Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Идиоты

8 декабря´13 18:40 Просмотров: 1921 Комментариев: 132
Завалили нашего Ленина. епжешвашумать!!!! Стоял себе, никого не трогал, коммунисты чистили его, цветы приносили, он , между прочим , есть в перечне ЮНЕСКО. Тут - бац ! - поломали. И это не киевляне. Это либо приезжие из Донецка и Енакиево или Тернополя с Дрогобычем. Знаече что? Идите вы все нах с нашего города. Ставьте у себя кому хотите памятники и тут же их ломайте. В среду - ставьте, в воскресенье - ломайте. Идиоты х..вы!
Теги: донецк, идиот
Мне нравится! Понравилось: 23
Пожаловаться
Комментариев (125)
Отсортировать по дате Вниз
La-Valletta    09.12.2013, 23:46
Оценка:  +5
La-Valletta
Ну слава Богу, хоть какой-то положительный результат от Майдана.
Rech@rd    09.12.2013, 23:50
Оценка:  0
Rech@rd
Ты шутишь!))) ты хитрая и шутишь))
La-Valletta    09.12.2013, 23:55
Оценка:  +4
La-Valletta
Нет. В центре столицы государства, которое этот придурок планомерно уничтожал, не место. Его место на свалке. Рядом с гитлером, и неважно в розовом граните или сиреневом.
La-Valletta    10.12.2013, 00:03
Оценка:  +4
La-Valletta
Хотя надо было его перевязаь бантиком и подарить России . На фоне мавзолея он бы смотрелся гармонично. Украинцы не жадные в отличие.
ГражданинУкраины    10.12.2013, 03:14
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
опять комплекс неполноценности, "путяра" во всем виноват.

когда уже вы, и такие как вы, научитесь мыслить и жить самостоятельно, а не как "вечная жертва"?
ГражданинУкраины    10.12.2013, 03:15
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
Украинцы не жадные. ну, это да.
только непонятно, что за жлобы сейчас размещают объявления в интернете о продаже частей памятника.
может, поляки, шведы, рашинзы?
ГражданинУкраины    10.12.2013, 03:05
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
это должна решать громада Киева, а не толпа приезжего быдла - какие памятки в Киеве должны стоять, а какие - нет.
Бозон_Хиггса    09.12.2013, 01:11
Оценка:  +2
Бозон_Хиггса
Самое страшное - что власть уже не реагирует... Не к добру это...
ROBIN_GAD    09.12.2013, 00:02
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Рич, ты о каких приезжих говоришь? Извини за прямоту, но что ты мелешь - приезжие из Донецка устроили этот "евромайдан"? Приезжие из Енакиево под флагами фашистов-свободовцев свалили памятник Ленину? Ты хоть представляешь как на востоке Украины ненавидят фашистов? Остановись не минуту, подумай прежд
ROBIN_GAD    09.12.2013, 00:04
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
прежде, чем писать! Какие "приезжие из Донецка и Енакиево" под флагами националистов-фашистов!!! Рич, ты вроде как раньше был рассудительным человеком, я тебя что-то не узнаю.
Rech@rd    09.12.2013, 09:50
Оценка:  +2
Rech@rd
Какие приезжие??? Ты серьёзно? Да те приезжие из Донецка и Енакиево из за которых всё началось. Или ты настолько слеп и глух , что думаешь всё началось из за ассоциации с Евросоюзом?
ROBIN_GAD    09.12.2013, 16:55
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Те. которые приехали, уже лет пять как тут, а многие и поболее будут. У меня на работе большинство сотрудников именно из тех регионов -а, кроме них, специалистов по шахтам в Киеве и нет. Людям по 50-60 лет - это они виноваты в этом вандализме?
Rech@rd    09.12.2013, 17:11
Оценка:  0
Rech@rd
Это те, кто приехал во власть а все откуда??? И довели ситуацию до абсурда
ROBIN_GAD    09.12.2013, 17:27
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Более 20 лет страна катится в пропасть: Кравчук, Кучма, Ющенко... а виноват Янукович, который не лучше и не хуже предыдущих? А кто их всех выбирал? Кто голосовал за них? Кто их привел к власти?
Rech@rd    09.12.2013, 17:29
Оценка:  +1
Rech@rd
Шахтеры))) и жители Донбасса))
ROBIN_GAD    09.12.2013, 17:33
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Неужели? А остальные за кого голосовали? За фашистов? Или за Юлю-демагога?
Rech@rd    09.12.2013, 23:26
Оценка:  0
Rech@rd
Остальные за Юлю - но их меньше было. Ты прямо двоечник- все тебе объясняй, а тебе ж уже за сорок! И мне скоро будет блеать!
ROBIN_GAD    10.12.2013, 11:09
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Рич, тебе популярно объяснить кто тут географию по пачке Боломора учил- это на счет двоечников. Донецкий угольный бассейн - это не половина Украины, так что нехрен сказки венского леса рассказывать.
Rech@rd    10.12.2013, 12:05
Оценка:  +2
Rech@rd
Спорить с человеком гораздо умнее себя - признак закоренелого двоечника!))
ROBIN_GAD    11.12.2013, 23:02
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Хамить пытаешься?
Rech@rd    11.12.2013, 23:34
Оценка:  +2
Rech@rd
Это с чего такой вывод? просто потому что ты не понимаешь тонкий юмор? Или тебе блеять хочется мне подерзить с какого то хера? Если ты не понмаешь мой юмор - не общайся со мною ( если есть чё предъявить - так я готов)
Заепал , чесное слово.
ROBIN_GAD    12.12.2013, 10:11
Оценка:  0
ROBIN_GAD
1. Если у меня возникнет желание надерзить, нахамить, нагрубить с какого-то хера,то я именно с него это и сделаю. Пока я даже не начинал и не собирался.
2. "Тонкий юмор" предполагает наличие самого юмора. Но что-то было нихрена не смешно.
3. На мой взгляд, грубить начал ты- это на счет "двоечников"
ГражданкаМухина    08.12.2013, 23:15
Оценка:  0
ГражданкаМухина
В Википедию уже внесли изменения...
ROBIN_GAD    08.12.2013, 22:43
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Это, как раз, вот те "дети", которых ты защищал. Это результат попустительства и либерального отношения к таким вот "детишкам". Как желание идти на майдан студентов защищать - осталось? До сих пор считаешь их агнцами невинными?
ГражданинУкраины    08.12.2013, 22:48
Оценка:  +2
ГражданинУкраины
именно, так все и происходит. сегодня их не наказали - войдут в раж, и завтра они снова что-то начнут штурмовать, крушить, свергать. выродки неонацистские.
а слепо-глухо-немая толпа с майдана тортики жрёт, и хороводы водит.
ГражданинУкраины    08.12.2013, 22:49
Оценка:  +1
ГражданинУкраины
и сопливо-слезливые заметки на бм строчит о "лучах света".
ROBIN_GAD    08.12.2013, 22:56
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Позавчера их пожалели за то, что надавали берцами по жопе - вчера они позахватывали здания в Киеве, сегодня они начинают уничтожать памятники. Либерализм и соплежуйство никогда до добра не доводили.
Rech@rd    09.12.2013, 09:52
Оценка:  0
Rech@rd
Да вот это как раз не те дети. Это те, которых там тогда не было, а должны были быть. А вот потому что тогда тех детей побили, вчера эти упыри и снесли безнаказанно памятник.
ROBIN_GAD    09.12.2013, 16:57
Оценка:  -3
ROBIN_GAD
Таки двадцатилетних детей, все таки, побили? Не слишком затянувшееся ли у них детство?
ГражданинУкраины    09.12.2013, 17:04
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
ROBIN_GAD, когда человек сильно отстает в умственном развитии, то он и в 20 лет считается ребенком.)))
Rech@rd    09.12.2013, 17:12
Оценка:  +1
Rech@rd
Да не гони. Ну честно. Я уверен , не смотря на все твои заявления, если стукнут хоть кого то из твоих девочек - сам возьмешь в руки биту! ))
ROBIN_GAD    09.12.2013, 17:25
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Рич. Да мне пофиг когда биту брать или не биту. Но я старшую 20-летнюю дочь не считаю умственно недоразвитой. Она вполне отдает отчет своим действиям и понимает за что и откуда ей может прилететь.
ROBIN_GAD    09.12.2013, 17:23
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Полагаешь, Рич их имбецилами считает? )))
ГражданинУкраины    09.12.2013, 17:28
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
ROB, ну а как еще понять, когда 20-летнего, половозрелого, полноценного гражданина Украины, который по всем и юридическим нормам, и моральным уже давно сам должен отвечать за свои поступки, называют "ребенком"?
фактически, это мягкая форма слова "имбецил".
ГражданинУкраины    09.12.2013, 17:29
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
итого, имеем позицию сторонников майдана:

беркут звери, как можно избивать имбецилов? их пожалеть нужно было, а они их резиной. зверюги. эсэсовцы просто.))
ГражданинУкраины    09.12.2013, 17:31
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
ROBIN_GAD, правда, там ведь постраждали не только 20-летние "дети". там были и взрослые. только почему-то никто не задается вопросом - там избиение ментов продолжалось часа 3. любому очевидно - что это просто так не закончится. вопрос. КЕМ нужно быть, чтоб там торчать часа 3? не имбецилом?)))
Odalizka    09.12.2013, 23:47
Оценка:  -1
Odalizka
Ну, "избиение ментов" - это не совсем верно. Избивали, если уж отталкиваться от определения "дети" таких же детей - ребята которые стояли на пути желтого бульдозера - им по 18 лет. Не была бы так уверена, если б сегодня с одним из них не разговаривала моя 19-я дочь. Ребят увезли с ожогами и травмам
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 22:18
Оценка:  +1
Бозон_Хиггса
убрать его памятники давно надо было, но не таким путем, а решить на гос.уровне. Лучше б вместо него памятник ученому поставили. Амосову, например. Никого бы не провоцировал. А так еще одна капля хаоса и раздора, печаль..
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 22:28
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
но то, что его еще начали пинать на земле - это вообще звиздец, дурдом какой-то
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:04
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
С какого хрена нужно было убирать? Потому, что лично тебе он чем-то не нравился? Потому, что лично ты не согласен с принципом изначального равенства возможностей? Потому, что ты где-то в "желтой прессе" прочитал что Владимир Ленин - это не муж и жена, а два брата?
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:06
Оценка:  -2
ROBIN_GAD
Только быдло уничтожает памятники истории - для этого быдла истории просто не существует. Быдло, которое на волне 1917 года затесалось в ряды большевиков, начало уничтожать памятники и храмы - и это было позже остановили. Тебе их лавры спать не дают?
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:09
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Почему памятник Петру I до сих пор стоит, знаешь? Да потому, что быдлу не дали его снести. Тебе какое дело до памятника Ленину? Ты еще про "репрессии" волынку затяни - тогда скажу что и церкви, по твоей логике, сносить нужно - а что, священники тоже в Средневековье палку перегнули.
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 23:32
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
нет, дабы не было повода для раздора, его памятники в музеи нужно. СССР уже нет, Ленину замену искать надо.
Памятник не мешал, но я и никогда не понимал зачем они стоят до сих пор по всей стране.
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:37
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Да какое твое дело что он стоит! Если твоих умственных способностей недостаточно для того, что бы понять для чего стоят памятники Петру I, Богдану Хмельницкому, Дюку в Одессе, Ленину, если тебя воспитывали в каком-то хлеву и, вместо уважительного отношения к истории и культуре, у тебя дерьмо в башке
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:41
Оценка:  0
ROBIN_GAD
пополам с вандализмом, то не удивляйся, что тебя будут считать обыкновенным быдлом. Именно быдло начинает убирать, сносить, менять и уничтожать памятники. Именно для быдла чуждо понятие "культура". Именно быдло не уважает историю чужой страны и именно было не считается с чувствами остальных людей,
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 23:42
Оценка:  +1
Бозон_Хиггса
ну вот я об таком раздоре и говорю - из-за памятника ты сидишь и оскорбляешь меня, хотя я просто свою точку зрения высказываю. Я моложе тебя, но я тоже живу в Украине и мои дети будут тут жить. А если поливать дерьмом друг друга на ровном месте - с такого и начинаются погромы.
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:43
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
для которых памятники культуры своей страны являются одной из основных культурных ценностей.
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:45
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Да я просто считаю тебя моральным уродом после этого - что, тебе моя точка зрения не нравится? "хотя я просто свою точку зрения высказываю"(с) - ну так получи мою в ответ.
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:48
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
После таких, как ты, твои дети будут жить без памятников культуры, без уважения к прошлому своей страны и слово "Родина2 они будут писать с маленькой буквы - потому, что такие, как ты. эту Родину уничтожили, развалили и настроили вместо нее Макдональдсов. И памятником таким, как ты. может быть
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:51
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
исключительно Чупа-чупс. Вот это именно то, на чем такие вандалы воспитывались и то, что у таких в голове. Да даже зачатков мозга у таких не хватает не использовать в качестве аргумента правомерность любого мнения:"я просто свою точку зрения высказываю" - думал прежде, чем ляпнуть такое?
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 23:54
Оценка:  +1
Бозон_Хиггса
Ну вот и хорошо - обменялись точками зрения.
Odalizka    09.12.2013, 04:49
Оценка:  -1
Odalizka
Да... про чупа-чупс супер... Думаю как идея тоже оч хорошо. На майдане, как символ нынешней молодежи
Бозон_Хиггса    08.12.2013, 23:35
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
а кто убрал - не киевляне затеяли эт точно, и скорее всего даже не представители Центральной и Восточной Украины.
AnTiGeYhA    08.12.2013, 23:58
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
Пока тунеядци беснуются восточная Украина пашет!!!!
Бозон_Хиггса    09.12.2013, 00:01
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
да и Киев пашет, пробки как были по утрам так и остались.. Разумный владелец бизнеса вряд ли будет терять деньги, чтобы погреть руки над горящей бочкой на Майдане и сосисочек поесть
AnTiGeYhA    09.12.2013, 00:03
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
Нехер центр блокировать)
Не путай этих нахлебников и шахтеров!!!
AnTiGeYhA    09.12.2013, 00:07
Оценка:  -2
AnTiGeYhA
Если шо, я о ЗП Украине!
Бозон_Хиггса    09.12.2013, 00:07
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
так даже на Московском остались )) Я уж думал, мож на Майдан все едут - пригляделся - а не, флажков нет, лица сонные и злые, знач на работу ))
Бозон_Хиггса    09.12.2013, 00:10
Оценка:  0
Бозон_Хиггса
ну так...сезон закончился, надо ж чем-то руки занять...
AN_Sundar    08.12.2013, 21:31
Оценка:  -2
AN_Sundar
у толпы нет разумных позиций
ГражданкаМухина    08.12.2013, 21:10
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
В Киев согнали курсантов, почти весь беркут
а охрану порядка обеспечить не могут.

Не хотят.
Потому, что все провокационные акции срежиссированы и проплачены
Др_Дрозд    09.12.2013, 00:28
Оценка:  -4
Др_Дрозд
ГраМухина, у меня тоже в голове не укладывается, почему законная власть не проявляет какой-либо активности.
Даже мэр по телевизору или в газетах не призывает к порядку, к осторожности, к соблюдению закона и элементарных правил цивилизации.
Почему не отключили эл-во и тепло в захваченных зданиях?
LittleDreamer    08.12.2013, 20:45
Оценка:  +4
LittleDreamer
Плюсую.
Только что новости посмотрела.
Реально - быдло. Самый жуткий момент, когда это быдло ринулось его бить, когда завалили.
Господи, да эта быдлота кого угодно снесет. Им все пох*р. Агрессивное, тупое стадо.
Загнать на майдан пару пожарок и полить всех хорошенько. В миг бы рассосалось.
ГражданинУкраины    08.12.2013, 21:06
Оценка:  0
ГражданинУкраины
LittleDreamer, если бы просто быдло уличное, само по себе... Но это быдло направляет, и этим быдлом руководят там же, на месте, - народные депутаты Украины, от партии Свобода. Весь майдан завешан флагами этой агрессивной быдло-партии.
Поэтому нельзя считать это все абсолютно мирным протестом.
hedg    08.12.2013, 22:24
Оценка:  -2
hedg
там еще парубий был. какая это свобода?
ГражданинУкраины    08.12.2013, 22:46
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
В 1991 году наряду с Олегом Тягнибоком был одним из основателей Социал-национальной партии Украины (СНПУ), переименованной в 2004-м во Всеукраинское объединение «Свобода».**

а то что он сейчас в БЮТе - это формальность.

суть та же самая - социал-националистическая, что у Свободы.
ROBIN_GAD    08.12.2013, 23:17
Оценка:  -1
ROBIN_GAD
Проще говоря просто фашист.
hedg    09.12.2013, 07:46
Оценка:  -2
hedg
он еще и в нашей украине успел побывать. но с него такая свобода сейчас. как он в пр до сих пор не оказался, удивляюсь. но ричард прав - пусть едут к себе домой и там памятники сносят.фу.
hedg    09.12.2013, 07:47
Оценка:  -3
hedg
да, мариш, водометы. давно говорю.
August_nikolaev    08.12.2013, 20:22
Оценка:  +1
August_nikolaev
а у нас стоиит ,милок , и никто его не трогает
но ломать не строить
Rech@rd    08.12.2013, 20:46
Оценка:  +4
Rech@rd
Да у вас там за Ленина на кол посадят вежливые корабелы))) и не потому что коммунисты, а потому что памятник!))
AN_Sundar    08.12.2013, 21:31
Оценка:  +1
AN_Sundar
та кому он надо , и смех и грех
Реклама