Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Украина нам этого уже не простит

28 апреля´14 9:51 Просмотров: 1383 Комментариев: 126

Скажите, а мне одному страшно, когда я думаю о том, что Украина, второй месяц ждущая ВООРУЖЕННОГО ТАНКОВОГО ВТОРЖЕНИЯ братской славянской России, второй месяц готовящаяся к войне, второй месяц застывшая в ожидании похоронок на своих сыновей, матери которых уже второй месяц замирают от каждого телефонного звонка, Украина, уже получающая цинковые гробы со своими офицерами из Крыма, убитыми РОССИЙСКИМИ СОЛДАТАМИ, уже перешедшая психологическую черту и понявшая, что в случае войны она будет воевать - и воевать насмерть - и уже понимающая, что в этой войне смертность среди её мужиков будет просто заоблочной и тем не менее готовая к этому, готовая умереть но не сдаться….


Мне одному страшно от осознания того, что Украина нам этого уже не простит? 


Мы проходим сейчас черту, когда страна, с которой мы на протяжении сотен лет были братьями, отворачивается и удаляется от нас на века. Когда из братьев, соседей, друзей мы просто на глазах превращаемся в людей, с которыми теперь уже ГОТОВЫ ВОЕВАТЬ НАСМЕРТЬ.


Они ж реально готовы умереть, но не жить с нами больше.


Такое - не забывается.


Такое лечится только десятилетиями. Если не веками. Пока генная память не сотрется. А генная память не стерлась даже еще от Голодомора. 


Путин, конечно, дерьмо. Но то, что он делает сейчас… До этого были цветочки.


Этот человек хотел остаться в истории?


О, да. У него получилось. Безусловно.


То говно, что он заваривает сейчас, будут расхлебывать еще наши внуки.

 

Мне нравится! Понравилось: 15
Пожаловаться
Комментариев (125)
Отсортировать по дате Вниз
taniushka    30.04.2014, 14:39
Оценка:  0
taniushka
Спасибо за поддержку. Побольше бы ее среди россиян
Atom    29.04.2014, 16:28
Оценка:  -2
Atom
И во всем этом виноваты как всегда
жиди
москали
путин
все кто угодно кроме нас самих!
Просрали Крым,теперь просираем остатки Украины....
Atom    29.04.2014, 16:26
Оценка:  0
Atom
Скажи спасибо майдану и ПС за то что хлебаем это дерьмо!
Я помню сколько радостного визгу было,когда собрался майдан!
Мы скоро будем в Европе !УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
те перь мы в дупе и на порогое ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!!!!!!!
а ЭТО похлеще любой оккупации.
milans    28.04.2014, 16:50
Оценка:  -2
milans
Пиндосы решили поссорить украинцев и Русских
!!!НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ!!!
Конфликт США и России, а бой идет на Украине...и страдают не Обама с Путиным.. а простой народ между собой ссорится.. лично я сегодня иду пить пиво с другом украинцем!
ДИВНЫЙ_ШУМ    29.04.2014, 15:31
Оценка:  +1
ДИВНЫЙ_ШУМ
а почему "украинцев" с маленькой буквы??????????????? . ВеликороСС ты доморещенный.................
Др_Дрозд    29.04.2014, 16:35
Оценка:  -4
Др_Дрозд
Шумный, по каким правилам живёшь? По своим собственным? :)
С каких пор слово "украинец" пишется с большой буквы? Учебник русского языка полистай!
ДИВНЫЙ_ШУМ    29.04.2014, 17:10
Оценка:  +1
ДИВНЫЙ_ШУМ
а с каких пор слово русский пишется с большой, при написании в середине предложения? Граммматей...
Др_Дрозд    29.04.2014, 17:20
Оценка:  -5
Др_Дрозд
Да, слово "русский" в середине предложения не пишется с большой буквы, если это не имя собственное (например, фамилия). Но писать безграмотно, оправдываясь чужими ошибками/описками - это по-хохляцки, грамотей. :)

Посмотри, как ты написал "Граммматей". 3 (три) ошибки в одном слове!!!!! Дивный ты. :)
noworos    28.04.2014, 16:36
Оценка:  +6
noworos
Меня больше всего удивляют те мои друзья с которыми мы вместе провели детство и юность ... Мы выручали друг-друга, ходили вместе в кино, играли в футбол, занимали друг другу деньги, пили водку в конце концов ...
noworos    28.04.2014, 16:39
Оценка:  +7
noworos
... и тут вдруг оказывается странная штука - те, кого я считал друзьями выбирают вдруг не меня, а абстрактного русского из России, которого даже в глаза никогда не видели ... он хороший - а я так ...
noworos    28.04.2014, 16:39
Оценка:  +7
noworos
Это вызывает чувство перечеркнутой юности ...
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:31
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
milans, хочу вам заметить, чтоб вы не думали, что в Украине ВСЕ такие , как уважаемый ДИВНЫЙ_ШУМ, считающие Россию отсталой страной варваров.
У нас много других людей, которые кроме наших украинских тупых зовбо-тв каналов еще и кое-что другое читают и смотрят.
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:32
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
Например о том, что в экономическом смысле Украина в намного более глубокой заднице, чем Россия. Но такие товарищи как ДШ абсолютно не любят писать о проблемах Украины, зато их хлебом не корми, дай пообсасывать проблемы России.
milans    28.04.2014, 15:39
Оценка:  -3
milans
Мне не понятно стремление Украины в ЕС.. был 2 раза в Таллине, был в Риге.. подруга у меня из Литвы (сейчас в России - причем литовка коренная сменила гражданство на русское) - там же жопа полная.. бабушки мне расказывали про дивный прибалтийский рай.. а сейчас что?? мне лично жалко Украину..
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:41
Оценка:  -3
Воля_И_Разум
ну, не все хотят в ЕС. но большинство, увы. фокус еще в том, что в самом ЕС никакую Украину никуда принимать даже и не собираются, но наши слегка упоротые проевропейсие сограждане, кажется, готовы хоть бы и на четвереньках вымаливать, только чтоб "взяли".
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:42
Оценка:  -3
Воля_И_Разум
правда, они даже приблизительно не представляют себе, как это скажется на жизни украинцев. например, у нас из тех кто "хочет в ЕС" 99% даже не читали договор об ассоциации. а те кто читали, понимают - что это туфта какая-то. подписывать эту туфту нельзя вообще.
milans    28.04.2014, 15:46
Оценка:  -2
milans
Скажи где мне Вашу пропаганду посмотреть в инете? если вещание на русском языке? Хочу сравнить как преподносят новости у вас и у нас...
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:49
Оценка:  -3
Воля_И_Разум
тупая пропаганда у нас на украинском. общенациональные - 5 канал, 1+1. недавно например 1+1 сделал сюжет о том, то Путин, якобы, оскорбил шахтеров (вырезали пару слов из контекста фразы, полностью исказив смысл) - ну пропаганда просто для пещерных дебилов.
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:52
Оценка:  -4
Воля_И_Разум
посмотри вот -
http://podrobnosti.ua/vi deoarchive/

общенационал ьный канал, где вечерние новости (в 20-00) на русском языке.
но здесь более сдержанно показывают новости.
Др_Дрозд    28.04.2014, 15:52
Оценка:  -6
Др_Дрозд
Отрывок из сегодняшнего разговора:
-Кто нам даст денег в долг или инвестиции?
-ЕС.
-Когда дадут?
-...
-Сколько дадут?
-...
-А вы знаете, что деньги, если их дадут, сразу пойдут в Россию на погашение долгов?
-Ты - пятая колонна! (агрессивно)

Диалоги подобного уровня я веду уже месяца три. Мрак.
milans    28.04.2014, 15:42
Оценка:  -2
milans
Хотел в этом году в Киев смотаться.. а там ужас.. Москалей на ножи и еще что-то на украинском :)) Не дай бог нам русским опуститься до такого дна что бы в москве орать - хохлов на сало или еще то-то в этом роде.. у меня много друзей и партнеров по бизнесу украинцев...и даже дальние родственники..
Воля_И_Разум    28.04.2014, 15:45
Оценка:  -3
Воля_И_Разум
а вы смотайтесь. пока что можно. все-таки в Киеве кол-во образованны культурных людей пока что больше, чем в некоторых других регионах. вот, посмотрите, школьная линейка - http://www.youtube.com/wa tch?v=fo6_uJrmLxE в одном из городов в Зап Украине

как их назвать, если не толпа тупых зобми?
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 15:47
Оценка:  +3
ДИВНЫЙ_ШУМ
мифы вашей рашки. К нам коллеги и с Москвы и с Питера приезжали на прошлой недели, такие перепуганным выглядели, а сходили с нами на Майдан, задумались...
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 15:44
Оценка:  +4
ДИВНЫЙ_ШУМ
Ты был в Чехии, Амстердаме, Париже, Польше, Венгрии? А я был и знаю, что уровень жизни населения этих стран намного выше уровня жизни как у Украины, так и у России. Приводить в пример страны Балтики, которые не имеют своих призводств, полезных ископаемых -это по меньшей мере не объективно
milans    28.04.2014, 15:56
Оценка:  -1
milans
дык у них все было до ЕС! А Донбас уже почти не с вами :(( И что у вас остается? Еще и Одессе отделиться останется.. и ни ресурсов ни моря.. с голой жопой зато в ЕС. искренне надеюсь что этого не случится...и никто не отделится никуда.. и наступит мир на украине
Др_Дрозд    28.04.2014, 16:05
Оценка:  -3
Др_Дрозд
Приводить в пример страны Балтики (с)

Шумный_Див, возьми для примера Болгарию, она была сравнима с нашей страной. Куда делась их энергетика, сельское хозяйство, рабочие места, зарплата?
Они стали бессловесным и безправным придатком ЕС. Спроси их, довольны ли они вступлением в ЕС.
Andrej    29.04.2014, 14:20
Оценка:  -2
Andrej
я живу в словакии,ща будет 10 лет как словакия в ЕС,за это время ЕС так сократила производство с/х продукции что мы зависимы на импорте того стерильного что в германии называется овощи-фрукты! все поляки работают в англии и порядочно снизили цены оплаты за работу. вы думаете их коренные анлич любят
Andrej    29.04.2014, 14:23
Оценка:  -3
Andrej
это тебе только кажется потому что ты там был проездом а знаешь например что в венгрии и болгарии сколько консервных заводов обанкротилось потому что их продукция-ДОМАШНЯЯ не отвечала стандартам ЕС. вас ждет тоже самое. лучше бы украина была пусть федеративная но целая и независимая
Andrej    29.04.2014, 14:46
Оценка:  -3
Andrej
все эти страны - экспортеры а покупатель один- германия , бывшая В4 это только сырьевой придаток, и рынок сбыта немецкой дорогой продукции
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 15:50
Оценка:  +6
ДИВНЫЙ_ШУМ
страна которая нападает на другую страну, отнимает часть ее территории, а потом кричит о мировтоврческом вводе войск для меня всегда будет варварской
milans    28.04.2014, 16:05
Оценка:  -1
milans
да конечно спорно все с крымом, но они республика и сами решили отделиться по воле народа, хоть и несовсем законно.. да и сам подарок крыма украине был не совсем законный.. Зато там тихо и спокойно... и уровень жизни будет лучше.. на украине ведь жопа наступила надолго.. а жить хочется сейчас...
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 16:18
Оценка:  +4
ДИВНЫЙ_ШУМ
А почему подарок не законный?
Забрали крым- верните те земли, которые Хрущев передал РФ вместо Крыма, забрав их у Украины.
milans    28.04.2014, 16:30
Оценка:  -3
milans
карта украины 1930 год - таганрог в России
http://www.obrii.c om.ua/uploads/posts/2011- 11/1322223340_golodomor_0 001.jpg :))
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 16:18
Оценка:  +4
ДИВНЫЙ_ШУМ
1991-м прошел всеукраинский референдум, на котором за независимость Украины проголосовали 54,19 % всех крымчан и 57,07 % севастопольцев
(результаты здесь). Как так? Крым сам украл себя у России?
Др_Дрозд    28.04.2014, 16:14
Оценка:  -4
Др_Дрозд
страна которая нападает на другую страну, отнимает часть ее территории, а потом кричит о миротворческом вводе войск (с)

Кто напал? На кого напал? Сколько убитых и раненых? Какую территорию "забрали"? Кто "кричит о миротворческом вводе войск"? Какой канал ТВ смотришь?
ВарягЪ    28.04.2014, 16:03
Оценка:  +2
ВарягЪ
Вовик, ты же кроме Мурзилки ничего не воспринимаешь ихз прочитанного ибо туп до умопомрачения. Ну хоть промычи что-то В ЧЁМ РОССИЯ ПЕРЕДОВАЯ???? :-))) Недострана с быдляческим, как показало время, и максимально тупым населением. Я же тебе уже сто раз доказывал это, какие ещё вопросы, верный сын
ВарягЪ    28.04.2014, 16:04
Оценка:  +2
ВарягЪ
российского народа? :-))) Болталу гонять все русские горазды, да вот по сути ничего сказать не могут и работают як мокре горить. Убогая страна.
milans    28.04.2014, 14:16
Оценка:  -1
milans
вторжение уже произошло - США в Украину!!! - Ливия, Сирия, Ирак, Въетнам, Иран, Египет, Югославия, Венесуэла, - теперь и Украина, очень подозрительного друга ураина приобрела.. Путин конечно не подарок, но Америкосов из страны всех выгнал и страну с колен поднял.. и уровень жизни
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 14:32
Оценка:  +1
ДИВНЫЙ_ШУМ
уровень жизни в Рашке очень низкий. Смертность среди населения одна из высоких в мире, средний уровень смерти граждан - 60 лет
milans    28.04.2014, 14:42
Оценка:  -3
milans
да есть проблемы.. :)) А в прибалтике уровень жизни разве выше чем в России? А ведь они в ЕС.. Я в маленьком городе живу.. доходы населения конечно не айс, но безработицы нет вообще.. при этом зарплаты выше чем в Риге.. был там в том году
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 14:43
Оценка:  +3
ДИВНЫЙ_ШУМ
сказочник
milans    28.04.2014, 14:47
Оценка:  -2
milans
мне 30 лет, я живу в городе Владимир.. говорю реально как есть.. Я так понимаю Вы сами в России не были? не видели как плохо мы живем? раньше в СССР показывали по телеку только бомжей американских - типа там жопа-жопная.. видимо и у вас что-то наподобие
milans    28.04.2014, 14:52
Оценка:  -2
milans
А про Ригу реально.. зарплата средняя 250 лат (15000 р.0 Удивило что мало машин в городе - пока ценник на заправке не увидел бензин - 60-80 руб. - квартплата (тепло газ) - 100 лат - 6000 р. Ну и цены на все такие европейские.
milans    28.04.2014, 14:44
Оценка:  -2
milans
про Москву вообще молчу.. это отдельная тема.. так в Москве зарплаты от 1500$ - начинаются.. Зарплата дворника 25000 р. - работают только Узбеки
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 14:56
Оценка:  +3
ДИВНЫЙ_ШУМ
Питер и Москва. Зарплаты этих городах нереально высоки, но и траты не менее велики. Если говорить о России, то про эти города лучше не заикаться, так как они стоят в стороне от остальной страны. Или есть сомнения?
Тысяча_островов    28.04.2014, 21:53
Оценка:  +2
Тысяча_островов
Там цена на съемную квартиру самую простую от 1000 дол. начинается.Все очень просто.
Тысяча_островов    28.04.2014, 21:55
Оценка:  +2
Тысяча_островов
Смотрите хотя бы ваш Дождь. Уже лучше себя чувствовать будете.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 14:48
Оценка:  +4
ДИВНЫЙ_ШУМ
как человечек живущий в маленьком городе России, может судить о вторжении США в Украину? только из новостей. мрак в общем.
Я - киевлянин, и хочу заверить - к нам вторглась только Россия, и ее здесь никто не ждал.
milans    28.04.2014, 14:56
Оценка:  -2
milans
где мне посмотреть Ваши новости в интернете? - остались ли на русском языке.. на украинском сложно понимать.. и куда вторглась Россия? в Крым?
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 14:53
Оценка:  +4
ДИВНЫЙ_ШУМ
Я в России был. Москва и Питер. Дорого и жутко. Сплошная азиатчина вокруге. Я не хочу чтоб в Украине были подобные коллизии. Родственники у меня живут и в Новосибирске и в Ростове. И многое я знаю не по наслышке....
Тысяча_островов    28.04.2014, 21:52
Оценка:  +2
Тысяча_островов
Заикнитесь кому-нибудь в Прибалтике, что можно обратно вернуться в СССР или выйти из Ес, мол ,зп больше будет . Просто попробуйте. :)
MudrijZmej    28.04.2014, 13:33
Оценка:  +3
MudrijZmej
так и есть дружбы нам многие десятилетия не видать более, а нужны ли нам такие братья всё время Россия давила на Украину последнее 6 лет газовой ценой, кроме того внедряла свою агентуру в правительство, 350 лет мы украинцы были рабами для них, свободу приобрести не просто
MudrijZmej    28.04.2014, 13:35
Оценка:  +3
MudrijZmej
всегда было и есть какое то покровительское отношение к украинцам, типа вот русские они умные а украинцы они дураки, хотя при том же Ельцине в Думе сидело около 60% украинцев , но речь ещё в народе, народ сам всё косится на Москву , много раболепия перед ней , а зря
MudrijZmej    28.04.2014, 13:37
Оценка:  +3
MudrijZmej
даже вот нынешнее правительство оно оглядывается , объявили террористами перестряляли гадов да и всё , сунутся русские начать защищаться, и не смотреть на Путина или ещё кого то , решимости нам не хватает нашему народу это правда
MudrijZmej    28.04.2014, 13:39
Оценка:  +4
MudrijZmej
вот подумать ситуацию если украинские сепаратисты захватывают милицию где то в Ростове что было бы ? правильно милиция сразу бы перемочила да и всё , и так верно так правильно , это жестоко но эффективно , да во всём мире так борются
milans    28.04.2014, 16:09
Оценка:  -1
milans
когда захватывали власть в киеве.. в европе и америки давно бы толпу перестреляли и разогнали.. Например.. а беркут был безоружный
milans    28.04.2014, 13:51
Оценка:  -4
milans
да вы сума сошли в украине??? Какая война? понимаю, что за Крым обида, но Донбас .. террористы? Кто-то хочет в ЕС кто-то нет..
какие рабы для России? хотите быть рабами в ЕС?? Съездийте в прибалтику!!! посмотрите какая участь вас ждет!!! бедные загнанные в угол страны, особенно Латвия!
Фейси    28.04.2014, 13:52
Оценка:  0
Фейси
эх Йо...думай! Как только *постреляют* так Путин введет войска, страну захватит - так вы. гениальная нация, с водой выплескиваете ребенка. Страну утратите. Мое дело предупредить, безоружные не одолеют сильную армию РФ
Фейси    28.04.2014, 13:49
Оценка:  -1
Фейси
))) Таков Йо, славянский менталитет. У вас пендос тупой, даунбасс еще тупее а умны ли вы сами? Нарки всех стран интересуются где Украина такую дурь берет?
Русский вам не брат, ясно.
Есть ли брат у того кто сам себе враг
MudrijZmej    28.04.2014, 21:09
Оценка:  +2
MudrijZmej
господа русские оставьте Украину в покое , вот если бы вы все не лезли со своими советами, армиями агентурами и прочим, мы бы без вас прекрасно жили,я вот для себя решил - если сунутся уж лучше пойти сражаться чем жить под вами , и поверьте 2/3 страны так же думают
MudrijZmej    28.04.2014, 21:11
Оценка:  +2
MudrijZmej
нам самим хочется решатьс кем нам дружить.а с кем нет, и что вы там думаете об Украине о нас , нам всем давно пофиг , уже при виде вашего руководства многие плюются и канал переключают ) а русским многие не верят
Фейси    28.04.2014, 12:24
Оценка:  -1
Фейси
ДИШ
Я не понял идеи. Кому *НАМ* Украина не простит?Украинцам которые 23 г избирали черт знает каких придурков в правительство и молча ждали пока Украина развалится?
Русским не простит как будто русские влияют на военно-политические решения Путина?
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 12:29
Оценка:  +3
ДИВНЫЙ_ШУМ
Ты прав!
И всё замерло в ожидании....то ли выборов, то ли чуда, то ли конца
Фейси    28.04.2014, 12:34
Оценка:  0
Фейси
ДИШ
Чуда не будет
Конца тоже
Выборы - очередное посмешище

Что ж будет? Только то что было. Ничего не изменится пока каждый не глянет на себя в зеркало и не устыдится.
Фейси    28.04.2014, 12:38
Оценка:  -2
Фейси
следствие идет за причиной - таковы законы диалектики.
Можешь назвать *карма*.
Если отсутствует гражданская позиция и сознание сапаратистское то вам государство не нужно, будет суданский вариант
Фейси    28.04.2014, 12:47
Оценка:  -2
Фейси
а то! Украина - позорная структура ни одного верного решения за 23 г
Не слыхал (может не знаю фактов) чтоб лица украинской национальности выступили в защиту своих русскоязычных сограждан.
Крым слили не вынесли унижений. Что дальше? Думай сам!
Воля_И_Разум    28.04.2014, 09:59
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
интересно, сколько еще людей наспамит этот текст бабы-истерички на бигмире?
kukuruku_fish    28.04.2014, 11:03
Оценка:  -10   Показать
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:28
Оценка:  +9
ДИВНЫЙ_ШУМ
хорошо быть умной проживая в Евросоюзе.
Я же проживая в Украине не видел ни одного бендеровца, а их оказывается нужно выкинуть. Маразм. Насчет федералицазии: нафиг нам 24 януковича, вместо одного. Тем более в Рашке, уже давно нет основных принципов федеральности округов.
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:30
Оценка:  -7
Др_Дрозд
Шумный_Див, объясни, может ли собеседник, говорящий "Рашка", вызывать какое-либо уважение и желание вести диалог?
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:33
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
я и не прошу о диалоге тебя. Шел бы ты своей дорогой старче
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:37
Оценка:  -7
Др_Дрозд
я и не прошу о диалоге тебя. Шел бы ты своей дорогой старче (с)

Я то пойду, а как ты жить собираешься на развалинах в голоде и холоде? Или деньги, товары, рабочие места, предприятия берутся из пальца?
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:33
Оценка:  -7
Др_Дрозд
хорошо быть умной проживая в Евросоюзе. (с)

Умным быть хорошо, поживая в любой стране, в том числе и в нашей.
А дураки не нужны никому, если говорить о нормальной стране.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:44
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
Ты умный или дурак?
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:50
Оценка:  -7
Др_Дрозд
Ты умный или дурак? (с)

"Цыплят по осени считают". Вот осенью и посмотрим. :)
Воля_И_Разум    28.04.2014, 11:43
Оценка:  -7
Воля_И_Разум
Я же проживая в Украине не видел ни одного бендеровца(c)

в таком случае, как вы объясните вот это - http://galinfo.com.ua/news/ 138749.html - организовано муниципальным предприятием, с участием депутатов.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:46
Оценка:  +6
ДИВНЫЙ_ШУМ
и чо? вы ведетесь на этот театр?! жизнь знаете по страницам газет. Классно вам!
Воля_И_Разум    28.04.2014, 11:54
Оценка:  -8
Воля_И_Разум
это не театр, уважаемый, это РЕАЛЬНОСТЬ в Украине. это реальные люди, в реальной нацистской форме. вокруг куча детей, священников, и все это организовано местными органами власти.
kukuruku_fish    28.04.2014, 15:25
Оценка:  -4
kukuruku_fish
а бЕндеровцев на Украине и нету. есть бАндеровцы.

вы ведетесь на этот театр?! (с) т.е. всё таки о бандеровцах слышали, но просто упорно замечать не хотите.

нафиг нам 24 януковича (с) дык у вас уже теперь их больше, чем одни и у каждого своя армия.
kukuruku_fish    28.04.2014, 15:29
Оценка:  -4
kukuruku_fish
и тут еще о фашизме. и если я его вижу даже из Польши, то он точно на Украине есть! http://andreyvadjra.livej ournal.com/376045.html
kukuruku_fish    28.04.2014, 15:28
Оценка:  -4
kukuruku_fish
умный человек везде умный ))))

и что тут опять о сутиации в "Рашке" речь начинается? Что, об Украине уже говорить нечего? кроме как стрелять в своих же граждан, обзывая их "колорадами", "сепарами" "быдлом" "совками" и тд.
Тысяча_островов    28.04.2014, 22:08
Оценка:  +1
Тысяча_островов
Да, из Польши все по-разному все видят. Поляки коренные видят то, что и мы, и нас всячески поддерживают. А остальные, приезжие,с русскими корнями то, что и в России. Все-таки, корни-великая вещь.Не выкорчуешь ничем.
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:28
Оценка:  -8
Др_Дрозд
Сегодня у одного свидомита спросил, какие у страны перспективы на месяц-два.
Он ответил, поправляя вуса, "треба буде затягты паскы" (затянуть ремешки и готовиться к голоду, так я понимаю).
Только они спросили мнения большинства. В этом их ошибка.
Др_Дрозд    28.04.2014, 15:41
Оценка:  -3
Др_Дрозд
Только они НЕ спросили мнения большинства. В этом их ошибка.
Тысяча_островов    28.04.2014, 22:04
Оценка:  +2
Тысяча_островов
Украина и начнет жить нормально. Для этого много уже сделано. Только жить будем без России.Теперь уже точно.
Небо-И-Земля    29.04.2014, 01:33
Оценка:  -3
Небо-И-Земля
А много - это что? Где об этом почитать? Почему никто не рассказывает из вас здесь, на БМ, чтобы и мы все были в курсе?
Тысяча_островов    29.04.2014, 08:30
Оценка:  +2
Тысяча_островов
Поломана наполовину система Януковича- это очень много. С этого места надо двигаться дальше. И поломана эта система людьми,гражданами-это и есть самый важный результат. Об этом здесь все и говорят,а кто что читает-я не в курсе.
Воля_И_Разум    29.04.2014, 09:32
Оценка:  0
Воля_И_Разум
Никакая "система Януковича" не поломана.
Одни воры и мошенники заменили других.
А люди, стоявшие на майдане, были использованы, как тампоны, - и выброшены. А теперь не хватает смелости это признать.
Небо-И-Земля    29.04.2014, 16:16
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
А как насчет "системы Ахметова"? Или "системы Коломойского"? Таруты? И что это за такая система Авакова, что его ПС уже второй пытается пристрелить? Или что это за продвинутая такая "система Турчинова-Яценюка-Тимошен ко", что ведет страну в пропасть? Я думала, Вы назовете какие-то конкретные дела и
Небо-И-Земля    29.04.2014, 16:17
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
и достижения, о которых никто пока что не знает...
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:24
Оценка:  -8
Др_Дрозд
Под заметкой ссылка на мужчину. Вернее, на мужской ник.
Авторство в интернете установить сложно. Так же как и искренность сочинения.
Кто этот текст повторяет? Ответ на этот вопрос копипастерам не понравится.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:31
Оценка:  +7
ДИВНЫЙ_ШУМ
В заметке есть четкость и ясность, которые мне понравились. А остальное это твои проблемы............
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:34
Оценка:  -5
Др_Дрозд
Шумный_Див, мои проблемы - моя страна, которую уничтожают ради неосуществимой идеи.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:40
Оценка:  +8
ДИВНЫЙ_ШУМ
Смирись ибо ты никто для мира, и сделать что-либо, кроме как сотрясать словами воздух, ты ничего не можешь. Существовать в старом формате Украина уже не будет, идти на поводу у Востока, значит блуждать лабиринтами, надоело
Др_Дрозд    28.04.2014, 11:48
Оценка:  -6
Др_Дрозд
идти на поводу у Востока, значит блуждать лабиринтами, надоело (с)

Блуждать между смереками и полонынамы в вышиванке и шароварах, спивая писэнь, вместо работы и зарплаты, надоест ещё быстрее.
Воля_И_Разум    28.04.2014, 11:46
Оценка:  -6
Воля_И_Разум
В заметке есть четкость и ясность(с)

в первую очередь - ложь. типичная, для оранжевого еромайдановского сознания, когда СВОЕ персональное мнение автор приписывает всей стране, и выдает как факт. "Они ж реально готовы умереть, но не жить с нами больше." - ложь больного воображения автора.
ДИВНЫЙ_ШУМ    28.04.2014, 11:48
Оценка:  +7
ДИВНЫЙ_ШУМ
Ты знаешь правду? Ты Бог?
Воля_И_Разум    28.04.2014, 11:48
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
как украинцы, военные в том числе (которые просто обязаны "до последней капли кров"), "умирали", все видели в Крыму. фотографируясь с детьми на фоне этих русских варваров - вообще-то, от этого не умирают. как украинцы "умирают", все видят сейчас на Юго-Востоке.
Воля_И_Разум    28.04.2014, 11:51
Оценка:  -5
Воля_И_Разум
Я не Бог, и правду не знаю. Но при чем здесь это? Я написал только о том, что фраза "Они ж реально готовы умереть, но не жить с нами больше." - это ложь больного воображения автора, и ничего более. Вы не согласны? Почему тогда вы до сих пор не умираете в Славянске, а просиживаете задницу на бигмире?
kukuruku_fish    28.04.2014, 15:31
Оценка:  -1
kukuruku_fish
вы до сих пор не умираете в Славянске (с) ну, тиут я вступлюсь. Если верить Варягу-Аскольду - то в Славянске и умирать не за что. ))))
и некому! особенно с Украинской стороны.
Реклама
Реклама