Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О тролинге (реплика)

Отредактирована 20 октября´13 16:33 Просмотров: 1499 Комментариев: 151

Человека в интернете можно ровно настолько тролить (а также оскорблять, унижать, обижать и пр.), насколько он сам это позволит. Причину обид нужно искать в собственной голове.

Человек со здоровой психикой не поддаётся интернет-тролингу (а также унижению, оскорблению, обиде и пр.) Так что, прежде чем кричать "Караул! Меня оскорбили", покопайтесь и поищите причины в своей голове.

© Др_Дрозд, 17.10.2013


* * *
А вот какой "ответной" репликой разразился один мой (скопировал сюда, чтобы не искать):


17 октября, 12:39 Просмотров: 236 Комментариев: 59

Убила сентенция Дрозда. Оказывается, если тебе хамят, тебя унижают и оскорбляют, то ТЫ САМ В ЭТОМ ВИНОВАТ!!! Очуметь, а я-то, идиот недалёкий, думал что виноват оскорбляющий!!!! Всё, метод безукоризненный, беру на вооружение.

Солька, твой муж мне разрешил тебя оскорблять, тебе хамить и тебя обижать.

Вовик. Я теперь тебя, опущенца возлепарашного (мне Дрозд разрешил тебя обзывать) круглосуточно буду везде материть и опускать. И помни - папа сказал, что ЭТО ТЫ САМ В ЭТОМ ВИНОВАТ!!!

Дорогие БМовцы. Если вас регулярно кунают в помои хамства, унижений и оскорблений, знайте - Дрозд определил - именно вы в этом виноваты!!!

Дрозд, твоя любимая Россия разрабатывает законопроект, согласно которому за выходки в инете нужно будет отвечать. Штаты и Франция тоже. Я человек высоких моральных принципов, европеец глубоко в душе, а потому буду ждать, чтобы действовать в правовом поле, но ведь за других-то я не отвечаю!!!. Мне тут сорока на хвосте новость принесла, что твои координаты уже не секрет, ну и, соответственно, твоего родного Вовика. Понятно, что я их не знаю!!! Сороку ж не поймаешь, допрос не устроишь! Лично я ни тебе, ни Вовчику не угрожаю - боже упаси, я живу строго в правовом поле. Улыбка Думаю, вы оба меня правильно поняли. Или будете вести себя интеллигентно и спорить так же или могут быть крупные проблемы в ближайший кол времени, я так думаю. За хамство, глупость и трусость ВСЕГДА прийдётся отвечать в реальном мире, рано или поздно - это у меня и многих других такое детское убеждение почему-то. Улыбка.

P.S. Могу замолвить словечко перед сорокой при случае если покаетесь. Улыбка.
Понравилось: 13

* * *
Обратите внимание, как "человек высоких моральных принципов, европеец глубоко в душе" выражается о других. Я уже не говорю о лжи и угрозах, клевете и передёргиваниях.


Теги: интернет, обида, интересное, псих, голова, тролинг
Мне нравится! Понравилось: 10
Пожаловаться
Комментариев (102)
Отсортировать по дате Вниз
August_nikolaev    31.10.2013, 22:16
Оценка:  0
August_nikolaev
троллинг это целый комплекс психических комплексов
Yakutah    21.10.2013, 13:05
Оценка:  0
Yakutah
Абсолютно адекватное отношение. Так и есть. Если человек обиделся, то захотел обидеться сам. Без вариантов!)))
Др_Дрозд    21.10.2013, 13:18
Оценка:  0
Др_Дрозд
Люди лицемерны. Они не хотят признать очевидного не только публично, а даже самим себе. :)

Так называемые холивары разжигают именно ТЕ, кто оставляет под провокационными заметками свои "справедливые" комментарии. Но они же не признают себя разжигателями. :)
Yakutah    21.10.2013, 14:26
Оценка:  0
Yakutah
Забей :)
Др_Дрозд    21.10.2013, 15:01
Оценка:  0
Др_Дрозд
"Забей :)" (с)
Как мамонта? Где мой каменный топор? :)
Yakutah    21.10.2013, 15:25
Оценка:  0
Yakutah
Закопал!)))))
Др_Дрозд    21.10.2013, 16:33
Оценка:  0
Др_Дрозд
"Закопал!)))))" (с)
Вместе с топором войны? :)
Yakutah    21.10.2013, 16:44
Оценка:  0
Yakutah
Аха :)
Др_Дрозд    20.10.2013, 16:41
Оценка:  -1
Др_Дрозд
А вот какой "ответной" репликой разразился один мой оппонент (скопировал сюда, чтобы не искать).
Др_Дрозд    23.10.2013, 13:20
Оценка:  -1
Др_Дрозд
Мой "оппонент" ПоплавоккЪ-Кроманьонец ожидаемо закрыл дневник, текст его "ответа" стал невидим. Скопировать его сюда было правильным решением. ;)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 20:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ага, и сразу после этого всплыл Сережа-подводник. Дрозд, серьезно говорю, это все один и тот же человек. Тут столько много совпадений, идних и тех же заездов, понтов и глупостей, а так же совпадения по стилистике и типу занудства, что это просто видно сразу )))
ROBIN_GAD    23.10.2013, 20:45
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Он же даже врать толком не умеет- что под одним ником он в "вованах" служил, что под другим. Что под одним ником он хоровод вокруг себя разводил, опубликовав заметку, которую якобы написала о нем его жена (и когда в нее не поверили, он сообщил, что не жена, а сотрудники по работе по его просьбе
ROBIN_GAD    23.10.2013, 20:48
Оценка:  0
ROBIN_GAD
писали), что под вторым ником так же начал хороводы вокруг себя водить, изображая из себя какого-то его знакомого по подругам жены, типа сам журналист. типа в Канаду сваливает.... Короче, бред полный и какой-то детский лепет.
По моему, у него сезонное обострение шизофрении.
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:20
Оценка:  0
Др_Дрозд
Робин,
ты всё так красиво расписал, что мне не только говорить "согласен" не надо, а даже просто кивать в ответ. :)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 22:24
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А вот Владимир, на мой взгляд, человек в Бигмире, действительно, новый. Всякие тут были, но такого уникума еще не было ))) Я просто рыдаю иногда с его комментов: "Нет, почему, все таки, удалили мой комментарий!" - это полный финиш. Я его даже всерьез как-то не воспринимаю ))))
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:32
Оценка:  0
Др_Дрозд
Робин,
я тебе больше скажу. Влади_Мир не только не с Бигмира, но и не из наших родственников или знакомых. Но кому-то выгодна, наверное, эта тупая и бессмысленная байка. ;)
Мне тоже неприятно, когда удаляют мои комментарии, но я же тоже позволяю себе делать "чистку", равенство соблюдается. ;)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 22:38
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да ну, кто такой бред придумал? Не родственник он и не знакомый. Да это даже по отношениям видно. Володя какой-то совершенно уникальный индивидуум, совершенно не понимающий куда он попал - то ли на дворянское собрание, то ли в серпентарий. Мечется, суетится - и получается оригинально и весело ))))
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:46
Оценка:  0
Др_Дрозд
"кто такой бред придумал?" (с)
Тот, кому выгодно "наехать" на меня, например. Думаешь, нет таких? А я иногда чувствую их дыхание себе в спину. ;)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 22:59
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Во, вспомнил когда обо мне сказали, что я клон Иннаморато. Нашел даже свою статью в ответ на это:
http://dnevnik.bigmi r.net/article/922486/
Кол лаж к ней Ксю из фото Романа (Иннаморато) и моей делала, идея коллажа моя )))
Всегда пытаются наехать на тех, кто осмеливается не согласиться с большинством)
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:26
Оценка:  0
Др_Дрозд
Робин,
Всё это очень правдоподобно, но:
1) это версия, не подтверждённая официально;
2) нет запрета заводить неограниченное количество ников.
В конце концов, каждый проводит своё свободное время, как умеет. ;)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 22:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Осталось только провести экспертизу в Харькове..... ))))
Мне интересно, как в следующий раз (дико извиняюсь за выражение, но подходящего, более приличного и точного просто не нахожу) изъебнется этот деятель ))))
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:36
Оценка:  0
Др_Дрозд
Робин,
любое слово из матерного становится приличным, если в нём одну букву заменить звёздочкой. :)
Мы тут столько всего перевидали за последнее время, с ты всего за одно слово извиняешься. ;)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 22:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А все зависит от того, с кем общаешься. Перед одним за нецензурное слово извинишься, другому вагон всякого разного натолкаешь. Как говорили древние латиняне: "Каждому свое" ))))
Др_Дрозд    23.10.2013, 22:48
Оценка:  0
Др_Дрозд
Спасибо, Робин, что не натолкал мне "вагон всякого разного". :)
ROBIN_GAD    23.10.2013, 23:01
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да ладно, я что - собака бешеная?!! Ты ж сам видел кому и в ответ на что я толкаю.
"Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того!" (Великая мудрость народов Крайнего севера)
i-sleepy    17.10.2013, 22:07
Оценка:  +1
i-sleepy
Справедливость свершилась)) Иду спать с твердой уверенностью, что за чистотой моей совести( и комментов) бдит зоркий глаз Дрозда))
ROBIN_GAD    17.10.2013, 22:11
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Два штуки! ))))
i-sleepy    17.10.2013, 22:18
Оценка:  0
i-sleepy
А хвостом, ако шваброй, Дрозд вытирал обидные для Вовы комментарии) Честь ему да хвала. Знатная птица.
ROBIN_GAD    17.10.2013, 22:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да ладно, Дневник Дрозда, он сам тут порядок наводит так, как считает нужным )))
i-sleepy    17.10.2013, 22:50
Оценка:  -1
i-sleepy
Не спорю)
Др_Дрозд    17.10.2013, 22:12
Оценка:  0
Др_Дрозд
Да ладно Вам, Слипи. Вы (все комментаторы хороши) "оторвались" на славу, печати негде ставить, а мне читать и решать, что являлось оскорблением, что стёбом, кто обиделся, а кто посмеялся...
ROBIN_GAD    17.10.2013, 22:13
Оценка:  +3
ROBIN_GAD
За то поржали - чем плохо? ))))))
i-sleepy    17.10.2013, 22:19
Оценка:  0
i-sleepy
Я не в притензии, лишь бы человек спал спокойно))
i-sleepy    17.10.2013, 20:57
Оценка:  +2
i-sleepy
Прочитала, прониклась, вдохновилась))
Исходя из вашей логики, у Владимира, который поставил меня игнор, нелады з головой?))
Немогу не согласиться)) Никаких вопросов, все ответы в его не здоровой психике)) Растете на глазах))
ROBIN_GAD    17.10.2013, 21:04
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
На что вдохновились? Вот, примеру, Бела Кун тоже когда-то ужасно вдохновился, уцепил революционный Маузер и устроил чикагу в Крыму кому не попадя! А вдруг у Вас захован дедушкин "кулэмэт"? Пулемет плюс вдохновение - страшная сила! ))))
i-sleepy    17.10.2013, 21:19
Оценка:  +1
i-sleepy
Вдохновилась на комент))) кулемета нет, к сожалению)
ROBIN_GAD    17.10.2013, 21:27
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Понимаю Вас. Я вот тоже мечтал вот так зайти в офис рано утром, а в руках пулемет....и бесконечные патроны! )))
Эх, тяжело на Бигмире без Нагана )))
i-sleepy    17.10.2013, 21:40
Оценка:  +1
i-sleepy
Граната и только граната, кинуть и закрыть двери.
Др_Дрозд    17.10.2013, 21:10
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"нелады з головой?))" (с)
Слипи,
не надо перевирать мои слова! Я НЕ говорил о НЕЛАДАХ. Я говорил, что желание быть обиженным или не заметить обиды рождается в голове каждого. И каждый вправе решать сам, как реагировать. Понятно, что "центр реагирования" находится в голове (в большинстве случаев).
ROBIN_GAD    17.10.2013, 22:09
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Др_Дрозд
"Понятно, что "центр реагирования" находится в голове" (с) - а у некоторых он находится в жопе. И, в связи с ужасным возбуждением этого центра, обладатели этого самого возбужденного просто не в состоянии усидет на собственной заднице, подпрыгивают в приступе праведного гнева и достают
ROBIN_GAD    17.10.2013, 22:10
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
окружающих дурацкими вопросами и прочей х.рней ))))
Др_Дрозд    17.10.2013, 22:05
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"комментарий i-sleepy - вы считаете нормальным?"
Владимир,
я на него ответил. И кажется, по сути. Вы не должны быть в обиде.
ROBIN_GAD    17.10.2013, 17:27
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Не соглашусь. Оскорбить можно каждого, другое дело что из этого получится. А вот в реале дело обстоит несколько по другому - там "получается" сразу, сходу, оскорбившему уже не удается спрятаться за монитором или скоропостижно "уехать во Владивосток".
Но, все равно, заметка нужная, однозначно плюс )
ROBIN_GAD    17.10.2013, 20:10
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Володя, у тебя склероз? Ты совсем не помнишь о чем в последний раз говорили? Я еще раз тебе повторю: МЫ ОГРАНИЧИЛИ ОБЩЕНИЕ ИГНОРОМ И НА ЭТОМ ОСТАНОВИМСЯ. Полагаю, я доступно объяснил.
ROBIN_GAD    17.10.2013, 20:36
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Др_Дрозд
Я совершено не желаю общаться с этим любителем дальних путешествий - я уже два раза ему об этом говорил, пришлось в третий прямо послать.
К тому же мой первый коммент был адресован тебе - в плане того, что немного не согласен в плане виктимности в интернете.
ROBIN_GAD    17.10.2013, 20:40
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Др_Дрозд
Да, виктимное поведение работает в реале как результат поведения человека как жертвы, провоцируя соответствующее отношение к нему со стороны других лиц. Но для этого обязательно должна быть возможность физического контакта.
ROBIN_GAD    17.10.2013, 20:45
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
В интернете же очень многие прячутся за мониторами, скрывают информацию о себе. Оскорбления анонимов в инете основывается не на виктимном поведении, а на безнаказанности и отсутствии физического контакта.
Др_Дрозд    17.10.2013, 20:42
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"Оскорбить можно каждого" (с)
Робин,
речь шла о том, что обидчивым и впечатлительным особам лучше не заходить в интернет (там могут и на **й послать), взять книжечку или журнал и спокойно почитать. Ведь никто из книжки тебя не оскорбит, не обидит. Да и книжку всегда можно закрыть или взять другую.)
Др_Дрозд    17.10.2013, 20:43
Оценка:  -1
Др_Дрозд
В интернете - аналогично. Не нравится собеседник - не беседуешь, не нравится текст или жанр - не читаешь. Тебе кажется, что тебя оскорбили? А представь, что тебе это только кажется, и пройди, не заметив. Желание тебя оскорблять скоро пропадёт. Лично я пользуюсь такими простыми правилами. ;)
ROBIN_GAD    17.10.2013, 20:46
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Понятно ))) Просто я неправильно понял твою статью ))))
природна-краса    17.10.2013, 17:16
Оценка:  +3
природна-краса
неужели это после прочтения Смирнов «Искусство общения в Интернете. Краткое руководство»?
Др_Дрозд    17.10.2013, 20:29
Оценка:  -1
Др_Дрозд
Лана,
я не всю эту книжку успел прочитать, только отдельные главы. Так что, не знаю, что по этому поводу в ней сказано.
Изложенные в заметке фразы родились у меня утром, во время пути на работу. Вот, зафиксировал для себя.
Кроман переврал смысл в своей заметке, наделал много шума, отвлёк от сути.
природна-краса    17.10.2013, 21:19
Оценка:  +3
природна-краса
я поняла,что вы ее не читали.
прочитайте,она ведь есть у вашей жены.
я понимаю цель вашей заметки,но вы перемудрили и высекли сами себя,как унтер-офицерская вдова , с Котом трудно не согласиться).говорю не для того,что бы как-то вас задеть,просто так и есть.
Др_Дрозд    17.10.2013, 21:37
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"вы перемудрили и высекли сами себя,как унтер-офицерская вдова" (с)
Лана,
ну высек, так высек. Впредь буду адаптировать свои тексты для лучшего понимания, "для всех", так сказать. ;)
Или не буду адаптировать и обходиться небольшим количеством читателей и комментариев. Посмотрим. ;)
Др_Дрозд    17.10.2013, 21:50
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"прочитайте,она ведь есть у вашей жены" (с)
Лана,
Книга лежит передо мной, я её просматриваю иногда. Но это не повесть или роман, которые надо ЧИТАТЬ. Это справочник, им пользуются при необходимости, и только отдельные пункты изучаются, а не вся книга. Там ещё много непрочитанного осталось. ;)
природна-краса    17.10.2013, 21:22
Оценка:  +2
природна-краса
никто не понял вашей заметки,кроме Владимира,вашей жены и вас.Вам пришлось буквально каждому обьяснять,что же вы хотели сказать.Да,мой коммент тоже можете потом удалить,думаю он вам не понравится.
Др_Дрозд    17.10.2013, 21:43
Оценка:  0
Др_Дрозд
"пришлось буквально каждому обьяснять" (с)
Лана,
лучше каждому объяснять, отвечать на вопросы, чем сидеть совсем без читателей, без комментариев. Радует, что тебя (в смысле, меня) не просто читают, но и задают вопросы, чтобы разобраться в сути. Если кому-то видятся оскорбления, текст заметки вверху.
Др_Дрозд    18.10.2013, 13:30
Оценка:  0
Др_Дрозд
Лана,
у тебя сегодня заметка с предложением "зарыть топоры войны", в твоих комментариях там читается беспокойство. Если частица твоего беспокойства касается нас с Солькой, то спасибо.
Твоя серьёзная заметка стараниями шута Фейса превращена в фарс, поэтому отмечаться в ней противно, извини.
природна-краса    18.10.2013, 13:53
Оценка:  +1
природна-краса
что ж вы так строго,благодаря Facevalue я прочла ваш коммент.фарса нет - просто обмен мнениями по теме.извиняться не надо - это ваше решение.
Raav    17.10.2013, 16:02
Оценка:  +1
Raav
имелось в виду, что можно оскорблять и унижать других людей...ну если они это заслужил или вынудили к этому?
Др_Дрозд    17.10.2013, 16:21
Оценка:  0
Др_Дрозд
Раав,
Имелось ввиду, что человек, услышавший в свой адрес сплетню, кривое слово или откровенную ложь, САМ решает, как к этому относиться. Я рекомендую здоровый пофигизм - сделать вид, что не слышал, не понял, не реагировать. Это сохраняет нервную систему и отбивает охоту тролить. ;)
Raav    17.10.2013, 16:29
Оценка:  0
Raav
не совсем понятно это было написано...
насколько это тебя заденет ты решаешь сам...
интересная тема затронута, хотелось бы услышать Ваше отношение к тем людям, которые позволяют оскорбляють других...
Raav    17.10.2013, 16:45
Оценка:  +1
Raav
просто тогда получается, что человек говорит вокруг всем гадости, а если это кого-то обидело и задело... значит он слабый и сам виноват... хорошее оправдание получается для хамства..
Др_Дрозд    17.10.2013, 20:54
Оценка:  -1
Др_Дрозд
"не совсем понятно это было написано... " (с)
Раав,
Написал так, как пришло в голову. К тому же написано было для себя в основном. И в расчёте на тех, кто захочет обсудить, расширить тему.
Что ты, думаешь, означает первая часть моего ника - Др_? По давнему замыслу оно означало Доктор психологии. ;)
Др_Дрозд    17.10.2013, 20:59
Оценка:  -1
Др_Дрозд
Тема психологии меня интересовала давно, а когда появился доступ к интеренет-общению, возможности обсуждения многократно расширились.
Тема человеческого общежития красной нитью проходит через большинство моих заметок. В сегодняшней - более явно, чем обычно. ;)
lavandaS    17.10.2013, 14:59
Оценка:  +4
lavandaS
странно, а мне казалось дело не в том "кого", а в том "кто" позволяет себе оскорблять других людей.
Др_Дрозд    17.10.2013, 15:16
Оценка:  -1
Др_Дрозд
Лавандас,
в этой моей заметке ТОЛЬКО взгляд со стороны того, КОГО пытаются задеть. Например, меня. Хотя некоторые могли трактовать по-своему. Я обсуждаю СВОЙ взгляд, высказанный выше.

А заметку про того, КТО пытается задеть, может быть, ещё когда-нибудь напишу. ;)
lavandaS    17.10.2013, 15:18
Оценка:  +3
lavandaS
понятно. я опять блондинка
Солька*    17.10.2013, 15:24
Оценка:  +1
Солька*
Лаванда, человек будут искать третий смысл, будет вопить, что оскорбили,,, потому что он такой - вот чувствитльный на кого-то... а трезвомыслящий посмотрит-там нет ничего оскорбительного. Вот и выходит - человек намеренно выискивает в каждой запятой оскорбление, чтобы потом громко кричать.. верят((
Солька*    17.10.2013, 15:26
Оценка:  +1
Солька*
Верят-верят.. потом находится защитнички - с сомнительной правовой культурой, готовые пойти на как им кажется справедливые шаги - они же верили несчастному... вобщем - разберутся умные спокойные люди - если что - потом.
Xyxa    17.10.2013, 12:21
Оценка:  +1
Xyxa
Отлично. Законспектирую и буду цитировать одной барышне, жаждущей заиметь меня в качестве личного тролля, эту заметку Др_Дрозда.)
Др_Дрозд    17.10.2013, 12:34
Оценка:  -1
Др_Дрозд
Хуха,
Я не имею прямого воздействия на мозг "одной барышни" или ещё кого-то. Только пытаюсь убеждать. Но принимаю к сведению любое мнение, даже если оно не совпадает с моим. ;)
Реклама