Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Нельзя

Отредактирована 30 ноября´13 15:55 Просмотров: 1467 Комментариев: 184
бить детей. Никаких нельзя ни хороших ни плохих. Ты можешь  их не любить, особенно если они не твои. Но бить , млять, - нельзя. Я писал, что не пойду никуда. А сегодня- пойду. Потому что детей бить- нельзя. И пойду не один, а с теми, кто тоже так считает, со взрослыми пойду. Мы, взрослые должны объяснить этим упырям - детей бить нельзя.
Теги: нельзя
Мне нравится! Понравилось: 21
Пожаловаться
Комментариев (181)
Отсортировать по дате Вниз
La-Valletta    01.12.2013, 01:33
Оценка:  +2
La-Valletta
за бабло молодняк на майдане провоцирует...(c)

провоцирует? кто кого?
провокация со стороны майдановцев? Если бы кто-то из них, например, побежал в переулок, где Беркут обычно выжидает и начал бросать в них яйцами, то формально!!, да, повод у Беркута появился бы.
La-Valletta    01.12.2013, 01:33
Оценка:  +1
La-Valletta
Беркутовцы зашли на майдан и начали оцепление в кольцо дрожащих от страха людей. Те из них ,что оказались вне кольца, чтобы хоть каким- то образом оказать моральную поддержку друзьям поющим гимн, начали инстинктивно, по-мужски ( а не убегая)бросать яйца в спину УЖЕ атакующим беркутовцам !!!!
La-Valletta    01.12.2013, 01:34
Оценка:  +2
La-Valletta
!Атакующим во имя (не спасения народа, не для предотвращения угрозы жизни) установки ЙОЛКИ! Ночью. По-беспредельному.
Абсолютно превышая пономочия возложенных на них функций!!
La-Valletta    01.12.2013, 01:36
Оценка:  +2
La-Valletta
Почему этого не сделать было днем,
поинтерисовавшись у людей,
что ценней им- новогодняя елка или возможность отстаивать свои взгляды?!!
Если быпроходившие мимо люди, мамы с детьми, гости столицы подтвердили бы ( а так именно и было бы) ценность для них отстаивание идей, то
La-Valletta    01.12.2013, 01:37
Оценка:  +3
La-Valletta
Почему было не перенести установку елки в другое место???
например на противоположную сторону майдана, если президент действительно аплодирует евромайдановцам?!!

Потом у что он не аплодирует на самом -то деле.
Он любой ценой держится за власть.
La-Valletta    01.12.2013, 01:38
Оценка:  +2
La-Valletta
Я сторонник принятия кардинальных мер для пресечения бардака и беспредела(с) Робин Гад.
La-Valletta    01.12.2013, 01:40
Оценка:  +2
La-Valletta
В том –то дело, Робин, молодые люди, студенты поющие Гимн, отстаивавая свои идеалы – это не бардак и беспредел!

А ,человек так считающий, явно наделен фобиями и гипертрофированно искаженному восприятию, вследствие панического страха СВЕРШИВШЕГОСЯ очевидного поражения, но не желающий с этим смир
La-Valletta    01.12.2013, 01:41
Оценка:  +1
La-Valletta
смирится. Диктаторские замашки и жажда власти любой ценой.

Я не хочу такой порядок как у голове у Робина. Потому что это не порядок, а диктатура.
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:41
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Давай про Куликовое побоище, а? )))) Можно на бис? )))
La-Valletta    01.12.2013, 01:42
Оценка:  0
La-Valletta
Маруся заподозрила в Робине силовика.
Я буду оригинальней. Это Медведчук устами Путина, да простят меня психиатры, если не права.

Робин не отвечайте мне, я не буду с вами дискутировать. Я высказала свое мнение.
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:43
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А правда ли, что Куликовое побоище, а так же массовое убивство и кровопролитство просиходило при Иване Грозном? )))) Вот это неоконченная тема! ))))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:46
Оценка:  0
ROBIN_GAD
"Это Медведчук устами Путина, да простят меня психиатры, если не права."- да, это я. Медведчук, устами Путина! И психиатры, действительно, тебя не осудят... они, вообще, лечением занимаются.
Как самочувствие?))) Как Дмитрий Донской, не беспокоит ли? )))
La-Valletta    01.12.2013, 01:47
Оценка:  +1
La-Valletta
Робин, вы считаете меня достойным вас оппонентом?
ROBIN_GAD    01.12.2013, 02:17
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Мое чувство юмора сильнее чувства сострадания. Я чисто поржать )))
La-Valletta    01.12.2013, 02:32
Оценка:  +1
La-Valletta
у вас действительно прекрасное чувство юмора, но не в этот раз.
И не пытайтесь меня ни рассмешить, ни унизить,пожалуйста.
ROBIN_GAD    01.12.2013, 02:38
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Да что Вы, это я сам себя веселю... в данном случае Вами ))) Мам-то что с этого, а хороший человек (в данном случае я) просто поржет от души ))))
"Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь!" (Древняя мудрость перуанских коонозаводчиков ХIII от Р.Х)
La-Valletta    01.12.2013, 02:45
Оценка:  0
La-Valletta
я сегодня на лошадь не похожа.

Откланялась.
ROBIN_GAD    01.12.2013, 02:50
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Нет, что Вы, какая из Вас лошадь?!! Это я тут ржу аки конь Буденного, копытом вот бью в экстазе )))) Вы ж не возражаете, верно? Я Вас умоляю, скажите что нибудь еще... Что нибудь такое эпохальное, а? Вам же не сложно, верно? ))))
m-o-d-u-l    30.11.2013, 21:58
Оценка:  0
m-o-d-u-l
после 27 лет -никто не юн .
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:27
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Какие дети? Откуда дети? Из какого детского сада куда их привели? Или из школы их привели? Кто их привел - классный руководитель? Или родители их привели? Тогда лишать родителей родительских прав, сажать директора школы, классного руководителя, воспитательницу детского сада сажать!
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:29
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Уголовная ответственность наступает с 14 лет. Я так понимаю, под словом "дети" подразумеваются не подростки, а именно дети? Из каких школ и детских садов их привезли ночью на холодную площадь?
Rech@rd    30.11.2013, 20:33
Оценка:  +5
Rech@rd
Давай дождемся когда твои дочки подрастут , так к годам 20и выйдут на какой то майдан, на любой ( они ещё будут) потому, что они думают, что так можно отстоять свою точку зрения. И тут какое то хуйло будет бить их палкой
Rech@rd    30.11.2013, 20:35
Оценка:  +5
Rech@rd
А потом в интернете кто то напишет - да , так и надо им. и про уголовную ответственность с 14 лет.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:48
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ты своих друзей, по дури погибших, не хоронил? Или считаешь, что у твоих детей мозгов больше? Не дашь закрыть на 15 суток (интересно, как?), будешь встречать из других мест. Думай сам.
Rech@rd    30.11.2013, 20:49
Оценка:  +4
Rech@rd
Не пиши ересь, по крайней мере в моём дневнике.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:52
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я считаю, что ересь пишешь ты.
Rech@rd    30.11.2013, 21:40
Оценка:  +1
Rech@rd
мне пох. шо ты там думаешь.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:22
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Очень даже глупый ответ. Его можно ожидать от подростка, а не от взрослого человека. Мне, например, похрен что думает сантехник и я не пишу в ЖЭК. Пока один человек пишет другому, ему не похрен. Рич, почему не думаешь?
Rech@rd    01.12.2013, 11:08
Оценка:  +3
Rech@rd
Немного неправильно сформулировал, ибо не в очень спокойной был атмосфере, - мне пох. как ты там считаешь. Ибо пойти вчера туда - это был мой выбор, и свои аргументы я озвучил. У тебя другое мнение и решение другое, так зачем мне твои аргументы? И думатьт над тем, чё ты там считаешь.
Rech@rd    01.12.2013, 11:11
Оценка:  +3
Rech@rd
Я не призывал никого идти со мною, как и не осуждал тех, кто не хотел, по разным причинам вчера выходить. Меня- зацепило, и я -пошел. Кого то не зацепило, а даже у некоторых вызвало одобрение действия" Беркута " они остались дома и засели за комменты.
Rech@rd    01.12.2013, 11:14
Оценка:  +3
Rech@rd
Но даже несмотря на то , что у нас разные позиции и как оказалось разные взгляды на детей и мужчин, это не вызывает во мне никакой агрессии- мне поосто пох. на эти мнения. Я повторюсь - это МОЙ дневник, в котором я излагаю своё мнение. Так советую делать всем, без исключения.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Моей старшей 20, младшей 15 и по майданам они не шастают. Если им мозгов не хватит отстаивать свою точку зрения в спорах, а не силовыми методами, то пусть закрывают их на 15 суток - это лучше, чем с пробитой башней в морге.
Так ты сказал слово "дети" - это мужчина сказал? Он знает значение этого
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:43
Оценка:  0
ROBIN_GAD
этого слова? Или это сказала какая-то экзальтированная истеричная мамаша, а мужчина просто слухи разносит о избитых детях? Еще раз спрашиваю - это дети или это взрослые люди? Я в 18 лет пошел служить потому, что принял самостоятельное решение как взрослый человек. Сколько лет этим "детям"?
Rech@rd    30.11.2013, 20:45
Оценка:  +6
Rech@rd
Пусть закроют на 15 суток?????? тогда понятно. Я своего закрыть не дам. По крайней мере сделаю для этого всё.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:54
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Что сделаешь? Нападешь на дядю милиционера, схватишь 20-летнего ребенка на руки и убежишь? Серьезно, что сделаешь?
Rech@rd    30.11.2013, 21:43
Оценка:  +5
Rech@rd
Я не буду ни на кого нападать, но если надо будет, то сделаю и это, но поскольку у меня есть несколько хороших адвокатов и много разных знакомых - то этот вопрос я решу. А ты бы стоял и смотрел как лупят твоих дочек? И при этом говорил, сама виновата, если нет мозгов?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:20
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ничего бы не сделал ни ты, ни твои адвокаты. Адвокаты участвуют в уголовных процессах, в гражданских защитники, а в административных существует упрощенный порядок судопроизводства и там даже сантехники не участвуют в процессе.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 20:43
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
ребята, спор бессмысленный. у каждого из нас есть дети. и они могли оказаться в не то время не в том месте. и если какой-то придурок будет догонять моего ребенка и п...ть лежачего - сама порву.
другой вопрос, почему они там оказались. и кто должен реально ответить.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 20:51
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Человек с 18 лет несет полную ответственность за свои действия - АБСОЛЮТНО ПОЛНУЮ!!! В 18 лет человеку доверяют автомат, человек с 18 лет распоряжается своей и чужой жизнью и смертью. И с 18 лет ранее он мог быть расстрелянным, а сейчас он может получить пожизненно.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 20:59
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
Слава, в 18 лет я верила в светлые идеалы. в 18 - весь мир перед тобой. в 18 - самый максимализм.
Поэтому я хочу, чтобы ответили и те, кто оставил этих де... молодых людей там, и те, кто их избивал.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:01
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
потому я ненавижу политиков и сектантов. а еще - торговых агентов. потому что расскажут так, что и ты поверишь, а не только молодежь.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:03
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А я в 17 лет чуть в первый раз не сел. Четыре года - с 15 по 18 лет я регулярно получал по морде на ринге. В 18 лет я самостоятельно принял решение идти в Советскую армию и выкинул в мусорник отсрочку от армии. Я много чего делал в этот период и сам отвечал за свои поступки.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:05
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я не рассказываю что я сделал в 19 лет после чего попал в армейский госпиталь г.Калининграда, в реанимацию, но отвечал за мои поступки не комбат, не ротный с замполитом и не мамочка с папочкой - я сам и отвечал. И я был младше этих великовозрастных дебилов.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:06
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
время другое было. Была партия, комсомол - и все ясно. религия - опиум, другая партия - миф, торговые агенты - это кто?
моя юность - лихие 90. мы уже верили, что жизнь изменится к лучшему, нам это уже внушили.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:06
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Я считаю, что человек ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ. И если он не начнет сейчас отвечать за свои поступки. Украина потом захлебнется в крови, которые прольют эти дебилы-"детишки" ;.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:08
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
я считаю, что в полной мере должен отвечать тот, кто оставил этих детишек на Майдане. и тот, кто натравил Беркут. и тот, кто поднял руку на другого человека.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:08
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нет, не во времени дело. Время всегда другое и похожим оно не бывает. Но отвечать за поступки нужно всегда. Пусть сейчас эти придурки получат резиновой дубинкой, чем потом им череп раскроят ломом.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:10
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да никакие это не дети. Дети в детском саду остались, в школе дети. Это взрослые люди, вполне способные ответить в полной мере за нарушение закона.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:11
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Если они не в состоянии отвечать за свои поступки, значит их нужно лишать права голосовать, лишать права принимать самостоятельные решения, лишать права жениться - эти люди не осознают в полной мере свои действия и их последствия.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:13
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Тогда кто-то должен за них отвечать. Пусть родителя за них отвечают. Так не бывает что нет виноватых. Ребенок 5 лет не отвечает за свои поступки - штрафуют его родителей. Пусть родителей этих "детей" штрафуют? Ну, они же идиоты и не могут ответить за свои поступки, правильно?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:16
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Завтра на эта практика давления укоренится, завтра другие "дети", не согласные с этими, тоже придут на майдан требовать противоположное. После завтра прольется кровь, потом появятся убитые. Потом матери начнут хоронить своих детей. Дальше рассказывать развитие силового сценария?
Маруся_Климова    30.11.2013, 21:16
Оценка:  +2
Маруся_Климова
А какой закон они нарушили, уточните.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Посмотри, пожалуйста, документальные фильмы о чеченской воне - это результат силового противостояния. Посмотри на трупы "детей". Посмотри как живым отрезают головы. Я могу предоставить из ютуба видео с отрезанием головы живым солдатам. Вот к этому приводит либерализм и соплежуйство.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:20
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Маруся_Климова Бесплатные консультации получите у судьи при назначении административного ареста сроком до 15 суток с последующим содержанием в помещении камерного типа. Берите Кодекс об административных правонарушениях и изучайте самостоятельно.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:23
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ниа, сейчас все возмущены, все носятся с этими "детьми" как дурни с писанной торбой и почему-то многие просто не хотят замечать того, что такими "майданами" начинаются силовые методы споров, начинается самое грязное - гражданское противостояние.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:26
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Сейчас "дети" получат свои сутки на нарах по админке за нарушение проведения демонстраций и митингов, выйдут целыми и невредимыми и хорошо подумают при подобном случае устраивать ли им дальнейшее давление на власть или лучше подумать о том, за кого голосовать и ответственнее подходить именно к этому
Маруся_Климова    30.11.2013, 21:28
Оценка:  +4
Маруся_Климова
мне не нужны видео из ютьюба - хочется услышать конкретный ответ на вопрос.
Я понимаю, конечно, что сейчас стиль угроз - модный политический тренд. Но не поддерживаю. Пугайте своих детей этим.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:29
Оценка:  0
ROBIN_GAD
законному методу реализации своих прав, без силового давления, без конфронтации с противниками, без дальнейшего кровопролития. Либерализация сейчас обойдется большой кровью потом - примером тому служит Чечня, Югославия, Южная Осетия.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Маруся_Климова Мне не о чем разговаривать с человеком, который даже не в состоянии найти соответствующую информацию и которому нужно все разжевывать. Поищите себе собеседников среди студентов, они тоже мало что понимают. Я Вам не преподаватель и не благодетель уму учить. Учитесь самостоятельно.
Маруся_Климова    30.11.2013, 21:33
Оценка:  +3
Маруся_Климова
а вы в судьи лезете? Поостыньте.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:36
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Слава, я тебе что пытаюсь доказать? Что кто-то манипулировал детьми, кто-то натравил силовиков. Добивать лежачего - тоже нормально?
они решают свои проблемы с помощью людей.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Маруся_Климова Судить о том, что хорошо и что плохо, о добре и зле, о словах, действиях и поступка - это не только естественное право, но и необходимость, и обязанность каждого человека. А Вы об этом не знали? Не догадывались об этом, да? Я Вам уже советовал общаться со студентами - чего ж не
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:38
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Маруся_Климова
не прислушаетесь к хорошему совету? О необходимости суждения Вы не знаете, не задумывались о такой элементарной необходимости никогда и только повторяете чужие глупости.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ниа, силовиков не натравляют - они решают возложенные на них задачи по предотвращению правонарушений и преступлений. Кстати, ты в курсе того, что блокирование и призывы к блокированию государственных учреждений является уголовным преступлением? Ниа, ты в курсе того, что со стороны депутатов были
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ниа
обещания в дальнейшем призвать этих "евромайданщиков&quo t; именно это и сделать? Ты понимаешь, что после этого их начали бы не на сутки оформлять по админке, а на года по уголовке? Ты понимаешь, что депутатам ничего не было бы - у них иммунитет?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:46
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ниа, взрослый человек должен отвечать даже за то, что им манипулировали. Отвечает зачинщик, отвечает и исполнитель. Даже если исполнитель думал, что он действовал во благо - он все равно отвечает. Это справедливо.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:46
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Робин, меня волнует другое. Будет, обязательно что-то еще будет. Янукович уйдет, может быть. Что дальше? сколько еще жертв будет принесено в этом перетягивании каната?
У нас-свобода слова,можно говорить, что угодно....
а собираться на Майдане в ночь - не знаю, так было нужно кому-то.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:49
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ниа, у нас клановая система управления страной. Янукович является ставленником одного из кланов. Он сортется по колено - вместо него другого ставленника предложат - и народ проголосует. Ты ж знаешь о еврейском козле отпущения? Так это наши президенты.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:51
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ниа, президентов - исполнительную власть - выбирает народ. И законодательную власть - народных депутатов - выбирает народ. И виноват в этом бардаке только народ. Вероятно, для того, что бы он начал умнеть, ему нужно опуститься на самое дно... что сейчас он и делает.
Маруся_Климова    30.11.2013, 21:55
Оценка:  +3
Маруся_Климова
Р., ваша способность лепить выводы из ничего - результат вашей "образованности" ;? Слава Богу, моего образования хватает в том числе и на то, чтобы не унижаться до грубости и хамства. А по сути вам очевидно ответить больше нечего.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Маруся_Климова
Я юрист по образованию, а Вы, судя по неумению извлекать информацию из уже указанных Вам источников, даже школу закончили исключительно номинально. Блин, да даже ума не хватило не нарываться на вопрос об образовании!!! Все, отстаньте от меня с глупостями. К студентам с вопросами.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 22:44
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Лиса, и кто додумался их оставить на Майдане.
А виноваты комунальщики, кто ж еще, только что по ТСН смотрела. Это им приспичило елку ставить.....в 4 утра. в конце ноября, ага.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:12
Оценка:  +3
ROBIN_GAD
Ниа, не, коммунальщики ни при чем ))) Если бы не елка, то там прорвал бы водопровод, газопровод, перебился бы кабель правительственной связи, обнаружился бы источник сейсмического возбуждения - и сразу бы возбудился и перевозбудился ))) Елка - это идея силовиков, просто повод для разгона.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 23:14
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
их попросили работники коммунальных служб... уже даже не смешно.
я понимаю, что это - повод. чай, не совсем еще...
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:38
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Ниа..... )))))))))) Можно я промолчу на счет крайне необходимой сейчас, за месяц до Нового года, елке? )))))))
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 23:42
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
ты перестал понимать мой скепсис, Слав? ты меня пугаешь))
Я не хочу ни в Россию, ни в Европу. я хочу, чтобы хорошо было здесь. и нам самим.
i-alisia    30.11.2013, 23:49
Оценка:  +1
i-alisia
"Нам самим" - это не реально!!! Нам не избежал надо к кому то... Ну не выживет наша страна сама!! Ну нет!!!
Причем так было изпокон веков. Украина к сожалению всегда была под кем-то!!! И кстати почти всегда не на самых выгодных условиях!!!! "Як не бидне, то дурне, як не дурне, то бидне" (укр)
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 23:55
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
а помечтать? ))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:08
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
В школе был такой предмет - "Экономическая география". Изучали местонахождение полезных ископаемых, расположение населенных пунктов, численность населения, наличие рек, шоссейных и железных дорог. Делались выводы о целесообразности строительства ГЭС и АЭС, заводов по переработке сырья и заводов по
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:11
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
производству конечной продукции. Изучалось целесообразность, в зависимости от вышеперечисленных географических факторов, развития тех или иных сфер производства. А там понимаю, что все забыли все, чему учили на этом предмете? Если люди не понимают, что для развития предприятия необходимо дешевое
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:13
Оценка:  0
ROBIN_GAD
сырье, что для повышения уровня жизни нужно повышать производительность, увеличивать количество производственных мощностей, а не уничтожать их, то я склоняюсь к мнению, что пора вводить ограничение на некоторые виды гражданских прав, а именно на право голосовать и участвовать в любых демонстрациях -
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:16
Оценка:  0
ROBIN_GAD
и лишать их этих прав до тех пор, пока не сдадут экзамен по Экономической географии и по Теории государства и права. Человек, желающий управлять автомобилем,сдает экзамен на право вождения.Почему желающий оказать влияние на политику страны не сдает экзамен на понимание того,как устроено государство?
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:21
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Это я к том, что те, кто стоят на майдане, не могут сообщить, каким образом путем ассоциации мы потеряем часть суверенитета и окажемся в ЕС, как снижение производства вдруг волшебным образом увеличит количество предприятий и повысит качество товаров и как закрытие целых сфер хозяйства поднимут
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:23
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
экономическое состояние страны, как передача наших рынков странам "содружества" вдруг увеличит приток денежных средств в бюджет и каким образом вмешательство в законодательство нашей страны извне сделает нас "свободными".
i-alisia    01.12.2013, 00:50
Оценка:  +1
i-alisia
"Если вы такие умные, то почему такие бедные??" (С)
Ничего личного, выражение такое есть :-)))))

Да инвестиции пойдут в нашу страну!!!!!!! Ну как вы не понимаете??!! Будут заводы, все будет!!! Вы сможете спокойно ездить на работу во все страны. И хорошо зарабатывать. Дети смогут учиться за границе
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:56
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Инвестиции при высокой цене на сырье - это путь к банкротству предприятия и перехвату управления - это ж элементарно, Ватсон! ))) Ну ты даешь, я даже не ожидал...
К тому же вот эта америкосная поговорка - это один из образцов громких и глупых выражений. Проанализировав состояние выдающихся людей, ты
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:58
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
сама поймешь глубину ее идиотизма))) Я тебе намекну на "богатых потому, что умных" - Энштейн, Христос и Диоген. Из разных веков люди, из разных стран... наверное идиоты, да? )))
i-alisia    01.12.2013, 01:01
Оценка:  +1
i-alisia
Перехват управления????? Ты переживает о перехвате управления??!!! О каком??!!!! Если у Ахметова и еще пары-тройки семей пере хватят управление всеми уже предприятиями Украины, которые они бесплатно заграбастали у страны, это будет супер!!!!!! Это как раз и будет круто!!!!
Ты шо думаешь предприятия
i-alisia    01.12.2013, 01:03
Оценка:  +1
i-alisia
Все кому принадлежат??? Тебе или мне???!!! Хуй!!! Они принадлежат 2-3 людям, а ты батрачишь на них за копейки!!!! А шахтеры то вообще умирают там на шахтах за копейки!!!
А то что наши предприятия типа торгуют с Россией и это типа очень круто, тоже хуй!!! Круто тем 2-3 людям!!!! А мы как жил бедно
i-alisia    01.12.2013, 01:04
Оценка:  +1
i-alisia
Жил бедно, так и будешь жить!!! А богатеть будут только эти чуваки!!!
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:35
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Срочно найти в Википедии:
1. Теория государства и права
2. Советская районная школа
(там как раз о особенностях развития промышленности в СССР - это именно то, на чем сейчас держится Украина).
Давай закрывать тему, она очень сложная, начну много писать.... а мне уже лень )))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:39
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ниа, я сейчас, вообще, очень плохо юмор понимаю ))) Через неделю в норму войду, а пока у меня немного болезненное состояние ))) Проще говоря: Ниа, я сейчас немного торможу ))) А представь каким я живчиком стану как только выздоровею? Да я ж всех до истерики доведу!!! ))))))))))))
i-alisia    30.11.2013, 21:40
Оценка:  +7
i-alisia
Робин, ну ты не прав! ну честно!
про детей же условно говорится, там побили молодых людей. ну почти детей. и нет оправдания тому что произошло. это дико. и страшно за то куда мы катимся. и до какой степени уже дошел беспредел в стране.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:44
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Я прав. Это не дети. Беспредел не дошел - он начинается именно с майданов, а заканчивается он массовыми убийствами, братскими могилами, развалом страны и отрезанными головами.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:47
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Слав, ок. почему не днем пока была толпа и все политики. ведь можно же было и днем?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 21:53
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Потому, что днем народа больше и больше людей могли пострадать. Ненужно из ментов делать каких-то янычар. Я их тоже не люблю, но думаю холодной головой - днем жертв было бы значительно больше.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 21:54
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
но это было бы адекватным ответом на нападки и оскорбления. и нарушение Конституции, как ты говоришь. а ночью?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:00
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Дико извиняюсь, а при чем тут Конституция? Конституция регулирует порядок проведения митингов или Административный кодекс? А блокирование государственных учреждений, как уголовное преступление, тоже Конституция определяет или, все же, УК Украины? )))
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 22:01
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
ночью блокировали или днем?
Если бы днем - я бы заткнулась в тряпочку, Слав, вопросов нет. Ладно, ночью провоцировали, мешали ставить елку...ок.
Какого хера добивать ногами? хватать уже уходящих и бить?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:03
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Адекватные действия - это ответные действия, соразмерные действиям противоположной стороны. Одна сторона нарушила админку - адекватными действиями может быть только реакция на них по закону. Нарушили уголовку - адекватным будет сажать тех, кто ее нарушил.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:04
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Что значить "уже уходящих"? Вышел на несанкционированный митинг - пожалуйста в на 15 суток. Блокировал госучреждения - пожалуйста на нары и испорченную в дальнейшем жизнь в придачу.
Unchain_My_Heart    30.11.2013, 22:05
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
а ногами бить, если человек не трогал?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:07
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Если бы мне пришлось бы пресекать эту попытку давления кучки легковерных идиотов на правительство,я бы просто предварительно прикинул сколько там правонарушителей, подготовил места содержания, ночью, что бы никто больше не пострадал, оцепил бы это скопище
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:10
Оценка:  0
ROBIN_GAD
погрузил бы их в транспорт, развез бы "по номерам", т.е. по РОВД, до утра влупил бы срок административного заключения (закон работает круглосуточно) и к утру все желающие давить на власть уже тянули бы свои пятнашки. А если бы протупил, то ситуация доросла бы до уголовки.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:12
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ты в курсе того, что в РОВД бьют, и не только ногами? Почему сейчас это кого-то возмущает? Почему никто не возмущался когда меня следователи в кабинете били, а тут вдруг возмущение какое-то. Да, нельзя бить тогда, когда сопротивление не оказывается - и что? Тогда садить по УК тех, кто сопротивлялся
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:14
Оценка:  0
ROBIN_GAD
действиям милиции (неповиновение - это админка, а сопротивление - уголовка) и садить ментов за превышение власти. Это было бы справедливо. Ты справедливости желаешь? Ну так вот она, справедливость? Или по человечески: один толкнул мента, мент другому по жопе берцем влупил. Как лучше: по
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:15
Оценка:  0
ROBIN_GAD
справедливости или по человечески?
i-alisia    30.11.2013, 22:38
Оценка:  +4
i-alisia
Слава, сори, просто ты бывший силовик, поэтому ты своих немного защищаешь и отвечаешь в плоскости "кто прав в драке"
Пойми, на парней из беркута никто не нападает. Они люди подневольные. Им приказали - они пошли. Если б не пошли, что там у них? Трибунал? Поэтому они и пошли выполнять приказ, все
i-alisia    30.11.2013, 22:41
Оценка:  +4
i-alisia
Понимают. Хотя они могли бы конечно не так лупасить палками!!! А там для виду что-то помахать. И девочек могли бы не трогать!!! И не догонять тех кто уже и так испугался!
Страшно другое: кто им отдал такой приказ??!! Кто додумался зачищать таким образом майдан.. И вообще сам факт того что произошло
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
i-alisia Ну благодарю, удивила ))) Я много чего бывший: бывший рабочий, бывший юрист, бывший бандит (состоял в 90-х в ОПГ Прыща), бывший кидала, бывший работник охраны. Но я никогда не работал в силовых структурах (охрану я к ним не отношу).
Слушай, а давай я сразу буду бывшим Дедом Морозом? ))))
i-alisia    30.11.2013, 22:44
Оценка:  +3
i-alisia
Это дикость, нелюдство
Власть думает что она может делать абсолютно все что есть хочется и каким способом ей это хочется и не боится!!! Ни хера не боится! А зачем?? Если можно пойти и беркутом всех разогнать, избить, посадить... Вот это и есть беспредел!!!!
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:45
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Они не майдан защищали, а закон. Кстати, менты (в том числе и их подразделения, одним из которых является Беркут) являются гражданскими лицами и никакой трибунал к ним не относится ни боком, ни...ни как вообще. Просто выгонят с работы, как и любого из нас, за ее ненадлежащее выполнение.
i-alisia    30.11.2013, 22:46
Оценка:  +2
i-alisia
Может в силовых ты не служил, но по взглядам ты явно сторонник силовых методов :-)))
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
На самом деле власть может значительно больше. Но в стране бардак потому, что она не делает этого. Вместо того, что бы делать значительно больше, она ворует.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:50
Оценка:  0
ROBIN_GAD
По взглядам я, как и любой нормальный мужик, сторонник принятия кардинальных мер для пресечения бардака и беспредела. Просто я не падаю в обморок и не поднимаю войдот оттого, что придуркам дали сегодня по жопе берцем потому, что не дай им сегодня берцем, завтра их нужно будет садить в тюрьму.
i-alisia    30.11.2013, 22:51
Оценка:  +2
i-alisia
Так у них нет трибунала??? Мое отношения к ним только что сильно изменилось!!!!!

Ну какой закон они таким образом защищали ????!!!!! Таким образом? Какой конкретно???? Закон на спокойный сон президента??? :-))))) или Закон на приятный ужин и хороший аппетит Путина???
Взрослый вроде мужчина, а
i-alisia    30.11.2013, 22:51
Оценка:  +2
i-alisia
А такие глупости пишешь :-))))))
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:55
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Депутаты заявляли о том, что они будут призывать своих сторонников блокировать работу Рады. Это является уголовным преступлением. Сами депутаты не пострадают потому, что у них иммунитет, а вот студентов начнут сажать. Тогда сидеть будет не только Юля, но и вот те великовозрастные идиоты, что на Майд
i-alisia    30.11.2013, 22:56
Оценка:  +2
i-alisia
Значит ты, как нормальный мужик, должен быть на стороне человечности, благородства, безопасной жизни для своих детей... И вот возвращаемся к тому, с чего начали, что если твои или мои дети пойдут когда-нибудь на какой-то майдан, то там все будет в рамках закона (кстати!!!!) и в рамках здравого смысл
ROBIN_GAD    30.11.2013, 22:58
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Майдане. Не останови их сейчас, завтра им светит тюрьма. "Благими намерениями выложена дорога в ад" и дай власть многим таким сочувствующим, завтра эти студенты сидели бы благодаря им. Без разницы кем бы ты считала ментов - студенты бы сидели на законных основаниях, т.е. по закону.
i-alisia    30.11.2013, 22:59
Оценка:  +2
i-alisia
И что никакая сука не будет их считать "козлами, которые мешают им жить" и не будет думать, что может сделать с ними все что захочет! И никакая сука не будет отдавать приказы а другая сука не будет из бить! Потому что это люди! И их надо уважать!
А не то, что делает наша власть по отношению к нам
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:01
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Если мои дети пойдут на майдан, они потом неделю срать будут лежа на животе и от слова "Майдан" у них энурез будет с диареей. Пальцем дочек не трогал, но при выбору устроить им чикагу или наблюдать, как они сядут в тюрьму или лягут в морг я таки устрою им варфоломеевскую ночь.
i-alisia    30.11.2013, 23:02
Оценка:  +3
i-alisia
Бляяяяять.... Да они эту раду блокируют последние сука-десять лет!!!!! И ни хера!!! А тут вдруг вспомнили что это нарушение закона!!!!!
Ну о чем ты :-))))))
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:03
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Кстати, никто не делает с ними все, что захочет. Все, что захочат, делают с пленными на гражданской войне - расстреливают, выжигают глаза, живым отрезают головы. Вот это ждет страну если не остановить начинающееся насилие сейчас.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:05
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нет, Раду заблокировали в последний раз про оранжевом майдане, тогда Юля совершила на глазах у всей страны уголовное преступление, призвав ее блокировать - я смотрел это выступление. Естественно, придя к власти, она сама себя сажать не стала.
i-alisia    30.11.2013, 23:05
Оценка:  +2
i-alisia
Ой не зарекаааайся!!!!! На счет дочек. Как дочка тебе скажу по секрету! Папа - да! Святое! Но в один прекрасный момент появляется этот хрен (о котором ты потом сто раз подумаешь "и чего я его сразу не пристрелил при первом знакомстве" :-))))
Воооот! И тут глядишь, и дочка слушается только этого
i-alisia    30.11.2013, 23:06
Оценка:  +1
i-alisia
Хрена!!! А вот куда он ее позовет?? Мы не знаем. Возможно и на какой-нить майдан :-)))))))
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:07
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Митинг под Радой - это одно, а блокировка, т.е. препятствование к входу и выходу из нее - это другое. Сейчас речь идет о готовящейся блокировке Рады.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:09
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Знаешь, если сейчас она пойдет на майдан, ей дадут по жопе берцем и она пятнашку в клоповнике отсидит, то это будет значительно лучше, чем завтра ей влупят срок и пойдет она ковырялкой или коблой (значение слов по поисковику самостоятельно) на нары лет на пять.
i-alisia    30.11.2013, 23:14
Оценка:  +1
i-alisia
Слава, рада не работала, не работает и еще долго работать не будет!!! Мы вс к этому уже привыкли и как-то живем.
А вот кадры сегодня по телеку !!!! Вот это меня лично тронуло до глубины души
i-alisia    30.11.2013, 23:19
Оценка:  +1
i-alisia
Хаааарашо! Давай поговорим за блокировку. Блокировать пошли бы специально обученные люди, активисты спортсмены соот организаций (оппозиционных, националистических)
Вот пусть их тогда и бьют. Как бы и за дело и по месту.
При чеееем здесь молодежь мирной демонстрации, которая просто выражала свою
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:20
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я тоже смотрел ))) Ну, очередной раз поразился бабскому поведению этих "борцов", их соплям и нытью. Очередной раз убедился. что мужчинами там и не пахнет - братва при приеме совсем по другому себя вела.
i-alisia    30.11.2013, 23:21
Оценка:  +2
i-alisia
Желание, что ИХ !!! ИХ собственная страна (а не Яныка) была в союзе с Европой??? За что их бить!
И не защищай их :-)))) они не правы ни в коем случае. Посмотрим что завтра будет!!!
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:23
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Учреждение работает в рабочие дни, без разницы есть в нем депутаты или нет. Там, кроме депутатов, и другие люди работают. К тому же не существует никаких "специально обученных", а используют только лохов. Сейчас этих лохов от тюрьмы спасли - и хрен кто это смог понять.
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:25
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А если я не желаю, что бы моя страна была сателитом Европы, если не хочу безработицы. сокращения производства, сумасшедших цен на коммуналку и всеобщей нищеты - я должен идти и бить этих великовозрастных дебилов? Если я не желаю этого и у меня есть основания считать что именно так будет - я имею
i-alisia    30.11.2013, 23:26
Оценка:  +2
i-alisia
Праааавильно!!!! Вот мы и вернулись к детям!!! Ты сам видел что это были именно дети!!!!! Морально еще не окрепшие, не умеющие толком терпеть и драться
Но идейные!!! И не равнодушные к тому, в какой стране им жить и развиваться и смогут ли они вообще развиваться или им прямая дорога за копейки
i-alisia    30.11.2013, 23:28
Оценка:  +2
i-alisia
Батрачить на заводах Яныка и кого там еще кому уже все в стране принадлежит
А ты говоришь "закон" !!!
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:28
Оценка:  0
ROBIN_GAD
право гасить по пустым головам битой козлов, из за которых моя семья окажется в полной нищете? Я должен применить какие-то меры к дебилам, которые будут мне заявлять "Да все нормально будет" и станет тащить мою семью в пропасть? Они используют давление на власть - что с ними будет, если на них
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:29
Оценка:  0
ROBIN_GAD
давить те, кто считает допустимым пролить кровь ради предотвращения большего пролития? Ты знаешь, что остановиться потом будет почти невозможно? Ты представляешь, сколько прольется крови?
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я тебе честно скажу, я очень злой на идиотов, я ненавижу фашистов, националистов и дебилов. Более того, я местами душевно черствый.И я,как большинство нормальных мужиков, вполне могу кого нибудь собственноручно завалить в зависимости от обстоятельств.И сейчас я не хочу наступления этих обстоятельств
ROBIN_GAD    30.11.2013, 23:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
И если я буду видеть что по вине идиотов я потерял работу, если моя семья начнет недоедать ввиду повальной безработицы - и это все произойдет по вине этих идиотов, я думаю, что при первых столкновениях я могу вполне встать на одну из сторон. И вот тогда кто-то начнет хоронить своих детей. Я серьезно
i-alisia    30.11.2013, 23:43
Оценка:  +2
i-alisia
Но ведь власть начала проливать (как ты пишешь) кровь!!!!! Именно события этой ночи - это как раз и развязание не цивилизованного решения проблемы!!!!! И начало положено!!!! И оно положено именно властью или тем, кто отдавал приказ таким агрессивным способом зачищать майдан!!!!!
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:00
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я думаю, что очень плохо когда люди не знают что такое пролитие крови. Не знаю ли плохо ли, что они не хоронили погибших родственников и друзей. Но говорящие о "пролитии крови" путем приложения берца к морде не знают ничего ни о крови, ни о ее пролитии. И они таки доиграются до гражданской войны.
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:04
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я не писал о том, что власть начала "проливать кровь", ты меня с какой-то экзальтированной дамой перепутала ))) Я другое скажу: ЭТИ ИДИОТЫ ДОЛЖНЫ В ЖОПУ ЦЕЛОВАТЬ БЕРКУТ ЗА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСТИЛИ СИТУАЦИЮ ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НАЧНЕТ ПРОЛИВАТЬСЯ КРОВЬ.
ukropitk    30.11.2013, 23:42
Оценка:  0
ukropitk
такие же "идейные" "дети" пошли дружными рядами в войска рейха. сходят с ума идейные,это их право, но тащить остальных в кровавое месиво уж позвольте не дадут.эти тиражируемые видио рассчитаны именно на экзальтированых дамочек. дамочки пусть повторяют школьный курс истории и географии.
i-alisia    30.11.2013, 23:45
Оценка:  +1
i-alisia
Ну, а кто делает кровавое месиво ?????!!! Кто сегодня ночью или утром ... Делал его?
Я не экзальтированная дамочка :-))) между прочим
ROBIN_GAD    01.12.2013, 00:28
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
i-alisia "кровавое месиво"- это когда с пятого этажа солдату на голову падает ведро с застывшим цементом или когда бита копра разбивает голову солдата, угодившую между ней и наконечником на свае. Вот в первом случае месиво, а во втором технику от крови отмывали... а головы у солдата уже не было.
i-alisia    01.12.2013, 00:53
Оценка:  +1
i-alisia
Так, не надо нам тут эти страшные страсти :-))))
i-alisia    01.12.2013, 00:57
Оценка:  +1
i-alisia
Давайте лучше думать о том, какое богатство в Эмиратах, какой красивый Париж или Рим, какая демократия и социальная защищенность людей в Европе и будем к этому стремиться, а не благо дарить за то, что беркут просто побил детей, а не поубивал!!!
Ну дико, ребята!!!!
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:00
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Я тебе говорю, о том что я видел в свои 18 лет. Не говорю о выброшенного с пятого этажа строящейся казармы солдата, не говорю о шести солдатах, задавленных при оползне пачкой бетонных плит. Я просто уточнил понятие "кровавого месива", которое тут используется кем-то ))))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:03
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Давай за одно вспомним о безработице в этих странах, о том, что кто-то умирает потому, что не хватает денег на лечение. (Кстати, там я бы сейчас умирал бы от рака - я на полном серьезе говорю). Что бы жить так, как они, нужно найти своих негров-украинцев-малазийц ев и перебросить туда свои производст
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:05
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
производства, за одно выкачивая за бесценок, как США из Перу медь и из Ирака нефть, сырье и с/х продукцию. В общем, хочешь жить по европейски - найди каких нибудь "лохов" и разводи их. )))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:07
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Знаешь причины Второй мировой? А в первой Германию лишили колоний и она сама стала жутко нищать. Выходом для Германии было обретение новых колоний. ЕС сейчас в кризисе и им нужна Украина - подумай почему?
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:10
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
К тому же ты в курсе того, что цивилизованность начинается изнутри, а не извне? А вот пример: обрати внимание на минусы - таким образом блокируется возможность добавления комментариев. Вот этих людей, затыкающих оппонентам рот и лишающих их слова, ты думаешь в ЕС затащить? Ну разве что в качестве
i-alisia    01.12.2013, 01:11
Оценка:  +1
i-alisia
Я не слышала чтоб кто-то там умирал :-)))
Зато знаю что украинские дети умирают от вакцин, потому что какие то уродливые суки за откаты за купили вакцину очень низкого качества индийскую подделку
А украинские хронические больные умирают без лекарств, на которые такие же уроды не продолжили сертифик
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:12
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
посудомоек, разнорабочих и какого-то вьючного быдла можно... ну, обслуживающим персоналом для кого нибудь сгодиться или там в, прошу прошения, бордель ))) Просто говорю о том, что люди не готовы к получению прав - они их не уважают - и начинать нужно изнутри, а не ждать помощи снаружи.
i-alisia    01.12.2013, 01:14
Оценка:  +1
i-alisia
Да! Пусть лучше тогда Россия все выкачивает!!! И устанавливает свою диктатуру :-))) канэшно
А Европа - она брррр! Страаашная
Заберет у нас что-то :-)))) та шо у нас выкачивать?? Да если нам сейчас не помочь и не модернизировать, мы скоро сами своими ресурсами не сможем пользоваться :-))))
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:14
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
"Я не слышала чтоб кто-то там умирал :-)))" - я перенес операцию на рак здесь, делал ее кандидат медицинских наук, дальнейшее лечение проходил у одного из лучших врачей в Украине. Мне на это едва денег хватило. А там бы я тихо сдох и ты, естественно, об этом не услышала бы.
i-alisia    01.12.2013, 01:17
Оценка:  +1
i-alisia
Ну из какого "изнутри" ??!! Ну какого??? У нас бандиты при власти!!! Ну из какого нутри??? Все раз воровали , все поломали. Люди зашоренные. Образование ниже плинтуса. Да и обленились. У нас нет "нутри" понимаешь??
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:18
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Ну извини, я не хочу сейчас перечислять отрасли, от которых мы еще получаем прибыли, о том, сколько чего еще есть в Украине, о уровне Украины в мировом рынке продажи оружия, о поставках авиационных двигателей и т.д. Я оставлю тебя при твоем мнении: в стране ничего нет. И вот когда дотации исчезнут,
i-alisia    01.12.2013, 01:19
Оценка:  +1
i-alisia
На счет операции - слава Богу что все хорошо! Я не знала. Выздоравливай!
Но возможно там ты имел более адекватное твоему трудовому стажу финансовое состояние!! Короче у тебя было бы достаточно денег на операции
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:22
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
когда произойдет прекращение "утечки мозгов" и обмен студентами именно потому, что мы стали папуасами и образования у нас нет, когда люди начнут умирать от осложнений десятками тысяч потому, что не могли уйти на больничный, вот тогда ты даже не вспомнишь о том, что говорила сейчас так же,
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:24
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
как не помнишь того, что говорила в конце 80-х. А вот я помню что говорили тогда, на что тогда надеялись и к чему оно привело. И сейчас я вижу те же розовые очки на глазах, слышу тот же самый бред о инвестициях, о хозяине в стране, об укреплении экономики и ужа знаю к какому новому витку все это
ROBIN_GAD    01.12.2013, 01:24
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
приведет. Я это помню и потому я против - это уже проходили. Ты этого не помнишь - потому тебе это снова проходить.
Мун_Вэй*    30.11.2013, 19:11
Оценка:  +4
Мун_Вэй*
+++!!!
reesk    30.11.2013, 19:10
Оценка:  0
reesk
потом расскажешь
lavandaS    30.11.2013, 18:45
Оценка:  +5
lavandaS
мой чепчик в Вашу Честь:)
Акварелия    30.11.2013, 17:38
Оценка:  +2
Акварелия
++++++
Rosni    30.11.2013, 16:35
Оценка:  +1
Rosni
короче,ужас...
а,главное,как все страны,по своему перевирают события.....а Россия вообще сказочница..((
Yevseyeff    30.11.2013, 16:30
Оценка:  0
Yevseyeff
Чтите уголовный кодекс - главное все хвосты замести.
природна-краса    30.11.2013, 16:17
Оценка:  +2
природна-краса
уважаю.
Реклама