Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Добро?

Отредактирована 11 марта´14 11:20 Просмотров: 594 Комментариев: 42
      Добро должно оставаться добром. Если, конечно, оно добро и если, конечно, хочет оставаться. 

      Это очень сложно - добру оставаться добром. Оно здорово ограничено в средствах - и потому зачастую не может за себя постоять. Добро не умеет производить ошеломляющее впечатление - потому что его идиотская сущность требует от него скромности. У добра не так уж много приверженцев - и все они немного "с приветом".

      Может быть, зло - это сила. Может быть, добро - это слабость. 

      Зло - свободно. Зло не обязано оглядываться на мораль. Зло не должно беречь жизнь. Злу не обязательно говорить правду. И оно может взять дубину - и защититься. Зло привлекательно. Но иногда, видимо, чтобы не вызывать когнитивного диссонанса в человеческих умах, зло притворяется добром. Порой - очень убедительно. Но, как говорит одна умная книжка, "по плодам их узнаете их".

      И если "добро" заставляет трепетных - еще вчера - барышень плеваться ядом в носителей альтернативного мнения. 

      Если "добро" вынуждает людей убивать друг друга.

      Если "добро" объявляет сомневающимся, что они - зомбированное, необразованное быдло, с которым "надо что-то делать"(с).

      Если из-за "добра" ссорятся близкие люди.

      Если защитники "добра" ходят по улицам моего города с занавешенными лицами и с битами в руках.

      Если благодаря "добру" в стране становится нервно и страшно.

      Если "добро" вспоминает о том, что "все мы - люди, и в единстве - наша сила" только после того, как вывозило в грязи тех, с кем теперь неубедительно пытается "объединяться".

      То это "добро" - говенное. И я не желаю иметь с ним ничего общего. 

Теги: добро
Мне нравится! Понравилось: 6
Пожаловаться
Комментариев (42)
Отсортировать по дате Вниз
Небо-И-Земля    12.03.2014, 05:06
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Аминь)

Вот в том-то и дело,что волна "народного гнева",умело срежиссированная, подняла со дна общества дремавшие или затаившиеся в ожидании удобного момента силы...скажем так, далеко не света.
Гвоздичкин    12.03.2014, 09:43
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Я так понимаю, что не только со дна общества и не только силы. Но еще из глубины каждого члена общества, и всякую дрянь. И почему это, если человека хорошенько, старательно потрясти, из него почти наверняка какая-нибудь дрянь вылезет?:)
Небо-И-Земля    13.03.2014, 02:39
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Ну дык смотря с какой целью трясти и как) Если чуть-чуть - то чуть-чуть вылезет, если хорошенько так, со всей дури - то соответственно) А иногда бывает так, что и трясти не надо... Чет фильм "Пляж" вспомнила с ДиКаприо...там определенная группа людей хотела идеальное общество построить
Ler_Cho    11.03.2014, 19:50
Оценка:  +2
Ler_Cho
Потому что временами приходится не добро искать, а выбирать меньшее из двух зол.
Гвоздичкин    11.03.2014, 20:46
Оценка:  0
Гвоздичкин
Зло невозможно измерить:)
Ler_Cho    11.03.2014, 22:41
Оценка:  +2
Ler_Cho
Кто сказал?
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:01
Оценка:  0
Гвоздичкин
Я сказала. А что?
Небо-И-Земля    12.03.2014, 05:01
Оценка:  0
Небо-И-Земля
"-Зло всегда остается злом, - серьезно сказал ведьмак, вставая с места. - Меньшее,большее,среднее,в се равно. Пропорции условны, а границы стерты. Я не пустынник-святоша,и в жизни творил не только добро. Но если мне приходится выбирать между одним злом и другим,то предпочитаю вообще не выбирать"(с)
Ler_Cho    12.03.2014, 09:18
Оценка:  +2
Ler_Cho
Да так, хотела заметить, что это весьма спорно.
Гвоздичкин    12.03.2014, 09:40
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ler_Cho. Я считаю, что весьма спорны результаты любых таких измерений. Отсутствуют методики, подтвержденные серьезными исследованиями. Потому, думаю, таки невозможно:)
Ler_Cho    12.03.2014, 10:47
Оценка:  +2
Ler_Cho
Гвоздичкин, не менее спорны методы определения добра.Вот, майдановцы считают себя добром, антимайдановцы - себя. Полили друг друга - ох*ть поговорили. И в тот же момент каждый считает своим долгом взять рупор и сказать: "Это именно они не слышат оппонентов, мы-то всегда готовы, чоуж".
Ler_Cho    12.03.2014, 10:52
Оценка:  +2
Ler_Cho
Нет уж, я остаюсь сторонницей меньшего (по моему сугубо личному и скромному мнению) из двух зол. А добро оставлю поклонникам черно-белого мира, которые по моему мнению и являются причиной любых конфликтов, независимо от того, каких взглядов придерживаются. ИМХО
Unchain_My_Heart    12.03.2014, 10:55
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Добро - это я. А кто не согласен - получит люлей)))
Гвоздичкин    13.03.2014, 11:05
Оценка:  0
Гвоздичкин
Ler_Cho. Во всем этом есть здравый смысл, вне всякого сомнения. Жить таки приходится здесь, а здесь со многим необходимо мириться.
Мун_Вэй*    11.03.2014, 18:59
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Вот как-то мне по-доброму нравится заметка!)
Гвоздичкин    11.03.2014, 20:46
Оценка:  0
Гвоздичкин
Угу:)
AN_Sundar    11.03.2014, 17:03
Оценка:  +3
AN_Sundar
всё относительно
Гвоздичкин    11.03.2014, 17:08
Оценка:  0
Гвоздичкин
Очень глубокомысленно
ГражданинУкраины    11.03.2014, 17:23
Оценка:  0
ГражданинУкраины
парень - философ, чо)
Unchain_My_Heart    11.03.2014, 11:33
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
после сегодняшней пресс-конференции я запуталась, где добро. честно.
Гвоздичкин    11.03.2014, 14:58
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Бывают такие места и события, где незачем искать добро. Потому что его там нет:)
Unchain_My_Heart    11.03.2014, 15:50
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
естественно. но жить все равно придется....
я успокоительными уже затарилась, так что все замечательно))
Гвоздичкин    11.03.2014, 16:19
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Я думаю, успокоительные не понадобится, если ограничить потребление информации, 99% которой - наглая заведомая ложь:)
Unchain_My_Heart    11.03.2014, 22:18
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
да мне вот из России уже уши проели, какие у нас каналы лживые. и иностранные лгут. так что я только ЖЖ читать стараюсь)))
что российские войска в Крыму - правда. остальное - не знаю.
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:05
Оценка:  +1
Гвоздичкин
ЖЖ тоже жжот непадеццки:)
Мне лично очевидно одно - у людей разное мнение по поводу происходящего. И они... кхм... недолюбливают друг друга.
А Россия защищает свои интересы. Это другая страна, она решает СВОИ вопросы. Украина должна решать СВОИ. А у нее внутренний говносрач. Вот вовремя-то!!!
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:09
Оценка:  +1
Гвоздичкин
А знаешь, Ксю: слежу я за тем, как там россияне из-за Крыма этого друг друга метелят по интернетам, и вдруг подумалось:
а ведь и впрямь - родственники. Братский, ети его, народ. Гены пальцем не задавишь:)))
Unchain_My_Heart    11.03.2014, 23:12
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Гы... счас общаюсь с человеком. хорошим человеком. за Майдан. во многом не согласна. но - адекват же, бля. а у нас тут - террариум единомышленников (зав ЖК, мужик, так о своих подчиненных говорил)
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:16
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Я думаю, тут уже устали. Ресурс, по сути, крохотный, ничье мнение ни для кого не в новость. Если даже происходит "оживленное обсуждение" и море комментов, это, как правило, перепалка двоих-четверых персонажей. У нас не террариум единомышленников. У нас просто слегка примороженный серпентарий:)
Unchain_My_Heart    11.03.2014, 23:26
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
круто!)))
и еще, по теме заметки. у всего есть две стороны. буквально летом подруга плакалась, что мужа-военного на пенсию ушли. знаешь, как она счас радовалась?
ГражданинУкраины    11.03.2014, 23:32
Оценка:  0
ГражданинУкраины
слежу я за тем, как там россияне из-за Крыма этого друг друга метелят по интернетам(c)

Гвоздичкин , не преувеличивайте грызню россиян по данному вопросу. после входа росс. войск в Крым, рейтинг Путина очень сильно вырос в России, достиг почти 70проц, что - просто охереть.
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:47
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Повезло подружке:)
Да, у всего есть две стороны. Особенно у нынешней Украины:))) Это я так шучу, если что *мрачно*
Гвоздичкин    11.03.2014, 23:50
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Я грызню не преувеличиваю, и не преуменьшаю, Гражданин. Я ее просто констатирую. У нас тут тоже не разбери-пойми, кто и в каком количестве кого поддерживает. А по интернетам метелятся на равных - видимо, среди пользователей сети рейтинг президента несколько иной:)
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:23
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Гвоздичкин, в том и дело ,что пользователи сети интернет, да еще и полит. активные, ведущие грызню - это считанные проценты, ну 10 проц. может, всего общества. Грызню именно среди них констатировать можно, но тогда не корректно говорить "россияне грызутся".
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:27
Оценка:  0
ГражданинУкраины
А россияне вообще, 140 млн. россиян - как раз не грызутся, проц. 70-80 россиян Путина однозначно поддерживают в вопросе отбора Крыма, именно поэтому рейтинг Путина среди россиян так дернул вверх. Поэтому я и говорю - не преувеличивайте грызню именно среди россиян вообще.
Гвоздичкин    12.03.2014, 00:28
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Да какая разница - сколько их там грызется?
Вы, собственно, с чем не согласны - с тем, что они грызутся?
Или с тем, что они - наши "брати"?:)
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:44
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Так я написал уже - грызню именно среди парочки процентов россиян сидящих и грызущихся в сети - констатировать можно, но тогда не корректно говорить "россияне грызутся".
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:46
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Некоторые россияне друг с другом грызутся - это да, но вообще, в целом - не грызутся. Даже абсолютный оппозиционер Ходорковский прямо говорит - для русских, Крым - это русская земля.
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:47
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Поэтому ,какая общероссийская грызня может быть, в ситуации, когда русский президент пытается вернуть (и пока успешно) русским их (как они ее считают) землю.
ГражданинУкраины    12.03.2014, 00:49
Оценка:  0
ГражданинУкраины
Да какая разница - сколько их там грызется? (с)
большая.
если грызутся два украинца-алкаша под парадным в Ровно за бутылку пива, то не корректно говорить, что "жители Ровно грызутся из-за пива".

Или с тем, что они - наши "брати"?:)(с)
ч то брати - не уверен, а что братья - спорить не буду.
ГражданинУкраины    12.03.2014, 14:33
Оценка:  0
ГражданинУкраины
на тему "россияне грызутся".
может, грызуны какие и грызутся.

но почитайте - http://www.snob.ru/select ed/entry/73432
особенно внимательно вчитайтесь в список фамилий.
какая масса умных, и достойных людей, правда?

и что-то я не видел такого же внушительного списка россиян, которые были бы против.
ГражданинУкраины    11.03.2014, 11:27
Оценка:  0
ГражданинУкраины
блистательно!)))
Гвоздичкин    11.03.2014, 14:57
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Просто подытожила. Чтобы люди, которых уважаю, не говорили, что "заткнулась":)
Реклама