Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Вот скажите мне ГЕНИИ И ГЕРОИ МАЙДАНА!

Отредактирована 10 марта´14 10:42 Просмотров: 1355 Комментариев: 170

Донбасс никто не ставил на колени..

И никому поставить не дано…

Только майдан Донбасс на колени и не поставил, он сразу сел на *опу… от предательства, вероломства, и унижения….


Вот скажите мне ГЕНИИ И ГЕРОИ МАЙДАНА!

Чем вы лучше нас? Почему Ваши митинги и полное уничтожение ОДА, с последующим унижением глав было ГЕРОИЗМОМ! А наши мирные митинги стали СЕПАРАТИЗМОМ? Как вы прикажете жить в стране когда за одно и тоже одних целуют в *опу извините за выражение ( я о пенсиях павшей небесной сотне, пособия их семьям), а тех кто мирно отстаивает свою точку зрения вы поливаете грязью!

Я с Луганска. Рождена  в 1990. Истинная украинка если судить по нынешним веяньям, только извините,  позор это а не национальная принадлежность. Когда нынешние представители власти показывают народ востока как последних бандитов. А что мы делаем не так как делали ВЫ?

Только что наши заводы и фабрики, наши шахты продолжают работать! На митинги выходят после работы, уставшие, но готовые показать свою точку зрения мирно! 

Захват ОДА… Новости йситиви показали, приехали русские захватили ОДА.. нет слов. Вы понимаете,  что на востоке нет такого украинец и русский? Мы настолько перемешаны семейными связями или знакомствами что для нас это просто не принципиально…. А русскими назвали область. Парни с Первомайска, Алчевска, Лисичанска… 

На восточных митингах одни «титушки»  - глаза откройте! Хоть раз просмотрите вебкамеры или они тоже врут? Почему больше мужчин? А вы бы своих женщин пустили зная что вот рядом митинг евромайдана ( этакие дети золотой молодежи которые с сиянием в глазках рассказывают как прекрасна Украина – да ты сначала работу попробуй найти и ребенка прокормить, а не с папой на машине по клубам мотайся). 

Знаете, вчера была одна фраза в Луганске, которая нигде не прозвучала на ВАШЕМ хваленом майдане.

- отдайте милиции щиты, они с нами…

Никто не пострадал за время захвата, новый губернатор шел под охраной из луганской гвардии ( тут уз извините шахтеры народ горячий вдруг руку не сдержат) при всех написал заявление…. И? это хваленая мужик сказал, мужик сделал? Через полчаса заявил ничего не знаю не я был. Я губернатор. Какой ты губернатор, если надеешься, что люди тебя простят? 

Или вы там на своём западе совсем забыли одну единственную вещь: мы тоже люди!  Мы тоже смотрим новости! Мы тоже видим то что творится на улицах!

Нас пугают в России будет плохо, а  с Украиной хорошо?  Ведь Украина это запад , они у нас демократы, а то что восток митингует это так зеки да алкоголики … вот что самое обидное.

ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ВАС? Или не так КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО СЧИТАТЬ НАС ХУЖЕ ВАС?

Крым уйдет от Вас имеено по этой причине, из двух зол выбирают лучшее… Так вот майдан развалил Украину.  А наши СМИ просто вдолбили в наши головы что мы «зекостан» неразумные люди которые идут на поводу у провокатора России. 

И чтобы не быть голословной видео любительское вчерашнего захвата Луганской ОДА

http://vk.com/club65186214?z=video14588527_167899214%2Fea15fe152f97a77e2d


');
'); '); '); ');
1/4

 

 

Теги: антимайдан
Мне нравится! Понравилось: 16
Пожаловаться
Комментариев (165)
Отсортировать по дате Вниз
Lukra    10.03.2014, 23:34
Оценка:  +2
Lukra
никто не прав...захватывать ОДА это "нелегитимно" конечно...но можно менять разные власти и партии ставить у власти.Но отдать свою Родину врагу самим это уже другое дело.Завтра у нас вообще может не быть дома а мы будем долго решать кто виноват.Прочитайте историю Грузии...Абхазии и Приднестровья...
Lukra    10.03.2014, 23:37
Оценка:  0
Lukra
сценарий пишут на том основании что Украина очень разная и никогда никакое правительство не устроит всех.Значит нам будут его ставить-господин Путин под дулами автоматов.Раззуйте глаза-завтра войска российские пойдут дальше или после 16 марта.Поспорим?
Bobroffsky    10.03.2014, 19:59
Оценка:  +4
Bobroffsky
ну кагбе, я тоже из Донбассу, недалеко от Донецка, 26 лет прожил
просто к FYI, по тексту
- Киселев головного мозга
- посмотрите Шахта №8 (это про Торез, запрещен), это про работающие шахты
- почитайте блогеров ЖЖ из Донбасса (frankensstein, pauluskp)
- меньше телика, больше мозгов
с уважением
Bobroffsky    10.03.2014, 20:07
Оценка:  +2
Bobroffsky
особенно огорчает когда о Донбассе судят те кто, ИМХО, вообще никада там не был.. но знают как там и почему, а вот и пост про Донбасс, давайте перепостим, усиливая и без того, не слабую информационную войну...
как то так..
Bobroffsky    10.03.2014, 20:11
Оценка:  +2
Bobroffsky
готов ответить на все вопросы о Донбассе.. ибо ежедневный контакт с родными и многими друзьями..
личка или тут
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:28
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
тогда ответь, если ты такой знаток этого региона - какая часть Донбасса НЕ поддерживала евромайдан?
половина, больше половины, меньше половины?

какая часть Донбасса хочет русский как второй гос.?
половина, больше половины, меньше половины?
Bobroffsky    10.03.2014, 20:38
Оценка:  +4
Bobroffsky
ну, поскольку я вас забанил за невменяемость в коментах.. то постараюсь быть лаконичным..
- я не могу говорить за весь Донбасс *я пишу о своем скромном мнении* + постояные контакты
- см. первый комент, про ЖЖ *авторы очень предметно раскрывают ситуацию*, шахту №8 *это про реальность*
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:57
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
Bobroffsky - то есть вы ни один, ни на второй вопрос ответить не можете?
что и требовалось доказать.
вы такой же "знаток" региона Донбасс, как ГражданкаМухина "знаток" Коломойского и Ахметова.
Bobroffsky    10.03.2014, 22:56
Оценка:  +3
Bobroffsky
ну, собсно, вы просто подтвердили, что я был прав, забанив вас)))
удачи вам в вашем нелегком деле)
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:33
Оценка:  +3
ГражданкаМухина
Я за "тут".
если возможно
:)
Bobroffsky    10.03.2014, 20:39
Оценка:  +2
Bobroffsky
у меня, блин, долбанный БМ не отображает ответы на коменты.. при любых, мать его в настройках... посему просто могу пропустить комент(((
vivijka    10.03.2014, 22:23
Оценка:  +1
vivijka
Bobroffsky, я из Донецка.
На Ваших жж мне чихать, равно как и на Ваши ютубы.
И не куй считать себя ос воими товарищами умнее кого бы то ни было.
Каждый из нас имеет право на свою точку зрения.
Только Ваши герои - горлопаны, привыкшие глоткой выгавкивать, с помощью Запада, привилегии.
Bobroffsky    10.03.2014, 22:59
Оценка:  +1
Bobroffsky
а кто ваши герои?
можно меньше обвинений а больше сцылок на правду?
с уважением
vivijka    10.03.2014, 23:18
Оценка:  +2
vivijka
Героев нет ни с одной, ни с другой стороны.
Равно как и любые ссылки на правду, как Вы вопрошаете, будут однобоки в чьих - либо глазах "напротив".
С Вашей стороны постепенно вырисовывается новый король...слегка шоколадный.
По поводу обвинений - эта политтехнология более присуща приверженцам майданов
Bobroffsky    10.03.2014, 23:35
Оценка:  +2
Bobroffsky
Ну, позвольте... я хотя бы привел, какие то аргументы и сцылки, а вы, пока только обвиняете и истерите, не приводя ничего в части аргументов, а разводя бональный срач...
такое
vivijka    11.03.2014, 01:24
Оценка:  0
vivijka
Вы кроме себя то, хоть, кого - нибудь в состоянии услышать?
Мните себя и Вам подобных гениями?
ДА, без проблем.
Доводов у меня достаточно.
Смысл их приводить?
Информация доступна. Да такие как Вы способны видеть и разуметь её только выборочно - в качестве подтверждения Ваших домыслов.
vivijka    11.03.2014, 01:27
Оценка:  +1
vivijka
Истерю?
Как Вам будет угодно считать.

*усаживаясь поудобнее:
"Итак, на что Вы жалуетесь?"

Бывает и не такое...
ГражданкаМухина    11.03.2014, 07:54
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Ийка...
почему с матами и агрессией?
я могу понять, что достали, но я общалась с тобой и год назад, у тебя были тяжёлые периоды, но...я не помню такого о_0

Да, инфа в общем доступе, но
каждый находит то, что ищет.
Мне муж всего раз дал одну ссыль и я на ту же ситуацию начала смотреть учитывая
ГражданкаМухина    11.03.2014, 07:55
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
разные аспекты.
:)
vivijka    11.03.2014, 19:01
Оценка:  0
vivijka
Любофф майя, Мухина!
С Сашиком насмотрелась и начиталась стОлько.
Он меня уже 4-й месяц пытается переубедить. Доказывает, что у него сейчас достаточно времени для "расследований" )
Да тока..."ФикВам - индейское жилище по - нашему"©
А что? Имею право! На собственную точку зрения!
И патаму -" в сад!"©
ГражданкаМухина    11.03.2014, 22:30
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Не, Ий, я ж не за то, что бы переспорить твоё мнение.
У меня знакомое семейство в Крыму: родители за Россию, взрослые дети - против.
Я спокойно отношусь к чужому мнению.

Я про то, что есть которые люди, которые утверждают,
что Майдан сплошь зомбирован и только творение Запада,
ГражданкаМухина    11.03.2014, 22:33
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
а вот на события, происходящие на Юго-Востоке Украины Россия влияния не имеет.
%)
vivijka    13.03.2014, 16:20
Оценка:  -1
vivijka
МадамМухина, именно! Весь вопрос разногласий состоит именно в том, что нечего друг друга переубеждать, а несогласных с нашей точкой зрения сразу величать идиЁтами(как у нас здесь на БМ принято).
Мну сваю вайну как раз и начало с того, что стали "клеить ярлыки" на жителей Донбасса.
Я ж не пишу, что
vivijka    13.03.2014, 16:23
Оценка:  -1
vivijka
все, хто поддерживал Сеню - евреи, Тягнибока - фашисты, Кличко - травмированные боксом?
Это по первому пункту, вернее, по - второму.
Первым у меня ЕС идёт, как ты помнишь)
Я против него. Против и ТОЧКА!
Третье - Украина одна и нехер её делить. А то ети пляди теперь страну будут объединять войной?
vivijka    13.03.2014, 16:24
Оценка:  -1
vivijka
И в - 4-х, без "ёрштваюметь" сейчас никак...Вайна...
Штоб праниклись...;)
ГражданкаМухина    10.03.2014, 19:59
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
http://pauluskp.livejournal.com/5 07691.html#comments

Вы всё ещё будете утверждать, что стоите на митингах без "поддержки": %)
Комментарии там же, про "левый" "правый" берега Днепра, доставили наибольшее удовольствие.

Да, каждый имеет право на мнение.
Только не нужно убеждать всех, что Майдан
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:02
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
сделан по плану Европы,
а вот к тому, что происходит на Востоке Украины Россия не имеет никакого отношения.

=====
Что касается "помощи на детей"
Я родила второго ребенка за пол года до введения оной и я прочувствовала на себе то,как взлетели цены на всё детское:"вам же деньги дают".
Но мы вырастили
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:04
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
детей и без "халявы".

Так, что не нужно давить на жалость, мол "пособия отберут".
Я сидела в декрете и подрабатывала.
Кто захочет, тоже найдёт возможность себя обеспечить.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:31
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина, вы вашим же видео подтверждаете то, что в Донецке народ КАК МИНИМУМ не против срывания украинских флагов. Вы увидели на видео ХОТЯ БЫ ОДНОГО человека, который был бы против, кто кричал бы - что вы делаете, остановитесь?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:33
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
ГДЕ в городе-миллионнике Донецке 50-100 тысячные протесты против подобного срывания украинских флагов? Их просто НЕТ. Потому что люди там на грани, за которой - выход из состава Украины. Вы совсем не осознаете, что называть дебилами жителей Донбасса - это идиотизм, и это приведет к развалу Украины?
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:38
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
Вы совсем не осознаете, что называть дебилами жителей Донбасса - это идиотизм, и это приведет к развалу Украины?(с)

Или "ткните пальцем" туда, где я называла жителей Донбасса дебилами,
или извинитесь за приписывание мне такого поступка.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:43
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
Вы выложили видео, с комментарием, что вас особо порадовали комменты, но там в комментах все кто на видео названы "дебилами, дикарями, долбоебами". значит, вы с этим согласны? или как понимать вашу радость по поводу тамошних комментов?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:45
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина, если вы считаете, что жители Донецка в массе своей против таких действий, то объясните, КОГДА в городе-миллионнике Донецке были хотя бы 50-100 тысячные протесты против подобного срывания украинских флагов?
И если их не было - то почему?
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:50
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
Моя радость была к тому,данное видео подтверждало
что толькоНЕ жители Украины не могут отличить флаг ФК Шахтёр
И только НЕ жители Украины,которые писали комментарии,не знают разницу между "правым и левым берегами Днепра"
Т.е.всё выше перечисленное подтверждает,что провокаторов в В.Украине-завались;)
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:52
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина, в таком случае, почему вы с самого начала не уточняете, какие именно комменты из тамошних вас так порадловали? И почему вы не уточняете, что комменты типа "дебилы" вас не радуют, и вы их не разделяете?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:54
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина - и самое интересное.

А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, что запечатленные на видео люди не знали, какой именно флаг они сжигают? ГДЕ, в каком моменте видео слышно, что этот флаг назван чем-то иным (например, "бандеровским") , а не флагом Шахтера?
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:36
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
А Вы видели на видео хоть одного, кто знал, что сорванный флаг - флаг ФК "Шахтёр"?

Дело не в том, что в Донецке ВСЕ за срыв флага Украины,
а в том, что люди, дорожа своей безопасность, не пререкаются с неизвестными личностями.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:38
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
Во-первых - а с чегов ырешили, то они приняди этот флаг за бандеровский? ГДЕ там это слышно? Я не слышал. А то что Ахметов, хозяин Шахтера молчаливо (а другие восточноукраинские олигархи типа Коломойского - немолчаливо) поддержал евромайдан - вы совсем не в курсе, да?
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:43
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
Я знаю про Ахметова и Коломойского больше, чем Вы можете предположить.
Но с Вами я делится информацией не буду.
По одной причине:
раньше Вы перекручивали, то что говорил Вам оппонент,
а теперь утверждаете, что оппонент что-то говорил, даже если вообще не говорил.
Так что жду извинений и Прощайте.
;)
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:48
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина, вы приняли свою обычную трусливую позу, не способной аргументировать и отстаивать свою позицию домохозяйки. Я не уверен, что она у вас, именно ваша точка зрения, вообще есть. Иначе были бы аргументы. Но их - нет.
А по поводу "извинений" - я вам выше ответил.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 20:51
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
Я знаю про Ахметова и Коломойского больше, чем Вы можете предположить.
Но с Вами я делится информацией не буду.
По одной причине.(с)

да известно, по какой причине. вы про данных господ знаете не больше, чем любой местный пту-шник йомайошка знает про рецепты борща.
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:56
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
*ржот*
Громче других "держи вора, кричит сам вор(с)

ГУ или извинитесь за поклёп о том,что именно жителей Донбасса называли дебилами,а не провокаторов, которые НЕ жители Украины,

или вы - трус,
к тому же настолько недалёкий, что не способны отличить жителя Донбасса, имеющего своё мнение,
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:56
Оценка:  +3
ГражданкаМухина
от "засланных казачков"
:)
ГражданинУкраины    10.03.2014, 21:00
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина - сперва вы извинитесь за то, что вы согласны и вас так радует, когда людей называют дебилами, долбоебами и дикарями только за то, что они сжигают флаг Шахтера.
ГражданкаМухина    10.03.2014, 21:00
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
Да, да, да
:)))
мазохисткой я уже была, теперь птушница,
фиг с вами, у меня есть знакомые, в том числе мой брат, ПТУшники, имеют собственные бизнесы, основанные именно на знаниях полученный в ПТУ.
Так что порой от ПТУ пользы больше чем от вышки
Так что спасибо за комплиман
;)
ГражданкаМухина    10.03.2014, 21:04
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
Я не буду извинятся, за то, что радуюсь,
что благодаря таким видео,
становится очевидным, что на территории Восточной Украины происходят события провоцируемые "засланными казачками".

А не только то, что люди сами выходят выражать своё мнение.
:)
ГражданинУкраины    10.03.2014, 22:22
Оценка:  0
ГражданинУкраины
ГражданкаМухина, а где на этом видео видно, что эти люди - не какие-нибудь подставные титушки, только не из России, а со стороны евромайдана, Коломойского, Таруты и прочих? ГДЕ там это видно?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 22:25
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Благодаря таким видео, ГражданкаМухина, НИЧЕГО не становится очевидным. Эти люди могут кем-угодно, и наняты - кем-угодно. Это может быть провокация с любой стороны, и со стороны "евромайдана" в том числе.

И только идиотам там все "очевидно" и "сразу все понятно".
Xyxa    10.03.2014, 23:46
Оценка:  +3
Xyxa
Мухина, тебе скучно, решила подкормить троллей?)
ГражданкаМухина    11.03.2014, 07:57
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
Хуха, :)
у ГУ ко мне любов:)

Он всё ищет подходы ко мне,
отстаёт на время, для продумывания новых тактик, но вот как-то не сростаиться :))
ГражданкаМухина    11.03.2014, 07:59
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
Гр.Украины, Вы уж определись любезнейший:
можно ли оскорблять людей,
али нет.

А то меня призываете извинится, за что-то там,
а сами обзываетесь
;))
Xyxa    11.03.2014, 09:50
Оценка:  +2
Xyxa
Мухина, ага, уменя тоже коты когда сытые - спят и никого не замечают. а как проголодаются - так вокруг начинают бегать и в глаза заглядывать в поисках подхода... )
ГражданкаМухина    11.03.2014, 13:47
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Хуха,
зато не будет застойного процесса в суставах пальцев,
пусть разминается.
:)
Bobroffsky    10.03.2014, 22:56
Оценка:  +4
Bobroffsky
не кормите троля!
Lukra    10.03.2014, 23:43
Оценка:  +4
Lukra
то что Россия не имеет отношения к тому что делается на Востоке Украины может поверить только ребенок.И гражданин России не устанавливал флаг на ОДА...Я могу 90% сказать что после отсоединения Крыма российские "освободители" придут помогать русскоязычному населению Восточной Украины...
kukuruku_fish    11.03.2014, 00:31
Оценка:  0
kukuruku_fish
я бы сказала на 99%.
революционеры делают всё, чтобы увличить шансы появления Малороссии.
Bobroffsky    10.03.2014, 20:09
Оценка:  +4
Bobroffsky
приятно, что даже с Коморских острово знают о /pauluskp.livejournal.com )))))))))))))
ГражданкаМухина    10.03.2014, 20:18
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
:)))
Мы из Днепра ;)

Вот в среду планирую, отправив детей в музыкалку, съездить большую карту купить.
А то как-то неудобно объяснять детям события по картам атласа.
Мелковато как-то получается. Масштабность не та %))
Заодно и левый-правый, чтоб "от зубов"
:)
Bobroffsky    10.03.2014, 20:41
Оценка:  +3
Bobroffsky
Днепр!!! ты, там это если в вдруг задумаешься о посещении Киева, а то тут говорят бендеры, попов московского патриархата на Майдане мучают)))))))))))) майкни.. буду рад пообщаться за куском мяса))
такое
ГражданкаМухина    10.03.2014, 21:10
Оценка:  +4
ГражданкаМухина
В Киев...
ты что...
мне вряд ли удастся прорваться сквозь кордоны наших бендеров...
у нас тут главный бендеровец губернией керует,
мы из квартир не выходим, чтоб нас не съели...
ужос...ужос...

:))
Если что, только летом :)
Xyxa    10.03.2014, 23:47
Оценка:  +2
Xyxa
жидобендеровец, не передергивай факты. а то ГУ потом обвинит...
Bobroffsky    10.03.2014, 22:57
Оценка:  +4
Bobroffsky
мы выдвенимся БМовской сотней и деблокируем твой проезд)))) ..
AN_Sundar    10.03.2014, 16:38
Оценка:  +2
AN_Sundar
Оказывается, пророссийский сепаратист из Донецка Павел Губарев состоял в одной очень специфической организации - Русское национальное единство (баркашовцы).
Балованный_ангел    10.03.2014, 16:42
Оценка:  +1
Балованный_ангел
ты прям сейчас америку открыл)))
August_nikolaev    10.03.2014, 17:34
Оценка:  +1
August_nikolaev
неее , Америка до меня была открыта )))
я просто инфу открыл кто ведёт всех вас , российский фашист -баркашёвец
August_nikolaev    10.03.2014, 17:43
Оценка:  +1
August_nikolaev
бывший ангел а то ты не веришь СМИ
Откуда эти инсинуации про западенцев не из СМИ ли ???
Балованный_ангел    10.03.2014, 18:21
Оценка:  +1
Балованный_ангел
я в последнее время даже новости не смотрю, меня достала уже ложь в СМИ. О событиях в регионах узнаю из первых уст, т.е. от людей там живущих. Благо друзья/знакомые раскиданы по всей Украине. А ты зомбировано веришь нашим СМИ почему-то....
AN_Sundar    10.03.2014, 19:54
Оценка:  0
AN_Sundar
а что это ты за меня тут решаешь , ты живёшь со мной или ты
экстрасенс ?
отвечай только за себя
CorvusCorax    10.03.2014, 20:57
Оценка:  +1
CorvusCorax
Где факты, документы где?
August_nikolaev    10.03.2014, 16:20
Оценка:  +3
August_nikolaev
ДО-КУ -МЕН- ТЫ В СТУ-ДИ-Ю
И Хватит нести ничем не обоснованную ахинею
Балованный_ангел    10.03.2014, 16:49
Оценка:  +1
Балованный_ангел
на счет документов.... Самый простой пример - БМ. Ты ж тут постоянно зависаешь. Когда майдан был в разгаре, а Донбасс молчал (не поддерживал майдан), вспомни сколько тут было заметок о том, что на Донбассе живут дураки, которым ничего не надо, они любят Яныка и т.п. Это ли не грязь?
August_nikolaev    10.03.2014, 17:34
Оценка:  +3
August_nikolaev
документы самые настоящие
интернет не подходит
ГражданинУкраины    10.03.2014, 17:36
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
Бывший_ангел - совершенно верно. На том же бигмире была масса заметок, которые потом были удалены админами за разжигание межнациональной розни, где писалось, что все русские - дебильный народ ,и т.п. Как раз на Юге и Востоке Украины проживает огромное кол-во граждан Украины русских по нац-ти.
August_nikolaev    10.03.2014, 17:38
Оценка:  +1
August_nikolaev
титушки и среди ваших были
и если есть какая то одна паршивая овца не надо по ней о всём стаде судить
не гоже всех под одну гребёнку
не суди да не судим будешь , ибо какой ты мерой меряешь ,таким и тебе будет отмерено
а по сему - ДОКУМЕНТЫ В СТУДИЮ , АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ
к0лдунья    10.03.2014, 18:02
Оценка:  +2
к0лдунья
документы о разном отношении к западу и востоку? легко! все заведенные уголовные дела за захват юго-восточных ОДА, Крыма. это для вас документы? почему такие же дела не заведены на майдановцев? чем они принципиально(по закону) другое делали?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 18:40
Оценка:  0
ГражданинУкраины
т1гр1ца - вы правы. например, когда так называемая журналистка Т. Чорновол в сопровождении бычья из правого сектора захватывала здание КГГА, то на нее почему-то не заведено дело. но более того - ее наградили должностью - "уповноваженим з питань антикорупційної політики".
ГражданинУкраины    10.03.2014, 18:41
Оценка:  0
ГражданинУкраины
при этом, за ровно такие же захваты юго-восточных ОДА, Крыма заводятся дела.
AN_Sundar    10.03.2014, 19:55
Оценка:  0
AN_Sundar
документы ! не разговор о документах, а документы !
Балованный_ангел    10.03.2014, 14:23
Оценка:  +4
Балованный_ангел
Ты права на все 100%. Все 3 месяца народ из западной ураины (а не только СМИ) поливали грязью донбасс, что там одни титушки, бандюки и алкоголики. Зато сейчас многие опомнились и уже звучат призывы (даже тут, на БМ) - мы же одна страна, мы же братья. А не поздно ли опомнились?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:36
Оценка:  +1
ГражданинУкраины
в отношении Крыма - поздно.
а вот остальные восточные области - сделают тоже самое, если у нас в Киеве и на западе всякие идиоты не опомнятся. Хотя - скорее всего, у них это и есть цель. Они хотят чтоб Юг и Восток ушел - чтоб остался от Украины западный огрызок + центр, которыми легко управлять.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:37
Оценка:  0
ГражданинУкраины
в таком огрызке, например, сразу отпадает проблема русского языка так как русскоязычных станет совсем немного (а не так, как сейчас - половина населения). так же, отпадут проблемы разного видения истории - например, реабилитации воинов УПА, воевавших за Гитлера в Вермахте.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:38
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
и это отмроженные уроды будут признаны героями раз, и навсегда. А то что они вырезали мирное население десятками тысяч - поляков и евреев в основном, то про это в учебниках истории никто не расскажет. ну и в НАТО можно будет легко вступить без востока и Юга.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:42
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
вот это, я думаю, мечта таких нациков, как киндрат, и сочувствующих им. сделать из Украины подобие небольшой послушной молчаливой натовской Прибалтики, где остатки русскоязычного населения вдавливать тем, что сделать "не гражданами", вторым сортом, как в Латвии.
Lukra    10.03.2014, 15:12
Оценка:  +1
Lukra
можно предположить что и Донбасса никакого уже нет...если люди не восстанут прийдется вам пожить под Путиным или Яныка вернут)))
Солька*    10.03.2014, 15:37
Оценка:  0
Солька*
Да, люди восстали. Флаги России над ОГА Луганска, Донецка, Одессы... Насильно мил не будешь, жить под лозунгом "Смерть ворогам!" не надейтесь. Ваши средневековые мантры уже и на Западе вызывают панику:) - закроются и Польша, и Германия... ждите закрытых дверей и бойкота от всего ЕС.:)
August_nikolaev    10.03.2014, 16:19
Оценка:  +3
August_nikolaev
за Одессу не говори , там антивоеные митинги , хватит выдавать желаемое за действительное
Балованный_ангел    10.03.2014, 16:44
Оценка:  0
Балованный_ангел
Нико, хватит верить СМИ! Еще раз говорю - хочешь увидеть ситуацию изнутри - поедь в регионы.
Xyxa    11.03.2014, 12:31
Оценка:  0
Xyxa
Никаких российских флагов над одесской ОГА нет. Вы бы сами поехали в те самые регионы, в которых мы живем и куда вы нас отправляете.
ГражданинУкраины    11.03.2014, 12:42
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
"Флаг России сняли со здания Одесской ОГА" -
http://korrespondent.net /ukraine/politics/3314396 -flah-rossyy-snialy-so-zd anyia-odesskoi-oha

как можно снять то, чего не было? так же, на фото видно, СКОЛЬКО русских и советских флагов на митинге в Одессе.
ГражданинУкраины    11.03.2014, 12:42
Оценка:  0
ГражданинУкраины
ну а Хуха а дальше будет писать, что этого ничего в Одессе нет и никогда не было.
ГражданинУкраины    11.03.2014, 12:49
Оценка:  0
ГражданинУкраины
а от видео, где над Одесской ОДА поднимают русский флаг под скандирование "Одесса - русский город", "Россия-Россия" , и аплодисменты присутствующих -
http://www.youtube.com/w atch?v=6LwEZOhWLIM

ну а Хуха а дальше будет врать, что этого ничего в Одессе нет и никогда не было.
Xyxa    11.03.2014, 19:07
Оценка:  +1
Xyxa
Брысь, приблудина.
ГражданинУкраины    11.03.2014, 19:11
Оценка:  -3
ГражданинУкраины
Хуха, кто тут приблудина, а кто приблядина - еще большой вопрос.
Смотри видео - российский флаг над Одесской ОГА.
August_nikolaev    10.03.2014, 16:10
Оценка:  +2
August_nikolaev
люди , а вы можете предъявить факты ,что именно народ Западной Украины
поливал Донбасс грязью : как в том кино : " Предъявите весь список пожалуйста !" , и когда это будет предъявлено то тогда и будет разговор !!
вы чем хороши ??? и если они поливали грязью донбасс , то вы поливая
August_nikolaev    10.03.2014, 16:14
Оценка:  +2
August_nikolaev
грязью западенцев такие же гниды как и они , и хватит вам , !
давайте предъявляете документы ,а не плод вашего большого воображения и зашкаленных эмоций , и тогда разговор на равных !!
если вы на самом здравомыслящие люди , а не сброд титушек !!
Балованный_ангел    10.03.2014, 16:46
Оценка:  +2
Балованный_ангел
я в свое время жила и на Донбассе, и в Западной Украине. Когда начался весь этот майдан, лично Я выслушивала от западноукраинских друзей, что если я не поддерживаю майдан, значит я донецкая, я бандитка и не зря я когда-то жила в том регионе... Это не факты?
к0лдунья    10.03.2014, 17:10
Оценка:  +1
к0лдунья
они этого просто не считают... ведь верят только тому что показывают украинские СМИ. документы.. вы любой интернет ресурс откройте...
August_nikolaev    10.03.2014, 17:45
Оценка:  +2
August_nikolaev
Бывший Ангел да я живу в регионе )) и связи имею , и убирая эмоции прихожу к выводу что люди он разные
Балованный_ангел    10.03.2014, 18:19
Оценка:  +2
Балованный_ангел
Нико, ты живешь в одном регилне, а рассуждаешь и о западе, и о востоке. Поедь сначала во Львов, а потом в Донецк. После этого сможем аргументировано разговаривать. И еще - недавно ты сам писал, как ненавидишь свой Николаве за митинг в поддержку РФ. Это по-твоему патриотизм?
Мун_Вэй*    10.03.2014, 19:26
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
Ребят, а может просто поймем, что на эмоциях говорится много непродуманных вещей, с целью просто задеть побольнее. Это ж как семейный скандал. А позже смотришь, и думаешь: "Ну, какого?" В том же Львове очень по-доброму (своими глазами видела не раз) относятся и к жителям Донбасса, и к русскоязычным.
Мун_Вэй*    10.03.2014, 19:28
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
В БигМире часто враги ситуативны, стычки временны. Может все же начнем уважать позиции , не совпадающие с лично нашей? И позволим умным, прекрасным людям, с запада, севера, востока и юга иметь разные мнения? Иначе беедааа...)
AN_Sundar    10.03.2014, 19:59
Оценка:  +1
AN_Sundar
Бывший Ангел , я служил два года в Западенщине , я в прошлом году по работе был связан с крымским татарином
я общался с одесситами ,донецкими , в харькове был ,в запорожье и везде я нахожу общмй язык ,может дело не в регионе
и ещё буду
поехать по регионам ? давай спонсируй ))
CorvusCorax    10.03.2014, 20:59
Оценка:  +1
CorvusCorax
Баклажан приезжай ко мне?
AN_Sundar    10.03.2014, 14:08
Оценка:  -1
AN_Sundar
вывели с территории госпиталя. Сейчас в госпитале проходят лечение около 28 человек, некоторые лежат в реанимации. Действия военнослужащих РФ можно расценивать как фашизм. Остался только геноцид по национальном признаку", — сообщает пресс-группа.
AN_Sundar    10.03.2014, 14:07
Оценка:  0
AN_Sundar
В понедельник 10 марта в Симферополе российские военные захватили военный госпиталь. Об этом сообщается на странице ВМС ВС Украины в соцсети.

"Около 12 часов военнослужащими РФ с представителями самообороны Крыма захвачен военный госпиталь в Симферополе. Весь медицинский персонал госпиталя вывели с
AN_Sundar    10.03.2014, 14:08
Оценка:  0
AN_Sundar
. Весь медицинский персонал госпиталя вывели с территории госпиталя. Сейчас в госпитале проходят лечение около 28 человек, некоторые лежат в реанимации. Действия военнослужащих РФ можно расценивать как фашизм. Остался только геноцид по национальном признаку", — сообщает пресс-группа.
August_nikolaev    10.03.2014, 16:12
Оценка:  +2
August_nikolaev
что , суки минусеете , ваши любимцы зверствуют !!!!
MudrijZmej    10.03.2014, 13:50
Оценка:  +2
MudrijZmej
как это власти в Киеве нет ? президент сбежал , согласно законов если нет президента выполняет его обязанности председатель верховной рады , председатель выбран законным голосованием, Турчинов ..мля весь мир признал наше правительство одни русские не признали , на кого работаешь ? )
к0лдунья    10.03.2014, 13:54
Оценка:  0
к0лдунья
провідний спеціаліст землевпорядник відділу архітектури та землевпорядкування міської ради. мир? Эс и США которые спонсировали майдан? президент освобождается от своих обязанностей в случае смерти или в порядке импичмента. не стоит упрекать меня в незнании законов.
AN_Sundar    10.03.2014, 14:11
Оценка:  +1
AN_Sundar
а ты была в США и ЕС когда они спонсировали Майлдан или присутствовала при этом лично , у тебя есть оффициальные документы ,факты ,аргументы которые
могут подтвердить твои слова ??
вот без обид и на полном серъёзе
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:24
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
американский дипломат, который в то время занимался "восточным" направлением, Майкл Макфолл официально признал, что США спонсировали Майдан в 2004 году.
сейчас они делали тоже самое, а признают это лет через 10-15.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:25
Оценка:  -2
ГражданинУкраины
т1гр1ца, вы совершенно верно пишите. в Украине произошел незаконный переворот, и люди, его поддержавшие, просто не читали Конституцию Украины, где четко описаны ЗАКОННЫЕ методы смены президента в Украине. то, что произошло в Киеве - никакого отношения к законности не имеет.
August_nikolaev    10.03.2014, 16:16
Оценка:  +1
August_nikolaev
о Майдане 2014 года речь , так что ,гражданка , документы в студию
August_nikolaev    10.03.2014, 16:17
Оценка:  +1
August_nikolaev
и не минуси тут , а документы давай ,факты
MudrijZmej    10.03.2014, 19:42
Оценка:  +3
MudrijZmej
раз ты знаешь законы то по каким это законам президент убегает ? если он собрался уйти , он должен дождаться выборов. кстати он подписал договорённость что в течении 48 часов передаёт часть полномочий парламенту, всё легетимно, всё подтверждено , а путин врёт и ты тоже
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:10
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Донбас якраз на колінах стояв і стоятиме, ваші ж братки решту України на коліна ставили. Грабувати Україну почали з вас, а ви нічого не робили, за дешевий популізм про мову та за обіцянку стабільності віддали останнє. А тепер Майдан винен, якби не ми ви б більше 3х зібратись не могли.
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:14
Оценка:  +2
ПідпільниКіндрат
Люди мітингують за заборону мітингів, бо саме так є в Росії і мало бути в нас. Гроші відбирають свої, але винні бандерівці. Подивіться на ютюбі як той Топаз давав команду:)) Як люди з Єнакієво горою стоять за Яника і кажуть що пара відсидок це норма, бо у них такі через одного. Як до вас ставитись?
к0лдунья    10.03.2014, 13:18
Оценка:  +1
к0лдунья
отпустите тогда нас в Россию раз мы такие плохие. Зачем держать? Мы стояли и будем стоять горой за тех кто нас немного понимал, таких извините не много. повторюсь при Яныке хоть маленькая но зарплата была. а теперь и это не светит.
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:30
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Боже, та я тільки за, що хочете зроблю щоб ви туди потрапили. За свої гроші і квиток куплю і валізи допоможу донести, тільки їдьте. Київ останнє продасть тільки б нікого в Україні не тримати. Це ж прекрасне вирішення проблеми. І при Янику була і до нього і після нього буде, як тільки банду додавимо
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:31
Оценка:  -1
ГражданинУкраины
Да? Что, ты крымчанам уже купил билеты? Или ты не в курсе, что билетов на поезд никто покупать не собирается и не будет - они вместе с землей "переезжают". Или тебе Крыма мало, ты хочешь России еще и весь востока отдать?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:33
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Пиши побольше чушь про "титульную нацию", и совсем скоро не только Крым станет русским, а и как минимум Луганская, Донецкая, Харьковская области. Хотя, насколько я вижу, у тебя, и у таких как ты, именно это и есть цель.Страну разваливают не крымчане и луганчане, а вот такие "титульные" идиоты.
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:18
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Чи не так само як пробує Путя ставитись до України? Що це нерозумний народ і він знає як навести лад. Ваші вже докерувались, пустіть нормальних людей, роззирніться вони у вас теж є. Приєднання хоч одного метра до іноземної держави це сепаратизм, зривання національної символіки це злочин.
к0лдунья    10.03.2014, 13:23
Оценка:  +3
к0лдунья
захват ОДА, насилие это не преступление? вы оправдываете себя тем что во благо народа действовали. так вот мы тоже народ, мы тоже имеем право на голос. ради бога дайте автономию с отдельными бюджетами и делайте в своём Киеве что хотите, поверьте кто кто а индустриальный Донбасс выживет.
MudrijZmej    10.03.2014, 13:54
Оценка:  -1
MudrijZmej
ты хоть думаешь что говоришь ? Луганск полностью дотированый регион, донецк так же ,кстати крым так же заработали 2 млрд в том году а получили 5,7
к0лдунья    10.03.2014, 13:56
Оценка:  +3
к0лдунья
что ж вы тогда так за нас переживаете? мы дотированные бандиты по вашим словам, так наоборот рады должны быть что сами от вас отделится хотим)
Балованный_ангел    10.03.2014, 14:25
Оценка:  +4
Балованный_ангел
Yo_Ma_Yo, а у нас вообще есть не дотированные регионы? Если даже промышленные регионы (тот же Донбасс) дотированные, то Львов или Ровно может сами себя окупают?
ГражданинУкраины    10.03.2014, 14:29
Оценка:  +3
ГражданинУкраины
Бывший_ангел -такие области есть, но нет никакой привязки, запад это, или восток.

Закарпатская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская Винницкая области - такие же примерно дотационные на душу населения, как и Крым ,Донецкая, Луганская, Запорожская.
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:25
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Ви за цю незаконну владу голосували, більшість у парламенті все ще в регіонів, вчора вона була законною, сьогодні ні? Ваші ж регіонали кинули Яника і оголосили імпічмент конституційною більшістю. Бо Рашка і нам і їм і вам обвалять все, щоб Сибір освоювали. Яник ваш законний президент? Ну і де він?
к0лдунья    10.03.2014, 13:28
Оценка:  +2
к0лдунья
там же где и улучшение жизни после майдана. в судите весь юго-восток по одному человеку. что уже не верно в принципе. нас предали мы это перенесли. но почему то мы вас вашу ПОМАРАНЧЕВУ революцию не вспоминаем. нам не много надо автономия и свой бюджет и дальше как хотите так и живите.
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:35
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Розікрали, ще й шакалів з Росії завезли і питають де покращення. Людей не вбивають, ось де. По одній людині? Яник і родина чи Пшонки чи Царьови чи ще сотні інших, всі ваші. Навіть анекдот ходив, що жителі Єнакієво бояться виходити на вулицю бо їх хапають і силою відвозять керувати іншими регіонами.
AN_Sundar    10.03.2014, 14:15
Оценка:  +1
AN_Sundar
автобусы с белгородскими , курскими номерами у вас были в Донбассе
вам так нравится стоять на колнях, быть стабильно нищими , отдавать последнее , кормить упырей ??? что скажешь донбасс
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:39
Оценка:  +1
ПідпільниКіндрат
Крим 20 років має автономію і "братню" допомогу з Росії, Жирік і компанія там частіше ніж в Думі виступав. А нічого собі не побудували. То Київ винен? Ну от зараз вони зовсім без Києва, так скиглять що казначейство гроші не дає. А що ж Путя не дасть, тому триколори і пропаганда дешевше коштують?
ПідпільниКіндрат    10.03.2014, 13:46
Оценка:  -1
ПідпільниКіндрат
Є конституція, є українська титульна нація, яка складає більшість у всіх регіонах окрім Криму. Які особливі умови потрібні Луганську, тих яких не має Вінниця? Подивіться на рівень криміналітету по регіонах, подивіться на рівень рентабельності, на дотації. Не ми перетворили вас у депресивний регіон.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 13:50
Оценка:  +2
ГражданинУкраины
В Конституции Украины ни про какую титульную нацию нет ни слова. Все Украине с точки зрения законов РАВНЫ ВСЕ граждане Украины без исключения, и вне зависимости от того, с какой национальностью они себя идентифицируют. Даже из Конституции РФ убрали этот термин, как декларативный юрид. некорректный.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 13:52
Оценка:  0
ГражданинУкраины
А вот такие отморозки как киндрат - мечтают превратить Украину в западноукраинский огрызок, и разносят вокруг себя неонацистское пещерное дерьмо про "титульную нацию", и проч.
ГражданинУкраины    10.03.2014, 13:56
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Тем самым провоцируя Юг и Восток к отделению. Крым уже, но им этого мало - они хотят от Украины и Восток отрезать. Именно поэтому принимают дебильный закон о языках, об отмене внеблокового статуса и вступлению в НАТО, зная, чтоб Восток Украины это пещерное дерьмо долго терпеть не станет.
Реклама