Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Вопросец (временная заметка)

9 июня´14 10:53 Просмотров: 1151 Комментариев: 171
Поскольку у моей толерантности сегодня отгул!))


А почему Великие  ГЫрои инета не устроят, например, митинг в поддержку ДНР и ЛНР в Киеве?

Не  говоря уж о поездке в горячие точки, и участии в борьбе за свободу республик?

Также интересно, почему некоторые авторы стабильно и императивно указывают, что по их мнению, надо делать украинцам, но эмоционально реагируют на крайне вежливые просьбы, написать о какой-либо еще стране?)

 Или вот, например, называли ли Великие ГЫрои БМа своих коллег или руководителей, поддерживающих Майдан:  падлами, фашистами, бендеровцами, посылали их нах ?(а насколько мне известно, например,  КПИ - именно ВУЗ, где и преподаватели и студенты были за Майдан) 

 

Хотелось бы ответа, а не очередной истерики, грубости, угроз и последующего слива.

 

Теги: заметка, времени
Мне нравится! Понравилось: 22
Пожаловаться
Комментариев (171)
Отсортировать по дате Вниз
Ab7inth    12.06.2014, 16:07
Оценка:  0
Ab7inth
Интернет воены! ггг...
Мун_Вэй*    12.06.2014, 17:14
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Давай в вскрс устроим акцию? Сфоткаемся и всем покажем как надо!)
Ab7inth    13.06.2014, 10:51
Оценка:  0
Ab7inth
Та запросто! Я беру фотик.
Фейси    10.06.2014, 11:59
Оценка:  +2
Фейси
События в даунбасе - реакция испуганных, униженных и оскорбленных.
Йулька матрасовка кремляди заявляла что атомную бомбу кинет.
Тягнязабок угрожал лишить гражданства за..русский язык, людей которые родились на этой земле!
Пока поросенок не выкинет Йулю с Украины, сепаратизда не сложит оружия ИМХО
Мун_Вэй*    12.06.2014, 17:15
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Седни слушала политинформацию, с как раз наоборотным смыслом) Даже не спорила) Плохи мои дела))))
Popsannin    10.06.2014, 01:33
Оценка:  +11
Popsannin
Они не могут ответить. Им "темники" новые не выдали. )) Надеялись, что уже 9 мая РОА проведет грандиозный парад на Крещатике, показательно давя танками "Майдан". Да не сложилось... Вот и "партизанят" в инете парой вымученных, заученных штампов...
Мун_Вэй*    12.06.2014, 17:15
Оценка:  0
Мун_Вэй*
Не знаю, что такое "темники"..В хозяйстве нужная вещь?) Может и себе заказать?))))
Lilishe4ka    09.06.2014, 22:48
Оценка:  +5
Lilishe4ka
наверное мы все прошли этот переломный этап, когда вдруг с ужасом поняли, что братский народ оказался не совсем братским, что часть страны люто ненавидит другую, причем не понятно за что, что люди просто не хотят слушать и слышать друг-друга, что свои амбиции ставятся выше мира и здравого смысла.
Lilishe4ka    09.06.2014, 22:51
Оценка:  +7
Lilishe4ka
Зато теперь я понимаю, что Россия не спасет мир, что все связанное с ожиданиями от РФ - миф, придуманный и взрощенный ею же. Я 5 лет езжу в РФ 1-2 раза в год по 10 дней и то что я вижу в глубинках очень далеко даже от наших глубинок, так что не стоит нам гневить Бога, нам нечего взять в РФ.
Lilishe4ka    09.06.2014, 22:53
Оценка:  +7
Lilishe4ka
Сразу оговорюсь, что я противница и Майдана, и Евросоюза, и НАТО, теперь и РФ.
Многие объясняют чвою позицию, что в Европе развит Содом и Гомора, но что мы видим в РФ? Кто из наших звезд и известных людей нескрывает свою нетрадиц ориентацию? Или кто с таковой пробился куда-то и там долго задержался?
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:54
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Сестра)))
Lilishe4ka    09.06.2014, 22:58
Оценка:  +8
Lilishe4ka
Зато Пенкин, Земфира, Моисеев, Рината Литвинова, Леонтьев давно "радуют" нас недвусмыленными намеками, нарядами, поведением и т.д. И вот уже много лет подряд пропагандирют то, за что клеймят Европу.
Я не защищаю Европу. Просто не все так однозначно и в РФ.
Rosni    09.06.2014, 23:03
Оценка:  +5
Rosni
Сори,что свои 5 коп.вставлю.Я 14 лет живу в этой самой Е. и за все время ни одного живого голубого не видела.На считаю заметок бульварной прессы о артистах)))
Может я не в тех кругах вращаюсь?))Думаю,что отношение к таким людям одинаково и у нас и у вас.ИМХО.
Lilishe4ka    09.06.2014, 23:09
Оценка:  +5
Lilishe4ka
вот где-то так я себе и представляла. Росни, спасибо))
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 23:19
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
гы, Данилко нужно было не брить на Евровиденье)))
Lilishe4ka    09.06.2014, 23:23
Оценка:  +4
Lilishe4ka
та он со звИздой во лбу был лучшим))
У меня как-то образ Данилко никогда не вызывал ассоциации с геями, исключительно воспринимался как пародия. Ведь были и в СССР 2 комика, которые старушек играли (забыла их фамилии) )))
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 00:10
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
и у меня не ассоциируется. А Дима Билан-да, хоть от него девочки пищат))
Lilishe4ka    10.06.2014, 00:16
Оценка:  +2
Lilishe4ka
о!
+1! Я про билана совсем запамятовала. И его в ту сладкую компашку можно записать. Про Пуси Райт я вообще молчу. Хотя к нашему позору - у нас есть Фимен.
Мун_Вэй*    12.06.2014, 17:17
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
Вот как теперь удалять заметку, когда в коментах столько умных диалогов?! Напишу, что она своеВРЕМЕННАЯ!)
болотная_фея    09.06.2014, 19:05
Оценка:  +1
болотная_фея
лично я тоже думала с полгода назад,что союз с Россией для нас - вариант подходящий.Но действия её президента стали неприятным сюрпризом.Как говорится"кто к нам с мечом придёт - от меча и погибнет".У меня всё.
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:04
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
Только я еще даже после "освобождения" Крыма слушала ВВП, и искренне верила, что он за "русских" в Крыму... Я радовалась, что та не гибнут люди. Да, безумно жалко, что любимый Крым уже не украинский (думала я). но это ж во имя людей... Но потом поняла, что , увы, все это не для людей...
ДИВНЫЙ_ШУМ    09.06.2014, 18:41
Оценка:  +1
ДИВНЫЙ_ШУМ
Шикарный вопрос!
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:05
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
Спасибо. Хотелось бы увидеть ответ. И (коль зашел) прости за то, что когда-то "наезжала" на тебя. Прости.
Балованный_ангел    09.06.2014, 14:12
Оценка:  +4
Балованный_ангел
"А почему Великие ГЫрои инета не устроят, например, митинг в поддержку ДНР и ЛНР в Киеве?" - я уже призывала не раз устроить митинги против ВОЙНЫ. Ведь на Донбассе гибнут мирные люди, дети... Они не за ДНР, не за Единую Украину, многие аполитичны... Они просто хотят мирно жить в своих городах...
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 19:37
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
знаешь, Ангел, а почему бы кому-то из ДНР-ЛНР самим не попросить о переговорах, если они так о людях пекутся? почему там в Славянске воды нет, а правительство под ресторанами стреляют? Почему Славянск бомбят, а в Донецке - концерт? Потому что те же Фаберже, что у нас. Пацаны гибнут, а они целуются
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 19:38
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
на камеру.
Балованный_ангел    09.06.2014, 21:09
Оценка:  0
Балованный_ангел
я не говорю о правителях ДНР, ЛНР, я говорю о простых людях, которые являются гражданами Украины. Следовательно, об их безопасности должно заботится правительство Украины, а не какой-то непризнанный ДНР.
Xyxa    09.06.2014, 21:29
Оценка:  +4
Xyxa
Странно, раньше ДНР был голосом Донбасса, а теперь "какой-то непризаннный"... Сезонность - наше всё, однако.
Балованный_ангел    09.06.2014, 21:45
Оценка:  0
Балованный_ангел
ну так укр. власти никогда и не признавали ДНР.... а то, что кто-то считает ДНР голосом Донбасса, на мнение правительства никак не влияет...
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:45
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Блядь, да кого этот народ ипет, извините за импульсивность????
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:09
Оценка:  +3
Мун_Вэй*
Я за то, что бандиты, жертвующие мирными людьми, и решающие свои вопросы -террористы, и их надо мочить. А жителей-да, максимально защищать и поддерживать. Как среди "майдановцев" не все были порядочными и адекватными, так и среди "днровских"! И с ними по-иному нельзя, только силой.
Балованный_ангел    09.06.2014, 21:26
Оценка:  +1
Балованный_ангел
проблема в том, что на Донбассе мирных жителей никак не пытаются защищать....
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:38
Оценка:  +6
Мун_Вэй*
Если бы это было так, то АТО уже б была успешно завершена...
Балованный_ангел    09.06.2014, 21:43
Оценка:  0
Балованный_ангел
расскажи об этом жителям Славянска, которых НИКТО не эвакуирует...
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:50
Оценка:  +4
Мун_Вэй*
Увы, в Киеве людей, живущих на Хрещатике во время Майдана тоже не эвакуировали... Люди видели, что творится в их городе, в их регионе. Их предупреждали, что это. Это война. Надо самим себя спасать. А мы (украинцы) поможем. Больно. Но так.
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:52
Оценка:  +3
Мун_Вэй*
См. ниже комментарии Львицы.
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:51
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
http://www.rus-obr.ru/ide a/2923

Ангел, я сегодня уже не выдержала, ВК россиянам ссыль дала. В Славянске гибнут люди, без воды, а в Донецке - концерты да министров под ресторанами стреляют. И Ринат на иннагурации со всеми чмоки-чмоки. Все-те же. Царева сдайте - бабло будет...Россия не даст.
ВарягЪ    09.06.2014, 23:00
Оценка:  +2
ВарягЪ
Дашуня, мы с тобой полные единодумцы и меня это радует!!!! :-))
kukuruku_fish    10.06.2014, 00:01
Оценка:  -8
kukuruku_fish
а нацгвардию, которая заниматся карательными операциями
kukuruku_fish    10.06.2014, 00:01
Оценка:  -8
kukuruku_fish
и убивает мирных граждан - тоже мочить.?
ГражданкаМухина    10.06.2014, 00:07
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Сахара+ 09.06.2014, 22:51
так в Луганске ЛНД вместе с ОБСЕ в ресторан ходит
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 00:09
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
збс...
Lilishe4ka    10.06.2014, 00:11
Оценка:  +6
Lilishe4ka
я вот даже радоваться начала - вроде как прогресс наметился в общении с Кукой. И тут "карательные операции". Дад=льше просто не о чем говорить
Там еще должны быть: хунта, укры, укропы, майданутые,
Xyxa    10.06.2014, 08:38
Оценка:  +5
Xyxa
Лили, и менты в засадах под заборами - по всему Днепру!
kukuruku_fish    09.06.2014, 23:59
Оценка:  -9
kukuruku_fish
самим не попросить о переговорах (c) дык всё время просят.
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 00:06
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
ГДЕ???? они ставят условия.
я-не ставила. мне не до гордости в определенные моменты жизни было. ползала, но теперь все так, как есть, а не иначе.
kukuruku_fish    10.06.2014, 01:48
Оценка:  -9
kukuruku_fish
а почему не могут ставить условия?
kukuruku_fish    10.06.2014, 01:48
Оценка:  -9
kukuruku_fish
Прекратите АТО, начните переговоры - что в этом плохого?
ВарягЪ    10.06.2014, 07:19
Оценка:  +3
ВарягЪ
Надя, Болотов и Пушилин в один голос говорят, что переговоры могут быть только о выходе из состава Украины. Таких переговоров никто вести не будет.
kukuruku_fish    10.06.2014, 10:02
Оценка:  -9
kukuruku_fish
Не важно, что твердят Болотов и Пушилин - нужно немедленно прекратить АТО.
lvitsa-the-real    09.06.2014, 14:09
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
мой харьковский коллега - активист местного майдана - буквально сегодня занимался размещением беженцев из Славянска
начальница предложила поселить у себя коллег из Донецка (если что)
так что достаточно просто что-то сделать
но для этого нужно быть пассионарным
lvitsa-the-real    09.06.2014, 14:10
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
и да, про вакцины хотелось бы поподробнее
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:13
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Нормально: помогать людям своей страны, а ненавидеть страну и искать врагов в ней-нет. Особенно, будучи "диванным патриотом". Про вакцины. Несколько лет назад (могу уточнить дату) в Виннице школьникам старших классов сделали "типа Манту" После чего у них начались нейро-психические проблемы, в т.ч.
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:18
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
суицидальные попытки. Минздрав не увидел криминала, но родители детей продолжили поиск истины. Моя шефиня (если надо сообщу ФИО и титулы) занималась этим вопросом. Благодаря моему бывшему студенту дело было передано в Европейский суд и выиграно.
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:46
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Вы меня пугаете....
lvitsa-the-real    09.06.2014, 23:26
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
меня не интересуют титулы; у меня сугубо шкурный интерес
Мун_Вэй*    10.06.2014, 07:41
Оценка:  +2
Мун_Вэй*
Эта достаточно давняя история, последние 5-7 лет подобных случаев (насколько мне известно) не было. А побочные, осложнения и т.д. бывают, производители вакцин их указывают. Причем, что настораживает: по официальной статистике их частота реже, чем указанная производителями.
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 13:19
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
Муня, а можно я понаблюдаю просто за раздачей слонов? Я ВК сегодня пыталась людям объяснить, мол, вариант А и вариант В. Нет, я должна стать или бандеровкой, или ватником, иначе - никак....
i-alisia    09.06.2014, 20:45
Оценка:  +1
i-alisia
иначе можно!! я например, европейски настроенный человек! мне ни шаравар, ни ватника не надо. мне надо чтоб мои дети спокойно могли учиться в одном из европейских вузов..на равне... и чтоб я спокойно ездила их проведовать. и легко пару раз на год ездить по Европе , отдыхать, быть как дома!!!!
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:21
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Ниа, можно!) Девочки, я тоже хочу увидеть ответ. И я тоже не хочу назначать кого-то врагом) Я хочу нормально жить и верить в светлое будущее своей страны и строить его!)
i-alisia    09.06.2014, 21:24
Оценка:  0
i-alisia
будет у нас светлое будущее!!! все будет хорошо! надо только потерпеть!! ничего быстро не бывает.
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:39
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Ага! "Делай, что дОлжно, и будь, что будет! Согласна!
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:47
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Лиса, вчера в Славянске осколком убило девочку. на минутку.... Ты готова заплатить такую цену? Я, может, и малодушно - НЕТ!!!
Lilishe4ka    10.06.2014, 00:24
Оценка:  +4
Lilishe4ka
Сахара, страшно. Очень страшно. Но это, к сожалению, ожидаемо. Ведь было весело экзальтированным женщинам бегать вокруг наших военных, перекрывать дороги, на барикады водить детей, с ними бросаться под колеса военных машин.
Я лично знаю барышню 18 лет от роду, стоявшую в Краматорске на барикадах
Lilishe4ka    10.06.2014, 00:27
Оценка:  +6
Lilishe4ka
против наших войск.
Когда она мне, живя в Киеве, стала рассказывать о хунте и т.д. я не поверила своим ушам вначале, потом она уехала на барикады. Вот, вторую неделю она опять в Кмеве - она тут учится и у нее тут работа, а у меня к ней неприязнь.
Зачем возвращаться в логово бандеровцев???
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 00:41
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Да в том-то и дело, что те, что кричали - в России или в Киеве. Остались те, кому некуда ехать((( или не за что. или лежачие родственники...
Но в Славянске-там жопа.... не думала, что доживусь до такого...
i-alisia    10.06.2014, 10:15
Оценка:  0
i-alisia
Ниа, дело не в том...когда началась вся эта тема с ДНР и ЛДР, когда люди (те же мирные которые сейчас погибают), вышли на улицы и орали россия россия и независимость донбаса - у меня была только одна мысль ЕБАНУЛИСЬ??!!!
это был бред!!! поэтому они к сожалению сейчас выгребают! пишу честно как дума
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 10:24
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Лиса, когда я счас общаюсь с соседями и родными, у которых нет зомбоящика, то мне тоже от всей души хочется у...бать. Потому что я из интернета знаю другую правду. А теперь представь, что эти люди смотрели российские новости во время Майдана, стоявшие на Майдане и тут докуя о Востоке писали....
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 10:27
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
это я знаю, что в Ивано-Франковсе и во Львове в кафешках русская попса, а им рассказывают, что их за язык убивать будут.Честно? после промывания мозгов Россией своим гражданам годами, наши СМИ выглядят запоздавшими тормозами. и ипанулись, и заслужили - это как огни инквизиции, Лиса. охота на ведьм.
i-alisia    10.06.2014, 11:07
Оценка:  0
i-alisia
не знаю на кого там охота, да и вцелом не надо зацикливаться на деталях. то что происходит в донецке и луганске - надо остановить! террористы - это зло, сепаратисты - это зло. рос боевики с оружием - зло. это надо прекратить. если не прекратить, то через неделю оно все будет в Киеве.
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 11:48
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
я понимаю цели, я понимаю риски. я не воспринимаю гибель местных жителей, несмотря на признанную во всем мире норму гибели мирного населения при проведении АТО. потому что эти десятки-сотни-сухая цифра статистики. пока она не пришла в твой дом.
i-alisia    10.06.2014, 12:50
Оценка:  0
i-alisia
:-)))) ну пошли с тобой вместе к рос боевикам и террористам и скадем им чтоб они не убивали местное население..абсурд.
а вот что можно сделать, чтоб не гибло местное неселение, - это жесткая борьба с терористами и рос боевиками, уничтожение. активное проведение АТО.
а мы можем ждать, верить Пете
i-alisia    10.06.2014, 12:56
Оценка:  0
i-alisia
это единственное что мы можем к сожалению..
сейчас большая ответственность за свое спасение на самих жителях..надо наконец понять кто им свои а кто чужие и тоже доверять и не мешать. их же спасают...укр военные ценой своих жизней исправляют их тупые ошибки про ДНР ЛНР и сепаратизм
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 13:00
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
по Славянску лупят украинские войска. я не умаляю вины сепаратюг, которые стреляют с города, но.... кто роднее: свои стрелки или чужие, разрушающие дома?)) психологию, Лиса, никто не отменял, даже если ты ее фигней считаешь)))
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 13:10
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
https://www.youtube.com/w atch?v=bepPKsMNmRY#t=76

смотреть всем!!! и распространить всем!!! и смотреть утром, вместо молитвы!!!! и тогда у нас, возможно, появится шанс.
Lilishe4ka    10.06.2014, 17:31
Оценка:  +2
Lilishe4ka
Сахара, вот если мы будем слушать Шария вместо молитвы, то у нас не будет вообще никаких шансов.
1) молиться надо Богу;
2) Шарий очень далек от голоса правды.
Я его одно время очень уважала, но очень короткий промежуток времени.
Вот, отключи эмоции и с трезвой головой и холодным сердцем прочти его
Lilishe4ka    10.06.2014, 17:34
Оценка:  +2
Lilishe4ka
его тексты. О чем он пишет? За правду ли он (я не говорю за Украину он или за РФ, а именно правду)? Есть ли там любовь к Родине?
Я ее не вижу, ни на грамм!
Помню его относительно недавний стату в ФБ о том, что он нигде не поливает свою Родину грязью. Хохотала минут 20.
Или поливание грязью
Lilishe4ka    10.06.2014, 17:36
Оценка:  +2
Lilishe4ka
отдельных регионов (центра, запада и особенно Киева) не считается "поливанием грязью"?
Да, и абсолютная ересь про плохое отношение к беженцам. Сахара, ты живешь по профилю в Киеве. Скажи много ли твоих знакомых и ты сама будут унижать беженца, если его увидят?
Из моего окружения никто.
Lilishe4ka    10.06.2014, 17:38
Оценка:  +2
Lilishe4ka
Более того, народ собирает помощь.
Может они и думают что справедливо происходящее: хотели - получите-распишитесь.
Но на деле все стараются помочь.
Так, что не знаю как там у Шария, из Латвии оно виднее, но у меня в Киеве так.
П.С. И, да, если вдруг захочется меня из-за Великого Шария куда послать,
Lilishe4ka    10.06.2014, 17:39
Оценка:  +3
Lilishe4ka
(меня уже за такую мысль о нем на БМ послали), то, опережая, скажу, я там регулярно бываю, с этим у меня проблем нет)))))
Rosni    10.06.2014, 17:44
Оценка:  +2
Rosni
)))))))))))))))))))
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 17:46
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
я часто слышу от кого-то... или в сети, от соседки слышала позавчера, малость рассказала))
Шарий-не истина в последней инстанции. Шарий заставляет мозгами шевелить. и кто он мне, чтобы я из-за него ругалась с кем-то?))
i-alisia    10.06.2014, 18:04
Оценка:  +1
i-alisia
Ниа, не слушай больше его!!
из-за вот таких Шариев хорошие люди вводятся в заблуждение
Unchain_My_Heart    10.06.2014, 18:16
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Везучая))) я вот со своими проблемами даже если пошлют - не дохожу)))
Лиса, я никому не верю, я беру пищу для размышлений)))
i-alisia    10.06.2014, 18:31
Оценка:  +2
i-alisia
нееет! этО - не пища!!! это фиг знает что :-))) провокация или...ща напишу заметкой
ПиКовая_ДамАчка    09.06.2014, 12:48
Оценка:  +3
ПиКовая_ДамАчка
Вот Надя,может когда хочет.
Да в Европе не ходят на дом врачи..это у нас пока лафа.
Одни минусы от ЕС.Не ужели ни одного плюса?
Rosni    09.06.2014, 13:40
Оценка:  +5
Rosni
Вот в Польше не ходят,а в Чехии почему то ходят))И к старичкам сестрички на дом ходят при необходимости и обеды старичкам по домам развозят...как же все хреново...)))
kukuruku_fish    09.06.2014, 15:09
Оценка:  -10   Показать
Rosni    09.06.2014, 15:48
Оценка:  +5
Rosni
И слава Богу,хоть спокойно доживу свой век))
ГражданкаМухина    09.06.2014, 16:59
Оценка:  +5
ГражданкаМухина
вот задумалась:
может переехать
заодно испортить тебе жизнь?
;))
хотя по обстоятельствам, у меня больше шансов испортить жисть твоему оппоненту :)))
Rosni    09.06.2014, 18:12
Оценка:  +2
Rosni
Приезжай,а то мне скучно)))
Xyxa    09.06.2014, 20:09
Оценка:  0
Xyxa
Дааа... И пиво там варить умеют, и кушать готовить...
Rosni    09.06.2014, 20:11
Оценка:  0
Rosni
что умеют,то умеют))))
ВарягЪ    09.06.2014, 20:43
Оценка:  0
ВарягЪ
Росни, не пали Куку : в ЕС ЖЕ ХЕРНЯ ОДНА ТВОРИТСЯ! :-)))))))))
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:25
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
В ЕС жизнь не сахар... Почему-то Чехия нравится больше Польши многим украинкам... Иллюзий, что рай там, где нас нет, у меня нет. Прибалты тоже жалуются.. Европе Украина в качестве сильной страны не нужна, это факт.
Мун_Вэй*    09.06.2014, 21:44
Оценка:  +1
Мун_Вэй*
Еще там украшения делают)) Надо хоть в гости съездить)
Rosni    09.06.2014, 22:41
Оценка:  +1
Rosni
Рая нет нигде,есть просто условия для вполне нормальной,спокойной жизни,с нормальными больницами (испытано на себе),нормальной системой образования (испытано на детях),нормальной работой и социальным страхованием..Можно много говорить,только зачем?Каждый как то живет.Я живу так.
Rosni    09.06.2014, 22:45
Оценка:  +1
Rosni
И скажу честно,домой бы не вернулась.Расслабилась))) )Дома нужно быть все время напряженным,а тем более когда есть свой бизнес.
Unchain_My_Heart    09.06.2014, 22:49
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Росни, вот и я этого хочу. Но - без вступления в ЕС, потому что при нашем уровне доходов пенсионерам можно самоходом на кладбище идти. Пусть научат, пусть возьмут на контроль каждую копейку кредита. Но-не больше.
Rosni    09.06.2014, 22:53
Оценка:  +2
Rosni
Я об этом говорила еще в прошлом году.О самодостаточности Украины.Главное что бы руководство было с головой,а не с руками загребущими.
kukuruku_fish    10.06.2014, 00:06
Оценка:  -9
kukuruku_fish
а не с руками загребущими. (с) но ведь других на украине нет
Реклама