Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Голодный муж или крайности

29 мая´14 12:16 Просмотров: 1636 Комментариев: 104
     Прочитав заметку , у меня всплыли в голове пару примеров из жизни моих подруг.

1. Одна из них настолько боготворит своего мужа, что не посмеет, чтобы он остался по её вине голоден хоть на 5 лишних минут. Потому, когда она хочет поехать к родителям с ночёвкой, то предварительно она кормит мужа ужином, после чего уезжает. Естественно хочется подольше поболтать с мамой, потому ложатся спать они поздно. А ни свет, ни заря она подрывается и летит на всех парах домой, чтобы успеть приготовить завтрак к тому времени, как муж соизволит проснуться. Уезжала без него, с мамой, она всего лишь раз - где-то на неделю. Перед этим неделю она делала заготовки - домашние пельмени, вареники. Приготовила в аккурат перед отъездом курицу и пиццу. Когда курица и пицца закончились, он попытался сварить сам пельмени, они у него всплыли, он их сразу вытащил - естественно сырое никто не ел. Далее, до её приезда он питался сосисками. Больше никуда не отпускает.

2. Эта подруга у меня конечно ленивица, но их семье это не мешает. Пока она ещё досматривает сны, он успевает сам себе приготовить завтрак, поесть и уйти на работу, после себя лишь оставив грязную посуду в раковине. На работу ему никто не пакует судочки, вместе с сотрудниками он выходят обедать в кафе. А вечером тут уж как придётся. Он может не ужинать вообще. Может приготовить сам. Может приготовить она, что весьма редко. Могут захотеть что-то разное, и будут стоять рядом и готовить каждый себе своё. Он её частенько подкалывает фразой - жена, когда ты мне уже начнёшь готовить! Но она всегда находит отговорки. 

     У нас в семье принято, что готовит женщина, но мужчины (что дедушка покойный, что папа) не далеки от кухни, и могут приготовить даже суп и борщ. Так сложилось, что азы в кулинарии мне как раз давал папа.
     А вообще, мне кажется, что мужчина возмущается не из-за голода, ибо если бы был голоден, то уже бы сам себе приготовил. А возмущается из-за своего мужского шовинизма, культа еды, который присущ нашей стране и стереотипов, что женщина ему ДОЛЖНА. Когда нету этой обязаловки, то есть желание готовить, выготолять, удивлять. Когда же начинают загонять в рамки, то после этого к плите вообще не захочется подходить.

     В нормальной семье не важно, кто готовит, важна эмоциональная составляющая. Жаль, что культ еды и стереотипы так часто побеждают.
        

Теги: голодный муж
Мне нравится! Понравилось: 14
Пожаловаться
Комментариев (100)
Отсортировать по дате Вниз
i-alisia    30.05.2014, 01:17
Оценка:  0
i-alisia
Не очень понимаю камменты не замужних барышень на эту тему...уж извините

Мужа или мужчину вообще надо кормить, заботиться, и это правильно! Это прямая женская задача и роль! То же самое "дом", порядок и уют в нем тоже на женщине.
Свою дочь я учу, что женщина обязана вкусно готовить..
i-alisia    30.05.2014, 01:21
Оценка:  0
i-alisia
Даже не обязана.. Это само собой разумеется!!
Зато если я увижу, что какая-то скотина заставит моего сына хоть приблизиться к рабочей поверхности...я ей сковородку им планирую вместо головы :-)))
Нам такие невестки не нужны :-)))))
Не....если он сильно захочет... Но он не захочет - это точно :-)))
svetaste    30.05.2014, 01:32
Оценка:  +1
svetaste
То есть первая моя подруга идеальная женщина?)))

А сын до женитьбы будет жить под маминым крылом, и передастся невестке из рук в руки, и ещё будет ежедневный рейд со сковородкой, дабы не пропустить, когда невестка провинится?)))

круто!!!))
i-alisia    30.05.2014, 01:43
Оценка:  0
i-alisia
Думаю да..если она еще и в постели хороша, то точно идеальная!

Поверьте, редкий мужчина по-настоящему ценит наши успехи в науке, в карьере, в обществе... Это лишнее для них. Ну если уже есть, то типа пусть уже будет...
А вот чисто женские функции как готовка уют секс дети являются критичными...
svetaste    30.05.2014, 01:52
Оценка:  +1
svetaste
Я не готова раствориться в жизни мужчины и посвятить свой день готовке, уборке, стирке, и на десерт получать секс.
Помимо того, что я женщина, я ещё и человек, со своими интересами в жизни.
И думаю, что мужчина женится на личности, а не на домработнице.
i-alisia    30.05.2014, 02:05
Оценка:  -1
i-alisia
Не, просто женщина должна успевать все: и по дому и в постели и по детям , и в то же время еще и быть личностью, а! Еще и быть в курсе литературных новинок..
А! При этом еще и красиво выглядеть, быть ухоженной, не беря у него на это денег!!!!
Жестокая правда жизни :-))
svetaste    30.05.2014, 09:34
Оценка:  +1
svetaste
Далеко не каждая женщина может выдержать такой гон, потому наверное так много разводов.
Zmee_Love    30.05.2014, 10:04
Оценка:  -1
Zmee_Love
Разводов много потому, что женщины, получив права, отказываются от обязанностей ;-)
ТП как социальное явление
svetaste    30.05.2014, 10:10
Оценка:  +1
svetaste
Что значит ТП?

Если уж на то пошло, то многие мужчины также отказываются от своих прямых обязанностей. Например, быть добытчиком, пока жена создаёт уют.

Только время столь изменилось, что уже нельзя чётко разграничить, где обязанности мужчины, а где женщины.
Zmee_Love    30.05.2014, 10:39
Оценка:  0
Zmee_Love
Человек глуп, слаб и ленив ;-)
Когда женщины начали выдавливать мужчин из большинства сфер, мужчины просто уступили, потому что так проще. Теперь имеем то, что имеем
i-alisia    30.05.2014, 01:50
Оценка:  -1
i-alisia
Ой, сына я бы женила по-раньше... Хорошо, если попадется хорошая, но возможно нужно будет воспитывать :-)))
Ежедневный - конечно нет :-)) у меня не будет на это времени.
svetaste    30.05.2014, 01:53
Оценка:  0
svetaste
Уже сочувствую вашей невестке, ибо у неё не будет своей жизни, своего мнения, она станет всего лишь удобной невесткой...
i-alisia    30.05.2014, 02:08
Оценка:  -3
i-alisia
Да, наверное так и будет. Не скрываю :-))))
Я вырастила много молодых специалистов. Может одну невестку выращу :-))))
Невестка со своим мнением - вообще зло :-))))
i-alisia    30.05.2014, 02:08
Оценка:  0
i-alisia
Да, наверное так и будет. Не скрываю :-))))
Я вырастила много молодых специалистов. Может одну невестку выращу :-))))
Невестка со своим мнением - вообще зло :-))))
svetaste    30.05.2014, 09:36
Оценка:  +2
svetaste
У одних знакомых так свекровь "воспитывала" себе невестку, что невестка не выдержала, и ушла, сын то ничего - уже строит новую жизнь, в которую мама опять же суёт свой нос - одобряет-не одобряет кандидаток. А вот 2 детей жалко, которые как цыганчаты ходят из рук в руки.
i-alisia    30.05.2014, 21:17
Оценка:  -2
i-alisia
А им детей не разрушу заводить :-)))) пока не убедюсь что она воспиталась :-)))))))))

:-))) блин! Да шучю я!!! Вчера я так поняла что ты не поняла, так я решила еще усугубить :-)))))

Я преувеличила конечно все... Но для того, чтоб никто не витал в облаках!!!! Надо смотреть на жизнь реально
Yevseyeff    29.05.2014, 22:21
Оценка:  +2
Yevseyeff
Я хочу сумочку, я хочу айфон, я хочу не в Турцию, а на Каррибы, мне нужна шуба, замени лампочку - женский шовинизм!!! Все в очередь, где записывают в геи!!!

У турков есть шикарная поговорка: "Гнездо плетет голубка"...
Yevseyeff    29.05.2014, 22:24
Оценка:  +2
Yevseyeff
Можно пойти поужинать в ресторан - 200-400 грн., и поверьте, большинству обычных женщин, без диплома кулинара, придется жопу на немецкий флаг порвать, чтобы получилось вкуснее...
И все-равно не получится, не в этом дело.
Мужики требуют, капризничают? Да!!! На себя гляньте ;)
svetaste    29.05.2014, 22:24
Оценка:  +2
svetaste
Кроме "замени лампочку" из всего списка больше ничего не просила)))) Я шовинистка?)))
Yevseyeff    29.05.2014, 22:29
Оценка:  +1
Yevseyeff
Я могу заменить лампочку, ты можешь сварить борщ. Ты не сварила, я не заменил... Есть роли, есть обязанности (не совсем то слово)... Вот лампочка висит себе, темно, а я говорю "Вызывай электрика"... Ну не я, а ОН... Ну и?
svetaste    29.05.2014, 22:32
Оценка:  +4
svetaste
Приготовление пищи ежедневно, лампочки ежедневно не перегорают. Получается муж может наслаждаться отдыхом в перерыве между тем, как горят лампочки, а женщины не имеют права на перерыв и должны каждый день готовить мужу, так?
Yevseyeff    29.05.2014, 22:50
Оценка:  +2
Yevseyeff
Ты начинаешь торговаться: лампочка и борщ - это условные обозначения. Составь список чего женщины ждут от мужчин. Они не всегда получают, но все-равно ждут - это в первом комменте было ;)
svetaste    29.05.2014, 22:56
Оценка:  +2
svetaste
Слишком уж они неравноценны ни по каким критериям)))
Угу, внимания больше всего ждут, подтверждений, что любимы, нужны в целом, а не только в роли кухарки...
Yevseyeff    29.05.2014, 23:02
Оценка:  +1
Yevseyeff
Слишком уж они неравноценны ни по каким критериям))) - ну-ну...

Я борщ и сам сварить могу, и также в ресторан могу сходить. ;)
svetaste    29.05.2014, 23:05
Оценка:  +3
svetaste
Я тоже всё могу, и?
Лера правильно написала, не в борщах и лампочках дело вовсе.
Yevseyeff    29.05.2014, 23:08
Оценка:  +1
Yevseyeff
Ну так о неравноценности бартера не я тут говорил... ;)
svetaste    29.05.2014, 23:10
Оценка:  +1
svetaste
Не я первая предлагала сравнить равноценность борща и лампочки -Ъ)))
Zmee_Love    29.05.2014, 16:40
Оценка:  +4
Zmee_Love
«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает» ;-)
AnTiGeYhA    29.05.2014, 16:54
Оценка:  +4
AnTiGeYhA
))))))))))))))))) это ПЯТЬ!
А кто много выебывае....ся у того даже гастролей нету)
lavandaS    29.05.2014, 17:28
Оценка:  +4
lavandaS
да, но и правительство его тоже имеет
pomidorkina    29.05.2014, 17:32
Оценка:  +3
pomidorkina
а вообще,цирк должен гастролировать....
svetaste    29.05.2014, 19:12
Оценка:  +2
svetaste
в какой-то степени к мужу и жене тоже относится, согласна)))
Инь_Я    29.05.2014, 16:09
Оценка:  +2
Инь_Я
я обожаю готовить вместе: в этом намного больше эротики, чем в попсовом "просыпаться вместе"))))
ВарягЪ    29.05.2014, 16:29
Оценка:  +1
ВарягЪ
Ой - мечта!!!! Но поедать в основном буду я!!!!
Инь_Я    29.05.2014, 16:44
Оценка:  +2
Инь_Я
пусть мечтает: как же жить без мечты? )))
AnTiGeYhA    29.05.2014, 19:19
Оценка:  +1
AnTiGeYhA
Ржу нимагу)))))
lavandaS    29.05.2014, 17:37
Оценка:  +1
lavandaS
все-таки готовить лучше на кухне...
Балованный_ангел    29.05.2014, 15:17
Оценка:  +2
Балованный_ангел
это все мужские стереотипы... женщина в доме - это практически рабыня, готовит, убирает, стирает... а муж? муж деньги зарабатывает... но почему то мужчины забывают о том, что женщина так же работает и часто зарабатывает наравне с мужчиной...
ВарягЪ    29.05.2014, 16:30
Оценка:  +2
ВарягЪ
Мне просто интересно, а позволишь ли Ты написать Твой психологический портрет на страницах БМ???
svetaste    29.05.2014, 18:49
Оценка:  0
svetaste
А мой можно, я позволяю, мне интересно даже)))))
Kavka_без_сахара    29.05.2014, 18:55
Оценка:  +1
Kavka_без_сахара
Svetaste: дефицит внимания и заботы, как минимум. Научилась "держать лицо", рационализировать (в качестве защитного механизма).
svetaste    29.05.2014, 19:03
Оценка:  0
svetaste
Хм.. прикольно))))
Балованный_ангел    29.05.2014, 20:30
Оценка:  +2
Балованный_ангел
АскольдЪ , ну ты, конечно, можешь попробовать... Только вот сомневаюсь, что у тебя что-то получиться... Ведь лично мы никогда не общались.. А делать вывод по заметкам и комментам - мне кажется не очень умно, ведь ты не знаешь искренна ли я в этом, либо же играю какую-то роль...
svetaste    29.05.2014, 18:53
Оценка:  0
svetaste
Ангел, к счастью или к печали много стереотипов таки рухнули, падение некоторых правда принесло странные непредсказуемые результаты, но это совсем другая история)))

А вообще где-то читала: женщина должна быть красивой и восхищаться своим мужчиной, больше она ничего не должна)))
Kavka_без_сахара    29.05.2014, 19:07
Оценка:  +1
Kavka_без_сахара
Красивой?... а давайте возвращаться к природе.
svetaste    29.05.2014, 19:18
Оценка:  0
svetaste
В смысле ухоженной, а к природе возвращаться я очень даже за)))
Kavka_без_сахара    29.05.2014, 19:21
Оценка:  0
Kavka_без_сахара
Думаю, человек должен быть чистым, остальное - лишнее.
svetaste    29.05.2014, 20:21
Оценка:  0
svetaste
Нууу, не совсем. Ещё хотя бы расчёсаным, побритым))))
Kavka_без_сахара    29.05.2014, 20:27
Оценка:  0
Kavka_без_сахара
...странно насмешило слово расчесывать)
это личное.
svetaste    29.05.2014, 20:31
Оценка:  0
svetaste
чем????
Kavka_без_сахара    12.06.2014, 22:47
Оценка:  0
Kavka_без_сахара
К слову, сегодня утром у меня были идеально всколоченные волосы - не поднялась рука их расчесать - так и ходила по городу.
Ler_Cho    29.05.2014, 14:59
Оценка:  +4
Ler_Cho
Бог с ним, с шовинизмом - меня больше заботит мизогиния со стороны женщин. Расскажи в женской компании историю про то, как чей-то там муж психанул из-за отсутствия ужина, так вместо того, чтобы резонно отметить способность мужчины как минимум заказать себе еду с доставкой, куча женщин гордо
Ler_Cho    29.05.2014, 15:11
Оценка:  +4
Ler_Cho
заявят, что уж своего-то пупсика они голодными не оставят и на 5 минут. Это куда грустнее.
lavandaS    29.05.2014, 15:14
Оценка:  +1
lavandaS
конечно не оставят:) потому что голодного пусика гораздо проще соблазнить:) а мужчины, они такие доверчивые:)
Ler_Cho    29.05.2014, 15:16
Оценка:  +5
Ler_Cho
Ой, я вас умоляю. :) Никогда я не понимала этой острой и конкурентной борьбы за пупсиков.
lavandaS    29.05.2014, 15:20
Оценка:  +1
lavandaS
это древняя женская игра, сродни клептомании:)
Ler_Cho    29.05.2014, 15:24
Оценка:  +1
Ler_Cho
Вероятно))И таки я не понимаю зачем, если каждая дама вольна родить себе такого пупсика.
ВарягЪ    29.05.2014, 16:31
Оценка:  +1
ВарягЪ
РОДИТЬ, а не приручить. :-)))
svetaste    29.05.2014, 18:48
Оценка:  0
svetaste
Лаванда, ну не все мужчины настолько примитивные, что из-за еды пойдут сдаваться в другие руки))
Фейси    29.05.2014, 18:51
Оценка:  +3
Фейси
)) Не сдадимся!
Только кодъ сдается из за корма.
Псо никогда не берет у чужих.
svetaste    29.05.2014, 18:56
Оценка:  0
svetaste
вспомнила своего пёсу, который не стеснялся клянчить конфеты даже у незнакомых на улице)))
lavandaS    29.05.2014, 14:46
Оценка:  +2
lavandaS
дело не в еде:) если бы это было бы так, было бы слишком просто. супруги, если они хотят быть вместе должны научиться слышать друг друга:)
svetaste    29.05.2014, 18:54
Оценка:  +1
svetaste
Воттттттт, вот это самая главная мысль)))
Мун_Вэй*    29.05.2014, 21:23
Оценка:  +3
Мун_Вэй*
Вот! И я согласна с вами! При нормальных отношениях разделение обязанностей весьма условно, в принципе (по-честному) любой мужчина не умрет от голода, а любая женщина вкрутит лампочку))) Как по мне истерики из-за отсутствия ужина могут устроить 2 типа мужчин: маменькин сынок и деспот-рабовладелец)
svetaste    29.05.2014, 21:49
Оценка:  +1
svetaste
стопудово!!!
lavandaS    29.05.2014, 22:03
Оценка:  +1
lavandaS
мне понравилась одна история, реальная, когда женщина, после 3х разводов, понимала что идет к 4му, и вроде мужья были неплохие. и она пошла на тренинг, так вот истина оказалась в том, что человек обычно озвучивает чего он хочет, просто надо уметь услышать:)4 брак оказался замечательным:)
LittleDreamer    29.05.2014, 14:36
Оценка:  +1
LittleDreamer
Главное - " В нормальной семье не важно, кто готовит, важна эмоциональная составляющая. Жаль, что культ еды и стереотипы так часто побеждают."

)))))
Важно взаимопонимание, все остальное тогда будет.
LittleDreamer    29.05.2014, 14:38
Оценка:  +1
LittleDreamer
И мне везет, любимый мужчина и суши сделает, и стейк поджарит.
Да и вообще. )))
И папа тоже у нас - молодец. Мы иногда бодаемся, кому на кухне быть ))))
LittleDreamer    29.05.2014, 14:39
Оценка:  +1
LittleDreamer
А сегодня вечером - выложу пирог. Наконец-то сделался.
svetaste    29.05.2014, 14:45
Оценка:  0
svetaste
СделалСЯ)))) Звучит, как вроде без помощи извне сам решил приготовиться и приготовился)))

ВотЬ, взаимопонимание, это и есть эмоциональная составляющая))
LittleDreamer    29.05.2014, 20:36
Оценка:  +1
LittleDreamer
Ну, почти материализовался из воздуха, ну и немного, из клубники )))
svetaste    29.05.2014, 20:54
Оценка:  +1
svetaste
Клубникаааааааа! Моя извечная слабость))))) Пофиг на время, пойду клубнички топтану))))
Ur_Petrovna    29.05.2014, 13:34
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Жил себе парень. Просыпался утром, шел в душ, одевался, приходил на кухню и завтракал. Потом благодарил маму и шел на работу. Вечером встречался с друзьями/ свидание с девушкой/ ехал домой, где ему уже подавали готовую еду.
Обычный парень, правда? И слова плохого не скажешь.

Женился. Бах!
Ur_Petrovna    29.05.2014, 13:35
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Уже шовинист.
Йопт
Человек привык, что за него готовят. Модель семьи у них такая.
Может он женился на Даше, потому что она вкусно печет. Тобишь априори вкусно готовит.
Я представляю его разочарование.
svetaste    29.05.2014, 13:39
Оценка:  0
svetaste
Да, устраивать истерику за неприготовленный ужин - это проявление шовинизма.

Если брать конкретную ситуацию с Дашей, он женился на ней не для того, чтобы она ему готовила, и он её брал в жёны в целом, а не из-за любви к еде.
Ur_Petrovna    29.05.2014, 13:41
Оценка:  0
Ur_Petrovna
Это он Вам так сказал?)
svetaste    29.05.2014, 13:55
Оценка:  0
svetaste
Конечно нет. Но если это так, то смысл в таком муже.
Ur_Petrovna    29.05.2014, 14:58
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
Вот как Вы отнесетесь к ситуации, когда, допустим, жена попросит вкрутить лампочку, а муж проигнорирует, поедет на встречу с друзьями. Жена же в это время запостит полностью черное фото в инста. Муж вернувшись домой застанет свою вторую половину при свечах демонстративно распивающую вино и злую.
А?
svetaste    29.05.2014, 18:46
Оценка:  0
svetaste
Не особо хороший пример, ибо лампочки ежедневно вкручивать мужа никто просить не будет - это раз.
Его попросили вкрутить лампочку до его ухода, и если он проигнорирует просьбу, значит покажет своё неуважение к жене, и что друзей он ставит выше неё.
Я думаю мужчина посмеётся увидев эту картину.
svetaste    29.05.2014, 18:47
Оценка:  0
svetaste
Мой вердикт - виноваты оба!
svetaste    29.05.2014, 13:37
Оценка:  0
svetaste
Я считаю, что мужчина должен уметь готовить, и если иногда ему придётся приготовить себе ужин самому, то в этом страшного ничего нет. Потому предпочитаю мужчин, поживших вхолостую, а не так, чтобы брать дитё из маминых рук.
Zmee_Love    29.05.2014, 20:41
Оценка:  +1
Zmee_Love
Ты еще и переборчивая? ;-)
svetaste    29.05.2014, 20:53
Оценка:  0
svetaste
Хм... нас выбирают, мы выбираем, всё логично))))
А ты думал я согласна на всех подряд?????
Zmee_Love    29.05.2014, 21:02
Оценка:  0
Zmee_Love
Чужая душа -- потемки ;-)
КофеСоЛьдоМ    29.05.2014, 12:48
Оценка:  +2
КофеСоЛьдоМ
У нас в семье еду готовлю исключительно Я. Муж же помогает с покупками, накрывать на стол, греть приготовленное и моет в основном посуду. Уезжая к маме погостить, да-я тарила холодильник.Но не из-за чувства ДОЛГА, а потому что мой мужчина заслуживает быть сытым )))))))))
svetaste    29.05.2014, 13:02
Оценка:  0
svetaste
Ну это ясно, когда в удовольствие, когда оценивают заботу, то хочется готовить и выготовлять)))
А вот что-то элементарное готовить мужа всё же стоит научить, в жизни такое умение лишним не будет, а иногда и выручить может))
КофеСоЛьдоМ    29.05.2014, 13:06
Оценка:  +1
КофеСоЛьдоМ
сосиски отварить может. и яйца поджарить. этого достаточно. он СОВСЕМ не кулинар)))))))))))))
svetaste    29.05.2014, 13:24
Оценка:  +1
svetaste
Ну яичница с сосисками тоже шедевр))))

Как-то одна моя подруга разозлилась на мужа, и сказала, чтобы тот сам себе чай сделал. Через пару минут с кухни - зая, а сколько столовых ложек заварки класть на чашку?)))))))))))))))
Ur_Petrovna    29.05.2014, 13:27
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
5 если без сахара, а руки с мылом мыл))
Реклама