Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

part2

22 сентября´05 15:43 Просмотров: 423 Комментариев: 8
Посещая поляцкие restauracji, будьте бдительны….есть возможность покидания ресторана в скорой помощи….от несварения желудка…..заказываешь, млин, супчик и шо-нить на фтарое….и те приносят два тазика для удовлетворения твоих недельных потребностей в еде…..ыыы….а я ж, как пережЫвшая ледниковый период, саблезубая тигра….видя перед собой еду, не замечаю препяцтвий, и шо печально, последствий……ык, ык, ык, бээээ……(я вседда знала, шо у меня интуицЫйа работает…:)…то та я за 2 недели ДО этого в ежедневные зарядки ударилась :D).
Национальное достояние полякоф №1– суп Журык…какая-то белесая субстанция с йайцом и кусочками рубленого мяса специфического вкуса, налитая в свежую буханку вкуснейшего хлеба…(ничче так, но НАШ борщ вне конкуренции :))….Марек обещал рецепт из жены выбить….:) жду до сих пор…..бля…все они прибалты такие….homulec, млин.
Национальное достояние полякоф №2– суп Флячки, говорят вкусно….гагага…но зная, шо в нем плавает…даже заказывать не пыталась….я, ваще, создание нежное и впечатлительное….потому от рубленых куриных внутренностей (желудков всяких) меня воротит, аки вампира от чеснока :).
По дороге из ресторации в Гданьск, поделилась с Мареком своими познаниями о достопримечательностях Trоjmiastа окаймляющего Гданьский залив (Гданьск-Сопот-Гдыня).…гагагаг…..чем окончательно расплавила его мозги ослабленные плотным обедом….(вы наверняка замечали, что аборигены знают про свою среду обитания гораздо меньше, чем вторгающиеся нахалы?!)….А полюбовацца есть там чем!….Чего, например, стоит главный корпус технического университет….построенного ХЗ-када, несущего на себе отпечаток богатой истории страны….Да, блин, там вообще все здания – произведения искусства!….и это не смотря на то, што многим пришлось увидеть войны тефтонцев, бомбежки немцев и пепелище после совецких войск (тьху).
Видела издалека, как строят корабли….огромные, такие, океанские сухогрузы!
Видела то самое место, где немцы вошли в Польшу….с моря, с моря они зашли….разбомбленная казарма сохранилась…
Видела как кайфный, огромный трехмачтовый корабль «Dar Mlodziezy» паркуецца к Гдыньской пристани, ведомый двумя буксирами.
Видела корабли-музеи: старинный парусник - «Dar Pomorza» и боевой корабль - «Blyskawica» (типа «Авроры»).
Видела прикольную вывеску на магазине одежды для полных дам – «Odyiez dla puszystyh kobiet»…. «puszysty» значит - пушистый :))….аж приятно становицца :)))).
Была на Каменной горе с видом на море и бразильским рестораном с вышколенными официантами.
Гагага…..имела удовольствие посетить модную дискотеку Сопота «Kobakabana» на пляже…пипец….децкий утренник….. да еще на дискотеку по паспортам только пропускают…гагагагага…
В один из шикарных теплых деньков поехали в замок Malbork рыцарей тевтонского ордена – самый большой в Европе, стоящий на берегу реки Ногат…(..:) увидела его из окна электрички, а Марек не сумел отвертецца :))…..Умели в начале XIII века строить…..гагаг…особенно мне понравилась идея с санузлом: на 3м этаже главного строения с охуенновысокими потолками располагались кабинки…..ну как в селе….седушка с дыркой….а под дыркой – провалля :D на первый этаж… …гагаг….типа, неплохое решение, никакого тебе запаха противного :D…да и мухи не надоедают :D…
Пожаловаться
Комментариев (8)
Отсортировать по дате Вниз
МАТИЛЬДА    05.10.2005, 14:23
Оценка:  0
МАТИЛЬДА
Хоть мое фамилио и не Станиславский, но я не верю, НУ НЕ ВЕРЮ я, шо тебе(человеку, который на дурняк и жаренные гвозди перемолотит) грозило несварение желудочка:))) То ты шота себе цену набиваешь, типа бьешь на жалость шоли? гагага
Тебе ж тока подноси и успевай блюдА менять:))) Особенно дессертные явства:)))
Цемка    05.10.2005, 14:23
Оценка:  0
Цемка
:)так от они тока и успевали мне блюда подносить, бо я зажала волю в кулак и приказала сваиму желудку не сдавацца!!!
Щасте    29.09.2005, 12:27
Оценка:  0
Щасте
га-га)) бушь так лопать сладкое - бушь тока и одевацца в магаинах для пушистых кобиет)))
Цемка    29.09.2005, 12:27
Оценка:  0
Цемка
та тссссссссс....я свою норму знаю.....0,5-1 кг шоколада...не больше))))
vredina624    28.09.2005, 10:30
Оценка:  0
vredina624
Мдя...Веселое времяпровождение :-) Кстати. О санузлах. В Аглицких замках решение было ещё проще. На высоте края тены (ну...где-то на уровне 5-го этажа) была кабинка с дыркой в полу, которая открывалась прямо в ров за стеной. И никакого слива не надо :-)
Цемка    28.09.2005, 10:30
Оценка:  0
Цемка
:) в ров за замком - это канешно лучче чем посреди замка :))).....
вобщем: не гадьте там, где спите :)))
Svik    23.09.2005, 15:13
Оценка:  0
Svik
помедленнее записую рецепты и новые матюкательные слова
о Лен а хош я тебе подарю сборник поляцких стихов? у меня в домашней библиотике есть........я все равно не бельмеса
Цемка    23.09.2005, 15:13
Оценка:  0
Цемка
хачу....гага...я тоже мала ш панимаю, но хоть пасмиюсь :D
Реклама
Реклама