Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ОН

5 июня´14 14:11 Просмотров: 697 Комментариев: 124
Вы можете его унижать, обзывать "путей", "карликом", "путлером".
Вы можете его ненавидить.

Это только доказывает вашу бессильность, мелочность и слабость.

Я придерживаюсь мнения, что если бы Украиной руководил такой же мудрый и сильный лидер, настоящий патриот - то многострадальный народ жил бы в 100 раз лучше.

П.С. а имя Порошенко даже не все мировые лидеры знают...


Путин00


Он продержал нас под дверями в ожидании интервью с пяти вечера до полуночи.
Мы стояли, пока, наконец, не увидели кого-то из пресс-службы и не сказали ему, что еще час такого ожидания, и уже не надо интервью, мы просто не сможем технологически выпустить материал в эфир вечером следующего дня.

Путин появился минут через десять, поздоровался вежливо, но сдержанно, мы быстро выставили свет, наладили перевод и интервью началось. И мы, собственно, сразу же забыли, что нас заставили ждать — качество ответов, темп беседы, ритм ее были выше всяких ожиданий.

Мы, я, во всяком случае, не могу припомнить такого разговора, хотя я брал интервью, и не раз, у лидеров Франции.
Я имею в виду откровенность, умение держать удар и умение парировать.

Мы видели, что вопросы его иногда раздражали, но он подробнейшим образом на них отвечал.
...
Хочу сказать, что ему были неизвестны вопросы, мы, хотя на этом Кремль не настаивал, сообщили темы, о которых мы бы хотели поговорить. Путин попросил только по возможности сохранить его ответы, не слишком их «подрезая» во время монтажа.
Мы пообещали.
После 2-х часов беседы он предложил нам пройти в гостиную, это оказалось гигантским залом с высокими потолками, впрочем, интерьер был очень скромным и минималистским.
Путин предложил нам выпить, и когда он рассказывал о русском шампанском, которым он хотел нас угостить, я оглянулся и обомлел.
Не было никак ни телохранителей, ни сотрудников пресс-службы. Он остался с нами один.
Я такого не мог вообразить вообще. Ни один французский президент, премьер-министр, крупный чиновник не остался бы один на один с журналистами. Это немыслимо для представителя нашего истеблишмента.

Мы выпили, и начался разговор. Совсем другой.

Перед нами был остроумный, легкий, чуть застенчивый собеседник, который позволял его перебивать, прерывать, шутить.
Контраст был столь разительным, что сейчас мне трудно сказать, кто такой месье Путин…
Потому что я видел двух: президента, который держался с достоинством царя, и человека, который нас очаровал, заставив забыть, что мы маялись в его приемной несколько часов
...




…Я видел не мало правителей мира сего.
Что же касается этой моей первой встречи с Путиным, то впечатление сильное. Он обладает этакой холодной харизмой. В нем чувствуется энергия, но без возбуждения. Твердость и порой грубоватая непреклонность робкого человека. Да, именно робкого. Чувствуется власть и способность контролировать ситуацию. Избыток власти. Этакий человек-монолит, ведомый желанием сделать из России могущественную державу. Как он мне сообщил, он занимается спортом по два часа каждое утро. И он совсем не похож на свой карикатурный образ…

…Знаете, что он сказал в конце беседы? «Вы говорите, я совсем не умею улыбаться? Пойдемте со мной в соседний зал. Я покажу вам, что не только французы знают толк в шутках и хорошем вине». И эту сцену я действительно не забуду никогда: в Сочи, вся наша команда с бокалами шампанского вокруг Путина. И глядя на нас, с улыбкой, в качестве заключения он произнес: «Знаете, в периоды кризисов Россия может доверять только двум союзникам — своей армии и своему флоту».



PS
Простим патриарху французской журналистики (для тех, кто не… Элькабаш - это французский Познер) незнание российской истории, и того - в частности - обстоятельства, что ВВП цитировал Александра III
Для нас, знающих, эта цитата имеет куда более глубокий смысл.
Мне нравится! Понравилось: 7
Пожаловаться
Комментариев (112)
Отсортировать по дате Вниз
August_nikolaev    06.06.2014, 17:56
Оценка:  -1
August_nikolaev
мы с ним тяпнем по стакану водки ,пойдём на пляж , а после пляжа будем мочить всех в сортире
ненавидеть ??? хм , тут и слов нет , человек ,который даже божеские ,христианские заповеди игнорирует , насаждая православный терроризм и при этом кричит о любви ,называя себя христианином ((((
August_nikolaev    06.06.2014, 17:59
Оценка:  -1
August_nikolaev
когда в провинциях на окраине РФ люди его проклинают , голодуют , когда пенсия от 6500 до 10000 руб ,у него 24 дачи и куча бабла , когда люди еле сводят концы с концами из-за Крыма в России ,это я знаю из первоисточника
хм -хм
kukuruku_fish    06.06.2014, 19:44
Оценка:  +2
kukuruku_fish
я знаю из первоисточника (с) умершего с голоду? ))))
kukuruku_fish    06.06.2014, 19:43
Оценка:  +1
kukuruku_fish
Путин кричит????? "тайгер ин африка".

орут как раз другие.
ПиКовая_ДамАчка    05.06.2014, 16:40
Оценка:  +5
ПиКовая_ДамАчка
Путина тоже не все мировые лидеры знали,пока он во власть не пришёл.А потом узнали..и нашего узнают.Надеюсь он как Янык в Ростов не побежит
Др_Дрозд    05.06.2014, 16:44
Оценка:  -6
Др_Дрозд
Узнают что-то новое? Насмешила. Не побежит - это точно! Полетит. Не в Ростов, конечно, а туда, куда укажут его американские руководители. :)
ПиКовая_ДамАчка    05.06.2014, 16:46
Оценка:  +5
ПиКовая_ДамАчка
ну да,одному его не американские руководители указали на Ростов.
kukuruku_fish    05.06.2014, 17:15
Оценка:  -4
kukuruku_fish
Поросенка? да уже узнали, Пэтрик-Кровавый-Лгун.
kukuruku_fish    05.06.2014, 17:18
Оценка:  -4
kukuruku_fish
нет, в Ростов он не побежит. Идеально было бы, чтобы повис.. но скорее всего полетит в США или Израиловку. предворительно ограбив всех.
ВарягЪ    05.06.2014, 17:57
Оценка:  +4
ВарягЪ
Петруха никуда не побежит. Главное - правильно преподать его роль, а в штатах это умеют как нельзя лучше. И через 10 лет его признают героем Украины, а после смерти памятники ставить начнут как лидеру избавившему Украину от Ымперии.:-))) Не нервничайте - приёмам агитпропа наши быстро научатся. :-)))
Соле_мио    05.06.2014, 19:31
Оценка:  -4
Соле_мио
..как для меня, то важно, что инаугурация будет проходить НЕ в Печерской Лавре....
ВарягЪ    05.06.2014, 19:42
Оценка:  +3
ВарягЪ
Со-о-оля, ну отчего у тебя в голове такая каша? То ты боролась за коммунизм и утверждала что "религия - опиум для народа", потом ударилась в православие потому что Путя такой, а если следующий Роспрезик евангелистом или, не дай Бог иудеем будет? Дрозда обрежешь? :-)))
Соле_мио    05.06.2014, 20:50
Оценка:  -4
Соле_мио
я уже писала заметку о религии в Сольке*, но не учишься... садись "два"!
ВарягЪ    05.06.2014, 21:13
Оценка:  +4
ВарягЪ
Если бы я её ещё читал! :-))))))))) Я следую логике, а не твоим оправданиям. :-)))
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:04
Оценка:  -4
kukuruku_fish
в штатах это умеют как нельзя лучше. (с но почему тогда они уволили Джейн Псаки?!!!! вот был пример: раскрутки и пара!
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:05
Оценка:  -4
kukuruku_fish
инаугурация будет проходить - в ПОМИНАЛЬНУЮ субботу...
ничего хорошего это не ворожит Петюне.
ВарягЪ    06.06.2014, 20:07
Оценка:  +2
ВарягЪ
Это прекрасная примета - помянуть что было!
kukuruku_fish    06.06.2014, 22:45
Оценка:  -2
kukuruku_fish
помянуть страну.
ВарягЪ    06.06.2014, 22:46
Оценка:  +2
ВарягЪ
Россию? За не фиг! :-))) "Прощай, немытая Россия... " :-)))
Соле_мио    05.06.2014, 16:38
Оценка:  -3
Соле_мио
Они понимают только одно: "Представьте Львовскую и Тернопольскую ОГА захватили террористы. Янукович объявляет АТО, на территорию областей вводят войска, идет бомбометание и расстрел с воздуха. В Ивано-Франковске в здании профсоюзов сожгли, застрелили и зарезали 48 человек, поддерживающих вступление
Соле_мио    05.06.2014, 16:38
Оценка:  -3
Соле_мио
вступление в ЕС. Сын Лаврова входит в совет директоров газотранспортной системы Украины. Путин обвиняет США в эскалации обстановки на Западной Украине. Здание Львовской ОГА атаковано с самолета кассетными бомбами, погибло 7 человек и многое другое по списку....
Соле_мио    05.06.2014, 16:39
Оценка:  -3
Соле_мио
Как вы считаете на каком этапе началась бы массированная бомбардировка Киева (Белграда) авиацией НАТО?" Им просто еще никто этого не говорил! Думаю ответ был бы: "А нас то за шо?"
kukuruku_fish    05.06.2014, 17:16
Оценка:  -3
kukuruku_fish
скоро, очень скоро эти вопросы будут задаваться по нескольку раз в день.
ВарягЪ    05.06.2014, 17:45
Оценка:  +5
ВарягЪ
Девочки, это клиника. Скоро удушат Донбасс - Путя его сдал - потом всё будет чинно, мирно, благородно. Через лет 5 этот же Донбасс проголосует за вступление в НАТО. :-))))))))))))) В массе во всех странах народ не решает ничего и его проще репки подогнать к приёму правильного решения. У Рашки кроме
ВарягЪ    05.06.2014, 17:46
Оценка:  +5
ВарягЪ
ностальгии по СССР и желания "грозить" всем и вся ничего нет. Так что, как у нас говорят, "ой не тратьте, куме, сили - опускайтеся на дно"! :-))))))))))
CorvusCorax    05.06.2014, 18:00
Оценка:  -3
CorvusCorax
ты немного не понимаешь...
мне тебя жаль...
ВарягЪ    05.06.2014, 18:17
Оценка:  +4
ВарягЪ
Я наоборот - всё понимаю как есть, холодно и без истерик. Вами играют как идиотами отдавая на заклание ради призрачной цели оставить Украину в зоне своего влияния. НИКТО терпеть не будет вооружённую гопоту - ни Путя, ни наши. "Лагерная пыль"... Жаль просто дурачков...
CorvusCorax    05.06.2014, 18:25
Оценка:  -4
CorvusCorax
ты считаешь что вами не играют?
я на своей земле и в своем городе
это раз
Игнорируя мнение миллионов "вы" выбрали себе "президента".
э то два
да вообще список весьма немаленький претензий.
как с этим быть?
CorvusCorax    05.06.2014, 18:26
Оценка:  -3
CorvusCorax
тут на месте истерии очень не много. истерички уже давно съехали или выехали. Истерия в Киеве сейчас. Судороги я бы сказал.
ВарягЪ    05.06.2014, 19:05
Оценка:  +2
ВарягЪ
Какие судороги? Они были, но сейчас худо-бедно выстроили почти убитую армию, через полмесяца перекроют границу, а через месяц будет бойня дураков... Повторюсь - людей жаль - их предали все...
CorvusCorax    05.06.2014, 19:46
Оценка:  -4
CorvusCorax
Дурак ду кой богатеет, 130км границы на Луга не на данное время открыто
ВарягЪ    05.06.2014, 21:17
Оценка:  +2
ВарягЪ
Да и ради БГ - её и не перекрывали пока. :-) Дело в другом - пока за вас всерьёз никто не брался - боялись то срыва выборов, то нападения Пути. Сейчас после 7го граница будет блокирована, а потом просто удушат дураков... По претензиям : играют всеми, вот только с нами в преферанс, с вами в подкидног
ВарягЪ    05.06.2014, 21:21
Оценка:  +2
ВарягЪ
дурачка. С нами играют хитро уважая местные "обычаи" и давая нам минипространство для манёвра. Вас же просто используют чтобы заставить киевские власти подписаться под внеблоковым статусом. Играют на ваших чувствах заливая кровью никому не нужную идею. Ведь сказано : складываете оружие, получаете н
ВарягЪ    05.06.2014, 21:22
Оценка:  +2
ВарягЪ
новую, выбранную вами власть и полномочия по управлению. Нет - куча трупов и тот же итог. Нравится ломить головой бетон? Вперёд и с песнями.
CorvusCorax    05.06.2014, 21:51
Оценка:  -3
CorvusCorax
Вот я сразу сказал не поймешь. Кто такой настоящий патриот
ВарягЪ    05.06.2014, 21:55
Оценка:  +1
ВарягЪ
У нас разные понятия о патриотизме. Я считаю вас воюющих идиотами, а не патриотами которые "ради красного словца не пожалеют и отца". И это грустно...
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:41
Оценка:  -2
kukuruku_fish
Донбасс проголосует за вступление в НАТО. (с) при условии, что его заселят западными украм.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:06
Оценка:  -2
kukuruku_fish
ностальгии по СССР и желания "грозить" всем (с) ну что Ты повторяешь ложь? послушай последнее интервью Путина. Хватит шампы копировать.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:07
Оценка:  -2
kukuruku_fish
холодно и без истерик (с) чему безусловно свидетельствуют тысячи смайликов после каждого слова.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:10
Оценка:  -2
kukuruku_fish
CorvusCorax - а у донбаса не может быть претензий. Вы же "быдло, террористы, ватники". Вы не понимаете "великих идеалов свободы".
вам же уже на ракетах и минах объясняют - как вы неправы.

не понимаете - не живете.
Такова идея "едыной краины"
ВарягЪ    06.06.2014, 20:09
Оценка:  0
ВарягЪ
По поводу последнего интервью так хочется написать, да времени нет. Вот крыса трусливая : прижали хвост так он уже все свои слова переиначил! Трус, трепло и никчема. :-)))))))))))
ВарягЪ    06.06.2014, 20:11
Оценка:  0
ВарягЪ
Надя, Ты можешь сколько угодно повторять бред Москвы, но она именно так и поступала :ровняла города с землёй, а потом рисовала результаты выборов. Почему Тебе не нравится что мы действуем так же?
ВарягЪ    06.06.2014, 20:12
Оценка:  -1
ВарягЪ
Смайлики от того что я поневоле улыбаюсь видя вашу беспомощность в аргументации. Просто приятно осознавать свою безусловную правоту. :-)
kukuruku_fish    06.06.2014, 23:36
Оценка:  0
kukuruku_fish
Почему Тебе не нравится что мы действуем так же? (с) а должно?
Я не знаю, что делали русские, ноя вижу, что делают украинцы. Этого оправдать я не могу и не хочу.
kukuruku_fish    06.06.2014, 23:43
Оценка:  0
kukuruku_fish
безусловную правоту (с) а чего так скромно? сразу надо так: глаголю истину.
Мерзкий_Ганс    05.06.2014, 16:13
Оценка:  +3
Мерзкий_Ганс
http://s020.radikal.ru/i709/1406/ 15/0d4480a6782f.jpg

убери пробел в ссылке...
Др_Дрозд    05.06.2014, 16:41
Оценка:  -4
Др_Дрозд
По-моему, не в тему. Но каждый может быть "на своей волне". ;)
kukuruku_fish    05.06.2014, 17:17
Оценка:  -4
kukuruku_fish
тю. мало креативно. видала я и круче.
Мерзкий_Ганс    05.06.2014, 17:24
Оценка:  +3
Мерзкий_Ганс
за то правда...)
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:21
Оценка:  -3
kukuruku_fish
да, с Гитлером надо сравнивать Поросёнка и Обаму.
Др_Дрозд    06.06.2014, 01:54
Оценка:  -3
Др_Дрозд
Ганс, не выставляй счебя посмешищем. Не разбираешься - пиши на другие темы.
Кстати, в контексте того, что ты копатель и перезахораниватель погибших, ты на чьей стороне: на стороне оккупантов или на стороне защитников своей земли? Применительно к 2014 году.
ВарягЪ    05.06.2014, 15:50
Оценка:  +7
ВарягЪ
Ты такая смешная со своим комплексом непроходящим. :-))))))))))))))
kukuruku_fish    05.06.2014, 15:53
Оценка:  -6
kukuruku_fish
ну/, мне как раз кажется, что именно Ты с Путиным всё время пиписькой своею мереешься.
Понимаю, обидно осозновать, что не в Тебе, а в другом человеке, мужчине - столько и силы, и ума, и обаяния.

ну... зато Ты высокий ))))
ВарягЪ    05.06.2014, 17:40
Оценка:  +2
ВарягЪ
Не, я просто не хочу быть лузером который всё прос...ал и пытается хоть как-то сохранить свой режим загоняя страну в ж...у. :-)))))))))))))) Мне такое счастье и на фиг не нать чтобы по моей могиле с проклятиями ходили. :-)))
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:22
Оценка:  -3
kukuruku_fish
твои слова расходятся с делом. поддерживая войну, показывая, что в Киеве живут "вумные". а на востоке "идиоты" - ты проигрываешь.. и вся страна проигрывает.
ВарягЪ    06.06.2014, 22:49
Оценка:  +1
ВарягЪ
Ну как Ты не поймёшь? Я не поддерживаю войну, но пока не разоружатся русские и из поддержавшие украинцы с ними говорить никто не будет, никто в мире так не поступает.
kukuruku_fish    06.06.2014, 23:45
Оценка:  -1
kukuruku_fish
Ну как Ты не поймёшь? Я не поддерживаю войну (с ну вот не понимаю. читаю твои комментарии простыни и... выходит, что не только поддерживаешь но и призываешь к геноциду.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:29
Оценка:  -3
kukuruku_fish
ах! да, на тему чеченской войны http://pivopotam.livejourna l.com/220685.html
ВарягЪ    06.06.2014, 22:52
Оценка:  +1
ВарягЪ
Почитал : п...жь от первого до последнего пункта. Можно и развёрнуто ответить. Нет ответа на главный вопрос - за что угробили столько мирного населения и сровняли с землёй города?
kukuruku_fish    06.06.2014, 23:46
Оценка:  -1
kukuruku_fish
за что? за невинность. это же очевидно.
самое главная мысль текста: нельзя сравнивать - и я с этим согласна.
Старец    05.06.2014, 15:50
Оценка:  +5
Старец
Не, это не слабость показывает. А то, что он - человек-говно. Не смотря на свой ум. И даром не нужно "как в России", с терактами, гастарбайтерами, "без русских". Страна-заправка, Кадыров-герой, Гундяев и прочие - это не то, что нам нужно. Но лизнула ты умеючи, вынужден признать.
kukuruku_fish    05.06.2014, 15:55
Оценка:  -7
kukuruku_fish
да, я заметила - Украине нужна гражданская война, зверский убийства мирных граждан, гуманитарная катастрофа - это всё называется "свобода".
Старец    05.06.2014, 17:37
Оценка:  +2
Старец
Взял оружие - будь готов к расстрелу. Поддерживаешь вооруженное быдло - будь готов, что и тебя зацепит. Хочешь к РФ - вали, никто ж не держит. Все очень просто и справедливо.
Может, ты заметила - плохо там, куда свою кривые ручечки РФ протянула. Без них тихо и спокойно. Генератор горя.
Соле_мио    05.06.2014, 19:58
Оценка:  -5
Соле_мио
Гурцат уверен. что вся несчастная сейчас Украина, истекающая кровью, живёт менталитетом галичан... Ну ты - самозомби:)
Для кого злая РФ, а кому и Россия Матушка. Вон тысячи беженцев из Донбасса спасают маленьких детей, в Ростовской обл. даже ЧП объявили - кормят, поят, дают кров. Ибо родные.
Соле_мио    05.06.2014, 19:59
Оценка:  -5
Соле_мио
Но мужчины Донбасса... не убегают.
Соле_мио    05.06.2014, 20:02
Оценка:  -5
Соле_мио
Скажи, Гурцат! Польша готова принимать беженцев тысячами с Галичины? Чисто теоретически.... Она может быть названа так искренне, так исторически, так символически - как это изветсно веками - Польша-Матушка?
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:25
Оценка:  -3
kukuruku_fish
ни Польша, ни Европа никаких беженцев принимать не собираются. Ведь на украине "войны нет", "бехенцев - нет".
фашистов -нет.
ничего нет.
Старец    06.06.2014, 00:09
Оценка:  +3
Старец
Войны - нет. Фашистов - нет. Фашисты - это бравые итальянцы, испанцы, румыны и т.д.
Россиянцам до фашистов - как до неба рачки. Уровень не тот.
Раненых с Майдана ЕС принимали (в отличии от гнилой державы). А укрывать террористов и беглых преступников - это уже к Путину, он таких притягивает.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:12
Оценка:  -3
kukuruku_fish
Раненых с Майдана ЕС принимали (с) сколько штук? 5 или 6 - для картинки в СМИ. В Польше ихз вообще привезли в уездную больницу. Все были легко раненными активистами.

террористы и преступники - женщины и дети.
что пропаганда с вами сделала!!!!!
Старец    06.06.2014, 00:16
Оценка:  +3
Старец
Я уж не знаю, конечно, каковы твои источники, но я знаю о нескольких сотнях в Польшу и десятками в разные Чехии-Венгрии. Многих видел лично. Без камер, фото и т.д. Но с лекарствами, уходом.
Женщины и дети не шляются возле террористов. Если шляются - это их выбор.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:31
Оценка:  -3
kukuruku_fish
ну я какбЭ в Польше живу. несколько сотен - это поляки "школили" в лагерях. но не лечили.
о чехах и венграх (особенно венграх) вообще ничего не слышала.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:32
Оценка:  -3
kukuruku_fish
ну да: жена террориста становится террористкой.

Кто тебе (вам) дал право осуждать и с пренебрежением относится к своим соотечественникам?
как можно так по скотски говорить "заслужили"? !!!!!

Вы тут страну едыную строите или концлагерь?
Старец    06.06.2014, 00:43
Оценка:  +3
Старец
Та мне плевать на то, кто что слышал или не слышал, особенно если кто-то - колорад. Слашал, не слышал, это совсем ничего не меняет. Я вот не слышу, как в соседней квартире тикаю часы. Значит ли это, что они не тикают?
Старец    06.06.2014, 00:45
Оценка:  +3
Старец
Я никогда не считал, что Крым, или Донецк с Луганском заслуживают быть Украиной. Я за отделение. Мне методы не нравятся. Кто дал право? Украина дала право. Если человек не препятствует нарушению закона - он преступник. Жена, соседка, плевать. Поддержала колорада - заслужила. Все очень просто.
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:24
Оценка:  -3
kukuruku_fish
да, в Киеве сейчас просто рай земной.
в киеве оружее взяли в руки первыми. Что делает армия на востоке? почему не назначены переговоры?

и еще: если нет совести - будь готов к аду.
Старец    06.06.2014, 00:12
Оценка:  +2
Старец
Армия гниль давит. Но слабо. Конечно, и живое заденет. И поделом, раз позволили у себя проросиянским террористам ошиваться. Ждем Китай с Японией, и свободное Зауралье. А Немытая - совок подох, и рашке туда дорога. Совки уйдут - и будет радость.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:13
Оценка:  -3
kukuruku_fish
когда в кеиве начнут стрелять - я наверное тоже скажу "и поделом".
Старец    06.06.2014, 00:18
Оценка:  +3
Старец
В Киеве уже стреляли. И твоего идола мы погнали.
Если в Киеве начнут стрелять снова - я бы думал, не придут ли за тобой под шумок :) Спросить за слова, так сказать.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:33
Оценка:  -3
kukuruku_fish
Ошибаешься, в Кеиве НЕ стреляли, а так - постреливали снайперы, чтобы развязать кровавое противостояние.

За мной не придут. Я из укрианы давно уехала.

а вот за остальными - таки да.
Старец    06.06.2014, 00:48
Оценка:  +3
Старец
Разницу между "стреляли " и "постреливали" озвучишь? Ведь жизнь одного из Сотни - это мириады колорадских жизней.
Рыба, если в Киеве действительно начнется - внутренних врагов выпилят в первую очередь. Но ты продолжай верить, это твое право :)
kukuruku_fish    06.06.2014, 01:25
Оценка:  -2
kukuruku_fish
Ведь жизнь одного из Сотни - это мириады колорадских жизней. (с )думаю что на этом мы наш разговор закончим. Я уже говорила - я боюсь зомби. а ты к ним, я вижу относишься.
Я_МАЙКА    05.06.2014, 15:48
Оценка:  +2
Я_МАЙКА
Он и к жене своей на свидание опаздывал на 1,5 часа.
Значит и я мелочная и слабая.
Не понимаю , насколько это нужно иметь такое низкое ЧСВ
kukuruku_fish    05.06.2014, 16:01
Оценка:  -5
kukuruku_fish
Он и к жене своей на свидание опаздывал (с) а Ты что там с секундомером стояла?

Значит и я мелочная и слабая. (с) ну, самокритика это конечно хорошо )
Др_Дрозд    06.06.2014, 01:58
Оценка:  -3
Др_Дрозд
Он и к жене своей на свидание опаздывал на 1,5 часа. (с)

Некоторые даже в разговоре о мировой политике приплетают бытовуху. Примитивизм.
kukuruku_fish    06.06.2014, 09:48
Оценка:  -2
kukuruku_fish
в итоге Путин с женой развелся, а теперь планрирует ее выдать замуж, а Кабаевой сделал ребенка, но уже ее не любит, любит другую... или Кабаеву...

и что?
Unchain_My_Heart    05.06.2014, 15:22
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
а я - мелочная и слабая, поэтому имею право)))
kukuruku_fish    05.06.2014, 15:59
Оценка:  -6
kukuruku_fish
отвечу умопомрачительной цитатой ВВП - правда он говорил о Хиллари Клинтон, но...
зацнги красоту:
Когда люди переходят определённые границы приличия, это говорит не об их силе, а об их слабости. Но для женщины слабость – это не самое плохое качество. )))))
Unchain_My_Heart    05.06.2014, 16:03
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
знаю.
kukuruku_fish    05.06.2014, 16:05
Оценка:  -4
kukuruku_fish
знаешь что?
что Путин великолепный? )))))
Unchain_My_Heart    05.06.2014, 17:36
Оценка:  +5
Unchain_My_Heart
нет, что я - офигенна в своей слабости. А Путин - не мой президент, нам бы с своими разобраться. Брехун и вор - да, а об остальном - не мне судить))
kukuruku_fish    05.06.2014, 23:27
Оценка:  -2
kukuruku_fish
и убийца мирных людей.... и изза него - восток придет в Киев. Закрой глаза и представь.
Unchain_My_Heart    05.06.2014, 23:40
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
из-за Путина? возможно. А там - и освободить Европу.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:13
Оценка:  -2
kukuruku_fish
не изза Путина.
Unchain_My_Heart    06.06.2014, 00:25
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Надь, у тебя по Фрейду получилось.))

Ты столько грязи льешь на всех нас. за что? иногда меня просто оторопь берет....честно.
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:35
Оценка:  -2
kukuruku_fish
какой грязи? ну вот какой?
я удивляюсь: почему когда была стрельба на майдане - был плачь, народные шествия и море скорби.

теперь КАЖДЫЙ ДЕНЬ на востоке убивают минимум сотню твоих соотечественников в том числе женщин и детей и ... что я слышу?

они жто ЗАСЛУЖИЛИ!
kukuruku_fish    06.06.2014, 00:36
Оценка:  -2
kukuruku_fish
хорошо, допустим, ты этого не говоришь, но и не осуждаешь.
Я понимаю, у ТЕбя огромные семйные проблемы, но всё же, всё же...
Unchain_My_Heart    06.06.2014, 01:43
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
ты видела мое отношение к Майдану. вообще к людям. и не первый год мы знакомы. Но мне кажется, может, и предвзято, из-за ситуации в моей семье и стране, что ты умело подливаешь маслица. Там,где нужно. зачем тебе это - другой вопрос.
Я ЛЮБОЕ убийство осуждаю.
Unchain_My_Heart    06.06.2014, 01:45
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
но ярлыки не вешаю. почему? потому что не знаю, не бросила бы ли я коктейль Молотова в любой из Домов Профсоюзов, если бы убили моего ребенка. Не знаю, пошла бы я бить морду сепаратисту, стреляющему из детской больницы. Бог отвел.И тебя отводит от таких ситуаций. Убийство ЛЮБОЕ - плохо. Но психика -
Unchain_My_Heart    06.06.2014, 01:47
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
она материя тонкая.
И не дай Бог, как ты говоришь, кто-то придет освобождать Киев. Я могу нарушить заповеди чисто под реактивным психозом. А жить с этим как?
kukuruku_fish    06.06.2014, 09:52
Оценка:  -1
kukuruku_fish
и как же я "подливаю маслица"?

Уверена, больше, чем ваше новое правительство и "народно" выбранный президент - никто подливать "маслеца" не умеет.
kukuruku_fish    06.06.2014, 09:54
Оценка:  -1
kukuruku_fish
я жду, коргда украинцы "придут в себя". Когда закончится эта "звериная русофобия".
я жду, когнда начнутся переговоры.

и если поциция: перестаньте убивать друг друга, начните договариваться! - равняется "подливанию масла", то прости.
kukuruku_fish    06.06.2014, 09:55
Оценка:  -1
kukuruku_fish
я не знаю, откуда и как стреляют ополченцы. Возможно и из детской больницы, но само то, что они появились.
само то, что есть две Украины (или три) - говорит о ужасной внутренней политике хунты.
kukuruku_fish    06.06.2014, 09:56
Оценка:  -1
kukuruku_fish
а то, что мне нравится Путин - это мое личное.

никому не мешаю запостить у себя "пост-любви" к Яценюку или Турчинову или Порошенко.
Unchain_My_Heart    06.06.2014, 10:58
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
я много чего жду от жизни. и желающий знать - узнает сам, а нежелающий....
Реклама