Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Нация и частная собственность.

28 мая´14 12:35 Просмотров: 638 Комментариев: 26

Давайте рассмотрим конфликт в Донбассе не с позиции национального, а с позиции частной собственности.

Предположим два человека живут в одной квартире - один приходит и говорит:

- Я решил продать квартиру в которой мы с тобой живем. Не беспокойся - ничего не поменяется, мы будем так же жить в нашей квартире и платить те же самые деньги, просто хозяевами будем не мы с тобой, а некто третий.

- Стоп! Как третий? Я не хочу третьего! 

- Да говорю же тебе - никакого третьего реально не будет ... просто переоформим документы и нам на руки дадут кучу бабок ... будем пить, гулять, веселиться ...

- Но хозяин будет другим? Я перестану быть хозяином половины квартиры - я верно понял?

- Да брось - все это ерунда и простая формальность, к тому же парень хороший ... свой так сказать.

- Не нужны мне деньги, я хочу остаться хозяином своей частной собственности, не буду я ничего продавать!

- А тебя никто и не спрашивает: хочешь бери деньги и будбь как я, не хочешь - пошел вон!

- Как пошел вон? Подожди - мы же прожили столько лет вместе ... как пошел вон, неужели мы небыли друзьями? неужели не делили горесть и радости?

- Делили, но теперь мне нужны деньги - так что либо бери свою долю, либо пошел вон!

***

На мой взгляд этот диалог ничего национального не несет - хотя вы прекрасно поняли о чем я говорю.

Это значит - что вся проблема не в национальных разборках, проблема в неуважении к институту частной собственности со стороны любого сепаратиста.

На Донбассе и квартиры-то делить не надо:  здесь у нас масса "пророссийских" товарищей, а там у них - в России - масса  либеральных "национал-предателей". 

Возникает вопрос: зачем друг другу портить нервы, зачем воевать и лишать жизни людей? Есть простой и эффективный выход:

Создается русско-украинский сайт на котором украинские *рашисты* и русские *национал-предатели* могли-бы поменяться квартирами - соответственно кто любит Рашку поехал бы в Рашку, кто любит Европу быстренько присоединился бы к Европе вместе с Украиной.

И тут как в сказке: И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО !

А вот когда частную собственность нарушают и у человека права отбирают на личный выбор - вот это уже очень плохо. Так и до войны не далеко ...

Теги: правда, деньги, россия, счастье, разум, частная собственность
Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (26)
Отсортировать по дате Вниз
Акварелия    28.05.2014, 22:32
Оценка:  0
Акварелия
Да, я уже давно об этом думала )))) Поменять тех на этих и нормально )))))
noworos    28.05.2014, 23:14
Оценка:  0
noworos
Вот!
Это логика, однако эта логика почему-то не реализуется. Как думаешь - почему?

Есть над чем подумать ...
Фейси    28.05.2014, 18:14
Оценка:  0
Фейси
Путин держит РФ в ежовой рукавице. Его внешняя политика вполне успешна кроме непристойного скрымздивания, все ж РФ была гарантом одним из трех.
После обсыра Путин будет осторожнее. Но планы не изменит.
Может от Чечне пообещал Донбасс за помощь? Чечня притихла-))
Порошенко обязан быть осторожнее
noworos    28.05.2014, 18:30
Оценка:  +1
noworos
Не думаю что Путин настолько глуп чтобы в Донбассе ставить на чеченов - чечены скорее позорят колорадов в Донбассе, а не помогают ...

психологический негатив будет сильнее военного позитива.
Фейси    28.05.2014, 18:57
Оценка:  0
Фейси
откуда же в Донбассе чечены? Знаю что они нанимаются с удовольствием как и сомалийцы. Ты прав.
Трупы мстят из под земли и память хранится в веках.
Я бы не рекомендовал Порошенке убивать. Он использует старый принцип совка *Нет человека - нет проблемы*
Фейси    28.05.2014, 18:58
Оценка:  0
Фейси
чечены ясно не помогают на кой им?
Их цель бабло, ну и пограбить магазины.
Фейси    28.05.2014, 18:08
Оценка:  +1
Фейси
исторически все 23 г Украина муссировала сепаратизду и решала важный вопрос ответственности за голодомор и гноблення то есть унавозила почву для сегодняшнего. С подачи Кремля.

В РФ кстати нет такой дикой коррупции и беспросветного взяточничества. Слава Украине? За какие заслуги соббсно?
Фейси    28.05.2014, 16:43
Оценка:  0
Фейси
я не против жестких мер.
Война нового типа, Путин хитер и насовал чеченов. Дают взятки за провоз оружия.
Но Порошенке лучше цивильным путем без кровопролития и без риска слить Украину под танки РФ сделать шмазь. Блокаду Даунбаса.
Тогда будет диалог-))
noworos    28.05.2014, 17:10
Оценка:  0
noworos
Диалог кого с кем ?
Фейси    28.05.2014, 16:26
Оценка:  0
Фейси
людям по большому счету нет разницы как называется страна. Им важнее покой, безопасность и рабочие места с приличной оплатой.
Гнобить граждан не украинского походження - начало геноцида. Руанда блин а не Луганда-))
noworos    28.05.2014, 16:36
Оценка:  +2
noworos
Я тоже так думал - но немецкие предприятия строить в Донбассе почему-то кроме Евгения Щербаня охочих нет ...
Фейси    28.05.2014, 16:52
Оценка:  0
Фейси
ты пойми что строить в совке непопулярно.
Разрушать, убивать всегда приятно, это стадо немыслящее, которое истребило белую гвардию и построило Гулаг.
Только гулагом можно строить.
Поэтому в стране прокаженных такие и живут. Мне жаль нормальных.
noworos    28.05.2014, 17:09
Оценка:  0
noworos
Безнадежно звучит ... блин.
Фейси    28.05.2014, 16:24
Оценка:  0
Фейси
прежде чем стрелять в сепаратизду надо его выслушать.
Никто не дохнет ради пары рупий.
Есть прослойка нанятых чеченов но тут уж вина Порошенко! Не сиди на жопе а сделай блокаду региона, куда за пару баксов пропускают боеприпасы...позорище!
Где народная гвардия? Комендантский час ввели и усбагоились?
noworos    28.05.2014, 16:35
Оценка:  0
noworos
Ну ладно - хочешь выслушать сепаратиста - вопросов нет, я постараюсь даже на видео это записать ...

Но тогда тебе и карты в руки - потому что то что я от них слышу мне лично как-то мало помогает ... Почему-то.
Фейси    28.05.2014, 16:38
Оценка:  0
Фейси
среди сепаратизды 95% придурков которым делать нефиг только кулаками махать.
Знаю что вас заперли в мешок. Как котофф.
Продать жилье - нет покупателей.
Вас вынуждают убивать друг друга.
noworos    28.05.2014, 17:07
Оценка:  0
noworos
Продать невозможно,

обменять - при определенных условиях - можно устроить. Тут конечно же придется поработать - но можно.
Фейси    28.05.2014, 16:19
Оценка:  0
Фейси
частная собственность охраняется законом государства и его правопреемниками. Скрымздили? Но собственность не будет менять владельцев.. Сепаратизда же уползает как улитка по склону прихватывая склон-))
Вот такой момент надо рассмотреть. Сепаратизд не хочет с гнобителями строить одно государство!
noworos    28.05.2014, 16:27
Оценка:  +1
noworos
Он претендует на Донбасс который такой же его как и мой - это не правильно.

Не надо у меня землю из-под ног выдергивать - надо уважать тех с кем живешь, уметь договариваться. Нет воли договариваться с Киевом - тогда договаривайся со мной ... избежать процедуры договора вообще - это не получится
Фейси    28.05.2014, 16:33
Оценка:  0
Фейси
ох так оно не работает. Не выдергивают землю из под ног в Манхеттене-)) ты не хочешь видеть причины? Людей довели до сепаратизды. Они вас ненавидят как гнобителей.
(Так гнобители и гнобимые меняются местами) ахаха совок!
noworos    28.05.2014, 16:40
Оценка:  0
noworos
Как я могу быть гнобителем - если забывая свой родной язык с прЫгнобленым я говорю на русском ? чего ж ребяткам еще надобно ? чтобы я вместо них частные русские школы и кинотеатры начал строить?
Фейси    28.05.2014, 16:47
Оценка:  0
Фейси
все говорят на русском. Даже радикалы типа Йо и Аскольды-))
Как распознать? Хто не скаче той москаль, москаляку на гиляку - знакомо?
Разве не прямая угроза жизни людей которые не скачут???
То что на гыляку посадят укров сомнений мало.
noworos    28.05.2014, 17:17
Оценка:  0
noworos
Ну многие русские воспринимают это как угрозу ... потому что судят по себе, они не учитывают что в Украине нет культа империи, наоборот - * моя хата с краю *

Реально никто на гилляку вешать в Донбасс не придет, а вот что русские *укропов* могут для профилактики начать вешать - это возможно.
Фейси    28.05.2014, 17:58
Оценка:  +1
Фейси
тогда ответь на кой хрен допустили хулиганов орать москаляку на гиляку? Никто из *укропов* не осудил.
Никто!
Но ведь это одна страна?
В США живут рядом черные и всякие прикинь-)) Вы б линчевались!
Фейси    28.05.2014, 16:36
Оценка:  0
Фейси
Йущ разыгрывал карту абыженных за голодомор.
Теперь они меняются местами на глазах.
Разве не принцип совка? Абы ни хера не производить а воду мутить и толочь этот народ создавать не хочет.
И не будет! Разрушит до основания. Знакомо?
noworos    28.05.2014, 16:41
Оценка:  +1
noworos
Принцип совка - тут я полностью согласен.
Реклама