Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Есть у меня знакомая

11 декабря´14 15:36 Просмотров: 884 Комментариев: 57
осталась одна с двумя детьми.

Работает круглосуточно. Денег впритык.

Встречаю как-то её в школе: скупилась на 400 грн. на ДР дочки в классе конфет раздать.

Встречаю вчера: "ноги насквозь мокрые"

"так в такую погоду только в резиновых сапогах ходить можно"

"денег лишних нет"

"а знаешь где были лишние деньги?... в том пакет с конфетами на 400 грн."

"понимаешь, там некоторые сок приносят"

"и чо? у Младшей в классе одна мама по бутылке детского шампанского на каждого ребёнка принесла, мне что по две теперь нести? но это не самое интересное: через пару дней она позвонила и попросила "300 грн в долг на лето, я буду каждый месяц по 100 грн. отдавать". Вот скажи, оно ей надо было? И ты тоже могла купить конфет на 100 грн, раздать по паре штук, и сапоги купить. Вот счас заболеешь, не сможешь заработать, тебе кто-то в классе деньгами поможет? О себе нужно думать, а не о выпендрёже."

 

Вот такая я с*ка: наехала на человека, вместо пожалеть.

)

Теги: знакомства, Мухинас*ка
Мне нравится! Понравилось: 3
Пожаловаться
ГражданкаМухина ограничила круг пользователей, которые могут комментировать заметку
Комментариев (57)
Отсортировать по дате Вниз
LittleDreamer    12.12.2014, 10:55
Оценка:  +3
LittleDreamer
Все относительно.
ГражданкаМухина    12.12.2014, 11:43
Оценка:  0
ГражданкаМухина
т.е. бывают случаи когда выпендрёж дороже здоровой мамы?)
LittleDreamer    12.12.2014, 13:44
Оценка:  +2
LittleDreamer
Нет, бывают случаи, когда поступки людей не верно толкуют. А подоплеку и причины этих поступков вообще не знают.
ГражданкаМухина    12.12.2014, 15:30
Оценка:  0
ГражданкаМухина
Да, это как раз тот случай,
когда неизвестны все составляющие.
Только, в этот раз, Вам , а не мне ;)
LittleDreamer    12.12.2014, 17:21
Оценка:  +2
LittleDreamer
а я и не стремлюсь, в этом случае, узнавать все составляющие.
но и судить не берусь. и осуждать.
S-a-f-f-o    12.12.2014, 10:38
Оценка:  +5
S-a-f-f-o
не наю,мож я жлобиха,но всегда находила легонькие конфетки и все были счастливы.Не смотря на то,что мне малая грила,что некоторые приносят каждому по пачке сока(маленькой)+ еще какую то роскошь.Я не заморачивалась никогда- тем более дети равнодушно пожуют конфеты и тут же забывают кто и что.
ГражданкаМухина    12.12.2014, 11:45
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
+много!!
Ура! Вот я точно так же думаю!

-----
Детям это на раз, это взрослые "ночами не спят")
LittleDreamer    12.12.2014, 13:45
Оценка:  +2
LittleDreamer
дети, в массе своей, сейчас совсем не равнодушны к понтам. многие раньше слова мама говорят - айфон )))
утрирую, но надеюсь, суть ясна, и долгих описаний не нужно
Гвоздичкин    12.12.2014, 09:07
Оценка:  +3
Гвоздичкин
Мухина, а ты денег-то одолжила?:)
ГражданкаМухина    12.12.2014, 10:04
Оценка:  0
ГражданкаМухина
не-а)
а говорю : с*ка)
вкруговую))
ГражданкаМухина    12.12.2014, 11:47
Оценка:  0
ГражданкаМухина
*я ж говорю:

----
чёй-то мну глючит : "а" с "я" путать стала)
Небо-И-Земля    12.12.2014, 17:29
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Тань, а ты бы одолжила?
Гвоздичкин    12.12.2014, 22:38
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Знакомой Мухиной? Ни за что! Ей даже сама Мухина не одалживает:)))
А если серьезно, то я некоторым своим знакомым одолжила бы, а некоторым - нет. От многих факторов зависит:)
ГражданкаМухина    12.12.2014, 22:56
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
"даже сама Мухина"(с)

ого,
я ужо эталон о_0
))
Гвоздичкин    12.12.2014, 23:06
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Не, дело не в этом. Имелось в виду, что если уж ты СВОЕЙ знакомой не одалживаешь, то я ТВОЕЙ точно не буду. В расчете, что ты знаешь ее лучше:)
Небо-И-Земля    13.12.2014, 07:01
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Я очень не люблю это дело...ни сама одалживать у кого-то, ни кому-то... Особенно не люблю одалживать у банков...но иногда надо :-(
ГражданкаМухина    12.12.2014, 23:21
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
не-не,
а поняла о чём ты,

но оборот понравился;))
ГражданкаМухина    12.12.2014, 07:55
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
У меня такое ощущение, что мы о разном говорим.
Или меня воспринимают только в отрицательном формате))

Жертвенность - это
когда у тебя 200 грн
и тут или конфеты, или сапоги.

А когда у тебя 400 грн,
и все они уходят на конфеты - это идиотизм.

)))
Я хоть в этот раз понятно объяснила?))
lavandaS    12.12.2014, 09:13
Оценка:  +1
lavandaS
я б впихнула и конфеты и сапоги:)
ГражданкаМухина    12.12.2014, 10:05
Оценка:  0
ГражданкаМухина
Я б тоже ,
даже в 200 грн ;))
lavandaS    12.12.2014, 10:29
Оценка:  +1
lavandaS
я просто панически боюсь мокрых ног:)
lavandaS    11.12.2014, 23:18
Оценка:  +3
lavandaS
ты знаешь, может это из детства, может она свои комплексы отрабатывает:) буду ходить с мокрыми ногами, но у ребенка в школу будут хорошие конфеты:) мы все разные, это своего рода Мамченская жертвенность.у меня в детстве были вещи, которые мне не нравились, но надо было носить.
lavandaS    11.12.2014, 23:19
Оценка:  +2
lavandaS
поэтому стараюсь прислушиваться к мнению малого, а настаивать только в совсем крайнем случае
ГражданкаМухина    12.12.2014, 11:52
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
Ну тогда и выбора особого не было: сама носила "что куплено".
Сейчас проще, в смысле выбора.

Ну, а разумно соотносить необходимое с желаемым,
это уже, вроде как, дело личное,
главное, чтобы это не становилось проблемой)
lvitsa-the-real    11.12.2014, 22:26
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
Самые классные конфеты-Шарм
на кг целый огромный кулек
ГражданкаМухина    11.12.2014, 22:32
Оценка:  0
ГражданкаМухина
во-во!
куча сортов конфет на вафельной основе: объёмных и лёгких.
К тому же презентабельных)

И не в ущерб собственному кошельку и !!здоровью!!
)
lvitsa-the-real    11.12.2014, 22:56
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
Хотя в 1 классе помню купила гору подарков-грешна
ГражданкаМухина    11.12.2014, 23:09
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
если есть вдохновение и возможности - греши;))
это нормально)
lvitsa-the-real    11.12.2014, 23:18
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
Не уверена, но вроде за все заплатил мой 1-й муж))
sto_let    11.12.2014, 21:05
Оценка:  +4
sto_let
При чём тут выпендрёж.Угостить детей не особо отличаясь в сторону скромности надо,иначе к ребёнку будет отношение насмешливое,дети жестоки,и вот эта дань конфетами -минимум,которым может уберечь её ребёнка от косых взглядов детей.Знаю ситуацию изнутри.Ваша подруга защищает ребёнка,а не выпендриваетс
sto_let    11.12.2014, 21:08
Оценка:  +4
sto_let
Почитала комменты. Не дай бог вам, дамы, стоять перед выбором -- обуться или не дать ребёнку быть "чучелом" в классе.
ГражданкаМухина    11.12.2014, 21:26
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
)))
а мы тут "из лесу вышли и сразу зашли",
у нас и детей нет,
и настроений в детских коллективах мы не знаем)

Комплексы детям навязывают взрослые;)
ГражданкаМухина    11.12.2014, 21:34
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
Моя подруга рассуждает как и я.
Живёт благополучно.
А заметка о знакомой.
Читайте внимательно )
Elena-goddess    11.12.2014, 20:44
Оценка:  +1
Elena-goddess
В Мегамаркете есть простенькие непромокаемые сапожки, цена 100-150 грн, Неужели 250 грн не хваатило бы на конфеты?
ГражданкаМухина    11.12.2014, 21:31
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
Да нормально и 100 хватило бы.

Я в прошлом году купила такие длинные карамельки
ленту декоративную
и ею связала по три конфетки
концы ленты протянула между пальцем и ножницами
получились такие декоративные конфетные связочки с "кудряшками")
Небо-И-Земля    11.12.2014, 19:19
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
А некоторые кредит берут, чтобы купить курточку за $800...
ГражданкаМухина    11.12.2014, 19:35
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Да хоть за 1500
если они способны его погасить)
у всех свои тараканы))
---
я о другом:
человек который, натурально, проводит полдня пешком,
не имеет обувь для таких походов,
но занимается "очковтирательством" перед людьми,
которые ей не помогут, случись что
и не потому, что злые,
а потому, что они
ГражданкаМухина    11.12.2014, 19:36
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
даже не знают/не думают, что она занимается такой фигнёй)
Небо-И-Земля    12.12.2014, 00:16
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Всё так, но на примере моей мамы и из собственного опыта я могу понять твою знакомую. Мы тоже были бедны, но ущемлённая гордость иногда заставляла совершать не совсем разумные и логичные поступки. И это было не "очковтирательство", мне кажется...просто хотелось, чтобы не хуже, чем у других.
Небо-И-Земля    12.12.2014, 00:17
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Ну вот, пока я собиралась, выше уже написали и о мамской жертвенности)
Однакое есть люди, которые действительно живут не по средствам.
Unchain_My_Heart    12.12.2014, 09:37
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Юль, я с детства приучаю, что столько, как другим, я дать не могу. некоторые вещи не считаю нужным вообще покупать (например, новый смартфон через месяц, модно так).Но сталкиваюсь с людьми, которые жалуются на нехватку денег, ждать помощи неоткуда. При этом то отдыхать, то мебель на последние деньги
Unchain_My_Heart    12.12.2014, 09:39
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
чему меня научило рождение сына? нет денег - это когда нет на хлеб. первое.
второе, можно жить не по средствам, иногда даже нужно. но когда заболевает ребенок-средства должны быть. поэтому всегда начинаю нервничать, когда в кошельке не хватает на парацетамоловые свечи)))
Unchain_My_Heart    12.12.2014, 09:41
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
и я очень благодарна людям, которые выручили меня весной. но сама бы никогда не попросила... кредит бы взяли - но не просили бы. потому что понимаем, что есть люди, которые отдадут последнее, а есть те, кто даст копейку, а будет потом всю жизнь вспоминать. и не знаешь, где на кого нарвешься.
Небо-И-Земля    12.12.2014, 17:27
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Арджей тоже в курсе, что не всегда на его "хочу" у мамы есть "мани", и я тоже буду его приучать к тому, о чем ты говоришь. Просто я поделилась своим опытом, как это может быть. Моя бабушка, к примеру, говорила: "Есть - ношу, нет - в душе переношу", и мне эта ее мудрость очень помогла в жизни.
Небо-И-Земля    12.12.2014, 17:28
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Это я сейчас понимаю насчет материального и борюсь с этим драконом в себе, а в детстве мечтала стать богатой, чтобы все меня любили)))
Unchain_My_Heart    12.12.2014, 17:35
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
сына обижается: все в инете контрольные списывают, а у него - телефон простой, не спишешь. и - без нетика))) но я - гранит)))
с угождением детям - как с шантажистами: раз заплатишь, а потом-по наклонной. мелкой урезаю уже гостинцы, а то постоянно на прогулках "купи"
Небо-И-Земля    12.12.2014, 18:10
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
На обиженых воду возят)
Unchain_My_Heart    11.12.2014, 17:52
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
у нас в классе всегда было принято покупать сладкое на ДР. и я покупала в меру возможностей. и в фонд сада-школы даже в самое безденежье первая сдавала. и по три года в дырявых сапогах ходила, но ни у кого ничего не просила. ибо это - мои проблемы.
ГражданкаМухина    11.12.2014, 18:01
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
И я покупаю,
задолженностей по фондам не делаю
просто не выделываюсь поперёк своих возможностей)
В этом был смысл заметки;)
Unchain_My_Heart    11.12.2014, 21:14
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
Мухина, я лучше в дырявых сапогах похожу, но барбарис не понесу))) не из-за выпендрежа, а из-за уважения к себе.
ГражданкаМухина    11.12.2014, 21:32
Оценка:  +2
ГражданкаМухина
Кроме барбариса приличных конфет в Киеве не продают?)
Unchain_My_Heart    11.12.2014, 21:51
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
ну, я в основном брала по несколько разных желейных. а их - 25 в классе. и получалось по паре килошек каждых)))
ГражданкаМухина    11.12.2014, 21:59
Оценка:  0
ГражданкаМухина
так а я тебе о чём?
та же пара кг желеек не равноценна паре обуви;)
Unchain_My_Heart    11.12.2014, 23:48
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
ну, в те времена на заводе можно было купить на те деньги один сапог)))
ГражданкаМухина    12.12.2014, 11:58
Оценка:  +1
ГражданкаМухина
48 размера и прыгать в нём как в мешке
а чё? спорт это полезно и весело;))
Реклама