Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Политическое.

Отредактирована 14 апреля´14 22:46 Просмотров: 1473 Комментариев: 121
Не буду наверное пытаться писать какой-то связный текст, просто выскажу мысли.

 

Рабская психология - это то, что не вытравишь, то что не объяснишь, не убедишь и на слово они тебе не поверят. Если некий город или группа городов любят жить в нищете, в страхе, в бесправии. Если они любят терпеть местный беспредел, если они любят погибать на шахтах, где хозяева этих шахт считают их скотом..если они подарили нам такого своего президента .......ескоторый обкрадывал и всю страну и их в первую очередь... Короче если они хотят быть рабами и чтоб дети их сразу же после 5-6 класса тоже были рабами и сразу же становились рыть шахты рядом с папашами... Короче надо им дать такую возможность!!!!! 

Пусть отделяются к черту!!! Потом крокодилячими слезами будут плакать, чтоб их взяли в Украину!!! Или нет, Россия доведет эти области до ручки, а потом в полной разрухе и бедности передаст обратно Украине, как когда-то давно Крым. А посему бы и нет? Пусть Украина все лелеет, восстанавливает - это она умеет Улыбка)) созидать!!! 

О Крыме. Вот в Донецке кричат, дескать вот новая власть, а мы улучшений не почувствовали! Значит 4 года страну разворовывали, оставили банкротом, а новое правительство за месяц значит должно было в таких условиях сделать им феличиту!!!! Так не бывает! 

Так вот о Крыме. Посмотрим, какие невьебенные улучшения будут в Крыму через месяц!!!!! Мне оч хочется посмотреть. 

И я знаете что скажу, я буду злорадствовать!!!! Простите!! Буду!! И чем хреновее будет жизнь в Крыму и в Донецке, тем больше. Я буду говорить "так вам и надо"!!! Ибо головой нужно думать!!! А вы думали что?? Тупо как стало баранов вестись на провокации российских спец служб, не думать головой и что всп будет хорошо? Так не бывает. 

Что еще хочу сказать. Нам уже не нужно эмигрировать в Европу!!! Европа скоро будет у нас! Киев, пусть с 4-5-6 областями, не важно, он будет Европой! Потому что именно в Киеве сконцентрирован мозг, интеллект, финансы, технологии... Поэтому все  у нас будет хорошо!!! Освободимся от балласта в лице  бронелобых областей, которые только газ пожирают. Нам и газа не надо будет Улыбка))) 

Просто я больше всего в жизни ненавижу человеческую глупость!!! 

Теги: шахтер, политические
Мне нравится! Понравилось: 15
Пожаловаться
Комментариев (121)
Отсортировать по дате Вниз
Andrej    17.04.2014, 09:45
Оценка:  0
Andrej
не могу не ненаписать как Вы ошибаетесь если думаете что" Европа скоро будет у нас", не думайте что придет хороший дядя и сделает все что б вы жили хорошо, всегда плохо когда такое большое гос-во не может решать за себя а ждет приказов "сверху" читай их Брюсселя куда пойти и что делать, чес слово
Andrej    17.04.2014, 09:47
Оценка:  0
Andrej
было бы лучше если бы украина осталась целая даже если федеративная, она бы потом могла как говориться заработать от обоих , а так .... жалко и говорить , такое гос-во было а что осталось ?
i-alisia    17.04.2014, 19:44
Оценка:  0
i-alisia
а я и не говорю, что дядя прийдет и все сделает :-))
мы сами сделаем!!! мы можем!!! у нас все для этого есть.
без всего этого сепаратистского балласта и предателей мы все сможем.
это мы, умные и образованные больше нужны им, чтоб выжить. жаль, что они этого не понимают. значит будут рабами.
Atom    16.04.2014, 16:07
Оценка:  0
Atom
Cчитать всех рабами -это и есть первый признак рабской психологии.
Хочешь изменить мир-начни с себя.
i-alisia    16.04.2014, 18:25
Оценка:  0
i-alisia
первая ваша фраза - это ваше авторство? я, например, с этим не согласна.

если б все так начинали с себя, как я, мир был бы лучше :-))))
честно-честно :-)))
Atom    16.04.2014, 14:57
Оценка:  0
Atom
Ну если хочешь, оставайся рыбой, плыви к своему деду… он рыбу любит… жареную!(С)
Донбас и Крым были дотационными так как все ФИНАНСЫ уходили и крутились в Киеве.
Киев и несколько областей -это мегаполис и аграрные областя.
Которые без выхода к морю и промышленногоЮго -Востока никому не интересны.
MinetsDen    16.04.2014, 16:26
Оценка:  +2
MinetsDen
Есть избранные, а есть рабы. Раб это тот кто думать самостоятельно не может, у кого вместо собственного взгляда на мир, одни шаблоны и устав. Собакам, собачья смерть!
i-alisia    16.04.2014, 18:23
Оценка:  +2
i-alisia
все, что в Донбасе и в Крыму приносило прибыль - это было все частное и соответственно все деньги уходили не в Киев, а в карманы владельцам.
а Киев вместе с тем датировал эти регионы - да! с наших налогов.
я согласна, без дотационных областей Киеву станет только легче
Балованный_ангел    15.04.2014, 20:26
Оценка:  -1
Балованный_ангел
Знаешь, Донбасс разворовывают все 23 года независимости, а сейчас у народа настал предел терпения. А на счет - в России будет хуже, так почему же Украина так противится отделению? Не потому ли, что на Донбассе крутятся огромные деньги, которые никто не хочет потерять?
Балованный_ангел    15.04.2014, 20:28
Оценка:  +1
Балованный_ангел
Идеальным было бы разделение - часть в Европе, часть в России. А лет через пять посмотрели бы, кто будет злорадствовать. Но власти добровольно на это никогда не пойдут, у них бизнес по всей Украине.
i-alisia    15.04.2014, 20:45
Оценка:  +1
i-alisia
Т.е. Вы согласны , чтоб Вашу страну вот так поделили? :-))
Мы ж сейчас не о какой-то чужой стране размышляем, мы ж нашей родимой!
Или вы не в Украине живете?
Балованный_ангел    15.04.2014, 21:03
Оценка:  +1
Балованный_ангел
я в Украине живу... Ну если этот народ не может ужиться вместе, злорадствует с трудностей своих братьев... Есть ли смысл склеивать то, что разваливается на глазах?
i-alisia    15.04.2014, 21:25
Оценка:  +1
i-alisia
Все мы можем ужиться вместе! Это все придумки сераратистов, что мы типа не можем! Это всп очень надумано!!
А на счет злорадствовать - это не так как вы скорее всего себе представили. Цель этих слов - сказать, что все должны отвечать за свои поступки . Если на востоке кричать что хотят а россию,
i-alisia    15.04.2014, 21:26
Оценка:  0
i-alisia
То они туда в итоге попадут и ответят своим благосостоянием и отсутствием будущего своих детей за этот выбор.
к0лдунья    15.04.2014, 08:58
Оценка:  +2
к0лдунья
в любой непонятной ситуации вини путина.... а винить надо себя. нация раскололась не так благодаря путину как таким тетям как Фарион, Тимошенко,Ляшко... последнего извините к мужчинам отнести не могу. не любите тупость? приежайте. посмотрите не по телеку в кто там на антимайдане стоит.
к0лдунья    15.04.2014, 09:00
Оценка:  +2
к0лдунья
а называть тупыми всех кого не попадя, даже не зная людей, ну как минимум глупо.
kostoк    15.04.2014, 09:04
Оценка:  0
kostoк
мудро говорите. но для кого? не слышат, сами готовы с битами на любого, кто не так мыслит . а к 9 мая будут вырезать всех, кто праздновать соберётся победу дедов наших и прадедов над фашизмом. страшно!
к0лдунья    15.04.2014, 09:20
Оценка:  +2
к0лдунья
это не просто страшно... это ужасно. но мало кто это понимает... брат на брата идет.. а ради чего? ради выполнения приказа Киева... забыли мы что такое человечность....
i-alisia    15.04.2014, 09:23
Оценка:  +2
i-alisia
не, ради выполнения приказа россии :-)))) посмотрите шире!!!!
i-alisia    15.04.2014, 09:21
Оценка:  +2
i-alisia
никуда нация не раскололась!!!!!! просто ее часть, не самая образованная, поддается на провокации россии. вот и все.
винить да, всегда надо себя. я писала ниже. мы виноваты в своих проблемах, шахтеры в своих, не Х было выбирать своего пахана нашим президентом. они ж ждали "покращень"? почему они не
i-alisia    15.04.2014, 09:22
Оценка:  +1
i-alisia
спрашивают у него: где С наши покращення :-))))) вот и все. просто народ бедно живет!!! отсюда все противоречия. а вот почему он живет бедно - второй вопрос.
Иренэ    15.04.2014, 10:07
Оценка:  +1
Иренэ
ага, доллар - 14 грн., куча местечковых армий, и отсутствие единого центра, ах да и в.о. президента и спикера - согласный на референдум)
Ur_Petrovna    15.04.2014, 10:15
Оценка:  +4
Ur_Petrovna
Ем... у правительства Януковича 4 года было, чтобы сделать страну лучше!
про это и говорит i-alisia
Иренэ    15.04.2014, 10:19
Оценка:  0
Иренэ
и бело-синего правительства не было бы, если бы оранжевые до этого сделали страну лучше, чем при Кучме)
Ur_Petrovna    15.04.2014, 10:42
Оценка:  0
Ur_Petrovna
Опять Вы перескакиваете)
"бел о-синего правительства не было бы, если бы оранжевые"
это какой-то закон радуги?
Вроде как Регионы с 1997 года. Или нет?
Иренэ    15.04.2014, 10:48
Оценка:  0
Иренэ
после Кучмы пришел Ющ и ЮВТ - повторите историю))))
Иренэ    15.04.2014, 10:48
Оценка:  0
Иренэ
у ЮВТ была возможно и в ЕС вступить и в НАТО))) и реформы провести)))где реформы, а?)))
Ur_Petrovna    15.04.2014, 11:00
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Ем... "В ноябре 2002 года президент Украины Леонид Кучма отправил в отставку премьер-министра Анатолия Кинаха и выдвинул на эту должность кандидатуру Виктора Януковича"
Ur_Petrovna    15.04.2014, 11:01
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Вы что-то говорили про историю?
ахаха
Иренэ    15.04.2014, 11:04
Оценка:  0
Иренэ
http://ru.wikipedia.org/w iki/Ющенко,_Виктор_Андрее вич
Ви
Иренэ    15.04.2014, 11:04
Оценка:  0
Иренэ
Третий Президент Украины (с 2005 по 2010 год), был избран на выборах Президента Украины 26 декабря 2004 года.
Вы об этом?)))
Ur_Petrovna    15.04.2014, 11:13
Оценка:  +2
Ur_Petrovna
Так давайте разберемся:
"бело-си него правительства не было бы, если бы оранжевые"
имеется в виду 2004 год
"после Кучмы пришел Ющ и ЮВТ"

Я просто не могу понять коим образом Вы связываете тут Кучму? Если конкретно в 2004 году он был кандидатом от тогдашней власти.
Ur_Petrovna    15.04.2014, 11:15
Оценка:  +2
Ur_Petrovna
Тесть Вы видете ситуацию: Кучма-Ющенко-Тимошенко
Пр авильная последователность
Вроде как
Кучма-Янукович-Ющенко -Янукович
Собственно про Януковича писала и i-alisia
про то что он ничего не сделал, люди не довольны
ибо курс сейчас 14
Иренэ    15.04.2014, 11:18
Оценка:  0
Иренэ
я имела ввиду, что Кучму (ПР) свергнул Ющ с ЮВТ, ладно, у них была возможность показать народу, что они эффективны? Была. Но не получилось, по сути поэтому выбрали ВФЯ, если бы ЮЩ был эффективным, он бы второй раз стал президентом, или ЮВТ. Так почему считаете, что со 2го раза ЮВТ будет эффективной?
Иренэ    15.04.2014, 11:21
Оценка:  0
Иренэ
при той форме государственной власти Премьер (ВФЯ) ничего не решал: Украина была президентской республикой. То есть все зависило от Кучмы. Против этого были оранжевые, против единоличия во власти. ВФЯ - шо был ПМ, шо его не было, английская королева). Поэтому Ваши аргументы с ВФЯ - не имеют основ.
Иренэ    15.04.2014, 11:23
Оценка:  +1
Иренэ
по сути требования оранжевых при свержении ВФЯ как Президента - те же: единоличие при власти. Но теперь когда Украина-с ПМ, которые имеет больше полномочий чем Президент (презид-парлам республика) шо мы видим? мама-анархия)))
Иренэ    15.04.2014, 11:27
Оценка:  0
Иренэ
кстати при Юще тож была президентская республика, те тоже единоличие во власти)))
Xyxa    15.04.2014, 11:44
Оценка:  0
Xyxa
Nura_Petrovna, или конечно нет. Партия регионов появилась в начале 2000-х, так что в 1997 году она уж точно ни при какой власти не могла быть. Простите за комментарий женщины не из Форбса. )
Ur_Petrovna    15.04.2014, 12:06
Оценка:  +4
Ur_Petrovna
какой-то бессмысленный диалог
суть заметки(как я поняла) восток выбрал яныка. избранник все просрал. ничего на востоке не поменялось. шахты стоят, люди недовольны.

суть ваших коментов
нет! во всем виноват ющенко и оранживая революция 2004 года! и вообще доллар по 14

wtf?
Ur_Petrovna    15.04.2014, 12:09
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
И "Так почему считаете, что со 2го раза ЮВТ будет эффективной?"

Это где Вы такое узнали про меня?
Вымои мысли читаете?
О_о
Я просто не знала что я так думаю
Иренэ    15.04.2014, 12:26
Оценка:  0
Иренэ
ВФЯ удерживал курс, сейчас курс скачет.
Я с вами диалог веду, а не комментирую заметку Алисы)
а я говорю, что у ЮВТ тоже такая возможность была: совершить реформы. Если бы реформы ЮВТ были успешны, то восток врятли поддержал ВФЯ. Кстати ЮВТ тоже с востока _ Днепра)) так что дело не в частях света)
Иренэ    15.04.2014, 12:27
Оценка:  0
Иренэ
а ноги этой власти растут оттуда, с помаранчевого 2004 г.))
Ur_Petrovna    15.04.2014, 12:44
Оценка:  +2
Ur_Petrovna
Начало моего диалога с Вами:
"Ем... у правительства Януковича 4 года было, чтобы сделать страну лучше!
про это и говорит i-alisia"
Курс держал? ахаха
каждый год он рос!
даже не смотря на обязательную продажу 50% поступлений валюты юрлиц
Иренэ    15.04.2014, 12:45
Оценка:  -1
Иренэ
я с вами говорю языком экономики, вы - со мной языком политики, так что мне жаль))))
i-alisia    15.04.2014, 12:57
Оценка:  +3
i-alisia
как бы там ни было, я считаю что именно правительство Януковича довело страну до ручки. дело не в корупции, не в сложностях, а в том, что они тупо разворовывали все. тупо потребительское отношение к стране, и в результате имеем и курс и все остальное.
а сейчас должно построиться что-то новое.
i-alisia    15.04.2014, 12:59
Оценка:  +3
i-alisia
тем людям, которые могут на что-то влиять, нужно стараться максимально честно работать и максимально помогать своей стране. а нам всем, кто ни на что особо не влияет, набраться терпения!!! а востоку просто перестать кипишевать и орать "россия, россия". как то так.
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:09
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Лис как честно работать? когда вчера назначили люстративных судей? да сука плакать от такого хочется!!! От офшоров кто-то отказался? Взятки перестали совать. Так пусть кто тут глаголит о плохих ПР узнает для интереса как щас бизнесы оджимают! Какие дела возбуждают, а какие закрывают. С меня хватило
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:12
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
малолеток в масках обкуреных и со стволами!!!! Я понимаю что это злость!! Но сука надо было отдать им пару КС где извращенцы, и пусть эти извращенцы придут в дом тех, которым правый сектор стал ближе того же Беркута. Все тоже только хуже. Тут не виноват не Путин и не Янык. А люди сами. Началось все
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:14
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
как и в 2005 истерия, а сколько сейчас людей профи не удел. только потому что они работали до! Это надо быть дебилами чтоб назначать министров на майдане! Что за ересь такая. Были бы умными, знали бы, что реально, ну это на условно, в любом Мин есть там например 3 человека, которые реально рулят в
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:16
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
в теме и вытягивают все! Но они всегда в тени, потому что работают и без фамилий! Трое суток работы и таких людей легко вычислить, среди них жребием выбирается министр, все пацан работай остальные замы, и депутатов к ним на пушечный выстрел не пускать. И вот тогда может быть не было бы того что сейч
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:25
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Так нет, наше стадо "стоял на майдане, значь в министры ты чувак наш"!!! Смешно сука до слез! Вот и появляются такие дебилы как Тенюх иКо!!! которые не работать не говорить не умеют. А в такое время надо спецы! Так нет всех под гнет!!! Надо самолюбие потешить!
AnTiGeYhA    15.04.2014, 18:25
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Высказалось))) надо срочно большими партиями ромашковый чай! И коньяк!)
i-alisia    15.04.2014, 19:33
Оценка:  +1
i-alisia
высказалась - это самое главное!!! я для этого заметку и написала! :-)) видишь, у нас тут у всех разные взгляды, но нас объединяет как-то это розовое болото!
я твой взгляд очень уважаю, хоть он и не такой как мой, просто может у нас разный опыт, но я уважаю твой взгляд, потому что ты думающий
i-alisia    15.04.2014, 19:35
Оценка:  +1
i-alisia
и анализирующий человек! и мне оч интересно, потому что я знаю жизнь со своей стороны, а ты со своей, а я с твоей не знаю и могу узнать только вот так :-))
а на самом деле что бы мы не говорили, это ничего не изменит, к сожалению.... большие дяди все решали, решают и будут решать. глобально я имею
i-alisia    15.04.2014, 19:36
Оценка:  +1
i-alisia
ввиду, очень глобально :-)) это как судьба :-)) мы в своей судьбе можем менять что-то в рамках очень узкого коридора признаков, так это в своей жизни!!!! что говорить о жизни страны и политике!!!!
i-alisia    15.04.2014, 20:48
Оценка:  +1
i-alisia
Про назначение министров на Майдане - мега согласна !!!! Бред полнейший !!!! Я когда услышала, не поверила что они так сделают , но ума хватило. Конечно так нельзя!!
Raav    15.04.2014, 08:19
Оценка:  0
Raav
спасибо... ) как же устаешь глупости людей.. боятся люди перемен, даже если живут в болоте...
i-alisia    15.04.2014, 09:19
Оценка:  +3
i-alisia
есть такое правило: когда чего-то не знаешь, посиди и послушай, спроси умных людей (по ихнему - авторитетов), разберись, а потом что-то делай. но это правило явно на востоке не работает :-)) оголтелая толпа испуганная и абсолютно темная не информированная полезла сразу присоединяться к россии.
dyatel8    15.04.2014, 00:15
Оценка:  +1
dyatel8
да, на феличиту надо пахать .
i-alisia    15.04.2014, 00:19
Оценка:  +1
i-alisia
Это точно!
Ни одно правительство феличиту не обеспечит
Xyxa    15.04.2014, 00:09
Оценка:  -1
Xyxa
Ну-ну...
i-alisia    15.04.2014, 00:16
Оценка:  +1
i-alisia
И мне интересно :-))))
Xyxa    15.04.2014, 08:46
Оценка:  0
Xyxa
Вопрос, как и к Йо-ма-Йо: давно в Донецкой области была, с шахтерами общалась? Ретранслировать рассказы мужа, знакомых и знакомых знакомых не надо.
i-alisia    15.04.2014, 09:12
Оценка:  +1
i-alisia
я ничего не ретранслирую :-))) вы как всегда обо мне плохо думаете, не зная меня :-))) и как всегда очень хорошо думаете о себе, что лично я поддаю сомнению :-)))

это просто мои мысли
шахтеры сами виноваты в своих проблемах
как и мы в своих
всегда так!
i-alisia    15.04.2014, 09:14
Оценка:  0
i-alisia
вы не только обо мне, вы о всех думаете плохо :-))
кто вы???? неужели женщина из Форбса??? :-))) - нет? тогда спокойней пожалуйста
Иренэ    15.04.2014, 10:22
Оценка:  +1
Иренэ
а чем шахтеры виноваты? тем, что родились в местности, где кроме шахт с углем ничего нет? или тем, что суть работы шахтера в тяжелых условиях труда, потому что ни при советах, ни при независимой, там кроме промышленности ничего никогда не было?!
Xyxa    15.04.2014, 11:41
Оценка:  -1
Xyxa
Каким образом такой простой вопрос вызвал такую странную логическую цепочку? В которой, к тому же, масса личных фантазий, но нет ответа. Ладно, не хотите - не отвечайте.
Нет, я не женщина из Форбса.А кто Вам сказал, что они обо все думают плохо? Общалась с некоторыми - нормальные люди.
Иренэ    15.04.2014, 12:30
Оценка:  0
Иренэ
Алиса, извини, конечно, но способность к успеху у человека не зависит от того, где он родился (местность), или от социального слоя. Одним из факторов является наличии социального лифта - способности к успеху и окружающих государственных условий. У одних играет роль - социальное окружение), у других
Иренэ    15.04.2014, 12:31
Оценка:  0
Иренэ
от способностей характера)))) так что неважно, где ты родился, а кем)))) по-моему тебя слегка занесло))))
Иренэ    15.04.2014, 12:32
Оценка:  0
Иренэ
форбс оно то хорошо, но если человек- м..к - то его ничто не спасет))))
и есть талант, как у ученых, писателей, художников, у них успешность не форбсом меряется)))
Иренэ    15.04.2014, 12:35
Оценка:  0
Иренэ
вот ты бы со мной как общалась, если б я была дояркой к примеру?) дружелюбно-снисходительно?; -)))) или наравне, как со Старшим Братом, зная что я из себя представляю на самом деле?))) а?)
i-alisia    15.04.2014, 12:44
Оценка:  +1
i-alisia
я не читала все камменты выше :-))) прочитала про доярку
конечно бы общалась!!! я как раз общаюсь абсолютно со всеми и никогда себя выше никого не ставлю. это я сделала замечание одному автору, у которой данные нотки все время прослеживаются.
i-alisia    15.04.2014, 12:44
Оценка:  +1
i-alisia
а про шахтеров - я имела ввиду, что не Х под старом было голосовать за Яныка. поэтому они получили то, за что голосовали!! все честно!
Xyxa    15.04.2014, 12:56
Оценка:  -2
Xyxa
"я не читала все камменты выше" - ага, то есть на свои вопросы я отвты не получу. Нушож, не женщина из Форбса, перетопчусь. "Умные" киевляне, кстати, очень удружили востоку своей поддержкой ЮВТ. Молодцы! Тоже получили то, что что голосовали. )
i-alisia    15.04.2014, 13:02
Оценка:  +1
i-alisia
вопрос "разговаривала ли я с шахтерами"? - нет!
зато я примерно понимаю психологию трудового народа, к которому относятся и шахтеры. они тогда повелись, они ведутся сейчас. трудовой народ очень легко обмануть, очень легко запугать, очень легко заморочить голову. к сожалению.
i-alisia    15.04.2014, 13:03
Оценка:  +1
i-alisia
и да да да, там тоже живут очень добрые, образованные, вдумчивые люди!!! все верно, можете мне не напоминать.
но мы сейчас говорим откровенно, поэтому я называю вещи своими именами и не питаю надежд, что на востоке находится мозговой центр мира, мягко говоря :-)))
Иренэ    15.04.2014, 12:47
Оценка:  0
Иренэ
м-да, ладно не будем об этом)))) а то б я развила свою мысль))) в хорошем направлении, конечно, о доярках и старших братьях)))
i-alisia    15.04.2014, 13:00
Оценка:  +1
i-alisia
все хорошо, ты зря на себя это приняла :-))))
Yevseyeff    14.04.2014, 22:49
Оценка:  0
Yevseyeff
Может ну ее эту политику? Я день за новостями не следил, теперь понять не могу, что происходит... И, ты знаешь, интересует только курс гривны и все.
i-alisia    14.04.2014, 22:52
Оценка:  +4
i-alisia
А я уже месяц не следила, все витала в облаках :-))))
сегодня немного так посмотрела и вот наболело :-)))))
Иренэ    15.04.2014, 12:53
Оценка:  +1
Иренэ
А я всё летала, но я так и знала
Что мечты лишь мало для любви, ла-ла-ла (с):-))))))))
i-alisia    15.04.2014, 13:05
Оценка:  +1
i-alisia
а яяяя все летала :-)))))
сегодня даже с М обсуждали эту тему :-)))) у нас абсолютно одинаковые взгляды!! что меня очень радует!!
Иренэ    15.04.2014, 13:07
Оценка:  +1
Иренэ
если б не твои рассказы, я б не поверила, что за окном весна)))
как хорошо, что хоть у кого-то весна)))))
i-alisia    15.04.2014, 13:14
Оценка:  +1
i-alisia
весна!!!! офигенная прекрасная весна!!! и хоть еще холодно, но в воздухе пахнет по-весеннему!! и даже сейчас в жизни есть очень-очень много приятных моментов!! все образуется!! все будет хорошо.
мужики смотрят по сторонам :-)) и я на себе ловлю взгляды, так что весна 100% наступила!!!!!
AnTiGeYhA    14.04.2014, 22:43
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Боюсь Крым будет с нас злорадствовать! Не через месяц! Но через год - факт!
i-alisia    14.04.2014, 22:47
Оценка:  +3
i-alisia
Посмотрим
Я не очень верю
Там еще будет очень много недовольных
Yevseyeff    14.04.2014, 22:55
Оценка:  0
Yevseyeff
Все идет к тому, Тань, что не то что Крым, а Молдова с Киргизией будут скоро потешатся... Ой пляяяяяя, короче. Хотя все к тому и шло - не только в майдане дело.
AnTiGeYhA    14.04.2014, 22:57
Оценка:  0
AnTiGeYhA
Во во! Ну шло не совсем к такой Ж!!!! Майдан ее утроил и привел окончательно в могилу и уже начал могилу засыпать!
i-alisia    14.04.2014, 23:01
Оценка:  +3
i-alisia
Да при чем тут Майдан? Теоретически связь есть и можно привести факты. Но! Мы ж понимаем , что происходящее - чисто план Путина
Yevseyeff    14.04.2014, 23:04
Оценка:  0
Yevseyeff
Мне аж интересно когда это начали все планировать. Донбасс РФ нужен как зайцу стоп сигнал... Крым будет в РФ, а Украину скорее всего ждет федерализация - ой наши олигархи рогом упрутся чтобы в состав РФ не попасть.
i-alisia    14.04.2014, 23:10
Оценка:  +1
i-alisia
Конечно наши олигархи боятся россию!!! Они ж видят что стало с русскими олигархами :-))))))) и национализация и тюряга - это русское "все".

Донбас вроде говорили что как отвлекающий маневр от Крыма, но уже какой-то черезчур отвлекающий этот маневр!
AnTiGeYhA    14.04.2014, 23:11
Оценка:  0
AnTiGeYhA
Так при чем майдан?))) да так ни при чем!
Ладно, я лучше музыку послушаю! Ничего уже не изменить! по сим главное не допустить кровопролития! вот и все!
i-alisia    14.04.2014, 23:19
Оценка:  +2
i-alisia
Майдан - проявление желания людей сломать определенную систему, которая им не нравилась. Я не хочу преувеличивать роль Майдана в сегодняшнем пиздецЕ
AnTiGeYhA    15.04.2014, 01:45
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
Твой муж был на майдане с начала. Ты была! Значит знаешь что все впринцепе знали зачем на самом деле эта каша заварилась!То что люди вышли за сломленные, не спорю. Но мне от этого как то ни холодно
AnTiGeYhA    15.04.2014, 01:47
Оценка:  +2
AnTiGeYhA
не жарко. Я вижу то, что видела после 2004 только востократ хуже! Оды народу который вышел на постановочные онижедети не собираюсь, за то что швыряли коктейли в своих детей не собираюсь. Крым молодцы! И я уже уверенна на 70 пр что у них все будет нормально
AnTiGeYhA    15.04.2014, 01:48
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
а смотря что сейчас опять творят. то вот наше благосостояние меня печалит. В очередной раз давать зарубежу такие инфо бомбы могут такие рагули как украинцы!
Ненавижу сука!!!!!!!!!!!!!!!!
i-alisia    15.04.2014, 08:49
Оценка:  +2
i-alisia
Значит Путин нам здорово помогает давать западу такие инфо бомбы :-)))
И Майдан был его сценарием, но у него не получилось. Люди взяли все в свои руки и сделали более-менее нормально все. И через годик все бы наладилось.
Но Путин решил отыграться на востоке и в Крыму, и вот там люди почему то ведутс
i-alisia    15.04.2014, 08:49
Оценка:  +2
i-alisia
И там у него к сожалению все получается.
i-alisia    15.04.2014, 08:50
Оценка:  +1
i-alisia
Поставила тебе плюсики, но не помогло особо :-)))
Yevseyeff    14.04.2014, 23:02
Оценка:  0
Yevseyeff
Я бы сказал, майдан сработал как катализатор - ускорил на полгода-год. Будем смотреть. Крым - ладно, тут хоть понятно "зачем", но Донбасс... Сейчас еще западенцы захотят отделиться в Польщу и Венгрию, Чернигов - белорусам. Одессу - румынам. И все будет намана...
i-alisia    14.04.2014, 23:04
Оценка:  +3
i-alisia
Да, так оно и чувствовалось на протяжении всего Майдана. Что это катализатор того , что и так должно было произойти. У меня было чувство "чему быть, того не миновать"
Дааа блин!!!
Надо налаживать связи с Европой, другого пути нет. Жить здесь, работать на туда!!!
i-alisia    14.04.2014, 22:58
Оценка:  +4
i-alisia
Не, уже когда и Киргизия будет ржать - это вообще уже позорняк :-)))))
Мы должны этого не допустить!!!!
Я имею ввиду вся Украина!!! А не флаги русские развешивать!!!
Иренэ    15.04.2014, 08:14
Оценка:  0
Иренэ
В стране нужен порядок. Где он был за последние три месяца? Пока его над водят толко в Крыму)
i-alisia    15.04.2014, 09:15
Оценка:  +1
i-alisia
не знаю, в Киеве вроде все нормально, около Киева тоже. а порядки в Крыму мне лично не нравятся. зачем мне такие порядки :-))
Иренэ    15.04.2014, 09:26
Оценка:  0
Иренэ
и в стране - порядок;-)))
а то что единства нет, так и это не сильно заметно: ювт - свой отряд создает, мвд - свой, пс -свой))))
и это называется порядок? это называется - бардак)))
Иренэ    15.04.2014, 09:27
Оценка:  0
Иренэ
днепр и дб - свои... грустно всё это, потому что это анархия, а не порядок)))
Иренэ    15.04.2014, 09:29
Оценка:  0
Иренэ
Мама-анархия, папа-стакан портвейна (с) кино
i-alisia    15.04.2014, 09:30
Оценка:  +1
i-alisia
там мешают же из россии некоторые навести порядок :-))

да, еще не устаканилось. но на жизнь обычных людей оно не влияет!!!!! бизнесу не мешает!!! в мебельных и строительных магазинах дорогую мебель уводят прямо из-под носа!!! наш диванчик выкупили буквально за пять минут до нашего прихода!!! а мы
i-alisia    15.04.2014, 09:32
Оценка:  +1
i-alisia
на него давно смотрели и пришли покупать...но!!!!
а вы говорите кризис!
все разметают :-)) покупали ламинат, в воск давали предоплату, приходит в понедельник - а в магазине пусто, за воскр-пон раскупили все :-)))))
а отряды...пусть себе будут отряды хоть 100 штук :-))))
Иренэ    15.04.2014, 09:33
Оценка:  0
Иренэ
это все игра на публику кандидатов в президенты: разделяй и властвуй, в данном случае над электоратом)))))
i-alisia    15.04.2014, 13:06
Оценка:  0
i-alisia
борьба за электорат - страшная сила :-)))) ну что поделаешь?? так было есть и будет. главное на выборах нам сделать правильный выбор.
Vi_Nikita    15.04.2014, 09:30
Оценка:  0
Vi_Nikita
Крым не будет злорадствовать. Злорадствовать чужому горю может только быдло.
Реклама