Завтра месяц!
Целый МЕСЯЦ, дорогие товарищи!!!!
И если еще три дня назад эта шобла только и делала, что ела и спала, спала и ела,
то теперь она активно изучает мир своего вольера,
жует братские и сестринские ухи, замахивается лапами, гавкает (ну, как бы да, этот писклявый тяф можно, ну с натяжечкой, но можно назвать страшным и громким, а, главное, звонким, лаем).
И еще у них на подходе зубики.
А это значит, что пальцы теперь не только сосредоточенно сосутся, а и остервенело тискаются голыми деснами. Прикольнооо И все они очень любят целовашки. Больше целовашек любят только спать на ручках.
За последние три дня они стали окончательно похожи на шесть маленьких антидепрессантиков, поднимателей настроения и недавателей спокойно посидеть, повтыкать в телек. Потому что в дом ломятся толпы желающих получить свою дозу мимими-щеночкотисканья.
Мишель денно и почти нощно намекает несмышленышам, что в большой мир вполне можно выйти, надо только в правильном месте сделать подкоп под забором. Дети понимают. И усиленно теребят пленку, которой я обмотала вольер, потому что ячейки в решетках ну очень большие, Жемчуг сквозь стены проходит без всякой мистической тарабарщины.
Кстати, Жемчуг. Любительница ныканья всяких вкусняшек пришла к выводу, что самое надежное место для нычки - лежаночка, на которой спят малыши. Ну а чтож, а как же ж иначе. И Мишель туда редко заходит, и шесть беззубых ротов никакой угрозы для нескольких кусочков сыра ну совершенно не представляют.
Блондинка, что уж тут говорить...
И
Знакомьтесь.
Франческа. 400 грамм на ладошке
Фрозен. 430 грамм.
Фиона. 530 грамм.
Фейс(и). Ну я же обещала
И это же еще не все