Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Обращение к местным русофобам

Отредактирована 24 апреля´14 9:16 Просмотров: 1105 Комментариев: 233

Удивительное свойство некоторых современных украинцев – в то время, когда их Родина Украина летит в полную …, эти типа украинцы сидят, и выковыривают из интернетов недостатки России. Выковыряв что-нибудь этакое –обильно радуются. Хочется спросить – ребята, девушки – может, хватит уже этих проявлений комплексов неполноценности по отношению к России? Вы лучше займитесь изучением ситуации в Украине. Потому что у нас, в Украине, все еще хуже чем в России. Или вас "процветающая" Украина вообще не волнует? Если так, то какие же вы украинцы тогда?

 

ps

Этот же отчет указал Украине ее место на карте доходов населения. Место это – в третьем мире. Даже жители Ботсваны, Экваториальной Гвинеи, Намибии и Свазиленда богаче -  

И это на 2012 год, а ведь с тех пор ситуация еще ухудшилась.

Теги: фото
Мне нравится! Понравилось: 6
Пожаловаться
Комментариев (232)
Отсортировать по дате Вверх
i-sleepy    24.04.2014, 09:36
Оценка:  +3
i-sleepy
Она летит туда при активном Участии убогой рашки, при прямом противопоставлении сравниваются , логично, его элементы )))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 09:44
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
у таких закомлексованных как вы вечно виноват кто-то другой. вы - аналог убогого умом россиянина, винящего во всех бедах России американцев.
i-sleepy    24.04.2014, 09:56
Оценка:  +4
i-sleepy
Да всем пофиг на рашку, если б она сама не лезла с ТС , и прочей фигней. Ну а так как она лезет , вот ее и сравнивают. А ты опять выдаешь свои субъективные рефлексии вместо реальности. И это удел всех пустозвонов , таких как ты))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:00
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
По сравнению с тем, как в Украину лезут США и ЕС со своими "демократическими ценностями" стоимостью в 5 миллиардов и рабской "ассоциацией", Россия ведет себя просто как самый скромный в классе ботан.
i-sleepy    24.04.2014, 10:08
Оценка:  +3
i-sleepy
А у тебя есть данные по распределению 5 миллиардов? Мало ли куда они ушли,в фонды по борьбе с ВИЧ, к примеру? Это плохо по твоему? Или у тебя есть реальные доказательства, что они пошли в иное русло. Тогда давай инфу в студию . Или это опять твой любимый пустой треп.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:26
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
5 миллиардов долларов в фонды по борьбе с ВИЧ в Украине? Пардон, у вас голова не болит? Нормально себя чувствуете?
i-sleepy    24.04.2014, 10:31
Оценка:  +2
i-sleepy
Фондов есть много, разных по лейкемии, дцп, онко, юра и тп. Иными словами, у тебя есть реальные данные куда пошли деньги? А то гадание по кофейной гуще уже не актуально.
Если нет - значит ты пустозвон, если есть - то ссылки на официальные данные подтверждающие твои слова.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:36
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
уважаемая i-sleepy, вы в своем русофобском угаре начинаете нести уже совсем чушь. затраты на упомянутые вами фонды - тараканьи, иначе не было бы такого дикого роста вич и окно заболеваний в Украине начиная с 1991 года.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:39
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
объясните, ЗАЧЕМ американцам тратить миллиарды долларов своих налогоплательщиков на борьбу с болезнями в Украине? вы в жизни не сможете внятно это обосновать.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:40
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а кроме того, Нуланд четко сказала на что тратились эти деньги - на помощь украинскому народу в строительстве демократии. ни о каких болезнях не сказано ни слова. а что американцы понимают под "строительством демократии" отлично демонстрируют такие страны как Ирак, Афганистан и Ливия.
i-sleepy    24.04.2014, 11:14
Оценка:  +2
i-sleepy
Все о чем ты пишешь, это лишь твоя трактовка. Всего то. А так как , по сути, ты - никто то и слова твои без фактов - дешовая фикция и только.
Нуланд " четко сказа" ,неуч ты дремучий, что деньги пошли на разные цели "которые обеспечат безопасную, процветающую и демократическую Украину"( дословно)
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:30
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
которые обеспечат безопасную, процветающую и демократическую Украину - это обычная риторика США в ситуациях ,когда они финансируют перевороты в разных фейлстейтах типа Ирака или Украины.
и кроме того, эти слова и "помочь народу Украины построить у себя демократию" - это ровно одно и то же.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:33
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а вы, уважаемая, сначала сами научитесь аргументировать свою сепаратистскую отсебятину.
i-sleepy    24.04.2014, 11:36
Оценка:  +2
i-sleepy
Я тебе говорю о реальных фактах, а ты только о своих домыслах))
Причем ты даже не ориентируешься в вещах о которых пишешь. В общем - ноль и в риторике и в знаниях. Полный ноль))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:40
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
о каких реальных фактах вы говорите, уважаемая? наззовате хоть 1 реальный факт, о котором вы сказали.

любое ВАШЕ мнение на тему - это "реальные факты", любое мое мнение - это придумки?

корона не давит, нет?
i-sleepy    24.04.2014, 11:57
Оценка:  +1
i-sleepy
Реальный факт, это Дословные слова Нуланд, к примеру))) А не твоя субъективная их интерпретация))
Учи мат часть парниша. На курсы логического построения дискуссий сходи)) смешно ж тебя читать))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:00
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
и это ВСЕ ваши реальные факты? так этот ваш “реальный факт” вообще ничем не отличается от моих слов о том, что сказала Нуланд.

вы сами себе не смешны, нет?
i-sleepy    24.04.2014, 12:20
Оценка:  +2
i-sleepy
Бла бла бла , это Факт, а твои домыслы о том что это " обычная риторика США" бла бла бла, лишь твои домыслы .
Ты просто дешевое трепло которое даже в таких мелочах фактами не владеет , что уж говорить о большем...)))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:21
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а вы только и делаете, что говном кидаетесь.
не надоело?
i-sleepy    24.04.2014, 12:32
Оценка:  +2
i-sleepy
А ты другого не заслуживаешь)) а так хоть комментов под наберешь, так что- скажи спасибо, и продолжай дальше мямлить в своем стиле))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:35
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
а при чем тут я к ВАШЕМУ киданию говном? вы отвечайте за свое поведение. или вы, как истинный раб, причину ваших поступков видите в ком-то другом?
i-sleepy    24.04.2014, 12:54
Оценка:  +2
i-sleepy
Мое отношение к тебе обусловленно твоей общей убогостью.))и этим все сказано...))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:58
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
причем тут ваше ко мне отношение? если ВЫ кидаетесь говном - то это показатель ВАШЕГО развития, а не моего.
i-sleepy    24.04.2014, 13:04
Оценка:  +2
i-sleepy
Показатель какого твоего развития???))))ха ха ха у тебя нет развития, как такового, иначе б ты понимал , что отношение к чему либо предполагает наличие этого самого, и если человек гавно, то и отношение к нему говняное.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:47
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
если у вас ко мне говняное отношение - это только показатель закаливающего кол-ва того говна, которое внутри вас.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:03
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а свою закомплексованную сущность выдаете именно вы, когда пишите, что "Украина летит в ж. при активном Участии убогой рашки".
позиция убогого человека, не умеющего отвечать за СЕБЯ и СВОИ действия, и обвиняющего в своих проблемах окружающих.
i-sleepy    24.04.2014, 10:13
Оценка:  +2
i-sleepy
А я где то писала, что нашей вины в этом нет? Есть, конечно. Но один факт, не отменяет другой. ))
И лишь твои потуги постоянно говорить однобоко тянут на убогость, полную убогость))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:27
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
В первом же вашем комменте нет ни слова о НАШЕЙ вине, зато сразу о вине России. То есть ваши приоритеты сразу очевидны - в бедах Украины виновата в первую очередь Россия. Это не убогость, и не русофобская закомплексованность?
i-sleepy    24.04.2014, 10:35
Оценка:  +2
i-sleepy
Где я написала про " первую очередь". ?)) Что ты врешь опять))) Очевидно... Бла бла бла... Опять за старое. Я такого не писала, а ты придумываешь в меру собственной узколобости и ограниченности)) И только то....
Воля_И_Разум    24.04.2014, 10:42
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Она летит туда при активном Участии убогой рашки, при прямом противопоставлении сравниваются , логично, его элементы(с)

где здесь хоть слово про нашу вину? нет.
зато сразу про вину "рашку".
то есть у вас вина рашки - на первом месте.
так что врете именно вы.
i-sleepy    24.04.2014, 11:34
Оценка:  +3
i-sleepy
Я высказываю свою точку зрения на ту тему, которую хочу))))
Остальное, снова, опять, вновь и тп только Твои слова, домыслы и ложные интерпретации. Я где то писала что у меня на первом месте и тп и тд? Да - тогда ссылку, нет - тогда ты лишь мелкий врунишка))
А твои придумки никому не интересны))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:37
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
То есть вы можете лепить любую хрень собачью, любую сепаратисткую чушь, при этом свои слова вы будете считать вашим мнение на тему, а когда кто-то другой выражает свое мнение, вы требуете ссылки, и называете слова другого - "никому не интересные придумки".
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:38
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
мало того, что закомплексованная русофобка, так еще и двойные стандарты активно практикуете.

уважаемая, вы на себя-то посмотрите, прежде чем других критиковать.
i-sleepy    24.04.2014, 11:48
Оценка:  +2
i-sleepy
Нет, ты опять тупишь )) Я буду высказывать свою точку зрения, в том объеме и порядке котором хочу, делай так же. А не говори за меня свои ложные умозаключения о вещах которые я не озвучивала. Говори за себя. Разницу улавливаешь, ушастик?
А ты хочешь обвинять всех бездоказательно? Ха-ха)) посмешил
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:56
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Я за себя и говорю. Точно так же как и вы. Что-то вы запутались совсем. Отдохните немного, попейте чаек.
i-sleepy    24.04.2014, 12:04
Оценка:  +2
i-sleepy
"то есть у вас вина рашки - на первом месте" (с)
Где я такое писала? Нигде. А ты сделал утвердительное заявление вместо меня.
Чай заварил, себе? Может все таки стоит, а?))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:06
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
тогда ВЫ скажите - кто в первую очередь виноват в том ,что Украина летит в жопу?
i-sleepy    24.04.2014, 12:10
Оценка:  +2
i-sleepy
Восточное население нашей страны)) это моя, сугубо субъективная точка зрения.))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:12
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
и чем же оно виновато?
i-sleepy    24.04.2014, 12:21
Оценка:  +2
i-sleepy
В той ситуации которая сложилась в стране))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:22
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
ситуация, сложившая в стране, складывалась все эти 23 года. и виноваты не только жители Востока. нужно быть совсем идиотом ,чтоб этого не понимать.
i-sleepy    24.04.2014, 12:29
Оценка:  +1
i-sleepy
Ну кем там нужно быть ты себе говори перед зеркалом каждое утро))
Восток - это пассивное стадо, их нужно держать в узде кроме кнута они ничего не понимают.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:33
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
и чем запад Украины отличается от востока?
i-sleepy    24.04.2014, 12:36
Оценка:  +2
i-sleepy
На западе- свободные люди, в основном, а на востоке - руссобото -рабы.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:40
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
свободные люди 600 лет жили под королями? свободные люди бегают с флагами ЕС, и мольбами "ну возьмите нас"? свободны люди массово едут чистить унитазы в Италию и Португалию на правах рабов за копейки?
i-sleepy    24.04.2014, 12:56
Оценка:  +1
i-sleepy
Свободные люди поступают по разному, а такие рабы как только из под палки, по указу от Путлера)))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:59
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Свободные люди поступают по разному(с)

а, извините, согласен.
я еще забыл, как свободные жители зап. регионов Украины с хлебом солью встречали фюрера. ну ни разу не рабы, ага.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:00
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
а еще свободные люди зап. регионов своими героями считают немецких шестерок на побегушках времен 1941-45 годов. да уж, просто какой-то разгул свободы.
i-sleepy    24.04.2014, 13:30
Оценка:  0
i-sleepy
Забыл? Ну так память укрепляй))) что б лучше запоминать приказы из москвы, а то будут пороть раба)) тебя тобишь))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:48
Оценка:  -2
Воля_И_Разум
проснитесь, уважаемая. в России давно уже отменены розги. вы застыли где-то в 18-ом веке.
kukuruku_fish    24.04.2014, 11:35
Оценка:  -9
kukuruku_fish
Она летит туда при активном Участии убогой рашки (с) гы! новая политология я-ля "независима нэнька" ))))

да если бы не Россия, то Украина и года бы не прожила.
i-sleepy    24.04.2014, 11:39
Оценка:  +5
i-sleepy
Бред)) Жила б Украина лучше теперешнего))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:43
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
и все 23 года постоянно мешает Россия? а это не бред?
i-sleepy    24.04.2014, 11:49
Оценка:  +4
i-sleepy
Не только))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:49
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
что "не только"? не только не бред, но и чушь?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:46
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
а комментарии то...удаляют)
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:48
Оценка:  -9
Воля_И_Разум
не врите, уважаемая.
i-sleepy    24.04.2014, 11:53
Оценка:  +4
i-sleepy
Не только Раша мешает))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:54
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а что в первую очередь мешает?
i-sleepy    24.04.2014, 12:08
Оценка:  +4
i-sleepy
Много разных факторов, довольно равнозначных, но основной, как мне кажется в народе который ее населяет ))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:13
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
это ничего не обозначающие общие слова.

какая именно черта народа, населяющего Украину, является первопричиной того, что Украина летит в жопу?
i-sleepy    24.04.2014, 12:22
Оценка:  +3
i-sleepy
А это черта не всего народа, а , как я считаю, только восточной его части - раболепие.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:30
Оценка:  -4
Воля_И_Разум
жители других регионов Украины ничем в этом смысле не отличаются от восточной части украинского народа.
например, тот же Львов 600 лет был частью других гос-в. так что подчинению королю/царю - у них точно так же в крови.
i-sleepy    24.04.2014, 12:34
Оценка:  +2
i-sleepy
Это твоя точка зрения, имеешь на нее право. А я считаю восточные регионы болотом рабов, которых нужно использовать по назначению - как рабов.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:37
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
то что Львов был около 600 лет частью других гос-в, и его жители точно так же подчинялись королю/царю - это не мое мнение, это исторический факт. и чем они менее "рабы" чем жители например Севастополя?
i-sleepy    24.04.2014, 12:58
Оценка:  0
i-sleepy
Тем что на западе нация возрождаетесь а на востоке и дальше деградирует до твоего уровня - неуча, нищеброда , который не способен самостоятельно мыслить)))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:02
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
Тем что на западе нация возрождаетесь(с)
В чем это выражается? В пении гимна ежечасно на майдане по команде со сцены? Так это не возрождение, это как раз и есть – деградация. Следующий шаг этого “возрождения” – скакать под бубны африканского шамана.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:42
Оценка:  +4
Michiru_Kaiou
естественно. он как Польша пропадает. им там даже жрать нечего, беднягам. все думают, как к СОЮЗУ вернуться.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:45
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
а причем тут СОЮЗ? на данный момент в Европе только 1 союз - Европейский.
вы про этот союз?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:48
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
Совковый. у расеи непонятная тяга вернуть прошлое, заместь того, чтобы тянутся к светлому будущему. на все у нее есть ответ - да у нас ядерное оружие!
и что?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:48
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
СССР не существует уже 24 года, проснитесь.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:55
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
За последние 17 лет средняя ЗП в России в долларовом эквиваленте выросла более чем в 10 раз, средний класс постоянно растет, огромное кол-во россиян можно увидеть отдыхающими в Европе. ЭТО вы называете “Россия стремится в СССР”?

вы случайно Украину с Россией не перепутали, нет?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:55
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
это вы расеи объясните, которая хочет его вернуть.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:03
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
КТО вам сказал, что Россия хочет вернуть СССР? бабушка у подъезда?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:20
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
Диктатура— форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит только одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку, либо правящей группе лиц(с) у расеи путин, разве нет?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:44
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
Забудем то, что Екатерина2 вернула крепостное право на Украину, забудем то, что расея забрала огромную часть наших земель, в обмен на убыточный Крым.
Ростов, привет! Мы скачаем ;)
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:45
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
скучаем*
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:45
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
скучаем*
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:48
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
вы это жителям Ростова расскажите. они над вами хорошо посмеются.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:46
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
во-первых, во времена Екатерины2 такого гос-ва как Украина в природе не существовало. как можно что-то забрать у страны, которой не существует? ну вы чушь-то не несите.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:47
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
забрала огромную часть наших земель(с)
каких именно земель? и что мешает Украине их вернуть обратно? то же, что и плохому танцору постоянно что-то мешает?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:59
Оценка:  +4
Michiru_Kaiou
как ни странно, но они не против вернуться на Украину)
посмотрите карты Украины 1912 года, 1960 и 1999 годов...тогда можно будет вести конструктивный диалог.
а Украина была, есть и будет.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:02
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
уважаемая, не на Украину, а в Украину. НА Украину - так пишут только россияне.
вы россиянка?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:02
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
кто не против вернуться в Украину? большинство жителей Ростова? вы не бредите?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:03
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
так какие именно земли Россия якобы у нас забрала? вы способны лично перечислить эти земли? или вы так, ляпнули абы ляпнуть что-то?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:13
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
прошу извинить. да. В Украину. верно.
конечно, там есть очень много людей, которые чтят украинские обычаи.
языком я не ляпала.
1918 год - http://ukrnationalism.com /media/k2/items/cache/9ad 74ebcc3d83e86bcc0098026ed 5e9f_XL.jpg

а что мы имеем сейчас?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:16
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
во-первых, на картинке, ссылку на которую вы прислали, толком ничего не видно (совершенно невозможно прочитать названия городов, например где там Львов?).
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:16
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
либо пришлите пож-та ссылку на нормальное изображение, либо своими словами напишите - какие именно якобы наши земли якобы забрала у нас Россия.

а во-вторых, объясните, почему вы написали "на Украине"?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:17
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
если человек считает что название Украина пошло от слова Окраина, а не от давних племен УКРОВ,

если человек считает, что лучше жить в расеи, которая постоянно вела свою политику таким образом, чтобы полностью искоренить наш язык, обычаи и прочее...

то мне жаль его.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:19
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
касательно "в" и "на" я, кажись, уже извинилась. да?
а касательно карт...гугл в помощь.
стоит только вбить "Украина 1918 год карта, Украина 1950 год карта" и можно будет найти уйму полезной информации.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:24
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
уважаемая, а что вы гуглом прикрываетесь? вы самостоятельно за свои слова способны отвечать, или вы, действительно, ляпнули лишь бы ляпнуть что-то?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:26
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
а по поводу в и на - я вас не обвиняю, а просто спрашиваю - по какой причине вы сначала написали "на Украине"? вы на этот простой вопрос в состоянии ответить?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:27
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
вы написали - "Россия забрала огромную часть наших земель".
это ВЫ написали, а не гугл. так вот, не могли ВЫ в таком случае ответить - какие именно земли ВЫ имели в виду?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:30
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
господяяя...
1. я достоверно не помню конкретные области и города. но большинство Краснодарского края - наши земли.

2. а разве должна быть причина? ошиблась. вот и написала.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:31
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
http://obozrevatel.com/bl ogs/93641-vernite-snachal a-nashe.htm - вот статья хорошая.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:32
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
что значит "не помню"? то есть вы где-то (например на каком-нибудь националистическом украинском сайте, пропагандирующем ненависть к России) прочитали о том что Россия якобы забрала какие-то наши земли, но теперь вы просто забыли, о каких землях там шла речь?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:36
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
я написала - "ДОСТОВЕРНО НЕ ПОМНЮ". хватит цепляться к словам.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:38
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
и с какого такого перепугу я должна уважать и любить страну расею?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:56
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
я написала - "ДОСТОВЕРНО НЕ ПОМНЮ"(c)

И что мешает вам напрячь мозг, и вспомнить? Или память совсем отшибло?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:57
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
и с какого такого перепугу я должна уважать и любить страну расею?(с)

а с какого перепугу вы должны ее ненавидеть, и врать про нее разную чушь, типа того, что “Россия хочет вернуть СССР”?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:00
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
Белгородская область, также часть Брянской, Курской, Воронежской и Ростовской областей.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:03
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
а по ее геополитике и внешней политике этого не видно?
или вы слепы?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:06
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
Белгородская область, также часть Брянской, Курской, Воронежской и Ростовской областей(с)

сколько там украинцев (например русских в Крыму - больше половины)?
сколько там жителей, для которых родной язык - украинский (например в Крыму русский родной для большинства)?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:06
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а так же, сколько жителей из перечисленных вами российских областей желают выйти из состава России и присоединиться к Украине?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:07
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
я упомянула где-то, что я ее ненавижу?
я просто не чувствую к этой стране уважения.
а касательно вашей заметки...
вот вы ноете, кто же гробит Украину? да все. все кому не лень. расея, Запад..
а сейчас мы просто может все построить заново, но уже без рычагов правления извне.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:08
Оценка:  +3
Michiru_Kaiou
я вам не ходячая энциклопедия.
я могу парировать историческими факторами.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:09
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
а по ее геополитике и внешней политике этого не видно?
или вы слепы?(с)

по ее геополитике видно ,что она стремится создать нечто вроде союза гос-в соседей, по типу Европейского Союза.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:09
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
фактами*
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:09
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
то есть когда европейские страны создают союз - вы ЗА, а когда то же самое пытается делать Россия - вы уже против? откуда такие двойные стандарты?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:11
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
извините, но это мнение спорно. она уничтожила газовую систему Казахстана, и "Газпром" купил ее всю за 1 доллар (где-то года два назад, если не ошибаюсь), она забрала у нас Крым...
неужели этого мало?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:11
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
я вам не ходячая энциклопедия.
я могу парировать историческими факторами.(с)

что ,струсили? боитесь признать, что в перечисленных вами обаластях фактически НЕТ людей, для которых украинский родной, и желающих выйти из состава России и присоединиться к Украине?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:12
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
а соответственно, нет никаких оснований требовать или просто считать, чтоб эти области выходили из состава России и входили в состав Украины.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:12
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
не сравнивайте Россию и Европу.
Россия несет диктатуру. Европа тоже не сахар.
Единственный выход - Балтийско-Черноморский союз.
Но, увы...это только мечта.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:13
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
вы сами себе противоречите. вы сначала определитесь -так она уничтожила газовую систему Казахстана, или купила?
это совершенно разные вещи.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:15
Оценка:  -4
Воля_И_Разум
Россия несет диктатуру. (с)

чушь. почитайте определение слова "диктатура". вы не ориентируетесь даже в таких элементарных вещах, увы.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:15
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
причем тут это? вы как маленький ребенок, ей богу. как я могу решать за людей?
вы посмотрели бы статистику, сколько в Украине русских школ, а сколько украинских.
глупые отговорки путина, касательно УЩЕМЛЕНИЯ прав и свобод РУССКОЯЗЫЧНЫХ - это бред.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:16
Оценка:  0
Michiru_Kaiou
она ее УНИЧТОЖИЛА, а потом КУПИЛА.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 13:18
Оценка:  +1
Michiru_Kaiou
Диктату
Стран-Nik    25.04.2014, 03:17
Оценка:  0
Стран-Nik
Надюш,на окружной смена кончилась???аль не востребован товар второй свежести)))?
Др_Дрозд    25.04.2014, 10:58
Оценка:  -4
Др_Дрозд
Знаешь, как обстоят дела на Окружной? Ты там, наверное, частый гость. ;)
Не там ли ты "снимаешь" девочек на свой фото-ствол? :)
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:30
Оценка:  +8
Michiru_Kaiou
Парень, 43 года.
Если данные анкеты верны - мне искренне жаль вас.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:33
Оценка:  -12   Показать
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 11:37
Оценка:  +9
Michiru_Kaiou
хамить? отнюдь. я просто вам посочувствовала.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:42
Оценка:  -12   Показать
i-sleepy    24.04.2014, 11:52
Оценка:  +5
i-sleepy
А что, личность автора, по твоему, к заметке отношения не имеет?еще как имеет, или это не ты писал? Раз писал - значит имеешь прямое отношение, значит и прямую ответственность.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 11:57
Оценка:  -10   Показать
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:02
Оценка:  +5
Michiru_Kaiou
у вас комплексы?)
я на личность не переходила)
просто намекнула, что в такие года, как-то моветон иметь такие глупые взгляды на жизнь, вот и все.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:05
Оценка:  -11   Показать
i-sleepy    24.04.2014, 12:14
Оценка:  +5
i-sleepy
А почему ты решаешь за комментатора с чего ему начинать?
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:14
Оценка:  +2
Michiru_Kaiou
ну естественно, куда мне, быдлу до просвещенных)
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:18
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
А почему ты решаешь за комментатора с чего ему начинать?(с)

где я хоть слово написал ей, с чего ей надо начинать? точную цитату плиз, иначе ваши слова - дешевое вранье.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:18
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
ну естественно, куда мне, быдлу до просвещенных)(с)

заметьт е, вы сами себя назвали быдлом, не я.
Michiru_Kaiou    24.04.2014, 12:21
Оценка:  +6
Michiru_Kaiou
вам не надоело быть "диванным историком"?
может время, потраченное на написание "заметок" и комментариев..стоит направить в другое русло, нет?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:34
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
а вам не надоело хамить, переходя на личности?
Стран-Nik    25.04.2014, 07:15
Оценка:  0
Стран-Nik
ему не сочувствие(((ему психиатр нужен(((
Др_Дрозд    25.04.2014, 15:22
Оценка:  -5
Др_Дрозд
ему не сочувствие(((ему психиатр нужен((( (с)

Сранник, есть знакомые психиатры? Часто посещаешь их? Надо чаще, судя по твоему истеричному поведению. :)
Стран-Nik    25.04.2014, 03:11
Оценка:  0
Стран-Nik
данные не верны)))Дрозд себе годики завсегда скидывает)))помолодеть хочет)))
Др_Дрозд    25.04.2014, 03:47
Оценка:  -6
Др_Дрозд
Педофилу ли, "снимающему" молоденьких девочек, говорить о желании помолодить свою дряхлость. :)
Стран-Nik    25.04.2014, 04:49
Оценка:  0
Стран-Nik
Андрюш,Солька видимо,только на написание бреда тебя и вдохновляет(((Вы б на паперть сходили)))На руси юродивых почитают)))!
Др_Дрозд    25.04.2014, 15:19
Оценка:  -5
Др_Дрозд
Солька вдохновляет меня отшивать всяких шакалов вроде тебя, эдыносранник, делающих круги вокруг нас с желанием укусить, чтобы можно было нормально общаться с адекватными собеседниками. :)
Наверное, ты этого не поймёшь, сранноникий. ;)
Стран-Nik    25.04.2014, 15:47
Оценка:  0
Стран-Nik
Тебя Солька вдохновляет только на общение с самим собой?)))искренне жаль вас(((
Himik    24.04.2014, 11:58
Оценка:  +10
Himik
Россия наш враг, который мешает нам нормально жить, которыйприне нам войну. Поэтому все правильно - нам нужно готовиться ктому, чтобы убивать россиян, а не впадать в пацифизм.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:00
Оценка:  -14   Показать
Himik    24.04.2014, 12:17
Оценка:  +8
Himik
Я вижу много чего, но высказываюсь по теме заметки - россияне наши враги, и высказываться в их защиту, тем более публично, все равно, что защищать фашистов во время ВОВ. Были и тогда такие люди, и немало. Сами знаете как их называли, и как с ними поступали: "и во веки веков, и во все времена..."
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:20
Оценка:  -12   Показать
i-sleepy    24.04.2014, 12:59
Оценка:  +5
i-sleepy
В твоей заметки нет сути, полное шопопало))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 13:03
Оценка:  -9
Воля_И_Разум
а в ваших комментах?
i-sleepy    24.04.2014, 13:20
Оценка:  +5
i-sleepy
И сравнивать нечего, и не в пользу заметки)))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:46
Оценка:  -1
Воля_И_Разум
И сравнивать нечего, и не в пользу заметки(с)

с точностью до наоборот.
i-sleepy    24.04.2014, 12:13
Оценка:  +8
i-sleepy
И сепаратистов на востоке. Пора уже отстреливать этот маргинальный баласт.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:21
Оценка:  -11   Показать
i-sleepy    24.04.2014, 12:26
Оценка:  +6
i-sleepy
Читай- Сепаратистов на Востоке)) так как они первые заговорили об отделении их регионов. И этнические чистки тоже на востоке были б не лишними, что б выбить всю эту шваль пророссийскую.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:52
Оценка:  -10   Показать
Воля_И_Разум    24.04.2014, 12:52
Оценка:  -9
Воля_И_Разум
и со Львова выбить проамериканскую и проевропейскую шваль не хотите?
i-sleepy    24.04.2014, 13:00
Оценка:  +3
i-sleepy
Ну пробуйте))) восточного презика мы уже в рашку отправили, осталось дело еще за такими рабами как ты - будете Колыму поднимать)))
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:46
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
а западного президента Ющенко вы куда уже отправили?
ГражданкаМухина    24.04.2014, 14:27
Оценка:  +9
ГражданкаМухина
Изучаем чужие ошибки, что бы на них учится.
;)
Воля_И_Разум    24.04.2014, 17:58
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
никакого изучения не происходит. и тем более, учения.
просто тупое обсасывание любых негативов из России, при этом полный игнор СВОИХ, украинских проблем, которых намного больше, чем в России. начните например дичайшего роста цен на продукты и лекарства на 3 месяца.
August_nikolaev    24.04.2014, 14:48
Оценка:  +4
August_nikolaev
а ты радуешься тому что Украина летит в отхожее место ? а себя ты кем считаешь ?
и что ты сам предлагаешь ???
August_nikolaev    24.04.2014, 14:51
Оценка:  +3
August_nikolaev
вместо минуса ответь на вопрос
August_nikolaev    24.04.2014, 14:52
Оценка:  +3
August_nikolaev
минусы расцениваю как недолёкость , тупость и дегенератизм , это должен знать минусатор
August_nikolaev    24.04.2014, 14:51
Оценка:  +5
August_nikolaev
у тебя нет ни Воли ни тем более Разума
и мы ,украинцы , и то что написно в твоей заметке одномомоментно можно отнести и к большинству россиян , которые радуются от наших негараздах , ищут ссоринку в наших глазах ,как это и ты делаешь счас , вместо того чтобы искать бревно в своём глазу
Апрелька*    24.04.2014, 15:12
Оценка:  -11   Показать
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:37
Оценка:  +1
Воля_И_Разум
еще почитайте вот -

«Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме,
затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.»
Шамиль Басаев

Удивительно, как малограмотный горец точно определил сущность русского народа. Мне понадобилось 20 лет, чтобы понять смысл этих слов чеченского воина.
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:44
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
ЭТО дерьмо радостно и уважительно цитирует одно местное бигмировское х*ло, простите за выражение. нормально? выражать респект скоту-террористу, захватившему школу в Беслане, в результате чего погибли почти 200 детей... думаете, кто-то здесь этому ху*лу хоть слово сказал, или скажет?
Воля_И_Разум    24.04.2014, 18:46
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
я имею в виду - хоть слово осуждения.
Др_Дрозд    25.04.2014, 02:40
Оценка:  -9
Др_Дрозд
Это х*йло безродное любит, чтобы его называли нежненько. Песик, например. ;)
И находятся на БМ такие "бабочки", среди них даже с научной степенью. :)
Стран-Nik    25.04.2014, 03:08
Оценка:  +3
Стран-Nik
сам пишешь,сам читаешь,сам себя комментируешь)))убожество ты Дрозд(((неужели и этого ты не понимаешь???(((мрак,,,,
Др_Дрозд    25.04.2014, 03:45
Оценка:  -9
Др_Дрозд
Мне о твоих дебильные пониманиях или непониманиях знать ни к чему. Самоудовлетворись, если муляет. :)
Стран-Nik    25.04.2014, 04:47
Оценка:  +3
Стран-Nik
Дурак ты Дрозд,дураком и сдохнешь)))печально(((,,,
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:39
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Странник до сих пор думает, что ВСЕ ники ,которые ему не нравятся ,принадлежат Дрозду))))
Вот ведь параноик-то))
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:46
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Пардон, внесу поправку - не Песик, а Пейсик)))
Стран-Nik    25.04.2014, 07:14
Оценка:  +3
Стран-Nik
Андрюш,та не скромничай)))Воля и разум)))это только Солька придумать смогла)))
Воля_И_Разум    25.04.2014, 07:26
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Только Солька могла придумать Воля и Разум? Точно уверен?

А это - http://www.youtube.com/wa tch?v=ZvqtGtQ4_d0 - тоже Солька придумала?
Стран-Nik    25.04.2014, 07:35
Оценка:  +4
Стран-Nik
Кинчев для меня не авторитет,но то что вы слушаете Алису радует)))думал вообще мохом поросли!)))
Воля_И_Разум    25.04.2014, 07:37
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Вы - это кто? А кроме того, там не только Кинчев. Мне намного больше ДДТ нравится. Но тебе, русофобу, этого не понять.
Стран-Nik    25.04.2014, 07:50
Оценка:  +4
Стран-Nik
вы это ты с Солькой)))Воля и Разум)))!!!
Воля_И_Разум    25.04.2014, 08:05
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
Я с Солькой даже не знаком.

А вот ты с Варяжкой - известная на бигмире гей-пара.
Др_Дрозд    25.04.2014, 02:36
Оценка:  -10   Показать
Стран-Nik    24.04.2014, 20:27
Оценка:  +4
Стран-Nik
очередная реинкарнация)))где у тебя сколько энергии берётся)?или ты на пенсии?)
Др_Дрозд    25.04.2014, 02:33
Оценка:  -10   Показать
Стран-Nik    25.04.2014, 03:07
Оценка:  +4
Стран-Nik
тебе уроду о продажности говорить???
Др_Дрозд    25.04.2014, 03:42
Оценка:  -9
Др_Дрозд
Старый маразматик-педофил, живущий на нетрудовые доходы, скоро будет отвечать перед налоговой. Суши сухари, придурок-антилерист. :)
Стран-Nik    25.04.2014, 04:46
Оценка:  +3
Стран-Nik
Готовь гвардейскую ленточку,Андрюш,на ней и повесишься)))если выдержит)))
Др_Дрозд    25.04.2014, 10:53
Оценка:  -8
Др_Дрозд
Ты ещё будешь указывать, старый придурок? Сначала отчитайся, как помогал отморозкам разваливать страну, как заставил с помощью насилия уйти Крым, как насилуешь Донбасс, продолжая разваливать нашу страну.
Стран-Nik    25.04.2014, 15:44
Оценка:  +4
Стран-Nik
какой у тебя кулак?)))задница диванная)))
Стран-Nik    25.04.2014, 11:55
Оценка:  +3
Стран-Nik
ого)))Андрюх,ну тебя и плющит)))красава)))
Др_Дрозд    25.04.2014, 15:25
Оценка:  -8
Др_Дрозд
красава))) (с)

Ты, педофил старый, не удовлетворяешься "девочками" и решил поприставать к взрослым дядям? Не советую. Размер кулака определит твоё положение на местности. :)
Небо-И-Земля    24.04.2014, 20:52
Оценка:  -7
Небо-И-Земля
Когда враг у ворог, это естественно, что о нем говорят в разы чаще. Сейчас враг - Россия, поэтому все о ней. Ну а в рамках информационной войны проводится так называемая "дегуманизация противника": с одной стороны - "колорадо" и "ватники", с другой - "бандеровцы" и "свидомиты".
Niko_Sundar    24.04.2014, 21:14
Оценка:  0
Niko_Sundar
никак не могу уразуметь что такое свидомиты , откуда сие пошло ?? и что сие означает ???
Небо-И-Земля    25.04.2014, 00:35
Оценка:  -7
Небо-И-Земля
Насколько я понимаю, это от украинского "свідомий" (сознательный), "свідомий націоналіст", "свідомий українець".
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:44
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Небо, вы лучше другое объясните - КАК можно жить в Украине, по полдня торчать на БМ и шпарить заметки именно на полит. темы, и при этом не знать, что означает слово свидомит? Вы можете это для себя как-то объяснить?)))
Др_Дрозд    25.04.2014, 02:31
Оценка:  -9
Др_Дрозд
Сейчас враг - Россия, поэтому все о ней. (с)

Небо, это твоё мнение? Ты согласна с этим высказыванием?
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:45
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
Полагаю, Небо просто попыталась объяснить ход мыслей некоторых свидомитов))))
Др_Дрозд    25.04.2014, 10:28
Оценка:  -7
Др_Дрозд
Небо просто попыталась объяснить ход мыслей некоторых свидомитов)))) (с)

Поскольку Небо у меня в друзьях, её ответ для меня имеет принципиальное значение.
Воля_И_Разум    25.04.2014, 11:26
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
А у меня Небо не в друзьях, но я принципиально хочу подружиться.
Док, как это организовать?)
Др_Дрозд    25.04.2014, 11:40
Оценка:  -6
Др_Дрозд
"Дружба - это такая, понимаешь, ...дружба" ;)
С кем дружить, как дружить, против кого дружить - универсального ответа нет.
Лично я с удовольствием избавляюсь от друзей, которые могут изменить или проявить иную ненадёжность. Поступаю так давно и не жалею. Стараюсь быть реалистом, а не инфантом. ;)
Небо-И-Земля    26.04.2014, 01:06
Оценка:  -5
Небо-И-Земля
Док, не знаю, как Вы, а я уже запуталась, где, что, кому и зачем :-( Нет однозначности ни с одной из сторон, каждый ведёт какую-то свою игру. Наблюдая за всем происходящим, хочется либо ругаться матом, либо рыдать в голос...
Др_Дрозд    26.04.2014, 13:25
Оценка:  -5
Др_Дрозд
не знаю, как Вы, а я уже запуталась (с)

Небо, я - не запутался. Поэтому всем, кто не ориентируется в ситуации, настойчиво предлагаю заняться домашними делами или другими жизненно важными проблемами, а при избытке времени - пойти в библиотеку и почитать классиков.
Небо-И-Земля    26.04.2014, 19:53
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
Вы мужчина, Вам легче не поддаваться эмоциям. Вчера почитала кое-что, мозги стали на место. Но все равно тоскливо на душе
Lukra    25.04.2014, 00:19
Оценка:  +7
Lukra
сегодня сестра написала с Москвы...фирма там у нее своя.Жопа полная-на работу ходить нечего...цены растут...коммуналка повышается.Так что Россия кроме террористов нам помочь нечем не сможет.Только развалить нашу страну как и свою)))
Др_Дрозд    25.04.2014, 02:29
Оценка:  -12   Показать
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:42
Оценка:  -9
Воля_И_Разум
А еще не факт, Дрозд, что она пишет правду. Пусть сначала ответит на два вопроса. Иначе - соврала.
Lukra    26.04.2014, 00:15
Оценка:  +3
Lukra
какие там предприятия?там криминал один и супермаркеты.Путин предприятия строит только военно-наступательные)))
Воля_И_Разум    25.04.2014, 06:42
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
Lukra, в доказательство того, что вы не врете - скажите, сколько ваша сестра, имея свою фирму в Москве, зарабатывает в среднем в месяц. Сколько платят по комм. счетам. Не скажете - значит, вы просто соврали.
Стран-Nik    25.04.2014, 07:12
Оценка:  +5
Стран-Nik
Андрюха,у Дроздов есть воля и разум???Чего-то мне очень слабо верится)))цитату дай!)
Др_Дрозд    25.04.2014, 10:25
Оценка:  -9
Др_Дрозд
Чего-то мне очень слабо верится))) (с)

Ты, эдыно-сранник, вообще слаб на голову, как я вижу. Так что, неудивительно. :)
Воля_И_Разум    25.04.2014, 11:26
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
эдыно-сранник(с)

может, просто драник?))
Др_Дрозд    25.04.2014, 11:32
Оценка:  -9
Др_Дрозд
может, просто драник?)) (с)

Это слишком нежно для предателей Родины, желающих уничтожить часть соотечественников на Юго-Западе и в Крыму.
Др_Дрозд    25.04.2014, 10:30
Оценка:  -7
Др_Дрозд
имея свою фирму в Москве (с)
Хотелось бы узнать также, какой конкретно продукт для страны выпускает эта "фирма". ;)
Воля_И_Разум    25.04.2014, 11:46
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
вот увидите, Док, не ответит ни на один вопрос))
Стран-Nik    25.04.2014, 11:54
Оценка:  +2
Стран-Nik
ещё бы!отвечать с 2 аккаунтов)))это не док-пациент))))
Lukra    26.04.2014, 00:22
Оценка:  +3
Lukra
история моей сестры началась в конце 90-х.В Бердянске родном делать было нечего и подалась в Москву...работала под чеченцами на рынке.Потом влетела на разнице курса доллара когда у нас поднялся с 5грн до 8грн.Продала квартиру и отрабатывала лет 5.Чеченцы заставляли двоих дочек привезти в залог
Lukra    26.04.2014, 00:27
Оценка:  +3
Lukra
сейчас с другим чеченцем держит фирму полимеров каких-то-рынки все закрыли...супермаркеты одни.На квартире живет 15лет.Комната обходится 2тысячи на наши деньги...з/п 5тысяч на наши была-теперь не знаю какая.Приезжала и на шубу налягала и на зразы с капустой)))Клубника говорит на наши деньги 50 грн
Lukra    26.04.2014, 00:30
Оценка:  +3
Lukra
про коммуналку сильно не спрашивала-после некоторых событий не особо наше общение налаживается-настроила против меня сестру с Австралии.Жених у меня был с Петербурга-недели две назад сообщил что коммуналка подорожала на 43%.Ничего никому доказывать не буду...с россиянами не общаюсь теперь вообще
Lukra    26.04.2014, 00:33
Оценка:  +2
Lukra
после слов "любимых родственничков" что Крым их и такого государства как Украина никогда не было и мы никто-вся любов улетучилась.Кстати после возвращения Крыма они в Египет поехали отдыхать)))