Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

по ту сторону баррикад Луганска...

10 апреля´14 8:53 Просмотров: 1322 Комментариев: 199

По ту сторону баррикады….

Никогда не  думала,что буду писать о том, что твориться по ту сторону баррикады в сторонесопротивления. Скажу сразу, умерьте свои длинные языки и имейте уважение к людям,которые там стоят, по возрасту многие вам в деды годятся.

Итак, первый миф услышан вчера от жителя города Сумы… всеммитингующим в Алчевске и Луганске платят 500 гривен за сутки. Переубеждать небуду, приедете и посмотрите. Митингующие еще и умудряются работать! Днем наработе, ночью на баррикадах! И так на износ!

Производство не останавливается, шахтеры и металлурги собласти приезжают на сутки, потом на работу потом заместь сна снова на митинги…а знаете почему? А что нам терять? Кто то об этом подумал?

Во Львове захватили прокуратуру… они молодцы! Сознательные граждане!В Луганске держат СБУ -  сепаратистыхреновы…

А вы там были на этом сборище ужасных сепаратистов? Нет? Такя вам расскажу…

Там постоянно 2-3 тысячи людей… вечером до 7 подымается. Приходятвсе кто может…. Старики там почти живут, молодежь после работ прибегает…. Студентыпосле учебы. Там дети гуляют себе в парке и никто не боится за них) там накозырьке БУ стоит икона…. Обращенная к митингующим… а среди всей толпы стоятприхожане месной церкви… которые молятся о том чтобы не пролилась кровь…

Там народная трибуна. Люди, которые привыкли работать, а неговорить высказывают свою точку зрения….  А чуть правее от трибуны стоитсурдопаереводчик возле которого собрались те кто не может услышать, но хотятпонимать!

Полевые кухни, все готовится на глазах у людей… туда несутвсе одежду, медикаменты, еду…

Мне часто попрекают что люди которые приходят туда могутпозволить себе бутылку пива. Вы меня извините конечно. Но какой процент населенияу нас не пьет вообще? Малый.. очень малый. А тех кто не может держать себя вруках просто выводят за баррикады и не пускают больше….

Люди напряжены, злы и собраны.

Многим просто нечего терять все экономические связи у нас сРоссией, а нам их рвут политической лопатой, забывая, что нам тоже нужно как тожить и кормить детей.

И многие говорят одно и тоже… во всем виноваты мы сами. Мы неостановили этот чертов майдан! Мы допустили, что нашим детям в головы вдолбилисвастику как символ национализма! Мы  допустили утратить гордость победой в ВОВ…

Жечь георгиевские ленты на вечном огне может толькопредатель. Тот кто не достроен жить под мирным небом, которое обеспечили смертимиллионов наших дедов и прадедов.

Не смотрите телевизор они лгут! Нас тысячи и мы все жители Украины.

Мы стоим и сдаваться не будем… нам просто нечего терять…

Если начнется штурм кровь жителей восточный областей будетна руках Киева… а пока мы стоим живым щитом защищая тех кто готов помнить нашуисторию!

Мы СЛАВЯНЕ! Мы один народ! МЫ ГОРДИМСЯ ГЕРОЯМИ ВОВ! А немайдановцами которые стали нынче в моде.

И мы ВАМ заявляем:

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ – ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится! Понравилось: 16
Пожаловаться
Комментариев (183)
Отсортировать по дате Вниз
AN_Sundar    10.04.2014, 23:00
Оценка:  -3
AN_Sundar
Минималка в РФ 7000 руб
пенсия 1300 руб
стипендия 1300 руб
информация от жителя РФ
Характерна    14.04.2014, 14:52
Оценка:  -1
Характерна
Враки©
Анатолик    10.04.2014, 22:54
Оценка:  +8
Анатолик
Тем, кто считает украинцев и россиян одним народом, советую поехать в Россию и прочувствовать это лично. Только ехать не в Питер, Москву или Ульяновск, а ближе к природе. Например в Курскую или Воронежские губернии. Если в деревнях центральной полосы России вы увидите такие же как в Украине...
Анатолик    10.04.2014, 22:56
Оценка:  +7
Анатолик
...как в Украине заборы, огороды, сады, бегающих курей и гусей или коров, если увидите трезвых мужиков, покрашенные фасады домов и т.д. - то тогда никакой разницы нет!!
Но вы такого не увидите!
Кругом одна грязь, пьянь и рвань!
Анатолик    10.04.2014, 22:57
Оценка:  +6
Анатолик
И если в такой деревне живет украинская семья, которая содержит скот, птицу и огород, то эта семья является ненавистной для всех жителей деревни. Российский люд не любит работящих...
Пей, гуляй и дерись - вот их жизненная установка!
Анатолик    10.04.2014, 22:58
Оценка:  +7
Анатолик
А вы пишите - МЫ ОДИН НАРОД...
НИ ХРЕНА!
Два разных, абсолютно разных народа!
Гвоздичкин    10.04.2014, 22:48
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Лично мне очень жаль, что такое происходит. Но я понимаю это так: многие люди просто обиделись. На "быдло", на "пятую колонну", на "совков", на прочую майдановскую муть.
Лично мне кажется, что все происходящее с конца ноября 2013 года - это игра умных богатых людей, и эта игра - не наша. Мы от нее
Гвоздичкин    10.04.2014, 22:49
Оценка:  +2
Гвоздичкин
только пострадаем, все до единого.
Утешатся, возможно, только те, кто пострадает "за свободу". В СССР тоже строили коммунизм - уж за него настрадались...
Frozen*    10.04.2014, 20:45
Оценка:  +6
Frozen*
Любая тупиковая ситуация-это нарыв, кот. рано или поздно вскроется. Можно прибегнуть к хирургическому вмешательству(федерализация). Процесс болезненный, но источник воспаления будет исключен, а значит организм будет выздоравливать. А можно сорвать гнойник силой, грязными ручищами и тогда прольется к
Frozen*    10.04.2014, 20:47
Оценка:  +7
Frozen*
кровь, начнется абсцесс(гражданская война) и как результат -гибель всего организма. Можно ничего не делать и рассчитывать на выздоровление, но это уже из области фантастики...
CorvusCorax    10.04.2014, 21:46
Оценка:  +3
CorvusCorax
Да, только хотел привести этот пример только с пожарными. Первая их задача на пожаре - не тушить, но локализовать.
Raav    10.04.2014, 19:01
Оценка:  +3
Raav
повторюсь еще раз... разница между нами в том, что кто-то думает о всей стране, а кому-то дороже свои личные интересы и свой личный уют.. это не плохо.. плохо когда это хотят сделать за чужой счет... не знаю поймете или нет...
CorvusCorax    10.04.2014, 22:43
Оценка:  0
CorvusCorax
Когда на вашей кухне останется тоько соль
вы думать будете о стране или о свлем желудке,
Хотя соль Артемовская, не останется
Raav    11.04.2014, 13:31
Оценка:  +1
Raav
вопрос немного не по теме ))
но я о том, что лучше обо всем думать заранее...или можно остаться и без кухни...
Гурцат    10.04.2014, 17:17
Оценка:  +5
Гурцат
CorvusCorax рад Вам сообщить, что леди кОлдунья не усмотрела в моих словах ничего оскорбительного ( я уточнил в личной переписке), поэтому мне бы хотелось продолжить заинтересовавший меня утром диалог.
По-моему, мы остановились на обсуждении различий между понятиями "федерация" и "самоуправление
Гурцат    10.04.2014, 17:21
Оценка:  +5
Гурцат
Восточные области в лице людей, стоящих сейчас на баррикадах, выступают за федерацию, если я правильно понял, в составе Украины. До сих пор я не беседовал ни с кем, поддерживающих эту идею, поэтому мне интересно услышать подробнее.
1) Сколько федеральных округов должно быть в Украине?
Гурцат    10.04.2014, 17:26
Оценка:  +4
Гурцат
2) В каждом ф.округе должно быть что - то вроде Рады? (так, или не так?)
3) Какими полномочиями должен обладатьэтот орган, и какими функциями?
4) Есть местные статьи расхода бюджета, но есть и обще-украинские. Отсюда вопрос - в каждом округе - своя налоговая? А социальные фонды? А конституция?
CorvusCorax    10.04.2014, 18:23
Оценка:  -1
CorvusCorax
я вот опять вмешаюсь)))
не думаю, что здесь вы получите внятные ответы на свои вопросы...
я уверен что и вы думаете также.
Гурцат    10.04.2014, 18:28
Оценка:  +5
Гурцат
Что значит - внятные? Я уверен, что если человек выходит на баррикады - он знает, чего хочет. А значит - он может об этом рассказать. Более того - ДОЛЖЕН. Ибо иначе его поступок - не имеет смысла. Хочешь быть услышанным - говори!
CorvusCorax    10.04.2014, 18:42
Оценка:  -1
CorvusCorax
Федеративная система государства описана не в одном учебнике, имеется описание в открытом доступе, имеется примеры вполне удачной реализации такой системы.
1. Округов по кол-ву областей.
2. В каждом округе свое законодательное собрание.
3. Законодательными(это же очевидно).
CorvusCorax    10.04.2014, 18:43
Оценка:  -2
CorvusCorax
4. Управления Налоговой и Социальных фондов и так есть в каждой области. Конституция едина для государства как гарант равноправия и целостности.
Гурцат    10.04.2014, 18:48
Оценка:  +2
Гурцат
ну, положим, не обязательно по количеству областей. может быть и по национальному признаку, и еще несколько видов. Но ответ я принял. По областям, значит.
24 области Украины. в каждой сидит собрание. В каждой своя законодательная (ну и если стандартно - то исполнительная, и судебная) власть.
Гурцат    10.04.2014, 18:57
Оценка:  +2
Гурцат
эх..ладно,договорю все равно, хоть и все уходят.
Если я Вас правильно понял,то конституция - общая, законы - отдельные, деньги - отдельные. Ну и парламенты. 24 парламента, по количеству областей. Так? я подожду ответа - во избежание недоразумений.. что пустое в порожнее не переливать.
CorvusCorax    10.04.2014, 21:51
Оценка:  +1
CorvusCorax
Гуцарт, по национальному??? Не будет никогда. Хотя бы потому что в паспорте отсутствует графа национальность а кто как себя синдетифицирует - это уже вопрос больше пропоганды, потому как на лицо мы одинаковые))))
24 по кол-ву областей, все избранные на выборах из районов тех же областей.
CorvusCorax    10.04.2014, 21:54
Оценка:  +1
CorvusCorax
Если делить по другому принципу начнется дележка склоки и т.д. что будет неуместным, никто не мешает консолидировать в дальнейшем представителей группы областей в верховном совете(пусть так) и им взаимодействовать определяя отношения уже на межрегиональном уровне а не на государственном
CorvusCorax    10.04.2014, 22:19
Оценка:  +1
CorvusCorax
и тогда Львов в полном праве сможет издать ЗАКОН, по которому все въезжающие на территорию округа должны будут у памятника Степану кричать "Слава Украине!!!" и это ни коим образом не будет трогать Восток.
Ну не идилия?
Гурцат    10.04.2014, 18:43
Оценка:  +5
Гурцат
Кстати, если Вы разделяете взгляды леди, и ее цели - я с тем же интересом готов выслушать Вас. И тут, и у Вас в блоге. Где угодно. Может быть, я кажусь Вам провокатором? Троллем? Тогда, конечно, диалога не выйдет - потому что противоположное - не доказуемо ))
CorvusCorax    10.04.2014, 18:44
Оценка:  +1
CorvusCorax
уже все написал,
в чем-то разделяю
в чем-то нет....
сейчас диалога не получится у мну рандеву в местном баре)))
Др_Дрозд    11.04.2014, 02:16
Оценка:  0
Др_Дрозд
Корвус, посмотри, что я Небо-И-Земля ответил. Что скажешь?
CorvusCorax    11.04.2014, 07:06
Оценка:  0
CorvusCorax
ну как-то так,
я не понимаю тех кто кричит "унитарность"
ч тобы сохранить теперь унитарность нужно пол страны с одной стороны Днепра или с другой если не физически то в правах просто уничтожить
к0лдунья    10.04.2014, 16:57
Оценка:  -7
к0лдунья
я на баррикады.... да хранит нас БОГ!
Др_Дрозд    10.04.2014, 17:05
Оценка:  -7
Др_Дрозд
До встречи завтра!
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 15:28
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
Диагноз один: руссификация головного мозга! Неизлечим!!!
Др_Дрозд    10.04.2014, 16:01
Оценка:  -10   Показать
Др_Дрозд    10.04.2014, 16:12
Оценка:  -10   Показать
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 16:16
Оценка:  +10
ДИВНЫЙ_ШУМ
ты читал мою заметку про Мову, так зачем умничаешь здесь?! В Киеве всегда говорили по -русски, правда на определенным суржиковом говоре...чушь ты про свастику сказал....
Др_Дрозд    10.04.2014, 16:43
Оценка:  -11   Показать
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 17:06
Оценка:  +11
ДИВНЫЙ_ШУМ
Я - Киевлянин, а значит не рисую свастик, говорю по-русски, украински и английски, и стремлюсь в Европу, потому как лучше быть двоечником в университете, чем отличником в генделеке
Др_Дрозд    10.04.2014, 17:09
Оценка:  -7
Др_Дрозд
Надеюсь, ты скоро очутишься в Европе. Счастливого пути! :)
Небо-И-Земля    10.04.2014, 15:27
Оценка:  -7
Небо-И-Земля
Почитав комментарии, могу сказать, что сейчас сложился уникальный момент: Восток наконец-то заговорил и все остальные его слушают. Еще не слышат, но это, по-моему, первый шаг навстречу друг другу, пусть он и достался очень дорогой ценой. Так вот, почему бы одному из нынешних кандидатов в президенты
Небо-И-Земля    10.04.2014, 15:31
Оценка:  -6
Небо-И-Земля
не поехать туда, чтобы поговорить с людьми? Некоторые вот заметили, что и Янукович в очередной раз струсил (а мог бы стать нац.героем), ни Путин не проникся - а сами, извините? Точно так же кидают свой народ. Именно сейчас самое время показать, кто чего стоит, кто может быть настоящим лидером,у кого
Небо-И-Земля    10.04.2014, 15:33
Оценка:  -6
Небо-И-Земля
действительно болит душа за народ и целостность Украины. Пусть такой кандидат выйдет к людям и скажет: Ребята, давайте жить дружно! Мы и без России, без Европ и Америк можем отстроить сильное и богатое государство. Да, будет тяжело, никто не обещает манны с неба, но мы же работящие, мудрые
Небо-И-Земля    10.04.2014, 15:36
Оценка:  -4
Небо-И-Земля
терпеливые, мы пережили сколько войн и лишений, мы все сможем!
Нужно говорить с людьми, нужно прочувствовать их заботы и тревоги, нужно их услышать и показать, что народ не брошен, как сирота. Хватило бы ума и силы духа у кого-то из новых(?) лидеров воспользоваться этим моментом
к0лдунья    10.04.2014, 15:35
Оценка:  -6
к0лдунья
ты права наконец то заговорил.... к нам приезжали Ляшко, Турчинов, Добкин.... первый побоялся подойти, второй пришел сказал "Держитесь", третий извини и вправду не хороший человек. Они на нас рейтинг себе решили сделать....
Небо-И-Земля    10.04.2014, 15:40
Оценка:  -7
Небо-И-Земля
Колдунья, да разве это лидеры? К тому же с народом нужно говорить по-простому, по-человечески и чесно, без набившей оскомину методички-пропаганды. Если бы я была кандидатом в президенты, я бы поехала :-)
Балованный_ангел    10.04.2014, 15:43
Оценка:  -1
Балованный_ангел
Вон Юлька в Донецк приезжала, правда дальше аэропорта не вышла. Но при этом заявила, что она видела и общалась с людьми на улицах и это были явно не донецкие лица.... Интересно - а у дончан афроамериканские лица? Или как она это заметила?)))
к0лдунья    10.04.2014, 15:49
Оценка:  -5
к0лдунья
девочки они нас боятся! мы де Донбасс! непонятные бандюки! нет у нас лидера. и такой как баллотируется не надо!!! ну дарт вейдер бы прошел...
Небо-И-Земля    10.04.2014, 16:20
Оценка:  -7
Небо-И-Земля
Возможно и боятся, а, скорее всего, не хватает компетентности понять и решить, что делать. Это не майдан, Восток, как говорится, дело тонкое.
Вот интересно, предпримет ли что-то Ольга Богомолец? Кажется, на нее сейчас многие ставки делают
Др_Дрозд    10.04.2014, 16:36
Оценка:  -8
Др_Дрозд
Небо, мы делаем ставку на то, что фарса "выборы 25 мая" - не будет. Но можно обсуждать кандидатов с перспективой на осень. ;)
Небо-И-Земля    10.04.2014, 18:20
Оценка:  -4
Небо-И-Земля
Док, президентские выборы действительно ничего существенно не изменят, если состав Рады останется тем же. Разве что поменяют "лицо в телевизоре" и узаконят нынешнюю власть
Др_Дрозд    11.04.2014, 01:48
Оценка:  -3
Др_Дрозд
Небо, какая нах Рада???

Переговоры протестующих с хунтой при участии третьих стран (ЕС, США) для оглашения перемирия.
Созыв Конституционного Собрания с равным представительством от всех регионов.
Принимается изменённая Конституция.
Принимается новый Закон о выборах.
Октябрь-ноябрь - Выборы.
Др_Дрозд    11.04.2014, 02:07
Оценка:  -3
Др_Дрозд
при участии третьих стран (ЕС, США) (с)
Россия, естественно, в том числе. ;)

В новой Конституции будет и про федеративное устройство, и про русский язык (федеративный или гос - там решат).

Насчёт названия Верховна Рада для нового законодательного органа - очень сомневаюсь, но возможно.
Др_Дрозд    11.04.2014, 02:12
Оценка:  -2
Др_Дрозд
Название страны - Украинская федеративная республика, например.
Пересмотр государственной символики (гимн, тризуб, флаг). Не думаю, что всё это, опороченное преступными действиями, останется. Я бы не возражал против возврата аналогичных символов УССР, которые были до развала Союза. ;)
Др_Дрозд    11.04.2014, 02:44
Оценка:  -2
Др_Дрозд
Что будет с работой и зарплатой? Федеративные образования смогут заключить договора с профильными предприятиями России. Поступят новые заказы и финансирование. Сможем делать много и качественно - будем жить достойно. Налоги с оборота вольются в бюджет, а из него - в социальные программы. ;)
к0лдунья    10.04.2014, 16:30
Оценка:  -4
к0лдунья
не знаю... но скажу так люди каждую ночь молятся о том чтобы не было войны.... у нас это пока главная проблема.
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 14:36
Оценка:  +10
ДИВНЫЙ_ШУМ
Ты не поверишь, но я горд, что мои бабушки и дедушки участвовали в ВОВ и выиграли ее. Многие в Киеве и регионах тоже горды этим, и никогда это не забудут. И если вы как малые дети ведетесь на постановочные кадры, на ересь всякую, не отсеивая правды от лжи, то может пора вырасти?!
к0лдунья    10.04.2014, 14:57
Оценка:  -7
к0лдунья
ты хочешь сказать это не секретарь партии Удар жгла эти ленты? не Ярош кричал что русские все быдло? не майдан орал москаляку на гилляку? мы горды своей подеой над фашистом.. а многие, может и не ты, ею недовольны...
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 15:02
Оценка:  +9
ДИВНЫЙ_ШУМ
1. георгиевская лента к советской армии отношения не имеет, только к российской и власовской.
2. После событий в Крыму у меня лично очень большая неприязнь к России. Хотя у меня пол России родственников.
3. Почему рашка позволяет себе вмешиваться во внутренние дела другой страны?!
к0лдунья    10.04.2014, 15:19
Оценка:  -7
к0лдунья
почему весь мир лезет в дела Украины? почему Аваков говорит о силовом разгоне митингов и о расстреле митингующих? это норма? а закон об амнистии.. как на такой же законопроект реагировали они?
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 15:31
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
ага, весь мир лезет в дела Украины, и лишь срашка вела свои войска и оттяпала Крым.
Др_Дрозд    10.04.2014, 16:39
Оценка:  -7
Др_Дрозд
срашка вела свои войска и оттяпала Крым (с)

Дивный, на какое общение ты можешь рассчитаывать при таких фразах? Только на адекватное - на грубость. Хочешь? Изволь. ;)
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 15:03
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
не ведитесь на картинку. думайте
к0лдунья    10.04.2014, 15:37
Оценка:  -4
к0лдунья
это вы думайте а не мечтайте. мы видим то что есть тут и сейчас. и нам этого пока хватает. мы не много хотим... просто жить. это так трудно нам обеспечить условия жизни????
ДИВНЫЙ_ШУМ    10.04.2014, 15:45
Оценка:  +7
ДИВНЫЙ_ШУМ
дайте, обеспечьте, а мы будем лишь бастовать и требовать
к0лдунья    10.04.2014, 15:50
Оценка:  -4
к0лдунья
а вы на майдане лучше сделали? побросали работы и бастовать! а мы и бастуем и работаем.. учитесь .... как нужно делать!