Чем меньше людей понимают, тем больше вероятность, что ты неправ. Быть неправым и страдать - это так надо. Быть правым и страдать - вот что действительно плохо.
Мама, Луговой Волк и Anno Domini поняли бы. Кукуся бы поняла, как понимают дети. Ариэль и ее легкомысленная сестрица - о, эти бы не просто поняли, они бы шли параллельно. Мы по году ничего не знаем друг о друге и идем параллельно. Даже тогда, даже с Воскресением и "Посмотри, как я живу". Они гуляли со мной, обнявшись, между мостами Старым Ингульским и Новым Ингульским, где малая река вливается в большую. Они все-все поняли.
Уж не говоря о людях из интернэда, если бы у меня поднималась рука делать из своей жизни (и жизни других без их ведома) широкоэкранное кино с поп-корном. Но в праздношатающихся советах я не нуждаюсь. В высере души тоже, потому что слово не воробей. В скрижалях истории и без меня добра хватает. А больше и незачем.
Вот в церкви все говорит - смирись. Возлюби ближнего. Подставь щеку. Те, кто меня понимает, никогда не скажут "смирись". А надо, чтобы сказали. Не в церквушку, а в храм. Чтобы высоко, чтобы много людей и я маленькая.