Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ.... ОТ ЧЕГО?

24 августа´13 21:03 Просмотров: 1867 Комментариев: 221
"Потеряли истинную веру,
Больно мне за наш СССР."
(В.С.Высоцкий)
   Я родился и вырос в Великой стране. Я служил в армии этой Великой страны. Это была одна из двух супердержав. И гражданином одной из этих супердержав я был. Я был готов и обязан с оружием в руках защищать эту Великую страну - мою Родину. За нее воевали наши деды, мой дед, кадровый военный, летчик, за нее воевал. И мне было не стыдно за свою Великую страну.
   Двадцать лет назад эту Великую страну растащили по кускам. И сейчас я живу в одном из этих кусков, ставшим страной Третьего мира, вроде Конго или Кении. Страной, о которой мало кто в мире знает, которую не уважают, у которой нет достижений, кроме преступности и коррупции, которыми можно было бы гордиться.
    Сейчас празднуют "День Независимости" куска некогда Великой страны. И вот мне интересно, о какой независимости говорят, точнее - от чего независимости? Независимости от здравого смысла, от разума, от достижений того, что было ранее?
    Для кого этот "праздник" - для обнищавшего народа? Или это праздник для тех, кто получил, наконец, возможность безнаказанно обворовывать наш народ? У кого этот день независимости?


Теги: чего, независимость
Мне нравится! Понравилось: 18
Пожаловаться
Комментариев (218)
Отсортировать по дате Вниз
Odalizka    28.08.2013, 21:13
Оценка:  0
Odalizka
Если будет желание - просвети народ. А то меня скоро в психушку посадят на агрессивную проповедь отказа от сбора инфы и пр. биометрической хрени ;) Я тут давно не была и на мой писк пищит где-то в недрах нынешних рейтингов :)))
Odalizka    28.08.2013, 21:07
Оценка:  0
Odalizka
Я кому не скажу о реестре, биопаспортах - всем пох. Можно смертный приговор подсунуть - все как овцы, сука, подпишут молча, лишь бы голова не болела. За то мы независимые. Посмотрела фильмеуц "Россия с молотка" - ох...ла вообще. Мы не рабы, рабы не мы - забудь, Все наоборот :(((
Odalizka    28.08.2013, 21:03
Оценка:  0
Odalizka
Все верно... О какой независимости может идти речь? С 1-го июня должен вступить указ Яника о едином демограф-м реестре. Сейчас под любым предлогом с нас пытаются получить согласия на сбор и обработку разного рода инф-ции в т.ч. и медицинской. Я уже нарыла кучу инфы для защиты семьи. Прощай свобода
Petric    27.08.2013, 15:07
Оценка:  0
Petric
Вот это ты, Слав, френдленту себе замутил)))

Слова "незалежність" и "СССР" до сих пор на многих, как красное на быков, действуют)

А страна была именно Великая, факт. Но при Сталине.
Великие свершения (ни тени иронии).
И преступления не меньше.
kata    26.08.2013, 18:11
Оценка:  +2
kata
Слава, честно, противно читать твои нападки на goody.
истерика и брызганье слюной.
ты не отличаешься выдержанностью в спорах, но тут ты просто взбесился.
она высказала свои соображения и наблюдения, причем вполне корректно.
для такого базарному хамства в ответ нет причин - у тебя просто упала план
ROBIN_GAD    26.08.2013, 18:27
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Какая истерика и брызганье слюной, что ты несешь, девочка? Честно говоря не имею никакого желания общаться с тобой в таком тоне. Ты б шла вот с этими оскорблениями со старта на рынок картошкой торговать - там все такое бабьё.
мышей_Королева*    26.08.2013, 17:15
Оценка:  0
мышей_Королева*
сглючило-удали лишние комменты, пожлста
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Уже сделал. У меня инет сегодня тоже глючит.
мышей_Королева*    26.08.2013, 17:11
Оценка:  0
мышей_Королева*
Я служил в армии этой Великой страны.(с)
Вот и бейся за святые вещи с теми,
кто давал военную Присягу, а не со слабыми девушками...
Так будет справедливо.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
"Слабая девушка" была девушкой до тех пор, пока не повела себя по хамски. После того, как она тут нагадила, "слабая девушка" была послана нахрен и ушла в игнор навсегда.
мышей_Королева*    26.08.2013, 15:31
Оценка:  0
мышей_Королева*
Робин, я тебя прошу остановиться и не нападать на девушку!
О клиническом идиотизме, который хлещет совсем из другого источника ты, конечно,
не посмеешь... лучше охладиться всем: ты достаточно(!!!) перегнул палку по отношению к не могущим, а не хотящим ПОЗНАВАТЬ.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да я даже еще не начинал наезжать, хотя материала для статьи наподобие предыдущей (вроде "НЕКУЛИКОВСКОЕ ПОБОИЩЕ La-Vallettы") уже достаточно )))
Я не считаю, что перегнул палку. Более того, я считаю, что девушка недостаточно далеко пошла. Невнятно как-то получилось.
мышей_Королева*    26.08.2013, 17:02
Оценка:  0
мышей_Королева*
То есть ответ я получила на реплику о "перегнул палку" - Робин отбивается в собственном открытом дневнике от НИКА, а не от реального человека (в данном случае от девушки) в ответ на нападение на святые для Робина вещи.

Возражаю: не оскорбление, а типичная форма вольно-невольно ангажированности
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:04
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Под каждым ником для меня есть человек. Ник - это второе имя, неразрывно связанное и олицетворяющее конкретного человека. Я назвал идиоткой не ник, а именно человека и в игнор я отправил человека, а не его ник.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:10
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Мои деды воевали за мою Родину. Я родился и вырос в Союзе. Я гордился и сейчас горжусь своей Родиной, считая то, что происходило в ней, верным и правильным. И тут вползает змея и начинает поносить то, что для меня дорого. Думаю, я слишком мягко обошелся с ней.
мышей_Королева*    26.08.2013, 17:14
Оценка:  0
мышей_Королева*
И тут вползает змея и начинает поносить то, что для меня дорого. Думаю, я слишком мягко обошелся с ней. (с)

Тогда желаю тебе ЗОРКОСТИ и умению отличать невинных птичек от действительных змей.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:25
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да где ты "птичку невинную" увидела? Тетке дохрена лет, уже кобыла, извините, здоровая, а все под дурочку малолетнюю косит.
Ты не заметила, как в результате утираний соплей этой двуличной дуре еще несколько человек оскорбили меня и ушли в игнор?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:33
Оценка:  0
ROBIN_GAD
В результате ее нытья, попытки изобразить из себя невинно пострадавшую овцу и утирании этой стерве соплей меня оскорбили и в результате этого отправились в игнор Людинкаа, ГражданкаМухина и ВарягЪ. Вот это результат ее понтов - и ты тоже считаешь ее невинно посланной нахрен овцой?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:35
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Эти люди не пошли бы в игнор, веди они себя по людски и не оскорбляя меня. Но они в результате статьи это овечки Гуди поверили ей, повелись на голимые понты и начали меня оскорблять. И ты до сих пор веришь в наивность этой великовозрастной дуры?
мышей_Королева*    26.08.2013, 17:07
Оценка:  0
мышей_Королева*
Не симметричный!ответ на не агрессивные по форме, хотя не верные по сути комментарии!

Взят ник, который достаточно слаб для ответного удара... и это печально. ----На реплику по этому поводу я и не жду ответа, потому что бесполезно. Жаль хорошего человека, пусть и заблуждающегося. Робин, ты не прав!
ROBIN_GAD    26.08.2013, 17:11
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я прав.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:44
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да мне, собственно, искренне плевать на то, что они там не хотят познавать. Ну не хотят думать головой - пусть звездят о косметике и моде. Ну если дуры, то какого дюнделя лезть в тему, где они бараны? Я ж в их косметику не лезу, правильно? Но комне приходят люди, нихрена не видевшие, и начинают мне
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
нести какую-то ересь..... скажи, по какому адресу кого я должен послать? Ну не люблю я демагогов, идиотов, людей без чести и совести, несущий бред по той теме, в которой они бараны, НЕ ЛЮБЛЮ Я ИХ! У МЕНЯ НЕРВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИДИОТОВ!!! Я С ИДИОТАМИ 10 ЛЕТ РАБОТАЛ, Я ИХ НА ДУХ НЕ ВЫНОШУ!!!!
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:49
Оценка:  0
ROBIN_GAD
В общих чертах, я достаточно высказался о своей позиции по отношению к идиотам? Это не я кого-то тут пинаю, это я отбиваюсь в своем дневнике от тех, кто пришел сюда то, что у меня есть святое в душе - мою Родину с говном смешать.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:51
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Она не девушка. Думаю отдельную статью по этому поводу писать - материала хватает. Не по этой конкретно невоспитанной дуре, а по проявлениям мужского и женского, а так же по отношению к "аномальным" индивидуумам )))
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:55
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Кстати, тема проявления в женщинах не женского, мужчинах не мужского и изменения отношения к ним в результате этого - это очень резкая тема, некоторые начнут подпрыгивать от злости )))) Но пока я пишу серию коротеньких статей об СССР, восемь из них уже написана )))
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:57
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Надеюсь, к нику "ТакаЯкТи" ты не имеешь никакого отношения?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 16:13
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ты на счет "Тоньки-пулеметчицы" ; что-то слышала? Вбей в Гугл, обязательно почитай. Она была женщина. Но лицо женского пола не вызывает уважения тогда, когда оно ведет себя по-скотски.
Ссылочка на "женщину":
http://w ww.renascentia.ru/tonka.htm
ROBIN_GAD    26.08.2013, 16:16
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я девушкой или женщиной могу назвать лицо женского пола, приблизительно подходящее по возрасту, но относиться с уважением к ней буду лишь до тех пор, пока она не начнет себя вести как дерьмо.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 16:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Это потому, что ты просто не подумала о том, что она написала. Есть люди, видящие только поверхностное и есть те, кто иногда лениться смотреть в суть. Надеюсь, ты из вторых, а не из первых.
Ler_Cho    26.08.2013, 10:19
Оценка:  +2
Ler_Cho
Я просто сижу и любуюсь тем, как мастерски перекручен смысл комментариев Goody-Goodу. Сразу видно работу юриста. Восхищаюсь диалогом с Ниагарой: так вплести в разговор переводы Пастернака, когда у Goody-Goodу речь шла только о романе. Сказать "я читал роман и жил в то время", упустив, что не все
Ler_Cho    26.08.2013, 10:23
Оценка:  +3
Ler_Cho
70 лет существования страны в ней жил. Сделать вид, что Goody-Goodу ведет речь не о всем СССР от создания до развала, а только о последних, относительно благополучных 20, пусть 30 годах, и выставить ее идиоткой. Услышав от Ниагары про демонстрацию, сразу перейти к шантажу:
Ler_Cho    26.08.2013, 10:23
Оценка:  +1
Ler_Cho
"Ты же согласна, что остальное - чушь?". Аплодирую стоя.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 14:53
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
1. Ничего не перекручено. Как мне написали, так я и ответил. "Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того" ("Гоблин" Дмитрий Пучков).
2. Человек при СССР не читал издававшегося тогда Пастернака и, в частности, "Доктора Жеваго", ну тая я в пример привет то, что он просто по школьной программе
ROBIN_GAD    26.08.2013, 14:56
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
хочешь-не хочешь, но обязан был знать. Не запрещали при СССР Пастернака, более того - его перевод Гамлета входил в школьную программу! Стыдно этого не знать.
3. Гуди писала об СССР. Так как понятие СССР является конечным, то принимаются во внимания последние года стабильности как результат того, что
ROBIN_GAD    26.08.2013, 14:58
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
находилось в процессе развития. В ином случае придется признать, что Гуди срется в штаны потому, что во младенчестве она, действительно, какалась и писялась в пеленки. Так что ели СССР - это сталинские лагеря, то Гуди срется и ссыться под себя и пускает пузыри - ты с этим согласна? Срется ли Гуди?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:00
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Писается ли Гуди под себя? Является ли она умственно не развитой? Если нет, то тогда и говорим об СССР так же, как о Гуди - как о сформировавшемся государстве. Кстати, это тоже элементарная логика и это тоже стыдно не знать.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:02
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
А Ниагара и возразила-то только на счет демонстрации. Или я не заметил? Или Ниагара повторяла то говно, которым Гуди поливала мою Родину, о "другом тоталитарном деспотичном лице СССР, прикрытом картонными первомайскими гвоздичками." (с) - вот на счет этого Ниагара спорила? Или не спорила?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:07
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Извини, но Гуди сама себя выставила идиоткой потому, что совершенно не думала о том, что и кому пишет, потому, что начала писать по теме, о которой знает с высоты своего горшка. Ты в курсе сколько ей было в 1986г., когда началось "Ускорение"? Ей 7 лет было. Так что нихрена она не видела, кроме
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:09
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
котиков и куколок. У нее тогда даже мальчиков не было в голове. Судя по бреду, который она несет об СССР, она о нем знает исключительно из "Желтой прессы" для идиотов потому, что здоровый, критически мыслящий человек этот бред читать не станет и, соответственно, позориться в дальнейшем не будет,
ROBIN_GAD    26.08.2013, 15:11
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
неся этот бред тому, кому не нужны "сенсации" для идиотов, кто сам являлся не только очевидцем событий, но и прожил их, и участвовал в них. В общем, Гуди не туда пришла х.ню нести, в другом месте нужно было - извини за прямоту. В общем, что она понесла, туда и пошла.
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:11
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Слав, а ты изменился.... Раньше тебя перло играть словами, вести споры в культурном русле. а тут вот читаю - и диву даюсь. ты ли это? капец, брат, капец... нервы лечи.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:21
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Я просто устал от идиотов. Я их и раньше не любил, а сейчас меня просто бесит когда кто-то приходит, начинает врать прямо в глаза, нести какую-то чушь. Понимаешь, когда тебе рассказывают, что вот то, что ты видела и что для тебя было дорого - что все это дерьмо, и вот почитай какую-то дуру. она теб
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:23
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Слава, посмотри по карте. Борзна. мы БЫЛИ на параде и 1-го, и 9-го, блин!!!! а узнали, шо фигня такая числа 4-го, наверное...
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:27
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
И что? Что это значит? Что за чтение Пастернака сажали? ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, В ЧЬЕМ ПЕРЕВОДЕ У НАС ИЗУЧАЛИ МОНОЛОГ ГАМЛЕТА? ДА В ПЕРЕВОДЕ ПАСТЕРНАКА!!!! Бесит, когда человек баран в литературе и еще пытается что-то мычать, делая вид что что-то читал.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:23
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
тебе расскажет как все было на самом деле, а то ты сама на столько мозгом ущербная. что не в состоянии была понять что происходило - вот это все просто оскорбляет. А на оскорбления я всегда отвечаю довольно резко. Я с культурными людьми по культурному, а с теми, кто мне начинает "культурно хамить" я
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:24
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
бес-по-лез-но....
Слав, к психологу.....
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:28
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Какой. нафиг, психолог?!! Так, остынь немного, ты, кроме себя, сейчас ничего не слышишь. Позднее прочитаешь то, что я написал - по другому воспримешь. Тебя сейчас несет на эмоциях.
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:31
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Слав, а знаешь, где я отдыхала летом 1986 года? г. Чернигов, п/л "Дружба", речка Десна....
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:36
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
И что? Тебя там сом-мутант не съел?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:38
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
А, знаю, это в том лагере содержали отца Гуди - врага народа? Их потом всех расстреляли, правильно? Это было в 1986 году при Сталине? Ага, за чтение Пастернака и расстреляли. И за чтение Тютчева и Фета.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:39
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Точно, за чтение Пришвина этом лагере содержались политические заключенные - это было проявлением "тоталитарного деспотичного режима".
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:49
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
убейся ап стенку... меня там содержали...Бля, ну почему хоть в разговоре со мной нужно кого-то оскорблять? у тебя проблемы? ты хочешь об этом поговорить?
ROBIN_GAD    26.08.2013, 01:05
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Да, я знаю, там содержали врагов народа, которых сажали за чтение антисоветской литературы - "Доктора Живаго", например. И ужасные КГБшники там убивали об стену тонких ценителей литературы (Кстати, если серьезно, то "Доктор Живаго" довольно посредственная вещь). Это были времена кровавого террора ))
ROBIN_GAD    26.08.2013, 01:06
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Ааааа, Ниагара, все, ты меня достала.... У меня уже истерика от хохота................... ...
Ушел делать кофе.
Кстати, вот ты говоришь, что тебя там содержали.... А когда тебя там расстреляли? ))))))))))))))
Все, уполз под стол ))))
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:23
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
становлюсь некультурен - это и есть адекватность. Не адекватность - это улыбаться и сюсюкаться в ответ на хамство.
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:27
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
адекватность - это спокойно реагировать на любое хамство. отвечать сдержанно и культурно. я, к сожалению, данным качеством не отличаюсь.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:30
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Адекватность - это противодействие, равное действию. Сдержанно и культурно я буду отвечать на работе идиотам, а тут я отвечаю так. как я считаю нужным.
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 00:31
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
хозяин - барин, жопа-барыня....
ROBIN_GAD    26.08.2013, 00:45
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Я не обзывал бы так жопу (((
Unchain_My_Heart    26.08.2013, 18:49
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Слава, ты был не прав в ведении дискуссии, недостаточность аргументов и быстрая воспламеняемость свидетельствуют о том, что не все так ладно в Датском королевстве. пиши в личку, если что.
а тут ты был НЕ ПРАВ. мое личное мнение.
ROBIN_GAD    26.08.2013, 18:54
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Я был прав. Хорошо, уговорила, я напишу статью по поводу этой Гудины ))))
Реклама