Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Все относительно

Отредактирована 15 мая´14 11:41 Просмотров: 948 Комментариев: 99
Кому война, а кому мать родная (с)

У всех разные интересы, разный стиль жизни. И что хорошо для одного - плохо для другого. Даже для двух друзей идеальные президенты - разные люди. Даже для родственников...Все зависит от стиля жизни.

Так как у нас страна бюджетников и льготников, а еще "рыбок в банках" и "предпринимателей в банках" (как говорит Балашов), короче тепличных чуваков, то страшно чего можно ожидать...хотя сейчас ни один кандидат не обеспечит благоденствия тем, кто привык быть за чьей-то спиной. Государства ли, организации ли с социальным пакетом.

Поэтому если можно, один совет. Послушайте своих руководителей, своих директоров, хозяев своих компаний. Но только в том случае, если доверяете им! Если Вы не просто наемный работник, а чувствуете принадлежность к своей компании!!! Помогите им таким образом обеспечить Вам благоденствие. Потому что именно они каждый день борятся с внешней агрессивной средой!!
(если не чувствуете принадлежность, не кривите душой, увольняйтесь и ищите "свое" место работы. ну это уже совсем другая история).

Много пишут про Тимошенко. Я ее очень уважаю как умную настоящую женщину, как изобретательного человека, как лидера, как артистку, как гениальнейшего пиарщика, как тактика и стратега, как гениального кризис-менеджера, как отважную женщину (что для нас, женщин, вообще удивительно)!!! Ее таки надо занести в учебники, причем сразу по многим дисциплинам!!! Но НЕ президент!!!! Давате ее просто любить, удивляться при каждом ее выступлении и с улыбкой всегда говорить "От, Юлька ЖЖЕТ". Давайте!! Но НЕ президент!!!

Что еще....часто звучит "утвержденный Госдепом"...ну и что??? что?? по всему миру везде выборы всегда!!! всегда!!! согласовываются с Госдепом. Думаете только у нас таких темных есть лоббизм? Да наш лоббизм и наши бизнес группы, которые стоят за кандидатами в президенты, младенцы по сравнению с Западом и Америкой в том числе. Все президенты везде утверждены Госдепом. Неужели вы думаете что только в Украине выборы покупаются?? смешные люди. Просто там это делают не так топОрно, искуссно, тонко, и бабки там в разы разы больше.

Так вот лучше, чтоб выборы были утверждены Госдепом, чем Кремлем, который прислал на нашу землю боевиков, которые убивают и грабят наших людей, выкрадывают, пытают, уничтожают наши национальные символы. Хотите боевиков?? хотите бояться пикнуть? хотите жить как в России? только не забудьте, что Москва и Питер и рус телевидение и вся остальная Россия - это две большие разницы, а между ними пропасть. И вы никогда не будете частью "великого русского народа", вы будете сырьевым придатком, малорОссией, крепостными на современный манер! А то Российская империя уже есть, а крепостных нет! Не порядок!

Поэтому нам нужна Евроинтеграция!!! Потому что нам нужны оттуда бабки, технологии, знания, опыт, ум!! Ум не в плане энциклопедических знаний и способности к обучению. А ум в плане мыслить Улыбка) в том числе мыслить о своем государстве и своей самоидентификации. Оппонентам евроинтеграции могу сказать, что да!! денег нам на шару никто не даст!! и не должен!!! это их добрая воля и требовать и обижаться на них что "мы к ним не пойдем, они нам бабки не дали" нельзя! Евроинтеграция дает возможности!!!! много возможностей! (не люблю в последнее время слово перспектива из-за Женьки Улыбка)))) скажем "возможности для развития и заработка".
И еще оппонентам такой простой вопрос: вот если бы у вас была возможность нашару поехать на выбор в 2 города Лондон или Липецк (или ЕкатеринбурХ)...куда б вы поехали? ну ок, не Лондон, а Лион или Инсбрук или Террагону, Неаполь. ? или вы их не знаете? ...вот и ответ. 


Мне нравится! Понравилось: 11
Пожаловаться
Комментариев (91)
Отсортировать по дате Вниз
Andrej    19.05.2014, 14:37
Оценка:  -1
Andrej
насчет Юлии - да. а в остальном ты наивная , молодая, утопистка, идеалистка, уши развесила а тебе на них лапшу вешают. задайся вопросом - а кто в ЕС живет хорошо? и с чего это кучка новоиспеченных политиков решила что украине будет хорошо в ЕС ? что такое европ? - это старый континент
Andrej    19.05.2014, 14:38
Оценка:  -1
Andrej
которому нужны рабы и рынки сбыта, ничего другого из вашего вступа сюда для вас не светит
i-alisia    19.05.2014, 20:59
Оценка:  0
i-alisia
Столько комплиментов!!! Спасибо :-)))))

Рынки сбыта - да
Рабы там не нужны :-)) там высоко технологичное производство и наша топОрная раб сила там не нужна. Плюс европейская интеллигентность не позволит себе унижать людей... Это только Россия и наше быдло компания Яныка считают людей рабами.
i-alisia    19.05.2014, 21:04
Оценка:  0
i-alisia
На счет ЕС. Я могу ошибиться в списке стран, но посмотрите, в тех странах, которые относительно недавно вступили в ЕС, какой там подъем! Развитие. Та де Польша, Литва, Эстония, Болгария , Словакия. Не спорьте пожалуйста с тем фактом, что при помощи ЕС они поднялись или как минимум улучшили положение
Ler_Cho    15.05.2014, 14:04
Оценка:  0
Ler_Cho
Конечно, нужна. Мне, например. Но в чем я согласна с Антигейшой, так это с тем, что есть люди, которые вполне комфортно чухают себя в имеющемся болоте, и им эта интеграция нужна гораздо меньше. И как пинать их под жопу, чтобы они заинтегрировалиь, лично я хз.
i-alisia    15.05.2014, 15:00
Оценка:  0
i-alisia
именно из-за этих людей, которые хорошо себя чувствуют в болоте, и идет противостояние на Востоке :-)) они не хотят пускать в свое болото никого и тем более прощаться с ним
AnTiGeYhA    15.05.2014, 15:57
Оценка:  -2
AnTiGeYhA
)))
ты как то писала, что бизнес это как ребенок))) так что все логично))) они защищают))
i-alisia    15.05.2014, 16:26
Оценка:  +2
i-alisia
ребенок - когда честный и выстраданный, когда в конкурентной среде.

а когда деребан бюджетных средств и получение сырья и энергии за безценок по спец ценам именно для них - это очень разные бизнесы!!!! это далеко не ребенок :-))
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 16:34
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
http://www.ntv.ru/novosti /971416/

не там ты бизнес ведешь, Лиса)))
Xyxa    15.05.2014, 16:42
Оценка:  0
Xyxa
Ниа)))
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 16:54
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
шо? честные российские предприниматели в правительстве не будут платить налоги. а украинские неофициально не платят. чувствуешь разницу между воровать законно и незаконно? вот и я не чувствую...
AnTiGeYhA    15.05.2014, 16:56
Оценка:  0
AnTiGeYhA
что то я не вижу как честные бизнесмены отказались от конвертов и "темных схем")!
просто масштабы у всех разные а суть почти одна)
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 17:15
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
а кто говорит, что отказались?))) очень даже не отказались. а если выборы пройдут-шо, с торбой по миру идти?)))
разруха - она ж не в городе, да....
AnTiGeYhA    15.05.2014, 17:19
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
ну я вообще и не спрашивала)
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 17:36
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
я тоже)
Xyxa    15.05.2014, 18:33
Оценка:  0
Xyxa
Конечно, чувствую. Вот, например, раньше приходишь в суд, и либо из тебя соки пьют, пока сам не сдался, либо угадываешь, сколько твое спокойствие стоит. А теперь-запрос сделал, счет получил, оплатил, и пришел за готовым "правильным" решением. Короче, кука была права - классно им теперь там, в Крыму)
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 18:41
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
думаешь, у нас дешевле?)) хрена с два))
Xyxa    15.05.2014, 19:07
Оценка:  +2
Xyxa
Я разве говорю, дешевле или дороже? Я говорю - проще. Опять же, расходы можно провести по бухгалтерии. Красота!)
i-alisia    15.05.2014, 19:51
Оценка:  +1
i-alisia
нууу, в Крыму вообще одни покращення :-))
i-alisia    15.05.2014, 20:02
Оценка:  +1
i-alisia
Ниа, почитала статью. ахуеть
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 20:15
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
теперь я начала понимать, чем отличается законность от беззакония. Хуха, ты сломала все мои стереотипы. я до сих пор верила в неподкупных судей, честных ментов и квалифицированных врачей. и мечтала об идеальном мире...
утопистка я, короч...
i-alisia    15.05.2014, 20:21
Оценка:  +1
i-alisia
ОГО!!! это ты прикалуешься???? или реально
:-)))
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 20:28
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
реально.
i-alisia    15.05.2014, 21:10
Оценка:  +2
i-alisia
Я тоже утопистка и идеалистка, но только в плане будущего. Настоящее я очень объективно оцениваю. А вот на счет будущего, верю что всп может быть очень хорошо, все наладится, исправится, все будет круто! И когда мне говорят что в будущем ждет жопа, я искренне возмущаюсь
i-alisia    15.05.2014, 21:11
Оценка:  +2
i-alisia
Будущее ассоциируется только с хорошим, с прогрессом, с развитием, улучшением. Оно же бууууудущее!!!!!!
Xyxa    15.05.2014, 22:10
Оценка:  +1
Xyxa
"я до сих пор верила в неподкупных судей, честных ментов" - про судей не скажу, не знаю. А менты чего ж, есть и честные. Смотрят на тебя печально и говорят: "Я знаю,что было вот так и так, но мы это никогда не сможем доказать в суде, так что даже не трать силы". Проходили уже и такое.
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 23:17
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Лиса, я реально оцениваю размеры задницы, надеюсь на худшее и радуюсь, что получилось лучше.
Хуха, а загляни в личку))
i-alisia    15.05.2014, 23:29
Оценка:  0
i-alisia
А я не! Я всегда надеюсь на супер много. В тайне для себя понимая, что я офигевшая и гоню беса, и что если хоть половина сбудется, и то будет круто!
ПиКовая_ДамАчка    15.05.2014, 13:26
Оценка:  -1
ПиКовая_ДамАчка
А о Тимошенко.....вот косу снять и одеть гульку и няшечка.И хочется её сразу по больной спинке её погладить и усадить и дать тапочки)))
i-alisia    15.05.2014, 14:58
Оценка:  0
i-alisia
она как одно время после освобождения ходила без косы, просто с прической, мне очень нравилось!! а сейчас опять одела, уже аж надоело! женщина должна меняться!
ПиКовая_ДамАчка    15.05.2014, 16:15
Оценка:  +1
ПиКовая_ДамАчка
когда вижу её с косой,то хочется наматать её косу на руку и шандарахнуть её об стену.
i-alisia    15.05.2014, 16:27
Оценка:  -1
i-alisia
ну зачем же так :-)))
ПиКовая_ДамАчка    15.05.2014, 18:53
Оценка:  +1
ПиКовая_ДамАчка
мне её агрессивность передаётся через косу)))
i-alisia    15.05.2014, 19:18
Оценка:  -1
i-alisia
:-)))) это не агрессивность, это активность и запАл, энергичность
ПиКовая_ДамАчка    15.05.2014, 13:24
Оценка:  0
ПиКовая_ДамАчка
там тоже воруют,но не так нагло как у нас.По чуть чуть,что бы ни кто и не подумал)))
i-alisia    15.05.2014, 14:57
Оценка:  0
i-alisia
согласна!!!! я писала ниже, что главное не борзеть и все-таки хоть немного иметь совесть.
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 12:20
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
за кого агитируешь?)))
i-alisia    15.05.2014, 12:24
Оценка:  +1
i-alisia
:-))))))))))))
как не самый дешевый агитатор советую за Порошенка, Кличка
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 13:21
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
гы)))
i-alisia    15.05.2014, 15:08
Оценка:  +1
i-alisia
а ты за кого?
Unchain_My_Heart    15.05.2014, 16:14
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Симпатии - Богомолец, я уже писала. Но шансы? реально надо смотреть на жизнь))
i-alisia    15.05.2014, 16:29
Оценка:  +3
i-alisia
шансов - нет!
и масштаб у нее не тот!!!! смотри на масштаб личности и способности. она максимум чем руководила - это частной клиникой своей.
Янык уже доказал, что кухарка не может руководить страной!!

Богомолец - министр Здравоохранения - я ЗАААА всеми лапами!!
или Омбудсмен! или соц политики.
Xyxa    15.05.2014, 12:19
Оценка:  0
Xyxa
Нет уж, Лондон - так Лондон, и никаких там Инсбруков и Террагон!
i-alisia    15.05.2014, 12:19
Оценка:  0
i-alisia
согласна :-))))
Xyxa    15.05.2014, 12:48
Оценка:  0
Xyxa
А вообще руководитель и хозяин компании - две большие разницы. Первый по-любому - наемник, в 80% где больше пообещают, туда и свалит.
i-alisia    15.05.2014, 15:00
Оценка:  0
i-alisia
я поэтому их и разделила как отдельные сущности
Xyxa    15.05.2014, 16:39
Оценка:  +1
Xyxa
Мне вот интересно, кто так активно минусует тут комментарии - наемный работник или хозяин компании?)))
i-alisia    15.05.2014, 19:52
Оценка:  +1
i-alisia
а че? красиво было с красненьким :-)) то люмпены всякие
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:02
Оценка:  0
AnTiGeYhA
Резкий переход какая бяка Россия потому только Евросоюз ваще весело.
Вся проблема в том, что если бы думали иначе, сильная Украина с выгодной дружбой совсеми для себя - вот это было бы реально круто и хорошо для страны. А так, что там что там разница то почти одинакова. Только любой
i-alisia    15.05.2014, 12:04
Оценка:  +1
i-alisia
да понятно, что нужно дружить со всеми, но в данном случае я не верю что это получится
Россия ставит негласный ультиматум: или я или она :-))) и ставит Украину перед выбором по сути. Посмотрим, как с новым президентом будем получаться эта дружба. Конечно дружить надо!!! столько связей между нашими
i-alisia    15.05.2014, 12:05
Оценка:  +1
i-alisia
странами. Может дело в Путине? может у них что-то изменится и тогда будет возможна плодотворная дружба. Вот хорошее слово "плодотворная"
сейчас даже если дружба есть, то такая, вся в пользу Кремля
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:15
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Ты же знаешь я в этом деле пессимистка))) Как бы там путин-обама-хуйня якась)) нам все равно лапти))))
i-alisia    15.05.2014, 12:19
Оценка:  +2
i-alisia
ну чего лапти? всегда были трудные времена!!!
вспомни 90-е..мы были маленькие. наши родители считали на что лучше потратить мизерные деньги, купить масло или колбасу...было. ну ниче. справились, вырастили и выучили нас...так и мы справимся
AnTiGeYhA    15.05.2014, 13:09
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
в 90 можно было мотнутся в Россию, Польшу бартер, купил - продал)) да и было шо стырить с любимого предприятия)))) А щас все!!)
i-alisia    15.05.2014, 15:07
Оценка:  +2
i-alisia
все меняется, и методы выживания наверное тоже. сейчас тоже что-то можно придумать
AnTiGeYhA    15.05.2014, 15:54
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
почки, печень да вообще органов много)))))))))))))
i-alisia    15.05.2014, 16:30
Оценка:  +1
i-alisia
да, тока это не законно :-) вот что меня останавливает!
AnTiGeYhA    15.05.2014, 16:58
Оценка:  -2
AnTiGeYhA
а у меня проф не пригодность))))
волосы отращиваю, на крайняк хоть их обрежу та на бублики обменяю))))
i-alisia    15.05.2014, 19:53
Оценка:  0
i-alisia
о! молодец! :-)))
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:05
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
без политики, економист скажет, что выгодней Украине таки в ТС!
И это не значит что я хочу в Россию, а то как то у нас если по другому то хочешь именно туда.
А руководители компаний у нас так же разбираются в политике, вернее шо за гониво у нас тут опять, как и бабушки у подъезда. И куча "
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:08
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
шишок набитых во время очередных майданов это показала. Вот теперь опять. Кто стоял и поддерживал майдан, но не примазался к раздаче пирога воют волком!!!
И какая нахрен интеграция? Да никогда ее не допустят! Потому что весь крупный бизнес принадлежит кому? И закрывать его потому что народ хочет
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:11
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
в Европу никто не будет. А согласно правилам и квотам ЕС придется!!
И есть еще один фактор. Вот есть у меня один знакомый, который как специалист, фин.деректор просто умница) Так вот он ходил на майдан, очень много рассказывал, упрекал даже что я такая бесчувственная. Рассказывал, и т.д. Как нам
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:12
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
нужна Европа, как я не права и т.д.
Только вот за российским паспортом он побежал впереди паровоза! И Русский Крым его совсем не смущает) ведь на Украине хрень творится. А как руководитель парень то золотой)
i-alisia    15.05.2014, 12:16
Оценка:  +2
i-alisia
:-))))))))))) аааа :-)))) ну вот такой он, да :-)))))))))
так вот потому у него в жизни все так хреново, что стержня нет!
AnTiGeYhA    15.05.2014, 12:19
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
)))))))
не патриот!!)))
а аж 3 вышиванки в шкафу весело)))))
i-alisia    15.05.2014, 12:20
Оценка:  +1
i-alisia
у меня вышиванки нет :-)) и вообще я подлая польская морда :-))
AnTiGeYhA    15.05.2014, 11:49
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
)))))))))))))
ВарягЪ    15.05.2014, 11:43
Оценка:  +1
ВарягЪ
Я тебе уже говорил : умничка, я тебя люблю. :-)) Совпадение почти во всём, кроме Тимошонки. Стратег она вообще никакой. А в остальном +++++++
i-alisia    15.05.2014, 11:44
Оценка:  -1
i-alisia
Спасибо! я тебя тоже!

нормальный она стратег..просто она авантюристка. а у авантюристов иногда случаются проколы :-))) опять же причина почему "не президент"
ВарягЪ    15.05.2014, 11:47
Оценка:  +1
ВарягЪ
Стратег всегда просчитывает ходы на 10 вперёд, как шахматист, а она думает лишь на ход, максимум два вперёд. Потому стратегом авантюриста назвать нельзя. Да и хрен с ней. :-)) Ты выздоровела?
i-alisia    15.05.2014, 12:22
Оценка:  -1
i-alisia
прости женщине ее маленькие слабости :-))))) пусть себе будет. только не президент.

у меня уже не болит голова, зато есть сопли, чихание и слезятся глаза. выздоравливаю можно сказать :-))
ВарягЪ    15.05.2014, 13:00
Оценка:  0
ВарягЪ
Ты выздоравливай интенсивней - секс очень для этого дела полезен! :-)) Держись. :-)
i-alisia    15.05.2014, 15:06
Оценка:  0
i-alisia
я не против, но боюсь их заразить
lavandaS    15.05.2014, 11:51
Оценка:  0
lavandaS
шо то седня особо любвеобильный:) весна таки докатилась:)
i-alisia    15.05.2014, 12:23
Оценка:  0
i-alisia
ага :-)))

хоть бы сегодняшний дождь не охладил всю эту обильность :-))
Реклама