Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Несколько слов о архитектуре Киева...

5 октября´05 2:53 Просмотров: 338 Комментариев: 9
... ну в силу того что я архитектор.Хотя у меня предчуствия что вря тли кому нибудь эта заметка будет интересна...
Заметили какой сейчас Киев? А какой спросите вы? отвечу - не такой... не такой как раньше.
У нас все больше отбирают наши любимые места,виды и уголки. Всем известный пример - майдан, с кучей непонятных скульптур... ну это ладно,с этим смирились... согласен,под бабой удобно встречацца. Вы заметили как Киев стал глупо преображацца? Да есть красивые и толковые дома,реконструкции, но в целом мы все больше превращаем город в сборище многоэтажных монстров,которые не зависят от инфраструктуры города. Мы теряем парки и скверы, места отдыха и просто приятные уголки. Архитекторы заганяют нас под землю,вместо того что сделать это с транспортом.
Все это конечно бесит и хотелось бы что б существовала какая то единая система развития города, вернее она есть (и разработана на 20 лет вперед) но по моему, она составлена слишком обобщенно, и ей никто не следует. В Киеве существует огромное количество,так называемых - мастерских, где и рождается киевская архитектура. Но, чесно говоря, глядя на неоторые постройки, думаешь что дитя оказалось недоношенным. Причина еще и в том что мастерскими заведуют довольно известные в своих кругах личности, которым присущ свой взгляд на вещи, однозначно не сочетающийся с взглядами соседей. Вот и клепают что хотят и где хотят. И люди естественно недовольны... Кстати об этих митингах которые сейчас повсеместно в Киеве, против строек.
Ни один человек,ни один канал не предложил сделать то, что делают обязательно в этих случаях... взять и все просчитать от и до,притом наглядно и прозрачно. Что б люди увидели, что плохо, а что хорошо. Существуют нормы, против которых не попрешь... я ни разу не слышал и не видел, что б какая то из противоборствующих сторон принесла документы где все расписано. У нас проще решить кулаками... Заказчик хочет получить все сразу и сейчас,дабы деньги вернулись как можно скорей... Архитектор, в свою очередь, только поддакивает и думает о своей выручке,чем и проявляет свою тупость. Грамотный архитектор сейчас редкость.
Еще одно то, что меня просто выводит из себя. Приурачивание открытия обьекта к празникам. Высший степени маразм. Интересно, если б я уборку квартиры привязывал бы только к праздникам, что бы было с моей квартирой..ну это как пример.
В итоге: спешка, некачественность, неудобства. Пример? Севастопольская площадь - те же пробки, аварии в 2 раза чаще, запутанность в переходах, постоянные ремонты.
Я уже не говорю о таких проблемах как застройка частными домами берегов рек, заповедных зон.
Все это зависит от многих людей, в том числе и от самих же киевлян. Хотя в который раз убеждаюсь что Киевляне, как субкультура, пропали вообще....
Старого майдана нет, "Вечерний Киев" уже невкусный, а Хрещатик сборище рекламы,пивных палаток,мажоров и цыган.
Говорят хреново жить в период перемен... но интересно. Может мы как раз и идем к идеальному городу, правда когда мы к нему придем не знаю.


Пы.Сы. а вы уважаемые в курсе что Киев, не город каштанов как некоторые думают.... каштаны чуждая культура для нашей полосы, и завезена к нам случайно. Символом Киева испокон веков считалась Липа...
Пожаловаться
Комментариев (9)
Отсортировать по дате Вниз
see_the_light    22.12.2006, 16:23
Оценка:  0
see_the_light
Например построить дом,как один квартал.Примерно на пятьдисят тысяч чел. :01:
Architheory    22.12.2006, 16:23
Оценка:  0
Architheory
такие дома уже есть. Но только в Китае, где решают проблему перенаселения всеми доступными способами. Если интересно набери в яндексе Bionic Tower или загляни сюда http://www.membrana.ru/articles /inventions/2004/03/23/160800 .html ... у нас же такое невозможно, по крайне мере в ближайшие 50 лет
see_the_light    22.12.2006, 16:02
Оценка:  0
see_the_light
Меня волнует один вопрос,почему современная архитектура такая примитивная?Занимает столько площади для разселения небольшого колличества людей.И ты знаком с наукой бионикой?Там можно много полезного найти и для архитекторов.
Architheory    22.12.2006, 16:02
Оценка:  0
Architheory
Что ты имеешь ввиду под примитивом?Киевская архитектура? Примеры... Я знаком с бионикой, мало того, я думаю, что такой стиль надо активно внедрять в архитектуру Киева. У нас есть такие проекты, но к сожалению они не находят поддержки со стороны инвесторов из-за дороговизны или нежелания эксперементировать.
Щасте    05.10.2005, 20:36
Оценка:  0
Щасте
ты уже там)))
пиши))) и этот пост обязательно туда добавь!!!
HelenYa    05.10.2005, 10:43
Оценка:  0
HelenYa
согласна на 90%
Наш город облагараживают хоть как то...реставрируют здания...парки приводят в порядок.
Вот что мне не нравится, так то что в парках вырубывают деревья что б были смотровые плащадки.
НО!!!
Если поехать в какой то другой город...посмотри что творится НЕ В КИЕВЕ!
Одесса...сборище развалин(хотя я обажаю этот город)....Львов...свалки мусора...
Ни в каком другом городе Украины нет таких парков облагороженных как у нас..
Хотелось бы что б не только в Киеве что то делалось...хот
Architheory    05.10.2005, 10:43
Оценка:  0
Architheory
Кстати львовские и одесские архитекторы более лояльны к городу, хотя и могут позволить себе больше нежели в Киеве...
Щасте    05.10.2005, 10:21
Оценка:  0
Щасте
>>>Старого майдана нет, "Вечерний Киев" уже невкусный, а Хрещатик сборище рекламы,пивных палаток,мажоров и цыган.
хорошо сказал.
заметка очень хорошая.
не хочешь стать участником сообщества "город мой"?. я добавлю.
Architheory    05.10.2005, 10:21
Оценка:  0
Architheory
Хачу, очень хачу...
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u