmej    04.08.2013, 15:52
Оценка:  0
MudrijZmej
Бог имеет свой дом и его дом это церковь , если человек не ходит в гости к нему , то придёт ли он в гости к человеку? ... а церковнослужители кто они ? служители в его доме , и у них есть свои обязанности чем они и занимаются ) но они обычные люди такие же как мы
Yevseyeff    04.08.2013, 15:58
Оценка:  +4
Yevseyeff
Мне иногда кажется, что они намного хуже. Не все, но очень большая часть.

Походы в церковь ничего не дадут - нас всех будут судить только по нашим поступкам и только по ним.
MudrijZmej    04.08.2013, 21:41
Оценка:  0
MudrijZmej
как можно поставить оценку плохому хуже оно или нет ? как можно отличить какой дёгть хуже 1 ложка или целая бочка ? что в бочке что в ложке вкус одинаков , так как же можно сказать кто лучше кто хуже ? если каждый в чём то не без греха ?
MudrijZmej    04.08.2013, 21:42
Оценка:  0
MudrijZmej
как по мне кто хуже кто нет пусть бабки на лавочке решают ) и для меня одинаково осуждают ли попа , либо хорошего , либо плохого человека , всё равно судят , а прав судить никому никто не давал , ну разве что судьям то их право )
Yevseyeff    04.08.2013, 22:46
Оценка:  +4
Yevseyeff
"А судьи кто?"

Да согласен я - безгрешных людей не бывает. Иногда противно просто - как вспомню это 120-и килограммовое чмо с крестом на пузе на не самом дешевом лексусе. Плюс прейскуранты на входе в храмы. А с другой стороны бабки, которые последние копейки носят. Ай...
Raav    04.08.2013, 15:03
Оценка:  0
Raav
человек может быть или верующим или религиозным...
верующий понимает, что он делает и зачем ходит в церковь, религиозный делает что-то потому, что так надо или кто-то сказал...
когда ты сам поймешь что тебе нужно быть в церкви и тянуть тебя не нужно будет... дела без понимания и есть религия...
Yevseyeff    04.08.2013, 15:05
Оценка:  +3
Yevseyeff
Так я хожу... Когда хочется, точнее когда стою перед выбором.
Raav    04.08.2013, 15:07
Оценка:  0
Raav
разве Богу не приятней когда ты пришел сам, потому что в Нем нуждаешься, а не потому что загнала палкой...
Yevseyeff    04.08.2013, 15:09
Оценка:  +1
Yevseyeff
С формулировкой можно не согласиться, но мысль верная - я именно так и считаю.
Raav    04.08.2013, 15:19
Оценка:  0
Raav
самое главное это иметь взаимоотношения с Богом, пригласить Его в свою жизнь, а дальше Он будет направлять и учить как поступать правильно...
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:19
Оценка:  +4
kukuruku_fish
мама верующая? дык ей лет 60... пионерка-комсомолка - откуда вера? и где здоровый атеизм? ))))

я в церковь ходить уЖЖЖасно не люблю. Антураж не дает сосредоточится. + запах - голова кружится, + бабушки, которых прибить хочется за их благочастивость )
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:22
Оценка:  +4
kukuruku_fish
а вот в костел бывает захожу... раз в три года..чиста посидеть, мысли посортировать, но только когда там службы нет. Возвышенная пустота, прохлада, серость камня... ну и сидеть можно!!!!
Yevseyeff    04.08.2013, 12:27
Оценка:  +1
Yevseyeff
65 будет. Мама родом из Холмщины ;). Выросла на западной Украине, и я там вырос. Так что вот и ответы на все вопросы.

Я долго искал свою церковь - Владимирский Собор. А вот Печерскую Лавру терпеть не могу.
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:47
Оценка:  0
kukuruku_fish
ну да, там коммунизм не дошел )

не была там.
Yevseyeff    04.08.2013, 12:49
Оценка:  +1
Yevseyeff
Бабушка с дедушкой оттуда, а мать уже в Украине родилась. Но все-равно, на Западной Украине не так все строго было.
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:57
Оценка:  0
kukuruku_fish
н дык если с Западной - то тожзе католиами должны быть )
Yevseyeff    04.08.2013, 13:00
Оценка:  +4
Yevseyeff
Как ни странно, но нет. Сам не понимаю. Больше всего греко-католиков...

Хотя, какая, в принципе, разница? Я выше написал - все-равно во что верит человек, главное чтобы человеком оставался. Нужно уважать все религии, если они не противоречат твоим взглядам. Я вот закон кармы обожаю.
kukuruku_fish    04.08.2013, 13:37
Оценка:  0
kukuruku_fish
если без фанатизма, то даже канибалисты приветствуютя )
Yevseyeff    04.08.2013, 13:41
Оценка:  0
Yevseyeff
В смысле? Ты о каббалистах? Каббалой интересовался только поверхностно.

Хотя если есть культ поклонения поедателям убитых врагов, то там наверное тоже есть что-то интересное.
kukuruku_fish    04.08.2013, 13:42
Оценка:  0
kukuruku_fish
именно о тех, которые своих врагом поедают )

а каббалисты - это вообще отлет )
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:45
Оценка:  +4
kukuruku_fish
вообще-то я ни слова о религии ни сказала. описала только здания для отправления культа типа церковь и костел ))))
Yevseyeff    04.08.2013, 12:47
Оценка:  +4
Yevseyeff
Да тут просто троллинг неприкрытый. Не люблю я холивары, но пока ждем, аж интересно.
kukuruku_fish    04.08.2013, 12:56
Оценка:  +3
kukuruku_fish
растрел с хрисианской любовью и терпимостью )
Yevseyeff    04.08.2013, 12:58
Оценка:  +2
Yevseyeff
Троллинг чистой воды. :D

А если на эту тему, то мне больше всего нравится взгляд от Ляписа Трубецкого:

"Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Буду
Я верю в пророка Мухаммада,
Я верю в Кришну, я веру в Гаруду."

Я на полном серьезе - идеи ведь везде похожи.
Yevseyeff    04.08.2013, 13:06
Оценка:  +4
Yevseyeff
Ну и флаг им в руки. Хорошо, что еще вторую щеку не посоветовал подставить.

Тема очень интересная, но я не люблю обсуждать вопросы религии. У меня есть много знакомых мусульман, есть даже перс-зороастриец. Действительно верующие мусульмане, например, очень неплохие люди. Но их очень мало.
Yevseyeff    04.08.2013, 13:15
Оценка:  +4
Yevseyeff
Фанатизм - это всегда плохо. Есть мнение почему так получается... Ну так скажу: для того чтобы критиковать, например, мусульманство, нужно хотя бы Коран прочесть. А если "Не читал, но осуждаю", то это фанатизм.
Небо-И-Земля    04.08.2013, 18:56
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Хорошо, раз нет никакой разницы, то почему же вы не переходите в католичество или не принимаете ислам? А прёте буром именно на православие?
Yevseyeff    04.08.2013, 23:10
Оценка:  +5
Yevseyeff
Кто прет? Вы о чем? Что я сказал против православия?!

Против попов со швейцарскими часами на мерсах - да! А веру я никогда не трогал. Никакую!
Небо-И-Земля    05.08.2013, 11:28
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Ну Вы же не пишите, что ксендзы или муфтии с реббами на лексусах ездят, а только о "попах". Критиковать можно вероисповедание - если есть аргументы, а не отдельных людей.
Yevseyeff    06.08.2013, 01:35
Оценка:  +4
Yevseyeff
Дорогой вы мой человек. Поверьте, так как я знаю свои недостатки, не знает ни один человек.

Я веру никогда не трогал.

Кстати, вы путаете понятие Веры и Религии. Мне человек с теологическим образованием в свое время это объяснил. У веры нет догматов. Есть Вера - она одна, а есть РелигиИ!
Yevseyeff    06.08.2013, 01:40
Оценка:  +4
Yevseyeff
Я и религии никогда не критиковал. Я не имею такого права. А вот алчущих служителей культа я любить не обязан!

Вы в двух словах можете объяснить о чем заметка? К чему Вы прицепились? Я верующий человек. Я верю, искренне! И в храм я хожу не только когда мне плохо, но и поблагодарить.
Yevseyeff    06.08.2013, 14:31
Оценка:  +2
Yevseyeff
Вы меня еще попросите вторую щеку подставить. Щассс.
болотная_фея    06.08.2013, 15:06
Оценка:  +3
болотная_фея
Ага.Женя,зайди в метро и исполнись любовью к ворам-карманникам,хамам и неряхам с немытыми телами,и скажи им:"Я вас всех люблю,вы - мои братья!"....:)отакое...
Yevseyeff    06.08.2013, 15:12
Оценка:  +3
Yevseyeff
Та да.

Я буквально вчера преисполнился любовью к пьяни, которая у меня сигарету просила, еще и когда переспросил потому как всегда в наушников услышал "Ну че, сигарету дашь." Направил его на путь истинный - прямо к киоску где сигареты продаются.
болотная_фея    06.08.2013, 15:18
Оценка:  +3
болотная_фея
как ты мог!!!бессовестный ты человек,братьев своих на 3 весёлых буквы послал!Стыд и позор!Надо было провести с ними душеспасительную беседу,купить им прошеные сигареты+дать ещё денег.А ещё лучше - взять их к себе домой на содержание!;)
Yevseyeff    06.08.2013, 15:54
Оценка:  +1
Yevseyeff
Если кто-то и опустился, то исключительно в Ваших глазах. Я такой какой я есть. И люди, которых я люблю, меня любят именно за это. У Вас мания величия - вы считаете, что Ваше мнение должен разделять каждый. С грехом гордыни нужно бороться, а то билетик не дадут.
Yevseyeff    06.08.2013, 15:56
Оценка:  +1
Yevseyeff
В засаде, тут и до Вас было много иконоборцев. Здесь много цельных личностей, ценности которых уже давно сформированы и пересматривать свое мировоззрение под давлением другого человека никто не будет. Вы есть последняя инстанция только для себя, как бы это Вас не расстраивало.
Yevseyeff    06.08.2013, 16:01
Оценка:  +1
Yevseyeff
Вы утверждаете, что тварь покаявшаяся, имеет больше шансов на спасение, чем человек праведный. Но отстоять свою точку зрения пока не смогли. Напишите что-то, только сами пишите, а не копируйте энциклопедии и видео.
Yevseyeff    06.08.2013, 16:07
Оценка:  +1
Yevseyeff
Сублимация?

Будьте крайне аккуратны, когда используете умные слова, потому что могут найтись люди, которые значение этих слов знают.

По вопросам веры и религии истины не знает никто! И мое мнение, и ваше, в результате могут оказаться ошибочными. Но вы же с этим не согласитесь?
Yevseyeff    06.08.2013, 16:10
Оценка:  +1
Yevseyeff
Для меня Бог - это совесть. Для Вас - это ересь, я знаю.

Для меня человек праведный, это человек, который живет по совести. Но совесть ведь у каждого своя. И ситуации бывают разные. Не получается жить по заповедям.

Если взять к примеру заповедь "Ну убий", если кто-то будет держать пистолет у
Yevseyeff    06.08.2013, 16:13
Оценка:  +1
Yevseyeff
головы моего близкого человека, и я точно буду знать, что он выстрелит, а у меня будет возможность избежать этого убив нападавшего, я убью.

Если дети будут голодать, и кроме как украсть буханку хлеба, другого выхода не будет - вообще не будет, я ее украду. И в обоих случаях моя совесть будет чиста
Небо-И-Земля    04.08.2013, 09:50
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Ваша мама и права, и не права одновременно. Она хочет своим детям добра и спасения, но не знает, как лучше это донести...нельзя ведь человека заставить верить насильно.
Во время Литургии священник становится посредником между человеком и Богом, на нём Дух Святой.
Небо-И-Земля    04.08.2013, 09:59
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
И грехи Вам прощает не священник-человек, а сам Иисус Христос через него. Так что в храм Вы идёте не к "попу", а к Самому Главному :-)
Yevseyeff    04.08.2013, 10:10
Оценка:  +4
Yevseyeff
Так я для этого в храм и хожу. То ли невнимательно читали, то ли нечетко написал.
AN_Sundar    24.01.2014, 22:00
Оценка:  +1
AN_Sundar
это тот который голубь ? не видал
Реклама