Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Архаровцы против бендеровцев.

Отредактирована 11 мая´14 16:43 Просмотров: 972 Комментариев: 22

Я продолжаю размышлять над идеологией. Идеология нужна Украине - без нее нам конец ...

Никто не развивает в Украине идеологию ... нас тупо мочат понятиями - бандеровцы, бандеровцы, бандеровцы...

"Крым никогда не будет бЕндеровским" , - собственные слова Путина. А что же мы? Неужели мы мертвая нация? Неужели мы не способны на сопротивление? 

Ну кто, кто  мне ответит на эти вопросы? Ответь те - ради Бога !

Как пел когда-то Кинчев -

Быть может я много беру на себя

Быть может я картонный герой -

Но я начинаю БОЙ !

Предлагаю в ответ на нарекание нас БАНДЕРОВЦАМИ наречь противника АРХАРОВЦАМИ.

Логика такова:

         Из истории России: во времена императрицы Екатерины II главным полицейским города Москвы был Николай Петрович Архаров (1742—1797), который разработал систему жестких мер по подавлению преступности в Москве, он же суровыми, решительными мерами подавил Чумной бунт (1771) в Москве. Очень скоро действия Архарова вызвали массовое негодование в народе...

 

         До 1917 года в России полицию часто называли "архаровцами"  - это было  презрительное или ироническое название жандарма. То чем на самом деле занимались подчиненные Архарова часто держалось в тайне ... однако мы можем понять что было предметом "страшной тайны" по следующим откликам народа:

Какие же значения вложил народ в понятие "архаровец"?

1. Бесшабашный хулиган, шумный бродяга, буян, дебошир.

2. Грабитель, отчаянный человек - ради наживы готовый на всякого рода преступления и самые непредсказуемые поступки и проделки.

3.  Нахрапистые и грубые садисты, готовые на самые суровые методы в достижении своих целей.

4.  Этакий отъявленный тип, способный на самые брутальные поступки,головорез, чуть ли не бандит с большой дороги.  

5. Беспутный, аморальный человек.

Давайте все это привяжем к нынешним событиям:

1. Дебошир, хулиган -  говорят что в донецкой ОГА организован наркопритон.

2. Грабитель, отчаянный человек - в Донбассе грабят автосалоны и магазины.

3. Грубые садисты - вспоротые животы украинских активистов в Славянске.

4. Головорез с большой дороги - "зеленые человечки" с оружием.

5. Беспутный, аморальный человек - этим ребятам похрен, что "Донецкий референдум" не совпадет с данными экзитполов  - когда дело касается их интересов - на мораль им наплевать. 

Итак - москали, они же АРХАРОВЦЫ, они же разрушители цивилизации.

 

Карьера братьев  Архаровых оборвалась неожиданно и анекдотично, и виною этому стало то,что Николай Петрович перемудрил в своем стремлении угодить и подслужиться к императору. Павел после коронации поехал осматривать литовские губернии, к его возвращению Архаров решил подготовить ему сюрприз. Приметив, как Павел радовался новой единообразной окраске всех шлагбаумов полосами черного, оранжевого и белого цветов, Архаров «волею монарха» приказал всем домовладельцам Петербурга немедленно окрасить ворота и заборы по образцу шлагбаумов. Поднялось недовольство,к тому же перекраска повлекла за собой большие расходы: маляры за срочность работы брали втридорога.

 

Павел вернулся из поездки, увидел повсюду одинаковые трехцветные заборы и спросил, что означает сия нелепая фантазия? Ему объяснили, что полиция, ссылаясь на монаршую волю, принудила обывателей к такой покраске.

 

– Так что же я дурак, что ли, чтобы отдавать такие повеления! – разгневался император и тотчас приказал братьям Архаровым выехать немедленно в свои тамбовские деревни и жить там безвыездно.

Теги: россия, идеология, воля, разум, архаровцы
Мне нравится! Понравилось: 10
Пожаловаться
Комментариев (22)
Отсортировать по дате Вниз
Лореляй    11.05.2014, 23:15
Оценка:  +2
Лореляй
я, честно, рада, что в Украине из-за всех этих событий так поднялся уровень национальной осознанности.
идеология - вот чего не хватало, и по-моему - она уже появилась!
noworos    11.05.2014, 23:27
Оценка:  0
noworos
Хорошо-бы , но идеология - это совокупность системно упорядоченных взглядов ... то есть это некая стройная система - понятная и вполне логичная - такую систему еще строить и строить надо.
Маliна    11.05.2014, 20:55
Оценка:  0
Маliна
100% поддерживаю и в плане идеологии, и в плане архаровцев
noworos    11.05.2014, 21:36
Оценка:  0
noworos
Да, война выигрывается сначала в мозгу, а потом в реальности ... САМО-СОБОЙ - в данном случае не получится.
Хронометр    11.05.2014, 18:38
Оценка:  +4
Хронометр
Можно и просто власовцами. Они точно под власовским флагом живут.
noworos    11.05.2014, 18:51
Оценка:  +3
noworos
Я в принципе не возражаю против дискуссии - лишь бы мы что-то начали наконец делать и куда-то двигаться ... Бездарно стоять и молча обтираться от московских плевков - по мне - это хуже всего...
Korrektors    11.05.2014, 18:25
Оценка:  +3
Korrektors
Раз мы бендеровцы (походу от Остапа Бендера),

то ребятишки балагановцы (от Шуры Балаганова) - ведутся ведь на :
- Нет, это не золото!
- Пилите, Шура, пилите!
...и
Вы пижон, Балаганов. Не обижайтесь. Этим я хочу показать место, которое Вы занимаете под солнцем.
Korrektors    11.05.2014, 18:26
Оценка:  +4
Korrektors
и финал будет таким:

И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить
ВарягЪ    11.05.2014, 18:16
Оценка:  +4
ВарягЪ
Архаровцами неактуально. Жириноидами может быть? :-)
noworos    11.05.2014, 18:47
Оценка:  +3
noworos
Бендеровцы - тоже было не актуально пока Московия не выняла этот термин из пыльных сундуков. Фашист - это вообще бред - большая часть России войны на своей территории не знала ... а через Украину война прокатилась - подонок тот кто называет нас фашистами, но он же называет - вот в чем дело.
ВарягЪ    11.05.2014, 19:46
Оценка:  0
ВарягЪ
Судя по происходящему - подонков в России большинство...
noworos    11.05.2014, 21:41
Оценка:  0
noworos
Тут что-то не так ... захожу сегодня к знакомым - сидит Витенька ... весь радостный, с георгиевской ленточкой ... мою статейку под стол выкинул, меня слушать не хочет ... ТЕПЕРЬ УЖЕ ВСЕ - МЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ - так он говорит. А только Витенька этот родом из Полтавы - к бате на картошку каждый год
noworos    11.05.2014, 21:45
Оценка:  0
noworos
ездит, на щирой мове розмовляет ...

Коли так, говорю, значит воевать будем - и вышел в сердцах...

А только не к добру все это - Москва реально обладает эффективной технологией русификации. ..
noworos    11.05.2014, 21:49
Оценка:  0
noworos
Вот мы говорим - мы Крым потеряли ... Нет, ребята - сначала мы Кубань с Таганрогом потеряли - вот что, а были ж это щирые Черкасские земли ...

Вот как эти с Кубани нам в след плюют, так и Витенька с Полтавы в спину выстрелит ... и что с этим делать? А мы все шутим.
ВарягЪ    11.05.2014, 22:39
Оценка:  0
ВарягЪ
Давай надеяться что это временно. Ведь реально до сих пор мы были колонией России и последствия правления её ставленников ужасны - развал всей системы госуправления и правоохранительной системы. Будем надеяться что с помощью вменяемых советников власть станет вменяемой и думающей о перспективе.
noworos    11.05.2014, 23:03
Оценка:  0
noworos
Пожалуй да, но к этому надо прибавить видимо и то, что

* спасение утопающих - дело рук самих утопающих *
ВарягЪ    12.05.2014, 05:17
Оценка:  0
ВарягЪ
С этим в принципе не поспоришь!
lvitsa-the-real    11.05.2014, 17:08
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
зачем усложнять, когда давно придумано ёмкое "москали" (не путать с кацапами)
хотя кацап тоже оскорбительно звучит; буква "ц" вообще нагоняет неприязни ))
noworos    11.05.2014, 18:44
Оценка:  +3
noworos
Да, можно и так - однако для этого надо провести границу между русскими демократами - которые нам друзья и коренными жителями Москвы - угрофинами, разрушителями цивилизации, сынами лжи ... это сложно.

Это сложно потому что националистично - легче говорить об архаровцах - по способу действия.
lvitsa-the-real    12.05.2014, 00:04
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
сложные конструкции не приживаются: людям нужно просто и понятно
AN_Sundar    11.05.2014, 19:07
Оценка:  +1
AN_Sundar
москаль -это служивший 25 лет в царской армии солдат/матрос
кацап ,от украинского как цап ,то есть как козёл - русский , из-за бороды
noworos    11.05.2014, 19:43
Оценка:  0
noworos
Первоначально москаль - это подданній Московии ... Слишком широкое понятие чтобы быть эффективным ... У Лескова можем найти термин "куцапый" - от слова "куцый", то есть коротышка - как Путин.
Реклама