Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Два открытия года

8 января´15 17:08 Просмотров: 617 Комментариев: 55

Оказывается, жир в нашем теле распадается на углекислый газ и воду и выделяется из организма, преимущественно, через дыхание. Никакого сгорания жира во время тренировок или выделения с потом в сауне нет. Жиртресты, дышите глубже.

Сидр теперь продается на килограммы. Наливают в бутылку, взвешивают и лепят ценник с весом и ценой.

Мне нравится! Понравилось: 5
Пожаловаться
Комментариев (53)
Отсортировать по дате Вниз
Amnesty    09.01.2015, 21:47
Оценка:  0
Amnesty
мне больше про сидр понравилось) это где такое безобразие с весом???
Zmee_Love    09.01.2015, 21:52
Оценка:  0
Zmee_Love
У нас сравнительно новая сеть магазинчиков "Море пива". Собственно, пиво там тоже на вес ;-)
Amnesty    09.01.2015, 21:58
Оценка:  0
Amnesty
а какая рецептура англ. или франц.?
Zmee_Love    09.01.2015, 22:23
Оценка:  0
Zmee_Love
Сидра? Понятия не имею ;-)
Французский вообще не пил, а на английский вполне похож
Himik    09.01.2015, 09:13
Оценка:  0
Himik
АТФ не обеспечивает мышечную энергию!
Zmee_Love    09.01.2015, 11:11
Оценка:  0
Zmee_Love
Пишут, что источником энергии для мышечных сокращений тоже служит АТФ ;-)
Himik    09.01.2015, 11:28
Оценка:  0
Himik
АТФ не расходуется при работе мышц. Расходуются углеводы, жиры, белки, креатин и гликоген используемые для постоянного восстановления АТФ.
Zmee_Love    09.01.2015, 11:40
Оценка:  0
Zmee_Love
Обоже ;-)
Yevseyeff    08.01.2015, 18:36
Оценка:  +1
Yevseyeff
Как ты все упростил. Ну и логический сбой тоже присутствует: жир выделяется через дыхание, во время тренировок и при посещении сауны жир не сгорает. Вывод: на тренировке и в сауне человек не дышит.

Ах, да, там у тебя разные глаголы - "выделятся" и "сгорать"
Zmee_Love    08.01.2015, 18:54
Оценка:  0
Zmee_Love
Конечно, упростил ;-)
Просто на днях услышал, как народ шел в сауну сбросить жирок, накопившийся за НГ
Yevseyeff    08.01.2015, 19:29
Оценка:  +1
Yevseyeff
Нууууууу... Жир также не так быстро накапливается, как и сгорает. Быстро набранные кг - это в основном водичка. Так что, народ может быть и не догадывался, но рациональное зерно в этом есть. Если состояние сосудов позволяет, то почему бы и не сходить в сауну, но я бы после праздников не рискнул.
Zmee_Love    08.01.2015, 19:32
Оценка:  0
Zmee_Love
Стареем, ага ;-)
Yevseyeff    08.01.2015, 19:39
Оценка:  +1
Yevseyeff
Не надо обобщать! Я, например, зрею. ;)
Zmee_Love    08.01.2015, 19:52
Оценка:  0
Zmee_Love
Сосуды давно проверял, зрелый ты наш? ;-)
Yevseyeff    08.01.2015, 20:16
Оценка:  0
Yevseyeff
Завтра вечером проверю. ;)
Zmee_Love    08.01.2015, 20:36
Оценка:  0
Zmee_Love
Скорая вызывается по 103 ;-)
Эмпирический ты наш
Yevseyeff    08.01.2015, 21:12
Оценка:  0
Yevseyeff
У нас свои врачи есть. И вообще - не дождешься. )))
Himik    09.01.2015, 09:28
Оценка:  0
Himik
Вот интересно, а что в сосудах вы собираетесь проверять? )))
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 17:35
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
)))))
На углекислый газ и воду с выделением энергии.
А когда надо много энергии и когда человек интенсивно дышит? То-то же)
Zmee_Love    08.01.2015, 17:44
Оценка:  0
Zmee_Love
И где тут противоречие? ;-)
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 17:48
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
Ну, тренировки так или иначе всё равно помогают.

А сауна... постольку поскольку. Лишнюю водичку выгоняет. Хотя потом её легко "напить" заново.
Zmee_Love    08.01.2015, 17:58
Оценка:  0
Zmee_Love
Тренировки помогают укрепить и нарастить мышцы ;-)
Избавиться от лишнего веса можно только одним способом -- меньше жрать
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 18:01
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
гггггггггггггг)))))))
Каг бэ да, но кагбэ и нет)
Тренировки бывают разные, есть же и кардио.
А меньше жрать - выход до поры до времени, рано или поздно организм перейдёт в энергосберегающий режим...
Тут такая тема интересная на самом деле)
Zmee_Love    08.01.2015, 18:19
Оценка:  0
Zmee_Love
Плавали, знаем ;-)
Пост же не об этом.
Himik    08.01.2015, 17:34
Оценка:  0
Himik
От как оно, а я-то всю жизнь был уверен, что исочником знергии в организме чвляется глюкоза 0
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 17:39
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
Да, но когда уровень глюкозы в крови уменьшается до определённого значения, организм начинает использовать отложенные запасы.
Zmee_Love    08.01.2015, 17:45
Оценка:  0
Zmee_Love
Источником энергии в организме является аденазинтрифосорная кислота, если уж быть точными ;-)
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 17:46
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
Таких длинных слов я не запоминаю)
Zmee_Love    08.01.2015, 17:57
Оценка:  0
Zmee_Love
Ладно, тогда я не буду про гликолиз и цикл Кребса ;-)
KatyaOgnerubova    08.01.2015, 17:58
Оценка:  0
KatyaOgnerubova
Гликолиз я знаю)))))))
Zmee_Love    08.01.2015, 18:20
Оценка:  0
Zmee_Love
Так, не начинай ;-)
Zmee_Love    08.01.2015, 17:46
Оценка:  0
Zmee_Love
Я даже помню, что одна молекула при распаде выделяет 2 Дж энергии ;-)
Himik    08.01.2015, 18:25
Оценка:  0
Himik
ё-ма-ё, 5 Дж энергии лазера пробивают пятак насквозь )))
Himik    08.01.2015, 18:40
Оценка:  0
Himik
60 Дж энергии пули убивают человека насмерть. Ты хоть представляешь, насколько это мало - 30 молекул АТФ? Да человека можно бы было убить взглядом )))
Zmee_Love    08.01.2015, 18:53
Оценка:  0
Zmee_Love
Я тебя еще удивлю: Отрыв одной молекулы фосфорной кислоты от фосфатной связи сопровождается выделением около 40 кДж энергии. Ты "Матрицу" смотрел? ;-)
Himik    08.01.2015, 19:33
Оценка:  0
Himik
итак, считаем, молекулярная масса АТФ 507,18 г/моль, итого, 507,18 г АТФ содержит 6,022
Himik    08.01.2015, 19:49
Оценка:  0
Himik
6,022
Zmee_Love    08.01.2015, 19:52
Оценка:  0
Zmee_Love
Утомил ;-)
Ты у нас химик, ты и считай. А у меня только память хорошая. Я просто где-то вычитал и запомнил.
Himik    08.01.2015, 19:53
Оценка:  0
Himik
в формат не влазит, энергоэффект получается порядка 5Е25 Дж на грамм АТФ, согласно вашим предложениям. Куда тут атомной бомбе тягаться )))
Himik    08.01.2015, 19:59
Оценка:  0
Himik
Если на глаз, то эффект усвоения 1 грамма АТФ в организме человека был бы сравним с излучением Солнца за одну секунду )))
Zmee_Love    08.01.2015, 20:35
Оценка:  0
Zmee_Love
Для начала, по-моему ты перепутал молекулярную и молярную массы ;-)
И вообще, погугли, я всю инфу из инета беру, может там одна сплошная ошибка
Himik    08.01.2015, 18:21
Оценка:  0
Himik
Да я до сих пор подозревал, что есть два пути получения энергии в организме - кислородный, конечные продукты - вода и углекислый газ, там присутствует инсулин, и бескислородный: там присутствуют ацктон и молочная кислота. Кристаллы последней обеспечивают крепатуру и головную боль на похмелье )))
Zmee_Love    08.01.2015, 18:24
Оценка:  0
Zmee_Love
Почитай популярную литературу, что-ли ;-)
Там все написано. Впрочем, о крепатуре однозначного мнения нет
Himik    08.01.2015, 18:28
Оценка:  0
Himik
кристаллы молочной кислоты пробивают капилляры насквозь, а еще там есть уксусный альдегид )
Zmee_Love    08.01.2015, 18:49
Оценка:  0
Zmee_Love
Ты почитай, почитай ;-)
lavandaS    08.01.2015, 17:31
Оценка:  0
lavandaS
Та ты вроде постный?:)
Zmee_Love    08.01.2015, 17:46
Оценка:  -1
Zmee_Love
Я диетический ;-)
Для некоторых гомеопатический
lavandaS    08.01.2015, 21:26
Оценка:  0
lavandaS
Я поняла, все зависит от дозировки:) (нада кнопочку плюс сделать побольше - промахиваюсь:(
Zmee_Love    08.01.2015, 21:36
Оценка:  0
Zmee_Love
Я еще раз повторю, что этанол женщинам нельзя вообще ;-)
lavandaS    08.01.2015, 21:41
Оценка:  0
lavandaS
Ну шо ты издеваешься, я новую технику осваиваю - без кнопочек, мизинчиком, а не носом как некоторые:)
Zmee_Love    08.01.2015, 21:51
Оценка:  +1
Zmee_Love
Попробуй языком ;-)
Реклама