Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

(с) "Не ходил бы ты Ванёк во солдаты" (из русской песни гр войны)

Отредактирована 25 августа´14 10:34 Просмотров: 472 Комментариев: 37

Слухи о невероятно огромных потерях Украины, разумеется, деза. Нужно понимать, что о всех реальных победах сепаратистов мы тут же узнаем из интернета, так как они всегда с удовольствием выкладывают фотографии украинских трупов и пленников. Ничем не подтвержденное вранье - всего лишь попытки психологического давления. Можно с уверенностью утверждать, что общие реальные потери Украины в конфликте с Россией сейчас составляют где-то 1000 человек. И государство с некоторыми оговорками готово их признать.

С другой стороны - нарочитая скрытность и секретность пророссийских формирований. Россия не признает свои потери и хоронит своих солдат и наемников тихо, как бомжей. "Ополченцы" из Луганска и Донецка так же не признаются, сколько потеряли людей в конфликте. Разумеется, скрытность во все времена и во всех уголках мира порождает самые страшные слухи и догадки. Когда нет никакой официальной информации, общество начинает лихорадочно искать неофициальную. А так как у страха глаза велики, то верится всегда в самое плохое, в самое страшное.

Что сейчас происходит в России? Граждане этой страны настолько привыкли к официальной лжи и скотскому отношению государства, что давно уже не верят правительству. Кремль не признает участия своих военных в конфликте с Украиной, Кремль лжет о том, что в Украине нет россиян, но в сети скрыть такую информацию уже невозможно. Уже множатся ужасные слухи. Уже нарастает беспокойство. Уже просачиваются новости о российских трупах в Донбассе. И сколько их не знает никто, информация ведь секретна. Сотни? Тысячи?

Россия никогда не жалела своих. В России люди всегда были мясом для тиранов, так и сейчас. Никто не знает, сколько жизней Москва уже положила в мародерской и подлой войне с Киевом, и каждый волен выдумывать, что угодно. Все равно ни подтвердить, ни опровергнуть эти данные нет никакой возможности. В результате - паника, обрывочные данные, истерия. Скоро истерия станет массовой, ведь россияне видят сюжеты про своих покойников, а правительство говорит, что их не существует.



Такое дело, ребята. Такое дело. Reuters довольно детально рассказал о том, как хоронят погибших сепаратистов. Для тех, кто не понимает английского, сообщу коротко:

хоронят пачками, при помощи экскаватора, в безымянных могилах, на которых написано «солдат №3» и так далее.

В день, по оценкам занимающегося захоронениями дядьки по имени «Старец», один только батальон «Восток» теряет по 10 человек. В целом на 28 кладбищах Донецка идут ежедневные захоронения, от 10 до 50 человек в день.

То есть, с одной стороны, добро пожаловать великим православным христолюбивым воинам на войну с бендеровцами и правосеками, слава вам и честь, и хвала, и почет среди мужей.

А потом приезжаешь ты такой в Новороссию, и получаешь взамен могилку с надписью «солдат №3» и никто тебя не знает, не помнит, и даже в статистику не включает

(потому что, как мы знаем, боевики на этой войне потерь не несут и статистики никакой нет).

Вопреки видимости, я очень многого не понимаю в жизни. И вот этого я не понимаю абсолютно полностью и бесповоротно. Как можно ехать на войну с тем, чтобы закончить жизнь в безымянной пронумерованной могиле? Что это за героическая война и героическая смерть в героической Новороссии, если итогом героизма становится кучка земли с номером? В чем героизм–то?

Положить как можно больше бандеровцев и правосеков? Окей, предположим. Но погибающие бандеровцы и правосеки становятся на Украине героями. Через пять лет мы еще увидим замещение культа Великой Отечественной культом войны 2014–го года, с обелисками, ветеранами и уроками мира в школах с приглашением нацгвардейцев к первоклашкам. И в каждом областном центре будет площадь героев, на которой будет стоять своя гранитная фигня разной степени сомнительности художественной ценности, и на ней будет свой список имен жителей этой области, погибших при обороне Украины от российской агрессии.

Нас неизбежно ожидает культ ветеранов войны 2014 года. Неизбежно. И мифологизация произошедшего, с переписыванием истории и придумыванием подвигов и всей сопутствующей ерундой в течение самого обозримого будущего. Ожидайте шквала книг «они защищали Родину».

То есть, мы видим, как сейчас создаются те условия, в которых дальше будет развиваться этот культ. Нас ожидают мемориальные комплексы на Карачуне, в Иловайске и на Саур–могиле (там уже один есть, но будет еще). Культ героев во всей его чугунной государственной красе. Это можно не любить, но мы уже сейчас видим, как к этому создаются все предпосылки.

И каждый нацгвардеец, который идет на войну, он знает, что он идет на освободительную войну, и он уже герой. Выживет – будет герой–ветеран. Погибнет – станет золотыми буквами на гранитном обелиске. Каждый солдат украинской армии или добровольческого батальона идет не только на войну – он идет в историю.

А куда идет боевик сепаратистов? В никуда. В безымянную яму в земле, с табличкой «солдат №9», без имени, без даже позывного, без ничего. Родственников не найдут,

похоронка им не придет, родина не слышит, родина не знает, войны нет, выплат семье нет, ничего нет. Служил в Твери военный, служил–служил, и умер как–то сам. Тела

нет, не знаем, где. Будете шуметь, гражданка – еще и вас посадим.

И о раненых. Наши раненые – это наши раненые. Они герои, они ноги и руки потеряли, защищая родину. А как жители Ростова и Воронежа будут относиться к ветерану

несуществующей войны, которому от государства ни лечения не положено, ни пенсии, ни протезов, ничего. Ноги сами потерялись. Я вас на эту войну не звала, как говорят

в российских собезах. Такие дела, Русь–матушка. Ожидай молодых инвалидов в московском метро с протянутой рукой и табличкой «подайте ветерану Новороссии».

Вот это итог политики Путина, а не санкции. Санкции – ерунда, пыль, пармезан под ногами. Глаза молодого десантника, который прочитал «Спутник и Погром», и теперь стоит у входа в московское метро на одной ноге с протянутой рукой – вот итог.

«Русский мир» наконец–то нашелся. Он находится в Донецке, на Шестом городском кладбище, в пронумерованных могилах. Вряд ли кто–нибудь из тех, кто звал добровольцев на войну в Новороссию, напишет о его существовании.



Рота Псковского полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии, кажется, прекратила существование в этом составе. Судя по фотографиям беретов и других воинских атрибутов, можно смело делать вывод, что погибшие действительно являлись десантниками. У многих в контактной информации был указан город Псков. Некоторые из российских солдат хвастались медальками за #Крымнаш. Кто-то хотел идти на Киев, но не дожил. Кто-то выкладывал фотографии с русско-украинской границы. И многое другое.

Изучая хронологию псковских солдат, которых уже нет в живых, можно выстроить следующую цепочку: Многие из погибших солдат принимали участие в оккупации Крыма, за что и получили заветную медальку, ставшую последней в их жизни. Медаль за "возвращение" Крыма была получена в мае, потом затишье, а следующие фотографии уже пошли в период июнь-август. Теперь обращаем внимание на дату последнего посещения контакта. У почти всех из этого списка некогда "активных" псковских десантников датой последнего захода является 15-16 августа. Один человек зашёл 17 августа. Всё! После 17 августа ни один из списка ниже не появлялся на сайте. Так что же случилось с псковской дивизией, мистер Пу? Видимо 15-16 августа был какой-то бой и большинства из них уже нет в живых.

(По ссылке фотки и списки погибших. Вероятно не всех)

При взрыве снаряда на полигоне под Псковом погибли шесть десантников. Еще двое военнослужащих с ранениями доставлены в больницу. На место трагедии вылетел командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов.

Шесть военнослужащих погибли при взрыве снаряда на полигоне под Псковом в среду вечером. По предварительным данным, при подрыве боеприпаса погибли пять курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища и сержант-контрактник. Все погибшие служили в ВДВ. Еще двое военнослужащих были доставлены в медицинский пункт.

(Вообще эта Псковская дивизия какая то невезучая. Её так же расстреливали в Чечне в 2000м...)

КОД

Нам страшно?

Ви собі не уявляєте як страшно їм в х/лостані. Це з приводу повномасштабних бойових дій без обмежень.

Повірте, я знаю про що кажу. Добровольчий контингент вже видохся. Строковики ще коли не було повномасштабної АТО відкрито казали що не підуть в Україну навіть під загрозою арешту. Моб.контингент буде дезертирувати не просто масово, а лавиноподібно. Згадайте лишень те що призов в хулоармію останні роки виконувався трохи більше ніж на 50% від плану. У нас і з добровольцями і з призовом справи значно кращі.

Нечай

Коли Крим здавали без бою, коли Донбас сепари захоплювали, то Рашка не хотіла переговорів. А тепер раптом захотіла. Чому? Бо Росія не готова до справжньої ВІЙНИ. Повторю те, що писав:

"А теперь правда. Контрактников в российской армии всего около 50 тысяч и Россия не может их бросить только против Украины, оголив другие участки. Новой техники в российской армии немного, они больше Китай и Индию вооружали. Армия после "реформ" Сердюкова малобоеспособна, он даже здания Минобороны в Москве продал. Так что ничего такого не будет.

"Разведанные позиции" можно всегда сменить. Война будет манёвренной и диверсионной, на коммуникациях российской армии, при котором её преимущество в вооружении быстро сойдёт на нет. Воздушные и морские десанты, не имеющие тяжёлого вооружения, будут быстро уничтожены. Украинские диверсанты, которым терять будет нечего, развяжут диверсионную войну в тылу врага, украинский флаг в центре Москвы-предупреждение.

Те 20 тысяч контрактников-максимум, что может стянуть Путин на Украину, также будут быстро уничтожены, придётся бросать в бой малообученных призывников, у которых для войны нет ни умения, ни мотивации. К тому же многие из них будут этническими украинцами и иметь на Украине родственников. К тому же, в случае прямой агрессии России, мир будет помогать Украине, в том числе и оружием, в страхе перед русским медведем. Путин-он ведь не дурак, в отличие от украинских педриотов, и прекрасно всё понимает, поэтому и не идёт на прямой конфликт.

Повірте мені, я цю х/ловську кухню (моб.ресурси та їх духовний стан) знаю не із кінофільмів. Бігти по маскві і грізно кричати це одне, але повірте, із тієї ж москви на фронті жодного товстож/пого х/льониша не побачите. власне як і зараз серед найманців багато москвичів?



ymwt

Date: 2014-08-24 08:59

Люди подскажите как поступить. Тетка сегодня позвонила - сын срочник служит с мая в Подмосковье. Сегодня позвонил и сказал что их срочно перекинули под Луганск - 200 человек. Что делать? Разве так может быть?

...

Со слов племянника служил в пос. Ильинский (Мотострелковые войска). Объявили сбор и отправку в Питер, вместо Питера оказались в Луганске.

elwaver (Москва)

Date: 2014-08-24 09:12 (UTC)

Сдаться хохлам или перейти на их сторону и остаться там.

Правда, сложновато это будет сделать, одному Богу известно сколько ваты в голове у его сослуживцев и пойдут ли с ним и не выстрелят ли в спину.

Желаю вашему кузену выйти из этой ситуации живым и здоровым.

В любом случае лучше жить в изгнании, чем не жить вообще.

Те, двое срочников, что сдались в плен, не воевали. Еще одного добровольца с Омска забрала мать, был сюжет на ТСН о нем.

ruh666

(Москва)

Если сдаться, а потом ещё интервью раздавать начать, может и деньжат на первое время подкинут. Правда в гондур в ближайшие 4 года возвращаться нельзя будет.

ymwt

Родители собираются ехать за ним, хотят забрать его оттуда, может получится

motorinsky

Не в каменном веке живем. для чего средства коммуникации существуют.

Пусть еще в телеге за ним поедут. Месяц туда, месяц оттуда. Гарантий ноль.

Нужно поднимать шум. Комитет солдатских матерей, правозащитные организации, международные организации. Так мол и так командиры подставили под множество статей уголовного кодекса.

Например: статья 208 (участие в незаконных вооруженных формированиях на территории иностранного государства, срок — до десяти лет лишения свободы),

статьи 226.1 (незаконное перемещение военной техники и оружия через границу, срок – до 12 лет лишения свободы). А так же незаконное пересечение границы, и множественные нарушения уголовного кодекса Украины, терроризм, убийство и т.д.

Самое главное конечно со своим ребенком поработать. Каким долпо*** нужно быть, чтобы не знать, что преступные приказы не должны выполняться. Что приказ не освобождает от ответственности за преступления. А свидетелями преступлений его же сослуживцы (друганы)выступят на суде. Повесят на него и его и свои "дела". Как он сам свой статус определяет?

Хохлы предложили переговоры по российским пленным военнослужащим, Мин. обороны РФ отказалось: МО никого никуда не отправляло, наших военнослужащих нет на территории Украины.

Раз нет, то и побега с этой территории не будет. И наказывать не за что.

ijiico

митинги перед администрациями, интервью в сми.

elwaver

Ну, к чему приведут митинги?

Их нигде не покажут, о них ничего в массах не раскажут, а эти гребаные 84% будут утверждать, что это все американцы наняли...

Это пц, ребят без потомства отправлять на верную смерть.

wycb (Москва)

"Разве так может быть?"

---

Может. Я вчера с семьёй на пляже видел, как средь бела дня гнали платформы с десяток Акаций ,пять градов, МТЛБ-шки, пару бэх. В сторону запада. То есть , понимая все регламенты подобных транспортировок, это срочная переброска. Даже без брезента. Короче кремляди в агонии ,раз на такое пошли.

 

 

Мне нравится! Понравилось: 5
Пожаловаться
Комментариев (37)
Отсортировать по дате Вниз
Хронометр    27.08.2014, 09:04
Оценка:  +1
Хронометр
Понимаешь, Фейс, судя по растущему уровню военного туризма рос-ватников, трудно понять, кто кому больше нужен рашка украм или наоборот.
Хронометр    27.08.2014, 09:06
Оценка:  +1
Хронометр
Что то у рашкинцев-армейцев постоянно навигационные приборы ломаются, и почему то они сюда лезут, что тараканы в буфет.
Фейси    27.08.2014, 19:57
Оценка:  +1
Фейси
все понимают неорусский *Доказательств что это расея нет* *мы, русские мирные люди и в украину не наши войска лезут, это жидобердеры и НАТО* И тут же колонны рашистских войск идут по укаине.. Есть иллюзии?. Такое лицо войны, путиноиды напали, захватчики и террористы..
Хронометр    28.08.2014, 09:52
Оценка:  +1
Хронометр
А в Британии бывают свои собственные ватники, или уже всех вывели и вытравили?
Фейси    28.08.2014, 10:38
Оценка:  0
Фейси
есть ватники местные живут в суиндоне (Swindon)
Вся Ирландия ватная.
В Британии масса исламских фундаменталистов (на свою голову политики-либерасты впустили) и эта зараза быстро плодится.
Ириш_а    25.08.2014, 08:46
Оценка:  +1
Ириш_а
со всех сторон матери теряют своих детей( и им плевать на амбиции вождя Пу
Хронометр    25.08.2014, 09:48
Оценка:  +1
Хронометр
Да. Таково свойство войны и амбиций вождя.
ВарягЪ    25.08.2014, 08:07
Оценка:  +1
ВарягЪ
У Пути дела совсем не кучерявы, но на попятную он не пойдёт - вся ватная конструкция может развалиться..
Хронометр    25.08.2014, 08:31
Оценка:  +1
Хронометр
Но на всякий делает вид, что не при делах. Чтобы в случае полного краха не выглядеть сильно обосраным.
Фейси    25.08.2014, 10:58
Оценка:  +1
Фейси
Удалось ему построить Хуйлостан.
По всем каналам пугают *Бендер напал на нас уж близко к Ростову и хочет отнять самое дорогое - газовую трубу!*
ватные крыши едут...
Фейси    25.08.2014, 11:01
Оценка:  0
Фейси
до краха путь не близок.
Показали по ютьюбу как пленных укропов ведут по Даунбассу...неужели чеченцы могут головы отпилить и отправить матерям как груз 200?
Не знаем где правда где постановка режиссеров. Но стремно однако.
Хронометр    25.08.2014, 11:28
Оценка:  0
Хронометр
Никто не сказал, что будет легко. Всем, кто имеет отношение к конфликту. А какие прогнозы?
Фейси    25.08.2014, 15:01
Оценка:  +1
Фейси
с прогнозом ты мастер!
В обосримом не знаю, может развернуться нежыданный вариант с распятием вождя-). В долгосрачном с тобой согласен. Потеря Сибири и Сев Кавк. территорий вместе с Каспием-)
Фейси    25.08.2014, 15:05
Оценка:  +1
Фейси
укропы обязаны чревовещать миру правду!
Ватный Хуйлостан верит компотову, и поверит если хоть на ютьюб выкладывать кто на кого напал и про бандерлогов тоже надо рассказывать с показом видео (чистые улицы, кафе и пр. прэлести)
Ватник уверен что во Львове нед электричества
Хронометр    25.08.2014, 16:07
Оценка:  0
Хронометр
Та я собсно и говорил, что первые предсмертные судороги у Крысина могут начаться лет через 5ть, в результате яда международной изоляции.

Но могут и ранее, если цены на нефть с газом будут достаточно низкими (таков результат был при Рейгане за пять лет.. Но и то заметь с поправкой, что СССР...
Фейси    25.08.2014, 16:26
Оценка:  +1
Фейси
держат пока на 93 за бар (очень хорошо!) но как видишь войну разворачивает падло полномасштабную при невмешательстве всей гейропы.
Ему надо ватнику разъяснить отчего водка подорожала.
И натравить ватника на борьбу с жидобендером.
Хронометр    25.08.2014, 16:09
Оценка:  +1
Хронометр
...не был бурхуазным (хотя более феодальным государством).
Кроме того следует сделать поправку, что сама Гейропа с Омерикой не испортят свои же санкции.
Фейси    26.08.2014, 13:39
Оценка:  +1
Фейси
Хрон
меня учили что взад покойников не носят, неверно это.
При твоем собаколиптическом подходе слишком много крыса погрызет парней учти оттуда возвращаются калеки физо и психо.
Крысу надо отвлечь его методамия, напр. каспий поджечь или трубу)) !
Фейси    26.08.2014, 13:44
Оценка:  +1
Фейси
нельзя хенде хох как огурцы солят впрок!
Поросенок попал с джопу уж крысис политический на Украине.
Не знаю что я бы делал на его месте с предателями и мздоимцами. Какая нафиг слава уркаине? В гулаг и к стенке.
Я кста из джопы вылез старым методом, симулировал кораблекрушение чтоб крысы сбежали)))
Фейси    26.08.2014, 13:52
Оценка:  +1
Фейси
мы уж видим что все дозволено сильному...ватники рады всю уркаину скрымздить, настроят печей и вас туда погонят? циклон В найдут. Харчить вас никто не собирался
Жидобендеров по этапу и Сибирь осваивать для царя батюшки.
Хронометр    26.08.2014, 15:29
Оценка:  0
Хронометр
Я не уверен в том, что может и не может порох. Что в его возможностях? Украйну он принял в разрушенном виде. Как и армию. Ну отдал бы донбабве, это спасло бы то что осталось?
Порох виноват, что крыса напала? А что делать? Сдаться как Польша с Францией фюреру, и ждать освободителей?
Хронометр    26.08.2014, 15:35
Оценка:  0
Хронометр
В том и беда, что крысе нужна ВСЯ страна. И не для территории.Чтоб неповадно было соседям строить демократию. (Ишь чего захотели!). Следующей жертвой будет Молдова. Опьянёный безнаказанной победой, если не получит по морде, вампир полезет потом на Балтику и Польшу.
Гитлеровская технология...
Хронометр    26.08.2014, 15:39
Оценка:  0
Хронометр
Трудно одной рукой воевать, а другой экономику до ума доводить.

Если не "харчить" и при этом не давать зарабатывать, то может очень плохо закончится.
Хронометр    25.08.2014, 16:11
Оценка:  +1
Хронометр
Короче очередная империя загнётся, но успеет нервов испортить всем, но в первую очередь самим россиянцам. Очень Крысин популярен? Ну так и Сталин с Гитлером были дико популярны...
Фейси    25.08.2014, 16:31
Оценка:  +1
Фейси
да, очень популярен потому что Бладимир Гитлерович принесет данайские дары на блюдечке с голубой каемочкой как скрымздил так и весь мир покорит ахаха
Мне конечно оч.жаль солдат, заложников в которых мирные яйца кидают! И мертвых тоже хватает.
Фейси    25.08.2014, 16:36
Оценка:  +1
Фейси
в обосримом будущем - война. Жестокая на геноцид и уничтожение укропов.
Поросенок меня пугает, или продался?
Наверное ошибка щадить мирное население - они гиркинды а нормальные уж сбежали с корабля давно.
Фейси    25.08.2014, 16:39
Оценка:  +1
Фейси
Блядимир Гитлерович, пойми, им и бох и царь, напоит и накормит и в лапти обует.
Он сплотил ватную державу. Построил Сев. Корею на стероидах.
Хронометр    25.08.2014, 18:36
Оценка:  0
Хронометр
Как и всякая империя, по любому рухнет. Если война на геноцид, может придётся рашке платить репарации как и случилось у фрицев и ибреев.
Мир покорить не он первый, не он последний, как я говорил...в очереди на свалку истории.
Хронометр    25.08.2014, 18:38
Оценка:  0
Хронометр
СССР продержался менее 70 лет, Рейх менее двенадцати. Сколько дашь плешивой крысе?
Хронометр    25.08.2014, 18:44
Оценка:  0
Хронометр
Кста укры уже полгода отбиваются от великой и неделимой. Больше, чем поляки от арийцев в 39м. Есть чем гордицца?))
Фейси    26.08.2014, 10:30
Оценка:  +1
Фейси
я б думал по мере поступления но не так далеко как ты чтоб обратно покойника несли.
плешивая крыса дергается в судорогах и я даю от силы год.
Круд 93 за бар!
Надеюсь услышать совинформбюро *Россия понесла* вот счастье то! Скорей бы!
Фейси    26.08.2014, 10:39
Оценка:  +1
Фейси
Украина понесла не по деццки - можно было и отдать домбабве однако поздно! Я пацифист но Домбабве бы отутюжил.
АТО не работает, крысид гонит ватников с Ростова. Откусит крыса весь восток а потом и запад причем быстро. Я б его отвлек Петербургом хоть бы.
Хронометр    26.08.2014, 12:53
Оценка:  +1
Хронометр
Крысе хоть отдавай, хоть нет, всё равно полезет за следующим куском. Только откусив восток, крыса проглотит половинку отравленой котлеты. А запад вторую. Всё это нужно ещё переварить, снабжать. А в условиях- санкций, это тяжело. Этот камень её и потянет на дно. А выплюнуть отраву неззя изза престижа
Хронометр    26.08.2014, 12:54
Оценка:  0
Хронометр
Гордыня первый грех. И наживка на которую ловятся империи с императорами прежде чем лопнуть.
Фейси    26.08.2014, 16:15
Оценка:  +1
Фейси
всегда был уверен что таки ВСЯ украина нужна и весь мир тоже должен стать добычей путеноидов. Пираты!
Харчить не будет. Или истребит или в глубину сибирских руд загонит укропов. Молдову на колыму. Немцев - дачи строить кремлядям. Такой план самашечих.
Фейси    26.08.2014, 16:19
Оценка:  +1
Фейси
однако ненависть крепчает.
Путеноидов настравливают на укропов чтоб не дай бох своих крыс не перебили!
Все крысы с прожитью а ватники моляцца на жира, имеют за своего?
Ох народ помешан в Хуйлостане. Хужее калифата.
Хронометр    25.08.2014, 11:37
Оценка:  0
Хронометр
Более того трудно делать прогнозы в обосримом будущем.
Можно только догадываться, что рашку ждёт участь СССР или третьего рейха. Поскольку историей доказана закономерность империй.
Но на ближайшие полгода-год не знаю. Думаю бои ещё долго будут продолжаться. Не исключаю
корейский вариант 50х годов.
Реклама