Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Почему я хочу в Австралию.

9 марта´14 14:18 Просмотров: 997 Комментариев: 23

Потому, что на другую планету переселиться пока не могу. А в этой стране жить всегда было трудно, но сейчас уже невозможно. Нами играют, как куклами тряпичными, дергают за веревочки, надавливая на самые святые чувства, провоцируют ненависть… 

Одни мои хорошие знакомые присоединились к отрядам самообороны Крыма, многие мобилизируются по другую сторону баррикады, а я не понимаю, как это они будут стрелять друг в друга, и как развести их по разным углам. Единственное, что я понимаю, это то, что нельзя допускать вооруженного конфликта. Да, «хохлы» и «москали» всегда подкалывали друг друга, шутили, но чтобы воевать, это слишком!!!!

Мы нанимаем политиков на определенное время, чтобы они решали проблемы государства. Мы платим им за это деньги. Не они нам платят. А мы им.

Мы в праве сказать : «Извините, но в Ваших услугах мы больше не нуждаемся!».  И вообще, для политиков стоит ввести понятие «испытательный срок» и ежегодное «продление контракта», чтобы не расслаблялись.

Политики должны улаживать конфликты, вести переговоры, договариваться, решать  проблемы. У нас в стране нет политиков, здесь одни бандиты сменяют других, здесь можно выбрать лишь под кого лечь – под Европу, или под Россию, варианта свободной независимой страны нет.

Мой родной язык - украинский, но долгое время я жила в столице нашей родины - Киеве, а там последние лет 10, считалось не комильфо говорить на украинском. Это было признаком провинциальности. Но сейчас именно в украинский язык нужно было вцепиться. Странная мы нация.

Понравилась фразау кого-то в статусе «Никогда не думал, что за целостность Украины будут бороться татары и турки…».

Неужели нельзя найти общий язык с Европой и Россией, с каждой стороной заключить договоренности и при этом остаться независимой страной? Больше, чем уверенна, что можно. Это просто не выгодно нашим политикам, чем же тогда манипулировать, раздувать скандалы, протесты, зарабатывать очки к выборам? 

За Крым обидно.Проявили бы новые власти хоть немного уважения к русскому языку, и конфликта бы не было.  Зачем было сносить памятники??? Зачем топтать историю? Что было, то было, нужно уважать прошлое, чтобы иметь будущее. Даже сейчас, еще не поздно, можно мирно уладить конфликт, но кому это нужно? Население, вообще никому не нужно – ни России, ни Европе, борьба идет за территорию, остальное не важно.

Вот говорят многие крымчане, что Путин молодец, о них заботится, денег бюджетникам дал, а в Украине казна пустая, там все выплаты сократили, и  все в таком духе. Спрашиваю: «А что же этот заботливый герой ребят своих подставил? Он же фактически от них отказался, солдатики тут без опознавательных знаков и документов, они террористы, по сути.В лучшем случае, под силы самообороны косить будут. Это хорошо, что жители кним положительно относятся, поддерживают». Жертвовать одними людьми, ради других (при том, что толку от крымчан для России мало, от военных и того больше) – это маразм, но в него все верят. Верят, что все это ради русскоязычного населения.

С другой стороны – все по военкоматам бегают, мобилизируются, готовы Крым спасать. Трудно спасать того, кто не просит о спасении, и о помощи, вообще. Ребята, очнитесь, войска тут не помогут. Вы сможете отвоевать территорию, но в людей Вам стрелять придется. При чем в своих. Поднимется рука? И как жить потом с этим?

Мир сошел с ума. Нынешняя ситуация доказывает, что любые действия имеют свои последствия.

Думал Кравчук, что такое может быть, когда от ядерного оружия отказывался? Возможно, но важнее было что-то другое.

Думал Янукович, что терпение у народа может закончиться? Возможно, но понадеялся на помощь Путина.

Думал ли правый сектор о последствиях отмены закона о языках и сноса памятников? Возможно, но не придал этому значения.

Думал ли Путин о солдатах, которых послал в Крым и, по сути, от них отказался? Возможно, но не факт. 

Думают ли украинские солдаты, что им придется стрелять в таких же украинцев тут в Крыму?

А в чем вина местного населения? В том, что ихиспользовали всегда и все политики, чтобы заработать очки на выборах, а может втом, что языкового конфликта нет, как такового, он есть только в политических игрищах? 

Я очень надеюсь, что хоть у кого-то из политиков включится здравый смысл. И они подумают о живых людях, а не о клочке земли. Ведь простые люди не имеют возможности уехать за границу, пересидеть сложившуюся ситуацию в безопасности. Хотите посоревноваться– в покер сыграйте, или где там еще ставки делаются? В футбол на спор погоняйте.Но не играйте жизнями людей. Неужели мало жертв?

P.S. Думаю, все поняли,почему я хочу в Австралию. 


Теги: город, политика, крым, Россия. войска
Мне нравится! Понравилось: 11
Пожаловаться
Комментариев (23)
Отсортировать по дате Вниз
antiglobalist    10.03.2014, 21:39
Оценка:  +1
antiglobalist
a ya by v Grenlandiyu svalil by... k tyulenyam.
Prostoanna    11.03.2014, 11:28
Оценка:  0
Prostoanna
Тоже вариант)))
kukuruku_fish    09.03.2014, 22:10
Оценка:  0
kukuruku_fish
После каждого эуономического кризиса наступает война. Таков закон.
Prostoanna    11.03.2014, 11:27
Оценка:  0
Prostoanna
это больше на грабли похоже. Может, стоит их переставить в другое место?
Небо-И-Земля    09.03.2014, 17:55
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Насколько я знаю, в Австралию очень сложно эмигрировать. Даже канадцам нужна виза, чтобы там работать...
Prostoanna    09.03.2014, 18:11
Оценка:  +2
Prostoanna
Остается просить политического убежища
Балованный_ангел    09.03.2014, 15:24
Оценка:  +2
Балованный_ангел
и у меня такие же мысли в последнее время все чаще возникают....
Prostoanna    09.03.2014, 18:10
Оценка:  +2
Prostoanna
соберемся там небольшой общиной.... )))
Небо-И-Земля    09.03.2014, 20:08
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
В Австралии, кстати, одна из многочисленных украинских диаспор... Но туда лететь далеко)
ПідпільниКіндрат    09.03.2014, 15:23
Оценка:  +2
ПідпільниКіндрат
Закон про мови лише привід, знайшли б інший, жили ж до того як його прийняли, а пам"ятники на свої території люди мають право як ставити, так і прибирати, чого з цього трагедію робити? Військових пам"ятників навіть у Львові ніхто не чіпав, не ведіться. Путя Кримом не насититься, мусимо захищатись.
Prostoanna    09.03.2014, 15:50
Оценка:  +2
Prostoanna
Но разве это были первоочередные задачи новой власти - переименовать улицы, снести памятники и отменить закон о языках?
Повод бы нашелся, понятно, но тема, возможно, была бы не на столько острой.
ПідпільниКіндрат    09.03.2014, 17:09
Оценка:  +2
ПідпільниКіндрат
Та це від переляку, Майдан цього не вимагав, опозиція боялась люстрацій як вогню, їх би разом із ригами дрючками ганяти почали б. Юльку матами обложили, Кличка вогнегасником полили і Яроша зігнали б з п"ядесталу. А тут Путя такий подарунок зробив, тепер і олігархів терпимо, щоб не нагнітати.
Unchain_My_Heart    09.03.2014, 19:04
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
и напрасно. потому что для Востока это - показатель. война-войной, но боролись же против власти, а не за Европу. в итоге на манеже-все те же, к ЕС движемся уверенно. и что должны думать люди?
ну, и насчет памятников я устала говорить. не хватает голосов коммунистов для импичмента - давайте Ленина
Unchain_My_Heart    09.03.2014, 19:06
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
повалим. А теперь посчитаем %пенсионеров (считай, большинство ностальгируют за СССР) и ленинопад. и что имеем на выборах в голом остатке? учитывая количество готовых продаться за 200 грн. молодых людей - пичалька. или я не шарю че-то.
ПідпільниКіндрат    09.03.2014, 19:56
Оценка:  +2
ПідпільниКіндрат
Та я розумію що дарма, дурнуваті ініціативи. Демонтувати можна рішеннями міськ.ради а мовами взагалі займатись після перевиборів парламенту, не на часі зовсім. Окозамилювання це. Обіцяти в ЄС не значить женитись, німці нас нікуди не пустять, але поки будуть хоч на словах допомагати, хай хоч так.
AN_Sundar    09.03.2014, 15:06
Оценка:  +3
AN_Sundar
так есть же много стран подальше от Украины
Prostoanna    09.03.2014, 15:46
Оценка:  +2
Prostoanna
Стран много. Тоько вряд ли этот конфликт здесь закончится.
Надежнее на другой континент свалить.
AN_Sundar    09.03.2014, 18:04
Оценка:  +2
AN_Sundar
насколько мне известно в Австралии свой вариант Английского, довольно отличающийся от классического
Prostoanna    09.03.2014, 18:09
Оценка:  +1
Prostoanna
Боюсь, что легче выучить австралийский английский, чем найти общий язык с различными соотечественниками здесь.
Unchain_My_Heart    09.03.2014, 14:53
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
аналогичные мысли. и тоже-Австралия)))
Prostoanna    09.03.2014, 18:05
Оценка:  +2
Prostoanna
вместе будет веселее....
AN_Sundar    09.03.2014, 14:36
Оценка:  +3
AN_Sundar
а почему именно в Австралию ???
а в основном согласен , но Путин на виду только ,для вида , отказался от своих вояк
Prostoanna    09.03.2014, 15:03
Оценка:  +1
Prostoanna
Чтобы подальше. Плюс английский знаю, как-то приспособиться можно.
Реклама