Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Плач Ярославны 2013...

Отредактирована 29 ноября´13 17:49 Просмотров: 431 Комментариев: 73
Честно говоря, я не понимаю людей, которые так хотят в Европу. Точнее, я их понимаю - да, хочется чтобы у нас тоже были хорошие дороги, чистые улицы и трамваи с кондиционером и прочее, прочее. Только я не вижу тут связи с ЕС... Никакой... Да, у нас беспредел - чиновничий, судейский, ментовской. Хотелось бы, чтобы этого не было? Хотелось бы... Возможно ли это? Вряд ли - мы уже эту тему вроде бы обсосали. Хотел бы я чтобы меня лечил врач, у которого официальная зарплата 1,5-2 евро, а моих детей учили бы люди с такой же зарплатой? Хотел бы... Ну врачам у нас вроде бы неплохо живется - в большистве своем они на жизнь не жалуются. Учителя? Не знаю, читал когда-то заметку одного школьного учителя, смысл сводился к тому, что "У меня ставка маленькая, но + репетиторство и имею я в результате в два раза больше чем белый воротничек, при этом отпуск 2 месяца и стрессов почти нет" :)))) Так что, так что... 

Меня с детства учили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ничего просто так не бывает. Скажите мне милые люди, зачем мы Европе? Или вы считаете, что нас там ждут с распростертыми объятиями? Зачем?

Ну давайте так... Вот есть у Вас, например сосед... То работает, то не работает, с голоду не умирает, конечно, но сидит почти на хлебе и воде. А у вас в это время работа, квартира (кредитная правда) обставлена хорошей мебелью, новая иномарка (правда, тоже в кредите), вы два раза в год возите свою семью на курорт, дети учатся в платной школе. Все у вас хорошо, но так как кредиты и школа платная у детей, жену тоже периодически в ресторан сводить, шубой или колечком каким-то побаловать - у вас каждая копейка расписана на 5-10 лет вперед. Вот что вы сделаете? Вы броситесь помогать своему соседу-неудачнику? Вы ради него откажетесь от ипотеки и переедете жить на вокзал, или переведете детей в обычную школу, или посадите их на хлеб и воду? Или жену перестанете в ресторан водить - так сбежит ведь :) Зачем Вам это? Ну в перспективе можно предположить "Вот я сейчас человеку помогу, выведу его в люди, а потом может быть он мне поможет, когда мне будет туго". Ну во-первых людям свойственно забывать добро, а во-вторых, а где вообще шанс, что все ваши усилия не пропадут зря - у соседа ведь не просто так складывается: ему с бутылкой пива на диване интересней полежать, чем идти на вторую работу... Так что, так что... Не станете вы ему помогать, разве что он с голоду начнет умирать - тогда подкинете буханку другую, как африканским странам с гуманитарной помощью...

А между Украиной и ЕС все намного сложнее... Зачем европейцам вкладывать деньги в модернизацию заводов, которые в перспективе смогут выпускать продукцию, которая сможет составить конкуренция их продукции? Ну прикиньте... У вас предприятие по производству мебели, хорошей такой мебели. Смотрите "О, вон цех какой-то. Табуретки делает" Приходите вы в этот цех с чемоданом денег и на вон, не позорьтесь со своими табуретками - купите нормальные станки, наймите дизайнера и делайте такую же продукцию как и я." Такое в пьяном бреду не присниться. 

По поводу конфликта между Россией и ЕС... Ну какой там конфликт может быть, да еще на пороге зимы. Идейный? Ангела Меркель так вообще уже лет пять личным адвокатом Путина работает. Помните события на Кипре - там где банковские счета почистили? Вроде бы так этим олигархам и надо за оффшоры, вот только интересный факт - русские бабки почти под удар не попали, их вывели заранее. А наших опустили очень круто, очень - из-за этого и много проектов пересмотрели, а то и позакрывали. С этой ситуацией столкнулся по работе - наших очень круто опустили, очень.

Зачем мы нужны Европе? Рынок сбыта товаров и услуг. Услуг в основном финансовых - вы кредитные ставки сравните хотя бы. Ну мы им тоже что-то продаем? Продаем, продаем... Сырье в основном. Но тут тоже такое... Чисто то, что знаю изнутри - отменили полякам дотации на экотопливо, и поляки мирно сжигают на ТЕЦах уголь без добавок украинской пеллеты. А для бытовых котлов хватит и своей польской пеллеты, ее и немцам хватит. Вот такое... 

По поводу неудачного опыта евроинтеграции. Одни мои работодатели в 2008 году просто сбежали из Румынии - за голову хватались, плевались, попадали на бабки, но переводили активы в Украину. Говорят "Поставили высокий мин. зарплату, но люди эту зарплату не отрабатывают" - ох уж эти злые коммерсанты!!!
Болгария и Румыния - на прошлой работе были у нас тут филиалы. В Болгарии - Пловдив, в Румынии - Бухарест... Я Вам так скажу - набрать людей в офис на 350-400 евро вообще не было проблемой. Очередь стояла. Так что сказки о 5000 евро зарплаты от Яценюка - это только сказки. Даже в Германии не у всех такие зарплаты. А подается это так, будто бы у нас уборщица и медсестра будет получать минимум 1,5 - 2 тысячи в твердой евровалюте. 

Хотите мое мнение? Я вот думаю, что большинство из идейных на майдане стоят с надеждой, что им откроют двери и они смогут легально съебаться в Европу. 

 

 

Теги: плач
Мне нравится! Понравилось: 8
Пожаловаться
Комментариев (72)
Отсортировать по дате Вниз
kukuruku_fish    30.11.2013, 13:25
Оценка:  +1
kukuruku_fish
500 евро это средняя зарплата в полльше, но большинство получает 300 евро
Yevseyeff    30.11.2013, 13:27
Оценка:  0
Yevseyeff
Серьезно?!! Я думал у вас там получше...
kukuruku_fish    30.11.2013, 22:40
Оценка:  +1
kukuruku_fish
Мы тоже так думаши, но вышло, как есть. 500 и скажи спасибо.;-)
Yevseyeff    30.11.2013, 22:44
Оценка:  0
Yevseyeff
Ты знаешь, это для Киева ничего, а для Кировограда или Чернигова - это деньги... Черт его знает, короче... Вопрос в том, что Украина - это не Болгария, Румыния или Литва - это большая махина. И Европа ее тупо не вытянет. Даже, да простят меня братья-славяне, в настоящей Европе сейчас дела туго идут.
kukuruku_fish    30.11.2013, 23:50
Оценка:  +1
kukuruku_fish
Ну тутуместно вспомнить, что проезд у нас стоит 1 евро, а штраф 150 евро. Квартира 100-300 евро + газ,свет, интернет, телефон. Вообщем из 500, 300тут же уходит на оплаты, а на 200.. можно только есть
Raav    30.11.2013, 07:19
Оценка:  +1
Raav
люди нестолько хоят в Европу из-за каких-то радужных надежд и пряников... поймите, что люди устали от безпридела и беззакония творимых властью... или Вас это устраивает... почему так мало людей смотрит в будущее...
Jjjjahhh    30.11.2013, 00:22
Оценка:  +1
Jjjjahhh
Совершенно согласен с автором.
И очень точно по поводу съеба подмечено.
Yevseyeff    30.11.2013, 01:04
Оценка:  0
Yevseyeff
И никто меня не переубедит.
La-Valletta    30.11.2013, 01:33
Оценка:  0
La-Valletta
Может где-то ошибусь,
Так признаюсь, я ж учусь.
Ну, а если, что - не так,
Что же взять, ведь я –......(с)
Yevseyeff    30.11.2013, 01:35
Оценка:  0
Yevseyeff
Мудаков женского рода не бывает. )
Yevseyeff    30.11.2013, 01:38
Оценка:  0
Yevseyeff
Ну или дураков - сорри за рифму. Моему быдло-образовательному местячковому пропитанному политикой кремля мозгу конечно же в рифму быстрее приходит рифма "мудак", а не "дурак"

Хамств о - кстати, это последний аргумент. Напишите заметку о пользе евроинтеграции и я 90% Ваших аргументов разобью в прах.
La-Valletta    30.11.2013, 01:41
Оценка:  0
La-Valletta
Нет, не дурак,
Хоть я делаю все так:
Я гоняюсь за хвалой,
И не брезгую хулой,
На обиду -не смеюсь,
А на подлость - улыбнусь.
Я гоняюсь за деньгами
И за славой я скачу.
Нееее, не дурак, просто знаем с вами
Сам не знаю, что хочу.(с)
La-Valletta    30.11.2013, 01:44
Оценка:  0
La-Valletta
Вы ниже попросили аргументацию. Я привела. И что?

Наслаждайтесь поэзией.
Yevseyeff    30.11.2013, 01:48
Оценка:  0
Yevseyeff
Где поэзия?

Это не аргументы, а фигня на постном масле - для борьбы с коррупцией не нужно никуда вступать. С этим при желании (!) можно разобраться самим, но большинство в этом абсолютно не заинтересовано.

Для меня аргумент вот:

http://dnevnik.bigmir.n et/article/1074507/ - 2 года назад писалось
La-Valletta    30.11.2013, 02:02
Оценка:  +1
La-Valletta
ну тогда , игнорируя фигню на постном масле (с) наслаждайтесь убежденно обстоятельствами, которые БОЛЬШИНСТВО не устраивает.
Yevseyeff    30.11.2013, 02:08
Оценка:  0
Yevseyeff
Про большинство откуда? Даже тут (на БМ) Ваше мнение - это не мнение большинства. Выдыхайте.
Yevseyeff    30.11.2013, 02:09
Оценка:  +1
Yevseyeff
Никакого игнора - я всего лишь говорю, что для борьбы с коррупцией не нужно никуда вступать. Чиновники - это "вытяжка" общества. Какое общество, такие и чиновники. А какое у нас может быть общество, если оно состоит из такого быдла с местячковым менталитетом, как я?
La-Valletta    30.11.2013, 02:17
Оценка:  +1
La-Valletta
Мир трухе вашей и праху партии регионов.)
Yevseyeff    30.11.2013, 02:24
Оценка:  +1
Yevseyeff
Хорошо, что можно свое хамство прикрыть смайлом, да?

Прочтите заметку Лукавого и подумайте... У Вас нет ни одного аргумента, который вы можете отстоять. При этом ни одного моего Вы опровергнуть не смогли - только нападки и хамство.

"Те кто против нас - быдло, потому что против нас" - у Вас так?
La-Valletta    30.11.2013, 02:31
Оценка:  0
La-Valletta
Не хамски выдохнула и вспомнила заметку Робина о куликовом бое.
Предлагаю( в который раз) насладится.

Откланялась.
Yevseyeff    30.11.2013, 02:32
Оценка:  0
Yevseyeff
И Вам не хворать.
КАПЕЦЦ    29.11.2013, 20:28
Оценка:  +1
КАПЕЦЦ
ну нарешті!
впевнена, що таки більшість саме очікує того самого безвізового режиму, вільних кордонів, кращого майбутнього та не у своїй кріїні, а десь там, де ніби краще, чистіше, затишніше.
Далеко не всюди у Європі чистенько та гарненько, хороші дороги і тп.
Я бачила ту Європу...
Yevseyeff    29.11.2013, 20:40
Оценка:  +1
Yevseyeff
Да, да, да... Уже видел кучу "ура-патриотов", которые при первой возможности свалили "закордон"
Rosni    29.11.2013, 20:47
Оценка:  +1
Rosni
))))))) А сам фирмы пробивал)))))))
Yevseyeff    29.11.2013, 20:55
Оценка:  +1
Yevseyeff
Тогда вопрос лежал в другой плоскости - не из-за денег, работы и т.д. Бывает, когда у мужиков мозг вообще перестает работать. ;)))

Ну и я никогда не был "ура-патриотом"
КАПЕЦЦ    29.11.2013, 21:00
Оценка:  +1
КАПЕЦЦ
навіть трохи соромно за тих "ура..."і образливо, що за ними натовп як вівці
Rosni    29.11.2013, 21:00
Оценка:  +3
Rosni
У каждого свой патриотизм)))Мы,14 лет назад решили быть патриотами семьи и детей,и ни разу не пожалели.
Yevseyeff    29.11.2013, 21:07
Оценка:  0
Yevseyeff
Все правильно вы сделали. Любой поступок, который нацелен на благо собственный семьи - правильный. Если он в рамках УК, конечно :)))
Rosni    29.11.2013, 18:25
Оценка:  +2
Rosni
Европе Украина нужна только для рынка сбыта своей ненужной продукции,для рабсилы бесплатной и для захвата хороших земель.Ну и деньги давать местным царькам за хорошие проценты.
Rosni    29.11.2013, 18:27
Оценка:  +1
Rosni
ПС. последнее абсолютная правда.
Rosni    29.11.2013, 18:27
Оценка:  +1
Rosni
Имела ввиду твой последний абзац.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:29
Оценка:  0
Yevseyeff
Пока писал, в голову пришло. Вот их бы всех на полиграф и спросить - то-то была веселуха.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:29
Оценка:  +1
Yevseyeff
В мире есть дешевая рабсила - китайская. У нас рабсила, учитывая ее КПД, очень недешевая.
Rosni    29.11.2013, 18:38
Оценка:  +1
Rosni
Ну,так не путай грешное с праведным,зачем Европе китайцы?Они хотят европейцев,славян.Думаешь почему до сих пор Турцию не приняли?Потому что боятся их )))Боятся,что их много и не смогут контролировать поток который хлынет в Европу.Не хотят ситуации что сейчас во Франции.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:40
Оценка:  +1
Yevseyeff
Для дешевой рабсилы на местах - есть уже румыны, болгары и поляки.

Я говорю о дешевых производственных мощностях - учитывая стоимость контейнерных перевозок, производить в Китае выгодней чем в Украине.

Турков не приняли по другим причинам.
Rosni    29.11.2013, 18:45
Оценка:  +1
Rosni
спорить не буду,мы смотрим тут регулярно и украинское телевидение и русское и чешское,хочу сказать,что очень многие,одни и те же факты преподносятся совсем по другому...
La-Valletta    29.11.2013, 18:16
Оценка:  +1
La-Valletta
Почему такие как вы во всем видят выгоду, а Европу представляют только в виде хороших дорог, чистых улиц и кондиционеров? Попробуйте мыслить другими категориями.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:17
Оценка:  0
Yevseyeff
Потому что я человек - который не святым духом питается.

Какими категориями? Просветите.
La-Valletta    29.11.2013, 18:34
Оценка:  0
La-Valletta
А сколько вам надо, чтоб вы насытились и подумали наконец о справедливости, правосудии, морали, правах, свободе, уважении?
Yevseyeff    29.11.2013, 18:47
Оценка:  +2
Yevseyeff
А при чем тут ЕС? Вот только подпишем договор и все начнут попадать в урны, перестанут ссать в подъездах и давать взятки? Права и свободы? Кто сейчас мешает это все осуществить? Никто, это просто никому не нужно!!! Точнее - этого никто по-настоящему не хочет.
La-Valletta    29.11.2013, 19:02
Оценка:  0
La-Valletta
Капец.
Yevseyeff    29.11.2013, 19:05
Оценка:  +1
Yevseyeff
Угу, капец, согласен. Вот только аргументов от Вас я не вижу...
La-Valletta    29.11.2013, 22:05
Оценка:  0
La-Valletta
Ну правильно, для этого мозг нужен без впаянного калькулятора.

Чтобы попадать в урны, они должны быть, чтобы не ссать в парадном- туалеты, чтобы не давать взятки- альтернативный способ решения вопроса. Для двух первых нужны деньги, разворованные из бюджета. Для второго-устранение коррупции.
La-Valletta    29.11.2013, 22:05
Оценка:  +1
La-Valletta
Так что мне мешает жить по-европейски?
Xyxa    29.11.2013, 22:59
Оценка:  +1
Xyxa
Особенно Лавалетта с урнами насмешила.
La-Valletta    30.11.2013, 01:09
Оценка:  +1
La-Valletta
Хуха, когда вы рядом, я чувствую себя уверенней)
La-Valletta    30.11.2013, 01:16
Оценка:  +1
La-Valletta
И даже согласна и дальше переходить через напряженный трафик (заметьте, без светофора) исторического центра города чтобы выбросить мусор из домашнего ведра под изумленные взгляды водителей)
С одной стороны хорошо, что контейнеры далеко и во дворе нет дурного запаха)
La-Valletta    30.11.2013, 01:16
Оценка:  +1
La-Valletta
с другой стороны, я неловко при этом себя чувствую)
Xyxa    01.12.2013, 02:23
Оценка:  +1
Xyxa
Чтобы не бегать с ведром, Лавалетта, существуют мусорные пакеты. Кстати, уже давно есть в продаже даже в Киеве. Вы попробуйте, это не больно.
La-Valletta    01.12.2013, 02:34
Оценка:  0
La-Valletta
не сегодня.
Xyxa    01.12.2013, 10:34
Оценка:  +1
Xyxa
Ну вот и весь поход в Европу. "Не сегодня", "не завтра". Счастливого пути, что ж.
Ur_Petrovna    29.11.2013, 18:04
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Я хочу безвизовый режим!
Yevseyeff    29.11.2013, 18:08
Оценка:  +1
Yevseyeff
Если есть деньги, чтобы путешевствовать, тогда и визу спокойно получите - в этом проблемы не вижу никакой.
Rosni    29.11.2013, 18:23
Оценка:  +3
Rosni
Да ну,да ну....Я куме 3 раза приглашение посылала,три раза визу оформляла и три раза она отказ получила...
Маму и свекровь вызывала...Для них это такая огромная проблема была,визу получить.Поедь,подай документы (15 часов поездом туда и 15 обратно),потом поедь,получи.Так что спокойно,получают не все.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:27
Оценка:  +2
Yevseyeff
Да я не говорю, что все прям получают - в Австрию и в ЮК вообще очень сложно.

Много факторов - образование, семейное положение, наличие детей, работа... Если где-то что-то не то, то фиг получишь... Но я лично не готов ради безвизового режима вместо 500 грн. комплатежей платить 200 ойро.
Rosni    29.11.2013, 18:42
Оценка:  +1
Rosni
Незнаю,сколько что стоит,но маме и свекрови визы были бесплатно,они пенсионерки,но сам процес получения..это ужас..
Чехия обещала,что для близких родственников введет безвизовый въезд,бабульки так обрадовались,что приедут на лето(((((рано радовались...
Ur_Petrovna    29.11.2013, 18:30
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Вы конечно, правы.
но
Меня напрягает то что когда мультивиза закончиться - я не смогу полететь куда мне хочется. С работой я не всегда имею возможность спланировать.
На год мне визу не дают.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:35
Оценка:  +1
Yevseyeff
Еврогражданство - 5 тыс ойро. Самое дешевое - это болгарское и румынское. И вопрос решен. :))))
Rosni    29.11.2013, 18:46
Оценка:  +1
Rosni
думаешь так легко получить гражданство за эти деньги?))))))))))
Yevseyeff    29.11.2013, 18:48
Оценка:  +1
Yevseyeff
Сама себестоимость - около 1000 ойро. Это уже по прейскуранту киевских фирм. Венгерское - вроде бы 15 тыс.
Rosni    29.11.2013, 18:50
Оценка:  +1
Rosni
Короче,заплатил и все,больше ничего ненадо?Только деньги?
Rosni    29.11.2013, 18:51
Оценка:  +1
Rosni
А наличие жилья,работы?И еще много других условий.
Yevseyeff    29.11.2013, 18:53
Оценка:  +1
Yevseyeff
1 койро - при наличие корней, при отсутствии - 5. )))))

Я изучал вопрос, просто.
Rosni    29.11.2013, 18:59
Оценка:  +1
Rosni
А знаешь тех,кому это удалось?Кого фирма не продинамила?
Тоже знаю этот вопрос,только изнутри,по всем правилам,а когда получим,то платить придется за гражданство 10 тыс. корон,каждому из нас.Это примерно 500 дол.
Yevseyeff    29.11.2013, 19:03
Оценка:  +1
Yevseyeff
Правильно ты все говоришь - я за эти фирмы не ручаюсь. Но у половины знакомых два гражданства. Кому было нужно - тот решил.
Ur_Petrovna    01.12.2013, 11:31
Оценка:  0
Ur_Petrovna
Я вот и не хочу платить турфирмам!
Тем более что это больше похоже на взяточничество
reesk    29.11.2013, 17:49
Оценка:  +2
reesk
"Куи боно?"

и сразу всё становится на свои места...

всё верно изложено.
без лишней лирики.
Yevseyeff    29.11.2013, 17:51
Оценка:  +3
Yevseyeff
"Я старый солдат и не знаю слов любви". Это все лирика, а Путин может нас на колени поставить - это факт.
reesk    29.11.2013, 17:56
Оценка:  +1
reesk
Путин много чего может.
Происходящее в России - какие ещё нужны свидетельства?
Yevseyeff    29.11.2013, 18:01
Оценка:  +1
Yevseyeff
Я давно в России не был чтобы судить. А у нас своих проблем выше крыши.

Отношения Кремля к Украине - ничего в этом этакого не вижу. У них свои интересы, у нас свои. Чего они должны уступать?
reesk    29.11.2013, 18:02
Оценка:  +1
reesk
ну а кто будет себе в ущерб торговать?
Реклама