Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Офисно-печальное (реплика)

Отредактирована 18 сентября´13 0:51 Просмотров: 1478 Комментариев: 66
Иду сегодня мимо офиса "крутой" фирмы. У них всегда хорошие машины на стоянке под окнами, девушки у крыльца с сигареткой и чашечкой кофе.

Обратил внимание, что красивая плитка на ступеньках кое-где отбита. Такое впечатление, что вывозили что-то тяжелое, быстро и неаккуратно.

Поднял глаза на окна - ролеты закрыты. На дверях - аналогично. Взгляд на стоянку - пусто. Очередная фирма "рога и копыта", делавшая деньги из воздуха, накрылась?

Вот так и страна, лишенная промышленности, сельского хозяйства и науки, сидящая на игле финансирования МВФ, тоже может в один день исчезнуть.

© Др_Дрозд, 13.09.2013


* * *
Небольшая справка про тэги БигМира.

На главной странице, вот здесь: в нижней половине страницы находится 8 заметок, каждой из которых присвоен тэг из восьми возможных.

Вот эти тэги: Фото, Видео, Кино, Любовь, Город, Стихи, Интересное, bigmir.

Под вашей заметкой тэги проставляются автоматически. Но их можно отредактировать вручную. Например, чтобы видеть себя, любимую, на главной странице.

Подставляйте под заметку эти тэги, и будете видеть свою заметку на главной странице, пока вас не вытеснят следующие заметки с такими же тэгами.

А особо озабоченные этим вопросом редактируют заметку снова и снова, подставляя другие тэги из набора, чтобы всё-таки видеть себя на главной.

Чужое "позитивное" фото + чужие "любовные" стихи + набор "правильных" тэгов = собственное эго удовлетворено желанной первой страницей БМ. Всё правильно, тётя? ;)

Теги: город, печально, офисные
Мне нравится! Понравилось: 9
Пожаловаться
Комментариев (58)
Отсортировать по дате Вниз
СчастЬе    15.09.2013, 13:31
Оценка:  +2
СчастЬе
Вот так и страна, лишенная промышленности, сельского хозяйства и науки, сидящая на игле финансирования МВФ, тоже может в один день исчезнуть. (с)

Подобные мысли посещают меня все чаще и чаще. Иллюзорная страна, живущая по вымышленным принципам.
ROBIN_GAD    15.09.2013, 14:23
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
"Хде наши ракеты? Хде наш мирный атом? Хде наш атомоход "Тарас Грыгорыч Шывченка" шо бороздить айсберги Черного моря? )))
Прикалываюсь, но если серьезно, то согласен целиком и полностью.
СчастЬе    15.09.2013, 14:50
Оценка:  +2
СчастЬе
вот-вот.)))
landkcneht    14.09.2013, 15:28
Оценка:  +3
landkcneht
У меня похожая ситуация была на работе, только мы переехали в другой более удобный офис плюс открыли свой магазин. Так что не все так печально в нашем государстве. А фирма, в которой я работаю, занимается не только торговлей, го и производством в Украине.
Др_Дрозд    14.09.2013, 18:25
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Слово "производство в Украине" звучит оптимистично! Лучше, чем навязываемые примеры успешности, базирующейся по сути на "торговле воздухом".
Успехов вашей компании! Не забывайте вовремя и в полном объёме платить налоги. ;)
ROBIN_GAD    14.09.2013, 20:05
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Нищие дервиши в Индии тоже занимаются производством - делают сувениры для туристов. Под понятием "производство" обычно понимают не что попало, а эффективное производство, основанное на серьезной научной базе, с серьезными мощностями, приносящее прибыль стране в существенных объемах.
Др_Дрозд    14.09.2013, 12:02
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Евсеев,
что скажешь об этом: http://finance.bigmir.net/realty/ 36103-V-Kieve-skoro-otkrojut-pjat --novyh-TRC--FOTO-. "В Киеве скоро откроют пять новых ТРЦ". А сколько предприятий? Нам предлагается только развлекаться? А работать где? В только офисах? Не сильно ли однобоко получается?
Др_Дрозд    14.09.2013, 12:04
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Отзывы под этой новостью:
-Да нахер надо????
--лучше бы колхозы восстановили. больно смотреть на заросшие сорняками земли и разваленные фермы. евреи на камнях выращивают все и нас кормят
---это точно. или заводы. Но образованные и богатые люди им не нужны.Им нужны оболваненные покупатели
ROBIN_GAD    14.09.2013, 20:08
Оценка:  +3
ROBIN_GAD
У евреев кибуцы - это и есть колхозы. Почему-то колхозы у нас - это тяжелое советское наследие (ага, продукты, ими выращиваемые, тоже, видимо, было "тяжелым наследием"), а кибуцы в Израиле - это пример дружного и эффективного коллективного труда )))
ROBIN_GAD    14.09.2013, 20:10
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Кохозники сами виноваты что без работы сидят: земля у них в коллективной собственности, чего не работать? Да вот растащили сразу материальную базу, остальное развалили и сейчас жалуются что работы нет.
Yevseyeff    15.09.2013, 00:29
Оценка:  +4
Yevseyeff
Скажу одно - ТРЦ приносит больше выхлопа. Все.
У меня тоже есть инвестиции, небольшие, но есть... И меня, откровенно говоря, не интересует, кому от этого хорошо - меня интересует только отчет в конце финансового года. Никто не будет создавать рабочие места, чтобы кого-то накормить.
ROBIN_GAD    15.09.2013, 12:29
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Еще больше "выхлопа" приносит рабский труд. Да здравствуют банановые плантации! Украине присвоить звание Банановой республики!! Мы завалим весь мир бананами и сувенирами! Ну и что, что атомоходы, космические ракеты, атомные реакторы мы уже не строим- у нас свой исторический путь, как у папуасов.)))
ROBIN_GAD    14.09.2013, 00:08
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Да, Украина скатилась уже на уровень стран третьего мира и, вдобавок к этому, националисты воду мутят. Украина может оказаться второй Югославией.
Др_Дрозд    14.09.2013, 18:26
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Робин,
Надеюсь, до югославского варианта не дойдёт. Но надо помнить, что нас хотят сожрать и северные соседи и западные. Плохо будет, если наша страна станет новым ковриком у чьей-то двери или новым трофеем в коллекции завоевателей. Что ж мы сами такие слабовольные?
ROBIN_GAD    15.09.2013, 12:40
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Да я тоже надеюсь. Но вот с этим "электоратом" только и остаются, что надежды.
Др_Дрозд    14.09.2013, 18:28
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Робин,
говорят у тебя была сегодня заметка. Где она? Сам удалил? Восстановишь её?
ROBIN_GAD    14.09.2013, 19:53
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Северным, т.е. России, совершенно невыгодно нас жрать потому, что мы являемся ее третьим стратегическим поясом. В третьем должны находиться самые сильные страны, экономически связанные между собой. США, к примеру, ни Канаду, и Мексику не жрет - ей невыгодно иметь слабого союзника.
ROBIN_GAD    14.09.2013, 20:00
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Да, статья была. Но на нее был один комментарий, статья ушла в ленту и я ее удалил. Возможно, опубликую позже, когда читателей больше будет
flesh*    15.09.2013, 10:37
Оценка:  -3
flesh*
Скатилась? А она когда-то была не страной третьего мира?
ROBIN_GAD    15.09.2013, 11:23
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Не была когда входила в состав СССР. С разрывом экономических связей между республиками, падением наукоемкого производства, снижением финансирования науки, которое привело ее на грань вымирания Украина превратилась в страну Третьего мира.
TITAN2    13.09.2013, 13:21
Оценка:  +3
TITAN2
Недождетесь.
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:02
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Русский (и украинский) человек силён волшебным пенделем.
Как скрутит его до невозможности, так он и начинает подвиги совершать. ;)
LicGi    13.09.2013, 13:02
Оценка:  +2
LicGi
Может! Только разобьётся не плитка, разобьются чьи-то жизни…
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:04
Оценка:  +3
Др_Дрозд
Понятно, что даже те, кого называют офисным планктоном, - это наши граждане, им тоже надо и самим жить, и свои семьи кормить.
Amnesty    13.09.2013, 13:01
Оценка:  0
Amnesty
что-то уж очень не оптимистично, "пятница,13-е"?))
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:06
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Ну, так получилось. Не придумал, а увидел сегодня.
Yevseyeff    13.09.2013, 12:57
Оценка:  +3
Yevseyeff
С сельским хозяйством все не так плохо - у меня сестра в параллельном секторе работает. Правда ориентировано оно на экспорт.

Промышленность - смотря какая. Я думал, в свое время, у нас швейной промышленности нет, когда влез, удивился что настоящий Хьюго Босс и т.д. отшивают у нас...
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:09
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Хорошо бы, чтобы с этим "не так плохо" было и по сути, и в СМИ отражено, и в магазинах на полках подтверждалось. Чтобы мы гордились своей страной, а не думали, куда бы свалить отсюда.
Yevseyeff    13.09.2013, 14:19
Оценка:  +3
Yevseyeff
Кто хочет, тот сваливает, и не только из нашей страны. Для меня, по некоторым причинам, это больная тема.

А что полки магазинов? Продукты питания? В основном наши. Обувь? Больше половины отечественная. Шмотки - в основном Китай, потому что бол-во, не может себе позволить купить то, что у нас шьют..
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:48
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Да, продуктов много наших, отечественных. Кое-что даже соответствует качеству. Спасибо, что не все земли ещё застроены "хатынками". Посмотреть бы статистику по росту (или убыли) поголовья скота, посевных площадей и урожайности. И сравнить с 1991 годом, например. Куда движемся?
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:48
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Аналогично с промпредприятиями. Корпуса бывших заводов, освобождённые от "ненужного и устаревшего оборудования", я видел. В них развлекательно-торговые центры или офисы. Новых или строящихся предприятий не видел. Может быть, не там смотрел?
Yevseyeff    13.09.2013, 15:12
Оценка:  +2
Yevseyeff
Лично принимал участие в строительстве мукомольной фабрики с нуля - но то далеко не в Киеве. Видел и модернизации швейных фабрик - если это нужно, это делают. В Киеве нет, потому как в Киеве ТЦ может и не больше, но проще принесет прибыль.

Урожайность... С Га сейчас получают больше, чем в СССР -
Yevseyeff    13.09.2013, 15:14
Оценка:  +2
Yevseyeff
Как минимум за счет того, что вместо старых комбайнов используют Жандиры и иже с ними. Ну и посевной материал лучше.

Сейчас все очень рационально.

Основная проблема в том, что стоимость рабочей силы совсем не соответствует ее качеству - это не мои слова, но слышал я их не раз.
Yevseyeff    13.09.2013, 15:16
Оценка:  +2
Yevseyeff
По старой работе могу судить - а там я мог мониторить, что импортируют в Украину. Очень много оборудования - для легкой и пищевой промышленности, в основном. Это не ОБС - я за этим процессом следил очень долго.
Yevseyeff    13.09.2013, 15:19
Оценка:  +2
Yevseyeff
Поголовье скота... Ну давайте так... Птицу мы даже экспортируем. Говядина - много привозной, даже с Латинской Америки. Свинофермы у нас есть - я не знаю какая тут ситуация.

Посевные площади. Я летом много путешествую по центру и югу страны на машине - запущенных полей я не видел. Вообще.
Др_Дрозд    13.09.2013, 15:26
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Женя, как ты считаешь, одной построенной фабрики достаточно на десятки разорённых? Пусть не одну построили за 20 лет, а несколько. А разрушили сколько?
На сколько увеличились/уменьшились производственные площади за 20 лет? Есть статистика? Какова тенденция?
Yevseyeff    13.09.2013, 15:33
Оценка:  +2
Yevseyeff
Разрушали одни, строили другие.

Я видел как угробилось предприятие, где работали мои родители. Там была золотая жила - там без воровства можно было зарабатывать намного больше. Но нужно было мозг включать - эх мне бы лет десять назад, мои теперешние возможности, да мой опыт - вышиб бы этих мудаков
Yevseyeff    13.09.2013, 15:37
Оценка:  +2
Yevseyeff
Статистика есть, но насколько правдивы эти цифры. Взять ВВП и учесть уровень инфляции, будем видеть что да как.

Зерновые и масличные можем сравнить - я думаю, что сейчас лучше показатели.
Yakutah    13.09.2013, 15:38
Оценка:  +3
Yakutah
Жень, а качество? Ну для меня это меня больной вопрос. Просто сравниваю курицу, выращенную в домашних условиях и те тушки, которые разводят на птицефабриках. И еще помню те скелетики, которые по "рубдвадцать" в Совке продавали)))) Пусть худые, но зато не напичканые всякой фигней. А сейчас?
Yevseyeff    13.09.2013, 15:39
Оценка:  +3
Yevseyeff
Ну многое ведь поменялось. Смотрите, те ребята, которые 20 лет назад могли стать хорошими инженерами, сейчас стали хорошими программистами. Плохо им живется, хотите сказать. Аутсорсинг, в основном, да, но есть и компании, которые самостоятельные проекты развивают. Можно много говорить об этом.
Yevseyeff    13.09.2013, 15:41
Оценка:  +2
Yevseyeff
2 Yakutah: Ой, я о качестве мяса спорить не буду. Был у моей сестры клиент - животновод. Взял машину корма - чистого, экологического. Сестра:
- Так а чего ты так мало берешь? У тебя же голов сколько.
- Ха... Так это я для себя отдельно несколько штук выращиваю. То что на продажу, я таким не кормлю.
Himik    13.09.2013, 19:37
Оценка:  +2
Himik
Курица выращеная в домашних условиях не катит. Вы ее качество гарантировать не сможете, а словам нынче не верят, и правильно делают!
Yakutah    14.09.2013, 10:21
Оценка:  0
Yakutah
Himik, мне, наверное, повезло. Не нужно никому ничего доказывать и гарантировать. У меня в загоне каждый год до 150 голов птицы. Хороший бройлер за месяцев 6-9 вырастает до 6 кг.
А хорошая хозяйка запроста и отличит и определит качество домашней птицы :)
Himik    14.09.2013, 11:36
Оценка:  +2
Himik
Вы беретесь определить концентрацию антибиотиков на глаз? И, уверен, вы свою птицу витаминчиками подкармливаете в загончике-то, да и комбикорма с добавками подсыпаете. 150 голов на подножной травке не откормишь. Так что птица ваша далеко не домашняя.
Yevseyeff    15.09.2013, 00:32
Оценка:  +2
Yevseyeff
Химик, для себя откормишь. Но то для себя - моя сестра после диалога выше завела хозяйство. Мяса с тех пор не покупает. Но она сама производит корма - витаминчиков и антибиотиков нет. Вот, правда, себестоимость такого мяса далеко не всем по карману.
Yakutah    16.09.2013, 12:24
Оценка:  +1
Yakutah
Himik, кроме травки есть еще картошечка, кукурузка, ячмень и пшеничка. Правда времени требуется больше, чтобы вырастить на таком корме хорошую птицу. И затрат. Женя прав.

На глаз можно определить цвет кожи. А он расскажет о концентрации антибиотиков:)
Yakutah    13.09.2013, 11:57
Оценка:  +4
Yakutah
...или накрыли....
Др_Дрозд    13.09.2013, 14:11
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Хто ж скажет? "Коммерческая тайна".
Yakutah    13.09.2013, 14:47
Оценка:  +1
Yakutah
Ну, потом, может, и скажут. Просто как вариант. Да и фирмы "рога и копыта" обычно широко не разворачиваются и офисами не обзаводятся......Разве что только на бумаге.
Реклама