Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Женская тролологика (реплика)

Отредактирована 12 ноября´13 15:05 Просмотров: 1315 Комментариев: 56
Одна девушка (назовём её условно Лара), страдающая неоперабельной толерастией, привела цитату:

«Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение". (Вольтер)

В подтверждение этого тезиса, она заблокировала пользователей, лишив их права высказывать собственое мнение, не совпадающее с её, Лары, мнением.

Наверное, такие непредсказуемые повороты логики дано понять только избранным. Или, как вариант, толерастно-ориентированным?

© Др_Дрозд, 11.11.2013г.


* * *
И чтобы два раза не вставать (с), сообщаю, что заметки пользователя очередной раз выкинуты из ленты неуёмными "выкидышами" (от "выкидывать из ленты").

Вот его недавние заметки, которые вы могли не видеть:
Как добиться славы и денег на БМ и в жизни ()
Нет никакой гомофобии, есть гомоизбыточность :) ()

* * *
Добавлено сегодня в 13:40.
Только что выкинули из ленты заметки Небо-и-Земля.
В частности:
Преодоление ()
Анекдот ()

Добавлено сегодня в 15:00.
Заметки пользователя Небо-и-Земля вернули в ленту.


Теги: интересное, мнение, вдохновение, женский день, логика
Мне нравится! Понравилось: 8
Пожаловаться
Комментариев (56)
Отсортировать по дате Вниз
ТемныйРыцарь    12.11.2013, 20:43
Оценка:  +3
ТемныйРыцарь
Благодарю за содействие :).
Др_Дрозд    13.11.2013, 01:09
Оценка:  +3
Др_Дрозд
Некоторые единоличники не понимают и удивляются, как можно помогать незнакомому, который просто выражает мнение, совпадающее с твоим собственным.

"Каждый сам за себя", "Человек человеку - волк", "Наращивай зубы и когти", "Отними у слабого - и станешь успешным" - это их античеловечные лозунги.
ТемныйРыцарь    12.11.2013, 20:37
Оценка:  +3
ТемныйРыцарь
Браво, Док! ))))
reesk    12.11.2013, 16:45
Оценка:  +8
reesk
здесь все желают прославиться.
ибо те, кто жаждет другого - сидят у очагов.

тоже, между прочим, цитата.
Др_Дрозд    12.11.2013, 16:58
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Да конечно!!! Прославиться. Пффффф...
Не надо всех под одну гребёнку!

Отдельные личности - да, мечтают виртуальной славе, о признании, недостижимом в реале.
Для остальных здесь маленький виртуальный мир, отдушина, секретная комната или даже кабинет. И на рейтинги и ТОПы им плевать.
Небо-И-Земля    12.11.2013, 17:11
Оценка:  +4
Небо-И-Земля
Риск, так ведь и прославиться можно по-разному. У Чикатилло, к примеру, и у матери Терезы были разные к ней пути. Ладно, если бы меня просто заблокировали - делов-то, я все равно редко читала. Так ведь и комментарий мой, что портил всю благоликую картину восхищений, удалили
Небо-И-Земля    12.11.2013, 17:13
Оценка:  +3
Небо-И-Земля
Док, извините, на телефоне промазала нажать на плюсик :-(
Др_Дрозд    13.11.2013, 01:04
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Вот! Об этом я и говорил в первый же день, когда удлинили и переименовали кнопку "минус". О том, что в маленький "плюс" попасть в разы тяжелее, чем в огромную "пожаловаться". А некоторые, если им промахнутся и случайно поставят минус, начинают вопить, что их минусят. Это не на пользу спокойствию. ;)
Небо-И-Земля    13.11.2013, 03:25
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Я уже с компа исправила)
Котэ_котэ    12.11.2013, 17:15
Оценка:  +4
Котэ_котэ
ибо те, кто жаждет другого - сидят у очагов.(с) я б сказал в камерах, потому что общение ссебе подобными - главная потребность человека, а залезть в нору и облизывать друг дружку вдали от социума гг жлобство. Жлобство по алену далласу.
Магу    12.11.2013, 21:37
Оценка:  +2
Магу
Ну не скажите, уважаемый... смотря с кем залезть, смотря насколько комфортабельная нора, смотря какие альтернативные средства телекоммуникации... ))) Ваше утверждение более чем спорно...)
Котэ_котэ    12.11.2013, 23:03
Оценка:  +2
Котэ_котэ
я был зол, поэтому написал грубо)))
отказ от социума в обмен на сериалы у Брэдбери чудесно предсказано в "451 по фаренгейту"
альтернати вные? большие группы людей в разных сферах экономики, науки, искусства и т.д., при условиях нормальных не зомбирующих СМИ, чего нет в наших реалиях.
Raav    12.11.2013, 16:43
Оценка:  +2
Raav
почему-то так часто встречалось и в жизни... те люди, кто много говорили о принципах и порядочности, чаще ими не жил... все было только на словах... а другие мало говоря об этом, просто этим жили...
Др_Дрозд    12.11.2013, 17:02
Оценка:  +2
Др_Дрозд
И мне встречались.
Лицемерие - мягко говоря, не очень положительное свойство. Об этом и говорю.
AN_Sundar    12.11.2013, 15:28
Оценка:  +2
AN_Sundar
Небо и Земля тоже в большои мие , видел её заметеи , например ПРЕОДОЛЕНИЕ
Небо-И-Земля    12.11.2013, 14:55
Оценка:  +3
Небо-И-Земля
Я не против репостов, сама так часто делаю, но всегда укажу источник, если что. Если уж и тырить чужие заметки - а ведь это чей-то труд - то нужно хотя бы проверять достоверность, как-то видоизменять, что ли. Ведь рано или поздно могут поймать с поличным
Др_Дрозд    12.11.2013, 17:06
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Небо, этот комментарий идеально подошел бы в заметку про копирайты у Yuri_V_ ;)
Др_Дрозд    12.11.2013, 13:46
Оценка:  +2
Др_Дрозд
"Выкидыши" (от "выкидывать из ленты") выкинули из ленты очередного пользователя - Небо-и-Земля.
Дал ссылки на её сегодняшние заметки (в своём тексте выше).
August_nikolaev    12.11.2013, 13:56
Оценка:  +2
August_nikolaev
как выкинули , я же видел её заметки
Др_Дрозд    12.11.2013, 14:19
Оценка:  +1
Др_Дрозд
Я тоже видел до 13:40. А сейчас видишь в ленте? Их не видно.
Заметка "Анекдот" была между заметками "Согрев" и "А мы не додумались!!!!"
AN_Sundar    12.11.2013, 15:24
Оценка:  +1
AN_Sundar
видел её заметку в 15:24
AN_Sundar    12.11.2013, 15:26
Оценка:  +1
AN_Sundar
http://dnevnik.bigmir.net/a rticle/1158164/
ТемныйРыцарь    12.11.2013, 20:40
Оценка:  +1
ТемныйРыцарь
Ага! Отличный мем... теперь мы только так и будем именовать тех, кто выкидывает нас! :)))
Др_Дрозд    13.11.2013, 00:47
Оценка:  0
Др_Дрозд
Тёмный,
Не забывай ставить копирайт после каждого использования. :)
August_nikolaev    12.11.2013, 12:32
Оценка:  +3
August_nikolaev
как то не по кавалерски к даме
August_nikolaev    12.11.2013, 12:36
Оценка:  +3
August_nikolaev
меня в браузере опера под ником Niko2013 ккакой то БИЧ маньячно минусует , в особенности в заметке про Иссу , тоже не толерантно , и тем более подленько , прямо охоту устроил и до сих пор не признался кто он , подставив Сидящего в Засаде
как тут быть ,где толерантность??
--------------- ---
August_nikolaev    12.11.2013, 12:39
Оценка:  +3
August_nikolaev
БИЧ -сокращение слов Бездуховный Интернет Червь (или Бездуховное Интернет ЧМО)
Предлагаю ввести термины
ENPAN пишущий ENS то есть интернетбомж пришущий помои , примерно такой перевод и БИЧ
чтобы всё было культурно
Др_Дрозд    12.11.2013, 12:45
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Вы никогда в жизни не встречались с подлецами? Я вам завидую.
Хотя отрицательный опыт - тоже опыт.
А Сидящий пусть не впечатляется и продолжает свою миссию.
August_nikolaev    12.11.2013, 13:02
Оценка:  +1
August_nikolaev
встречался и на сайте лов ру ,и его сайте -близнеце и в жизни
а какая у него миссия ?
Др_Дрозд    12.11.2013, 13:19
Оценка:  +2
Др_Дрозд
Судя по объёмности и серьёзности текстов и цитат в дневнике Сидящего, можно предположить, что он выполняет какую-то миссию. Например, просветительскую или воспитательную. Какую именно - не знаю, не спрашивал.
Сидящий_в-засаде    12.11.2013, 17:19
Оценка:  +3
Сидящий_в-засаде
В принципе каждый христианин должен проповедовать Христа и православное учение.Я в своём дневнике оставляю понравившиеся мне статьи для ознакомления и обсуждения другим людям.
Др_Дрозд    13.11.2013, 00:56
Оценка:  0
Др_Дрозд
А я проповедую не Христа, а материальный взгляд на мир. В этом состоит моя религия и миссия. ;)
August_nikolaev    12.11.2013, 14:03
Оценка:  +2
August_nikolaev
создаётся впечатление что Сидящий просто навязывает своё убеждение другим ,но когда встречает неприятие то это ему
не до вподобы
Др_Дрозд    13.11.2013, 00:54
Оценка:  0
Др_Дрозд
"Навязывает" - некорректное определение в данном случае.
Навязывают - это когда к тебе на улице подходят двое, тычут брошюрку и начинают заливать о прелестях адвентистов, иеговистов и о прочих маргинальных группах, спонсируемых из-за рубежа.
А "не до вподобы" - обычная реакция на обстоятельства. ;)
Др_Дрозд    12.11.2013, 12:39
Оценка:  +4
Др_Дрозд
При чём здесь "к даме"? Слово против слова. Мнение против мнения.
August_nikolaev    12.11.2013, 13:04
Оценка:  +2
August_nikolaev
так написано про даму
если неверно понял -прошу прощения
Др_Дрозд    12.11.2013, 13:16
Оценка:  +5
Др_Дрозд
Сказано не про даму. Сказано про лицемерие - провозглашать одно, а делать другое. Провозглашать право на мнение, но блокировать это право на мнение - это ли не лицемерие? Девушка - как пример.
August_nikolaev    12.11.2013, 14:00
Оценка:  +1
August_nikolaev
блокировать или нет -это дело лично каждого , блокировать можешь и ты ,если сочтёшь нужным и никто тебе слова плохого не скажет
нет ни капли лицемерия , только то что ты воспринял как лицемение в силу того как настроен видеть негатив в этих коментах и заметках ! все мы разные
Др_Дрозд    12.11.2013, 14:20
Оценка:  +3
Др_Дрозд
"Сказано про лицемерие - провозглашать одно, а делать другое."
Читайте внимательнее.
TITAN2    12.11.2013, 11:22
Оценка:  +3
TITAN2
Это ее право.Я думаю не стоит напрашиваться на реплику если Вас не хотят слышать.
Др_Дрозд    12.11.2013, 11:39
Оценка:  +4
Др_Дрозд
Пафосность "пожертвую своей жизнью" противоречит её действиям.
Я не против таких действий. Но согласовывать своё слово со своим же действием было бы логично. Это моё мнение и я его не навязываю. ;)
TITAN2    12.11.2013, 11:53
Оценка:  0
TITAN2
Она же не Бог а человек.
Др_Дрозд    12.11.2013, 11:56
Оценка:  +5
Др_Дрозд
Согласен, человек не идеален, ему свойственны недостатки.
Разве о них нельзя говорить? ;)
lavandaS    12.11.2013, 11:17
Оценка:  +8
lavandaS
блин, такие умные слова, я только не поняла, вы так красиво ругаетесь или ставите диагноз по дневнику?
Др_Дрозд    12.11.2013, 11:44
Оценка:  +3
Др_Дрозд
Лавандас,
по-твоему нужны глубокие научные исследования, чтобы определить "кто есть кто"? :)
Да, я сужу о пресонаже по дневнику. А чем мы тут занимаемся? Читаем друг друга и делаем умозаключения. У меня так. ;)
lavandaS    12.11.2013, 11:58
Оценка:  +5
lavandaS
мне кажется люди не настолько предсказуемы:)
Др_Дрозд    12.11.2013, 12:04
Оценка:  +3
Др_Дрозд
Да, мы можем ошибаться, составляя мнение о другом персонаже.
Но это не повод, чтобы вообще не думать и не высказываться. ;)
lavandaS    12.11.2013, 12:11
Оценка:  +5
lavandaS
ах, Док, уже одно то, что вы можете думать обо мне как о персонаже, будоражит мое воображение:) (да простит мне Солька фривольность моего комментария:)
Др_Дрозд    12.11.2013, 12:42
Оценка:  +4
Др_Дрозд
Я думаю о тебе в пределах чтения твоих комментариев. :)
Реклама
Популярные заметки