Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Для CorvusCorax

Отредактирована 28 мая´14 10:29 Просмотров: 854 Комментариев: 53

Тут меня упрекают в лени и бездействии ... )

Ну что ж прямо с этого и начнем:

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Хороший посыл - я ж только за. Однако что получается: кто такой ГОМО СЭПАРАТЫСТО ? Я вижу его в виде эдакого ДРЕВЛЯНИНА - * и жили они у лесе яко же и всякий зверь *. 

Значит - вот лучший из придставителей  ГОМО СЭПАРАТЫСТО это зеленый человечек по имени Бабай - весь такой бородатый, гутарящий про веру православную, плохо вымытый и плохо образованный.

ГОМО СЭПАРАТЫСТО  трудится как раз не любит, выпив водки и закусив огурцом он ощущает в себе примитивное желание к единению ( социальный инстинкт так сказать ) -  его тянет пообщаться. 

Чтобы общение было приятным, он конечно же ищет себе единомышленников ... Он напрягает мосК и что же там возможно отыскать ??

И вот тут внимание на экран -  в мосКе лентяя и пьяницы почему-то особо ничего не отыскивается ...  

ГОМО СЭПАРАТЫСТО  делает последнее усилие истерично шаря руками по плоской голове, пот катится градом и тут вдруг - О СЧАСТЬЕ - в мозгу вдруг отыскивается три извилины, которые на самом деле представляют собой следы от штакетины с помощью которой МОСКОВСКИЕ технологи вживили в неразумный организм примитивную матрицу.

Матрица эта не хитрая и состоит из 3-х пунктов.

1. Деды воевали.

2. Бандеровцы - враги.

3. Русь - святая!

Трёх пунктов какраз достаточно чтобы сообразить на троих. И тут сразу слышно журчание живительной влаги льющейся по стаканам и задорный хруст огурцов. Каждый из  ГОМО СЭПАРАТЫСТО  ощупывает следы от штакетины на голове друга - находит у себя на голове точно такую-же борозду от той же Московской штакетины и все дружно получают экстаз - не то от водки, не то от разительных и удивительных совпадений которые нащупываются на собственных плоских головах.

Вот так живут  ГОМО СЭПАРАТЫСТО. Но мне почему-то с ними скучно ... не знаю почему ...

Дорогой CorvusCorax - если я буду отчаянно трудится и даже если с меня сойдет семь потов, то я все же сомневаюсь что смогу что-то переменить в жизни  ГОМО СЭПАРАТЫСТО. Все мои старания им просто не нужны.

Когда   ГОМО СЭПАРАТЫСТО  ощупывает твою голову и не находит там следа от московской штакетины - он просто пугается, он не знает что с этим делать и от этого становится чрезвычайно агрессивным.

Я думаю что в Библии сказано чрезвычайно правильно:

* Имеющий уши да услышит *   и    * Не  рассыпай жемчуг свой перед свиньями *  

Дорогой  CorvusCorax  - я уже устал бороться, да мне кажется это и не нужно.

 

 

 

Теги: истина, россия, сила, победа, Способность, сепаратисты
Мне нравится! Понравилось: 9
Пожаловаться
Комментариев (52)
Отсортировать по дате Вниз
Акварелия    28.05.2014, 23:48
Оценка:  0
Акварелия
хорошо сказано ))))
noworos    29.05.2014, 09:23
Оценка:  0
noworos
Спасибо за поддержку.
Балованный_ангел    28.05.2014, 15:51
Оценка:  +3
Балованный_ангел
не в обиду будет сказано, но у меня сложилось вот такое впечатление: сидишь ты где-то в спальном районе Донецка, где более-менее спокойно и толкаешь в инете умные речи. А то, что в твоем городе гибнут твои соседи, тебя ж это не касается... Ты лучше порасуждаешь об умных вещах...
Балованный_ангел    28.05.2014, 15:53
Оценка:  +3
Балованный_ангел
Может это и не плохо... Просто, когда будут убивать твоих друзей и родственников, то твои рассуждения о гомосапиенсах им совсем не нужны будут... Мне казалось всегда, что донбасские мужчины отличаются мужественностью... Но как показывает практика - не все....
noworos    28.05.2014, 16:20
Оценка:  +1
noworos
Скажи прямо - на что ты пытаешься меня толкнуть?
Балованный_ангел    28.05.2014, 18:13
Оценка:  +2
Балованный_ангел
я ни на что никого не толкаю... просто пытаюсь понять позицию твою.. мне кажется, что видя людей с оружием мужчина должен защищать своих близких, своию семью, а не рассуждать - хорошие это люди с оружием или плохие... рассуждать до тех пор, пока не поубивают его близких...
noworos    28.05.2014, 18:33
Оценка:  0
noworos
С оружием тут и ополченцы и армия Украины - я как батька Махно должен сделать третью силу и выгнать обоих ??

или как ты себе это мыслишь?
Балованный_ангел    28.05.2014, 20:36
Оценка:  +1
Балованный_ангел
а может стоит сделать выбор на чьей ты стороне? ведь на войне уже не поличится - и вашим, и нашим....
noworos    28.05.2014, 20:59
Оценка:  +1
noworos
Такие штучки оставь для канала *Россия 24* - выбор без выбора - штучка для лохов.

У меня есть свой выбор - и он состоит в том чтобы никаких сторон небыло вообще, мы граждане одной страны и должны уважать друг-друга и договариваться.
Балованный_ангел    28.05.2014, 22:16
Оценка:  0
Балованный_ангел
ок, а если завтра АТО будет проходить возле твоего дома (что не исключено, ты же в Донецке)... и под пули укр. армии попадет кто-то из твоих близких (ведь как известно, пуля-дура).. ты так же будешь сидеть дома, и не принимать ни одну из сторон или все же пойдешь защищать близкого человека?
noworos    28.05.2014, 23:11
Оценка:  0
noworos
Допрос с пристрастием ... ну-ну

Послушай - 1,5 года назад мой отец ( 70-ти летний старик ) пошел провожать друга и не вернулся ... мусора его не нашли ... кого после этого я должен по твоему убить ?

Отстань - я Толстовец: не противление злу насилием слыхала про такое ?
ВарягЪ    28.05.2014, 11:42
Оценка:  +2
ВарягЪ
Четвёртый пункт забыл : Путин - наш православный царь! :-)
noworos    28.05.2014, 11:47
Оценка:  +1
noworos
Или вариант - Путин великий вождь русского народа!

( на немецкий язык просьба не переводить - бо получится ВЕЛИКИЙ ФЮРЕР )
ВарягЪ    28.05.2014, 12:15
Оценка:  +1
ВарягЪ
Да им по фиг : шо царь, шо фюрер, шо главарь, шо генсек. :-))
noworos    28.05.2014, 12:42
Оценка:  +1
noworos
Главное - чтобы папочка-кормилец был...

и еще вот это * надЁжа государь *
Фейси    28.05.2014, 10:49
Оценка:  0
Фейси
Кста
Для журнализды очень слабо пишете.
Одни противоречия.
Так обязана ли душа трудиться или как вытекает из заметки Вашей - не должна?
noworos    28.05.2014, 10:55
Оценка:  +1
noworos
Кто сказал во первЫх строках что я журналист? мы ж так - любители ... ))

По поводу противоречий в статье - их нет если дочитать статью до конца:

Коракс мне предлагает трудиться, я же говорю - я не согласен: поле не благодатно, почва каменистая, СИЗИФОВ ТРУД мне не нужен.
CorvusCorax    28.05.2014, 11:01
Оценка:  +4
CorvusCorax
ну вот,
зачем переворачивать все с ног на голову,
я имел ввиду, что работать куда более конструктивный метод чего либо достичь чем обвинять соседей во всех невзгодах. Хотя в современном мире за, извините, балобольство часто примируют печеньками. Но жизнь качечественно, от этого лучше не становится
noworos    28.05.2014, 11:05
Оценка:  +1
noworos
Ну хорошо -
вот что я могу сделать хорошего лично для тебя, как со-гражданина так сказать ?
CorvusCorax    28.05.2014, 11:12
Оценка:  +3
CorvusCorax
Еще как мой земляк, да притом "не запятнаный" сепаратизмом титушнечеством и другими леблами современной информ войны, либерал. Ты не можешь не заметить однобокость УКРСМИ в отношении нашего родного края. Здесь большой информ вакум по этому поводу. Пиши.
CorvusCorax    28.05.2014, 11:15
Оценка:  +3
CorvusCorax
Но разбирать историческую нацпринадлежность географических регионов через которые прошло татарское иго и пару десятков других завоевателей - это извини, по моему мнению, более чем бесполезно и просто глупо.
noworos    28.05.2014, 11:21
Оценка:  +1
noworos
Ну вот - пиши ...
Так я ж и хотел это сделать и сделать честно ... Встретился с Андрюхой - хотел ему педложить провести соцопрос на ОГА -

Вопрос один:
Вот завтра мы вступили в Россию - опишите то светлое что появилось в вашей жизни.

Я вот хотел УСЛЫШАТЬ людей ... в итоге мы напились и
noworos    28.05.2014, 11:23
Оценка:  0
noworos
Андрей мне заявил - украинцев не существует ...

А я ж ему и говорю - тебя обидело то что в Киеве там закон языковой какой-то не тот приняли, ты думаешь что вот это твое НЕ СУЩЕСТВУЕТ никого не обидит ??

За водкой понимаешь дело до дела не доходит - вот что.
Фейси    28.05.2014, 11:24
Оценка:  -1
Фейси
корвус
то что люди занимаются всерьез генетическими разборками вообще то пугает.
Признак безумия.
(Из моей био. Воспитывался отчимами функционерами кгб и как на подбор антисимидами-)) Помню у отчима №4 умерла мамаша, нас загнали к ее одру и она созналась что родила от еврея. Это был такой ржач-)))
CorvusCorax    28.05.2014, 11:33
Оценка:  +2
CorvusCorax
Ну так и пиши, что:
"я пьянь вместо опроса напился сам и никого не опросил"
)))))))
чего обругивать после этого сепаратистов??
noworos    28.05.2014, 11:34
Оценка:  0
noworos
Тут есть над чем подумать - пожалуй попробую на эту тему написать отдельную заметочку:

люди говорят о нации и о крови, там где надо просто говорить об уважении к частной собственности - вот какая основная мысль.
noworos    28.05.2014, 11:37
Оценка:  0
noworos
Коракс - не надо утягивать тему в знакомую область: надо видеть истину -

не пьянь, а слабовольный человек, который вместо того чтобы преследовать свои цели поддался напористым желаниям других ...
Фейси    28.05.2014, 11:38
Оценка:  -1
Фейси
новорос
Фокусируйся. Говоря о нации не переходи к частной собственности, избегай сравнения апельсина с яблоком-))
CorvusCorax    28.05.2014, 11:41
Оценка:  +2
CorvusCorax
удачи
noworos    28.05.2014, 11:50
Оценка:  +1
noworos
Фейси - я вот напишу и тогда ты возразишь ... потому что как раз в уходе от спора на почве национального я вижу выход.
Фейси    28.05.2014, 10:47
Оценка:  0
Фейси
Новорос Вы журнализд?? Упрощательство полезно в меру. Не надо клеить ярлыки сапаратизде а лучше подумайте как оно возникло и как его (сапаратизду) сделать полезным членом.
Вас тоже обклеили мусором по ходорковски (знать бы что это за блюдо)
noworos    28.05.2014, 10:56
Оценка:  +1
noworos
Полезное замечание на счет * сделать полезным * - я над этим думаю.
Фейси    28.05.2014, 11:05
Оценка:  -1
Фейси
так НЕ думайте! Освободите себя.
Думать задача Порошенки.
Если он обсерется и примется разыгрывать шоколадный популизм то Украине ппц.
Знаю точно что набрать опыт политический даже для гениально одаренного требует пару лет труда. У него счет на недели.
noworos    28.05.2014, 11:10
Оценка:  +1
noworos
Я уже 20-ть лет себя освобождал от этого занятия:

я говорил - а кто такой я - я ж не политик, не экономист, не историк, не литературовед ....

И что в итоге? Может надо сказать наоборот: ЕСЛИ НЕ Я - ТО КТО ЖЕ ? и все пох ...
Фейси    28.05.2014, 12:27
Оценка:  -1
Фейси
накатал то что думаю.
В наш век пальцем гены выковыривать? Чистое средневековье!
http://dnevnik .bigmir.net/article/1176345/
CorvusCorax    28.05.2014, 10:34
Оценка:  +3
CorvusCorax
В ополчении ДНР строгий сухой закон - это так к слову.
Ты же журналист? А таких вещей не знаешь или знаешь но специально делаешь вид что не знаешь.
Путин кста тоже не пьющий
noworos    28.05.2014, 10:43
Оценка:  +1
noworos
Ну когда я пришел на ОГА - с 4-мя банками пива мой заблуждающийся приятель Андрюша сказал - *у нас здесь не пьют*

ОДНАКО, когда я предложил ему встретиться чтобы серьезно поговорить он сразу настоял взять по 1,3 литра пива на каждого ...

а потом еще два раза повторили сей маневр ...
noworos    28.05.2014, 10:45
Оценка:  0
noworos
Кстати поэтому думаю в итоге мы ни до чего и не договорились ...

Так что трезвость ГОМО СЭПАРАТЫСТО это больше поза, чем стиль жизни ...

А я ж про стиль говорил.
Фейси    28.05.2014, 10:51
Оценка:  -1
Фейси
новорос
Меня часть спрашивают пью ли и отвечаю всегда одинаково
*если это вопрос то нет не пью. Если это предложение то да!!!(-)))
CorvusCorax    28.05.2014, 10:52
Оценка:  +2
CorvusCorax
Ладно. А что плохого в трех пунктах?
noworos    28.05.2014, 10:58
Оценка:  0
noworos
Ничего плохого - три идеи, три струны на балалайке и сообразить на троих сразу можно ...
Фейси    28.05.2014, 10:59
Оценка:  -1
Фейси
корвус
плохо в 3 пунктах что они не 3 апельсина.
Эти пункты объединяют русских и украинцев ведь наши деды гнили в окопах.
Бендер Остап Ибрагимович нпш любимый герой, фантом из оперы.
Русь таки святая! Место где сапиенсу если он еще и гомо!
жить противно-)) ахаха
CorvusCorax    28.05.2014, 11:03
Оценка:  +2
CorvusCorax
я серьезно, а вы все в шутки...
ответить нечего?
Фейси    28.05.2014, 11:12
Оценка:  -1
Фейси
да уж я шутю потому что не вижу картину маслом на таком расстоянии.
Вы должны видеть как свидетель однако выбрали умолчание
Согласен
что конструктивом пока не пахнет.
Подозреваю что Порох вместе с великом стратегом дядей Пу отрабатывает план *Д*.
noworos    28.05.2014, 11:13
Оценка:  0
noworos
Отвечаю:

1. Если я расскажу как именно воевал мой дед - офицер Красной Армии - тебе не понравится.
2. Если я расскажу тебе как я вижу бандеровцев - тебе не понравится.
3. Если я расскажу тебе правду о Руси - тебе не понравится.
noworos    28.05.2014, 11:14
Оценка:  -1
noworos
Есть большая разница между любителем знаний и любителем мифов. Вот мой серьезный ответ.
Фейси    28.05.2014, 11:18
Оценка:  0
Фейси
новорос
1. Я не золотой червонец чтоб всем нравиться.
2. Я ничего не рассказываю тут о себе из тех же соображений-))
3. Однако гибнут люди.
Мне это не нравится гораздо больше чем чье то мнение обо мне
noworos    28.05.2014, 11:29
Оценка:  -1
noworos
Логично - пожалуй мне придется помириться с Андрюхой и продолжить свое начинание ...

Однако все это сложное занятие - вести диалог с теми кто особо не хочет говорить и выбирать выражения для тех кто не выбирает выражения....

Однако - согласен - во имя жизни пробовать надо.
CorvusCorax    28.05.2014, 11:39
Оценка:  +4
CorvusCorax
Достаточно задавать правильные вопросы - к выводам опоненты дойдут сами
Реклама